Замена порогов калина 1 своими руками пошаговая инструкция

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля ВАЗ Калина, то вы, наверняка, сталкивались с проблемой износа порогов автомобиля. Сплав рамы и кузова используемый на этой марке славится своей эластичностью, однако, несмотря на это, пороги автомобиля остаются подверженными коррозии, которая приводит к деформации пластмассовых деталей и облегчает механическое повреждение.

Обычно, замена порогов производится в гараже или автосервисе и требует существенных финансовых затрат. Однако, если у вас есть навыки ремонта автомобилей и время, то вы можете заменить пороги своими руками без особых проблем, сэкономив при этом значительную сумму денег.

В этой статье мы пошагово опишем, как заменить пороги на ВАЗ Калина своими руками и расскажем о необходимых инструментах и материалах для этого.

Содержание

  1. Замена порогов на Калине своими руками
  2. Почему необходима замена порогов на автомобиле «Калина»?
  3. Необходимые инструменты и материалы
  4. Подготовка автомобиля к работе
  5. Демонтаж старых порогов
  6. Монтаж новых порогов
  7. Дополнительные рекомендации по установке
  8. Оформление работ
  9. Составление плана
  10. Подготовка рабочего места
  11. Проведение работ
  12. Завершение работ
  13. Документирование работ
  14. Особенности замены порогов на Калине
  15. Вопрос-ответ
  16. Какие материалы нужны для замены порогов на Калине своими руками?
  17. Можно ли заменить пороги на Калине без сварки?
  18. Как удалить ржавчину с металла порога?
  19. Как выбрать правильный размер порога для замены на Калине?
  20. Как произвести обработку краев порогов перед установкой?

Замена порогов на Калине своими руками

Если ваша Калина долго эксплуатировалась в условиях уличных дорог, то ее пороги могут быть сильно повреждены. Обратиться в автосервис за заменой порогов может стоить вам дорого, поэтому мы предлагаем вам пошаговую инструкцию, как заменить пороги на Калине своими руками.

В первую очередь вам нужно подобрать запчасти для замены порогов на вашей машине. Если у вас недостаточно знаний в этой области, можно обратиться к продавцам автозапчастей в специализированных магазинах.

Далее необходимо оторвать старые пороги от автомобиля используя шлифовальную машину. При этом следует быть очень осторожным, чтобы не повредить кузов автомобиля.

После того, как старые пороги будут удалены, необходимо установить новые в точности на те же места, где находились старые пороги. Для этого лучше использовать сварку.

Наконец, после установки новых порогов рекомендуется нанести защитное покрытие на металлическую поверхность новых порогов. Это поможет вам уменьшить вероятность повторного повреждения порогов в будущем.

Почему необходима замена порогов на автомобиле «Калина»?

Важность защиты деталей автомобиля

Пороги – это один из самых важных элементов структуры автомобиля. Они защищают машину от повреждений в случае столкновения с опорой или при других травматических ситуациях. В процессе езды и парковки, пороги могут быть повреждены или деформированы из-за контакта с выступами, бордюрами или другими автомобилями. Это может привести к значительному ухудшению внешнего вида автомобиля и повлиять на его безопасность.

Влияние внутренних факторов

Кроме того, пороги автомобиля могут подвергаться воздействию внутренних факторов, таких как влага, соль и др. Из-за этого на порогах могут появляться ржавчина, коррозия и другие неприятные последствия.

Выгода замены порогов

Поэтому, осуществление замены порогов на автомобиле «Калина» является актуальной мерой сохранения его внешнего и технического состояния. Это поможет избежать дополнительных расходов на косметический ремонт или ремонт кузова в случае серьезных повреждений. Кроме того, замена порогов позволит продлить срок службы автомобиля и повысить его безопасность на дороге.

Необходимые инструменты и материалы

Для того чтобы заменить пороги на Калине своими руками, необходимы следующие инструменты:

  • Отвертка — потребуется для снятия пластиковых деталей.
  • Молоток — используется для придачи формы металлическим деталям.
  • Наждак — поможет удалить ржавчину и коррозию на пороге.
  • Шлифовальная машина — понадобится для чистки и обработки металла.
  • Электрическая дрель — используется для сверления отверстий для крепления порогов.

Кроме инструментов, необходимы также следующие материалы:

  • Пороги — можно купить новые или использованные в хорошем состоянии.
  • Антикоррозийный грунт — поможет защитить металлические детали от коррозии.
  • Шпатлевка для металла — необходима для выравнивания и заделки трещин и неровностей на порогах.
  • Краска — нужна для окраски порогов после всех работ.
  • Клей-герметик — должен использоваться для герметизации соединений между порогами и другими деталями кузова.

Подготовка автомобиля к работе

Перед началом работ необходимо аккуратно очистить и вытереть детали, с которыми предстоит работать, а также рабочую поверхность на автомобиле. Для этого можно использовать мягкую тряпочку и обычный мыльный раствор.

Необходимо также подготовить все необходимые инструменты и материалы: ключи, отвертки, резиновые молотки, паяльник, а также новые пороги для Калины и крепежные элементы.

Перед началом работ рекомендуется закрепить автомобиль на подъемнике или использовать домкрат и подставки для того, чтобы обеспечить максимальную стабильность и безопасность работы.

Также необходимо обратить внимание на сохранность других деталей автомобиля, чтобы не повредить их в процессе работы, например, при снятии старых порогов.

