Зарядное устройство roadweller rw crg 02 инструкция

Всем заглянувшим — доброго времени суток!

Легенда гласит о том, что владельцы современных и новых автомобилей не знают, что такое провода прикуривания и зарядное устройство для аккумулятора Smile

Я к числу этих людей не отношусь, поскольку моей машине в этом году исполняется 12 лет (так-то, она еще совсем девочка Smile ). Аккумулятор у меня стоит простенький, отечественный, зато с устрашающим названием КАТОД. Можете возразить, что, купи я АКБ подороже, то и проблем с запуском бы не возникло. Так оно, в общем и есть, но КАТОД меня радует своей долговечностью (предыдущий автомобиль отъездил точно таком же аккумуляторе 4,5 года) и, конечно, фантастически приятной ценой (2 с небольшим тысячи рублей). Так что, в какой-то степени, геморрой с запуском в минус 20 немного оправдывается тем, что я здорово сэкономила.

Автомобильное зарядное устройство Roadweller RW-CRG-02 фото

Итак, что мы имеем. Проблемы с запуском, но только те дни, когда столбик термометра опускается ниже -20 градусов. Это уже своего рода гарантия, что с утра авто не заведется. Благо, у мужа машина понадежнее (да и аккумулятор в его Мазде стоит как бэ made in Japan), после одной морозной ночи мою Киа вполне реально «прикурить».

Но в этом году морозы, как всегда, ударили внезапно, а я, как назло, заболела, и мой бедный автомобиль остался на несколько ночей совершенно один. Вполне логично предположить, что сев за руль после болезни, я вставила ключ в замок зажигания и не услышала даже «цык-цык». Аккумулятор разрядился полностью.

И да, прикуривание-таки не помогло — такое тоже бывает!

В этот же вечер я выклянчила у мужа машину и поехала в «Юлмарт» покупать первое в своей жизни зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

  • Полное наименование. Интеллектуальное зарядное устройство Roadweller RW-CRG-02.
  • Место покупки. ЮЛМАРТ. Ссылка на товар.
  • Цена. 1270 рублей. Цена в настоящий момент — 1500 рублей.
  • Производитель. Китай ??.

Упаковка.

Зарядное устройство было упаковано в небольшую картонную коробку:

Roadweller rw-crg-02 купить

Roadweller rw-crg-02 купить

Комплектация ожидаемая: само з/у и инструкция по эксплуатации.

Roadweller rw-crg-02 Зарядное устройство отзывы

Roadweller rw-crg-02 Зарядное устройство отзывы

Автомобильное зарядное устройство Roadweller RW-CRG-02 фото

Внешний вид.

Как мы видим, приборчик довольно компактный. Вес тоже небольшой — всего 550 грамм.

Roadweller rw-crg-02 время работы

Roadweller rw-crg-02 время работы

На лицевой панели расположены элементы управления устройством:

Roadweller rw-crg-02 отзыв

Roadweller rw-crg-02 отзыв

Автомобильное зарядное устройство Roadweller RW-CRG-02 фото

Автомобильное зарядное устройство Roadweller RW-CRG-02 фото

Технические характеристики.

Тип заряжаемых батарей:
свинцово-кислотные аккумуляторные батареи (WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL):
6B емкостью 1.2Ач-14Ач;
12В емкостью 1.2Ач-120Ач.
Рабочая температура: 0°C — +40°C
Класс электрозащищенности II
Длина кабеля электропитания: 150см
Длина зарядного кабеля: 120см
Размеры основного блока: 185.5x64x47мм
Вес основного блока:550г

Честно признаюсь, мне абсолютно по барабану на все технические характеристики устройства, кроме того, что оно: а) должно работать от сети 220 В; б) должно быть универсальным для всех типов батарей.

Процесс зарядки.

Поставить аккумулятор на зарядку очень просто:

  • Снимаем аккумулятор.
  • Ставим на ровную поверхность вне зоны досягаемости ребенка.
  • Подключаем зажимы к клеммам (черный — к минусовой, красный — к плюсовой).
  • Подключаем устройство к сети.

    Автомобильное зарядное устройство Roadweller RW-CRG-02 фото

    Автомобильное зарядное устройство Roadweller RW-CRG-02 фото

Я выражаюсь максимально простым языком, поскольку не очень понимаю, какими более интеллектуальными словами описать сей процесс.

Л - логика, или когда решил помыть аккумулятор не ДО зарядки, а после...)

Л — логика, или когда решил помыть аккумулятор не ДО зарядки, а после…)

Теперь, собственно, выбор программы. Этот момент достаточно подробно описан в инструкции:

Автомобильное зарядное устройство Roadweller RW-CRG-02 фото

Автомобильное зарядное устройство Roadweller RW-CRG-02 фото

После включения зарядного устройства в сеть, необходимо определить, какое напряжение сейчас есть в самом аккумуляторе. Мое устройство показало 6,2 В — это значит, что зарядка аккумулятора будет происходить в автоматическом режиме.

Я лишний раз порадовалось тому, что приборчик смог решить вопрос выбора программы за меня.

Еще раз извиняюсь за не самый чистый акк, хотя... лично я видела и похуже )))

Еще раз извиняюсь за не самый чистый акк, хотя… лично я видела и похуже )))

Почитав отзывы, я пришла к выводу, что перед выбором программы, в любом случае, батарее необходимо какое-то время, чтобы проснуться. Особенно это актуально для тех, кто заряжает аккумуляторы с мороза. Поэтому не надо торопиться с выбором программы. Лучше поставить АКБ на зарядку, и забыть о нем на полчасика. После этого уже можно будет спокойно ориентироваться на показания на дисплее.

Время зарядки.

Мой аккумулятор заряжался нереально долго… а именно — 22 часа! Почти сутки!

Процесс зарядки начался в 00 часов по Москве. В 9 утра, после полных девяти часов зарядки (а это целая ночь) я подошла к зарядному устройству и увидела на дисплее жалкие 8,6 В… Потом дело пошло немного веселее, и в итоге, полные 12 В я получила около десяти вечера.

Не знаю, возможно дело в том, что он был сильно разряжен, или же, в самом автоматическом режиме. Но факт остается фактом: в отличие от старого (чуть ли не советского!) устройства, Roadweller заряжает в три раза медленнее.

