Зарядное устройство hyundai hy 1510 инструкция

В моём парке устройств для обслуживания автомобиля пополнение — Hyundai HY-1510. Это старшая модель в новой линейке зарядных устройств. Решил сделать мини обзор и ответить на вопросы интересующихся, так как зарядное устройство от Hyundai довольно новое на рынке, а обзоров и отзывов практически нет. Поэтому данная запись думаю будет полезна. Забегая вперед, хочу сказать, что опыт использования еще небольшой. По возможности буду дополнять эту запись со временем.

Стояла потребность иметь хорошее фабричное устройство для автоматического заряда АКБ в моем отсутствии. На рынке много предложений. СТЕК и Бош хороши, но дорого за их функционал, малые токи зарядки. Российские вымпел и кулон тоже хороши в плане задумки, но сильно хромает реализация (начиная от проводов, клешней, и других комплектующих и заканчивая браком начинки). Мне лично понравились кулон 720 и 820, но отзывы оттолкнули от покупки, получается купи устройство за большие деньги и допили его до полноценного, таким образом лишившись гарантии. Такая себе перспектива… Поэтому была задача поиска полноценного устройства автомат, без необходимости доработок, но это устройство должно было иметь возможность выбора типа АКБ как минимум Ca-Ca и AGM (не верю что автомат может сам всё определить), а так же иметь дисплей, дабы показывать напряжение и ток.

И так, выбор сделан. Устройство куплено за 4600 руб. Первые впечатления положительные.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Первая распаковка

Плюсы:
— качество корпуса, сборки, проводов
— отличные очень мощные крокодилы, а не хиплая цапля как у большинства на рынке
— нормальная достаточная для большинства случаев длина проводов
— дисплей приятный, хорошая подсветка, возможность смотреть текущие ток и напряжение
— защита от дурака, включает подачу тока только после подключения к АКБ
— искрозащита при подключении клем
— при выключении сети 220v запомнит предыдущие настройки или этап зарядки и продолжит при появлении сети (хотя мне кажется он запоминает только настройку и начинает сначала, но надо понаблюдать)
— сила тока на выбор 5 или 15 ампер для АКБ 12 вольт
— возможность выбора Стандарт AGM или Ca-Ca
— возможность зарядки 12 вольт LiFePO4, сейчас таких АКБ нет, но в перспективе планируется
— удобно нажимать большим пальцем ноги на кнопки))) (когда зарядное лежит на полу, а ты ходишь и контролируешь его как старый дед)
— цена оправдана за все эти плюсы, по факту устройство уровня bosch, ctek, goodyear, но дешевле, мощнее, имеет информативный дисплей и в общем хорошо собран

Минусы:
— шумноват кулер, работает всегда, когда идёт заряд, для гаража норм, для квартиры не очень, но плюс, что корпус ЗУ практически не нагревается, теплоотвод достойный
— алгоритмы заряда довольно простые, сульфаты засторелые не сбить я думаю, но для стандартных случаев и живых акб хватает. К тому же не бывает никаких волшебных автоматических зарядок, их автомат работает только в стандартных условиях живых АКБ
— отсутствие зарядки малыми токами на последнем этапе, из этого вытекает в том числе следующий «минус»
— при желании полноценного заряда АКБ надо делать дозаряд сторонним устройством, с возможностью выбора тока и напряжения, можно обычным ЛБП с возможностью регулировки
— может для кого-то будет минусом габариты устройства, а оно не маленькое

А теперь немного картинок с пояснением:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Комплект поставки Hyundai HY-1510 простой, хотелось бы чехол для хранения и переноски
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Немного инфы с коробки
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Информация на самом устройстве Hyundai HY-1510
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Клешни очень понравились, прихватывают надежно
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Провода и пружины припаяны! Это хорошо!
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Подсветка дисплея (сама отключается по времени)

