Зарядное устройство monfara mf 2c инструкция на русском

Давно хотел приобрести и приобрел сие китайское чудо. Подтолкнуло купить без раздумий — распродажа и умершая банка на аккумуляторе.
Никогда не сталкивался с китайским английским, оказывается он очень похож на китайский русский-))). Пол дня переводил, думаю с китайского перевел-бы быстрее-)))

Фото в бортжурнале Honda Prelude (BA4, BA5)

Выглядит симпатично. Справа не кнопки, а индикаторы.
Фото в бортжурнале Honda Prelude (BA4, BA5)
Зачем было делать в виде кнопок не пойму.
Фото в бортжурнале Honda Prelude (BA4, BA5)
Написано, что 100Ач, в тексте написано 20-200Ач.
Фото в бортжурнале Honda Prelude (BA4, BA5)
Подключил к своему умершему аккумулятору. Симпатично-)

12,3 ампера! Это оно пытается поднять засульфатированную банку!
По тестам в интернете, видно, что показывает верно. Да и живые банки буквально через пару минут начали кипеть. Потом ампераж снизился.

Фото в бортжурнале Honda Prelude (BA4, BA5)

На принтере напечатал свою версию перевода. Думаю так понятнее, чем переводят китайцы-)))
Фото в бортжурнале Honda Prelude (BA4, BA5)
Может не совсем красиво, зато понятно и читаемо.

В общем оставил на ночь, Утром проверил вольтаж на аккумуляторе и обрадовался 13.8 вольт, а не 10,3 (без одной банки). Этому чуду каким-то образом удалось поднять вольтаж до нормы. Ну думаю, отремонтировало банку. Но чуда не произошло-(. После включения магнитолы, вольтаж стал на свое место. Поздно пить боржоми когда почки отказали-)))

Фото в бортжурнале Honda Prelude (BA4, BA5)

Кстати отличный аккумулятор был.

Отслужил 4 года в жесточайших условиях эксплуатации. Прибил его сам. Думаю, было-бы это зарядное раньше, прослужил-бы он еще как минимум года 3. Ну, что сделать, будем брать новый, такой же. Уже ждет меня-)
А вот и инструкция. Может где-то ошибся, поправляйте исправлю. А вот зарядное рекомендую и пришло очень быстро.
100% Оригинальное Monfara MF-2C, один год гарантии.
Интеллектуальное импульсное зарядное устройство

Разница между ручным и автоматическим режимом:

Ручной: Используется при слабом заряде, низкой температуре (ниже 0°C) и большом внутреннем сопротивлении батареи. Зарядный ток больше чем в автоматическом, поэтому занимает меньше времени, и должно быть внимание человека, чтобы избежать повреждения батареи, когда корпус батареи нагреется (увеличит температуру) нужно остановить зарядку! Использование ручного режима не должно превышать 1 час!
Автоматическая: Сначала подключите зарядное устройство к сети, потом подключите к аккумулятору. Устройство распознает автоматически вольтаж, телегентный и удобный.

Настоятельно рекомендуется: Зимой (ниже 0°C). Сначала используйте автоматический режим для полной зарядки, а затем используйте ручной режим в течение 0,5 — 1 часа.
Светодиодный экран: Он показывает напряжение, мощность тока заряда и процент зарядки. Так же разные режим зарядки.
Интеллектуальное определение 6В/12В, при зарядке — индикатор заряда будет ярко светиться, после полного заряда он будет выключен.
Красный анод, черный катод.

5 – этапный режим зарядки
Режим без нагрузки: Когда нет нагрузки, зарядное устройство не подключено, светодиодный экран покажет только напряжение, мощность составляет около 2 Вт;
Режим постоянного тока: Означает, что напряжение батареи ниже установленных напряжений зарядного устройства, в этом случае зарядное устройство дает постоянный ток заряда для обслуживания обоих и аккумулятора и зарядного устройства;
Режим постоянного напряжения: Расширенная технология модуляции ширины импульса (PWM), точное управление током и выходным напряжением зарядного устройства, избегает перезаряда;
Плавающий режим зарядки: Когда аккумулятор будет заряжен полностью, зарядное устройство прекратит зарядку, но все равно будет подавать постоянное плавающее напряжение и небольшой ток на аккумулятор;
Режим импульсного подзаряда: Когда напряжение батареи и ток приближаются к установленному напряжению и току, он превратится в струйный плавающий заряд из автоматического режима, это означает полный заряд, также можно заряжать плавающим режимом.

Параметры:
Входное напряжение: 110-230 В
Выходное напряжение: 12 В/24 В
Ток: 8-10A пик для 12 В, 6-8A пик для 24 В
Подходит для: 20-100ah
Мощность: 160 Вт
Частота: 50-60 Гц
Длина выходного провода: 65 см
Длина входного провода: 125 см
Размеры: 14*19*7 см
Вес нетто: 0,95 кг
Это зарядное устройство может использоваться как 110 В, так и 220 В.

И исходный на всякий случай:
100% Original Monfara MF-2C, one year warranty, don not buy fake products.

