Заводила азу 215 инструкция по применению

Перейти к контенту

Тип ЗУ зарядное
Производитель Заводила
Напряжение заряда, В 12/24
  • Зарядное устройство Заводила АЗУ-215 — это устройство предназначено для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, необслуживаемых клапанных, абсорбирующих стекловолоконных и большинства гелиевых АКБ.
  • Рекомендуется для зарядки батарей емкостью от 3 до 190 ампер-часов и напряжением 12 — 24 Вольт.

Особенности зарядного устройства АЗУ-215:

  • Два режима зарядки: малым и номинальным током.
  • Бережное автоматическое управление процессом заряда заряда.
  • Оптимальное сочетание напряжения и тока зарядки.
  • Возможность зарядки необслуживаемых АКБ.
  • Можно зарядить полностью разряженную батарею.
  • Зарядка аккумулятора без отключения и снятия с автомобиля.
  • Режим хранения заряда.
  • Световые индикаторы показывают ошибки.
  • Возможность использования в качестве источника питания.
  • Возможность переключения напряжения — 12 / 24 В.
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания.
  • Защита от неправильного подключения.
  • Использование в качестве предпускового устройства для обеспечения запуска двигателя.

Технические характеристики:

  • Напряжение питающей сети: 150 В — 260 В
  • Частота сети: 50 — 60 ГЦ.
  • Мощность потребления: не больше 230 Вт.
  • Эффективно значение тока, потребляемого от сети: не более 1,35 А.
  • Выходное напряжение: не более 14,8 В / 29,6 В.
  • Выходной ток: 0,5 — 15 А.
  • Встроенный вентилятор охлаждения.
  • Допустимая температура корпуса: не более 70° С.
  • Масса: 1896 г.
  • Размер 160х228х103 мм
  • Температура окружающего воздуха: 0 — 40 ° С.
  • Влажность: до 90% при температуре +20° С.

Аккумулятор, как и любое другое сложное техническое устройство, требует надлежащего обслуживания и ухода. Соответствующих принадлежностей довольно много, и мы объединили их всех в данном разделе нашего каталога.

Прежде всего, это зарядные устройства, отвечающие за возобновление ресурса аккумуляторной батареи. Не менее важны пусковые аппараты, помогающие запустить транспортное средство даже при отсутствии АКБ. Кроме того, здесь вы также можете купить пуско-зарядные устройства, совмещающие в себе возможности двух предыдущих типов, а также, в некоторых случаях, имеющие функционал для проведения диагностики. Отдельно стоят конвертеры, с помощью которых бортовое напряжение в 12 вольт постоянного тока преобразуется в 220 вольт переменного, что позволяет питать электроэнергией разнообразные ноутбуки, телефоны и т.п.

При выборе пусковых и зарядных устройств необходимо обратить внимание на несколько ключевых аспектов. Прежде всего, это напряжение аккумулятора: 6, 12 или 24 вольт. Как правило, 6-вольтовые батареи устанавливаются на мотоциклы, катера и электроинструмент. Практически все легковые автомобили имеют под капотом 12-вольтные аккумуляторы. АКБ же с напряжением 24 вольта устанавливаются на грузовики и спецтехнику. Также необходимо обратить внимание на пусковой ток — этот параметр должен несколько превышать соответствующее значение аккумулятора. Некоторые модели выгодно отличаются наличием автоматической регулировки тока заряда, защитных механизмов от ошибочного подключения полюсов и короткого замыкания.

  • 3 350,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 3 290,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 3 250,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 3 220,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 3 190,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..
  • Переключатель напряжения на 12 В и на 24 В
  • Напряжение сети: 150-260 В
  • Мощность потребления: менее 230 Вт
  • Ток, потребляемый от сети: менее 1,35 А
  • Выходное напряжение: менее 14,8 В / 29,8 В
  • Ток на выходе: 0,5 — 15 А
  • Наличие вентилятора охлаждения
  • Температура корпуса: менее 70° С
  • Температура воздуха: 0 — 40 ° С
  • Размеры: 16 х 22,8 х 10,3 см
  • Масса: 1,9 кг.
  • Бережное автоматическое управление процессом заряда заряда.
  • Оптимальное сочетание напряжения и тока зарядки.
  • Возможность зарядки необслуживаемых АКБ.
  • Можно зарядить полностью разряженную батарею.
  • Зарядка аккумулятора без отключения и снятия с автомобиля.
  • Режим хранения заряда.
  • Световые индикаторы показывают ошибки.
  • Плавная регулировка тока.
  • Возможность использования в качестве источника питания.
  • Возможность переключения напряжения — 12 — 24 В.
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания.
  • Защита от неправильного подключения.
  • Использование в качестве предпускового устройства для обеспечения запуска двигателя.

Описание товара:

Характеристики товара:

Емкость АКБ, а/ч 190
Напряжение 24в/12в
Тип зарядного Пуско-зарядное
Алгоритм зарядки Автоматическая+Полуавтоматическая
Ток зарядки, макс., А 15A

С этим товаром покупают:

Отзывы о товаре

Нажимая «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения.

При эксплуатации любого автомобиля владелец рано или поздно сталкивается с проблемой разряда аккумулятора. Интернет-магазин Boostmasters.ru поможет её решить в городе Москва. В каталоге представлены разные модели зарядных устройств для восстановления емкости источников питания, а также приборы для тестирования АКБ.

Зарядное устройство АЗУ -315 (12/24В 15А для АКБ до 190А/ч) – надежный вариант по доступной цене. Если ваша цель – купить качественное устройство, которое обеспечит бесперебойную работу всех систем машины, то данная модель – претендент номер один.

Предыдущий товар

Следующий товар


  • Артикул:

    ZU00051

  • Бренд:

    Заводила

  • Модель:

    АЗУ-215

  • Наличие:


    нет в наличии


    Позиция в данный момент на складе отсутствует. Возможно в скором времени появится. Дополнительную информацию вы можете уточнить связавшись с нами любым удобным способом.

Характеристики

  • Артикул: ZU00051
  • Напряжение: 24В, 12В
  • Автоматический режим: Есть
  • Защита ЗУ/ПЗУ: Есть
  • Максимальный ток заряда: 15А
  • Работает как блок питания: Да
  • Амперметр: Стрелочный
  • Наименование позиции: Зарядное устройство
  • Бренд: Заводила
  • Модель: АЗУ-215

Описание




Описание






Заводила АЗУ-215





Зарядное устройство Заводила АЗУ 215

служит для заряда свинцово-кислотных батарей всех типов. Это могут быть гелиевые, абсорбирующие стекловолоконные и необслуживаемые клапанные аккумуляторные батареи. Следует использовать для зарядки аккумуляторов емкостью от 3 до 190 ампер-часов, а также напряжением от 12 до 24 Вольт.