Демонтаж старых порогов

Перед тем, как приступать к установке новых порогов на вашу Калину, нужно выполнить демонтаж старых. Для этого необходимо использовать специальный инструмент, а именно отвертку и ключи. Внимательно следите за инструкциями и будьте осторожны, чтобы не повредить кузов автомобиля.

Шаг 1: Снимите защитную резиновую накладку, которая находится на подковообразном стремянке между передней и задней дверью. Ее можно снять, используя плоскую отвертку и аккуратно отойдя на несколько сантиметров от места крепления.

Шаг 2: С помощью ключа отверните крепежные болты, которые находятся под резиновой накладкой. Эти болты крепят порог к кузову. Обычно не более четырех-шести болтов на каждую сторону.

Шаг 3: Отойдите от автомобиля и аккуратно высуньте порог из крепежных петель. Если он не выходит из-за того, что застрял, то нужно аккуратно приподнять его и сместить в сторону.

Шаг 4: Очистите места соединения порога с крепежными штифтами от грязи и ржавчины.

Монтаж новых порогов

Перед началом монтажа новых порогов необходимо избавиться от старых. Для этого нужно с помощью отвертки и плоскогубцев снять все крепления, удерживающие пороги на месте. Затем металлическую конструкцию можно легко удалить.

Далее необходимо произвести замеры дверных проемов, чтобы определить точные размеры новых порогов. Новые пороги можно купить на запчастях, в автомагазинах или заказать изготовление у специалистов.

После приобретения новых порогов и измерения проемов можно приступать к их монтажу. Сначала необходимо установить пороги в паз дверного проема и прикрепить их к кузову автомобиля. Для этого можно использовать болты или саморезы.

После закрепления порогов необходимо произвести тестирование, чтобы убедиться в надежности крепления. Также рекомендуется обработать новые пороги защитным покрытием, чтобы улучшить их устойчивость к коррозии и повреждениям.

Монтаж новых порогов может быть трудоемким процессом, но с помощью правильных инструментов и инструкций можно выполнить работу самостоятельно. Главное – следовать пошаговой инструкции, чтобы избежать ошибок в процессе монтажа.

Дополнительные рекомендации по установке

Перед началом работ:

  • Убедитесь, что русти не осталось внутри порога. Если ржавчина осталась внутри, риск протечек после установки новых порогов возрастает.
  • Проверьте герметичность дверей, поскольку пороги связаны с каркасом автомобиля и являются частью конструкции, влияющей на герметичность автомобиля в целом.

Во время установки:

  • Обратите внимание на углы и стыки, на них нужно проявлять особенную внимательность, поскольку неверно установленный порог может привести к нарушению общей жесткости кузова.
  • Используйте новые саморезы для фиксации новых порогов. Прежние саморезы могут быть обломаны или иметь повреждения.
  • Убедитесь, что новый порог полностью совпадает со старым по размеру и форме, иначе возникнут проблемы с установкой.
  • Перед закреплением новых порогов не забудьте пропитать их противокоррозионным составом, это позволит продлить срок их службы.

После установки:

  • Проверьте, насколько хорошо новые пороги подогнаны. Необходимо, чтобы они прилегали к кузову плотно и не оставляли зазоров.
  • Пройдитесь по краям порогов. Если покраска на этом участке отсутствует, обработайте эти места защитным составом.
  • Протестируйте новые пороги на прочность и устойчивость. При возникновении каких-либо проблем, немедленно обратитесь к специалистам.

Оформление работ

Составление плана

Шаг 1: Перед началом работ необходимо разработать план действий. Это позволит распределить задачи по времени и увеличить эффективность работы. План должен содержать информацию о необходимых материалах, инструментах, сроках выполнения и возможных трудностях.

Подготовка рабочего места

Шаг 2: Для того чтобы работать эффективно, необходимо подготовить рабочее место. Оно должно быть чистым, просторным и хорошо освещенным. Также необходимо обеспечить доступ к электроэнергии и инструментам.

Проведение работ

Шаг 3: Прежде чем начать работать, необходимо убедиться в том, что все инструменты и материалы готовы к использованию. При работе необходимо соблюдать правила техники безопасности. При возникновении трудностей необходимо обратиться за помощью или консультацией у специалиста.

Завершение работ

Шаг 4: По завершении работ необходимо проверить качество выполненных работ. В случае необходимости, необходимо произвести дополнительную отделку. Также необходимо убрать рабочее место, вернуть инструменты на свои места и утилизировать отходы.

Документирование работ

Шаг 5: По окончанию работ необходимо составить отчет о проделанной работе. В отчете должна содержаться информация о выполненных работах, затраченных ресурсах и возникших трудностях. Также необходимо приложить фото-отчет о проделанной работе.

Особенности замены порогов на Калине

Сложность работ

Замена порогов на Калине может показаться простой процедурой, но на самом деле это достаточно трудоемкий процесс. Во-первых, необходимо правильно демонтировать старые пороги, чтобы не повредить кузов автомобиля. Во-вторых, установка новых порогов и их крепежных элементов также требует определенных навыков.

Выбор материала

При замене порогов на Калине необходимо учитывать не только их внешний вид, но и качество материала. Чтобы пороги долгое время не разболталась и не подвергали кузов автомобиля коррозии, рекомендуется использовать качественные запчасти от проверенных производителей.

Профессиональные инструменты

Для замены порогов на Калине вам понадобится профессиональный инструмент, без которого выполнить работу будет невозможно. Например, это могут быть мощный винтоверт, ручная ножовка, сварочный аппарат, шлифмашинка и т.д. Затраты на инструмент могут быть значительными, но при этом безусловно оправданы.