ВЫВОД: Покупка вполне оправдана. Универсальное средство для абсолютного большинства автомобильных аккумуляторов, в том числе на 24 вольта. Отличная вещь для дома и гаража. Хорошие комплектующие и сборка, а также автоматические режимы по разным типам батарей и память позволяют оставить это устройство на едине с АКБ и не переживать. Режим силы тока на 15 ампер позволяет использовать как предпусковое устройство или быстро зарядить АКБ в гараже при малом времени (часто такое происходит у меня во время планового ТО). Возможность выбора типа АКБ было для меня ключевым моментом, так как в моем владении есть Varta Blue Ca-Ca для лета и Exide AGM для зимы, а заряжать их необходимо всё таки разными способами в части ограничения по напряжению.
В общем то, что мне и необходимо было для оперативных задач, с живыми АКБ, при условии недостатка времени и возможности оставить без особого присмотра.

Но! Необходимо понимать, что в случае полноценного стационарного заряда автомобильной аккумуляторной батареи это устройство не сделает всё на 100%, да и мало таких автоматических устройств, я себе так и не подобрал достойное. Это либо в ручную настраиваемые полуавтоматы, либо полностью ручками работать, с замером плотности и прочего. Поэтому лучше понимать логику работы устройства, а так же основы химических процессов заряда АКБ и в конце делать добивку или перемешивание электролита уже другим зарядным устройством с возможностью выбора силы тока и напряжения, условно лабораторным блоком питания. К тому же многие инструкции к АКБ гласят именно о таких манипуляциях. Вот пример инструкции от моего Exide AGM EK700. Про добивку в два часа интересная информация. Я именно так и делаю. После зарядки автоматом, в ручном режиме добиваю 2 часа слабым током в 1,5-2 ампера без ограничения по напряжению (условно 16,5 вольт).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Инструкция к Exide AGM

Простейший блок (сделан из БП компьютера) у меня так же имеется в хозяйстве и выручает в нестандартных моментах, да и в принципе способен зарядить большинство АКБ, но естественно не является автоматическим.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Мой карманный БП для разных экспериментов.

Всем кому интересна тема правильного ухода за АКБ приглашаю в комментарии для обсуждения вопросов.

UPD: Опытным путём установлено, что в условиях комнатной температуры и живых АКБ данное устройство поддерживает напряжение в режиме STD: 14,4v, в режиме AGM: 14,6v, в режиме Cal: 15,8v
Ток при этом на выбор 5 или 15 ампер. Для автомобильных АКБ приемлемо, для малышей ток 5А будет многоват. Ток прекращения заряда стандартный 1А, что как мне кажется много. Но общий стандарт такой по автоматическим ЗУ.

В моём парке устройств для обслуживания автомобиля пополнение — Hyundai HY-1510. Это старшая модель в новой линейке зарядных устройств. Решил сделать мини обзор и ответить на вопросы интересующихся, так как зарядное устройство от Hyundai довольно новое на рынке, а обзоров и отзывов практически нет. Поэтому данная запись думаю будет полезна. Забегая вперед, хочу сказать, что опыт использования еще небольшой. По возможности буду дополнять эту запись со временем.

Стояла потребность иметь хорошее фабричное устройство для автоматического заряда АКБ в моем отсутствии. На рынке много предложений. СТЕК и Бош хороши, но дорого за их функционал, малые токи зарядки. Российские вымпел и кулон тоже хороши в плане задумки, но сильно хромает реализация (начиная от проводов, клешней, и других комплектующих и заканчивая браком начинки). Мне лично понравились кулон 720 и 820, но отзывы оттолкнули от покупки, получается купи устройство за большие деньги и допили его до полноценного, таким образом лишившись гарантии. Такая себе перспектива… Поэтому была задача поиска полноценного устройства автомат, без необходимости доработок, но это устройство должно было иметь возможность выбора типа АКБ как минимум Ca-Ca и AGM (не верю что автомат может сам всё определить), а так же иметь дисплей, дабы показывать напряжение и ток.

