Заводила азу 208 инструкция по применению

Зарядное устройство Заводила АЗУ 208 служит для заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей всех типов. Это могут быть гелиевые батареи, абсорбирующие стекловолоконные и необслуживаемые клапанные аккумуляторы. Для зарядки могут использоваться батареи напряжением от 6 до 12 Вольт и емкостью от 3 до 80 ампер-часов.

Инструкция гласит, что нельзя выполнять запуск двигателя автомобиля при зарядке батареи. Вот почему перед применением устройства следует читать и понимать описание к нему.

Особенностью прибора Заводила АЗУ 208 является то, что он работает в бережном автоматическом режиме управления процессами заряда. При этом наблюдается оптимальное сочетание тока и напряжения заряда. Им можно заряжать необслуживаемые батареи, а также неснятые с авто и неотключенные.

Предусмотрен и режим хранения заряда. Световые индикаторы на устройстве показывают возникающие при работе ошибки. Есть два режима: малым и номинальным током.

Прибор Заводила АЗУ 208 можно купить и использовать и как источник питания. Предусмотрена возможность переключения напряжения на два уровня: 6 или 12 Вольт.

Чтобы максимально обезопасить использование устройства пользователями, оно оснащено защитой от неверного подключения, короткого замыкания и перегрузки.

Отзывы гласят, что, выбирая прибор, нужно учитывать его технические характеристики, требуемые параметры и их соответствие.

Предыдущий товар

Следующий товар


  • Артикул:

    ZU00050

  • Бренд:

    Заводила

  • Модель:

    АЗУ-208

  • Наличие:


    уточняйте


    Возможно данный товар есть на нашем складе или складе нашего поставщика. Для уточнения более подробной информации вы можете связаться нами любым удобным для вас способом.


  • Оплата:


    любым способом


    Данный товар можно оплатить любым доступным на данный момент способом.

Цена:

1150 р.


Я хочу это купить,

позвоните мне!

Характеристики

  • Артикул: ZU00050
  • Напряжение: 12В, 6В
  • Автоматический режим: Есть
  • Защита ЗУ/ПЗУ: Есть
  • Максимальный ток заряда: 8А
  • Работает как блок питания: Да
  • Амперметр: Стрелочный
  • Наименование позиции: Зарядное устройство
  • Бренд: Заводила
  • Модель: АЗУ-208

Описание




Описание






Заводила АЗУ-208





Зарядное устройство Заводила АЗУ 208

служит для заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей всех типов. Это могут быть гелиевые батареи, абсорбирующие стекловолоконные и необслуживаемые клапанные аккумуляторы. Для зарядки могут использоваться батареи напряжением от 6 до 12 Вольт и емкостью от 3 до 80 ампер-часов.




Инструкция

гласит, что нельзя выполнять запуск двигателя автомобиля при зарядке батареи. Вот почему перед применением устройства следует читать и понимать

описание

к нему.



Особенностью прибора Заводила АЗУ 208 является то, что он работает в бережном автоматическом режиме управления процессами заряда. При этом наблюдается оптимальное сочетание тока и напряжения заряда. Им можно заряжать необслуживаемые батареи, а также неснятые с авто и неотключенные.



Предусмотрен и режим хранения заряда. Световые индикаторы на устройстве показывают возникающие при работе ошибки. Есть два режима: малым и номинальным током.



Прибор Заводила АЗУ 208 можно

купить

и использовать и как источник питания. Предусмотрена возможность переключения напряжения на два уровня: 6 или 12 Вольт.



Чтобы максимально обезопасить использование устройства пользователями, оно оснащено защитой от неверного подключения, короткого замыкания и перегрузки.




Отзывы

гласят, что, выбирая прибор, нужно учитывать его технические характеристики, требуемые параметры и их соответствие.




