Зарядное устройство foxsur fbc1205d инструкция на русском

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А
FOXSUR FBC1205D 12V Зарядное устройство

Содержание

  1. Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А
  2. Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:
  3. Индикация на дисплее во время зарядки:
  4. Зимний и летний режим:
  5. Режим импульсного заряда:
  6. Часто задаваемые вопросы:
  7. Технические характеристики

Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А

Зарядное устройство использует современные технологии для зарядки Lead-Acid (свинцово-кислотных), AGM, GEL, FLD (заливных с жидким электролитом), Кальциевых, VRLA не обслуживаемых аккумуляторов, предназначено для батарей емкостью 4 Ач –100 Ач.

Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:

  1. Проверьте совместимость параметров аккумулятора с
    зарядным устройством.
  2. Подключите красный зажим к положительному полюсу (+),
    чёрный зажим к отрицательному полюсу (-) аккумулятора.
  3. ЖК-дисплей отображает напряжение батареи, ток заряда и
    внутреннюю температуру устройства. (Температура только
    для справки, допускается неточность).
  4. При неправильном подключение батареи (обратная
    полярность) на экране будет отображаться ’’EI-I-”,
    индикаторная лампа будет мигать.
  5. Подключите зарядное устройство к сети переменного тока,
    зарядное устройство перейдет в режим зарядки (индикатор
    заряда начнёт мигать красным цветом)
  6. Когда батарея будет полностью заряжена, на ЖК-дисплее
    появится надпись «FUL», индикатор заряда будет постоянно
    гореть. После этого рекомендуется оставить аккумулятор
    подключенным к ЗУ ещё на 1-2 часа.
  7. По окончанию заряда, отключите зарядное устройство, ЗУ
    после окончания заряда может оставаться подключенным
    длительное время без вреда для аккумулятора.

    Примечание: для батарей с малой ёмкостью 4Ач-15Ач хорошо
    подходит режим импульсного заряда. Для таких аккумуляторов
    рекомендуется использовать режим «Repair».

Индикация на дисплее во время зарядки:

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Зимний и летний режим:

  1. Зарядное устройство автоматически выбирает конечное
    напряжение заряда в зависимости от температуры
    окружающей среды.
  2. Температура определяется в течение 5-10 секунд,
    колебания температуры, в пределах установленного
    диапазона, не влияет на режим заряда.

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Режим импульсного заряда:

  1. Подключите аккумулятор к зарядному устройству и включите
    его в сеть переменного тока, после этого нажмите кнопку
    «Repair» («Восстановление»), на экране отобразиться «PUL»,
    индикатор зарядки начнёт мигать красным цветом.
  2. Ориентировочное время, в режиме восстановления, для
    аккумулятора мотоцикла составляет 5 часов, для аккумулятора
    автомобиля – 8 часов.
  3. Повторное нажатие кнопки «Repair «, переключает зарядное
    устройство в нормальный режим зарядки.
  4. . Устройство автоматически переключается в обычный режим
  5. зарядки через 24 часа. При сильном нагреве батареи
  6. необходимо прекратить заряд в режиме восстановления.
  7. В режиме «Repair» происходит заряд аккумулятора и, если
    зарядное устройство будет длительное время находиться в
    режиме восстановления, аккумулятор может полностью
    зарядиться за это время. После отображения «FUL» на экране,
    рекомендуется продолжить заряд еще в течении одного часа.
    После завершения зарядки проверьте, полностью ли заряжен
    аккумулятор.

Часто задаваемые вопросы:

  1. ЖК-дисплей показывает «FUL», но батарея ещё не полностью
    заряжена.

    Причина. Из-за большого внутреннего сопротивления или
    сниженной ёмкости батареи, напряжение батареи будет быстро
    возрастать, в результате статус «FUL» будет достигнут, когда батарея
    ещё не полностью заряжена.
    Решение. Нажмите кнопку «Repair», восстановите батарею.
  2. Напряжение батареи в норме, однако зарядное устройство не
    работает.