И так, выбор сделан. Устройство куплено за 4600 руб. Первые впечатления положительные.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Первая распаковка

Плюсы:
— качество корпуса, сборки, проводов
— отличные очень мощные крокодилы, а не хиплая цапля как у большинства на рынке
— нормальная достаточная для большинства случаев длина проводов
— дисплей приятный, хорошая подсветка, возможность смотреть текущие ток и напряжение
— защита от дурака, включает подачу тока только после подключения к АКБ
— искрозащита при подключении клем
— при выключении сети 220v запомнит предыдущие настройки или этап зарядки и продолжит при появлении сети (хотя мне кажется он запоминает только настройку и начинает сначала, но надо понаблюдать)
— сила тока на выбор 5 или 15 ампер для АКБ 12 вольт
— возможность выбора Стандарт AGM или Ca-Ca
— возможность зарядки 12 вольт LiFePO4, сейчас таких АКБ нет, но в перспективе планируется
— удобно нажимать большим пальцем ноги на кнопки))) (когда зарядное лежит на полу, а ты ходишь и контролируешь его как старый дед)
— цена оправдана за все эти плюсы, по факту устройство уровня bosch, ctek, goodyear, но дешевле, мощнее, имеет информативный дисплей и в общем хорошо собран

Минусы:
— шумноват кулер, работает всегда, когда идёт заряд, для гаража норм, для квартиры не очень, но плюс, что корпус ЗУ практически не нагревается, теплоотвод достойный
— алгоритмы заряда довольно простые, сульфаты засторелые не сбить я думаю, но для стандартных случаев и живых акб хватает. К тому же не бывает никаких волшебных автоматических зарядок, их автомат работает только в стандартных условиях живых АКБ
— отсутствие зарядки малыми токами на последнем этапе, из этого вытекает в том числе следующий «минус»
— при желании полноценного заряда АКБ надо делать дозаряд сторонним устройством, с возможностью выбора тока и напряжения, можно обычным ЛБП с возможностью регулировки
— может для кого-то будет минусом габариты устройства, а оно не маленькое

А теперь немного картинок с пояснением:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Комплект поставки Hyundai HY-1510 простой, хотелось бы чехол для хранения и переноски

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Немного инфы с коробки

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Информация на самом устройстве Hyundai HY-1510

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Клешни очень понравились, прихватывают надежно

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Провода и пружины припаяны! Это хорошо!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Подсветка дисплея (сама отключается по времени)

ВЫВОД: Покупка вполне оправдана. Универсальное средство для абсолютного большинства автомобильных аккумуляторов, в том числе на 24 вольта. Отличная вещь для дома и гаража. Хорошие комплектующие и сборка, а также автоматические режимы по разным типам батарей и память позволяют оставить это устройство на едине с АКБ и не переживать. Режим силы тока на 15 ампер позволяет использовать как предпусковое устройство или быстро зарядить АКБ в гараже при малом времени (часто такое происходит у меня во время планового ТО). Возможность выбора типа АКБ было для меня ключевым моментом, так как в моем владении есть Varta Blue Ca-Ca для лета и Exide AGM для зимы, а заряжать их необходимо всё таки разными способами в части ограничения по напряжению.
В общем то, что мне и необходимо было для оперативных задач, с живыми АКБ, при условии недостатка времени и возможности оставить без особого присмотра.

Но! Необходимо понимать, что в случае полноценного стационарного заряда автомобильной аккумуляторной батареи это устройство не сделает всё на 100%, да и мало таких автоматических устройств, я себе так и не подобрал достойное. Это либо в ручную настраиваемые полуавтоматы, либо полностью ручками работать, с замером плотности и прочего. Поэтому лучше понимать логику работы устройства, а так же основы химических процессов заряда АКБ и в конце делать добивку или перемешивание электролита уже другим зарядным устройством с возможностью выбора силы тока и напряжения, условно лабораторным блоком питания. К тому же многие инструкции к АКБ гласят именно о таких манипуляциях. Вот пример инструкции от моего Exide AGM EK700. Про добивку в два часа интересная информация. Я именно так и делаю. После зарядки автоматом, в ручном режиме добиваю 2 часа слабым током в 1,5-2 ампера без ограничения по напряжению (условно 16,5 вольт).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Инструкция к Exide AGM

Простейший блок (сделан из БП компьютера) у меня так же имеется в хозяйстве и выручает в нестандартных моментах, да и в принципе способен зарядить большинство АКБ, но естественно не является автоматическим.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Мой карманный БП для разных экспериментов.

