Зарядное устройство Триада Boush 50, как гласит инструкция, служит для заряда свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 12 В. Впечатляет внешний вид прибора. Производитель поступил оригинально, создав устройство в виде автомобиля. Более того, подключаясь к батарее, прибор «заводится». Это происходит благодаря встроенному вентилятору, который раскручивается при запуске прибора. Отзывы подсказывают, что смотрится это достаточно нестандартно, как для такого рода устройств.
Прибор работает полностью автоматически, самостоятельно регулируя напряжение и ток. При этом даже при большом значении зарядного тока перегрев зарядного устройства исключен. Пользователь имеет возможность выбрать максимальный ток зарядки, который можно установить на 6 или 12 Ампер.
Как следует из описания, при сильно разряженной аккумуляторной батарее, напряжение менее семи Вольт, устройство переключается в импульсный режим. В этом случае зарядка происходит короткими импульсами с частотой в 1-2 секунды. После этого прибор переходит в режим стабилизации тока, который постепенно снижается. Максимальным его значением может быть 6 или 1 Ампер, в зависимости от установленного положения ручки регулятора.
При достижении напряжения зарядки 13,7 Вольта, прибор переходит в режим стабилизации напряжения, которое продолжает медленно расти. При этом ток снижается. Таким образом, батарея не повреждается. При достижении напряжения 14,2 Вольта устройство переходит в режим хранения.
Зарядное устройство Триада Boush 50 предназначено для зарядки двенадцати вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с ёмкостью от 6 до 120 Ампер*час полностью в автоматическом режиме. Полностью автоматический режим работы зарядного устройства — означает что Вам больше не нужно беспокоиться о возможности закипания электролита в аккумуляторе, что может привести к его досрочному выходу из строя (особенно в герметичных моделях). В зависимости от состояния заряжаемого аккумулятора Триада Boush 50 автоматически выберет один из трёх режимов работы (импульсный, стабилизация тока, стабилизация напряжения), которые подробно будут рассмотрены далее, и далее в процессе заряда аккумулятора переходит от одного режима работы к другому. Такой метод заряда аккумулятора полностью исключает возможность закипания электролита и способствует быстрому и наиболее полному заряду аккумуляторной батареи, что гарантирует его дальнейшую работу даже в холодное зимнее время.
Данным прибором заряжаются любые свинцово-кислотные аккумуляторы не зависимо от техники на которых они применяются: автомобили, мотоциклы, скутеры и т.п.
Также Boush 50 может применяться в качестве альтернативного источника энергии для двенадцати вольтовых потребителей, будь то лампы накаливая, паяльники и т.п.
При этом зарядное устройство имеет достаточно смелый и привлекательный вид, в виде автомобиля:
Ниже приведены основные технические характеристики зарядного устройства Триада Boush 50
Тип | Зарядное устройство |
Применяется для | Свинцово-кислотных аккумуляторных батарей от 6 Ач до 120 Ач |
Напряжение питающей сети, В | 150 — 260 |
Напряжение на выходе, В | 12 |
Сила тока на выходе, А | 6 или 12 (режим работы выбирается) |
Мощность, потребляемая от сети, Вт | до 100 Вт (в режиме 6А) и до 230 Вт (в режиме 12А) |
Предохранитель, А | 1,5 |
Защита зарядного устройства | от перегрузки, от короткого замыкания, от несоблюдения полярности |
Габаритные размеры, мм | 200х100х130 |
Вес, грамм | 790 |
Производитель | Россия, НПФ «Триада» |
Триада Boush 50 гарантированно работает при уровне напряжения питающей сети от 150 до 260 Вольт и частоте 50/60 Гц. При этом выходное напряжение составляет ровно 12 Вольт, что достигается путём стабилизации уровня напряжения. Как таковой регулировку силы тока на выходе нет, так как зу триада boush автоматически её регулирует в пределах максимального значения, которое можно выбрать: 6 или 12 Ампер.
Режим 6А предназначен для заряда аккумуляторов мощностью от 6 до 90 А*ч.
Режим 12А предназначен для заряда аккумуляторных батарей мощностью от 85 до 120 А*ч.
При этом максимальная потребляемая мощность из сети в режиме заряда аккумуляторной батареи составляет 100 Вт (при 6А) и 230 Вт (при 12А).
Также устройство оснащено встроенными средствами защиты, от простейшего предохранителя на 1,5 А до сложных электронных защит:
- защита от короткого замыкания — разрывает цепь при замыкании «+» на «-«.
- защита от перегрузок и перегрева.
- защита от неправильного подключения — разрывает цепь при несоблюдении полярности.
Вышеперечисленные защиты способствуют обеспечению сохранности как само зарядного устройства, так и заряжаемого аккумулятора.
Габаритные размеры устройства соответствуют: 200 х 100 х 130 мм. При этом вес прибора составляет всего 790 грамм.
Габаритные размеры Триада Boush 50
Официальный производитель Boush 50 расположен в г. Санкт-Петербург. Научно-Производственная существует с 1998 года и за относительно не большой промежуток времени зарекомендовал себя в качестве безупречного производителя автомобильных аксессуаров, в том числе и зарядных устройств Триада Boush.
НПФ «Триада» позаботились на славу над полной автоматизацией процесса зарядки аккумулятора и оснастили Boush 50 тремя автоматически выбираемыми режимами работы, выбираемыми в зависимости от состояния аккумулятора:
- Импульсный режим работы — предназначен для очень сильно разряженных аккумуляторов. Включается при уровне напряжения аккумулятора менее 7 Вольт. При этом аккумулятор заряжается током (до 15А) путём подачи от 1 до 2 коротких импульсов в секунду. Если устройство работает в импульсном режиме больше 10 минут — значит аккумулятор не подлежит восстановлению.
- Режим стабилизации тока — автоматически включается при уровне напряжения на аккумуляторе 7 Вольт. В данном режиме устройство заряжает аккумулятор средним током не более 6 А (при выборе режима 6А) и не более 12 А (при выборе режима 12А).
- Режим стабилизации напряжения — автоматически включается при достижении аккумулятором ёмкости в 85%. В данном режиме напряжения заряда стабилизируется на 12 Вольтах и изменяется ток заряда, что препятствует перегреванию и вскипанию электролита.
Тот или иной режим автоматически включается в зависимости от состояния аккумуляторной батареи.
Относительно небольшим недостатком зарядного устройства Триада Boush 50 6-12А является отсутствие наименования световых индикаторов на лицевой стороне устройства.
Данный недостаток полностью компенсируется путём прочтения небольшой инструкции по эксплуатации, либо путём охвата наглядной схемы на сайте ProPZU.ru
Вид спереди на Триада Boush 50 с описанием световой индикации зарядного устройства
Индикатор «Сеть» — загорается жёлтым и показывает что устройство включено в сеть 220В. При импульсном режиме работе зарядного устройства — данный индикатор мигает в такт с импульсами.
Индикатор «Ошибка подключения» загорается красным при несоблюдении полярности при подключении устройства к аккумуляторной батареи.
Индикатор «Ток» показывает уровень тока зарядки. Каждый светодиод соответствует 1А (при выборе максимального тока 6А) и 2А (при выборе максимального тока 12А).
Индикатор «Заряд АКБ на 85%» (так называемые фары автомобиля) загораются зелёным при достижении аккумулятором ёмкости 85% и следовательно автоматический переход зарядного устройства в режим «Стабилизации напряжения».
На представленном изображении отчётливо видны две кнопки управления, расположенные на боковых поверхностях зарядного устройства.
Кнопка «6А / 12А», расположенная с левой стороны, соответствует выбору максимального тока заряда (в нажатом положение 12А, в отжатом положении 6А). Кнопка
Кнопка «Зима / Лето», расположенная с правой стороны, представляет выбор максимального напряжения при которому устройство переходит в режим стабилизации напряжения 13,8 В (при выборе «Лето») и 14,88 В, при выборе «Зима». (в нажатом положении «Лето», в отжатом положении «Зима»). Данная кнопка необходима для того, что основной особенностью свинцовых аккумуляторов является отрицательная температурная зависимость, т.е. при понижении температуры — напряжение на аккумуляторной батареи увеличивается. Это приводит к тому что при неизменном напряжении заряда зимой при низкой температуре аккумулятор не заряжается до номинальной ёмкости, а летом при высокой температуре — перезаряжается, что может привести к кипению электролита. Данную зависимость можно наглядно проследить на графике:
Температурная зависимость напряжения свинцового аккумулятора
Поэтому при зарядке аккумулятора не забывайте выбирать «Зиму» или «Лето» в зависимости от температуры аккумулятора. Температурой переключения кнопки принято считать «0» градусов Цельсия (больше 0 °C — Лето, меньше 0 °C — Зима).
