Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора зу 90м1 инструкция

Зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторной батареи емкостью от 50 до 90Ач. ЗУ имеет две степени зарядки АКБ min(4а) и max(8а), а также позволяет контролировать степень заряда АКБ по индикатору. Для проверки степени заряженности необходимо отключить
ЗУ из сети. Установить выключатель в положение V, зажимы ЗУ должны быть подключены к клеммам АКБ. Контролировать заряд АКБ по загоранию зеленой лампочки V и по шкале V на амперметре. Сокращено общее время заряда, особенно при низком напряжении сети (198в).
Ограничено верхнее значение зарядного тока при высоком напряжение (242В). Максимальная степень заряженности АКБ повышена до 90-95% номинальной емкости. Номинальный постоянный выходной ток 8+-1,0А.
Не допускается замыкание «крокодилов» ЗУ между собой для проверки работоспособности.

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

вроде пока все норм=)

Цена вопроса: 1 600 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Зарядное устройство ЗУ 90 М1

Зарядное устройство ЗУ-90м

Зарядное устройство ЗУ 90 М

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Зарядное устройство зу 90 м 1 как пользоваться. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Зарядное устройство зу 90 м 1 как пользоваться.

Вопрос знатокам: Как проверить заряд аккумулятора зарядным устройством ЗУ 90М1. В инструкции написано: по загоранию контрольной лампочки

С уважением, Helen

Лучшие ответы

Сталин:

Если лампочка горит — значит читайте инструкцию… Или зарядился или ещё не зарядился, ждите, когда погаснет…

виктор малинов:

Лен, обычно на новых зарядных до 4-х лампочек, одна показывает, что его пора выкинуть, другая что разряжен, третья, что не до конца и последняя, что заряжен полностью, желательно бы конечно заряжать током поменьше, чем 1/10 часть от ёмкости акумулятора, но по скольку у Вас автоматическая зарядка, то не заморачивайтесь, пробки открутить (если он обслуживаемый) поставить подальше от людей и заряжать, когда зарядится, сам выключится, останется только от сети отключить и всё.

Бачин:

У меня другая зарядка, но по Вашему описанию:

Подключите аккумулятор к зарядке, установить на 4 ампера, ( вроде там переключатель есть 4А\6А,) , или по шкале V на амперметре.
Желтая лампочка показывает, что аккумулятор подключен к зарядке или к сети, когда аккам. , зарядится, загорится зеленый лампа, аккам. , заряжается где то 8 — 12 часов,

Валентина Глаголева:

Привет всем!!!! Сейчас сижу и жду зарядки. Надо конечно разобраться с инструкцией, а она убогая… Ладно, я методом почти тыка и логики. Получилось. Час методом вышеуказанным, машина завелась. То бишь::: Верх (положение V-выключено), когда все подключили правильно ( клемы и прочее), надо включить кнопку вниз (вкл.). Далее, я минимизировалась и поставила на минимум (верх), ну а потом.. по состоянию вашего аккумулятора, хотя его тоже можно проверить по этому аппарату. Пордоньте, если что то было непонятно. Я любитель.

rsayfullin@yandex :

Нижняя кнопка вверх, то будет выкл… вниз — вкл.
также и с верхней кнопкой — если вверх то заряд будет идти меньше
если вниз то максимально быстро заряжать будет.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Руди:

а что интересует?

Master@Yoda:

А что это???

фартовый:

Зарядное устройство ЗУ-90М-1 — Зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторной батареи емкостью от 50 до 90Ач. ЗУ имеет две степени зарядки АКБ min(4а) и max(8а), а также позволяет контролировать степень заряда АКБ по индикатору. Для проверки степени заряженности необходимо отключить
ЗУ из сети. Установить выключатель в положение V, зажимы ЗУ должны быть подключены к клеммам АКБ. Контролировать заряд АКБ по загоранию зеленой лампочки V и по шкале V на амперметре. Сокращено общее время заряда, особенно при низком напряжении сети (198в).
Ограничено верхнее значение зарядного тока при высоком напряжение (242В). Максимальная степень заряженности АКБ повышена до 90-95% номинальной емкости. Номинальный постоянный выходной ток 8+-1,0А.
Не допускается замыкание «крокодилов» ЗУ между собой для проверки работоспособности.

Сергей Якимчук:

Не понятно… Если зарядка рабочая, то аккумулятор уже заряжен. В чём проблема?