Всем кому интересна тема правильного ухода за АКБ приглашаю в комментарии для обсуждения вопросов.

UPD: Опытным путём установлено, что в условиях комнатной температуры и живых АКБ данное устройство поддерживает напряжение в режиме STD: 14,4v, в режиме AGM: 14,6v, в режиме Cal: 15,8v
Ток при этом на выбор 5 или 15 ампер. Для автомобильных АКБ приемлемо, для малышей ток 5А будет многоват. Ток прекращения заряда стандартный 1А, что как мне кажется много. Но общий стандарт такой по автоматическим ЗУ.

Южнокорейские производители из Hyundai Corporation производят не только хорошие автомобили, но и зарядники к аккумуляторным батареям. Судя по отзывам российским автовладельцев, они пользуются популярностью. В нашем обзоре представлен рейтинг лучших зарядных устройств Hyundai для автомобильных аккумуляторов, составленный по отзывам отечественных пользователей. В нём отмечены особенности работы моделей популярных АКБ, указаны достоинства и недостатки. Также мы дадим подробную инструкцию по процессу зарядки АКБ зарядными устройствами Hyundai, ответим на часто встречающие вопросы по теме их эксплуатации.

luchshie zaryadnye ustrojstva hyundai

Содержание:

  1. Лучшие зарядные устройства Hyundai
    — Hyundai HY 410
    — Hyundai HY 800
    — Hyundai HY 1510
    — Hyundai HY 810
    — Hyundai HY 200
  2. Инструкция по эксплуатации зарядного устройства Hyundai
  3. Часто задаваемые вопросы про зарядное устройство Hyundai

Hyundai HY 410

Функционал. Автомобильное зарядное устройство Hyundai позволяет зарядить батареи типов WET и EFB, AGM и Gel, MF а также LiFePO4, Ca/Ca, SLI ёмкостью от 5 до 80 А-ч.

Зарядка производится в автоматическом режиме в 9 этапов. Минимальный зарядный ток – 0,7 А, максимальный – 4 А.

Наличие режима Boost в ЗУ даёт возможность заряжать «умершую» батарею повышенным током в экстремальных ситуациях.

Также прибор может работать в холодное время года: есть «зимний режим», позволяющий использовать его при температуре: -5 – +5°C.

Общее количество режимов работы Hyundai HY 410: 9, что позволяет бережно заряжать батарею. Устройство работает с АКБ на 6 и 12 В, источником питания для неё служит бытовая сеть 220 В.

Удобство эксплуатации. Аккумуляторная батарея соединяется с зарядником при помощи удобных зажимов типа «крокодил», защищённых от случайных касаний токоведущих частей пластиком.

Информация о процессе отображается на дисплее. Здесь можно увидеть параметры тока, напряжения. Световая индикация подскажет пользователю о готовности прибора к работе, установленных режимах.

Особенности зарядного устройства:

  • есть класс защиты от влаги и пыли – IP65;
  • морозоустойчивый прочный пластик корпуса;
  • информативность экрана;
  • компактность: 288х189х51 мм (в упаковке), вес: 600 г.

Hyundai HY 410Hyundai HY 410.

Характеристики:

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (Все типы свинцово кислотных АКБ (SLI, WET, GEL, AGM, MF, EFB, Ca/Ca), а также литий-железо-фосфатные аккумуляторы LiFePO4).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 6/12 В.
  • Max ток заряда: 4 А.
  • Max емкость аккумулятора: 110 и 160 в режиме поддержки А*ч.
  • Габариты: 290x140x50 мм.

Плюсы Hyundai HY 410:

  1. Привлекательное исполнение.
  2. Удобный прибор.
  3. Широкий диапазон АКБ для зарядки.
  4. Нормальная цена.
  5. Известный бренд.
  6. Простая эксплуатация.

Минусы Hyundai HY 410:

  1. Не обнаружено.

Пользователи положительно оценивают работу южнокорейской модели ЗУ.