    Причина. Отсутствует напряжение сети переменного тока.
    Решение. Проверьте исправность розетки и повторите попытку.
  3. Невозможно достичь состояния «FUL» в течение длительного
    времени.

    Причина. Батарея не может быть полностью заряжена. Низкое
    напряжение батареи в результате перегрева батареи или
    испарения воды из электролита.
    Решение. Прекратите заряд и проверьте нагрев и плотность
    электролита. Проведите 1-2 цикла (Разряд-Заряд, Разряд-Заряд).

Технические характеристики

Входное напряжение 100-240VAC 50/60Hz 75W
Входной ток 0.5A (RMS) @ 230VAC
Напряжение
зарядки
Летний режим: 14.4В. Нормальный режим:
14.7В. Зимний режим: 15.5В (точность
измерений +/-0.4V)
Импульсный ток Пульсация тока:<=0.12А rms
Максимальный ток
заряда
5.0А
Допустимая
температура
-20 °С to +45 °C (-4°F to 113°F)
Охлаждение Вентилятор
Процесс зарядки 3-этапа: стабилизация тока, стабилизация
напряжения, импульсный заряд
Тип батарей Все типы 12В AGM, GEL, заливные,
Кальциевые глубокого цикла, свинцово
кислотные, необслуживаемые.
Ёмкость батарей 4Ач – 100 Ач
Размер 1508560 mm (0.60.340.24in)
Вес 380g (0.84lb)

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Вся история началась 19.12.18 покупкой Аккумулятора Varta Silver Dinamic 61A. Но это не интересно. Но после НГ машина простояла 4 дня и в один не хороший день машина не то что не завелась, а даже не снялась с сигналки. Открыл ключом — машина абсолютно мёртвая. Если прислушаться то где то сзади слышны были какие то щелчки. Вообщем гдето что то не закрылось и все 4 дня пыталась закрыть замок. В итоге новый аккум разрядился до 7.6в. Прикурили завелась. Но напряжение аккума утром максимум 12, 3в. Наконец то пришла зарядка FOXSUR FBC1205D. в 13.00 субботы поставил на зарядку. Окончание зарядки в 19.00. 6 часов. Ток заряда 5.5а в начале и сразу же после зарядки поставил в режим десульфатации. С 19.00 субботы до 15.00 Воскресенья. Процесс прервал не дождавшись окончания. U десульфатации прыгало от 12в до 15,3в. Ток 0.4-0.9а. Вот такой режим. Кто что может сказать? Это нормально? После отключения от зарядки через час простоя 13.6в на машине 13.3. На сколько такая разрядка аккума укоротила ему жизнь?

Фото в бортжурнале Opel Zafira BЗапчасти на фото: 060334. Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Запчасти на фото: 060334

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Цена вопроса: 106 $
Пробег: 173 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Всем привет! Наткнулся на сабж случайно и вспомнил как мучился с аккумулятором скутера, который после зимовки напрочь отказался заряжаться «Орионом». Пришлось собирать регулируемый блок питания и вручную периодически подкручивать напряжение для поддержания тока в определенных пределах. А вот данное устройство решило бы эту проблему легко, поэтому решил взять чтобы было под рукой, да и 5 Ампер вполне хватит, дабы за ночь зарядить автомобильный аккумулятор. Под катом проверим соответствие описанию и посмотрим что из себя представляет режим «восстановления».

Для получения скидки 12% можно использовать купон b71c67

С поинтами у меня вышло чуть дешевле

Характеристики

Входное напряжение: 100-240V AC, 50-60Hz 75W
Выходные параметры: 12V DC, до 5-6A.
Напряжение заряда:
Летний режим: 14.4V
Нормальный режим: 14.7V
Зимний режим: 15.5V
Поддерживаемая емкость: 4-100Ah
Тип батарей: Кальциевые, гелевые и AGM(стекловолокно), WET(жидкий электролит), EFB(пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°C ± 5°C
Рабочая температура: -20°C~45°C
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: CC(контроль тока), CV(контроль напряжения), Float charge(поддерживающий заряд)
КПД: около 85%.
Размер: 148 × 85 × 60 мм
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см

Распаковка и внешний вид.