The difference between manual and automatic mode
Manual: It can be used for small capacity, Low temperature(under 0 ° C) and large Internal resistance the battery, charging current is bigger than automatic so it take less time than automatic, but there must has human monitoring to avoid damage battery, when the battery shell has temperature must stop charging! using manual mode can’t more than 1 hour!
Automatic: plug AC power first then connect battery with charger, it will recognize voltage automatic, telligent and convenient.
Highly recommended:in the winter(under 0 ° C), use automatic mode to charge full first then use manual mode for 0.5-1 hours.
LED screen: it shows both voltage and current, charging Percentage and differnt charging mode with Chinese.
Identify 6V/12V intelligent, the charging light will bright when charging, when charging full the light will off
Red is anode, black is cathode

Introduction of 5-stage mode
No-load mode: when there has no load connected with charger, the LED Screen will show voltage only, the power is about 2W;
Constant current: means the battery voltage is lower than the set voltage of charger, then the charger supply constant charging current to maintenance both battery and battery charger;
Constant Voltage: advanced pulse width modulation (PWM) technology, control the charger’s current and output voltage accurate, avoid overcharge;
Floating charge mode: when the battery is going to be charged full, the charger will stop charging, but still supply constant floating voltage and small current to battery;
Trickle charge mode: when the battery voltage and current is approaching the set voltage and current, it will turn to trickle floating charge from automatic mode, it means charge full, also can be charged with floating mode.

Когда прошлой осенью я заметил, что в холодную погоду стартер машины стал крутить не так бодро, как обычно, я понял, что настало время обслужить батарею. Для решения этой задачи я купил на «АлиЭкспресс» зарядное устройство для аккумуляторов Monfara MF-2C.

Первые впечатления

Monfara MF 2C органы управления

Доставка заказа заняла всего три дня, упаковка была в порядке. Сразу после получения я проверил работоспособность прибора, подключив его к розетке: индикаторы и дисплей загорелись. Кстати, штатная вилка устройства выполнена по американскому стандарту, но продавец бесплатно прилагает адаптер, в том числе для европейских розеток. Главное, не забыть при оформлении заказа указать, какой именно переходник нужен.
К девайсу прилагалась инструкция на английском языке. Как выяснилось, разобраться с использованием прибора можно и без неё. Зарядное устройство для аккумуляторов Monfara MF-2C — это автоматический электронный прибор. Его единственный выключатель, расположенный на лицевой панели, отвечает только за переключение между двумя возможными режимами: Automatic и Manual. Они отличаются величиной рабочего напряжения.

Monfara MF 2C распаковка 1

На Automatic 12-вольтовая батарея будет заряжаться оптимальным для современных АКБ напряжением 13,8–14,3 вольта. А при переводе переключателя в положение Manual значение напряжения может достигать 16 вольт. То есть Manual в конкретном случае означает не возможность вручную установить настройки, а необходимость следить за АКБ в процессе зарядки. Если из-за повышенного напряжения батарея начнет сильно нагреваться, нужно отключить прибор.

Monfara MF 2C распаковка 2

Производитель предписывает по умолчанию использовать Automatic mode. А Manual, согласно инструкции, стоит применять только для старых и маленьких аккумуляторов, а также когда температура электролита ниже 0 °C. В таких случаях повышенное напряжение необходимо из-за большого внутреннего сопротивления аккумулятора.

Monfara MF 2C распаковка 3

Если планируется использовать аккумулятор в сильные морозы, рекомендуется сначала полностью зарядить батарею на Automatic mode, а затем еще полчаса–час (не более!) подержать подключённой в режиме Manual. Для суровых российских зим, это, считаю, дельный совет.

По данным производителя, зарядное устройство оснащено защитой от перегрева, переполюсовки, короткого замыкания и очень низкого напряжения, типичного для АКБ с «мертвыми» банками. Надеюсь, эти функции зарядника мне не пригодятся.

Процесс зарядки

При первой возможности я снял свой уставший аккумулятор (емкость 66 А·ч) с машины, принёс домой и подключил к прибору. Зажимы-крокодилы, которыми оснащено зарядное устройство для аккумуляторов Monfara MF-2C, достаточно качественные и хорошо держатся на клеммах. На экране ЗУ отображаются напряжение, сила тока и уровень заряда аккумулятора.

При подключении аккумулятора устройство автоматически выбирает наиболее предпочтительный из четырёх предусмотренных способов зарядки. Их активация сопровождается загоранием соответствующего индикатора.

Сразу после подключения АКБ значение заряда на дисплее было 61% и светилась лампочка Constant current mode. Я оставил батарею подключенной в режиме Automatic на всю ночь. К утру уровень заряда стал 100%, а индикатор свидетельствовал о работе в Trickle mode. Как я понял, это означает поддержание напряжения без сильного постоянного заряда, то есть даже длительная работа в таком режиме безопасна для батареи.

После установки подзаряженного АКБ машина завелась очень бодро. В течение всей зимы проблем с аккумулятором не было. Правда, в профилактических целях пару раз я его снимал и подзаряжал тем же способом, что и при первом использовании зарядника.

Вообще, Monfara MF-2C предназначен для зарядки любых свинцовых аккумуляторов с напряжением 12 или 24 вольта, в том числе гелевых. На устройстве и в инструкции написано, что прибор рассчитан на работу с батареями ёмкостью до 100 А·ч. Но я уже заряжал им АКБ на 110 А·ч с Citroen Jumper соседа. Всё прошло нормально, итоговый показатель уровня заряда равнялся 100%.

Я могу порекомендовать это зарядное устройство всем, кому нужен максимально простой в обращении, но функциональный прибор для зарядки автоаккумуляторов с номинальным напряжением до 24 вольт. Хорошее качество ЗУ, в котором я убедился на собственном опыте, подтверждается его рейтингом 4,9 по отзывам пользователей на AliExpress.

С учетом действующей сейчас скидки размером 46% зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Monfara MF-2C можно заказать из России за 1795 рублей.

Monfara mf-2c зарядка для автомобильных аккумуляторов с режимами 12-24V. Примитивная немного, немного китайская, но стоит 25 баксов и свои функции выполняет. И готовь сани летом!