Но моя главная цель, все же, была достигнута: хоть и через 22 часа, но аккумулятор зарядился, я благополучно установила его в автомобиль и завела его, после чего он у меня еще ни разу (тьфу-тьфу) не разряжался, даже после моего трехдневного отсутствия (тогда, кстати, на улице тоже держался уверенный минус).

Зарядное устройство Roadweller rw-crg-02 отзыв

Зарядное устройство Roadweller rw-crg-02 отзыв

Зарядка не сильно разряженного аккумулятора.

Зарядным устройством также воспользовался и мой дедушка (кстати, в его Ладе тоже стоит КАТОД), больше ради интереса. Так вот, его АКБ тоже заряжалась неприлично долго, более 17-ти часов. Хотя и не в автоматическом режиме, да и сам аккумулятор был вполне себе «живой». После этого я еще раз убедилась: Roadweller RW-CRG-02 заряжает хорошо, но ОЧЕНЬ медленно.

Roadweller RW-CRG-02 — достоинства и недостатки.

➕ Простое управление.

➕ Компактность.

➕ Возможность мониторинга процесса зарядки.

➕ Безопасность.

➕ Заряжает уверенно.

➕ Цена!!

➖ Слишком медленный процесс зарядки.

Мои впечатления.

На мой взгляд, недостаток вполне заслуживает того, чтобы снизить оценку на одну звезду. Тем не менее, я однозначно рекомендую у покупке Roadweller RW-CRG-02: устройство надежно заряжает аккумулятор, то есть, выполняет свою основную функцию. Также, оно удобное в использовании, компактное и не занимает много места при хранении.

Roadweller rw-crg-02  отзыв

Roadweller rw-crg-02 отзыв

Я благодарю каждого из Вас за время, уделенное моему отзыву! Надеюсь, он был полезен!

Так как на наших Das Auto их за системы Start-Stop установлены аккумуляторы изготовленные по технологии EFB или AGM

это более толстые, по сравнению с традиционным аккумулятором, пластины, помещенные в пленку из микроволокна. Всегда влажные пластины удерживают на своей поверхности больше активных компонентов. Данная технология позволила увеличить число циклов заряд-разряда аккумулятора и его устойчивость к глубоким разрядам. Повышенная зарядная емкость, позволяет быстрее компенсировать разряд во время движения автомобиля.

Аккумулятор с технологией EFB полностью подходит для установки на автомобиль, оснащенный системой «START-STOP» и является более дешевым, по сравнению с аккумуляторами AGM технологий. Отличие аккумуляторов EFB от аккумуляторов с AGM состоит лишь в том, что в первом случае электролит находится с жидком состоянии. Угол наклона аккумулятора возможен до 55%. Во втором случае электролит полностью впитан в стекловолокно. AGM аккумулятор устойчив к вибрации и установка его возможно в любом положении. Он не боится переворотов. Использовать его можно в более экстремальных условиях.

Обычными «кипятильниками» заряжать нельзя. Напряжение не рекомендуется повышать свыше 15,2 В, и в целом выше 14,8 В, в виду активного образования газов.

Давно хотел приобрести зарядное устройство но всё откладывал с этим. На выходных померив свой аккумулятор мультиметром увидев напряжение в 11,8 Вольт решился на покупку.
В приоритете был недорогой зарядник, так как нужен он раз в пятилетку ) ) ) выбор был между двумя ВЫМПЕЛ-27 и собственно тем что приобрёл Roadweller RW-CRG-02
В принципе по своим характеристикам это аналог Bosch C3

Вид сие чуда вот такой:

Имеет 4 программы заряда батареи

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

По поводу процесса заряда, в инструкции не написано что подключайте к бортовой сети автомобиля не снимая клемм, чтоб не получить проблем решил снять аккумулятор.

При подключении выдало 12,2 на заряднике, 12,3 на мультиметре.

Включил программу №3

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Через некоторое время подняло до 13,2 вольт

В течении ~6-7 часов больше к нему не подходил.
После полной зарядке (во всяком случае так посчитал прибор )
на табло светилось 12,8 ( 12,97 ) вольт и индикация полностью зараженной батареи.

Позже посмотрел что наш генератор даёт ток в 14,8 вольт так что программа №4 в принципе тоже подходит.

Запчасти на фото: 14818V. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

После установки батареи на место естественно получаем кучу ошибок

Без паники запускаем мотор крутим руль в крайнее левое положение там задерживаем его на несколько секунд потом в крайнее правое и ставим ровно. Калибруем заново наш SET и всё в порядке.

   Компактное и производительное интеллектуальное зарядное устройство Roadweller RW-CRG-02 — это простой и безопасный прибор для зарядки и технического обслуживания аккумуляторных батарей. Благодаря микропроцессорному управлению идеально подходит для зарядки и поддержания заряда всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL) автомобилей и мототехники с напряжением 6В и 12B емкостью от 1,2Ач до 120Ач. Устройство способно самостоятельно провести мониторинг состояния батареи, при необходимости восстановить сильно разряженный аккумулятор, с максимально бережным отношением полностью зарядить его в автоматическом 7-этапном режиме и обеспечить непрерывную поддержку заряда в течение длительного периода. Инструкция на русском языке (руководство пользователя) в комплекте.

Характеристики и инструкция

Производитель Roadweller

Тип Зарядное устройство

Назначение Автомобиль/мотоцикл

Тип аккумуляторов Для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

Напряжение питающей сети, В220

Частота питающей сети, Гц50/60

Напряжение на выходе, В6/12

Сила тока на выходе, Aдо 3,8 А

Дисплей Цифровой

Индикация Зарядки, Напряжения, Ошибки подключения, Рабочего режима

Системы защиты От короткого замыкания, От неправильного подключения, От падения напряжения, От перегрева, От перегрузки, От перезаряда, От разрыва электрической цепи

Особенности Элементарное и интуитивно понятное управление. Функция оптимальной зарядки батарей при низких температурах. Функция восстановительной зарядки («десульфатизация») для сильно разряженных аккумуляторов. Дисплей с индикаторами выбранной программы/напряжения зарядки/прогресса зарядки/отсутствия подключения/ неправильного подключения/окончания зарядки. Брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение Класс влагозащищенности — IP 65. Защита от короткого замыкания/падения напряжения/неправильного подключения. Малое энергопотребление — 60 Вт. Предусмотрены крепежные отверстия для крепления на стену для еще большего удобства пользования Тип заряжаемых батарей: свинцово-кислотные аккумуляторные батареи ( WET, MF, Ca/ Ca, AGM и GEL): 6 B емкостью 1.2 Ач-14 Ач; 12 В емкостью 1.2 Ач-120 Ач. Рабочая температура: 0° C — +40° C Класс электрозащищенности II Длина кабеля электропитания: 150см Длина зарядного кабеля: 120см Размеры основного блока: 185.5x64x47мм Вес основного блока:550г

Размер упаковки (ДхШхВ), см24 x 14 x 4 см, вес 0.59 кг

Ссылка на сайт производителяwww.ulmart.ru

Производитель Roadweller

Сегодня обзор на интеллектуальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов 12/24 вольт.