Hyundai HY 800

Функционал. С помощью этой модели зарядного устройства Hyundai можно восстановить работоспособность АКБ любого типа кроме щелочного, избежать процесса сульфатации.

Зарядка двенадцати вольтовых батарей производится током в диапазоне 0,6-8 А.

Данное ЗУ позволяет заряжать автомобильные, лодочные, мотоциклетные аккумуляторы.

Процесс восстановления осуществляется в автоматическом режиме с плавным, щадящим АКБ, стартом.

Удобство эксплуатации. Прибор удобен в работе, его габариты: 324х153х68 мм (в упаковке), масса: 970 г, что позволяет найти для него место в багажнике машины или на полке в гараже.

Корпус ЗУ, выполненный из стойкого к морозам и ударам полимерного материала, даёт возможность применить его в уличных условиях. Диапазон температур для работы устройства: -20 – +45°C.

Водитель может контролировать зарядку по сообщениям на экране, расположенном на внешней стороне корпуса.

Прибор легко и надёжно соединяется с токовыводными контактами АКБ при помощи «крокодилов».

Особенности зарядного устройства:

  • высокий уровень защиты – от переполюсовки, скачков напряжения в сети, перегрева;
  • возможность подключения почти всех типов АКБ;
  • прочный контакт зажимов с клеммами без потерь по току.

Hyundai HY 800Hyundai HY 800.

Характеристики:

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (свинцово-кислотные, WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Max ток заряда: 8 А.
  • Max емкость аккумулятора: 160 А*ч.

Плюсы Hyundai HY 800:

  1. Надёжная работа.
  2. Хорошее оформление.
  3. Не боится падений.
  4. Удобен в эксплуатации.
  5. Многоступенчатый процесс заряда.
  6. Возможность зарядки малым током.
  7. Наличие дисплея.

Минусы Hyundai HY 800:

  1. Изредка попадается брак.

Модель – хорошая, так о ней отзываются пользователи, и рекомендуют её к покупке.

Hyundai HY 1510

Функционал. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Hyundai HY 1510 позиционируется производителем как полупрофессиональное.

С его помощью можно работать с батареями на 12 и 24 В, заряжать АКБ всех типов, кроме щелочных: WET, EFB, AGM, Gel и др.

Этим зарядником можно реанимировать батареи ёмкость до 500 А-ч, используемые не только на легковых автомобилях, но и коммерческих машинах, грузовиках средней и повышенной грузоподъёмности, лодках и спецтехнике.

Минимальный ток заряда – 5 А, максимальное значение – 15 А. Работа производится в автоматическом режиме, включающем в себя 9 стадий зарядки.

Удобство эксплуатации. Параметры по току и напряжению во время процесса выводятся экран, что даёт возможность пользователю контролировать его ход.

Устройство может работать на открытых и закрытых площадках при температуре от -20 до +45°C.

К клеммам АКБ прибор быстро подключается при помощи проводов, имеющих на концах зажимы «крокодил».

Особенности зарядного устройства:

  • прочный, устойчивый к морозам корпус;
  • хорошо читаемая информация на дисплее;
  • есть защита от перегрева – встроенный вентилятор;
  • возможность зарядки батарей на 12 и 24 В.

Hyundai HY 1510Hyundai HY 1510.

Характеристики:

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12/24 В.
  • Min ток заряда: 5 А.
  • Max ток заряда: для 12 В 15 А, для 24 В 7.5 А.
  • Max емкость аккумулятора: до 280 А*ч в режиме зарядки, до 500 А*ч в режиме поддержки.

Плюсы Hyundai HY 1510:

  1. Многофункциональное устройство.
  2. Ударопрочный корпус.
  3. Современный внешний вид.
  4. Добротное производство.
  5. Несложное использование.
  6. Качественная работа.
  7. Именитая торговая марка.

Минусы Hyundai HY 1510:

  1. Невысокий класс защиты: IP20.

Устройство из серии: поставил – забыл, так пишут о модели автовладельцы. По работе проблем с ним не возникает.