Коля:

Пошевелить клеммы пробовал на аккумуляторе, прям или ножиком почисть, крокодилы должны хорошо прижиматься к клеммам

Destino:

Плохой контакт в клеммах или аккумулятор мёртв.

андрей гурич:

купи себе мультиметр за 300 р. он должен быть у каждого мужика

Александр Чесноков:

акб умер. наглухо

ВладимирН:

Если аккум разрядился в ноль-так и будет.

Сержант:

А как проверили, что зарядка работает?

На чтение 13 мин Просмотров 59 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Устройство зарядное ЗУ-90М — инструкция по эксплуатации ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Руководство по эксплуатации
  2. 1. Общие указания
  3. 2. Технические характеристики ЗУ-90М
  4. 3. Комплектность
  5. 4. Требования безопасности
  6. 5. Устройство изделия
  7. 6. Подготовка к работе
  8. 7. Порядок работы
  9. 8. Техническое обслуживание
  10. 9. Правила хранения
  11. 10. Возможные неисправности и методы устранения
  12. 11. Гарантии изготовителя
  13. Инструкции пользователя зарядных устройств
  14. Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор
  15. Зарядное устройство ЗУ-90 Обронприбор
  16. Зарядное устройство Рассвет-2
  17. Инструкция СОНАР УЗ 201
  18. 11 примеров: схемы на самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
  19. Ответы:
  20. Ответы на 5 часто задаваемых вопросов
  21. Ещё важно знать: 3 нюанса об эксплуатации
  22. Топ-3 производителей зарядных устройств
  23. Как избежать 2-х ошибок при зарядке аккумуляторной батареи
  24. Схема 100% рабочего ЗУ на 12 вольт
  25. Схема ЗУ Рассвет 2
  26. 1 схема умного ЗУ
  27. 1 схема промышленного ЗУ
  28. 1 схема инверторного устройства
  29. 1 электросхема ЗУ электроника
  30. 1 схема мощного ЗУ
  31. 2 схемы советского ЗУ

Устройство зарядное ЗУ-90М — инструкция по эксплуатации
ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Руководство по эксплуатации

В связи с возможной модернизацией схемного решения и комплектующих элементов, конструкция и технологии изготовления трансформаторного З.У. ЗУ-90М предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства.

1. Общие указания

1. Зарядное устройство ЗУ-90М (модернизированное) обладает функцией плавной регулировкой тока и предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В и емкость от 45 до 90 А*ч.

2. В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева (термозащита) с индикацией.

3. Модель ЗУ-90М оснащена зажимами для подключения к аккумуляторной батарее и проводами подключения к АКБ. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.

4. В ЗУ ЗУ-90М встроен амперметр для контроля выходного тока.

5. Устройство зарядное работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 220В.

6. Условия эксплуатации — в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

7. Автомобильное зарядное устройство не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.

8. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.

2. Технические характеристики ЗУ-90М

2.1 Номинальное напряжение заряжаемого аккумулятора 12В.
2.2 Номинальные постоянный выходной ток (ток заряда) (8±0,5) А
2.3 Номинальная потребляемая мощность устройства зарядного при максимальном токе заряда 8А, не более 120 Вт.
2.4 Масса З.У. в комплекте с соединительными проводами, не более 3 кг.
2.5 Габаритные размеры ЗУ 270*140*100мм.
2.6 Срок службы устройства не менее 6 лет.
2.7 Степень защиты от поражения электрическим током II.
2.8 Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.

3. Комплектность

В комплект поставки входят:
— Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.
— Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.
— Упаковка зарядного устройства 1 шт.
— Руководство пользователя 1 шт.

4. Требования безопасности

4.1 При эксплуатации зарядного устройства необходимо соблюдать требования настоящего руководства.

4.2 Запрещается снимать кожух устройства во время работы.

4.3 Запрещается проводить какой либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.

4.4 Запрещается замыкать или блокировать механическое устройство защитного отключения.

4.5 Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.

4.6 Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой аккумуляторной батареи.

4.7 Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.

4.8 Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.

5. Устройство изделия

5.1 Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.

5.2 На передней панели ЗУ расположены: двухпозиционный переключатель зарядного тока и индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10 А.

5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+»- красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y.

6. Подготовка к работе

6.1 Установите зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от А.Б..