Живу я в небольшом городе, почти в самом центре, где все что необходимо для жизни находится на небольшом удалении. Работа удаленна ну очень далеко. Так что автомобилем пользуюсь довольно редко. А когда нужно проехать по городу, то чаще всего на 5 км езды приходится раз пять заводить двигатель. Нет, проблема не в машине. Просто едешь по нескольким точкам: магазин, рынок, почта и т.д… Естественно приходится глушить двигатель и потом его заводить. Ко всему добавляется дизельный двигатель, который при старте требует больше энергии чем бензиновый. Все это приводит к тому, что за время поездки аккумулятор не успевает полностью заряжаться.
Дальние поездки тоже не очень часты и в основном весной-летом.
В осенне-зимний период, когда наступают морозы, плюсуется падение емкости аккумулятора и еще больше требуемой энергии для прогрева топливного фильтра и цилиндров двигателя перед стартом.
Да и сам аккумулятор не первой свежести.
В результате приходится иногда подзаряжать аккумулятор, чтобы машина всегда заводилась. И если летом это может быть всего лишь раз, то зимой немного чаще.
В свое время купил в оффлайне «умную», «красивую» и т.д. зарядку Аида-8.

Служила она довольно долго. Но в один «прекрасный день» выгорел диод, в прямом смысле этого слова.

Хорошо, что корпус всего навсего расплавился, а не загорелся.

Затем стал замечать, что ток зарядки в любом положении переключателя не превышает 4А. Потом он снизился до 1А. В итоге сгорел выходной полевой транзистор.

В это время я уже заказал для обзора зарядку с Banggood.com. Возможно, старая зарядка «обиделась» и окончательно вышла из строя.
В «плюс» зарядке можно назвать, что она имеет защиту от короткого замыкания и переполюсовки. Только вот защита эта всего навсего предохранитель. И в сети встречал отзывы, что выгорели дорожки на плате, а предохранитель остался целым.

К слову сказать, ремонт этой зарядки тоже довольно проблематичен. В сети именно на мою модель нет схемы. А фирма производитель отказывается ремонтировать устройство, если корпус последнего открывался. Хотя никаких пломб я не помню. Я понимаю, если бы разговор шел о гарантийном ремонте, а так такое поведение довольно странно.
Кстати, цена новой такой зарядки примерно $35.

Но, все-таки разговор сегодня не о ней, а о зарядке с Banggood.

Фирма производитель носит «хорошо запоминающееся и звучное название» «ANHTCzyx». Я не знаю кому пришла гениальная мысль назвать так контору, но по этому проводу вспомнился один случай. Еще на заре интернета я пытался зарегистрировать почтовый ящик на каком-то домене. В те времена еще нельзя было использовать точки и прочие символы в имени, а само имя содержало не более 8 символов (а может и больше, уже не помню). Так вот, все более менее адекватные имена, которые я мог ассоциировать с собой были заняты. После того, как после десятой попытки система мне сообщила, что имя занято, я в сердцах постучал по клавиатуре. И о чудо! Этот логин оказался свободен. Вот в данном случае, похоже была такая же ситуация.

Для начала характеристики со страницы товара.

Собственно, параметры, как и «у всех»: защита от замыкания, полярности, перенапряжения, перегрева, автоматическое определение батарей и т.д.
Из особенностей можно отметить:
— напряжение батареи 12 или 24 вольта;
— максимальный ток зарядки 8А или 4А в зависимости от напряжения батареи;
— диапазон емкости батарей 2Ач-150Ач;
— минимальное пусковое напряжение 2В.

Зарядка приехала в цветной коробке, которая ничуть не пострадала во время транспортировки.

Внутри была сама зарядка и инструкция в виде довольно толстой книжки, напечатанной на мелованной бумаге. Инструкция на шести языках. Русского нет.

Собственно самой инструкции всего пять листов.
Характеристики несколько отличаются от того, что написано у продавца.
В частности емкость батареи от 6 до 150Ач.

Корпус зарядки изготовлен из ABS пластика и выглядит очень надежным.
Размеры: 170х100х59 мм
Вес: 520 грамм.
Длина проводов для зарядки вместе с крокодилами — 600 мм (могли быть чуть длиннее);

Крокодилы тугие, надежно держатся на клемах.

Длина шнура питания — 1 метр.

Сбоку стоит вентилятор 50x50x10 мм. С другой стороны вентиляционная решетка.
Посередине ЖК индикатор с подсветкой 40х25 мм.
Внизу индикатора светодиоды, которые показывают выбранный режим.
Справа от индикатора — сенсорный переключатель режимов.

Но что же умеет данная зарядка?

Всего четыре режима работы, которые можно выбрать вручную с помощью сенсорной кнопки:
— быстрая зарядка максимально возможным током;
— зарядка AGM и гелевых аккумуляторов;
— зарядка батарей небольшой емкости током 1.5А;
— режим восстановления аккумулятора. Есть приписка, что режим может длиться 18 часов и не все аккумуляторы могут быть восстановлены.

Рассмотрим режимы работы.
В помощь из подручных средств был собран ампер-вольтметр на Arduino.
Использовались датчик тока ACS712, рассчитанного на ток до 20А

и датчик напряжения, измеряющего напряжения до 25 вольт.

Сразу хочу сказать, что датчики не очень точные. Но в данном случае меня интересовало изменение величин, а не их точные значения.

Быстрая зарядка.
В этом режиме начальный ток зарядки 8А. Аккумулятор может находиться в автомобиле. (Как известно, В военное время значение синуса может достигать четырех. Это к тому, что максимальное значение тока, которое мне удалось увидеть было 8,3 А).

Зарядка AGM и гелевых аккумуляторов.