Коэффициент усиления: ГОРОД — ТРАССА Дальность приема: 150
ХИТ ПРОДАЖ!
Ориентировочная розничная цена 508 рублей
Для иномарок и отечественных автомобилей
Антенна активная «Триада-50 Super». В течении 10 лет эта антенна заслуженно является хитом продаж. Три патента РФ зарегистрированны и использованы при разработке антенны. Отличные приемные характеристики, стильный дизайн, простая установка, режим городтрасса, адекватная цена, надежность работы сочетаются в этой антенне. ПОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ Купить! Как установить? Отзывы! Еще отзывы!
Дальность действия до 120 км обеспечивается мощным усилителем в Турбо-режиме. В режиме «Город» антенна усиливает полезный сигнал и уменьшает влияние помех и шумов от горэлектротранспорта, мобильных телефонов. индустриальных помех и тд. В антенне реализовано два режима (1 — городской помехозащищенный режим, 2 — загородный Турбо-режим). Режимы переключаются удобной кнопочкой на корпусе антенны. Антенны Триада 50 экзотика, Триада 51, 52, 53,54 отличаются от Триады 50 дизайном корпуса или упаковкой. Tехнические характеристики у них такие же.Дальнейшим развитием этого направления являются антенны Триада 55 и Триада 56. В них релизованы технологии, усиливающие устойчивость приема слабого сигнала, и еще большую защиту от помех. Дальность приема Антенн Триада 55 и Триада 56 до 150 км за счет мощного сдвоенного усилителя радиосигналов. Антенна активная «Триада-50 Turbo» два режима (1 — городской помехозащищенный режим, 2 — загородный Турбо-режим). * Прием УКВ, FM, AM в городе и за городом * Простота установки * Оригинальный дизайн * Специализированный коаксиальный кабель с проводом питания в единой изоляции * Длина кабеля 2,5 м * Аналогов нет Отзыв об антенне Триада-50 на Украине: Форум Лада Калина Как установить автомобильную антенну Триада 50:
Зарядное устройство Boush 50 поставляется в такой незамысловатой упаковке, носящей достаточно информационный характер об устройстве находящемся внутри.
Упаковка Триада Boush 50
Сама же комплектация Триада Boush 50 представляет из себя зарядное устройство с силовой вилкой (для подключения к сети 220В), силовые контакты (для подключения зарядного устройства к аккумулятору), а также инструкции по эксплуатации и запасного предохранителя.
Отличительной особенностью данного зарядного устройства является возможность спрятать как говорится «в кузов авто» как вилку так и силовые контакты.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации Триада Boush 50 является неотъемлемой частью, из прочтения которой можно почерпнуть очень много полезной информации, благодаря которой Вы избавитесь от большинства проблем, например в разделе «Зарядка аккумулятора» можно увидеть следующее:
- Подключая устройство к аккумулятору следует соблюдать полярность, при этом сначала необходимо подключить «-«, а только за тем «+».
- Установите переключатель режим работы устройства 6А или 12А, в зависимости от ёмкости заряжаемого аккумулятора.
- Установите переключатель «Зима / Лето» в необходимое положение, в зависимости от температуры заряжаемого аккумулятора.
- Включите зарядное устройство в сеть 220В, при этом автоматически включается один из трёх режимов работы устройства.
- После окончания зарядки аккумулятора — необходимо отключить зарядное устройство от сети 220В, а только затем от аккумулятора.
Инструкцию на Boush 50 можно легко скачать с сайта ProPZU.ru нажав на эту ссылку.
T-8830 МА/antenna.ru. Антенна дальний прием ФМ наружная для музыкальных центров на магните уличная.
Наружная уличная ФМ Ваш отличный музыкальный центр плохо принимает радио?
Купите антенну Т-8820 для музыкальных центров УКВ и FM, которая разработана именно для этого случая! У антенны круговая направленность, она уличная, на магните для удобной установки. Не требуется направлять антенну на источник сигнала. Не требует источника питания. Для города и до 35-50 км. В отдельных случаях принимает до 80 км.
Для чего: Для музыкальных центров со специальным антенным входом, установленным на тыльной части центра или домашнего кинотеатра. Очень часто центр размещают в середине помещения вдали от окна или в подвале/сауне/ванной комнате, то есть там, куда сигнал FM радио не доходит. Или сигнала не хватает для хорошего приема именно в этом месте.
Для кого: Для владельцев музыкальных центров, желающих слушать радио FM в хорошем качестве дома, на даче, в офисе.
ВИДЕО ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ АНТЕННЫ Т-8810 НА YOUTUBE
Когда антенна точно поможет: -Если требуется принять сигнал в подвале (антенна выносится на улицу (например, на металлический наружный подоконник), на металлическую крышу дома, к окну или на балкон); -Если требуется улучшить прием в городе — убрать шипение и пропадание сигнала когда кто-то проходит рядом с музыкальным центром; -Если требуется улучшить прием на даче до 35 км; Когда антенна точно не поможет: -Если в городе расстояние до передатчика до 10 км, но на крыше Вашего дома или совсем рядом стоит вышка сотовой связи. Это очень частая ситуация! -Если в вашем доме с нарушением установлена система кабельного телевидения и все помехи излучаются в эфир.
Рекомендуется к применению, если расстояние от радиостанции составляет до 50 км и прием на внешнюю пассивную антенну (провод 100 см) сопровождается шумами, пропаданиями и замираниями сигнала. Типичное применение (рекомендуется) — использование владельцами, проживающими в сельской местности и на даче на расстоянии от 35 км до радиопередающей станции.
Неудобно купить в нашем магазине? Купите ее на ОЗОН.РУ за 1530 руб!
Высота антенны примерно 45 см. Диаметр длинной цилиндрической части 40 мм. Диаметр основания около 100 мм. Тяжелый и сильный магнит в основании позволяет надежно фиксировать антенну на металле (например, подоконник, металлическая крыша, корпус музыкального центра, полка) и повышает устойчивость антенны на деревянных и пластиковых полках. По сравнению с антеннами Триада-8810 и Триада-8820 имеет большие размеры за счет верхнего прутка длиной 53 см. Не подносите к магниту аудио и видеокассеты, их пленка может размагнититься. Применяется на улице и в помещении.
*Прием FM, в городе и за городом *Оптимальное соотношение цены и качества *Оригинальный дизайн *Применение: внутри помещения *Аналогов нет!
Технические характеристики: -Усиление 6 дБи -Прием ФМ 88 — 108 МГц -Прием УКВ 66 — 76 МГц -Габариты 100*100*750 мм -Длина кабеля 10 м. Если длина кабеля окажется недостаточной, можно использовать стандартный телевизионный удлинитель необходимой длины.
Нужна антенна с еще большей дальностью? (до 100 км) Купите модель 8880 повышенной дальности приема ФМ.
Об изготовителе: Antenna.ru — новое имя хорошо известной на рынке автомобильных антенн компании Триада, лидера в производстве автомобильных антенн с 1998 года. Ребрендинг (смена имени) связан с тем, что теперь компания из Санкт-Петербурга производит не только автомобильные антенны, но и антенны для интернета, WiFi, цифрового телевидения и тд. Часть продукции будет продаваться под старым названием — Триада, часть под новым, часть под комбинированным — antenna.ru/Триада.
Производитель оставляет за собой право менять внешний вид и технические характеристики, без предварительного уведомления покупателя вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучшения его свойств. В тексте и цифровых обозначениях данного руководства могут быть допущены опечатки.