Черный пакет

Картонная коробка с ярким принтом

Любителям SKU

В комплекте только ЗУ и инструкция. Тоже заметили, что продублированы надписи на русском?

Макулатурка поближе

С обратной стороны

На лицевой части расположен экранчик, два индикатора и одна кнопка для запуска режима восстановления.

С тыльной наклейка со спецификацией

Снизу вентиляционная решетка, через которую видно лопасти вентилятора. Развернут на вдув.


Крокодилы порадовали. Раскрываются до 28 мм, изоляция не дает замкнуть зажимы даже если постараться.

Функционал.

Процесс заряда проходит в полностью автоматическом режиме. Достаточно включить устройство в сеть и накинуть зажимы на клеммы аккумулятора. Дисплей отображает 3 типа информации:
Напряжение аккумулятора. Справа дублируется шкала в процентном соотношении

Текущий ток заряда

И температура внутри корпуса. Если она ниже 5°C, включается зимний режим, если выше 30°C, то летний

По напряжению претензий нет, показывает довольно точно. В обычном режиме размах около 400 vpp, 90 кГц

Разряженный аккумулятор на старте начало заряжать максимальным током, правда разница с амперметром 0,4А

Ближе к середине процесса данные практически выровнялись.

В конце зарядки индикатор перестает моргать, а на экране появляется надпись FUL.

Если нажать кнопку «ремонт», на экранчике загорается надпись «PUL» и осциллографу становится весело

На гифке лучше видно, это без коррекции.

По факту амплитуда больше, частота около 5 Гц, vpp видимо от нуля отталкивался. Для наглядности нагрузил светодиодной лентой, т.к. заряженный аккумулятор сглаживает скачки.

Вот как ведет себя та самая лента.

Ток так же плавает в диапазоне 0,28-1,85 Ампера. Это уже при подключенном аккумуляторе.

В этом режиме происходит «раскачивание» аккумулятора. В инструкции написано, что восстановление автомобильного занимает около 8 часов, но на всякий случай сделали отсечку после 24 часов если вдруг пользователь забудет выключить сам.
Если включить данный режим на практически заряженном аккумуляторе, через несколько часов электролит начнет потихоньку «кипеть», а температура расти. Возможно сабж подойдет для проведения десульфатации, но мне проверять не на чем — все аккумуляторы в данный момент адекватные.

А вот гелевый от бесперебойника удалось малость «взбодрить».
Изначально после подключения показывало полный заряд и процесс прекращался, хотя напряжение на контактах после отключения стремительно падало до 4 Вольт. Отковырял заглушки, долил по 5мл дистиллированной воды в каждую банку, оставил в режиме восстановления на несколько часов(около 5), после чего вполне успешно запитал им светодиодную панель на 10 Вт. Да, несколько ячеек скорее всего безвозвратно деградировали, но для небольшой нагрузки и такой источник сгодится, а может после нескольких циклов получится вернуть хотя бы половину емкости.
На работе валяется пара десятков таких же доходяг на утилизацию. Вот думаю устроить набег, выбрать из этой кучи самые вменяемые и привести их в рабочее состояние. Но процесс этот не быстрый(часа 4 на тест каждого), поэтому результаты в обзор уже не войдут.

Расчлененка.

Электроника разбита на две платы. Одна отвечает за LCD

Вторая за всё остальное

Снизу тоже немного напаяно: диодный мост ABS210, стаб 78M05, мосфет 25N06

На входе конденсатор на 400В, 47 мкФ

На выходе 25 Вольт, 1000 мкФ

Разглядел 5N60C и шим контроллер UTC3843D

Ближе к выходу еще на одном радиаторе закреплен диод Шоттки MBR20200CT

Больше вроде ничего интересного. Вентилятор 50мм, не прикручен, но туго вставляется в пазы.

Итоги.

Устройство вполне рабочее, 5 Ампер выдает точно, ток и напряжение в процессе заряда регулирует.
Сезонные режимы не бестолковые, но и не особо нужные(зима/норма/лето).