Hyundai HY 810

Функционал. Автомобильным зарядным устройством Hyundai HY 810 управляет процессор ADC 12 бит.

При подключении к аккумулятору прибор сам определяет тип АКБ. Устройством можно восстанавливать батареи различного типа, в том числе и LiFePo4.

К работе с этой моделью доступны аккумуляторы ёмкостью 14-225 А-ч. Зарядка осуществляется током 0,6-8 А.

АКБ обладает встроенным аккумулятором объёмом 160 мА-ч.

Удобство эксплуатации. Наличие памяти в «мозгах» процессора позволяет сохранить последние настройки, что даёт возможность продолжить зарядку после временного отключения электричества.

Прибор может работать в зимнем режиме: диапазон температур от -5 до +45°C.

Небольшие габариты модели: 324х153х68 мм разрешают с удобством транспортировать её в машине, хранить в гаражном шкафу. Вес устройства: 900 г.

Выставить нужный режим заряда можно при помощи кнопок дисплея, на котором также отображаются параметры тока и напряжения.

Особенности зарядного устройства:

  • высокий класс защиты от проникновения воды и пыли: IP65;
  • пластиковый корпус устойчив к морозам;
  • надёжные зажимы для клемм АКБ.

Hyundai HY 810Hyundai HY 810.

Характеристики:

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 6/12 В.
  • Max ток заряда: 2/8 А.
  • Max емкость аккумулятора: до 150 и до 225 в режиме поддержки А*ч.

Плюсы Hyundai HY 810:

  1. Качественная зарядка.
  2. Восстанавливает глубоко разряженные батареи.
  3. Не требует вмешательства в работу – всё делает сам.
  4. Нормальный дизайн.
  5. Адекватная цена.
  6. Качество сборки.

Минусы Hyundai HY 810:

  1. Некоторым пользователям не хватает длины сетевого кабеля.

Модель – лучший вариант соотношения цена и качество, такое мнение высказывают о ЗУ владельцы.

Hyundai HY 200

Функционал. Бюджетный вариант зарядного устройства Hyundai. Несмотря на скромные размеры 204х134х46 мм и небольшой вес 390 г, устройство обладает широкими возможностями.

ЗУ работает с аккумуляторами типа: WET; EFB; AGM; Gel.

Процедура заряда производится током 0,3-1,5 А аккумуляторных батарей на 12 В ёмкостью до 45 А-ч.

Также прибор может поддерживать заряд АКБ ёмкостью до 90 А-ч.

Удобство эксплуатации. Процесс заряда контролируется при помощи светового индикатора, расположенного на передней панели.

Начинка прибора спрятана в пластиковом корпусе, не боящимся механических контактов.

Устройство можно использовать при температуре от -5 до +40°C.

Особенности зарядного устройства:

  • защита от некорректного подключения, перегрева, перегрузок в сети;
  • компактность прибора;
  • удобные для подключения провода.

Hyundai HY 200Hyundai HY 200.

Характеристики:

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Max ток заряда: 1.5 А.
  • Max емкость аккумулятора: до 45 А*ч для зарядки АКБ, и до 90 А*ч в режиме поддержки.
  • Габариты: 165x65x110 мм.

Плюсы Hyundai HY 200:

  1. Толстое сечение проводов.
  2. Надёжные зажимы.
  3. Симпатичное оформление.
  4. Простота использования.
  5. Цена.

Минусы Hyundai HY 200:

  1. Ограниченные возможности по ёмкости АКБ — на что некоторые пользователи при покупке не обращают внимание.

В целом работа модели не вызывает нареканий со стороны пользователей, но есть группа автовладельцев, которым попались бракованные экземпляры.

Рассмотрим правила эксплуатации автомобильного зарядного устройства Hyundai на примере модели ЗУ HY 400.

Однако прежде, чем приступить к изучению, напомним правила безопасности заряда аккумуляторных батарей зарядных устройств Hyundai.