Технические характеристики




Заводила АЗУ-208



  • Напряжение сети: от 150 до 260 Вольт при частоте сети от 50 до 60 Герц

  • Мощность: до 150 Ватт

  • Ток, который потребляется от сети: до 0,8 Ампера

  • Выходной ток: 8 Ампер

  • Выходное напряжение: до 7,4 Вольта / 14,8 Вольта

  • Температура корпуса: до 70 °С

  • При температуре +20 °С влажность составляет до 90 процентов

  • Температура окружающего воздуха: от 0 до 40 °С

  • Размеры: 17,5 х 16,5 х 9,8 см

  • Масса: 1,3 кг.


Свернуть

Отзывы и вопросы


Сергей (менеджер)

27.06.2014 15:03:33

заказ можно оформить через сайт.


Алёшин Игорь Владимирович

15.06.2014 20:39:33

Самовывоз


Сергей (менеджер)

06.03.2014 15:38:00

Здравствуйте, Станислав.

гарантия год, пожалуйста свяжитесь с нами.


Станислав

08.02.2014 21:28:25

Здравствуйте. Каков гарантийный срок на это АЗУ? Приобрел его 18.09.2013, заказ №7686. Сегодня он вышел из строя. Можно ли его будет обменять на другое АЗУ?


Сергей (менеджер)

09.01.2014 19:11:05

Здравствуйте, Константин.

Рекомендую обратиться в тех. отдел к производителя http://topauto-spb.ru/


Константин

21.12.2013 20:45:14

После 2-3 часов зарядки, ток заряда перестал снижаться и остановился на 2 А (прошло часов 6). В инструкции написано, что батарея заряжена когда амперметр показывает 0,5 А. Почему так? Есть ли смысл дальше заряжать?


NEVA-PL (Менеджер)

10.06.2013 00:21:59

Здравствуйте, Светлана.

Такое может случиться с любыми прибором. Если вы покупали у нас, то мы без проблем поменяем вам прибор по гарантии.


Светлана Кайгародова

03.06.2013 11:59:11

Вышел из строя *Заводила АЗУ-208* в первый же день работы,а точнее после первого часа.УРА_УРА_УРА


NEVA-PL (Менеджер)

16.04.2013 17:15:12

Здравствуйте, Олег.

Все зарядные устройства, которые мы продаем можно использовать как блок питания.

Советую рассматривать ЗУ Кулон. Они самые надежные по статистике.


Олег

14.04.2013 09:53:02

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, зарядное устройство с возможностью работы как блок питания (12В) , цена-качество.

Спасибо.

Комментарий или вопрос



  • Сравнение0
  • Закладки0
  • Личный кабинет

Автогруппа - автомобильная электроника и аксессуары

  • Главная
  • АЗУ-208

  • 0
  • 0.70 кг

  • Да

  • 12 месяцев

  • 110 А/ч

  • Заряд полностью разряженной АКБ:

    Да

  • 8 А

  • Вентилятор

  • TOPAUTO

  • 12 В

  • Способ регулировки силы тока ЗУ:

    Автоматический

  • Кислотный / Гелевый

  • Тип зарядного устройства:

    Импульсное

  • Стрелочный амперметр

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Вопрос — Ответ 0

Заводила АЗУ-208 заряжает все типы свинцово-кислотных АКБ, необслуживаемых, клапанных, гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, большинства гелевых аккумуляторов с напряжением 12В и емкостью от 3А/ч до 110А/ч. АЗУ-208 осуществляет зарядку аккумулятора в автоматическом бережном режиме, контролируя силу и напряжение тока.
Имеются режимы восстановления и хранения аккумуляторов. Зарядка возможна без съема АКБ с автомобиля.
Световые индикоторы показывают режим зарядки, тип АКБ, возникающие ошибки и режим десульфатации.
Есть возможность выбрать напряжение зарядки: 14,8 / 16 А.