Санкт-Петербург 8-800-775-18-46 Бесплатный звонок для регионов России
Реальные отзывы о Триада Boush 50
Геннадий:
Давненько решил купить для своих нужд какое-нибудь зарядное устройство для аккумулятора, так как в зиму постоянные проблемы с аккумулятором (машина постоянно стоит на улице). Думал, думал и купил триада бош 50. В гараже как раз завалялся старенький аккумулятор варта 65 Ач, проверил мультиком — заряд 7,5 В. Подключил триаду и пошёл спать, утром проснулся — глядь в гараж, а там аккумулятор всё готово. Прибор со свой задачей справился, я доволен! А большего как по мне и не требуется. Да, кстати интересно выглядит, прям как детская игрушка.
Иван Жирнов:
Заряд прёт на ура! Работают оба режима и 6 и 12 Ампер. Очень радует что не нужно ничего подкручивать, подключил и пошёл по своим делам. Чуток огорчает немного шумноватый вентилятор, видимо чтобы электроника не перегорела так сделали. В общем за свою скромную стоимость работает на ура. Покупкой доволен.
Ильдар Гайнуллин:
Значит было у меня одно такое старенькое зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов, такое полуавтоматическое, но как работает кто его знает. Каждый раз то вскипал электролит, то не дозаряжал, бегал к нему через каждые 15 минут, в общем надоело. Решил купить эту штуку, boush 50, т.к. привлекла цена, да и знакомые посоветовали. Попользовался данной зарядкой и осознал это счастье, прям небо и земля. Ничего не нужно крутить, подключил и забыл. Радует малое время заряда, и что самое главное полная зарядка акб. и само больше что радует так это цена. К недостаткам могу отнести лишь как-то заумно написанную инструкцию, благо помогла схема световой индикация размещённая на данном сайте.
Обзор антенн Триада 2760 и Триада 2780
Каждому автолюбителю заинтересованному в радиофикации своего железного коня, наверняка не раз приходила в голову мысль, а почему все антенны, так или иначе сделаны в виде штыря? Почему не могут придумать что-то иное также эффективно работающее? Увы, законы физики обмануть нельзя, как нельзя взять бога за бороду и украсть у него портянки. Тем не менее компактифицировать размер антенны можно. Само собой, при этом достаточно сильно упадет эффективность, но это плата за габариты. Именно по такому пути и пошли создатели антенн Триада.
Ко мне на стол попали две интересные по концепции Си-Бишные антенны, это Триада 2760 и Триада 2780. Антенны эти выпускает НПФ Триада. Контора серьезная, занимается выпуском брызговиков, антенн и импульсных зарядных устройств для аккумуляторов. Но это все не так важно для конечного потребителя, поскольку в итоге человеку нужно качество и хорошая связь, давайте посмотрим, что в этом плане из себя представляют антенны Триада 2760 и Триада 2780.
Внешний вид
Мне антенны достались без упаковки и уже вскрытые предыдущими исследователями, так что изначальное состояние мне неизвестно, но это не так важно. Для начала рассмотрим антенну Триада 2760.
Корпус антенны представляет собой эдакую полукаплю очень по форме напоминающую утюг с отпаривателем, но без ручки.
Это разумно, поскольку в процессе эксплуатации набегающий поток воздуха должен эффективно обтекать антенну, не отрывая ее от крыши автомобиля. А форма утюга отвечает в этом плане всем требованиям.
На нижней стороне находятся магниты в количестве трех штук. Магниты использованы не из редкоземельных металлов, а посему достаточно слабенькие.
На магниты наклеены резиновые калоши призванные оберегать ЛКП автомобиля от царапин.
Корпус антенны выполнен из черного ABS пластика вытянутого путем горячего формования под вакуумом до толщины 0,35мм. Несмотря на то, что ABS пластик является ударопрочным, корпус с такой толщиной стенок запросто можно запросто пробить щебенкой летящей из под колес встречного или попутного транспорта. На мой взгляд, это минус.
Корпус крепится к основанию антенны при помощи двухстороннего скотча и заклепок. Но как я уже говорил, заклепки срезали до меня, так что продемонстрировать их я не могу.
Качество изготовления корпуса, на мой взгляд, на троечку с минусом. Снимем корпус антенны и рассмотрим внутренности.
Внутри антенна представляет собой открытый колебательный контур настроенный на определенную частоту. Эта антенна предварительно настраивается на заводе и имеет достаточно широкую для своих размеров полосу.
Сверху находится одна обкладка конденсатора, основание антенны является второй обкладкой, а между ними на двух опорах находятся две катушки.
На вводе кабеля расположен запорный дроссель, на ферритовом кольце предотвращающий распространение токов высокой частоты по кабелю.
Узел подключения кабеля выглядит так.
А на другом конце расположился нагрузочный резистор номиналом в 50 Ом, необходимый как раз для расширения полосы рабочих частот.
Теперь посмотрим на Триаду 2780.
Эта антенна больше похожа на перевернутое ведро или горшок, или, если Вы хотите почувствовать себя власть имущим, то на мигалку или антенну спец связи.
Как и «утюг» эта антенна тоже немного приподнята над местом установки.
Сверху имеется заглушка для настройки.
Корпус этой антенны также выполнен из очень тонкого ABS пластика толщиной примерно 0,35мм.
Он состоит из двух половинок, нижней и верхней.
Половинки склеены между собой при помощи обычного термоклея, который, кстати говоря, плоховато держится на ABS пластике.
Снимем кожух и ознакомимся с внутренностями антенны.
Здесь использован тот же самый принцип, что и на «утюге». Сверху находится своего рода подстроечный конденсатор, именно при помощи него колебательный контур вгоняется в резонанс на нужной частоте.
На опорах расположились две катушки.
На входе также находится дроссель препятствующий распространению ВЧ токов по кабелю к радиостанции.
На основании антенны находится магнит удерживающий антенну на крыше автомобиля или другой подстилающей поверхности, тут он немного больше и мощнее чем на «утюге».
Принцип работы
Достаточно прост и незатейлив. Для эффективной работы подобных антенн требуется кузов автомобиля или аналогичной по площади лист железа, так называемая, в народе «Масса» имеющая резонансные размеры на нужной частоте. Без нее эти антенны практически бесполезны.
Принцип работы основан на эффекте резонанса. Поскольку у нас есть колебательный контур рассчитанный и настроенный на определенную частоту, он становится восприимчив и возбуждается любыми волнами, находящимися в рабочей полосе его частот. Однако, для того, чтобы сообщить контуру эти колебания, рядом должен находится объект способный эти волны, так или иначе принимать. В данном случае это кузов автомобиля. Именно он выступает в роли эдакой пассивной антенны улавливающей колебания эфира, а антенна в свою очередь, находясь рядом, выделяет их и передает в радиостанцию.
При передаче происходит обратный процесс. Если мы выйдем на передачу, в ближнем поле антенны образуется достаточно мощное электромагнитное поле высокой частоты способное возбудить колебания в кузове, который в свою очередь будет и излучать электромагнитные волны в эфир. Так что все просто, никаких чудес нет.
Естественно, чем больше кузов автомобиля, и чем больше его элементов будут близки к резонансным на данной частоте, тем эффективнее будет работать подобная антенна.
Кстати, без корпуса резонанс данных антенн очень сильно убегает, это значит, что черный ABS пластик достаточно сильно поглощает излучаемую энергию. Следите за тем, чтобы он был цел.
Измерения
Для проверки работы и характеристик антенн мне пришлось выехать на свой полигон для испытаний. В качестве подопытной машины выступила Chevrolet Lacetti.
Начнем с большого брата.
На автомобиле, выглядит это творение весьма своеобразно, на любителя.
Измерим параметры антенны. Поскольку использовать их с усилителем нельзя, ширину полосы будем измерять по КСВ=3. Ширина полосы получается около 700кГц.
Активная и реактивная составляющие.
В общем-то ожидаемый результат.
Теперь взглянем на младшую антенну «ведерко».
Смотрится на автомобиле она куда как привычнее. Посоны должны оценить.
Проведем измерения. Тут тоже все не плохо, но полоса частот всего 150кГц. Антенна гораздо более узкополосна, что с одной стороны плюс, поскольку будет собирать гораздо меньше шумов.
Активная и реактивная составляющие.