Безопасность

При замене порогов на Калине необходимо обеспечить безопасные условия работы. Во-первых, это применение перчаток и масок, чтобы защитить руки и легкие от пыли и мелких частиц. Во-вторых, при работе с электроинструментом необходимо соблюдать правила использования, чтобы избежать травм и не допустить дальнейшего повреждения автомобиля.

Вопрос-ответ

Какие материалы нужны для замены порогов на Калине своими руками?

Для замены порогов на Калине вам понадобятся: полированная стальная пластина толщиной 2-3 мм, набор сварочного оборудования, болгарка, крепежные элементы и покрасочный инструмент. Кроме того, приготовьте смесь для удаления ржавчины и крепления порога.

Можно ли заменить пороги на Калине без сварки?

Не всегда. Если деформация порога не очень серьезная, то можно его восстановить металлообрабатывающими инструментами и зафиксировать без сварки. Если же деформация слишком серьезная, то без сварки не обойтись.

Как удалить ржавчину с металла порога?

Для этого необходимо приготовить раствор из 1 литра воды, 1 столовой ложки соды, 1 столовой ложки соли и 1 столовой ложки лимонной кислоты. Растворить соль и соду в воде, добавить лимонную кислоту и нанести на порог с помощью щетки. Ждать 20-30 минут, а затем удалить ржавчину металлической щеткой или шлифовальным кругом.

Как выбрать правильный размер порога для замены на Калине?

Размер порога для замены на Калине зависит от модели машины. Наиболее надежным способом определения размера является замер порога старой детали, которую нужно заменить. В магазинах автозапчастей представлены пороги на автомобили разных модификаций и лет выпуска, так что можно подобрать ту деталь, которая подходит именно к вашей машине.

Как произвести обработку краев порогов перед установкой?

Края порогов перед установкой нужно обрезать металлической пилой или болгаркой для придания им более аккуратного вида. Затем края нужно обработать антикоррозийной пропиткой или грунтовкой для защиты от ржавления. Это может быть также герметик или клей для крепления порога.

«А пол прогрызли мыши…» или перевариваем сгнившие пороги.))

Всем доброго времени суток, дорогие друзья и подписчики.)) Давненько ничего не писал, так так с оКалиной практически ничего не происходило- ездит и ездит.)) Да и некогда было ей заниматься- собирал свое второе ведришко.))
Тем не менее, концу лета/началу осени дошли руки заняться сгнившими порогами…Машина 2005 года и в основном железо в отличном состоянии, но вот пороги сгнили насквозь…(((

Думал отделаться малой кровью- заменить пороги и соединители, но не тут-то было.((( Вскрытие показало, что в неважном состоянии и усилители, как малый, так и толстый швеллер.((( Подозреваю, что пороги ни разу не антикорили+ не было затычек, туда все время попадала вода, все стояло и прело…

Ну что делать-то, раз залезли, то будем делать нормально- так что были куплены все необходимые железяки, благо в городе все есть…

Как отец все переварил и машина не сломалась пополам- для меня загадка.)) Но все сварено, зазорчики лучше чем на новой.))

Теперь о старых порогах напоминают только куски полусгнившего железа на улице…

Ну и самое вкусное… Крылья надо красить, капот надо красить, спойлер надо красить, пороги… Полмашины короче… Поэтому я принял решение о полной перекраске машины, дабы освежить внешний вид… А чтобы еще и выглядела более современно, еще и цвет выбрал другой .но об этом позже.) На данный момент активно готовимся к покраске, пока совсем холодно не стало.))

От А до Я: все о демонтаже и замене автомобильных порогов

Замена порогов один из самых распространенных видов кузовного ремонта, с которым приходится сталкиваться каждому водителю, независимо от года выпуска авто и марки. Элементы относятся к декоративным и силовым частям кузова, обеспечивают комфортную посадку и первыми подвергаются износу и механическим повреждениям при неправильной парковке, от ударов гравия, при езде по плохим дорогам.

Какие бывают дефекты

По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные. Элементы привариваются к боковине и обеспечивают конструкции авто необходимую жесткость и усиление. Независимо от типа установки, элементы подергаются одинаковым повреждениям.

  1. Вмятины. Дефекты образуются от ударов гравием, при неаккуратной парковке, в результате легкого ДТП. Механические повреждения гравием повреждают внешнюю часть днища, колесные арки, лонжероны.
  2. Царапины, сколы. Повреждается внешняя часть. Дефект не влияет на безопасность управления, страдает внешний вид авто.
  3. Коррозия. Ржавчина возникает вследствие естественного износа металла и при неправильной обработке или при отсутствии антигравийной защиты. Степень износа влияет на безопасность движения. Если несъемный порог, как часть силового элемента кузова прогнивает, меняется общая геометрия конструкции, перекашиваются главные узлы и агрегаты: двигатель и элементы трансмиссии.

Деформированный кузов

В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта: сварка, вытяжка вмятин, рихтовка с использованием точечной сварки или заделывание дыр клеевым составом.

Ремонт замятого порога автомобиля без покраски

Ремонт порогов без последующего окрашивания достаточно редкий вид работ. Если элемент несъемный и есть небольшая вмятина, при этом нет острых краев, то можно использовать присоски. Сложность метода заключается в том, что инструмент тяжело установить на деталь, необходимо делать разрез.