— Защита от коротких замыканий
— Защита от перегрузок
— Контроль правильного подключения
— Потребляемый ток: 0,8 В
— Ток зарядки: 0,5 — 8 А

Заводила АЗУ-208 будет служить вам в качестве зарядки для АКБ вашего автомобиля. Оно подходит ко всем типам современных аккумуляторов, работающих с напряжением от 6В до 12В и с емкостью от 3А/ч до 80А/ч. Заводила АЗУ-208 будет осуществлять зарядку вашего АКБ в автоматическом бережном режиме, то есть, контролируя силу и напряжение тока. Вы сможете производить зарядку, не снимая и не отключая аккумулятор. Заводила АЗУ-208 способен работать в двух режимах – номинальном и с малым током. Чтобы у вас не возникло никаких проблем, разработчики установили в Заводила АЗУ-208 систему защиты от перегрузки, короткого замыкания и неверного подключения. Когда что-то пойдет не так, Заводила АЗУ-208 даст вам об этом знать с помощью световых индикаторов.

Технические характеристики:

Тип: Импульсное

Напряжение на выходе:  6 в / 12 в

Входное напряжение: 220 в

Диапазон заряжаемых емкостей: до 80 A/h

Зарядный ток: 8 A

Индикация: Стрелочная

НоменклатураПрисоединенныеФайлы

  • Доставка по России

    Мы доставим ваш заказ курьером по Тольятти или службой доставки по всей России.

  • Оплата онлайн

    Оплатите заказ банковской картой, наличными в ближайшем платежном терминале или наличными.

  • Магазин в Тольятти

    Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу г. Тольятти, ул. Новозаводская, д. 2, оф. 204.

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы

Зарядное устройство Заводила АЗУ 208 служит для заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей всех типов. Это могут быть гелиевые батареи, абсорбирующие стекловолоконные и необслуживаемые клапанные аккумуляторы. Для зарядки могут использоваться батареи напряжением от 6 до 12 Вольт и емкостью от 3 до 80 ампер-часов.
Напряжение сети: от 150 до 260 Вольт при частоте сети от 50 до 60 Герц
Мощность: до 150 Ватт
Ток, который потребляется от сети: до 0,8 Ампера
Выходной ток: 8 Ампер
Выходное напряжение: до 7,4 Вольта / 14,8 Вольта
Температура корпуса: до 70 °С
При температуре +20 °С влажность составляет до 90 процентов
Температура окружающего воздуха: от 0 до 40 °С

  • АЗУ-208 Заводила это устройство предназначено для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, необслуживаемых клапанных, абсорбирующих стекловолоконных и большинства гелиевых АКБ. Рекомендуется для зарядки батарей емкостью от 3 до 80 ампер-часов и напряжением 6 — 12 Вольт. Как зарядное устройство прибор работает в автоматическом режиме, при этом обеспечивается оптимальный по скорости и безопасный для аккумулятора режим заряда и последующего его поддержания при подключенном зарядном устройстве, без ограничения по времени. Зарядное устройство собрано в металлическом корпусе, в котором расположен импульсный преобразователь постоянного тока и микропроцессора, управляющего режимами работы прибора.

Приобретение зарядного устройства для аккумулятора авто — это необходимость. С помощью зарядного устройства можно завести машину или зарядить аккумуляторную батарею автомобиля. Существуют маленькие зарядные устройства для особых случаев, например: в случае полной разрядки аккумулятора, а также большие зарядки для станций СТО и автомастерских.

Перед тем, как купить зарядное устройство для аккумулятора, надо определить тип аккумулятора, которым оборудован ваш автомобиль, так как под каждый вид аккумулятора есть своя зарядка. После определения типа аккумулятора надо решить, какая нужна емкость батареи. Исходя из этого, следует подбирать мощность зарядки. Например, зарядное устройство в 10 ампер способно подзарядить аккумуляторную батарею авто, в 50 ампер-часов за шесть часов, а аккумулятор в 100 ампер-часов за одиннадцать часов. Для подсчета необходимого времени для зарядки батареи, нужно аккумуляторную емкость поделить на мощность зарядки и добавить 10% от полученной сумы. Если есть необходимость в увеличении скорости заряда, то можно купить зарядное устройство для машинного аккумулятора мощнее.