Слова из сети

AGM — батарея, функционирующая на абсорбирующих матах. Многие эксперты говорят, что это обычная стеклоткань. Но точно никто не может этого утверждать, ведь сами производители держат этот вопрос в тайне. Особенность в том, что эта «стеклоткань» внутри держит электролит и не дает ему испариться.

Пластины в таких моделях располагаются близко друг к другу, между ними лежат абсорбирующие маты. Такой принцип конструкции значительно увеличивает емкость батареи. За счет того, что электролит расположен внутри, батарею можно ставить как угодно. Лишь одно ограничение — нельзя держать и ставить вверх ногами. Пластины изготовлены из качественного, чистого свинца. За счет чего, сопротивление внутри устройства невелико, а это позволяет быстро заряжать АКБ.

GEL — не от слова «гелий», как это принято считать, а от «гель». И тут видим совершенно другую конструкцию, несмотря на внешние сходства. Стандартно два комплекта пластин, но между ними идет специальный гель, который удерживает внутри электролит.

За счет того, что этот гель заполоняет все пространство, пластины как бы обволакивают электролит. Поэтому такие АКБ имеют долгий срок службы.

Пластины изготавливаются из чистого свинца. В среднем, батарея служит от 7 лет. Аккумуляторы прекрасно справляются с разрядом в 0 — выдерживают до 400 таких циклов.

Насчет разряда в 0. На сколько я понимаю, имеется в виду не состояние батареи, когда на ее контактах 0, а когда напряжение минимально рекомендуемое, т.е. 10,5 вольт, при котором считается что аккумулятор разряжен в ноль

Кроме перечисленных выше особенностей AGM/GEL аккумуляторы требуют специального режима зарядки.
Опять же, слова из сети.

Ток заряда традиционно не должен превышать десятую часть от емкости. Иногда допускаются более высокие значения на начальных стадиях зарядки, но по мере пополнения уровня заряда ток должен снижаться до минимальных значений.

И опять не совсем так. Обычно производитель указывает максимальный ток зарядки, допустимый для конкретного аккумулятора.

В связи с этим заряжать такие аккумуляторы «обычной» зарядкой не рекомендуется. В обозреваемом устройстве есть такой режим.

Зарядка батарей небольшой емкости током 1.5А

Рекомендуется для зарядки небольших аккумуляторов для мотоциклов. скутеров и т.д.

И наконец,
режим восстановления аккумулятора.

Наиболее интересный режим, особенно для меня. Я упоминал, что мой аккумулятор не первой свежести и на самом деле пора его поменять.
В инструкции написано, что время восстановления 18 часов.
Мой 77 Ач аккумулятор восстанавливался ровно 24 часа. Как он будет работать после этой процедуры покажет только время, но такого зеленого индикатора заряда я не видел давно.

Есть интересная особенность для всех режимов. Если температура окружающей среды ниже +10 градусов, то напряжение при зарядке будет повышено. При этом загорается значок «Win». Если же температура выше +28, то напряжение будет понижено. На экране появляется «Sum».

После подключения устройства к аккумулятору, на экране появляется напряжение на клемах и температура внутри зарядки. Отклонение показаний по сравнению с моим тестером порядка 2%. Уже в этот момент можно выбрать требуемый режим зарядки. После включения в сеть начинает работать вентилятор, и загорается индикатор заряда. Для изменения режима необходимо прикоснуться к сенсорной кнопке «Mode selection». Кнопка очень чувствительная, если взять прибор сверху рукой, очень может быть что режим переключится. Переключение режимов можно делать во время работы. Таким образом можно вручную пытаться регулировать режим. Например, можно сначала включить быструю зарядку, а затем более щадящую: 1.5А.
В правом углу ЖК есть индикатор уровня заряда. Но на самом деле, он просто показывает, что идет процесс зарядки. В любое время уровень меняется от 40 до 100%.

Для испытания зарядки я взял старый аккумулятор от UPS: AGM B.B. Battery 7Ач. Я понимаю, что этот аккумулятор как минимум нельзя заряжать быстрым способом, но второго автомобильного аккумулятора у меня нет, а если что-то и случится с этим, будет не жалко. На самом деле, я только запустил режим быстрой зарядки на этом аккумуляторе, а заряжал его во втором и третьем режиме, и запускал восстановление.
Аккумулятор с UPS довольно долго пролежал без дела. Собственно, он ждал, когда его отправят в переработку. Напряжение на контактах было чуть больше 9 В, что очень мало. После заряда, для тестирования следующего режима аккумулятор разряжался с помощью автомобильной лампы.

1.Зарядка стартует с 8А и 15В. Почти все время зарядки поддерживается такой ток. И только в конце постепенно снижается. Во всех режимах после окончания зарядки (или восстановления) на экране появляется надпись «OFF», вентилятор выключается, при этом ток продолжает течь, где-то 0,5 А и ниже в зависимости от аккумулятора и выбранного режима. Таким образом включается режим хранения аккумулятора.
Во время зарядки на индикаторе появляются значения текущего напряжения, тока и температуры.

2.В этом режиме я подключил ампер-вольтметр на Arduino. Через каждые несколько минут снимались показания напряжения и тока. Для более точного измерения тока делалось 1000 замеров и бралось среднее значение. В результате получился следующие графики:

3. Режим аналогичен первому, только ток зарядки составляет 1.5 А.

4. Самый интересный режим.
«Специалисты» на разных форумах утверждают, что для восстановления (десульфитации аккумулятора) нужно заряжать его в течение секунды максимальным током, а затем разряжать его в течение трех секунд током 0,1 от предыдущего значения. Хотя, мнения по поводу времени и токов очень сильно разнятся. Я не знаю на сколько это убеждение верно. Но было очень интересно как эту операцию выполняет данная зарядка.
Я снимал показания в Arduino без всякой задержки и без усредненного значения, просто как есть. Получилось, что за секунду снимается (и выводится в порт) около 80 значений.
Выше писал, что мой автомобильный аккумулятор в 77 Ач восстанавливался ровно сутки. Но представленные ниже графики были построены по значениям восстановления аккумулятора для UPS. Могу только сказать, что восстановление автомобильного аккумулятора начиналось с тока в 8 А.


Понятно, что проанализировать все значения за время работы довольно проблематично даже для небольшого аккумулятора. Поэтому я взял три небольших промежутка в самом начале работы, через 2 часа и после окончания работы.Ниже два графика, построенных по этим значениям. Напомню, что показания не очень точные. И если напряжение показано довольно правильно, то ток имеет больший разброс. Тем не менее вполне можно составить картину что происходит.