Впечатления от работы
К сожалению долго испытывать эти антенны я не имел возможности, однако, на мой взгляд, для своих размеров они работают вполне сносно. Еще раз подчеркиваю, для своих размеров!!! По эффективности им никогда не переплюнуть врезные штыревые антенны. По моим прикидкам разница между моей врезной Lemm AT-2001 Turbo и обеими этими антеннами около 2-3 баллов по S-метру, что фактически означает разницу примерно в 15-20 раз по мощности. Однако, это относится к легковым автомобилям, на грузовых все будет чуть-чуть лучше, в силу того, что кабины грузовиков имеют более правильную с точки зрения принципа работы этих антенн конфигурацию и возвышаются над дрогой гораздо сильнее чем кузов легковушки. Такую антенну можно спрятать за спойлер и иметь какую-никакую, но связь. Оперативной такую связь не назовешь, но вот уверенно пообщаться в колонне на пару тройку километров, вполне можно. Для оперативной радиосвязи и более серьезных задач, я бы выбрал другую антенну.
Итог
На мой взгляд, в антеннах заложена, отличная идея, но вот реализация хромает. Так что антенны подобной конструкции вполне, имеет право на жизнь и свою узкую нишу. Хлипкий, не герметичный, не продуманный корпус, и общее качество изготовления, на мой взгляд оставляет желать лучшего. То, что попало ко мне в руки, больше напоминает прототип, нежели конечное изделие. Во всяком случае, если учитывать условия эксплуатации автомобильных антенн и отношение к ним большинства пользователей, такая конструкция долго не проживет.
Всем удачи, 55, 73!
На чтение 10 мин Просмотров 30 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Зарядное устройство Триада Boush 50 5
- Технические характеристики Триада Boush 50
- Комплектация Boush 50
- Инструкция по эксплуатации
- Реальные отзывы о Триада Boush 50
- Где выгоднее купить зарядное устройство Boush 50
Зарядное устройство Триада Boush 50 5
Технические характеристики Триада Boush 50
Зарядное устройство Триада Boush 50 предназначено для зарядки двенадцати вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с ёмкостью от 6 до 120 Ампер*час полностью в автоматическом режиме. Полностью автоматический режим работы зарядного устройства — означает что Вам больше не нужно беспокоиться о возможности закипания электролита в аккумуляторе, что может привести к его досрочному выходу из строя (особенно в герметичных моделях). В зависимости от состояния заряжаемого аккумулятора Триада Boush 50 автоматически выберет один из трёх режимов работы (импульсный, стабилизация тока, стабилизация напряжения), которые подробно будут рассмотрены далее, и далее в процессе заряда аккумулятора переходит от одного режима работы к другому. Такой метод заряда аккумулятора полностью исключает возможность закипания электролита и способствует быстрому и наиболее полному заряду аккумуляторной батареи, что гарантирует его дальнейшую работу даже в холодное зимнее время.
Данным прибором заряжаются любые свинцово-кислотные аккумуляторы не зависимо от техники на которых они применяются: автомобили, мотоциклы, скутеры и т.п.
Также Boush 50 может применяться в качестве альтернативного источника энергии для двенадцати вольтовых потребителей, будь то лампы накаливая, паяльники и т.п.
При этом зарядное устройство имеет достаточно смелый и привлекательный вид, в виде автомобиля:
Ниже приведены основные технические характеристики зарядного устройства Триада Boush 50
Тип | Зарядное устройство |
Применяется для | Свинцово-кислотных аккумуляторных батарей от 6 Ач до 120 Ач |
Напряжение питающей сети, В | 150 — 260 |
Напряжение на выходе, В | 12 |
Сила тока на выходе, А | 6 или 12 (режим работы выбирается) |
Мощность, потребляемая от сети, Вт | до 100 Вт (в режиме 6А) и до 230 Вт (в режиме 12А) |
Предохранитель, А | 1,5 |
Защита зарядного устройства | от перегрузки, от короткого замыкания, от несоблюдения полярности |
Габаритные размеры, мм | 200х100х130 |
Вес, грамм | 790 |
Производитель | Россия, НПФ «Триада» |
Триада Boush 50 гарантированно работает при уровне напряжения питающей сети от 150 до 260 Вольт и частоте 50/60 Гц. При этом выходное напряжение составляет ровно 12 Вольт, что достигается путём стабилизации уровня напряжения. Как таковой регулировку силы тока на выходе нет, так как зу триада boush автоматически её регулирует в пределах максимального значения, которое можно выбрать: 6 или 12 Ампер.
Режим 6А предназначен для заряда аккумуляторов мощностью от 6 до 90 А*ч.
Режим 12А предназначен для заряда аккумуляторных батарей мощностью от 85 до 120 А*ч.
При этом максимальная потребляемая мощность из сети в режиме заряда аккумуляторной батареи составляет 100 Вт (при 6А) и 230 Вт (при 12А).
Также устройство оснащено встроенными средствами защиты, от простейшего предохранителя на 1,5 А до сложных электронных защит:
- защита от короткого замыкания — разрывает цепь при замыкании «+» на «-«.
- защита от перегрузок и перегрева.
- защита от неправильного подключения — разрывает цепь при несоблюдении полярности.
Вышеперечисленные защиты способствуют обеспечению сохранности как само зарядного устройства, так и заряжаемого аккумулятора.
Габаритные размеры устройства соответствуют: 200 х 100 х 130 мм. При этом вес прибора составляет всего 790 грамм.
Габаритные размеры Триада Boush 50
Официальный производитель Boush 50 расположен в г. Санкт-Петербург. Научно-Производственная Фирма «Триада» существует с 1998 года и за относительно не большой промежуток времени зарекомендовал себя в качестве безупречного производителя автомобильных аксессуаров, в том числе и зарядных устройств Триада Boush.
НПФ «Триада» позаботились на славу над полной автоматизацией процесса зарядки аккумулятора и оснастили Boush 50 тремя автоматически выбираемыми режимами работы, выбираемыми в зависимости от состояния аккумулятора:
- Импульсный режим работы — предназначен для очень сильно разряженных аккумуляторов. Включается при уровне напряжения аккумулятора менее 7 Вольт. При этом аккумулятор заряжается током (до 15А) путём подачи от 1 до 2 коротких импульсов в секунду. Если устройство работает в импульсном режиме больше 10 минут — значит аккумулятор не подлежит восстановлению.
- Режим стабилизации тока — автоматически включается при уровне напряжения на аккумуляторе 7 Вольт. В данном режиме устройство заряжает аккумулятор средним током не более 6 А (при выборе режима 6А) и не более 12 А (при выборе режима 12А).
- Режим стабилизации напряжения — автоматически включается при достижении аккумулятором ёмкости в 85%. В данном режиме напряжения заряда стабилизируется на 12 Вольтах и изменяется ток заряда, что препятствует перегреванию и вскипанию электролита.
Тот или иной режим автоматически включается в зависимости от состояния аккумуляторной батареи.
Относительно небольшим недостатком зарядного устройства Триада Boush 50 6-12А является отсутствие наименования световых индикаторов на лицевой стороне устройства.
Данный недостаток полностью компенсируется путём прочтения небольшой инструкции по эксплуатации, либо путём охвата наглядной схемы на сайте ProPZU.ru
Вид спереди на Триада Boush 50 с описанием световой индикации зарядного устройства
Индикатор «Сеть» — загорается жёлтым и показывает что устройство включено в сеть 220В. При импульсном режиме работе зарядного устройства — данный индикатор мигает в такт с импульсами.
Индикатор «Ошибка подключения» загорается красным при несоблюдении полярности при подключении устройства к аккумуляторной батареи.
Индикатор «Ток» показывает уровень тока зарядки. Каждый светодиод соответствует 1А (при выборе максимального тока 6А) и 2А (при выборе максимального тока 12А).
Индикатор «Заряд АКБ на 85%» (так называемые фары автомобиля) загораются зелёным при достижении аккумулятором ёмкости 85% и следовательно автоматический переход зарядного устройства в режим «Стабилизации напряжения».
На представленном изображении отчётливо видны две кнопки управления, расположенные на боковых поверхностях зарядного устройства.