Проще использовать обратный молоток и аппарат точечной сварки для вытяжки металла. Реставрация деталей кузова без покраски проводится на специализированных СТО с использованием инструмента, метод PDR применяется для рихтовки вмятин на крыльях, дверях, бамперах, крыше. Стоимость работ от 3 000 руб.

Восстановление формы детали

Когда порог съемный, можно провести вытяжку вмятины без покраски с использованием рихтовочных молотков и полироли, если вмятина неглубокая и нет разрыва слоя ЛКП.

Ремонт прогнившего порога автомобиля

Если наблюдается коррозионный износ более 40%, то рекомендуется использовать частичную или полную замену детали. Переварка порогов чаще используется на несъемных элементах, съемные обтекатели меняются в 80% случаев на новые. Стоимость съемных деталей не превышает цены ремонта. В зависимости от степени повреждения водители выбирают один из следующих вариантов:

  1. Частичная замена прогнившего участка без замены усилителя. Гнилая часть вырезается или вырубается, устанавливается металлическая заплата.
  2. Полная замена элемента. Применяется, если коррозия разрушила усилитель порога, используется электросварка.
  3. Косметический ремонт стекловолокном. Используется только как временная мера. Чаще недобросовестные владельцы таким дешевым способом скрывают гнилые части кузова перед продажей.

Этапы работ при замене целиком

Замена порога трудоемкий и сложный процесс, но такой тип ремонта остается самым продуктивным и надежным. В процессе ремонта проверяются все основные части кузова: днище, крылья, колесные арки. Если элементы имеют следы ржавчины, вмятины, пр., то водители могут сразу провести реконструкцию и сохранить кузов еще минимум на 5 лет. Цельная замена порога проходит по этапам:

  • демонтаж салона;
  • вырезка старого порога;
  • подготовка посадочного места;
  • приварка нового порога;
  • покраска.

Отбитый кусок металла

На СТО слесарям-жестянщикам требуется до 2 дней, чтобы качественно провести монтажные, сварочные работы. При самостоятельном ремонте можно потратить до 5 дней, если нет опыта сварочных и жестяных работ.

Подготовка к замене порога

Перед тем как варить пороги на машине, необходимо подготовить инструменты, материалы. Авто требуется установить в гараже или боксе на подъемник, чтобы было удобно работать. В некоторых случаях при полной замене, например при установке профильной трубы вместо оригинальной детали, машину переворачивают набок. Демонтаж элементов проходит по шагам:

  1. Сливается топливо.
  2. С аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма или узел извлекается полностью.
  3. Демонтируется дверь со стороны ремонтируемого порога.
  4. Вытаскиваются кресла, обшивка пола, снимается облицовка стоек.
  5. Простукивается металл днища, проверяются поддомкратники.

После демонтажа двери рекомендуется установить распорку между стойками или приварить швеллер. Это предотвратит перекос кузова в процессе сварки.

Снимает клемму

Замена порогов своими руками потребует наличия следующих материалов и инструментов:

    Новый порог в комплекте с усилителем.

В качестве усилителя можно использовать металлическую полосу, толщиной 1-2 мм. В детали необходимо просверлить перфорационные отверстия по периметру, диаметром не менее 10 мм на расстоянии 5 см одно от другого.

Демонтаж элементов

В специализированных сервисах вырезку порогов проводят сварочным аппаратом по линии заводской контактной сварки. В некоторых случаях это помогает сохранить усилитель порога и центральной стойки целым. Такой способ не используется, если переварить пороги необходимо самостоятельно, поскольку в 70% случаев приходится менять весь узел: внешнюю часть порога, усилитель центральной стойки, усилитель порога.

Корпус авто после шлифовки

Перед демонтажем элементов на авто прикладывается новый порог, проводится разметочная линия, возле которой будет проходить вырубка металла. Деталь срезают болгаркой, начало работ от центральной стойки влево и вправо. Процесс работы по шагам:

  1. Углошлифовальной машинкой (болгаркой) вычистить старый порог от краски до белого металла.
  2. Высверлить места точечной сварки.
  3. По размеченной линии вырубить или вырезать наружную часть.
  4. Проверить усилитель, если элемент прогнил, вырубить или срезать.
  5. Провести полную зачистку металла кузова, брать ржавчину болгаркой, обработать наждачной бумагой.
  6. Приложить новый обтекатель, проверить соответствие, отметить место для точечных прихватов.

Если для ремонта используется оригинальная реплика, необходимо вычистить ее от черного транспортного грунта, в который оборачивается деталь для надежной перевозки. Снимать заводской грунт рекомендуют наждачной бумагой, болгарку не использовать.

Замена своими руками

Самым важным этапом остается процесс сварки. Если поврежден усилитель центральной стойки, то в первую очередь вырезается лонжерон, подбирается аналогичная деталь усилителя и приваривается. Алгоритм сварки несъемной конструкции:

  1. Прихватывается нижняя часть или соединитель.
  2. Приваривается усилитель.
  3. Временно устанавливаются двери, чтобы проверить геометрию и избежать перекоса кузова.
  4. Наружная часть приваривается дуговой сваркой.
  5. Зачищаются сварочные швы, рекомендуется использовать болгарку.
  6. Поверхность грунтуется, выравнивается шпатлевкой.
  7. После высыхания шпатлевки на заключительном этапе обрабатывается антигравием и красится.