Собственно, попросили меня заказать эту модель на Алиэкспрессе. Я посмотрел на тысячи заказов и решил, что обзор Monfara mf-2c будет интересен автолюбителям. Заказывал же человек с хобби в виде авторемонта и на мои вопросы почему именно эта ответил:”Я такую видел в реальности, она нормальная”.

Добавим еще немного технических характеристик или что собой представляет понятие “она нормальная зарядка”

Параметры зарядки: для 12v — 10А, для 24v — 7A (+/- 10%)
Питание: 150-250v (50-60Hz)
Рабочая температура: -30…+40 С
Режимы: автоматический или ручной
Заряжаемые аккумуляторы: 12 и 24V
Активный вентилятор охлаждения, защита от перегрева, защита от КЗ и переполюсовки!

Регулярная цена зарядки mf-2c больше 26 долларов, но с кешбеком получилось почти 25 и это отличная цена – https://ru.aliexpress.com/item/Full-Automatic-12V-24V-Car-Battery-Charger-100AH-Intelligent-Electric-Car-Battery-Charger-Pulse-Repair-Type/32610250642.html

Доставка обычной почтой и спустя пару недель у меня на столе лежит этот вот пакет.

При заказе не особо вникал в детали, сейчас смотрю по отзывам – народ рекомендует попросить продавана добавить в подарок фонарик (в стиле сяомишного). Я же ничего никого не просил и мне в подарок теперь та красная тканевая ерундовина лежит. В комплекте есть ряд макулаторы из благодарственных писем да инструкции одной на весь модельный ряд аналогичных автозарядок Monfara. В принципе, все достаточно просто и не обязательно вникать в инструкцию.

Китайщина здесь все таки чувствуется и видится невооруженным взглядом. Например люфт корпуса и зазор в 3-4 мм между передней панелью и корпусом – это же треш. С другой стороны здесь есть два режима – автоматический и ручной. На всех режимах работает десульфатация пластин. В автоматическом зарядка 14.1Вольт, а на ручном режиме 16,5 Вольт (и вплоть до реальных 10А). Слышал мысль, что зарядка должна иметь параметры в 10-15% от емкости и как раз для цифры ниже это получается близко.

Сама по себе она легкая и сначала даже возникают мысли – оно то хоть работать будет? У меня такие опасения были, ведь за чужие заказы я переживаю не меньше, чем за свои. В своих протупил и сам себе Буратино, а вот попросили помочь с заказом и я чувствую ответственность за все возможные и невозможные проблемы. Поэтому все осматривал еще дома.

Дома даже неопытным взглядом увидел этим мелкие косячки с типом крепления контактов. Пайка была бы уместнее и на зарядках от 50 баксов даже обязательной. А здесь, напомню, ценовая категория в 25 баксов и ниже уже некуда.

Я решил аккуратно снять заводскую пломбу на одном из болтов и посмотреть на внутренности. Часть болтов разной длины и это как то странно…

Понравилось количество радиаторов и активный вентилятор. Ведь система должна работать под серьезной нагрузкой и для емких аккумуляторов в 10+- часов.

Модуль управления скорее информационный, чем регулировочный. Спереди же целый комплекс из светодиодов и, казалось бы!, кнопок. Без нагрузки пробовал нажимать, ничего не получилось и решил отложить дальнейшие мучения сабжа до реальной проверки работоспособности.

Дальше дело было уже в гараже и сразу решили все сурово тестировать. Сразу два аккумулятора подключить, сразу проверить защиту от КЗ и неправильной полярности. В ходе последних манипуляций искрило знатно, писк и перезагрузка устройства.

Ток заряда у Monfara mf-2c  плавно снижается в зависимости от заряда аккумулятора, от 10А на стадии разряженного аккумулятора на 100 Ah и до 2-3А на стадии дозарядки аккумулятора на 60 Ah. Ниже 1.5V аккумуляторы уже не видит и не стартовать не получится – в гараже имелись и такой, опробовали на самом деле.

Кнопки спереди оказались на самом деле ни разу не кнопками, а только светодиодами с подсветкой параметров – “циклический режим, режим плавающего тока”.

Если не заморачиваться с ручным режимом, то реально важен только левый нижний – мигание по ходу зарядки. Впрочем, все то же в процентом отношении видно на дисплее зарядки. Показатели на дисплее могут отличаться в рамках 10+-%, сверяли с мультиметром товарища. Мой же только на 10А.

Посмотрим видео обзор Monfara mf-2c в “поле” – в гараже

Итого, если последняя зима показала, что аккумулятор пора менять. А менять его все еще не охота, то есть вариант китайских автозарядок. Дешевые как Monfara mf-2c, конечно, не топ совсем – люфты, контакты, конструкционные косяки (нет кнопки включения, фактически нет особо управления, немного виляет точность показателей). Неплохая система охлаждения спустя непродолжительное время приводит в шуму вентилятора… Но уже классом чуть выше на даже Али – будет стоит баксов 50 или даже больше. Цены оффлайна на по сути то же могут вообще ввергнуть в уныние.

Если бюджет небольшой и зарядное устройство не рассматривается на роль ежедневно используемого, то зарядка Monfara mf-2c вполне пригодна к использованию и свои скромные деньги отрабатывает. В условиях покупки в Китае сейчас самое время начать думать о чем то необходимом на следующий зимний сезон.