6.2 Присоедините зажим красного цвета к «+» аккумулятора, зажим черного цвета к «-» аккумулятора.

6.З Установите переключатель тока в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока.

6.4 После выполнения указанных операций и подключения ЗУ к сети переменного тока, оно готово к работе.

*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте. Зажим красного цвета ЗУ соедините с клеммой «+» аккумулятора, второй провод подключите к «массе» автомобиля вдали от двигателя, топливной магистрали и аккумулятора.

7. Порядок работы

7.1 После выполнения операций, изложенных в разделе 6, зарядное устройство подключается к сети питания, и начинается процесс зарядки.

7.2 При установке переключателя в положение «4А» ток заряда (контролируемый по амперметру), может находиться в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.

7.3 При установке переключателя в положение «8А» ток заряда (контролируемый по амперметру), может находиться в пределах (8±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.

7.4 Не рекомендуется производить заряд и подзарядку аккумуляторной батареи повышенным током (более 10% от емкости аккумулятора).
Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя.

7.5 Окончание зарядки приближенно определяется по времени (порядка 8 часов) и падению зарядного тока до значений (1-2) А и окончательно — по плотности электролита.

7.6 После завершения зарядки отключите ЗУ от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.

8. Техническое обслуживание

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии.

9. Правила хранения

9.1 3арядное устройство ЗУ-90М в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.

9.2 Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%.

10. Возможные неисправности и методы устранения

Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения
При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской.
При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*. КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 10 А -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора.

*Защитное отключение — при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель. Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение.

11. Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

При обнаружении производственных дефектов прибора следует обращаться к изготовителю ООО «НПП «ОБОРОНПРИБОР» по адресу: г. Рязань, ул. Военных автомобилистов, 10

В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.

Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя.

Внимание!
Устройство оснащено защитой от перегрева. При превышении порогового значения температуры в процессе заряда аккумулятора срабатывает защитное отключение. Устройство продолжит работать автоматически после снижения температуры.

Инструкции пользователя зарядных устройств

Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор

ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция пользователя

Зарядное устройство ЗУ-90 Обронприбор

ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Руководство по эксплуатации

Зарядное устройство Рассвет-2

Руководство предпускового зарядного устройства Рассвет-2 КМ-228.00.000РЭ

Инструкция СОНАР УЗ 201

Руководство по эксплуатации предпускового зарядного устройства СОНАР УЗ 201

Источник

11 примеров: схемы на самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Разбор больше 11 схем для изготовления ЗУ своими руками в домашних условиях, новые схемы 2017 и 2018 года, как собрать принципиальную схему за час.

  1. По каким основным причинам происходит разрядка автомобильного аккумулятора на дороге?

А) Автомобилист вышел из транспорта и забыл выключить фары.

Б) Аккумуляторная батарея слишком нагрелась под воздействием солнечных лучей.

  1. Может ли аккумулятор выйти из строя, если автомобилем не пользуются долгое время (стоит в гараже без запуска)?

А) При долгом простое аккумуляторная батарея выйдет из строя.

Б) Нет, батарея не испортится, ее потребуется только зарядить и она снова будет функционировать.

  1. Какой источник тока используется для подзарядки АКБ?

А) Есть только один вариант — сеть с напряжением в 220 вольт.

  1. Обязательно снимать аккумуляторную батарею при подключении самодельного устройства?

А) Желательно производить демонтаж батареи с установленного места, иначе возникнет риск повредить электронику поступлением большого напряжения.

Б) Необязательно снимать АКБ с установленного места.

  1. Если перепутать «минус» и «плюс» при подключении ЗУ, то аккумуляторная батарея выйдет из строя?

А) Да, при неправильном подключении, аппаратура сгорит.

Б) Зарядное устройство просто не включится, потребуется переместить на положенные места необходимые контакты.

Ответы:

  1. А) Не выключенные фары при остановке и минусовая температура – наиболее распространенные причины разряда АКБ на дороге.
  2. А) АКБ выходит из строя, если долго не подзаряжать ее при простое автомобиля.
  3. А) Для подзарядки применяется напряжение сети в 220 В.
  4. А) Не желательно производить зарядку батареи самодельным устройством, если она не снята с автомобиля.
  5. А) Не следует путать клеммы, иначе самодельный аппарат перегорит.