Как видно, китайские инженеры считают что десульфитация должна происходить несколько по другому алгоритму. Забегая вперед, скажу, что «немецкие инженеры» считают также. Но об этом позже. Так вот, во время восстановления сначала идет зарядка большим током, а затем ток снижается до нуля. Период примерно 250-300 мсек.

Во время работы на индикаторе загорается текст «PUL». Внизу мигает значок «Rep» и индикатор заряда всегда показывает 100%.

Температура внутри прибора за все время тестов не поднималась выше 28 градусов.

А сейчас внутренний мир зарядного устройства.
Для того, чтобы разобрать корпус, нужно сначала снять два бампера, под которыми находятся четыре самореза.

Далее все просто.

Пайка выполнена качественно. Флюс смыт.

Выводы.
Мне понравилось зарядное устройство.
— Качественно сделано.
— Полностью выполняет свои функции, в том числе и десульфитацию аккумулятора.
— Вполне адекватная цена.

К минусам я бы отнес только небольшую длину щупов.
Ну и наличие вентилятора с одной стороны создает шум, хотя и не сильный. Мне пришлось восстанавливать аккумулятор в коридоре квартиры. Ночью при полной тишине шум вентилятора был слегка слышен. На уровне «белого шума».
С другой стороны, вентилятор обеспечивает эффективное охлаждение элементов зарядки. Кроме того, температура внутри довольно быстро приходит к уровню окружающей среды. Что позволяет работать режиму зима/лето.

До конца года действует купон BGNNZUAR, снижающий стоимость до $19,39.

P.S. По поводу немецких инженеров.
Так получилось, что за день до того как я получил посылку, мой знакомый приобрел зарядку в одном из локальных интернет магазинов.

Ради интереса, я взял его немного протестировать. Характеристики прибора чудесным образом совпали с моим. Т.е. максимальный ток и режимы были одинаковыми. И восстановление аккумулятора проходило по точно такому же алгоритму, т.е. зарядка максимальным током, а затем снижение тока до нуля.

На панели гордо красуется надпись «Germany», а в инструкции написано, что данный прибор разработан немецкими инженерами. Как обычно все происходит известно давно. На территории Германии или другой страны Евросоюза регистрируется фирма. Далее находится ОЕМ поставщик из того же Китая, который наносит ваш логотип на свои изделия. Собственно, так поступают очень многие «производители» бытовой техники.

Кстати, цена устройства была около $80.

У моего знакомого тоже аккумулятор требовал десульфитации. Так вот, когда мы встретились после проведённых операций, он сказал. что процесс занял всего около часа. А во время зарядки прибор надулся (наверное в районе ЖКИ). В итоге, эта зарядка отправилась назад продавцу.

P.P.S. Я писал, что тестирование проводил на аккумуляторе для UPS. После первой зарядки время работы автомобильной лампочки до снижения напряжения 10.5 вольт было менее часа (ток разряда 5 А).
Совершенно случайно на глаза попался ролик как восстановить такой аккумулятор. Производители пишут, что данные аккумуляторы являются необслуживаемыми. Но AGM аккумуляторы — этот тот же свинцово-кислый и обслуживается он также. Т.е. после длительной работы часть воды, которая находится в электролите испаряется. В итоге емкость аккумулятора снижается. В ролике утверждалось что нужно долить небольшое количество дистиллированной воды в каждый банк аккумулятора. Количество зависит от состояния банков. Необходимо, чтобы вода слегка покрыла маты.

Ради интереса решил попробовать (все равно мой аккумулятор уходил в утиль). У меня ушло примерно 8-10 мл воды в каждую банку. Как ни странно, но после всех издевательств над аккумулятором (зарядка очень большим током, несколько разрядов/зарядов) его емкость действительно увеличилась.

Нельзя сказать, что полностью, но пожалуй, аккумулятор еще поживет.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Так как на наших Das Auto их за системы Start-Stop установлены аккумуляторы изготовленные по технологии EFB или AGM

это более толстые, по сравнению с традиционным аккумулятором, пластины, помещенные в пленку из микроволокна. Всегда влажные пластины удерживают на своей поверхности больше активных компонентов. Данная технология позволила увеличить число циклов заряд-разряда аккумулятора и его устойчивость к глубоким разрядам. Повышенная зарядная емкость, позволяет быстрее компенсировать разряд во время движения автомобиля.

Аккумулятор с технологией EFB полностью подходит для установки на автомобиль, оснащенный системой «START-STOP» и является более дешевым, по сравнению с аккумуляторами AGM технологий. Отличие аккумуляторов EFB от аккумуляторов с AGM состоит лишь в том, что в первом случае электролит находится с жидком состоянии. Угол наклона аккумулятора возможен до 55%. Во втором случае электролит полностью впитан в стекловолокно. AGM аккумулятор устойчив к вибрации и установка его возможно в любом положении. Он не боится переворотов. Использовать его можно в более экстремальных условиях.

Обычными «кипятильниками» заряжать нельзя. Напряжение не рекомендуется повышать свыше 15,2 В, и в целом выше 14,8 В, в виду активного образования газов.

Давно хотел приобрести зарядное устройство но всё откладывал с этим. На выходных померив свой аккумулятор мультиметром увидев напряжение в 11,8 Вольт решился на покупку.
В приоритете был недорогой зарядник, так как нужен он раз в пятилетку ) ) ) выбор был между двумя ВЫМПЕЛ-27 и собственно тем что приобрёл Roadweller RW-CRG-02
В принципе по своим характеристикам это аналог Bosch C3

Вид сие чуда вот такой:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Имеет 4 программы заряда батареи

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

По поводу процесса заряда, в инструкции не написано что подключайте к бортовой сети автомобиля не снимая клемм, чтоб не получить проблем решил снять аккумулятор.

При подключении выдало 12,2 на заряднике, 12,3 на мультиметре.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Включил программу №3

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Через некоторое время подняло до 13,2 вольт

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

В течении ~6-7 часов больше к нему не подходил.
После полной зарядке (во всяком случае так посчитал прибор )
на табло светилось 12,8 ( 12,97 ) вольт и индикация полностью зараженной батареи.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Позже посмотрел что наш генератор даёт ток в 14,8 вольт так что программа №4 в принципе тоже подходит.