Если решитесь купить зарядку для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c и могу посоветовать покупать дорогие вещи на Али с некоторой скидкой путем использования кешбека EPN — специализированного именно по Алиэкспрессу кешбека и вернуть порядка 7-15% потраченных там денег. То бишь, на суммарно 100 баксах потраченных на Али на разные товары и разные заказы, суммарный кешбек вернет порядка 7-15 долларов. И финальная цена получится все их будет уже не 100, а 85-90 баксов. Вот линк-приглашение со всеми деталям — https://cashback.epn.bz/?i=41c2a

Если аккумуляторная батарея автомобиля уже требует замены, но еще работает, для подстраховки можно воспользоваться недорогим зарядным устройством. Таким может быть Monfara mf-2c, китайского производства.

Перед тем как заказать прибор можно посмотреть обзоры и почитать отзывы потребителей об этом девайсе.

Вполне рабочее зарядное устройство

Что представляет собой Monfara mf-2c

Для дешевой зарядки, которой является Monfara mf-2c, у нее вполне приличные характеристики и функционал.

Достаточная мощность для подзарядки (для 12В – 10А, а для 24В -7А) позволяет быстро заряжать аккумуляторы на 12 и 24 Вольта.

Устройство имеет автоматический и ручной режим работы. Надежную защиту от перегрева обеспечивает вентилятор. Присутствует защита от переполюсовки и КЗ.

Как ведет себя устройство в работе

Несмотря на легкий вес (что сразу бросается в глаза), зарядка Monfara mf-2c вполне справляется со своими обязанностями.

В ручном режиме она выдает 16,5 Вольт, а в автоматическом – 14,1. При этом есть функция десульфатации пластин.

Качество сборки соответствует цене.

На передней панели расположены не кнопки, как может показаться, а контрольные индикаторы, которые дублируют показания дисплея.

Даже при подключении сразу двух батарей, зарядка справляется со своей задачей. Нагрузка, конечно, чувствуется, но параметры сохраняются.

Для такой цены – это вполне рабочее зарядное устройство, которое поможет на некоторое время продлить жизнь любого аккумулятора.

Поэтому такой недорогой и надежный прибор может достойно занять место в каждом гараже.

Добавить комментарий

Сейчас смотрят …

Хотел бы рассказать вам про оплетку для руля, которую я заказывал с Aliexpress. По заверению продавца оплетка была из кожи,…

Уплотни́тельное кольцо́ круглого сечения (О-ринг, O-ring) — элемент уплотнительного устройства торообразной формы.

Цветные лампы в габариты Т10 с пультом (стробоскоп)

Многим водителям знакомо неприятное чувство в правом плече возникающее в дальней дороге из-за того, что локоть правой руки долгое время…

Если вы хотите избежать неприятных моментов на СТО, то основной совет – изучайте устройство и характеристики вашего авто.
Для этого можно…

Давно хотел приобрести и приобрел сие китайское чудо. Подтолкнуло купить без раздумий — распродажа и умершая банка на аккумуляторе.
Никогда не сталкивался с китайским английским, оказывается он очень похож на китайский русский-))). Пол дня переводил, думаю с китайского перевел-бы быстрее-)))

Фото в бортжурнале Honda Prelude (BA4, BA5)

Полный размер

Выглядит симпатично. Справа не кнопки, а индикаторы.

Фото в бортжурнале Honda Prelude (BA4, BA5)

Полный размер

Зачем было делать в виде кнопок не пойму.

Фото в бортжурнале Honda Prelude (BA4, BA5)

Полный размер

Написано, что 100Ач, в тексте написано 20-200Ач.

Фото в бортжурнале Honda Prelude (BA4, BA5)

Полный размер

Подключил к своему умершему аккумулятору. Симпатично-)

12,3 ампера! Это оно пытается поднять засульфатированную банку!
По тестам в интернете, видно, что показывает верно. Да и живые банки буквально через пару минут начали кипеть. Потом ампераж снизился.

Фото в бортжурнале Honda Prelude (BA4, BA5)

Полный размер

На принтере напечатал свою версию перевода. Думаю так понятнее, чем переводят китайцы-)))

Фото в бортжурнале Honda Prelude (BA4, BA5)

Полный размер

Может не совсем красиво, зато понятно и читаемо.

В общем оставил на ночь, Утром проверил вольтаж на аккумуляторе и обрадовался 13.8 вольт, а не 10,3 (без одной банки). Этому чуду каким-то образом удалось поднять вольтаж до нормы. Ну думаю, отремонтировало банку. Но чуда не произошло-(. После включения магнитолы, вольтаж стал на свое место. Поздно пить боржоми когда почки отказали-)))

Фото в бортжурнале Honda Prelude (BA4, BA5)

Полный размер

Кстати отличный аккумулятор был.

Отслужил 4 года в жесточайших условиях эксплуатации. Прибил его сам. Думаю, было-бы это зарядное раньше, прослужил-бы он еще как минимум года 3. Ну, что сделать, будем брать новый, такой же. Уже ждет меня-)
А вот и инструкция. Может где-то ошибся, поправляйте исправлю. А вот зарядное рекомендую и пришло очень быстро.
100% Оригинальное Monfara MF-2C, один год гарантии.
Интеллектуальное импульсное зарядное устройство

Разница между ручным и автоматическим режимом:

Ручной: Используется при слабом заряде, низкой температуре (ниже 0°C) и большом внутреннем сопротивлении батареи. Зарядный ток больше чем в автоматическом, поэтому занимает меньше времени, и должно быть внимание человека, чтобы избежать повреждения батареи, когда корпус батареи нагреется (увеличит температуру) нужно остановить зарядку! Использование ручного режима не должно превышать 1 час!
Автоматическая: Сначала подключите зарядное устройство к сети, потом подключите к аккумулятору. Устройство распознает автоматически вольтаж, телегентный и удобный.