Работа зарядных устройств, для авто возможна из различных источников питания (электрическая сеть, солнечные батареи, прикуриватель автомобиля). Плюсы устройств на солнечных батареях, в использовании их в экстренных случаях на дорогах, так как они автономны от традиционных источников питания. Недостаток работы таких зарядок — это медленная работа, но при этом можно не переживать за перезарядку аккумулятора.

Зарядные устройства, работающие от прикуривателя — самые быстрозарядные. Большинство из них регулируют скорость подзарядки в зависимости от потребности аккумулятора. Но, такие зарядки нельзя оставлять подключенными, предупреждая перезарядку аккумуляторной батареи.

Устройства, работающие от электрического источника в работе просты и удобны. Их достаточно подключить на нужное время в электрическую сеть. Сегодня существуют зарядки с вмонтированным чипом, предназначенным для полного контроля процесса подзарядки.

Перед тем как использовать зарядное устройство аккумулятора автомобиля, необходимо внимательно ознакомится с инструкцией. При неправильном использовании аккумуляторной зарядки батарея может быть испорчена. Производить зарядку батареи следует в хорошо вентилируемом помещении, и подальше от предметов, которые могут повредиться от кислоты, так как, особенно у старых батарей возможна течь и вредные испарения.

На чтение 13 мин Просмотров 37 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Отзыв: Автоматическое зарядное устройство Заводила АЗУ-208 — Зарядка нормальная, но сборка очень плохая.
  2. Зарядное устройство заводила азу 208 схема
  3. Кто сейчас на форуме

Отзыв: Автоматическое зарядное устройство Заводила АЗУ-208 — Зарядка нормальная, но сборка очень плохая.

В мае 2017г. купил автоматическое зарядное устройство АЗУ-208 в металлическом корпусе с хорошим амперметром за 2300 рублей. Понравился дизайн корпуса, выбор напряжения (14 и 16 вольт), автоматический режим работы и цена-качество.

Сразу поставил на зарядку свой аккумулятор, устройство работает, амперы выдаёт, индикатор горит. Вроде всё хорошо, но (!) при работе очень громко воет кулер на задней стенке корпуса. Кулер среднего размера, а шумит как самолёт… притом, что он новый. и главное воздух не дует, не выходит из корпуса.

Как закончилась гарантия — решил разобраться в чём дело, открутил 8 шурупов, снял крышку корпуса, и. вот что я вижу: внутри на плате какой-то мусор типа металлической стружки, всё собрано тяп-ляп, диоды-индикаторы приклеены криво. Как будто зарядку собирали в подвале бухие чуваки!

Но главное кулер прикручен наоборот, т. е. он не вытягивал воздух из корпуса, а загонял его внутрь. Этож уму непостижимо, любой даже самый элементарный ботаник знает (!) что кулер должен выдувать воздух из корпуса, который затягивается через боковые отверстия… как на всех системных блоках.

Снял этот кулер и осознал — не бухой чувак собирал этот корпус, а вредный казёл! Потому как, даже при незнании — перепутать сторону вентилятора невозможно, т. к. с внутренней стороны кулер держат 4 гайки; а под гайку на кожухе вентилятора есть шестигранное углубление, чтобы та не прокручивала (см. ниже)

В общем, перевернул и закрепил кулер правильно, как положено (!) собрал корпус, включил и… вуаля — воздух выдувает, шума нет вообще. Теперь устройство работает в штатном режиме.

Вывод: Автоматика работает, заряжает как надо, амперметр не врёт, клеммы крепкие. Но тот хмырь, который собрал этот корпус – свинью подложил… но зачем (?) не понятно! Может, чтобы зарядка быстрее загнулась от перегрева.
Изделие к покупке рекомендую, но сразу проверяйте работоспособность, дует ли воздух из корпуса, возможно случай не единичный.