Запчасти на фото: 14818V. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Запчасти на фото: 14818V

После установки батареи на место естественно получаем кучу ошибок

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Без паники запускаем мотор крутим руль в крайнее левое положение там задерживаем его на несколько секунд потом в крайнее правое и ставим ровно. Калибруем заново наш SET и всё в порядке.

   Компактное и производительное интеллектуальное зарядное устройство Roadweller RW-CRG-02 — это простой и безопасный прибор для зарядки и технического обслуживания аккумуляторных батарей. Благодаря микропроцессорному управлению идеально подходит для зарядки и поддержания заряда всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL) автомобилей и мототехники с напряжением 6В и 12B емкостью от 1,2Ач до 120Ач. Устройство способно самостоятельно провести мониторинг состояния батареи, при необходимости восстановить сильно разряженный аккумулятор, с максимально бережным отношением полностью зарядить его в автоматическом 7-этапном режиме и обеспечить непрерывную поддержку заряда в течение длительного периода. Инструкция на русском языке (руководство пользователя) в комплекте.

Характеристики и инструкция

Производитель Roadweller

Тип Зарядное устройство

Назначение Автомобиль/мотоцикл

Тип аккумуляторов Для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

Напряжение питающей сети, В220

Частота питающей сети, Гц50/60

Напряжение на выходе, В6/12

Сила тока на выходе, Aдо 3,8 А

Дисплей Цифровой

Индикация Зарядки, Напряжения, Ошибки подключения, Рабочего режима

Системы защиты От короткого замыкания, От неправильного подключения, От падения напряжения, От перегрева, От перегрузки, От перезаряда, От разрыва электрической цепи

Особенности Элементарное и интуитивно понятное управление. Функция оптимальной зарядки батарей при низких температурах. Функция восстановительной зарядки («десульфатизация») для сильно разряженных аккумуляторов. Дисплей с индикаторами выбранной программы/напряжения зарядки/прогресса зарядки/отсутствия подключения/ неправильного подключения/окончания зарядки. Брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение Класс влагозащищенности — IP 65. Защита от короткого замыкания/падения напряжения/неправильного подключения. Малое энергопотребление — 60 Вт. Предусмотрены крепежные отверстия для крепления на стену для еще большего удобства пользования Тип заряжаемых батарей: свинцово-кислотные аккумуляторные батареи ( WET, MF, Ca/ Ca, AGM и GEL): 6 B емкостью 1.2 Ач-14 Ач; 12 В емкостью 1.2 Ач-120 Ач. Рабочая температура: 0° C — +40° C Класс электрозащищенности II Длина кабеля электропитания: 150см Длина зарядного кабеля: 120см Размеры основного блока: 185.5x64x47мм Вес основного блока:550г

Размер упаковки (ДхШхВ), см24 x 14 x 4 см, вес 0.59 кг

Ссылка на сайт производителяwww.ulmart.ru

Производитель Roadweller

Сегодня обзор на интеллектуальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов 12/24 вольт.

Живу я в небольшом городе, почти в самом центре, где все что необходимо для жизни находится на небольшом удалении. Работа удаленна ну очень далеко. Так что автомобилем пользуюсь довольно редко. А когда нужно проехать по городу, то чаще всего на 5 км езды приходится раз пять заводить двигатель. Нет, проблема не в машине. Просто едешь по нескольким точкам: магазин, рынок, почта и т.д… Естественно приходится глушить двигатель и потом его заводить. Ко всему добавляется дизельный двигатель, который при старте требует больше энергии чем бензиновый. Все это приводит к тому, что за время поездки аккумулятор не успевает полностью заряжаться.
Дальние поездки тоже не очень часты и в основном весной-летом.
В осенне-зимний период, когда наступают морозы, плюсуется падение емкости аккумулятора и еще больше требуемой энергии для прогрева топливного фильтра и цилиндров двигателя перед стартом.
Да и сам аккумулятор не первой свежести.
В результате приходится иногда подзаряжать аккумулятор, чтобы машина всегда заводилась. И если летом это может быть всего лишь раз, то зимой немного чаще.
В свое время купил в оффлайне «умную», «красивую» и т.д. зарядку Аида-8.

Служила она довольно долго. Но в один «прекрасный день» выгорел диод, в прямом смысле этого слова.

Хорошо, что корпус всего навсего расплавился, а не загорелся.

Затем стал замечать, что ток зарядки в любом положении переключателя не превышает 4А. Потом он снизился до 1А. В итоге сгорел выходной полевой транзистор.

В это время я уже заказал для обзора зарядку с Banggood.com. Возможно, старая зарядка «обиделась» и окончательно вышла из строя.
В «плюс» зарядке можно назвать, что она имеет защиту от короткого замыкания и переполюсовки. Только вот защита эта всего навсего предохранитель. И в сети встречал отзывы, что выгорели дорожки на плате, а предохранитель остался целым.

К слову сказать, ремонт этой зарядки тоже довольно проблематичен. В сети именно на мою модель нет схемы. А фирма производитель отказывается ремонтировать устройство, если корпус последнего открывался. Хотя никаких пломб я не помню. Я понимаю, если бы разговор шел о гарантийном ремонте, а так такое поведение довольно странно.
Кстати, цена новой такой зарядки примерно $35.

Но, все-таки разговор сегодня не о ней, а о зарядке с Banggood.

Фирма производитель носит «хорошо запоминающееся и звучное название» «ANHTCzyx». Я не знаю кому пришла гениальная мысль назвать так контору, но по этому проводу вспомнился один случай. Еще на заре интернета я пытался зарегистрировать почтовый ящик на каком-то домене. В те времена еще нельзя было использовать точки и прочие символы в имени, а само имя содержало не более 8 символов (а может и больше, уже не помню). Так вот, все более менее адекватные имена, которые я мог ассоциировать с собой были заняты. После того, как после десятой попытки система мне сообщила, что имя занято, я в сердцах постучал по клавиатуре. И о чудо! Этот логин оказался свободен. Вот в данном случае, похоже была такая же ситуация.

Для начала характеристики со страницы товара.

Собственно, параметры, как и «у всех»: защита от замыкания, полярности, перенапряжения, перегрева, автоматическое определение батарей и т.д.
Из особенностей можно отметить:
— напряжение батареи 12 или 24 вольта;
— максимальный ток зарядки 8А или 4А в зависимости от напряжения батареи;
— диапазон емкости батарей 2Ач-150Ач;
— минимальное пусковое напряжение 2В.