Настоятельно рекомендуется: Зимой (ниже 0°C). Сначала используйте автоматический режим для полной зарядки, а затем используйте ручной режим в течение 0,5 — 1 часа.
Светодиодный экран: Он показывает напряжение, мощность тока заряда и процент зарядки. Так же разные режим зарядки.
Интеллектуальное определение 6В/12В, при зарядке — индикатор заряда будет ярко светиться, после полного заряда он будет выключен.
Красный анод, черный катод.

5 – этапный режим зарядки
Режим без нагрузки: Когда нет нагрузки, зарядное устройство не подключено, светодиодный экран покажет только напряжение, мощность составляет около 2 Вт;
Режим постоянного тока: Означает, что напряжение батареи ниже установленных напряжений зарядного устройства, в этом случае зарядное устройство дает постоянный ток заряда для обслуживания обоих и аккумулятора и зарядного устройства;
Режим постоянного напряжения: Расширенная технология модуляции ширины импульса (PWM), точное управление током и выходным напряжением зарядного устройства, избегает перезаряда;
Плавающий режим зарядки: Когда аккумулятор будет заряжен полностью, зарядное устройство прекратит зарядку, но все равно будет подавать постоянное плавающее напряжение и небольшой ток на аккумулятор;
Режим импульсного подзаряда: Когда напряжение батареи и ток приближаются к установленному напряжению и току, он превратится в струйный плавающий заряд из автоматического режима, это означает полный заряд, также можно заряжать плавающим режимом.

Параметры:
Входное напряжение: 110-230 В
Выходное напряжение: 12 В/24 В
Ток: 8-10A пик для 12 В, 6-8A пик для 24 В
Подходит для: 20-100ah
Мощность: 160 Вт
Частота: 50-60 Гц
Длина выходного провода: 65 см
Длина входного провода: 125 см
Размеры: 14*19*7 см
Вес нетто: 0,95 кг
Это зарядное устройство может использоваться как 110 В, так и 220 В.

И исходный на всякий случай:
100% Original Monfara MF-2C, one year warranty, don not buy fake products.

The difference between manual and automatic mode
Manual: It can be used for small capacity, Low temperature(under 0 ° C) and large Internal resistance the battery, charging current is bigger than automatic so it take less time than automatic, but there must has human monitoring to avoid damage battery, when the battery shell has temperature must stop charging! using manual mode can’t more than 1 hour!
Automatic: plug AC power first then connect battery with charger, it will recognize voltage automatic, telligent and convenient.
Highly recommended:in the winter(under 0 ° C), use automatic mode to charge full first then use manual mode for 0.5-1 hours.
LED screen: it shows both voltage and current, charging Percentage and differnt charging mode with Chinese.
Identify 6V/12V intelligent, the charging light will bright when charging, when charging full the light will off
Red is anode, black is cathode

Introduction of 5-stage mode
No-load mode: when there has no load connected with charger, the LED Screen will show voltage only, the power is about 2W;
Constant current: means the battery voltage is lower than the set voltage of charger, then the charger supply constant charging current to maintenance both battery and battery charger;
Constant Voltage: advanced pulse width modulation (PWM) technology, control the charger’s current and output voltage accurate, avoid overcharge;
Floating charge mode: when the battery is going to be charged full, the charger will stop charging, but still supply constant floating voltage and small current to battery;
Trickle charge mode: when the battery voltage and current is approaching the set voltage and current, it will turn to trickle floating charge from automatic mode, it means charge full, also can be charged with floating mode.

Monfara mf-2c зарядка для автомобильных аккумуляторов с режимами 12-24V. Примитивная немного, немного китайская, но стоит 25 баксов и свои функции выполняет. И готовь сани летом!

Собственно, попросили меня заказать эту модель на Алиэкспрессе. Я посмотрел на тысячи заказов и решил, что обзор Monfara mf-2c будет интересен автолюбителям. Заказывал же человек с хобби в виде авторемонта и на мои вопросы почему именно эта ответил:”Я такую видел в реальности, она нормальная”.

Добавим еще немного технических характеристик или что собой представляет понятие “она нормальная зарядка”

Параметры зарядки: для 12v — 10А, для 24v — 7A (+/- 10%)
Питание: 150-250v (50-60Hz)
Рабочая температура: -30…+40 С
Режимы: автоматический или ручной
Заряжаемые аккумуляторы: 12 и 24V
Активный вентилятор охлаждения, защита от перегрева, защита от КЗ и переполюсовки!

Регулярная цена зарядки mf-2c больше 26 долларов, но с кешбеком получилось почти 25 и это отличная цена – https://ru.aliexpress.com/item/Full-Automatic-12V-24V-Car-Battery-Charger-100AH-Intelligent-Electric-Car-Battery-Charger-Pulse-Repair-Type/32610250642.html

Доставка обычной почтой и спустя пару недель у меня на столе лежит этот вот пакет.

При заказе не особо вникал в детали, сейчас смотрю по отзывам – народ рекомендует попросить продавана добавить в подарок фонарик (в стиле сяомишного). Я же ничего никого не просил и мне в подарок теперь та красная тканевая ерундовина лежит. В комплекте есть ряд макулаторы из благодарственных писем да инструкции одной на весь модельный ряд аналогичных автозарядок Monfara. В принципе, все достаточно просто и не обязательно вникать в инструкцию.