Кнопка «6А / 12А», расположенная с левой стороны, соответствует выбору максимального тока заряда (в нажатом положение 12А, в отжатом положении 6А). Кнопка
Кнопка «Зима / Лето», расположенная с правой стороны, представляет выбор максимального напряжения при которому устройство переходит в режим стабилизации напряжения 13,8 В (при выборе «Лето») и 14,88 В, при выборе «Зима». (в нажатом положении «Лето», в отжатом положении «Зима»). Данная кнопка необходима для того, что основной особенностью свинцовых аккумуляторов является отрицательная температурная зависимость, т.е. при понижении температуры — напряжение на аккумуляторной батареи увеличивается. Это приводит к тому что при неизменном напряжении заряда зимой при низкой температуре аккумулятор не заряжается до номинальной ёмкости, а летом при высокой температуре — перезаряжается, что может привести к кипению электролита. Данную зависимость можно наглядно проследить на графике:
Температурная зависимость напряжения свинцового аккумулятора
Поэтому при зарядке аккумулятора не забывайте выбирать «Зиму» или «Лето» в зависимости от температуры аккумулятора. Температурой переключения кнопки принято считать «0» градусов Цельсия (больше 0 °C — Лето, меньше 0 °C — Зима).
Комплектация Boush 50
Зарядное устройство Boush 50 поставляется в такой незамысловатой упаковке, носящей достаточно информационный характер об устройстве находящемся внутри.
Сама же комплектация Триада Boush 50 представляет из себя зарядное устройство с силовой вилкой (для подключения к сети 220В), силовые контакты (для подключения зарядного устройства к аккумулятору), а также инструкции по эксплуатации и запасного предохранителя.
Отличительной особенностью данного зарядного устройства является возможность спрятать как говорится «в кузов авто» как вилку так и силовые контакты.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации Триада Boush 50 является неотъемлемой частью, из прочтения которой можно почерпнуть очень много полезной информации, благодаря которой Вы избавитесь от большинства проблем, например в разделе «Зарядка аккумулятора» можно увидеть следующее:
- Подключая устройство к аккумулятору следует соблюдать полярность, при этом сначала необходимо подключить «-«, а только за тем «+».
- Установите переключатель режим работы устройства 6А или 12А, в зависимости от ёмкости заряжаемого аккумулятора.
- Установите переключатель «Зима / Лето» в необходимое положение, в зависимости от температуры заряжаемого аккумулятора.
- Включите зарядное устройство в сеть 220В, при этом автоматически включается один из трёх режимов работы устройства.
- После окончания зарядки аккумулятора — необходимо отключить зарядное устройство от сети 220В, а только затем от аккумулятора.
Инструкцию на Boush 50 можно легко скачать с сайта ProPZU.ru нажав на эту ссылку.
Реальные отзывы о Триада Boush 50
Давненько решил купить для своих нужд какое-нибудь зарядное устройство для аккумулятора, так как в зиму постоянные проблемы с аккумулятором (машина постоянно стоит на улице). Думал, думал и купил триада бош 50. В гараже как раз завалялся старенький аккумулятор варта 65 Ач, проверил мультиком — заряд 7,5 В. Подключил триаду и пошёл спать, утром проснулся — глядь в гараж, а там аккумулятор всё готово. Прибор со свой задачей справился, я доволен! А большего как по мне и не требуется. Да, кстати интересно выглядит, прям как детская игрушка.
Иван Жирнов:
Заряд прёт на ура! Работают оба режима и 6 и 12 Ампер. Очень радует что не нужно ничего подкручивать, подключил и пошёл по своим делам. Чуток огорчает немного шумноватый вентилятор, видимо чтобы электроника не перегорела так сделали. В общем за свою скромную стоимость работает на ура. Покупкой доволен. |
Ильдар Гайнуллин:
Значит было у меня одно такое старенькое зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов, такое полуавтоматическое, но как работает кто его знает. Каждый раз то вскипал электролит, то не дозаряжал, бегал к нему через каждые 15 минут, в общем надоело. Решил купить эту штуку, boush 50, т.к. привлекла цена, да и знакомые посоветовали. Попользовался данной зарядкой и осознал это счастье, прям небо и земля. Ничего не нужно крутить, подключил и забыл. Радует малое время заряда, и что самое главное полная зарядка акб. и само больше что радует так это цена. К недостаткам могу отнести лишь как-то заумно написанную инструкцию, благо помогла схема световой индикация размещённая на данном сайте. Где выгоднее купить зарядное устройство Boush 50Не так уж давно люди поняли что покупать через интернет гораздо дешевле и выгоднее купить что бы то ни было, даже купить Триада Boush 50. Но мало кто задумывался от куда эта выгода берётся. Такая разница в цене (по сравнению с оффлайн магазинами) возникает ввиду того что интернет магазинам нет надобности арендовать большие торговые площади и нанимать множество сотрудников (продавец, охранник, руководитель магазина и т.п.) что несомненно влияет на конечную цену любого товара. В данный момент на просторах интернета имеется уйма предложений по продаже триада Boush 50 и чтобы сравнить их цены уйдёт не один час времени. Дабы облегчить Вам выбор и уберечь от обмана, мы провели необходимый анализ, сравнили цены и вот что у нас получилось:
Так что купить Триада Boush 50 Вы можете не опасаясь в любом из выше перечисленных интернет-магазинах. Триада Boush 50 предназначен исключительно для зарядки свинцовых аккумуляторов. А как же быть если, автомобильный аккумулятор разрядился в самый неподходящий момент и нет времени снимать его, нести в гараж, ждать пока он зарядится, а нужно срочно завести автомобиль и ехать! В таких случаях на помощь может прийти другой автовладелец (которого ещё нужно разыскать), а можно заиметь в своём арсенале так называемое ПЗУ, одним из ярких представителей которого является многофункциональное пуско зарядное устройство Carku E-Power 21 способное не только завести Ваш автомобиль, но и обеспечить зарядку или питание любого 12 Вольтового прибора без сети 220 Вольт, в любом месте, где бы Вы не оказались. Оставляйте свои комментарии, отзывы, вопросы и предложения. Будем рады помочь Вам! Источник Adblock |
Зарядное устройство Триада Boush 50, как гласит инструкция, служит для заряда свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 12 В. Впечатляет внешний вид прибора. Производитель поступил оригинально, создав устройство в виде автомобиля. Более того, подключаясь к батарее, прибор «заводится». Это происходит благодаря встроенному вентилятору, который раскручивается при запуске прибора. Отзывы подсказывают, что смотрится это достаточно нестандартно, как для такого рода устройств.
Прибор работает полностью автоматически, самостоятельно регулируя напряжение и ток. При этом даже при большом значении зарядного тока перегрев зарядного устройства исключен. Пользователь имеет возможность выбрать максимальный ток зарядки, который можно установить на 6 или 12 Ампер.
Как следует из описания, при сильно разряженной аккумуляторной батарее, напряжение менее семи Вольт, устройство переключается в импульсный режим. В этом случае зарядка происходит короткими импульсами с частотой в 1-2 секунды. После этого прибор переходит в режим стабилизации тока, который постепенно снижается. Максимальным его значением может быть 6 или 1 Ампер, в зависимости от установленного положения ручки регулятора.
При достижении напряжения зарядки 13,7 Вольта, прибор переходит в режим стабилизации напряжения, которое продолжает медленно расти. При этом ток снижается. Таким образом, батарея не повреждается. При достижении напряжения 14,2 Вольта устройство переходит в режим хранения.
Полностью автоматическое зарядное устройство «Триада BOUSH-50» 6-12А. Яркий дизайн. Оригинальная форма корпуса. Для автомобильных аккумуляторных батарей с емкостью от 40 до 150 Ампер часов. По окончании заряда светятся фары. Прекрасный подарок автолюбителю!
Подходит к использованию владельцам легковых автомобилей, микроавтобусов и минивенов
* 2 режима работы: 6 или 12 А. Переключается на корпусе зарядного устройства. Режим 6 Ампер для аккумуляторов от 40 до 80ач, 12Ампер — от 80 до 150 ач.