Зарядка приехала в цветной коробке, которая ничуть не пострадала во время транспортировки.

Внутри была сама зарядка и инструкция в виде довольно толстой книжки, напечатанной на мелованной бумаге. Инструкция на шести языках. Русского нет.

Собственно самой инструкции всего пять листов.
Характеристики несколько отличаются от того, что написано у продавца.
В частности емкость батареи от 6 до 150Ач.

Корпус зарядки изготовлен из ABS пластика и выглядит очень надежным.

Размеры: 170х100х59 мм
Вес: 520 грамм.
Длина проводов для зарядки вместе с крокодилами — 600 мм (могли быть чуть длиннее);

Крокодилы тугие, надежно держатся на клемах.

Длина шнура питания — 1 метр.

Сбоку стоит вентилятор 50x50x10 мм. С другой стороны вентиляционная решетка.
Посередине ЖК индикатор с подсветкой 40х25 мм.
Внизу индикатора светодиоды, которые показывают выбранный режим.
Справа от индикатора — сенсорный переключатель режимов.

Но что же умеет данная зарядка?

Всего четыре режима работы, которые можно выбрать вручную с помощью сенсорной кнопки:
— быстрая зарядка максимально возможным током;
— зарядка AGM и гелевых аккумуляторов;
— зарядка батарей небольшой емкости током 1.5А;
— режим восстановления аккумулятора. Есть приписка, что режим может длиться 18 часов и не все аккумуляторы могут быть восстановлены.

Рассмотрим режимы работы.
В помощь из подручных средств был собран ампер-вольтметр на Arduino.
Использовались датчик тока ACS712, рассчитанного на ток до 20А

и датчик напряжения, измеряющего напряжения до 25 вольт.

Сразу хочу сказать, что датчики не очень точные. Но в данном случае меня интересовало изменение величин, а не их точные значения.

Быстрая зарядка.
В этом режиме начальный ток зарядки 8А. Аккумулятор может находиться в автомобиле. (Как известно, В военное время значение синуса может достигать четырех. Это к тому, что максимальное значение тока, которое мне удалось увидеть было 8,3 А).

Зарядка AGM и гелевых аккумуляторов.

Слова из сети

AGM — батарея, функционирующая на абсорбирующих матах. Многие эксперты говорят, что это обычная стеклоткань. Но точно никто не может этого утверждать, ведь сами производители держат этот вопрос в тайне. Особенность в том, что эта «стеклоткань» внутри держит электролит и не дает ему испариться.

Пластины в таких моделях располагаются близко друг к другу, между ними лежат абсорбирующие маты. Такой принцип конструкции значительно увеличивает емкость батареи. За счет того, что электролит расположен внутри, батарею можно ставить как угодно. Лишь одно ограничение — нельзя держать и ставить вверх ногами. Пластины изготовлены из качественного, чистого свинца. За счет чего, сопротивление внутри устройства невелико, а это позволяет быстро заряжать АКБ.

GEL — не от слова «гелий», как это принято считать, а от «гель». И тут видим совершенно другую конструкцию, несмотря на внешние сходства. Стандартно два комплекта пластин, но между ними идет специальный гель, который удерживает внутри электролит.

За счет того, что этот гель заполоняет все пространство, пластины как бы обволакивают электролит. Поэтому такие АКБ имеют долгий срок службы.

Пластины изготавливаются из чистого свинца. В среднем, батарея служит от 7 лет. Аккумуляторы прекрасно справляются с разрядом в 0 — выдерживают до 400 таких циклов.

Насчет разряда в 0. На сколько я понимаю, имеется в виду не состояние батареи, когда на ее контактах 0, а когда напряжение минимально рекомендуемое, т.е. 10,5 вольт, при котором считается что аккумулятор разряжен в ноль

Кроме перечисленных выше особенностей AGM/GEL аккумуляторы требуют специального режима зарядки.
Опять же, слова из сети.

Ток заряда традиционно не должен превышать десятую часть от емкости. Иногда допускаются более высокие значения на начальных стадиях зарядки, но по мере пополнения уровня заряда ток должен снижаться до минимальных значений.

И опять не совсем так. Обычно производитель указывает максимальный ток зарядки, допустимый для конкретного аккумулятора.

В связи с этим заряжать такие аккумуляторы «обычной» зарядкой не рекомендуется. В обозреваемом устройстве есть такой режим.

Зарядка батарей небольшой емкости током 1.5А

Рекомендуется для зарядки небольших аккумуляторов для мотоциклов. скутеров и т.д.

И наконец,
режим восстановления аккумулятора.

Наиболее интересный режим, особенно для меня. Я упоминал, что мой аккумулятор не первой свежести и на самом деле пора его поменять.

В инструкции написано, что время восстановления 18 часов.
Мой 77 Ач аккумулятор восстанавливался ровно 24 часа. Как он будет работать после этой процедуры покажет только время, но такого зеленого индикатора заряда я не видел давно.

Есть интересная особенность для всех режимов. Если температура окружающей среды ниже +10 градусов, то напряжение при зарядке будет повышено. При этом загорается значок «Win». Если же температура выше +28, то напряжение будет понижено. На экране появляется «Sum».

После подключения устройства к аккумулятору, на экране появляется напряжение на клемах и температура внутри зарядки. Отклонение показаний по сравнению с моим тестером порядка 2%. Уже в этот момент можно выбрать требуемый режим зарядки. После включения в сеть начинает работать вентилятор, и загорается индикатор заряда. Для изменения режима необходимо прикоснуться к сенсорной кнопке «Mode selection». Кнопка очень чувствительная, если взять прибор сверху рукой, очень может быть что режим переключится. Переключение режимов можно делать во время работы. Таким образом можно вручную пытаться регулировать режим. Например, можно сначала включить быструю зарядку, а затем более щадящую: 1.5А.
В правом углу ЖК есть индикатор уровня заряда. Но на самом деле, он просто показывает, что идет процесс зарядки. В любое время уровень меняется от 40 до 100%.

Для испытания зарядки я взял старый аккумулятор от UPS: AGM B.B. Battery 7Ач. Я понимаю, что этот аккумулятор как минимум нельзя заряжать быстрым способом, но второго автомобильного аккумулятора у меня нет, а если что-то и случится с этим, будет не жалко. На самом деле, я только запустил режим быстрой зарядки на этом аккумуляторе, а заряжал его во втором и третьем режиме, и запускал восстановление.
Аккумулятор с UPS довольно долго пролежал без дела. Собственно, он ждал, когда его отправят в переработку. Напряжение на контактах было чуть больше 9 В, что очень мало. После заряда, для тестирования следующего режима аккумулятор разряжался с помощью автомобильной лампы.