Китайщина здесь все таки чувствуется и видится невооруженным взглядом. Например люфт корпуса и зазор в 3-4 мм между передней панелью и корпусом – это же треш. С другой стороны здесь есть два режима – автоматический и ручной. На всех режимах работает десульфатация пластин. В автоматическом зарядка 14.1Вольт, а на ручном режиме 16,5 Вольт (и вплоть до реальных 10А). Слышал мысль, что зарядка должна иметь параметры в 10-15% от емкости и как раз для цифры ниже это получается близко.

Сама по себе она легкая и сначала даже возникают мысли – оно то хоть работать будет? У меня такие опасения были, ведь за чужие заказы я переживаю не меньше, чем за свои. В своих протупил и сам себе Буратино, а вот попросили помочь с заказом и я чувствую ответственность за все возможные и невозможные проблемы. Поэтому все осматривал еще дома.

Дома даже неопытным взглядом увидел этим мелкие косячки с типом крепления контактов. Пайка была бы уместнее и на зарядках от 50 баксов даже обязательной. А здесь, напомню, ценовая категория в 25 баксов и ниже уже некуда.

Я решил аккуратно снять заводскую пломбу на одном из болтов и посмотреть на внутренности. Часть болтов разной длины и это как то странно…

Понравилось количество радиаторов и активный вентилятор. Ведь система должна работать под серьезной нагрузкой и для емких аккумуляторов в 10+- часов.

Модуль управления скорее информационный, чем регулировочный. Спереди же целый комплекс из светодиодов и, казалось бы!, кнопок. Без нагрузки пробовал нажимать, ничего не получилось и решил отложить дальнейшие мучения сабжа до реальной проверки работоспособности.

Дальше дело было уже в гараже и сразу решили все сурово тестировать. Сразу два аккумулятора подключить, сразу проверить защиту от КЗ и неправильной полярности. В ходе последних манипуляций искрило знатно, писк и перезагрузка устройства.

Ток заряда у Monfara mf-2c  плавно снижается в зависимости от заряда аккумулятора, от 10А на стадии разряженного аккумулятора на 100 Ah и до 2-3А на стадии дозарядки аккумулятора на 60 Ah. Ниже 1.5V аккумуляторы уже не видит и не стартовать не получится – в гараже имелись и такой, опробовали на самом деле.

Кнопки спереди оказались на самом деле ни разу не кнопками, а только светодиодами с подсветкой параметров – “циклический режим, режим плавающего тока”.

Если не заморачиваться с ручным режимом, то реально важен только левый нижний – мигание по ходу зарядки. Впрочем, все то же в процентом отношении видно на дисплее зарядки. Показатели на дисплее могут отличаться в рамках 10+-%, сверяли с мультиметром товарища. Мой же только на 10А.

Посмотрим видео обзор Monfara mf-2c в “поле” – в гараже

Итого, если последняя зима показала, что аккумулятор пора менять. А менять его все еще не охота, то есть вариант китайских автозарядок. Дешевые как Monfara mf-2c, конечно, не топ совсем – люфты, контакты, конструкционные косяки (нет кнопки включения, фактически нет особо управления, немного виляет точность показателей). Неплохая система охлаждения спустя непродолжительное время приводит в шуму вентилятора… Но уже классом чуть выше на даже Али – будет стоит баксов 50 или даже больше. Цены оффлайна на по сути то же могут вообще ввергнуть в уныние.

Если бюджет небольшой и зарядное устройство не рассматривается на роль ежедневно используемого, то зарядка Monfara mf-2c вполне пригодна к использованию и свои скромные деньги отрабатывает. В условиях покупки в Китае сейчас самое время начать думать о чем то необходимом на следующий зимний сезон.

Если решитесь купить зарядку для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c и могу посоветовать покупать дорогие вещи на Али с некоторой скидкой путем использования кешбека EPN — специализированного именно по Алиэкспрессу кешбека и вернуть порядка 7-15% потраченных там денег. То бишь, на суммарно 100 баксах потраченных на Али на разные товары и разные заказы, суммарный кешбек вернет порядка 7-15 долларов. И финальная цена получится все их будет уже не 100, а 85-90 баксов. Вот линк-приглашение со всеми деталям — https://cashback.epn.bz/?i=41c2a

Если аккумуляторная батарея автомобиля уже требует замены, но еще работает, для подстраховки можно воспользоваться недорогим зарядным устройством. Таким может быть Monfara mf-2c, китайского производства.

Перед тем как заказать прибор можно посмотреть обзоры и почитать отзывы потребителей об этом девайсе.

Вполне рабочее зарядное устройство

Что представляет собой Monfara mf-2c

Для дешевой зарядки, которой является Monfara mf-2c, у нее вполне приличные характеристики и функционал.

Достаточная мощность для подзарядки (для 12В – 10А, а для 24В -7А) позволяет быстро заряжать аккумуляторы на 12 и 24 Вольта.

Устройство имеет автоматический и ручной режим работы. Надежную защиту от перегрева обеспечивает вентилятор. Присутствует защита от переполюсовки и КЗ.

Как ведет себя устройство в работе

Несмотря на легкий вес (что сразу бросается в глаза), зарядка Monfara mf-2c вполне справляется со своими обязанностями.

В ручном режиме она выдает 16,5 Вольт, а в автоматическом – 14,1. При этом есть функция десульфатации пластин.

Качество сборки соответствует цене.

На передней панели расположены не кнопки, как может показаться, а контрольные индикаторы, которые дублируют показания дисплея.

Даже при подключении сразу двух батарей, зарядка справляется со своей задачей. Нагрузка, конечно, чувствуется, но параметры сохраняются.