Импульсный режим восстановления работает. Ток и напряжение циклически меняет, есть принудительная отсечка через сутки, сопротивление аккумулятора игнорируется, то есть «скормить» можно элемент в любом состоянии по своему усмотрению.
Клещи благодаря изоляции можно замкнуть только если специально разжать их и сцепить между собой. За все время тестирования я ни разу не ловил КЗ об окружающие предметы, только когда проверял наличие защиты(есть). Не проверил только защиту от неправильного подключения, но как-то не особо хочется спалить устройство если вдруг ее нет )
Единственное что не понравилось, так это измерение температуры. Зимний режим включился на улице, при 3 градусах тепла значение на экранчике постепенно доползло до -2 и изменение очень медленное. После этого в комнате до 24 градусов грелся наверное с пол часа. С одной стороны раздражает, с другой — температура на улице тоже ведь обычно не очень быстро меняется.
Ну и хотелось бы бОльшей мощности — тот же Вымпел-30 выдает 18 Ампер при практически той же стоимости. Правда и выглядит он так, как будто его вытащили из панели ЗИЛа и продают как раритет )

В общем, если нужно зарядное устройство, проще купить оффлайн, опираясь на мощность. Если же нужно специфическое устройство для «оживления» и дозарядки свинцовых аккумуляторов, можно приобрести FOXSUR.
Как всегда, буду рад конструктивной критике в комментариях. Всем добра =)

P.S. В комментариях нашли отдельное промо на EU версию на 5А и модель на 6А за $10.99 + $1.3 за доставку Air Parcel Register, можно выбрать бесплатный безтрек.

Автомобильное зарядное устройство Baseus CCZX-100CS 100 Вт USB C

Baseus-100W-USB-C-Автомобильное зарядное устройство-CCZX-100CS-img

Характеристики

  • МОДЕЛЬ: CCZx-10OC
  • МАТЕРИАЛ: Пластмасса + Металл
  • ВХОД: DC 12-24V
  • USB OUTPUT: 5А; 4.5 В = 5 А; 5В=3А; 9В=3А; 12В=2.5А; 20В=1.5А
  • ВЫХОД ТИП-C: 5V=3A; 9V=3A; 12V=3A; 15V=3A; 20V=5A
  • ОБЩИЙ ВЫХОД: 65Вт+30Вт
  • ЦВЕТ: Black
  • РАЗМЕР: 37мм*В69мм
  • ВЕС: Около 39 г (без упаковки)

Описание товара:

Ваш iPhone 13 будет заряжаться от 0% до 100% с помощью автомобильного зарядного устройства Baseus USB-C мощностью 100 Вт примерно за 2 часа. Он поддерживает PPS, PD3.0, QC4.0, QC3.0, SCP, FCP, AFC и несколько протоколов быстрой зарядки; поставляется с портом USB и портом типа C.

Разъемы типа C (макс. 100 Вт) + USB (макс. 30 Вт) позволяют одновременно заряжать ноутбук и телефон. (Общая выходная мощность: 65 Вт плюс 30 Вт) Большинство компьютеров можно быстро зарядить с помощью автомобильного зарядного устройства типа C. Он отлично подходит для зарядки электроники в автомобиле, когда батарея разряжена, включая телефоны, iPad и компьютеры. (Примечание. Для устройств, использующих выходную мощность 100 Вт, требуется зарядный кабель типа C на 100 Вт.)

Можно реализовать умный цифровой дисплей Battery Voltage Мониторинг с помощью автомобильного зарядного устройства Baseus. Вождение становится более безопасным благодаря мониторингу в реальном времени, циклическому отображению уровня заряда батареи.tage, выходной объемtagе, и выходная мощность каждые пять секунд, и эти функции.

Эффективность зарядки выше, когда автомобильное зарядное устройство использует новейшую полупроводниковую технологию третьего поколения, поскольку оно имеет большую поверхность теплопроводности, меньшие потери и больший отвод тепла. Режим Smart Start Trickle был создан для предотвращения перезарядки и повреждения аккумулятора при быстрой зарядке при низких температурах, чтобы сохранить долгий срок службы продукта.