Описание

в

инструкции

устройства гласит, что нельзя его использовать без прочтения и понимания

инструкции

по эксплуатации. Иначе это может привести к выходу прибора из строя или ухудшению здоровья пользователя. Ведь необходимо учитывать все нюансы подключения и использования прибора.



Устройство способно работать в двух режимах заряда: номинальным и малым током.

Отзывы

подтверждают, что прибор работает в бережном автоматическом режиме управления процессами заряда. При этом обеспечивается оптимальное сочетание тока и напряжения заряда.




Купить

устройство можно также для заряда необслуживаемых батарей, полностью разряженных, без снятия с автомобиля и отключения. Также его можно использовать как предпусковой прибор для обеспечения запуска двигателя и источник питания.



Устройство обладает защитой от неверного включения, короткого замыкания и перегрузки. Это позволяет использовать его более безопасно, что касается здоровья пользователя и целостности, и работоспособности устройства.



Предусмотрена и возможность переключения напряжения на 12 и 24 Вольта. А световые индикаторы показывают ошибки. Есть и режим хранения.




Технические характеристики




Заводила АЗУ-215



  • Напряжение сети: от 150 до 260 Вольт

  • Частота: от 50 до 60 Герц

  • Мощность: до 230 Ватт

  • Значение тока, который потребляется от сети: до 1,35 Ампера

  • Выходное напряжение: до 14,8 Вольта / 29,6 Вольта

  • Выходной ток: от 0,5 до 15 Ампер

  • Встроенный вентилятор охлаждения

  • Температура воздуха: от 0 до 40 °С

  • Температура корпуса: до 70 °С

  • Размер 16 х 22,8 х 10,3 см

  • Масса: 1,896 кг.


Свернуть

Отзывы и вопросы


NEVA-PL (Менеджер)

04.12.2012 17:08:17

Здравствуйте, Рафаэль.

Вы выбрали не лучшее место для подобного вопроса. Для этого лучше позвонить или написать на e-mail [email protected] При этом нужно указывать номер заказа или хотя бы свою фамилию.


Рафаэль

03.12.2012 17:42:06

Ждать ответа на заказ зарядного уст-ва АЗУ215 или не ждать???

Комментарий или вопрос



Всем привет. Внезапно села АКБ на авто.

Показания мультиметра были 10,43 В.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

до заряда, 10,43 В

Вчера сходил и купил АЗУ в ближайшем магазине, купил АЗУ-215 Заводила.

Запчасти на фото: 050140B. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

АЗУ-215 Заводила

Дома долил в банки АКБ дистиллированной воды и поставил на зарядку. Выбрал нормальный режим зарядки на аппарате, но стрелка амперметра сразу ушла за показания шкалы в 15 А и аккумулятор моментально начал бурлить. Далее переключил на бережный режим зарядки, показания амперметра на этом режиме 6 А. Банки перестали так активно бурлить и выделять газ, кроме одной.
По итогу 17 часов зарядки 1 банка так и не начала проявлять каких либо действий.
Перед отключением решил измерить силу тока на клеммах АКБ, показания были в районе 15 А, даже провода щупов моментально ощутимо нагрелись.
Стрелка амперметра на АЗУ не меняла своих значений на всем протяжении зарядки, стабильно было 6 А.

Когда отключил АКБ от АЗУ, мультиметр показал напряжение в 10,9 В.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

После отключения АЗУ

Электролит в банках помутнел, кроме той в которой не было никакого бурления.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Мутные банки после заряда

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Одна банка была без движения жидкости при заряде

Соответственно возникает вопрос по поводу АЗУ, а именно в его режиме работы.

Разнятся показания стрелки амперметра на приборе и мультиметра более чем в два раза. Помутневший электролит является следствием его кипения? Останется он помутневшим или придет в норму когда остынет?

Цена вопроса: 2 850 ₽
Пробег: 176 000 км

Зарядное устройство АЗУ -215 (12/12В 15А для АКБ до 190А/ч)

2 980,00 руб.

Как получить скидку?

  • 2 980,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 2 930,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 2 900,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 2 870,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 2 840,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Артикул: 203485

Нет в наличии

АЗУ-215 Заводила это устройство предназначено для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, необслуживаемых клапанных, абсорбирующих стекловолоконных и большинства гелиевых АКБ. Рекомендуется для зарядки батарей емкостью от 3 до 190 ампер-часов и напряжением 12 — 24 Вольт.
Как зарядное устройство прибор работает в автоматическом режиме, при этом обеспечивается оптимальный по скорости и безопасный для аккумулятора режим заряда и последующего его поддержания при подключенном зарядном устройстве, без ограничения по времени. Зарядное устройство собрано в металлическом корпусе, в котором расположен импульсный преобразователь постоянного тока и микропроцессора, управляющего режимами работы прибора.

Характеристики Заводила АЗУ-215:

  • — Напряжение питающей сети: 150 В — 260 В.
  • — Частота сети: 50 — 60 ГЦ.
  • — Мощность потребления: не больше 230 Вт.
  • — Эффективно значение тока, потребляемого от сети: не более 1,35 А.
  • — Выходное напряжение: не более 14,8 В / 29,6 В.
  • — Выходной ток: 0,5 — 15 А.
  • — Встроенный вентилятор охлаждения.
  • — Допустимая температура корпуса: не более 70° С.
  • — Температура окружающего воздуха: 0 — 40 ° С.
  • — Влажность: до 90% при температуре +20° С.
  • — Размер 160х228х103 мм
  • — Масса: 1896 г.

К особенностям можно отнести:

  • — Два режима зарядки: малым и номинальным током.
  • — Бережное автоматическое управление процессом заряда заряда.
  • — Оптимальное сочетание напряжения и тока зарядки.
  • — Возможность зарядки необслуживаемых АКБ.
  • — Можно зарядить полностью разряженную батарею.
  • — Зарядка аккумулятора без отключения и снятия с автомобиля.
  • — Режим хранения заряда.
  • — Световые индикаторы показывают ошибки.
  • — Возможность использования в качестве источника питания.
  • — Возможность переключения напряжения — 12 / 24 В.
  • — Защита от перегрузки и короткого замыкания.
  • — Защита от неправильного подключения.
  • — Использование в качестве предпускового устройства для обеспечения запуска двигателя.