Для такой цены – это вполне рабочее зарядное устройство, которое поможет на некоторое время продлить жизнь любого аккумулятора.

Поэтому такой недорогой и надежный прибор может достойно занять место в каждом гараже.

Добавить комментарий

Сейчас смотрят …

Стильный черный дизайн, надежный пластиковый корпус, громкие динамики 2х3Вт, суммарная мощность 6Вт. Поддержка Bluetoth, microSD карты, AUX соединения 3.5mm, аудио…

Для заказа обращайтесь в ВК —

Шум в работе деталей узла сцепления не предвещает ничего хорошего. Он свидетельствует о повышенном износе выжимного подшипника, вилки, ведомого диска…

При скорости современной жизни и огромном количестве различной техники, устройств и гаджетов, возникает нужда зарядки и питания всего этого добра.

Это устройство при небольшой толщине имеет экран размером 20 на 20 сантиметров в котором расположена 4096 RGB светодиодов, с обеих…

Цена: $26.46

Monfara mf-2c зарядка для автомобильных аккумуляторов с режимами 12-24V. Примитивная немного, немного китайская, но стоит 25 баксов и свои функции выполняет. И готовь сани летом!

Собственно, попросили меня заказать эту модель на Алиэкспрессе. Я посмотрел на тысячи заказов и решил, что обзор Monfara mf-2c будет интересен автолюбителям. Заказывал же человек с хобби в виде авторемонта и на мои вопросы почему именно эта ответил:«Я такую видел в реальности, она нормальная».

Добавим еще немного технических характеристик или что собой представляет понятие «она нормальная зарядка»

Параметры зарядки: для 12v — 10А, для 24v — 7A (± 10%)
Питание: 150-250v (50-60Hz)
Рабочая температура: -30…+40 С
Режимы: автоматический или ручной
Заряжаемые аккумуляторы: 12 и 24V
Активный вентилятор охлаждения, защита от перегрева, защита от КЗ и переполюсовки!

Регулярная цена зарядки mf-2c больше 26 долларов, но с кешбеком получилось почти 25 и это отличная цена.

Доставка обычной почтой и спустя пару недель у меня на столе лежит этот вот пакет.

При заказе не особо вникал в детали, сейчас смотрю по отзывам — народ рекомендует попросить продавана добавить в подарок фонарик (в стиле сяомишного). Я же ничего никого не просил и мне в подарок теперь та красная тканевая ерундовина лежит. В комплекте есть ряд макулаторы из благодарственных писем да инструкции одной на весь модельный ряд аналогичных автозарядок Monfara. В принципе, все достаточно просто и не обязательно вникать в инструкцию.

Китайщина здесь все таки чувствуется и видится невооруженным взглядом. Например люфт корпуса и зазор в 3-4 мм между передней панелью и корпусом — это же треш. С другой стороны здесь есть два режима — автоматический и ручной. На всех режимах работает десульфатация пластин. В автоматическом зарядка 14.1Вольт, а на ручном режиме 16,5 Вольт (и вплоть до реальных 10А). Слышал мысль, что зарядка должна иметь параметры в 10-15% от емкости и как раз для цифры ниже это получается близко.

Сама по себе она легкая и сначала даже возникают мысли — оно то хоть работать будет? У меня такие опасения были, ведь за чужие заказы я переживаю не меньше, чем за свои. В своих протупил и сам себе Буратино, а вот попросили помочь с заказом и я чувствую ответственность за все возможные и невозможные проблемы. Поэтому все осматривал еще дома.

Дома даже неопытным взглядом увидел этим мелкие косячки с типом крепления контактов. Пайка была бы уместнее и на зарядках от 50 баксов даже обязательной. А здесь, напомню, ценовая категория в 25 баксов и ниже уже некуда.

Я решил аккуратно снять заводскую пломбу на одном из болтов и посмотреть на внутренности. Часть болтов разной длины и это как то странно…

Понравилось количество радиаторов и активный вентилятор. Ведь система должна работать под серьезной нагрузкой и для емких аккумуляторов в 10+- часов.

Модуль управления скорее информационный, чем регулировочный. Спереди же целый комплекс из светодиодов и, казалось бы!, кнопок. Без нагрузки пробовал нажимать, ничего не получилось и решил отложить дальнейшие мучения сабжа до реальной проверки работоспособности.

Дальше дело было уже в гараже и сразу решили все сурово тестировать. Сразу два аккумулятора подключить, сразу проверить защиту от КЗ и неправильной полярности. В ходе последних манипуляций искрило знатно, писк и перезагрузка устройства.

Ток заряда у Monfara mf-2c  плавно снижается в зависимости от заряда аккумулятора, от 10А на стадии разряженного аккумулятора на 100 Ah и до 2-3А на стадии дозарядки аккумулятора на 60 Ah. Ниже 1.5V аккумуляторы уже не видит и не стартовать не получится — в гараже имелись и такой, опробовали на самом деле.

Кнопки спереди оказались на самом деле ни разу не кнопками, а только светодиодами с подсветкой параметров — «циклический режим, режим плавающего тока».

Если не заморачиваться с ручным режимом, то реально важен только левый нижний — мигание по ходу зарядки. Впрочем, все то же в процентом отношении видно на дисплее зарядки. Показатели на дисплее могут отличаться в рамках 10+-%, сверяли с мультиметром товарища. Мой же только на 10А.