Нужно помнить следующее:

  1. Зарядники южнокорейской компании работают с АКБ только типов, указанных в инструкциях к этим моделям: любым видам свинцово-кислотных, а также гелиевых, кроме никель-кадмиевых и ряда других.
  2. Процедуру зарядки батарей следует выполнять в хорошо проветриваемых помещениях.
  3. Нельзя заряжать замёрзшую АКБ, нужно дать время ей прогреться.
  4. Во время процесса зарядки нельзя устанавливать ЗУ на АКБ или наоборот.
  5. Нельзя заряжать аккумулятор на автомобиле с включённым силовым агрегатом, установив для этого зарядное устройство непосредственно на капот.
  6. Подключать, отключать, поправлять зарядные провода следует только на отключенном аккумуляторе.
  7. Нельзя во время процесса находиться рядом с АКБ и ЗУ с горящей сигаретой, другим источником огня.
  8. При подключении следует правильно подключить провода согласно полярности.

Также производители ЗУ рекомендуют не производить заряд АКБ непосредственно на автомобиле. В крайнем случае нужно отсоединить провода идущие на батарею.

Клеммы батареи должны быть очищены от окисления, посторонних налётов.

Перейдём к процедуре заряда АКБ. Перед началом необходимо проверить уровень и плотность электролита в обслуживаемом аккумуляторе.

Алгоритм зарядки аккумулятора автомобильным зарядным устройством Hyundai

Зарядку нужно выполнять следующим образом:

  1. Соединить красный положительный провод ЗУ с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи.
  2. Подключить чёрный минусовой провод прибора к минусу АКБ.
  3. Включить зарядное устройство Hyundai в бытовую сеть 220 В – должна загореться светодиодная индикация.
  4. ЗУ переходит в автоматический режим. Процессор зарядника сам определит тип АКБ, её рабочее напряжение.
  5. В случае, если требуется выбрать особый режим, нужно спустя 10 секунд после включения прибора, установить требуемый режим.
  6. Для модели Hyundai HY 400 возможно выбрать медленный режим на 6 или 12 В током заряда 1 А, быстрый вариант зарядки максимальным током 4 А для АКБ 12 В, а также зимний режим.
  7. По окончании процесса загорается световая индикация «батарея заряжена». Устройство на данной стадии переходит в режим поддержания заряда.
  8. После этого нужно отключить зарядник от сети, а затем отсоединить провода прибора от клемм АКБ.

Затем следует в обслуживаемой аккумуляторной батарее повторно проверить уровень электролита, при необходимости пополнить его дистиллированной водой.

Процесс зарядки другими ЗУ южнокорейской компании практически идентичен. Измениться может количество режимов в модели.

Ответы на часто задаваемые вопросы про зарядное устройство Hyundai

Кому могут быть полезны зарядные устройства Hyundai?

В линейке зарядных устройств Hyundai есть бюджетные модели для нечастого применения автолюбителями, а также приборы для использования в профессиональных автосервисах для работы с аккумуляторными батареями на 12 и 24 В.

Что должно показывать зарядное устройство Hyundai при полной зарядке аккумулятора?

В момент полной зарядки аккумулятора на экране прибора должно быть нулевое значение.

Какие самые частые поломки у зарядных устройств Hyundai?

Наиболее частыми поломками автомобильного зарядного устройства Hyundai считаются: неисправность светового индикатора, сгоревший предохранитель.

Какие возможны причины неисправности зарядного устройства Hyundai?

Неисправность Возможная причина Устранение неисправности
ЗУ подключено к АКБ и включено в сеть, но заряд не происходит. ЗУ не в режиме зарядки. Отключите ЗУ от сети. Проверить правильность подключения ЗУ к АКБ.
Световая индикация не описана в руководстве по эксплуатации. Кнопка может быть зажата, когда ЗУ было не подключено. ЗУ может быть неисправно. Убедитесь, что ничего не касается панели управления, отключите устройство и подключите заново. Если устройство так и не стало работать нормально, обратитесь в сервисный центр.
Световой индикатор «Батарея заряжена» горит зеленым цветом несколько минут после подключения. АКБ может быть полностью заряженной или недавно заряжалась. Возможно, напряжение АКБ достаточно высокое, и из-за этого светодиодный индикатор показывает, что АКБ полностью заряжен. Попробуйте поменять режим зарядки на медленный.
ЗУ было отключено от питания, но дисплей все равно включен. АКБ подает питание к ЗУ на дисплей. Отсоедините АКБ от ЗУ.
Зарядка началась, но не остановилась. Батарея не может быть заряжена. АКБ полностью сульфатирован. Не может держать заряд. Попробуйте перезапустить ЗУ. Если проблема повториться — АКБ не исправен. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

В случае обнаружения других неисправностей необходимо по возможности обращаться в авторизированный сервисный центр.