Аккумулятор на автотранспорте требуют периодической зарядки. Причины разряжения могут быть разные — начиная от фар, что хозяин забыл выключить, и до отрицательных температур в зимний период на улице. Для подпитки АКБ потребуется хорошее зарядное устройство. Такое приспособление в больших разновидностях представлено в магазинах автозапчастей. Но если нет возможности или желания покупки, то ЗУ можно сделать своими руками в домашних условиях. Имеется также большое количество схем — их желательно все изучить, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.

Определение: Зарядное устройство для автомобиля предназначается для передачи электрического тока с заданным напряжением напрямую в АКБ.

Ответы на 5 часто задаваемых вопросов

  1. Потребуется ли производить какие-то дополнительные меры, перед тем как приступать к зарядке аккумуляторной батареи на своём автомобиле? – Да, потребуется почистить клеммы, поскольку во время работы на них появляются кислотные отложения. Контакты очень хорошо нужно почистить, чтобы ток без трудностей поступал к батарее. Иногда автомобилисты используют смазку для обработки клемм, ее тоже следует убрать.
  2. Чем протереть клеммы зарядных устройств? — Специализированное средство можно купить в магазине или приготовить самостоятельно. В качестве самостоятельно изготовленного раствора используют воду и соду. Компоненты смешиваются и перемешиваются. Это отличный вариант для обработки всех поверхностей. Когда кислота соприкоснется с содой, то произойдет реакция и автомобилист обязательно ее заметит. Это место и потребуется тщательно протереть, чтобы избавиться от всей кислоты. Если клеммы ранее обрабатывались смазкой, то она убирается любой чистой тряпкой.
  3. Если на аккумуляторе стоят крышки, то их нужно вскрывать перед началом зарядки? — Если крышки имеются на корпусе, то их обязательно снимают.
  4. По какой причине необходимо откручивать крышечки с аккумуляторной батареи? — Это нужно, чтобы газы, образующиеся в процессе зарядки, беспрепятственно выходили из корпуса.
  5. Есть необходимость обращать внимание на уровень электролита в аккумуляторной батарее? – Это делается в обязательном порядке. Если уровень ниже требуемого, то необходимо добавить дистиллированную воду внутрь аккумулятора. Уровень определить не составит труда – пластины должны быть полностью покрыты жидкостью.

Ещё важно знать: 3 нюанса об эксплуатации

Самоделка по способу эксплуатации несколько отличается от заводского варианта. Это объясняется тем, что у покупного агрегата имеются встроенные функции, помогающие в работе. Их сложно установить на аппарате, собранном дома, а потому придется придерживаться нескольких правил при эксплуатации.

  1. Зарядное устройство, собранное своими руками не будет отключаться при полной зарядке аккумулятора. Именно поэтому необходимо периодически следить за оборудованием и подключать к нему мультиметр – для контроля заряда.
  2. Нужно быть очень аккуратным, не путать «плюс» и «минус», иначе зарядное устройство сгорит.
  3. Оборудование должна быть выключено, когда происходит соединение с зарядным устройством.

Выполняя эти простые правила, получится правильно произвести подпитку АКБ и не допустить неприятных последствий.

Топ-3 производителей зарядных устройств

Если нет желания или возможности своими руками собрать ЗУ, то обратите внимание на следующих производителей:

Фирмы хорошо зарекомендовали себя на рынке, а потому о надежности и функциональности переживать при покупке не следует.

Как избежать 2-х ошибок при зарядке аккумуляторной батареи

Необходимо соблюдать основные правила, чтобы правильно подпитать батарею на автомобиле.

  1. Напрямую к электросети аккумуляторную батарею запрещено подключать. Для этой цели и предназначается зарядные устройства.
  2. Даже если устройство изготавливается качественно и из хороших материалов, всё равно потребуется периодически наблюдать за процессом зарядки, чтобы не произошли неприятности.

Выполнение простых правил обеспечит надежную работу самостоятельно сделанного оборудования. Гораздо проще следить за агрегатом, чем после тратиться на составляющие для ремонта.

Самое простое зарядное устройство для АКБ

Схема 100% рабочего ЗУ на 12 вольт

Посмотрите на картинке на схему ЗУ на 12 В. Оборудование предназначается для зарядки автомобильных аккумуляторов с напряжением 14,5 Вольт. Максимальный ток, получаемый при заряде составляет 6 А. Но аппарат также подходит и для других аккумуляторов – литий-ионных, поскольку напряжение и выходной ток можно отрегулировать. Все основные компоненты для сборки устройства можно найти на сайте Aliexpress.