Боковая часть машины

Устанавливаются двери, обшивка пола, кресла. На этом этапе рекомендуется проверить лист шумоизоляции днища, если материал износился провести замену.

Мастера рекомендуют не заводить автомобиль в течение 24 часов после ремонта до полного высыхания автоэмали.

Технология ремонта

Несъемные пороги ремонтируются двумя способами: с использованием сварки или без нее. Метод заделывания дыр в наружной накладке элемента паяльником не рекомендуется ни водителями со стажем, ни мастерами на СТО. После пайки на металле начинается процесс электрохимической коррозии, поскольку разрушается структура металла заплаты и основы. Паять порог можно в исключительных случаях, не забывая, что это временная мера, которая потребует полной переустановки детали через 3-6 месяцев.

Использовать стекловолокно для заделывания сквозных единичных коррозионных бляшек так же рекомендуется в исключительных случаях. Это недолговечный косметический тип ремонта, который не обеспечивает надежную жесткость конструкции. Ремонт порогов автомобиля эпоксидным клеем и стекловолокном по шагам:

  1. Болгаркой срезать старую краску и зачистить место коррозии.
  2. Обработать поверхность преобразователем ржавчины, зачистить наждаком.
  3. Развести эпоксидную смолу, обязательно добавить в клей алюминиевую или медную пудру.
  4. Вырезать из стекловолокна 3-7 заплат площадью чуть больше заделываемой дыры.
  5. Нанести на поверхность эпоксидный слей, приложить заплату.
  6. Промазать место ремонта и наложить стекловолокно в несколько слоев.
  7. Прокатать резиновым валиком, выгнать воздух и лишний клей.

Эпоксидный клей сохнет за 24-36 часов. После этого следует зачистить наждачной бумагой средней абразивности, прогрунтовать и покрасить.

Отремонтированный корпус

Лучшим способом ремонта остается сварка, как переваривать пороги зависит от степени повреждения элемента. Рекомендуется использовать элекросварку углекислотным полуавтоматом или инвертором. Газосварка с использованием электродов достаточно сложный тип работ, поскольку необходимо иметь большой опыт и практический навык, чтобы не прожечь металл насквозь и проложить качественный шов.

Как переварить пороги

Самостоятельная сварка порогов автомобиля своими руками проходит по следующему алгоритму:

  1. Инвертор — это самый простой способ полуавтоматической сварки, аппарат рекомендуется не покупать, а взять в аренду.
  2. Проверить электросеть гаража на нагрузочную способность и стабильную подачу напряжения без скачков.
  3. Зарядить сварочный аппарат проволокой, подключить фазы, проверить электросварку на работоспособность.
  4. Перед сварочными работами порог прихватывается на точки и проверяется геометрия кузова, плотность прилегания двери.
  5. Приваривать рекомендуют не сплошным швом, а шагом: 2 см шов, 5 см пропуск.
  6. Варить начинают от центральной стойки, сначала под передней дверью, затем под задней.
  7. После сварки шов необходимо аккуратно зачистить, не удаляя полностью наплывы, это снижает жесткость конструкции.

Стоимость ремонта

Если необходимо заменить пороги на авто, то стоит учитывать, что цена работ на СТО начинается от 10 000 руб. Комплексное восстановление арок, крыльев обойдется минимум в 25 000 руб. Высокая стоимость вполне оправдана трудозатрами мастера и стоимостью комплектующих. Распространенное мнение, что ремонт элементов кузова — это простая работа и может занимать час времени не больше, чем маркетинговый ход.

На ремонте можно сэкономить в десятки раз, если проводить самостоятельную переварку в гараже. Это оправдано, когда водитель имеет минимальные навыки сварки, знает конструкцию кузовных элементов, понимает какой материал, в какой последовательности необходимо использовать. По времени сэкономить не получится, самостоятельные работы даже с помощником редко укладываются в 3 дня, необходимо быть готовыми потратить неделю.

Нестандартный способ ремонта порогов и немного покраски на Калине 1.

После покупки машины стало понятно что нужно привести в порядок кузов.Внимание требовала большая часть кузова.Особенно просились на осмотр пороги.
После снятия всей краски, которая ужасно стала пахнуть когда ее стали снимать, на порогах стало понятно что в наличии только верхня часть порога нижняя часть превратилась в дырявый дуршлаг из-за того что отверстия для обработки внутреннего пространства были открыты и вся грязь с задних арок хорошо туда залетала. После вырезания всей гнили и зачистки всей ржавчины на нижней части порога и выгребания оттуда около килограмма мокрого песка. Встал вопрос о восстановлении поврежденной части порога.
Выход был предложен для меня крайне не обычный это клепания новых листов на остатки целого метала. Листы взяли где-то метр в длину и примерно 10 см в ширину и началась работа. Для начала была просушена и продута компресором вся внутренняя часть порога. После чего туда-же залили 2 литра смеси мовиля и отработки. После чего на порог нанесли кислотный грунт и начали клепать. Клепки брали стальные 4,2 мм, метал гнули по форме порога.

Далее заранее помазав рем.вставку и порог производили стыковку.

После чего верхний край метала при помощи шпакли пытались вывести вровень с лицевой частью порога. Далее наносился грунт и на него антигравий, а потом вместе со всей машиной он красился. По такой же технологии с обеих сторон был сделана сгнившая площадка для отдыха ног и часть стакана.

После этого все дно и все арки закрывались мастикой с отработкой.Понаблюдав за калинами нашего города я заметил что многие ездят со сгнившей именно нижней частью.Данные процедуры проводились с обеих сторон машины .
После порогов был подготовлен кузов по стекла под покраску.