Связанные материалы:

Hyundai


Логотип производителя

  • Артикул
    HY 1510
  • Гарантия
    3 года
  • ​Габариты, мм​145х70х315
  • ​Диапазон рабочих температур, °С​от -20 до +45
  • ​Класс защиты IP20
  • ​Номинальное напряжение АКБ, В ​12 / 24
  • ​Программа заряда ​автоматическая, 9 ступеней
  • Рекомендованная номинальная ёмкость АКБ, А/ч.до 500 в режиме поддержки

Популярный отзыв

В целом остались только положительные впечатления от использования. И плюс конечно, что сам определяет тип аккумулятора и заряжает, если не все виды, …

Полный отзыв

Дополнительная скидка в корзине

Описание
таб

Новая линейка автомобильных зарядных устройств от HYUNDAI. 

  • Напряжение заряжаемого аккумулятора: 12/24 В 

  • Емкость АКБ: 280 Ач. 

  • Режимы заряда: автоматический. 

  • Имеет 9 стадий этапов процесса зарядки. 

  • Тип устройства: инверторное. 

  • Класс защиты: IP20

Производитель

Логотип партнера

Hyundai на сегодняшний день является одной из ведущих мировых корпораций, которая объединяет тяжелую промышленность, производство и научно-исследовательскую деятельность. На данный момент Hyundai Group присутствует в 190 странах по всему миру.


Корея (Южная) — родина бренда


Китай — страна производства

Подробнее о бренде

Подробнее

Нашли ошибку в описании или в характеристиках?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Характеристики
Смотреть все
Все

  • Общие
  • Для аккумуляторов напряжением
    12, 24
  • Режим Boost
    нет
  • Max ток заряда, А
    15
  • Зарядка щелочных аккумуляторов
    нет
  • Режим десульфатации
    да
  • Тип зарядки
    автоматическая зарядка (WET,EFB,AGM,GEL)
  • Min ток заряда, А
    5
  • USB-порт
    нет
  • Max емкость аккумулятора
    150
  • Класс товара
    бытовой
  • Габариты и вес
  • Вес нетто, кг
    0.9

Комплектация

  • Автомобильное зарядное устройство Hyundai HY 1510
  • Зарядное устройство
  • Руководство по эксплуатации
  • Гарантийный талон
  • Упаковка

Характеристики
таб

Габариты, мм 145х70х315
Диапазон рабочих температур, °С от -20 до +45
Класс защиты IP20
Номинальное напряжение АКБ, В 12 / 24
Программа заряда автоматическая, 9 ступеней
Рекомендованная номинальная ёмкость АКБ, А/ч. до 500 в режиме поддержки
Типы АКБ Все типы свинцово кислотных АКБ (SLI, WET, GEL, AGM, MF, EFB, Ca/Ca), а также литий-железо- фосфатные аккумуляторы LiFePO4.
Ток заряда батареи 12 В, А от 5 до 15
Ток заряда батареи 24 В, А 7.5
Входное напряжение, В 220-240
Вес, кг 0.9

Файлы

Инструкция для автомобильного зарядного устройства Hyundai HY 1510.pdf

1003.5 КБ

Скачать

Отзывы

Самый полезный отзыв

Всего 1 отзыв

Всего 1 вопрос

Like this post? Please share to your friends:
  • Мануал для yamaha yz450f
  • Отчет высшему руководству по затратам на качество
  • New rheumatil gel инструкция по применению на русском языке
  • Уколы для суставов драстоп инструкция по применению взрослым
  • Донник трава инструкция по применению для крс