Описание товара:

Зарядное ус-во АЗУ -215 (12/12В 15А для АКБ до 190А/ч)
Эл.оборудование АВТО

Характеристики товара:

Емкость АКБ, а/ч 190
Напряжение 24в/12в
Тип зарядного Пуско-зарядное
Алгоритм зарядки Автоматическая+Полуавтоматическая
Ток зарядки, макс., А 15A

С этим товаром покупают:

Ароматизаторы Eikosha

— меловые Японские ароматизаторы, пахнут от 3 месяцев, безопасные, удобные в использовании

Щетки стеклоочистителя

в народе называемые дворниками. На сайте есть удобный подбор щеток по автомобилю

Зарядные устройства

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Зимние скребки и щетки

Щетки для сметания снега, скребки для очистки лобового стекла от наледи

Антифризы

Антифриз со временем стареет — концентрация ингибиторов постепенно снижается, теплопередача уменьшается

Незамерзающая жидкость

Незамерзающая жидкость предназначена для чистки и защиты от обледенения наружных поверхностей автомобиля.

Автоодеяло

Сохраняет температуру двигателя, более быстрый прогрев и экономия топлива.

Электроподогрев и накидки на сидения

Хорошее решение для автомобилей без штатного обогрева сидений

Провода для прикуривания

Качественные провода для прикуривания – залог успеха при заводке от другого аккумулятора

Отзывы о товаре

Дополнительная информация:

При эксплуатации любого автомобиля владелец рано или поздно сталкивается с проблемой разряда аккумулятора. Интернет-магазин Boostmasters.ru поможет её решить в городе Красноярск. В каталоге представлены разные модели зарядных устройств для восстановления емкости источников питания, а также приборы для тестирования АКБ.

Зарядное устройство АЗУ -215 (12/12В 15А для АКБ до 190А/ч) – надежный вариант по доступной цене. Если ваша цель – купить качественное устройство, которое обеспечит бесперебойную работу всех систем машины, то данная модель – претендент номер один.

  • Сравнение0
  • Закладки0
  • Личный кабинет

Автогруппа - автомобильная электроника и аксессуары

  • Главная

Зарядное устройство Заводила / TOP AUTO АЗУ-215

Зарядное устройство Заводила / TOP AUTO АЗУ-215

  • АЗУ-215

  • 0
  • 0.70 кг

  • 12 месяцев

  • 190 А/ч

  • Заряд полностью разряженной АКБ:

    Да

  • 15 А

  • Вентилятор

  • TOPAUTO

  • 12/24 В

  • Способ регулировки силы тока ЗУ:

    Автоматический

  • Кислотный / Гелевый

  • Тип зарядного устройства:

    Импульсное

  • Стрелочный амперметр

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Вопрос — Ответ 0

Заводила АЗУ-215 заряжает все типы свинцово-кислотных АКБ, необслуживаемых, клапанных, абсорбирующих стекловолоконных, гелевых аккумуляторов с напряжением 12В или 24В и емкостью от 3А/ч до 190А/ч. АЗУ-215 осуществляет зарядку аккумулятора в автоматическом бережном режиме, контролируя силу и напряжение тока.
Имеются режимы восстановления и хранения аккумуляторов. Зарядка возможна без съема АКБ с автомобиля.
Световые индикоторы показывают режим зарядки, тип АКБ, возникающие ошибки и режим десульфатации.
Есть возможность выбрать напряжение зарядки: 12 / 24 В.

— Защита от коротких замыканий
— Защита от перегрузок
— Контроль правильного подключения
— Потребляемый ток: 1,35 А
— Потребляемая мощность: 270 Вт

Ср июл 25, 2012 19:11:50

Здравствуйте уважаемые радиолюбители!
Отписываю Вам свою проблему. Померло автоматическое зарядное устройство «Заводила» АЗУ-215.
Зарядное устройство предназначено для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, необслуживаемых клапанных, абсорбирующих стекловолоконных и большинства гелиевых АКБ. Рекомендуется для зарядки батарей емкостью от 3 до 190 ампер-часов и напряжением 12 — 24 Вольт. Имеет защиту от перегрузки, имеет быструю зарядку 15А, можно заводить авто не снимая клем зарядника.
Случилось это при зарядке аккумулятора на дизельном BMV X6. Хозяин авто сетовал что аккум у него уже совсем «дохлый».
Минут 5 заряжали на «быстрой» 15А, стрелка амперметра немного переваливала за 15А, но красная лампочка перегрузки не включалась, потом пытались зависти авто, не заводилась.
В какой момент ЗУ вышло из стоя не знаю, но ещё минут через 10 обнаружил стрелку амперметра на нуле.
Я не знаю какой аккум на этом авто, больше 190 а-ч или нет (т.к. его небыло видно) и на сколько он был непригодным, но факт что защита не срабатывала,
говорит о том что всё было в пределах нормы, а прибор вышел из строя.
До этого им заряжал аккум 60 а-ч, и без проблем.
Я конечно не смею называть себя «радиолюбителем», т.к. мне до этого звания расти и расти, но поменять очивидно вышедшую из стоя деталь смогу, паяльником владею.
Поэтому ЗУ было сразу разобранно на предмет поиска предохранителя и поиска неисправностей. Вот собственно его фотка.

Предохранителя обнаружено небыло, но на обороте платы была обнаружена сгоревшая предохранительная дорожка, на втором фото обведено синим.
В последствии для удобства подобие предохранителя вывел на верх платы.

Попытка установить предохранитель с последующим запуском ЗУ сопроводились горением предохранителя и резистора слева обведённого красным на первом фото.
Далее после прозвонки выяснил, что вышли из строя оба основных биполярных транзистора С4706, на первом фото обведены желтым. У обоих были замкнуты база с эмиттером.
Сгорели резисторы соединяющие базу с коллектором, обведены красным, а также не подавали признаки жизни резисторы ведущие к базе, обведены зелёным.
В магазине транзисторов С4706 не оказалось, попросил аналог, дали тошибу С5589.
Всё заменил, запустил, вроде работает, на клемах в холостую 14В.
Ставлю на зарядку старенький акумм от упсы на 7 а-ч (был разряжен около 6В), заметно снизил обороты охлаждающий кулер, на амперметре 0, проверяю напряжение на клемах, 9В и потихоньку растёт.
Грешу на амперметр. Проверяю, подключаю к клемам лампу 12В 5Вт, что примерно 0,4А. На мгновение загорается светодиод перегрузки, загорается лампа гаснет светодиод, стрелка на амперметре слегка зашевелилась на пол деления. Лампа еле горит, охлаждающий кулер заметно снизил обороты. Меряю напряжение — 5В, ампераж тестером последовательно через этуже лампу 0,2А.
Короче говоря амперметр не причём, нет требуемой силы тока.
На минимуме должен выдавать как минимум 5А, на максимуме 15А, переключалка ничего не даёт.
Переключение на 24В, также не даёт изменений, на клемах 14В.
Можно предположить, что неподошли транзисторы, но я сомневаюсь в этой версии.
Делал замеры переменного напряжения на этих транзисторах (относительно входящего 220), при нагрузке на коллекторе падает, на базе и эмиттере без изменения.
В связи с чем думаю, что что-то испортилось в управлении, в этой куче мелких резисторов, транзисторов, диодов, кондёров и микросхемы.
Прозвонить каждый элемент на плате не получается, от кондёров сопративление прыгает, выпаивать каждый элемент и проверять сильно трудоёмко, но если не будет дельных советов, то прибегну к такому способу.
Вот собственно и вопрос, что проверять, где искать и что делать в первую очередь?
От чего и куда двигаться?
Какие детали попробовать заменить?