Baseus-100W-USB-C-Автомобильное зарядное устройство-CCZX-100CS-1

Автомобильное зарядное устройство Baseus type-C мощностью 100 Вт работает с большинством розеток от 12 В до 24 В для автомобилей и грузовиков и совместимо с iPhone 14/13/12/11/X, Samsung Galaxy S22 S21 S20, Tab S8, iPad Pro/ Air, MacBook и большинство телефонов, планшетов, ноутбуков и устройств для чтения электронных книг, а также Switch, Steam Deck, приемник Bluetooth, видеорегистраторы и другие гаджеты.

Что включено?

  • Автомобильное зарядное устройство 1 x 100W
  • Руководство пользователя 1 x на английском и китайском языках

Использование автомобильного зарядного устройства?

Поместите интерфейс для автомобильного зарядного устройства с цифровым дисплеем PPS Dual Fast Charger в автомобиль. Белая светодиодная цифровая трубка зарядного устройства загорается при включении питания автомобиля. Автомобильный аккумулятор об.tagЗатем каждые пять секунд отображается мощность электронного выхода, что показывает, что зарядное устройство работает нормально.

Подключите мобильный телефон или другое цифровое устройство к одному концу кабеля зарядного устройства и выходному порту автомобильного зарядного устройства Dual Fast Charger с цифровым дисплеем PPS. Теперь гаджет готов к зарядке.

Часто задаваемые вопросы

Как перемещаться по цифровому дисплею?

Входная громкостьtage, выходной объем порта Type-Ctage, выходная мощность порта Type-C, выходная мощность USB-портаtage, выходная мощность USB-порта и входная громкостьtage — это шаги, которые циклически повторяет цифровой дисплей. Он показывает, что циклы повторяются каждые пять секунд.

Мой MacBook Pro 2020 можно ли быстро зарядить?

Порт Type-C этого автомобильного зарядного устройства имеет максимальную выходную мощность 100 Вт. Ваш MacBook Pro 2020 можно быстро зарядить.

Беспроводная зарядка плохо влияет на аккумулятор?

При беспроводной зарядке ваша батарея разряжается не быстрее, чем при традиционных методах. Срок службы батареи действительно можно увеличить, используя беспроводное зарядное устройство. Согласно исследованиям, поддержание заряда батареи выше 50% может быть менее опасным, чем разрядка ниже 10% перед зарядкой.

Стоит ли использовать беспроводное зарядное устройство в машине?

Тем не менее, беспроводная зарядка гораздо более дружелюбна к аккумулятору, потому что она подвергает ваш телефон воздействию электрического тока только тогда, когда он фактически заряжается. Поэтому, если вы ищете более практичный и удобный подход к зарядке телефона во время вождения, беспроводное зарядное устройство, несомненно, является тем, о чем стоит подумать.

Как называется зарядка в машине?

Надежное автомобильное USB-зарядное устройство может зарядить ваш телефон и другие гаджеты быстрее, чем встроенный порт, всего за несколько долларов. Согласно нашему анализу, двухпортовое автомобильное зарядное устройство Nekteck PD 45 Вт Type-C, которое мы протестировали в сравнении с более чем 60 типами, является лучшим автомобильным зарядным устройством.

Можно ли купить зарядное устройство для автомобиля?

Надежное автомобильное USB-зарядное устройство может зарядить ваш телефон и другие гаджеты быстрее, чем встроенный порт, всего за несколько долларов. Согласно нашему анализу, двухпортовое автомобильное зарядное устройство Nekteck PD 45 Вт Type-C, которое мы протестировали в сравнении с более чем 60 типами, является лучшим автомобильным зарядным устройством.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Банк система руководство
  • Циклевка паркета своими руками пошаговая инструкция ручной шлифмашинкой
  • Индийская хна для бровей инструкция по применению
  • Londa extra coverage инструкция по применению
  • Руководство аудируемого лица несет ответственность за возникновение непреднамеренных