В процессе подготовки стало ясно что крупных дтп не было но бывший хозяин пару раз где-то кого-та бортанул. А так в целом на мой счет для 14 летней машины не видевшей никакой защиты выглядит бодро хоть и немного потрепанной.Покраска ввиду гаражных условие и малого опыта у мастера работы с металликом получилось на 4 с минусом полировка немного поправила косяки покраски но «завод» не получился, блестит на солнце и хорошо, как по мне лучше видеть слабую покраску чем ржавые пороги и аляписты двери.

Так-же не удалось попасть в старый синие цвет потому что понимание цвета «изабелла» у АвтоВаза и у производителей краски «Vika» разное по итогу получился не синий цвет а какой то темно-фиолетовый.
Еще при покраске была обнаружена такая зараза как вскрытие краски проявлялось это появление на базовом слое ветвистых узоров. Такая лотерея не устраивала и путем гуглижа и чтения всяких малярных форумов был найден ответ в виде грунта изолятора который мы клали тонким слоем поверх отшлифованного старого грунта. К сожалению про этот грунты мы узнали после того как покрасили капот, два крыла и крышку багажника оба борта машины мы красили уже с этим грунтом. Редкая вещь в нашем городе хочу сказать не каждый малярный магазин имеет его в продаже. Я слышал что в качестве изолятора можно использовать обычный эпоксидный грунт.
Работы описанные в этой статье проводились в начале 2021 года по состоянию на июнь этого же года калина чувствует себя бодро. Осталась только одна неисправность которая раздражает это расход топлива в 12-13 литров на 100 и неравномерная компрессия в цилиндрах, но я надеюсь что решение этотих вопросов будет найдено при вскрытие гбц и удаление катализатора и заменой его на пламегаситель.Я надеюсь что информация по такому бюджетному ремонту порогов будет кому-то да полезна.

На чтение 17 мин. Опубликовано 15.09.2021

Содержание

  1. Замена порогов на калине своими руками
  2. Накладка на порог ANRY LADA Калина 1118-1119 без покраски
  3. Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112
  4. Уязвимые места Лады Калина
  5. Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?
  6. Предназначение и виды накладок
  7. Выбор порогов
  8. Характеристика защитных элементов
  9. Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция
  10. Пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106
  11. Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для LADA Kalina:
  12. Цены на замену несущих элементов кузова для LADA Kalina
  13. Стапельные работы на LADA Kalina:
  14. Почему ржавеют пороги на ВАЗ-2110
  15. Наклейки
  16. Инструменты, которые понадобятся для самостоятельного ремонта
  17. Подготовка к ремонту
  18. Процесс снятия старого порога
  19. Видео о демонтаже старого порога ВАЗ-2110
  20. Установка новой детали
  21. Видео о замене порогов на ВАЗ-2110
  22. Что делать, если облезла краска

Замена порогов на калине своими руками

Пороги автомобилей Ваз Калина, Гранта могут потребовать замены в основном в 2- случаях:
— коррозия;
— авария.
Запчасти из ремкомплекта при коррозии или механическом повреждении порогов:

1 Ремонт — порог левый 118 11180-5401061-P 1 шт
2 Ремонтный комплект — порог правый 118 11180-5401060-P 1 шт

Цена предлагаемого ремкомплекта кузовных запчастей от 900 рублей и выше и зависит от продавца.
Перед заказом дефектуем пороги кузова, подлежащие замене на ремонтные детали и запчасти.
Заказываем и покупаем пороги, ремонт выполняем сами или в сервисе.
Видеоролик по ремонту

Порядок выполнения ремонта следующий:
— размечаем на кузове места под вырезку, прикладывая соответствующие автодетали из комплекта, после чего вырезаем их доступным способом (вырубкой, резкой). Наиболее подходящий и безопасный способ — абразивная машинка. При этом пожарная безопасность при проведении работ максимальна, что важно при проведении ремонта в гараже.
Ваш автомобиль временно стал еще более неприглядным своими черными пазухами в корпусе. Обрабатываем края пазух, выравнивая их доступным инструментом с исполнением фаски для последующей сварки. Обрабатывать можно даже драчевым напильником, но лучше абразивной машинкой. Это и качественнее и быстрее.
Приступаем ко второму этапу работ:
— установке и прихватке новых порогов из приобретенного комплекта. Эту работу необходимо выполнить особенно тщательно — без перекосов и по месту.
Затем производим проварку стыков. Для этого наиболее подходящий способ — Газоэлектрическая сварка (если есть такой аппарат), но можно использовать и Газосварку или сварку электродами (желательно постоянным током). После сварочных работ выравниваем и зачищаем сварочные стыки или напильником или абразивной машинкой.

Грунтуем и красим, любуемся своей работой, заслужив право стукнуть кулаком по столу и спросить: «кто в доме хозяин?»
Выполнив ремонт своими руками вы ссбережёте свои деньги, но затратите свое время. Выбор за вами.

Правда что на Лада Калина проблемно и дорого переваривать пороги так же как и на Шевроле Ниве?

Замена порогов, проводится практически, как на любом автомобиле, немного больше точек сварки.

Одинаково на всех машинах перевариваются пороги.
Старые срезают, зачищают, обрабатывают. Новые приваривают, обрабатывают, шпаклюют места сварки, красят.
И на Шниву также продают новые пороги, и в такой же последовательности всё меняется.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ремонт порогов Лада Калина нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.