Из подходящих инструментов только тестер и паяльник.
Остроумными советами типа «выкинуть и забыть» или «отнеси мастеру» прошу не беспокоить.

Заранее благодарю за дельные конструктивные советы!!!

Ср июл 25, 2012 21:07:52

Судя по фото у тебя импульсный зарядник или нет?

Ср июл 25, 2012 21:11:22

Андрюха 007 писал(а):Судя по фото у тебя импульсный зарядник или нет?

Естественно! Катухи на всю коробку там не видать.

Ср июл 25, 2012 22:24:30

alexisan писал(а):Из подходящих инструментов только тестер и паяльник. Остроумными советами типа «выкинуть и забыть» или «отнеси мастеру» прошу не беспокоить.

— ты сам указал себе путь … другого совета, окромя как НЕ ЛОМАЙ — тут тяжело придумать после прочитанной «сказки про белого бычка»!

Чт июл 26, 2012 00:56:49

alexisan писал(а):
Естественно! Катухи на всю коробку там не видать.

Схемы как всегда нету или не нашёл?

Чт июл 26, 2012 08:03:39

Андрюха 007 писал(а):
Схемы как всегда нету или не нашёл?

Перелапатил инет и ничего, кроме одной ссылки, которая просит номер телефона и код активации, очевидно разводилово на бабки.

Чт июл 26, 2012 11:14:50

Chainik писал(а):

alexisan писал(а):Из подходящих инструментов только тестер и паяльник. Остроумными советами типа «выкинуть и забыть» или «отнеси мастеру» прошу не беспокоить.

— ты сам указал себе путь … другого совета, окромя как НЕ ЛОМАЙ — тут тяжело придумать после прочитанной «сказки про белого бычка»!

Вот таким умникам и было это послание.
Как показывает мой опыт на десятках примеров если понёс прибор мастеру, будешь его носить каждые пол года, а так как цена ремонта не соизмерима высока к цене прибора (причём практически любого современного элетронного прибора, если это только не телик за 40 штук), то за пару лет этот прибор становится для тебя золотым.
Всё что починил сам работает годами, а если и ломается то смогу починить опять сам.
В связи с чем давно уже сделал для себя вывод если могу починить сам, чиню, если не могу, дешевле выкинуть и купить новый.
Что касается именно этого АЗУ, то это дело принципа, а самое главное научится чинить подобное и получить новые знания, прибор не такой уж сложный что хорошо скажется на обучении.
Если что, выкинуть не жалко и всегда успеется.

На первом этапе вижу пока два пути выпаять и проверить все кондёры, первые 2 больших были проверены уже изночально, и проверить цепочку от переключалок, почему на базу транзисторов не идёт изменение напряжения.
Что скажете? Или есть какой более значимый путь исследования?

Чт июл 26, 2012 13:35:41

Кондёры желательно ESR-метром проверить.Схема запуска наверное на ШИМке собрано?Фото бы покрупнее а то плохо видно что за детали стоят :dont_know:

Чт июл 26, 2012 14:36:58

Андрюха 007 писал(а):Кондёры желательно ESR-метром проверить.Схема запуска наверное на ШИМке собрано?Фото бы покрупнее а то плохо видно что за детали стоят :dont_know:

Больше не получается 256Кб ограничение.

Сверху всёровно все не рассмотришь даже при большом разрешении. Если что спрашивай, могу отдельные части сфотать и под разными углами.

Чт июл 26, 2012 14:38:56

alexisan писал(а):Как показывает мой опыт на десятках примеров если понёс прибор мастеру, будешь его носить каждые пол года, а так как цена ремонта не соизмерима высока к цене прибора (причём практически любого современного элетронного прибора, если это только не телик за 40 штук), то за пару лет этот прибор становится для тебя золотым.

— стандартная отмазка жмотливого быдлоклиента, это я тебе говорю как мастер. Просто есть мастера, а есть «мастерки» типа тебя, которые «ремонтируют» не только себе, но и налево-направо, а потом … :)))

Чт июл 26, 2012 16:04:13

Chainik писал(а):

alexisan писал(а):Как показывает мой опыт на десятках примеров если понёс прибор мастеру, будешь его носить каждые пол года, а так как цена ремонта не соизмерима высока к цене прибора (причём практически любого современного элетронного прибора, если это только не телик за 40 штук), то за пару лет этот прибор становится для тебя золотым.

— стандартная отмазка жмотливого быдлоклиента, это я тебе говорю как мастер. Просто есть мастера, а есть «мастерки» типа тебя, которые «ремонтируют» не только себе, но и налево-направо, а потом … :)))

Вот, вот, стандартные отписки «мастерка», что было ясно изночально.
Причём сразу отписал своё отношение к людям которые обращаются к нему за помощью — «быдлоклиент», соответственно и отношение к ремонту будет не лучше, а потом ещё удивляются почему народ сам чинит, а не несёт в мастерскую.
Я понимаю что здесь много профессионалов тусуется. Но не надо же так откровенно кричать «несите бабосы господа!!!»
Здесь люди интересуются как отремонтировать, а не куда отнести чтоб отремонтировали, хотя возможно и такие есть, вот их и обрабатывайте, а мне этот трёп не интересен.
И между прочим, ремонтирую только для себя.

Чт июл 26, 2012 16:55:02

Для начинающих ремонтников (технарей) я всегда готов помочь: viewtopic.php?f=33&t=75941 , но если я вижу ОТКРОВЕННОГО ЛАМЕРА, а поверь, я его вижу с первого поста и полу-слова, — я сразу «заземляю» его потуги и спасаю его технику от варварства.