Посмотрим видео обзор Monfara mf-2c в «поле» — в гараже

Итого, если последняя зима показала, что аккумулятор пора менять. А менять его все еще не охота, то есть вариант китайских автозарядок. Дешевые как Monfara mf-2c, конечно, не топ совсем — люфты, контакты, конструкционные косяки (нет кнопки включения, фактически нет особо управления, немного виляет точность показателей). Неплохая система охлаждения спустя непродолжительное время приводит в шуму вентилятора… Но уже классом чуть выше на даже Али — будет стоит баксов 50 или даже больше. Цены оффлайна на по сути то же могут вообще ввергнуть в уныние.

Если бюджет небольшой и зарядное устройство не рассматривается на роль ежедневно используемого, то зарядка Monfara mf-2c вполне пригодна к использованию и свои скромные деньги отрабатывает. В условиях покупки в Китае сейчас самое время начать думать о чем то необходимом на следующий зимний сезон.

Когда прошлой осенью я заметил, что в холодную погоду стартер машины стал крутить не так бодро, как обычно, я понял, что настало время обслужить батарею. Для решения этой задачи я купил на «АлиЭкспресс» зарядное устройство для аккумуляторов Monfara MF-2C.

Первые впечатления

Monfara MF 2C органы управления

Доставка заказа заняла всего три дня, упаковка была в порядке. Сразу после получения я проверил работоспособность прибора, подключив его к розетке: индикаторы и дисплей загорелись. Кстати, штатная вилка устройства выполнена по американскому стандарту, но продавец бесплатно прилагает адаптер, в том числе для европейских розеток. Главное, не забыть при оформлении заказа указать, какой именно переходник нужен.
К девайсу прилагалась инструкция на английском языке. Как выяснилось, разобраться с использованием прибора можно и без неё. Зарядное устройство для аккумуляторов Monfara MF-2C — это автоматический электронный прибор. Его единственный выключатель, расположенный на лицевой панели, отвечает только за переключение между двумя возможными режимами: Automatic и Manual. Они отличаются величиной рабочего напряжения.

Monfara MF 2C распаковка 1

На Automatic 12-вольтовая батарея будет заряжаться оптимальным для современных АКБ напряжением 13,8–14,3 вольта. А при переводе переключателя в положение Manual значение напряжения может достигать 16 вольт. То есть Manual в конкретном случае означает не возможность вручную установить настройки, а необходимость следить за АКБ в процессе зарядки. Если из-за повышенного напряжения батарея начнет сильно нагреваться, нужно отключить прибор.

Monfara MF 2C распаковка 2

Производитель предписывает по умолчанию использовать Automatic mode. А Manual, согласно инструкции, стоит применять только для старых и маленьких аккумуляторов, а также когда температура электролита ниже 0 °C. В таких случаях повышенное напряжение необходимо из-за большого внутреннего сопротивления аккумулятора.

Monfara MF 2C распаковка 3

Если планируется использовать аккумулятор в сильные морозы, рекомендуется сначала полностью зарядить батарею на Automatic mode, а затем еще полчаса–час (не более!) подержать подключённой в режиме Manual. Для суровых российских зим, это, считаю, дельный совет.

По данным производителя, зарядное устройство оснащено защитой от перегрева, переполюсовки, короткого замыкания и очень низкого напряжения, типичного для АКБ с «мертвыми» банками. Надеюсь, эти функции зарядника мне не пригодятся.

Процесс зарядки

При первой возможности я снял свой уставший аккумулятор (емкость 66 А·ч) с машины, принёс домой и подключил к прибору. Зажимы-крокодилы, которыми оснащено зарядное устройство для аккумуляторов Monfara MF-2C, достаточно качественные и хорошо держатся на клеммах. На экране ЗУ отображаются напряжение, сила тока и уровень заряда аккумулятора.

При подключении аккумулятора устройство автоматически выбирает наиболее предпочтительный из четырёх предусмотренных способов зарядки. Их активация сопровождается загоранием соответствующего индикатора.

Сразу после подключения АКБ значение заряда на дисплее было 61% и светилась лампочка Constant current mode. Я оставил батарею подключенной в режиме Automatic на всю ночь. К утру уровень заряда стал 100%, а индикатор свидетельствовал о работе в Trickle mode. Как я понял, это означает поддержание напряжения без сильного постоянного заряда, то есть даже длительная работа в таком режиме безопасна для батареи.

После установки подзаряженного АКБ машина завелась очень бодро. В течение всей зимы проблем с аккумулятором не было. Правда, в профилактических целях пару раз я его снимал и подзаряжал тем же способом, что и при первом использовании зарядника.

Вообще, Monfara MF-2C предназначен для зарядки любых свинцовых аккумуляторов с напряжением 12 или 24 вольта, в том числе гелевых. На устройстве и в инструкции написано, что прибор рассчитан на работу с батареями ёмкостью до 100 А·ч. Но я уже заряжал им АКБ на 110 А·ч с Citroen Jumper соседа. Всё прошло нормально, итоговый показатель уровня заряда равнялся 100%.

Я могу порекомендовать это зарядное устройство всем, кому нужен максимально простой в обращении, но функциональный прибор для зарядки автоаккумуляторов с номинальным напряжением до 24 вольт. Хорошее качество ЗУ, в котором я убедился на собственном опыте, подтверждается его рейтингом 4,9 по отзывам пользователей на AliExpress.

С учетом действующей сейчас скидки размером 46% зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Monfara MF-2C можно заказать из России за 1795 рублей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чпу станок по дереву своими руками пошаговая инструкция
  • Как настроить gps трекер из китая инструкция на русском
  • Высшее руководство компании это кто
  • Рабиков инструкция вакцина от бешенства для животных жидкая
  • Аппарат витафон инструкция по применению цена отзывы видео