Источник

Зарядное устройство заводила азу 208 схема

Попытка установить предохранитель с последующим запуском ЗУ сопроводились горением предохранителя и резистора слева обведённого красным на первом фото.
Далее после прозвонки выяснил, что вышли из строя оба основных биполярных транзистора С4706, на первом фото обведены желтым. У обоих были замкнуты база с эмиттером.
Сгорели резисторы соединяющие базу с коллектором, обведены красным, а также не подавали признаки жизни резисторы ведущие к базе, обведены зелёным.
В магазине транзисторов С4706 не оказалось, попросил аналог, дали тошибу С5589.
Всё заменил, запустил, вроде работает, на клемах в холостую 14В.
Ставлю на зарядку старенький акумм от упсы на 7 а-ч (был разряжен около 6В), заметно снизил обороты охлаждающий кулер, на амперметре 0, проверяю напряжение на клемах, 9В и потихоньку растёт.
Грешу на амперметр. Проверяю, подключаю к клемам лампу 12В 5Вт, что примерно 0,4А. На мгновение загорается светодиод перегрузки, загорается лампа гаснет светодиод, стрелка на амперметре слегка зашевелилась на пол деления. Лампа еле горит, охлаждающий кулер заметно снизил обороты. Меряю напряжение — 5В, ампераж тестером последовательно через этуже лампу 0,2А.
Короче говоря амперметр не причём, нет требуемой силы тока.
На минимуме должен выдавать как минимум 5А, на максимуме 15А, переключалка ничего не даёт.
Переключение на 24В, также не даёт изменений, на клемах 14В.
Можно предположить, что неподошли транзисторы, но я сомневаюсь в этой версии.
Делал замеры переменного напряжения на этих транзисторах (относительно входящего 220), при нагрузке на коллекторе падает, на базе и эмиттере без изменения.
В связи с чем думаю, что что-то испортилось в управлении, в этой куче мелких резисторов, транзисторов, диодов, кондёров и микросхемы.
Прозвонить каждый элемент на плате не получается, от кондёров сопративление прыгает, выпаивать каждый элемент и проверять сильно трудоёмко, но если не будет дельных советов, то прибегну к такому способу.
Вот собственно и вопрос, что проверять, где искать и что делать в первую очередь?
От чего и куда двигаться?
Какие детали попробовать заменить?

Из подходящих инструментов только тестер и паяльник.
Остроумными советами типа «выкинуть и забыть» или «отнеси мастеру» прошу не беспокоить.

Заранее благодарю за дельные конструктивные советы.

Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 12:20:55
Сообщений: 2316
Откуда: Саратовская обл.
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Естественно! Катухи на всю коробку там не видать.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Это не хвост, это антенна

Карма: -14
Рейтинг сообщений: -151
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 01:33:24
Сообщений: 1430
Рейтинг сообщения: 0

Компания Компэл совместно с STMicroelectronics приглашает на вебинар о новых возможностях беспроводных МК STM32WL с радиоканалом беспрецедентной дальности. На вебинаре вы ознакомитесь с первой микросхемой STM32, которая имеет на борту радио для диапазона до 1 ГГц с максимальной разрешенной выходной мощностью. Мы расскажем о внутреннем устройстве чипа, ключевых преимуществах нового решения, как устроена система многоуровневой защиты данных, одновременном обновлении множества устройств в сети по воздуху, архитектуре STM32WL, новой периферии и режимах энергосбережения. В практической части мы покажем, как инициировать быстрый старт вашего проекта, и максимально просто запустить STM32WL в работу.

Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 12:20:55
Сообщений: 2316
Откуда: Саратовская обл.
Рейтинг сообщения: 0

Схемы как всегда нету или не нашёл?

_________________
Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно.

Традиционно производители дискретных силовых полупроводниковых приборов добиваются улучшения ключевых характеристик за счет усовершенствования кристалла. Однако специалисты компании Infineon добились впечатляющих результатов, сориентировав кристалл в корпусе истоком вниз. Такая ориентация кристалла применена, например, в серии MOSFET OptiMOS.