Чт июл 26, 2012 17:10:41

alexisan, второй день переписка, фотографии, лишь бы самому схему не рисовать или это должен сделать кто-то вместо тебя по твоим фото? Если не получилось починить слёту, заменив явно выгоревшее, то уже нужно вникать в принципы работы….и микросхема что-то очень похожа на 494 (7500), а ты даже этого за два дня не сообщил…

Чт июл 26, 2012 17:18:05

Chainik прав. С вашими знаниями нечего лезть.
А так преобразованный БП АТХ. Вариантов зарядников, как и старых компов — вагон и море тележек.

Чт июл 26, 2012 22:11:59

anatol378, прав. Это сделано на основе схемы компьютерного Б/П. Посмотри тип М/С контроллера и скачай на неё даташит. Я не думаю, что в своём конструировании они далеко от него отошли, или качай схему комп. Б/П на этом-же контроллере и по ней разбирайся.

Чт июл 26, 2012 22:51:50

vbfbk2020 писал(а): Это сделано на основе схемы компьютерного Б/П. Посмотри тип М/С контроллера и скачай на неё даташит. Я не думаю, что в своём конструировании они далеко от него отошли, или качай схему комп. Б/П на этом-же контроллере и по ней разбирайся.

Спасибо!!!

Пт июл 27, 2012 13:22:10

Chainik писал(а):но если я вижу ОТКРОВЕННОГО ЛАМЕРА, а поверь, я его вижу с первого поста и полу-слова, — я сразу «заземляю» его потуги и спасаю его технику от варварства.

А я где-то говорил, что я крутой специалист? В первом посте прямым текстом написал, что не причисляю себя даже к радиолюбителям, согласно своим знаниям. Лезу только в ту технику на потерю которой готов или полностью уверен что починю и больше это касаемо механики нежели электроники. Дорогую и сложную технику даже не пытаюсь ремонтировать, сразу несу в ремонт. А что касается подобных не дорогих устройств типа этого АЗУ, в ремонт даже не берут, отправляют покупать новую, ремонт выдет дороже чем оно стоит(экономически не целесообразно).
И извините, что забрал минуту вашего драгоценного времени, я не знал что этот форум для «избранных».

Enman писал(а):alexisan, второй день переписка, фотографии, лишь бы самому схему не рисовать или это должен сделать кто-то вместо тебя по твоим фото?

Да хоть 2 месяца, у меня нет возможности с этим возится целый день, от силы час в день, на эту переписку наверно больше времени уходит чем на реальную проверку прибора.
Разве я просил кого так напрягаться? Я лишь просил подсказать путь поиска неисправности, темболее если кто сталкивался с похожими проблемами могли конкретно подсказать проверить более тщательно ту или иную деталь.

Enman писал(а):alexisan, и микросхема что-то очень похожа на 494 (7500), а ты даже этого за два дня не сообщил…

А кто-то спрашивал?

Крайнее исследование показало, что при включении нагрузки, на первичной обмотке трансформатора значительно возрастает напряжения, а на вторичной наооборот падает.
Подозреваю КЗ в витках. Проверить на 100% возможности нет. Снял его с платы. Сверху выходят 3 провода, разомкнул их и проверил меж собой, замыкают. Не знаю так должно быть или нет, но на подобном с БП АТХ выходят 6, и меж собой тоже замыкают но не все. Пытался разобрать обнаружил что не разберается — одноразовая китайская хрень.
Кроме того при включении прибора был свист при нагрузке свист увеличивался. После установки трансформатора обратно свист усилился, что сподвигло меня провнрить фонендоскопом. Свист идёт точно от трансформатора и скорей всего усилился от попытки его разобрать.
Соответственно вопросы:
1. Может ли подобный трансформатор вообще работать при КЗ витков и выдавать правильное напряжение на холостом ходу прибора.
2. Достаточно ли моих описаний чтоб утверждать о наличии КЗ витков.

Пт июл 27, 2012 14:46:40

Нет там никаких КЗ витков … Иди и читай принцип работы ИБП АТХ.

«…на первичной обмотке трансформатора значительно возрастает напряжения, а на вторичной наооборот падает…» — чушь — там ШИМ.

Вт июл 31, 2012 12:34:05

Chainik писал(а):Нет там никаких КЗ витков … Иди и читай принцип работы ИБП АТХ.

Спасибо!
По поводу читать принципы работы ИБП АТХ, совет хороший, но с моими знаниями, «девственным» умом в области электроники и временем на это, чтоб понять весь принцип работы сабжа у меня уйдут месяцы.

Теперь по поводу проделанной работы.
Пробовал поставить силовые транзисторы С2625 из разобранного БП АТХ, результат не изменился.
Проверил все транзисторы конденсаторы и диоды дважды, которые выдавали непонятный результат на плате, выпаивал и проверял вне платы, тоже самое почти со всеми резисторами, дефектной детали не обнаружил.
Читал мануалы по проверки микросхемы, на всех контактах напряжение соответствовало, осцилографа у меня нет, поэтому сомнения остовались.
Решил ещё побороздить просторы интернета в поиске найти ремонт похожего прибора. Наткнулся на одном из форумов попытки починить АЗУ-115, судя по фоткам плата и детали один в один, также выгорел силовой транзистор, а также транзистор цепи управления 945. Решил ещё раз проверить эти транзисторы. Проверяю прям на плате один, вроде нормально, другой, сопротивление почти 0, выпаиваю, проверяю, пробит. Но как? Я же его дважды проверял. Помогла случайность, а скорее моя глупость.
Когда у меня возникли сомнения по поводу трансформатора я его снял и пытался запустить прибор на другом, что вызвало свист а затем и треск в приборе. Поставил обратно родной. После чего трансформатор стал свистеть громче, а при выключении свист переходил в треск. Думал, что это последствия моей попытки разобрать трансформатор, т.к. звук шёл от трансформатора. Как оказалось причина не в трансформаторе, а в управляющем транзисторе 945. Все предыдущие проверки этого транзистора были до смены трансформатора, видимо он вышел из строя, но сопротивление держал довольно высокое, поэтому я не мог обнаружить в нём дефект, а не подходящий трансформатор добил его окончательно до полного пробоя.
Сразу обратился к БП АТХ, который у меня в разборке на запчасти, нашёл в нём 945-й, выпаял, проверил, поставил на место сгоревшего.
Включаю. Нет никакого свиста от трансформатора. Проверяю на аккуме 7а-ч, стрелка откланилась лишь на одно деление, а что вы хотите от такого маленького аккумулятора, понижение напряжения в системе не наблюдается. Проверяю на лампочке, горит ярко, никаких признаков падения мощности. Ура-а-а заработала!!!
Ставлю обратно более мощные силовые транзисторы 5589, вместо на время поставленных 2625. Всё работает.
Беру прибор несу в гараж, чтоб проверит на большом аккуме. Включаю на минимальном режиме, выдаёт 5А, включаю на максимальный, выдаёт 15А затем потихоньку снижается. Всё правильно работает.
24В тоже работает, но проверить под нагрузкой неначем.