1.Зарядка стартует с 8А и 15В. Почти все время зарядки поддерживается такой ток. И только в конце постепенно снижается. Во всех режимах после окончания зарядки (или восстановления) на экране появляется надпись «OFF», вентилятор выключается, при этом ток продолжает течь, где-то 0,5 А и ниже в зависимости от аккумулятора и выбранного режима. Таким образом включается режим хранения аккумулятора.
Во время зарядки на индикаторе появляются значения текущего напряжения, тока и температуры.

2.В этом режиме я подключил ампер-вольтметр на Arduino. Через каждые несколько минут снимались показания напряжения и тока. Для более точного измерения тока делалось 1000 замеров и бралось среднее значение. В результате получился следующие графики:

3. Режим аналогичен первому, только ток зарядки составляет 1.5 А.

4. Самый интересный режим.
«Специалисты» на разных форумах утверждают, что для восстановления (десульфитации аккумулятора) нужно заряжать его в течение секунды максимальным током, а затем разряжать его в течение трех секунд током 0,1 от предыдущего значения. Хотя, мнения по поводу времени и токов очень сильно разнятся. Я не знаю на сколько это убеждение верно. Но было очень интересно как эту операцию выполняет данная зарядка.
Я снимал показания в Arduino без всякой задержки и без усредненного значения, просто как есть. Получилось, что за секунду снимается (и выводится в порт) около 80 значений.
Выше писал, что мой автомобильный аккумулятор в 77 Ач восстанавливался ровно сутки. Но представленные ниже графики были построены по значениям восстановления аккумулятора для UPS. Могу только сказать, что восстановление автомобильного аккумулятора начиналось с тока в 8 А.


Понятно, что проанализировать все значения за время работы довольно проблематично даже для небольшого аккумулятора. Поэтому я взял три небольших промежутка в самом начале работы, через 2 часа и после окончания работы.Ниже два графика, построенных по этим значениям. Напомню, что показания не очень точные. И если напряжение показано довольно правильно, то ток имеет больший разброс. Тем не менее вполне можно составить картину что происходит.

Как видно, китайские инженеры считают что десульфитация должна происходить несколько по другому алгоритму. Забегая вперед, скажу, что «немецкие инженеры» считают также. Но об этом позже. Так вот, во время восстановления сначала идет зарядка большим током, а затем ток снижается до нуля. Период примерно 250-300 мсек.

Во время работы на индикаторе загорается текст «PUL». Внизу мигает значок «Rep» и индикатор заряда всегда показывает 100%.

Температура внутри прибора за все время тестов не поднималась выше 28 градусов.

А сейчас внутренний мир зарядного устройства.
Для того, чтобы разобрать корпус, нужно сначала снять два бампера, под которыми находятся четыре самореза.

Далее все просто.

Пайка выполнена качественно. Флюс смыт.

Выводы.
Мне понравилось зарядное устройство.
— Качественно сделано.
— Полностью выполняет свои функции, в том числе и десульфитацию аккумулятора.
— Вполне адекватная цена.

К минусам я бы отнес только небольшую длину щупов.
Ну и наличие вентилятора с одной стороны создает шум, хотя и не сильный. Мне пришлось восстанавливать аккумулятор в коридоре квартиры. Ночью при полной тишине шум вентилятора был слегка слышен. На уровне «белого шума».
С другой стороны, вентилятор обеспечивает эффективное охлаждение элементов зарядки. Кроме того, температура внутри довольно быстро приходит к уровню окружающей среды. Что позволяет работать режиму зима/лето.

До конца года действует купон BGNNZUAR, снижающий стоимость до $19,39.

P.S. По поводу немецких инженеров.
Так получилось, что за день до того как я получил посылку, мой знакомый приобрел зарядку в одном из локальных интернет магазинов.

Ради интереса, я взял его немного протестировать. Характеристики прибора чудесным образом совпали с моим. Т.е. максимальный ток и режимы были одинаковыми. И восстановление аккумулятора проходило по точно такому же алгоритму, т.е. зарядка максимальным током, а затем снижение тока до нуля.

На панели гордо красуется надпись «Germany», а в инструкции написано, что данный прибор разработан немецкими инженерами. Как обычно все происходит известно давно. На территории Германии или другой страны Евросоюза регистрируется фирма. Далее находится ОЕМ поставщик из того же Китая, который наносит ваш логотип на свои изделия. Собственно, так поступают очень многие «производители» бытовой техники.

Кстати, цена устройства была около $80.

У моего знакомого тоже аккумулятор требовал десульфитации. Так вот, когда мы встретились после проведённых операций, он сказал. что процесс занял всего около часа. А во время зарядки прибор надулся (наверное в районе ЖКИ). В итоге, эта зарядка отправилась назад продавцу.

P.P.S. Я писал, что тестирование проводил на аккумуляторе для UPS. После первой зарядки время работы автомобильной лампочки до снижения напряжения 10.5 вольт было менее часа (ток разряда 5 А).
Совершенно случайно на глаза попался ролик как восстановить такой аккумулятор. Производители пишут, что данные аккумуляторы являются необслуживаемыми. Но AGM аккумуляторы — этот тот же свинцово-кислый и обслуживается он также. Т.е. после длительной работы часть воды, которая находится в электролите испаряется. В итоге емкость аккумулятора снижается. В ролике утверждалось что нужно долить небольшое количество дистиллированной воды в каждый банк аккумулятора. Количество зависит от состояния банков. Необходимо, чтобы вода слегка покрыла маты.

Ради интереса решил попробовать (все равно мой аккумулятор уходил в утиль). У меня ушло примерно 8-10 мл воды в каждую банку. Как ни странно, но после всех издевательств над аккумулятором (зарядка очень большим током, несколько разрядов/зарядов) его емкость действительно увеличилась.

Нельзя сказать, что полностью, но пожалуй, аккумулятор еще поживет.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гинкго билоба now инструкция по применению
  • Методическое руководство пример
  • Выкройка платья для начинающих пошаговая инструкция фото
  • Галазолин инструкция по применению взрослым спрей для носа
  • Магги цыпленок табака с пакетом для запекания инструкция