Перелапатил инет и ничего, кроме одной ссылки, которая просит номер телефона и код активации, очевидно разводилово на бабки.

Вот таким умникам и было это послание.
Как показывает мой опыт на десятках примеров если понёс прибор мастеру, будешь его носить каждые пол года, а так как цена ремонта не соизмерима высока к цене прибора (причём практически любого современного элетронного прибора, если это только не телик за 40 штук), то за пару лет этот прибор становится для тебя золотым.
Всё что починил сам работает годами, а если и ломается то смогу починить опять сам.
В связи с чем давно уже сделал для себя вывод если могу починить сам, чиню, если не могу, дешевле выкинуть и купить новый.
Что касается именно этого АЗУ, то это дело принципа, а самое главное научится чинить подобное и получить новые знания, прибор не такой уж сложный что хорошо скажется на обучении.
Если что, выкинуть не жалко и всегда успеется.

На первом этапе вижу пока два пути выпаять и проверить все кондёры, первые 2 больших были проверены уже изночально, и проверить цепочку от переключалок, почему на базу транзисторов не идёт изменение напряжения.
Что скажете? Или есть какой более значимый путь исследования?

Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 12:20:55
Сообщений: 2316
Откуда: Саратовская обл.
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно.

Больше не получается 256Кб ограничение.

Сверху всёровно все не рассмотришь даже при большом разрешении. Если что спрашивай, могу отдельные части сфотать и под разными углами.

Это не хвост, это антенна

Карма: -14
Рейтинг сообщений: -151
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 01:33:24
Сообщений: 1430
Рейтинг сообщения: -1

Вот, вот, стандартные отписки «мастерка», что было ясно изночально.
Причём сразу отписал своё отношение к людям которые обращаются к нему за помощью — «быдлоклиент», соответственно и отношение к ремонту будет не лучше, а потом ещё удивляются почему народ сам чинит, а не несёт в мастерскую.
Я понимаю что здесь много профессионалов тусуется. Но не надо же так откровенно кричать «несите бабосы господа. «
Здесь люди интересуются как отремонтировать, а не куда отнести чтоб отремонтировали, хотя возможно и такие есть, вот их и обрабатывайте, а мне этот трёп не интересен.
И между прочим, ремонтирую только для себя.

Это не хвост, это антенна

Карма: -14
Рейтинг сообщений: -151
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 01:33:24
Сообщений: 1430
Рейтинг сообщения: 0

Карма: 73
Рейтинг сообщений: 1402
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 00:28:48
Сообщений: 7734
Рейтинг сообщения: 0

Мудрый кот

Карма: 9
Рейтинг сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 13:23:12
Сообщений: 1814
Откуда: н. новгород
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Лучше умному тупить, чем тупому умничать

Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 13
Рейтинг сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 20:00:32
Сообщений: 2471
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Если жизнь повернулась к тебе ж. й, нажми и поправь http://button.dekel.ru/

А я где-то говорил, что я крутой специалист? В первом посте прямым текстом написал, что не причисляю себя даже к радиолюбителям, согласно своим знаниям. Лезу только в ту технику на потерю которой готов или полностью уверен что починю и больше это касаемо механики нежели электроники. Дорогую и сложную технику даже не пытаюсь ремонтировать, сразу несу в ремонт. А что касается подобных не дорогих устройств типа этого АЗУ, в ремонт даже не берут, отправляют покупать новую, ремонт выдет дороже чем оно стоит(экономически не целесообразно).
И извините, что забрал минуту вашего драгоценного времени, я не знал что этот форум для «избранных».

Да хоть 2 месяца, у меня нет возможности с этим возится целый день, от силы час в день, на эту переписку наверно больше времени уходит чем на реальную проверку прибора.
Разве я просил кого так напрягаться? Я лишь просил подсказать путь поиска неисправности, темболее если кто сталкивался с похожими проблемами могли конкретно подсказать проверить более тщательно ту или иную деталь.