Всё хорошо работает, но осталось 2 «НО».
1. При выключении прибора также остался треск похожий на разряды конденсатора, в холостом режиме 1-2 раза, если при выключении клемы были на аккумуляторе, то раз до 10. Соответственно вопрос это нормально, или какая то деталь дожила или доживает свой срок? Или купить новые и заменить все 945-е? Или дождаться когда «треск вылезет на ружу», т.е. явно какая то деталь сгорит.
2. При максимальной нагрузке охлаждающая планка на силовых транзисторах нагрелась буквально за минуту, что не дотронуться. Это так и должно? Или что то работает не так? Или транзисторы не очень подходят?

Пн авг 06, 2012 15:11:22

alexisan писал(а): нагрелась буквально за минуту, что не дотронуться. Это так и должно?

Нет , не должно. И трещать не должно. Боюсь, работать будет недолго.

Powered by phpBB © phpBB Group.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

На чтение 11 мин Просмотров 18 Опубликовано Обновлено

Зарядное устройство азу 215 заводила схема

Попытка установить предохранитель с последующим запуском ЗУ сопроводились горением предохранителя и резистора слева обведённого красным на первом фото.
Далее после прозвонки выяснил, что вышли из строя оба основных биполярных транзистора С4706, на первом фото обведены желтым. У обоих были замкнуты база с эмиттером.
Сгорели резисторы соединяющие базу с коллектором, обведены красным, а также не подавали признаки жизни резисторы ведущие к базе, обведены зелёным.
В магазине транзисторов С4706 не оказалось, попросил аналог, дали тошибу С5589.
Всё заменил, запустил, вроде работает, на клемах в холостую 14В.
Ставлю на зарядку старенький акумм от упсы на 7 а-ч (был разряжен около 6В), заметно снизил обороты охлаждающий кулер, на амперметре 0, проверяю напряжение на клемах, 9В и потихоньку растёт.
Грешу на амперметр. Проверяю, подключаю к клемам лампу 12В 5Вт, что примерно 0,4А. На мгновение загорается светодиод перегрузки, загорается лампа гаснет светодиод, стрелка на амперметре слегка зашевелилась на пол деления. Лампа еле горит, охлаждающий кулер заметно снизил обороты. Меряю напряжение — 5В, ампераж тестером последовательно через этуже лампу 0,2А.
Короче говоря амперметр не причём, нет требуемой силы тока.
На минимуме должен выдавать как минимум 5А, на максимуме 15А, переключалка ничего не даёт.
Переключение на 24В, также не даёт изменений, на клемах 14В.
Можно предположить, что неподошли транзисторы, но я сомневаюсь в этой версии.
Делал замеры переменного напряжения на этих транзисторах (относительно входящего 220), при нагрузке на коллекторе падает, на базе и эмиттере без изменения.
В связи с чем думаю, что что-то испортилось в управлении, в этой куче мелких резисторов, транзисторов, диодов, кондёров и микросхемы.
Прозвонить каждый элемент на плате не получается, от кондёров сопративление прыгает, выпаивать каждый элемент и проверять сильно трудоёмко, но если не будет дельных советов, то прибегну к такому способу.
Вот собственно и вопрос, что проверять, где искать и что делать в первую очередь?
От чего и куда двигаться?
Какие детали попробовать заменить?

Из подходящих инструментов только тестер и паяльник.
Остроумными советами типа «выкинуть и забыть» или «отнеси мастеру» прошу не беспокоить.

Заранее благодарю за дельные конструктивные советы.

Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 12:20:55
Сообщений: 2316
Откуда: Саратовская обл.
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Естественно! Катухи на всю коробку там не видать.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Это не хвост, это антенна

Карма: -14
Рейтинг сообщений: -151
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 01:33:24
Сообщений: 1430
Рейтинг сообщения: 0

Компания Компэл совместно с STMicroelectronics приглашает на вебинар о новых возможностях беспроводных МК STM32WL с радиоканалом беспрецедентной дальности. На вебинаре вы ознакомитесь с первой микросхемой STM32, которая имеет на борту радио для диапазона до 1 ГГц с максимальной разрешенной выходной мощностью. Мы расскажем о внутреннем устройстве чипа, ключевых преимуществах нового решения, как устроена система многоуровневой защиты данных, одновременном обновлении множества устройств в сети по воздуху, архитектуре STM32WL, новой периферии и режимах энергосбережения. В практической части мы покажем, как инициировать быстрый старт вашего проекта, и максимально просто запустить STM32WL в работу.

Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 12:20:55
Сообщений: 2316
Откуда: Саратовская обл.
Рейтинг сообщения: 0

Схемы как всегда нету или не нашёл?

_________________
Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно.

Традиционно производители дискретных силовых полупроводниковых приборов добиваются улучшения ключевых характеристик за счет усовершенствования кристалла. Однако специалисты компании Infineon добились впечатляющих результатов, сориентировав кристалл в корпусе истоком вниз. Такая ориентация кристалла применена, например, в серии MOSFET OptiMOS.

Перелапатил инет и ничего, кроме одной ссылки, которая просит номер телефона и код активации, очевидно разводилово на бабки.

Вот таким умникам и было это послание.
Как показывает мой опыт на десятках примеров если понёс прибор мастеру, будешь его носить каждые пол года, а так как цена ремонта не соизмерима высока к цене прибора (причём практически любого современного элетронного прибора, если это только не телик за 40 штук), то за пару лет этот прибор становится для тебя золотым.
Всё что починил сам работает годами, а если и ломается то смогу починить опять сам.
В связи с чем давно уже сделал для себя вывод если могу починить сам, чиню, если не могу, дешевле выкинуть и купить новый.
Что касается именно этого АЗУ, то это дело принципа, а самое главное научится чинить подобное и получить новые знания, прибор не такой уж сложный что хорошо скажется на обучении.
Если что, выкинуть не жалко и всегда успеется.

На первом этапе вижу пока два пути выпаять и проверить все кондёры, первые 2 больших были проверены уже изночально, и проверить цепочку от переключалок, почему на базу транзисторов не идёт изменение напряжения.
Что скажете? Или есть какой более значимый путь исследования?

Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 12:20:55
Сообщений: 2316
Откуда: Саратовская обл.
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно.

Больше не получается 256Кб ограничение.