Пороги на Лада Калина бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонта Стоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Лада Калина зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Lada Kalina можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Когда делать ремонт порогов:
— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
— Требуется заменить накладки, уплотнители;
— Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Источник

Накладка на порог ANRY LADA Калина 1118-1119 без покраски

В последнее десятилетие наблюдается настоящий бум на всевозможные автомобильные аксессуары. Спойлеры, дефлекторы капота, молдинги, накладки на пороги и многое другое стало неотъемлемым атрибутом современного автомобиля. И это не случайно. Вышеперечисленные элементы выполняют, как правило, несколько рабочих функций.

Они служат надежной защитой автомобилю, предотвращая его от механических повреждений, подчас улучшают аэродинамику и, конечно же, придают экстерьеру особый стиль, оригинальность, изюминку. Сегодня мы поговорим о таком отечественном автомобиле, как Лада Калина, и о том, как защитить его пороги, которые чаще всего страдают от небрежного отношения самого водителя и пассажиров. Какие функции выполняют накладки на пороги Калина, какие бывают виды этого аксессуара, как их установить самостоятельно — все это стоит подробно изучить.

Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская антикоррозийная обработка не очень хорошего качества и без должного ухода спустя 7-10 лет на порогах в результате коррозии могут появиться сквозные отверстия.
В этой статье разберем процесс замены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, а также расскажем о том, почему ржавеют пороги и как им продлить жизнь, когда еще нет сильной коррозии.

Уязвимые места Лады Калина

Давайте изучим их. За пример возьмем хэтчбек как наиболее популярную версию Лады Калина. Хэтчбек обладает среднеразмерным, гармонично сложенным силуэтом, изготовлен из материалов среднего качества. Фары Лада хэтчбек некрупные, каплевидной формы, часто выходят из рабочего строя, как правило, довольно быстро перегорают контакты. В условиях экстремальных морозов фары и вовсе трескаются, причем необязательно цеплять за них, повреждение происходит само, без каких-либо причин.

Поролон кресел на хэтчбек тоже не может порадовать хорошим качеством. Он сохраняется в идеальном состоянии не более трех лет, а после превращается в нечто пугающее и неэстетичное. Поэтому знающие автовладельцы предпочитают сразу же, после покупки, заменять стандартные кресла на более качественные. Установка кресел на хэтчбек не занимает много времени, и это плюс.

Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?

  1. Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
  2. Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
  3. Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени «прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
  4. Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
  5. Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.

Предназначение и виды накладок

Когда автомобиль эксплуатируется не очень бережно, предназначен для ежедневных выездов и не всегда по самым хорошим дорогам, то очень скоро владелец обнаруживает появление дефектов на порогах машины. Этому факту можно не придать значения, но в таком случае уже спустя пару месяцев дефекты приводят к образованию ржавчины.


Ремонт дефектных порогов вылетает в копеечку, ведь их не затушуешь краской, так как это ничего не даст. Поэтому приходится полностью срезать эти элементы, что вне автосервиса сделать проблематично. А на СТО, водители со стажем знают, такая процедура станет разорительной. Лучше поставить защиту сразу, чем ломать голову над устранением проблем потом.

Вот почему на рынке появился такие полезные аксессуары, как накладки на пороги, предназначение которых как раз и состоит в том, чтобы защищать детали машины от сколов, потертостей и трещин и продлевать срок эксплуатации автомобиля. Сегодня мы имеем широчайший ассортимент накладок на пороги, которые одинаково подходят как на Ладу седан, универсал, так и на хэтчбек, и на спортивные версии.

Выбор порогов

Порог состоит из трех деталей:

  1. Внешняя накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Пороги могут коррозировать по-разному, но, как правило, если есть сквозные отверстия, нужно покупать весь комплект порога из трех частей.

Артикул порога для правой стороны 21100-5401060-00, левой 21100-5401061-00. Соединители и у силители спрашивайте в магазинах, по заводским артикулам они не доступны к заказу.

Характеристика защитных элементов

От такого удара лишь пострадает сама накладка, она треснет, и тогда ее легко заменить на новую, а ремонт, который был бы нужен в случае отсутствия молдинга, уже не понадобится. Недостатком пластмассовых изделий является их недолговечность. Они не выносят ни времени, ни суровых климатических условий. При сильных морозах трескаются даже от малейшего удара, что, конечно, плохо.

Нужно отреставрировать сильно поврежденный автомобиль? Без состава, в который входит стеклоткань, не обойтись. Есть желание модернизировать бампер или фары, придать им оригинальный вид и улучшить форму? И тут без стеклоткани никуда. Молдинги из этого материала долговечны, обладают малым весом, по цене вполне приемлемы, стоят ненамного дороже пластмассовых.

По своим техническим параметрам, нержавеющая сталь стоит на первом месте. Ведь крепче, надежнее стали сложно найти какой-то другой материал. Установив стальные молдинги, вы можете быть уверены, что это, если даже не на века, то на десятилетия уж точно. Да и выглядит сталь эффектнее, богаче, стильнее и роскошнее, не оттеняет бюджетностью, как пластмасса. Но есть два нюанса.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

Вопрос замены порогов особенно актуален для «наших» автомобилей марки ВАЗ. Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, повышенную влажность и плохие дороги.

Пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106

Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:

  1. Сварочный аппарат;
  2. Электродрель;
  3. Болгарка;
  4. Новые пороги;
  5. Грунтовка;
  6. Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.