Крайнее исследование показало, что при включении нагрузки, на первичной обмотке трансформатора значительно возрастает напряжения, а на вторичной наооборот падает.
Подозреваю КЗ в витках. Проверить на 100% возможности нет. Снял его с платы. Сверху выходят 3 провода, разомкнул их и проверил меж собой, замыкают. Не знаю так должно быть или нет, но на подобном с БП АТХ выходят 6, и меж собой тоже замыкают но не все. Пытался разобрать обнаружил что не разберается — одноразовая китайская хрень.
Кроме того при включении прибора был свист при нагрузке свист увеличивался. После установки трансформатора обратно свист усилился, что сподвигло меня провнрить фонендоскопом. Свист идёт точно от трансформатора и скорей всего усилился от попытки его разобрать.
Соответственно вопросы:
1. Может ли подобный трансформатор вообще работать при КЗ витков и выдавать правильное напряжение на холостом ходу прибора.
2. Достаточно ли моих описаний чтоб утверждать о наличии КЗ витков.

Это не хвост, это антенна

Карма: -14
Рейтинг сообщений: -151
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 01:33:24
Сообщений: 1430
Рейтинг сообщения: 0

Нет там никаких КЗ витков . Иди и читай принцип работы ИБП АТХ.

«. на первичной обмотке трансформатора значительно возрастает напряжения, а на вторичной наооборот падает. » — чушь — там ШИМ.

Спасибо!
По поводу читать принципы работы ИБП АТХ, совет хороший, но с моими знаниями, «девственным» умом в области электроники и временем на это, чтоб понять весь принцип работы сабжа у меня уйдут месяцы.

Теперь по поводу проделанной работы.
Пробовал поставить силовые транзисторы С2625 из разобранного БП АТХ, результат не изменился.
Проверил все транзисторы конденсаторы и диоды дважды, которые выдавали непонятный результат на плате, выпаивал и проверял вне платы, тоже самое почти со всеми резисторами, дефектной детали не обнаружил.
Читал мануалы по проверки микросхемы, на всех контактах напряжение соответствовало, осцилографа у меня нет, поэтому сомнения остовались.
Решил ещё побороздить просторы интернета в поиске найти ремонт похожего прибора. Наткнулся на одном из форумов попытки починить АЗУ-115, судя по фоткам плата и детали один в один, также выгорел силовой транзистор, а также транзистор цепи управления 945. Решил ещё раз проверить эти транзисторы. Проверяю прям на плате один, вроде нормально, другой, сопротивление почти 0, выпаиваю, проверяю, пробит. Но как? Я же его дважды проверял. Помогла случайность, а скорее моя глупость.
Когда у меня возникли сомнения по поводу трансформатора я его снял и пытался запустить прибор на другом, что вызвало свист а затем и треск в приборе. Поставил обратно родной. После чего трансформатор стал свистеть громче, а при выключении свист переходил в треск. Думал, что это последствия моей попытки разобрать трансформатор, т.к. звук шёл от трансформатора. Как оказалось причина не в трансформаторе, а в управляющем транзисторе 945. Все предыдущие проверки этого транзистора были до смены трансформатора, видимо он вышел из строя, но сопротивление держал довольно высокое, поэтому я не мог обнаружить в нём дефект, а не подходящий трансформатор добил его окончательно до полного пробоя.
Сразу обратился к БП АТХ, который у меня в разборке на запчасти, нашёл в нём 945-й, выпаял, проверил, поставил на место сгоревшего.
Включаю. Нет никакого свиста от трансформатора. Проверяю на аккуме 7а-ч, стрелка откланилась лишь на одно деление, а что вы хотите от такого маленького аккумулятора, понижение напряжения в системе не наблюдается. Проверяю на лампочке, горит ярко, никаких признаков падения мощности. Ура-а-а заработала.
Ставлю обратно более мощные силовые транзисторы 5589, вместо на время поставленных 2625. Всё работает.
Беру прибор несу в гараж, чтоб проверит на большом аккуме. Включаю на минимальном режиме, выдаёт 5А, включаю на максимальный, выдаёт 15А затем потихоньку снижается. Всё правильно работает.
24В тоже работает, но проверить под нагрузкой неначем.