Сверху всёровно все не рассмотришь даже при большом разрешении. Если что спрашивай, могу отдельные части сфотать и под разными углами.

Это не хвост, это антенна

Карма: -14
Рейтинг сообщений: -151
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 01:33:24
Сообщений: 1430
Рейтинг сообщения: -1

Вот, вот, стандартные отписки «мастерка», что было ясно изночально.
Причём сразу отписал своё отношение к людям которые обращаются к нему за помощью — «быдлоклиент», соответственно и отношение к ремонту будет не лучше, а потом ещё удивляются почему народ сам чинит, а не несёт в мастерскую.
Я понимаю что здесь много профессионалов тусуется. Но не надо же так откровенно кричать «несите бабосы господа. «
Здесь люди интересуются как отремонтировать, а не куда отнести чтоб отремонтировали, хотя возможно и такие есть, вот их и обрабатывайте, а мне этот трёп не интересен.
И между прочим, ремонтирую только для себя.

Это не хвост, это антенна

Карма: -14
Рейтинг сообщений: -151
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 01:33:24
Сообщений: 1430
Рейтинг сообщения: 0

Карма: 73
Рейтинг сообщений: 1402
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 00:28:48
Сообщений: 7734
Рейтинг сообщения: 0

Мудрый кот

Карма: 9
Рейтинг сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 13:23:12
Сообщений: 1814
Откуда: н. новгород
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Лучше умному тупить, чем тупому умничать

Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 13
Рейтинг сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 20:00:32
Сообщений: 2471
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Если жизнь повернулась к тебе ж. й, нажми и поправь http://button.dekel.ru/

А я где-то говорил, что я крутой специалист? В первом посте прямым текстом написал, что не причисляю себя даже к радиолюбителям, согласно своим знаниям. Лезу только в ту технику на потерю которой готов или полностью уверен что починю и больше это касаемо механики нежели электроники. Дорогую и сложную технику даже не пытаюсь ремонтировать, сразу несу в ремонт. А что касается подобных не дорогих устройств типа этого АЗУ, в ремонт даже не берут, отправляют покупать новую, ремонт выдет дороже чем оно стоит(экономически не целесообразно).
И извините, что забрал минуту вашего драгоценного времени, я не знал что этот форум для «избранных».

Да хоть 2 месяца, у меня нет возможности с этим возится целый день, от силы час в день, на эту переписку наверно больше времени уходит чем на реальную проверку прибора.
Разве я просил кого так напрягаться? Я лишь просил подсказать путь поиска неисправности, темболее если кто сталкивался с похожими проблемами могли конкретно подсказать проверить более тщательно ту или иную деталь.

Крайнее исследование показало, что при включении нагрузки, на первичной обмотке трансформатора значительно возрастает напряжения, а на вторичной наооборот падает.
Подозреваю КЗ в витках. Проверить на 100% возможности нет. Снял его с платы. Сверху выходят 3 провода, разомкнул их и проверил меж собой, замыкают. Не знаю так должно быть или нет, но на подобном с БП АТХ выходят 6, и меж собой тоже замыкают но не все. Пытался разобрать обнаружил что не разберается — одноразовая китайская хрень.
Кроме того при включении прибора был свист при нагрузке свист увеличивался. После установки трансформатора обратно свист усилился, что сподвигло меня провнрить фонендоскопом. Свист идёт точно от трансформатора и скорей всего усилился от попытки его разобрать.
Соответственно вопросы:
1. Может ли подобный трансформатор вообще работать при КЗ витков и выдавать правильное напряжение на холостом ходу прибора.
2. Достаточно ли моих описаний чтоб утверждать о наличии КЗ витков.

Это не хвост, это антенна

Карма: -14
Рейтинг сообщений: -151
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 01:33:24
Сообщений: 1430
Рейтинг сообщения: 0

Нет там никаких КЗ витков . Иди и читай принцип работы ИБП АТХ.

«. на первичной обмотке трансформатора значительно возрастает напряжения, а на вторичной наооборот падает. » — чушь — там ШИМ.

Спасибо!
По поводу читать принципы работы ИБП АТХ, совет хороший, но с моими знаниями, «девственным» умом в области электроники и временем на это, чтоб понять весь принцип работы сабжа у меня уйдут месяцы.

Теперь по поводу проделанной работы.
Пробовал поставить силовые транзисторы С2625 из разобранного БП АТХ, результат не изменился.
Проверил все транзисторы конденсаторы и диоды дважды, которые выдавали непонятный результат на плате, выпаивал и проверял вне платы, тоже самое почти со всеми резисторами, дефектной детали не обнаружил.
Читал мануалы по проверки микросхемы, на всех контактах напряжение соответствовало, осцилографа у меня нет, поэтому сомнения остовались.
Решил ещё побороздить просторы интернета в поиске найти ремонт похожего прибора. Наткнулся на одном из форумов попытки починить АЗУ-115, судя по фоткам плата и детали один в один, также выгорел силовой транзистор, а также транзистор цепи управления 945. Решил ещё раз проверить эти транзисторы. Проверяю прям на плате один, вроде нормально, другой, сопротивление почти 0, выпаиваю, проверяю, пробит. Но как? Я же его дважды проверял. Помогла случайность, а скорее моя глупость.
Когда у меня возникли сомнения по поводу трансформатора я его снял и пытался запустить прибор на другом, что вызвало свист а затем и треск в приборе. Поставил обратно родной. После чего трансформатор стал свистеть громче, а при выключении свист переходил в треск. Думал, что это последствия моей попытки разобрать трансформатор, т.к. звук шёл от трансформатора. Как оказалось причина не в трансформаторе, а в управляющем транзисторе 945. Все предыдущие проверки этого транзистора были до смены трансформатора, видимо он вышел из строя, но сопротивление держал довольно высокое, поэтому я не мог обнаружить в нём дефект, а не подходящий трансформатор добил его окончательно до полного пробоя.
Сразу обратился к БП АТХ, который у меня в разборке на запчасти, нашёл в нём 945-й, выпаял, проверил, поставил на место сгоревшего.
Включаю. Нет никакого свиста от трансформатора. Проверяю на аккуме 7а-ч, стрелка откланилась лишь на одно деление, а что вы хотите от такого маленького аккумулятора, понижение напряжения в системе не наблюдается. Проверяю на лампочке, горит ярко, никаких признаков падения мощности. Ура-а-а заработала.
Ставлю обратно более мощные силовые транзисторы 5589, вместо на время поставленных 2625. Всё работает.
Беру прибор несу в гараж, чтоб проверит на большом аккуме. Включаю на минимальном режиме, выдаёт 5А, включаю на максимальный, выдаёт 15А затем потихоньку снижается. Всё правильно работает.
24В тоже работает, но проверить под нагрузкой неначем.