* Светодиодный индикатор подключения к сети 220 Вольт;
* Светодиодная индикация тока заряда — чем больше ток, тем больше количество светодиодов загорается в индикаторной полоске;
* Индикация окончания заряда (загорается светодиод);
* Индикация неправильного подключения клемм аккумулятора — переполюсовки (загорается светодиод);
* Защита от неправильного подключения клемм аккумулятора — переполюсовки;
* Упаковка — картонная коробка;
* Вес нетто 750 г
Тэги:
зарядное устройство
Триада
Товар был добавлен в наш каталог Среда, 12 Декабря 2012
Зарядное устройство Триада Boush 50 предназначено для зарядки двенадцати вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с ёмкостью от 6 до 120 Ампер*час полностью в автоматическом режиме. Полностью автоматический режим работы зарядного устройства — означает что Вам больше не нужно беспокоиться о возможности закипания электролита в аккумуляторе, что может привести к его досрочному выходу из строя (особенно в герметичных моделях). В зависимости от состояния заряжаемого аккумулятора Триада Boush 50 автоматически выберет один из трёх режимов работы (импульсный, стабилизация тока, стабилизация напряжения), которые подробно будут рассмотрены далее, и далее в процессе заряда аккумулятора переходит от одного режима работы к другому. Такой метод заряда аккумулятора полностью исключает возможность закипания электролита и способствует быстрому и наиболее полному заряду аккумуляторной батареи, что гарантирует его дальнейшую работу даже в холодное зимнее время.
Данным прибором заряжаются любые свинцово-кислотные аккумуляторы не зависимо от техники на которых они применяются: автомобили, мотоциклы, скутеры и т.п.
Также Boush 50 может применяться в качестве альтернативного источника энергии для двенадцати вольтовых потребителей, будь то лампы накаливая, паяльники и т.п.
При этом зарядное устройство имеет достаточно смелый и привлекательный вид, в виде автомобиля:
Ниже приведены основные технические характеристики зарядного устройства Триада Boush 50
Тип | Зарядное устройство |
Применяется для | Свинцово-кислотных аккумуляторных батарей от 6 Ач до 120 Ач |
Напряжение питающей сети, В | 150 — 260 |
Напряжение на выходе, В | 12 |
Сила тока на выходе, А | 6 или 12 (режим работы выбирается) |
Мощность, потребляемая от сети, Вт | до 100 Вт (в режиме 6А) и до 230 Вт (в режиме 12А) |
Предохранитель, А | 1,5 |
Защита зарядного устройства | от перегрузки, от короткого замыкания, от несоблюдения полярности |
Габаритные размеры, мм | 200х100х130 |
Вес, грамм | 790 |
Производитель | Россия, НПФ «Триада» |
Триада Boush 50 гарантированно работает при уровне напряжения питающей сети от 150 до 260 Вольт и частоте 50/60 Гц. При этом выходное напряжение составляет ровно 12 Вольт, что достигается путём стабилизации уровня напряжения. Как таковой регулировку силы тока на выходе нет, так как зу триада boush автоматически её регулирует в пределах максимального значения, которое можно выбрать: 6 или 12 Ампер.
Режим 6А предназначен для заряда аккумуляторов мощностью от 6 до 90 А*ч.
Режим 12А предназначен для заряда аккумуляторных батарей мощностью от 85 до 120 А*ч.
При этом максимальная потребляемая мощность из сети в режиме заряда аккумуляторной батареи составляет 100 Вт (при 6А) и 230 Вт (при 12А).
Также устройство оснащено встроенными средствами защиты, от простейшего предохранителя на 1,5 А до сложных электронных защит:
- защита от короткого замыкания — разрывает цепь при замыкании «+» на «-«.
- защита от перегрузок и перегрева.
- защита от неправильного подключения — разрывает цепь при несоблюдении полярности.
Вышеперечисленные защиты способствуют обеспечению сохранности как само зарядного устройства, так и заряжаемого аккумулятора.
Габаритные размеры устройства соответствуют: 200 х 100 х 130 мм. При этом вес прибора составляет всего 790 грамм.
Габаритные размеры Триада Boush 50
Официальный производитель Boush 50 расположен в г. Санкт-Петербург. Научно-Производственная существует с 1998 года и за относительно не большой промежуток времени зарекомендовал себя в качестве безупречного производителя автомобильных аксессуаров, в том числе и зарядных устройств Триада Boush.
НПФ «Триада» позаботились на славу над полной автоматизацией процесса зарядки аккумулятора и оснастили Boush 50 тремя автоматически выбираемыми режимами работы, выбираемыми в зависимости от состояния аккумулятора:
- Импульсный режим работы — предназначен для очень сильно разряженных аккумуляторов. Включается при уровне напряжения аккумулятора менее 7 Вольт. При этом аккумулятор заряжается током (до 15А) путём подачи от 1 до 2 коротких импульсов в секунду. Если устройство работает в импульсном режиме больше 10 минут — значит аккумулятор не подлежит восстановлению.
- Режим стабилизации тока — автоматически включается при уровне напряжения на аккумуляторе 7 Вольт. В данном режиме устройство заряжает аккумулятор средним током не более 6 А (при выборе режима 6А) и не более 12 А (при выборе режима 12А).
- Режим стабилизации напряжения — автоматически включается при достижении аккумулятором ёмкости в 85%. В данном режиме напряжения заряда стабилизируется на 12 Вольтах и изменяется ток заряда, что препятствует перегреванию и вскипанию электролита.
Тот или иной режим автоматически включается в зависимости от состояния аккумуляторной батареи.
Относительно небольшим недостатком зарядного устройства Триада Boush 50 6-12А является отсутствие наименования световых индикаторов на лицевой стороне устройства.
Данный недостаток полностью компенсируется путём прочтения небольшой инструкции по эксплуатации, либо путём охвата наглядной схемы на сайте ProPZU.ru
Вид спереди на Триада Boush 50 с описанием световой индикации зарядного устройства
Индикатор «Сеть» — загорается жёлтым и показывает что устройство включено в сеть 220В. При импульсном режиме работе зарядного устройства — данный индикатор мигает в такт с импульсами.
Индикатор «Ошибка подключения» загорается красным при несоблюдении полярности при подключении устройства к аккумуляторной батареи.
Индикатор «Ток» показывает уровень тока зарядки. Каждый светодиод соответствует 1А (при выборе максимального тока 6А) и 2А (при выборе максимального тока 12А).
Индикатор «Заряд АКБ на 85%» (так называемые фары автомобиля) загораются зелёным при достижении аккумулятором ёмкости 85% и следовательно автоматический переход зарядного устройства в режим «Стабилизации напряжения».
На представленном изображении отчётливо видны две кнопки управления, расположенные на боковых поверхностях зарядного устройства.
Кнопка «6А / 12А», расположенная с левой стороны, соответствует выбору максимального тока заряда (в нажатом положение 12А, в отжатом положении 6А). Кнопка
Кнопка «Зима / Лето», расположенная с правой стороны, представляет выбор максимального напряжения при которому устройство переходит в режим стабилизации напряжения 13,8 В (при выборе «Лето») и 14,88 В, при выборе «Зима». (в нажатом положении «Лето», в отжатом положении «Зима»). Данная кнопка необходима для того, что основной особенностью свинцовых аккумуляторов является отрицательная температурная зависимость, т.е. при понижении температуры — напряжение на аккумуляторной батареи увеличивается. Это приводит к тому что при неизменном напряжении заряда зимой при низкой температуре аккумулятор не заряжается до номинальной ёмкости, а летом при высокой температуре — перезаряжается, что может привести к кипению электролита. Данную зависимость можно наглядно проследить на графике:
Температурная зависимость напряжения свинцового аккумулятора
Поэтому при зарядке аккумулятора не забывайте выбирать «Зиму» или «Лето» в зависимости от температуры аккумулятора. Температурой переключения кнопки принято считать «0» градусов Цельсия (больше 0 °C — Лето, меньше 0 °C — Зима).
Коэффициент усиления: ГОРОД — ТРАССА Дальность приема: 150
ХИТ ПРОДАЖ!
Ориентировочная розничная цена 508 рублей
Для иномарок и отечественных автомобилей
Антенна активная «Триада-50 Super». В течении 10 лет эта антенна заслуженно является хитом продаж. Три патента РФ зарегистрированны и использованы при разработке антенны. Отличные приемные характеристики, стильный дизайн, простая установка, режим город\трасса, адекватная цена, надежность работы сочетаются в этой антенне. ПОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ Купить! Как установить? Отзывы! Еще отзывы!