Всё хорошо работает, но осталось 2 «НО».
1. При выключении прибора также остался треск похожий на разряды конденсатора, в холостом режиме 1-2 раза, если при выключении клемы были на аккумуляторе, то раз до 10. Соответственно вопрос это нормально, или какая то деталь дожила или доживает свой срок? Или купить новые и заменить все 945-е? Или дождаться когда «треск вылезет на ружу», т.е. явно какая то деталь сгорит.
2. При максимальной нагрузке охлаждающая планка на силовых транзисторах нагрелась буквально за минуту, что не дотронуться. Это так и должно? Или что то работает не так? Или транзисторы не очень подходят?

Друг Кота

Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23
Сообщений: 4472
Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Не мешайте мешать!
С.» Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

В довольно наивной надежде преодолеть без проблем зиму на АКБ с довольно слабеньким зарядом, мы дважды не смогли уехать самостоятельно после ночной стоянки, пришлось прикуривать. Благо, для перестраховки по осени были приобретены пусковые провода.
Зарядка АКБ происходила в 2 этапа, один из которых оказался полным провалом, из-за которого в общем-то и возникла необходимость во втором.
Первое зарядное устройство одолжил на время у знакомого. «Заводила АЗУ-208».

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Заводила АЗУ-208

Зарядное устройство было новым и в розетку подключалось только в магазине для проверки работоспособности. Отечественное автоматическое зарядное устройство. Как человек, не разбирающийся ни в принципе работы АКБ, ни в принципе зарядки, все делал по инструкции. Происходящее с ЗУ в определенных местах противоречило описаниям в инструкции, что уже насторожило. В итоге, когда амперметр должен был так или иначе показать нам какие-то значения, он остался на нуле и в первый час, и во второй, и в третий.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Сегодня не повезет

Электролит также не проявлял никаких признаков зарядки. Было решено прекратить зарядку данным устройством. Может я что неправильно делал (что тоже говорит не в пользу производителя, т.к. делалось все по инструкции. Значит такого качества инструкция), может устройство вышло из строя, но результат с данным ЗУ получить не удалось.

Второе зарядное также одолжил на время теперь уже у другого знакомого. И уже сам внешний вид подсказал, что дело здесь пойдет по другому. АЗУ Wester — зарядное немецкой фирмы китайской сборки (ни в коем случае не минус. Китайцы свое дело знают. К тому же, пресловутые Apple и Samsung тоже оттуда).

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Дело сразу пошло на лад. Зарядное сообщало «что» и «на каком этапе» оно делает, электролит достаточно быстро пришел в движение, а через 5 часов загорелась лампочка «зарядка завершена». Было решено оставить АКБ в зарядке еще и на ночь (что тоже рекомендовалось инструкцией).

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)Запчасти на фото: 1156004. Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Запчасти на фото: 1156004

Как итог: в -29 машина заводится лучше, чем в ноябре заводилась в -10.

То, что сделать нужно было давно, наконец сделано.
Примечание: АКБ извлекается из автомобиля путем откручивания 4 гаек на 10 (2 держат АКБ, 2 на клеммах)

Зарядное устройство АЗУ-208

как заряжать аккумулятор автомобиля

ремонт зарядного устройства АЗУ 208. #39

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Как пользоваться азу 208. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться азу 208.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как принимать уголь активированный в таблетках дозировка взрослым инструкция
  • Руководство архива это
  • Кухня глетчер сурская мебель инструкция по сборке
  • Скачать руководство по архикаду
  • Бутандиовая кислота инструкция по применению для растений