  1. dc-dc понижающий преобразователь.
  2. Амперметр.
  3. Диодный мост КВРС 5010.
  4. Концентраторы 2200 мкФ на 50 вольт.
  5. трансформатор ТС 180-2.
  6. Предохранители.
  7. Вилка для подключения к сети.
  8. «Крокодилы» для подключения клемм.
  9. Радиатор для диодного моста.

Трансформатор используется любой, по собственному усмотрению Главное, чтобы его мощность была не ниже 150 Вт (при зарядном токе в 6 А). Необходимо установить на оборудование толстые и короткие провода. Диодный мост фиксируется на большом радиаторе.

Схема ЗУ Рассвет 2

Посмотрите на картинке на схему зарядного устройства Рассвет 2. Она составлена по оригинальному ЗУ. Если освоить эту схему, то самостоятельно получится создать качественную копию, ничем не отличающуюся от оригинального образца. Конструктивно устройство представляет собой отдельный блок, закрывающийся корпусом, чтобы защитить электронику от влаги и воздействия плохих погодных условий. На основание корпуса необходимо подсоединить трансформатор и тиристоры на радиаторах. Потребуется плата, что будет стабилизировать заряд тока и управлять тиристорами и клеммы.

1 схема умного ЗУ

Посмотрите на картинке принципиальную схему умного зарядного устройства. Приспособление необходимо для подключения к свинцово-кислотным аккумуляторам, имеющим емкость — 45 ампер в час или больше. Подключают такой вид аппарата не только к аккумуляторам, что ежедневно используются, но также к дежурным или находящимся в резерве. Это довольно бюджетная версия оборудования. В ней не предусмотрен индикатор, а микроконтроллер можно купить самый дешевый.

Если имеется необходимый опыт, то трансформатор собирается своими руками. Нет необходимости устанавливать также и звуковые сигналы оповещения — если аккумулятор подключится неправильно, то загоревшаяся лампочка разряда будет уведомлять об ошибке. На оборудование необходимо поставить импульсный блок питания на 12 вольт — 10 ампер.

1 схема промышленного ЗУ

Посмотрите на схему промышленного зарядного устройства от оборудования Барс 8А. Трансформаторы используются с одной силовой обмоткой на 16 Вольт, добавляется несколько диодов vd-7 и vd-8. Это необходимо для того, чтобы обеспечить мостовую схему выпрямителя от одной обмотки.

1 схема инверторного устройства

Посмотрите на картинке схему инверторного зарядного устройства. Это приспособление перед началом зарядки разряжает аккумуляторную батарею до 10,5 Вольт. Ток используется с величиной С/20: «C» обозначает ёмкость установленного аккумулятора. После этого процесса напряжение повышается до 14,5 Вольт, при помощи разрядно-зарядного цикла. Соотношение величины заряда и разряда составляет десять к одному.

1 электросхема ЗУ электроника

1 схема мощного ЗУ

Посмотрите на картинке на схему мощного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Приспособление применяется для кислотных АКБ, имеющих высокую емкость. Устройство с легкостью заряжает автомобильный аккумулятор, имеющий емкость в 120 А. Выходное напряжение устройство регулируется самостоятельно. Оно составляет от 0 до 24 вольт. Схема примечательна тем, что в ней установлено мало компонентов, но дополнительные настройки при работе она не требует.

2 схемы советского ЗУ

Многие уже могли видеть советское зарядное устройство. Оно похоже на небольшую коробку из металла, и может показаться совсем ненадежной. Но это вовсе не так. Главное отличие советского образца от современных моделей — надежность. Оборудование обладает конструктивной мощностью. В том случае, если к старому устройству подсоединить электронный контроллер, то зарядник получится оживить. Но если под рукой такого уже нет, но есть желание его собрать, необходимо изучить схему.

К особенностям их оборудования относят мощный трансформатор и выпрямитель, с помощью которых получается быстро зарядить даже сильно разряженную батарею. Многие современные аппараты не смогут повторить этот эффект.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мото руководство по ремонту
  • Gvda gd128 инструкция на русском языке скачать
  • Dsc w830 инструкция на русском языке
  • Мануал для снегохода поларис 800
  • Хемомицин инструкция по применению сироп детский