Дальность действия до 120 км обеспечивается мощным усилителем в Турбо-режиме. В режиме «Город» антенна усиливает полезный сигнал и уменьшает влияние помех и шумов от горэлектротранспорта, мобильных телефонов. индустриальных помех и тд. В антенне реализовано два режима (1 — городской помехозащищенный режим, 2 — загородный Турбо-режим). Режимы переключаются удобной кнопочкой на корпусе антенны. Антенны Триада 50 экзотика, Триада 51, 52, 53,54 отличаются от Триады 50 дизайном корпуса или упаковкой. Tехнические характеристики у них такие же.Дальнейшим развитием этого направления являются антенны Триада 55 и Триада 56. В них релизованы технологии, усиливающие устойчивость приема слабого сигнала, и еще большую защиту от помех. Дальность приема Антенн Триада 55 и Триада 56 до 150 км за счет мощного сдвоенного усилителя радиосигналов. Антенна активная «Триада-50 Turbo» два режима (1 — городской помехозащищенный режим, 2 — загородный Турбо-режим). * Прием УКВ, FM, AM в городе и за городом * Простота установки * Оригинальный дизайн * Специализированный коаксиальный кабель с проводом питания в единой изоляции * Длина кабеля 2,5 м * Аналогов нет Отзыв об антенне Триада-50 на Украине: Форум Лада Калина Как установить автомобильную антенну Триада 50:
Комплектация Boush 50
Зарядное устройство Boush 50 поставляется в такой незамысловатой упаковке, носящей достаточно информационный характер об устройстве находящемся внутри.
Упаковка Триада Boush 50
Сама же комплектация Триада Boush 50 представляет из себя зарядное устройство с силовой вилкой (для подключения к сети 220В), силовые контакты (для подключения зарядного устройства к аккумулятору), а также инструкции по эксплуатации и запасного предохранителя.
Отличительной особенностью данного зарядного устройства является возможность спрятать как говорится «в кузов авто» как вилку так и силовые контакты.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации Триада Boush 50 является неотъемлемой частью, из прочтения которой можно почерпнуть очень много полезной информации, благодаря которой Вы избавитесь от большинства проблем, например в разделе «Зарядка аккумулятора» можно увидеть следующее:
- Подключая устройство к аккумулятору следует соблюдать полярность, при этом сначала необходимо подключить «-«, а только за тем «+».
- Установите переключатель режим работы устройства 6А или 12А, в зависимости от ёмкости заряжаемого аккумулятора.
- Установите переключатель «Зима / Лето» в необходимое положение, в зависимости от температуры заряжаемого аккумулятора.
- Включите зарядное устройство в сеть 220В, при этом автоматически включается один из трёх режимов работы устройства.
- После окончания зарядки аккумулятора — необходимо отключить зарядное устройство от сети 220В, а только затем от аккумулятора.
Инструкцию на Boush 50 можно легко скачать с сайта ProPZU.ru нажав на эту ссылку.
T-8830 МА/antenna.ru. Антенна дальний прием ФМ наружная для музыкальных центров на магните уличная.
Наружная уличная ФМ Ваш отличный музыкальный центр плохо принимает радио?
Купите антенну Т-8820 для музыкальных центров УКВ и FM, которая разработана именно для этого случая! У антенны круговая направленность, она уличная, на магните для удобной установки. Не требуется направлять антенну на источник сигнала. Не требует источника питания. Для города и до 35-50 км. В отдельных случаях принимает до 80 км.
Для чего: Для музыкальных центров со специальным антенным входом, установленным на тыльной части центра или домашнего кинотеатра. Очень часто центр размещают в середине помещения вдали от окна или в подвале/сауне/ванной комнате, то есть там, куда сигнал FM радио не доходит. Или сигнала не хватает для хорошего приема именно в этом месте.
Для кого: Для владельцев музыкальных центров, желающих слушать радио FM в хорошем качестве дома, на даче, в офисе.
ВИДЕО ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ АНТЕННЫ Т-8810 НА YOUTUBE
Когда антенна точно поможет: -Если требуется принять сигнал в подвале (антенна выносится на улицу (например, на металлический наружный подоконник), на металлическую крышу дома, к окну или на балкон); -Если требуется улучшить прием в городе — убрать шипение и пропадание сигнала когда кто-то проходит рядом с музыкальным центром; -Если требуется улучшить прием на даче до 35 км; Когда антенна точно не поможет: -Если в городе расстояние до передатчика до 10 км, но на крыше Вашего дома или совсем рядом стоит вышка сотовой связи. Это очень частая ситуация! -Если в вашем доме с нарушением установлена система кабельного телевидения и все помехи излучаются в эфир.
Рекомендуется к применению, если расстояние от радиостанции составляет до 50 км и прием на внешнюю пассивную антенну (провод 100 см) сопровождается шумами, пропаданиями и замираниями сигнала. Типичное применение (рекомендуется) — использование владельцами, проживающими в сельской местности и на даче на расстоянии от 35 км до радиопередающей станции.
Неудобно купить в нашем магазине? Купите ее на ОЗОН.РУ за 1530 руб!
Высота антенны примерно 45 см. Диаметр длинной цилиндрической части 40 мм. Диаметр основания около 100 мм. Тяжелый и сильный магнит в основании позволяет надежно фиксировать антенну на металле (например, подоконник, металлическая крыша, корпус музыкального центра, полка) и повышает устойчивость антенны на деревянных и пластиковых полках. По сравнению с антеннами Триада-8810 и Триада-8820 имеет большие размеры за счет верхнего прутка длиной 53 см. Не подносите к магниту аудио и видеокассеты, их пленка может размагнититься. Применяется на улице и в помещении.
*Прием FM, в городе и за городом *Оптимальное соотношение цены и качества *Оригинальный дизайн *Применение: внутри помещения *Аналогов нет!
Технические характеристики: -Усиление 6 дБи -Прием ФМ 88 — 108 МГц -Прием УКВ 66 — 76 МГц -Габариты 100*100*750 мм -Длина кабеля 10 м. Если длина кабеля окажется недостаточной, можно использовать стандартный телевизионный удлинитель необходимой длины.
Нужна антенна с еще большей дальностью? (до 100 км) Купите модель 8880 повышенной дальности приема ФМ.
Об изготовителе: Antenna.ru — новое имя хорошо известной на рынке автомобильных антенн компании Триада, лидера в производстве автомобильных антенн с 1998 года. Ребрендинг (смена имени) связан с тем, что теперь компания из Санкт-Петербурга производит не только автомобильные антенны, но и антенны для интернета, WiFi, цифрового телевидения и тд. Часть продукции будет продаваться под старым названием — Триада, часть под новым, часть под комбинированным — antenna.ru/Триада.
Производитель оставляет за собой право менять внешний вид и технические характеристики, без предварительного уведомления покупателя вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучшения его свойств. В тексте и цифровых обозначениях данного руководства могут быть допущены опечатки.
Санкт-Петербург 8-800-775-18-46 Бесплатный звонок для регионов России
Реальные отзывы о Триада Boush 50
Геннадий:
Давненько решил купить для своих нужд какое-нибудь зарядное устройство для аккумулятора, так как в зиму постоянные проблемы с аккумулятором (машина постоянно стоит на улице). Думал, думал и купил триада бош 50. В гараже как раз завалялся старенький аккумулятор варта 65 Ач, проверил мультиком — заряд 7,5 В. Подключил триаду и пошёл спать, утром проснулся — глядь в гараж, а там аккумулятор всё готово. Прибор со свой задачей справился, я доволен! А большего как по мне и не требуется. Да, кстати интересно выглядит, прям как детская игрушка.
Иван Жирнов:
Заряд прёт на ура! Работают оба режима и 6 и 12 Ампер. Очень радует что не нужно ничего подкручивать, подключил и пошёл по своим делам. Чуток огорчает немного шумноватый вентилятор, видимо чтобы электроника не перегорела так сделали. В общем за свою скромную стоимость работает на ура. Покупкой доволен.
Ильдар Гайнуллин:
Значит было у меня одно такое старенькое зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов, такое полуавтоматическое, но как работает кто его знает. Каждый раз то вскипал электролит, то не дозаряжал, бегал к нему через каждые 15 минут, в общем надоело. Решил купить эту штуку, boush 50, т.к. привлекла цена, да и знакомые посоветовали. Попользовался данной зарядкой и осознал это счастье, прям небо и земля. Ничего не нужно крутить, подключил и забыл. Радует малое время заряда, и что самое главное полная зарядка акб. и само больше что радует так это цена. К недостаткам могу отнести лишь как-то заумно написанную инструкцию, благо помогла схема световой индикация размещённая на данном сайте.