Всё хорошо работает, но осталось 2 «НО».
1. При выключении прибора также остался треск похожий на разряды конденсатора, в холостом режиме 1-2 раза, если при выключении клемы были на аккумуляторе, то раз до 10. Соответственно вопрос это нормально, или какая то деталь дожила или доживает свой срок? Или купить новые и заменить все 945-е? Или дождаться когда «треск вылезет на ружу», т.е. явно какая то деталь сгорит.
2. При максимальной нагрузке охлаждающая планка на силовых транзисторах нагрелась буквально за минуту, что не дотронуться. Это так и должно? Или что то работает не так? Или транзисторы не очень подходят?

Друг Кота

Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23
Сообщений: 4472
Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Не мешайте мешать!
С.» Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник

Описание

Зарядное устройство АЗУ-215  предотвращает ее повреждения благодаря технологии бережного автоматического управления процессом;
АЗУ-215 само подбирает оптимальное напряжение и ток зарядки;
Возможность зарядки необслуживаемых АКБ;
АЗУ-215 может заряжать АКБ без отключения и снятия с автомобиля;
В АЗУ-215 предусмотрен режим «хранение» — поддержание напряжения АКБ импульсным током после окончания ее зарядки;
Возможность использования АЗУ-215 в случаях, требующих длительного хранения АКБ в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой;
Регулятор тока;
АЗУ-215 может заряжать полностью разряженную АКБ;
Возможность использовать АЗУ-215 в качестве источника питания;
Световые индикаторы: ошибка, сеть;
Возможность выбора напряжения зарядки 6/12 Вольт.;
Защита АЗУ-215 от перегрузки и коротких замыканий;
Защита АЗУ-215 от неправильного подключения (переполюсовки).


 Сертификат соответствия на зарядное устройство серии Заводила

Технические данные

Технические данные для данного товара отсутствуют.

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопросы с помощью следующей формы.

Зарядное устройство АЗУ -215 (12/12В 15А для АКБ до 190А/ч)

2 980,00 руб.

Как получить скидку?

  • 2 980,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 2 930,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 2 900,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 2 870,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 2 840,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Артикул: 203485

Нет в наличии

АЗУ-215 Заводила это устройство предназначено для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, необслуживаемых клапанных, абсорбирующих стекловолоконных и большинства гелиевых АКБ. Рекомендуется для зарядки батарей емкостью от 3 до 190 ампер-часов и напряжением 12 — 24 Вольт.
Как зарядное устройство прибор работает в автоматическом режиме, при этом обеспечивается оптимальный по скорости и безопасный для аккумулятора режим заряда и последующего его поддержания при подключенном зарядном устройстве, без ограничения по времени. Зарядное устройство собрано в металлическом корпусе, в котором расположен импульсный преобразователь постоянного тока и микропроцессора, управляющего режимами работы прибора.

Характеристики Заводила АЗУ-215:

  • — Напряжение питающей сети: 150 В — 260 В.
  • — Частота сети: 50 — 60 ГЦ.
  • — Мощность потребления: не больше 230 Вт.
  • — Эффективно значение тока, потребляемого от сети: не более 1,35 А.
  • — Выходное напряжение: не более 14,8 В / 29,6 В.
  • — Выходной ток: 0,5 — 15 А.
  • — Встроенный вентилятор охлаждения.
  • — Допустимая температура корпуса: не более 70° С.
  • — Температура окружающего воздуха: 0 — 40 ° С.
  • — Влажность: до 90% при температуре +20° С.
  • — Размер 160х228х103 мм
  • — Масса: 1896 г.

К особенностям можно отнести:

  • — Два режима зарядки: малым и номинальным током.
  • — Бережное автоматическое управление процессом заряда заряда.
  • — Оптимальное сочетание напряжения и тока зарядки.
  • — Возможность зарядки необслуживаемых АКБ.
  • — Можно зарядить полностью разряженную батарею.
  • — Зарядка аккумулятора без отключения и снятия с автомобиля.
  • — Режим хранения заряда.
  • — Световые индикаторы показывают ошибки.
  • — Возможность использования в качестве источника питания.
  • — Возможность переключения напряжения — 12 / 24 В.
  • — Защита от перегрузки и короткого замыкания.
  • — Защита от неправильного подключения.
  • — Использование в качестве предпускового устройства для обеспечения запуска двигателя.

Описание товара:

Зарядное ус-во АЗУ -215 (12/12В 15А для АКБ до 190А/ч)
Эл.оборудование АВТО

Характеристики товара:

Емкость АКБ, а/ч 190
Напряжение 24в/12в
Тип зарядного Пуско-зарядное
Алгоритм зарядки Автоматическая+Полуавтоматическая
Ток зарядки, макс., А 15A

С этим товаром покупают:

Щетки стеклоочистителя

в народе называемые дворниками. На сайте есть удобный подбор щеток по автомобилю

Незамерзающая жидкость

Незамерзающая жидкость предназначена для чистки и защиты от обледенения наружных поверхностей автомобиля.

Ароматизаторы Eikosha

— меловые Японские ароматизаторы, пахнут от 3 месяцев, безопасные, удобные в использовании

Антифризы

Антифриз со временем стареет — концентрация ингибиторов постепенно снижается, теплопередача уменьшается

Электроподогрев и накидки на сидения

Хорошее решение для автомобилей без штатного обогрева сидений

Автоодеяло

Сохраняет температуру двигателя, более быстрый прогрев и экономия топлива.

Зарядные устройства

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Провода для прикуривания

Качественные провода для прикуривания – залог успеха при заводке от другого аккумулятора

Зимние скребки и щетки

Щетки для сметания снега, скребки для очистки лобового стекла от наледи

Отзывы о товаре

Дополнительная информация:

При эксплуатации любого автомобиля владелец рано или поздно сталкивается с проблемой разряда аккумулятора. Интернет-магазин Boostmasters.ru поможет её решить в городе Красноярск. В каталоге представлены разные модели зарядных устройств для восстановления емкости источников питания, а также приборы для тестирования АКБ.

Зарядное устройство АЗУ -215 (12/12В 15А для АКБ до 190А/ч) – надежный вариант по доступной цене. Если ваша цель – купить качественное устройство, которое обеспечит бесперебойную работу всех систем машины, то данная модель – претендент номер один.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Милютин таблетки инструкция по применению взрослым
  • Экоклав антибиотик инструкция 875 125 инструкция по применению
  • Пароварка unit инструкция по применению на русском языке
  • Судебные приставы москвы руководство
  • Уфсб по магаданской области руководство