Обзор антенн Триада 2760 и Триада 2780
Каждому автолюбителю заинтересованному в радиофикации своего железного коня, наверняка не раз приходила в голову мысль, а почему все антенны, так или иначе сделаны в виде штыря? Почему не могут придумать что-то иное также эффективно работающее? Увы, законы физики обмануть нельзя, как нельзя взять бога за бороду и украсть у него портянки. Тем не менее компактифицировать размер антенны можно. Само собой, при этом достаточно сильно упадет эффективность, но это плата за габариты. Именно по такому пути и пошли создатели антенн Триада.
Ко мне на стол попали две интересные по концепции Си-Бишные антенны, это Триада 2760 и Триада 2780. Антенны эти выпускает НПФ Триада. Контора серьезная, занимается выпуском брызговиков, антенн и импульсных зарядных устройств для аккумуляторов. Но это все не так важно для конечного потребителя, поскольку в итоге человеку нужно качество и хорошая связь, давайте посмотрим, что в этом плане из себя представляют антенны Триада 2760 и Триада 2780.
Внешний вид
Мне антенны достались без упаковки и уже вскрытые предыдущими исследователями, так что изначальное состояние мне неизвестно, но это не так важно. Для начала рассмотрим антенну Триада 2760.
Корпус антенны представляет собой эдакую полукаплю очень по форме напоминающую утюг с отпаривателем, но без ручки.
Это разумно, поскольку в процессе эксплуатации набегающий поток воздуха должен эффективно обтекать антенну, не отрывая ее от крыши автомобиля. А форма утюга отвечает в этом плане всем требованиям.
На нижней стороне находятся магниты в количестве трех штук. Магниты использованы не из редкоземельных металлов, а посему достаточно слабенькие.
На магниты наклеены резиновые калоши призванные оберегать ЛКП автомобиля от царапин.
Корпус антенны выполнен из черного ABS пластика вытянутого путем горячего формования под вакуумом до толщины 0,35мм. Несмотря на то, что ABS пластик является ударопрочным, корпус с такой толщиной стенок запросто можно запросто пробить щебенкой летящей из под колес встречного или попутного транспорта. На мой взгляд, это минус.
Корпус крепится к основанию антенны при помощи двухстороннего скотча и заклепок. Но как я уже говорил, заклепки срезали до меня, так что продемонстрировать их я не могу.
Качество изготовления корпуса, на мой взгляд, на троечку с минусом. Снимем корпус антенны и рассмотрим внутренности.
Внутри антенна представляет собой открытый колебательный контур настроенный на определенную частоту. Эта антенна предварительно настраивается на заводе и имеет достаточно широкую для своих размеров полосу.
Сверху находится одна обкладка конденсатора, основание антенны является второй обкладкой, а между ними на двух опорах находятся две катушки.
На вводе кабеля расположен запорный дроссель, на ферритовом кольце предотвращающий распространение токов высокой частоты по кабелю.
Узел подключения кабеля выглядит так.
А на другом конце расположился нагрузочный резистор номиналом в 50 Ом, необходимый как раз для расширения полосы рабочих частот.
Теперь посмотрим на Триаду 2780.
Эта антенна больше похожа на перевернутое ведро или горшок, или, если Вы хотите почувствовать себя власть имущим, то на мигалку или антенну спец связи.
Как и «утюг» эта антенна тоже немного приподнята над местом установки.
Сверху имеется заглушка для настройки.
Корпус этой антенны также выполнен из очень тонкого ABS пластика толщиной примерно 0,35мм.
Он состоит из двух половинок, нижней и верхней.
Половинки склеены между собой при помощи обычного термоклея, который, кстати говоря, плоховато держится на ABS пластике.
Снимем кожух и ознакомимся с внутренностями антенны.
Здесь использован тот же самый принцип, что и на «утюге». Сверху находится своего рода подстроечный конденсатор, именно при помощи него колебательный контур вгоняется в резонанс на нужной частоте.
На опорах расположились две катушки.
На входе также находится дроссель препятствующий распространению ВЧ токов по кабелю к радиостанции.
На основании антенны находится магнит удерживающий антенну на крыше автомобиля или другой подстилающей поверхности, тут он немного больше и мощнее чем на «утюге».
Принцип работы
Достаточно прост и незатейлив. Для эффективной работы подобных антенн требуется кузов автомобиля или аналогичной по площади лист железа, так называемая, в народе «Масса» имеющая резонансные размеры на нужной частоте. Без нее эти антенны практически бесполезны.
Принцип работы основан на эффекте резонанса. Поскольку у нас есть колебательный контур рассчитанный и настроенный на определенную частоту, он становится восприимчив и возбуждается любыми волнами, находящимися в рабочей полосе его частот. Однако, для того, чтобы сообщить контуру эти колебания, рядом должен находится объект способный эти волны, так или иначе принимать. В данном случае это кузов автомобиля. Именно он выступает в роли эдакой пассивной антенны улавливающей колебания эфира, а антенна в свою очередь, находясь рядом, выделяет их и передает в радиостанцию.
При передаче происходит обратный процесс. Если мы выйдем на передачу, в ближнем поле антенны образуется достаточно мощное электромагнитное поле высокой частоты способное возбудить колебания в кузове, который в свою очередь будет и излучать электромагнитные волны в эфир. Так что все просто, никаких чудес нет.
Естественно, чем больше кузов автомобиля, и чем больше его элементов будут близки к резонансным на данной частоте, тем эффективнее будет работать подобная антенна.
Кстати, без корпуса резонанс данных антенн очень сильно убегает, это значит, что черный ABS пластик достаточно сильно поглощает излучаемую энергию. Следите за тем, чтобы он был цел.
Измерения
Для проверки работы и характеристик антенн мне пришлось выехать на свой полигон для испытаний. В качестве подопытной машины выступила Chevrolet Lacetti.
Начнем с большого брата.
На автомобиле, выглядит это творение весьма своеобразно, на любителя.
Измерим параметры антенны. Поскольку использовать их с усилителем нельзя, ширину полосы будем измерять по КСВ=3. Ширина полосы получается около 700кГц.
Активная и реактивная составляющие.
В общем-то ожидаемый результат.
Теперь взглянем на младшую антенну «ведерко».
Смотрится на автомобиле она куда как привычнее. Посоны должны оценить.
Проведем измерения. Тут тоже все не плохо, но полоса частот всего 150кГц. Антенна гораздо более узкополосна, что с одной стороны плюс, поскольку будет собирать гораздо меньше шумов.
Активная и реактивная составляющие.
Впечатления от работы
К сожалению долго испытывать эти антенны я не имел возможности, однако, на мой взгляд, для своих размеров они работают вполне сносно. Еще раз подчеркиваю, для своих размеров!!! По эффективности им никогда не переплюнуть врезные штыревые антенны. По моим прикидкам разница между моей врезной Lemm AT-2001 Turbo и обеими этими антеннами около 2-3 баллов по S-метру, что фактически означает разницу примерно в 15-20 раз по мощности. Однако, это относится к легковым автомобилям, на грузовых все будет чуть-чуть лучше, в силу того, что кабины грузовиков имеют более правильную с точки зрения принципа работы этих антенн конфигурацию и возвышаются над дрогой гораздо сильнее чем кузов легковушки. Такую антенну можно спрятать за спойлер и иметь какую-никакую, но связь. Оперативной такую связь не назовешь, но вот уверенно пообщаться в колонне на пару тройку километров, вполне можно. Для оперативной радиосвязи и более серьезных задач, я бы выбрал другую антенну.
Итог
На мой взгляд, в антеннах заложена, отличная идея, но вот реализация хромает. Так что антенны подобной конструкции вполне, имеет право на жизнь и свою узкую нишу. Хлипкий, не герметичный, не продуманный корпус, и общее качество изготовления, на мой взгляд оставляет желать лучшего. То, что попало ко мне в руки, больше напоминает прототип, нежели конечное изделие. Во всяком случае, если учитывать условия эксплуатации автомобильных антенн и отношение к ним большинства пользователей, такая конструкция долго не проживет.
Всем удачи, 55, 73!