  1. Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
  2. После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
  3. Если кузов автомобиля «дряхлый» или гнилой установите растяжки в салоне.
  4. Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
  5. Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).

6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.

  1. Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  2. После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
  3. Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.

  1. Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
  2. Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
  3. Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.

13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.

14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все? что лишнее — отрезаем или подгибаем.

15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и «прикинуть» все ли сходится. Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.

17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.

Капот замена (снятие и установка)
1 000 РУБ

Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка)
800 руб

Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка)
1 520 РУБ

Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка)
1 200 руб

Бампер передний или задний замена (снятие и установка)
800 руб

Крышка багажника замена (снятие и установка)
1 500 руб

Крыша авто — замена
от 9 000 руб

Крыло заднее правое или левое — замена
от 8 600 руб

Лонжерон задний или передний — замена
от 8 000 руб

Порог правый или левый — замена
от 5 000 руб

Стойка двери автомобиля — замена
от 6 500 руб

Стапельные работы на LADA Kalina:

Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова 2 000 руб
  • Цены на покраску авто (Лада Калина)
  • Цены на локальный ремонт (Лада Калина)

    Почему стоит доверять лишь специалистам?

    1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего LADA Kalina.

    2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

    За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде 8,

    Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

    Почему ржавеют пороги на ВАЗ-2110

    Если при покупке автомобиля, который не имеет проблем с кузовом, пренебречь антикоррозийной обработкой , то уже через 2–3 года на кузове появятся характерные рыжие пятна, которые через 5 лет станут сквозными дырами.

    Днище и пороги на ВАЗ-2110 подвержены коррозии.

    Чаще всего, в результате интенсивной зимней эксплуатации, страдают от коррозии пороги автомобиля. Ещё одной частой причиной замены или ремонта порогов является их повреждение в результате ДТП.

    Наклейки

    Защитные наклейки на пороги для Lada Granta — доступная альтернатива пластиковым накладкам. Наклейка закрывает большую площадь поверхности, имеет высокую прочность, есть разные варианты расцветки. В комплекте идет 6 наклеек, стоимость набора от 400 руб. Водители выбирают наклейки вместо бронировочной пленки на пластиковые панели.

    Защитная наклейка изготавливается из винила, пропилена, состоит из основного слоя, который определяет общий цвет покрытия:

    Внешний декоративный слой имитирует карбон, пластик, текстиль, кожу.

    Инструменты, которые понадобятся для самостоятельного ремонта

    Для того чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, владельцу автомобиля понадобится следующий набор инструментов:

    1. Болгарка.
    2. Электродрель с набором насадок для зачистки.
    3. Зачистные диски для болгарки.
    4. Стандартный набор автомобильных инструментов.
    5. Сварочный полуавтомат и пару катушек проволоки.
    6. Сами новые пороги, если планируется их замена. Настоятельно рекомендуется менять сразу весь порог, так как это поможет избежать проблем в этом месте в течение 2–3 лет;
    7. Грунтовка, растворитель, краска, шпатлёвка и прочие материалы, которые понадобятся для обработки сварных швов и покраски новых порогов.

    Для проведения ремонта порогов нужен просторный гараж с вентиляцией. Особенного это актуально при проведении покрасочных работ.

    Если в гараже нет хорошей вентиляции, то лучше красить автомобиль на улице.

    Подготовка к ремонту

    При наличии дыр в пороге, его необходимо полностью заменить.

    Перед тем, как приступить к ремонту, требуется тщательно осмотреть пороги автомобиля. Возможно, что удастся обойтись косметическим ремонтом . Для осмотра автомобиль нужно загнать на эстакаду или яму.

    Если в случае локальной коррозии или повреждения одного участка порога, точечным ремонтом, то при наличии нескольких дыр лучше заменить порог целиком.

    Процесс снятия старого порога

    Демонтаж порогов рекомендуется проводить после снятия дверей, сидений и крыльев автомобиля.

    Также рекомендуют демонтировать колёса. На практике так поступают только единицы. Чаще всего, самостоятельный ремонт происходит без снятия других элементов кузова. Те элементы, которые могут быть повреждены при сварке или покраске, просто закрывают подходящим материалом.

    Перед демонтажем порогов следует снять крылья, сиденья и двери.

    Сам процесс замены происходит следующим образом:

    1. Сначала нужно отключить аккумулятор.
    2. Далее, с помощью болгарки, старый порог вырезается, или удаляется повреждённая часть порога.

    С помощью болгарки вырезаем старый порог.

    Очищаем кузов от ржавчины, шпатлевки и грунтовки.

    Только тщательная подготовка основания для сварки поможет избежать в местах сварочных швов в будущем.

    Видео о демонтаже старого порога ВАЗ-2110

    Установка новой детали

    Перед тем, как установить новый порог, нужно приварить соединитель нового порога к подрамному усилителю.

    Привариваем новый соединитель к усилителю подрамника.

    Сварку нужно начинать от центра детали, постепенно продвигаясь к краям. После того, как соединитель будет приварен, нужно зачистить все точки сварки. Дальнейший процесс установки выглядит следующим образом:

    Подгоняем наружную панель к соединителю.

    Привариваем соединитель к днищу кузова.

    Далее вся поверхность порога подготавливается к покраске. Наносится грунт и шпатлёвка. После зачистки шпатлёвки, наносится несколько слоёв краски. Если необходимо, нужно нанести прозрачный лак.

    Видео о замене порогов на ВАЗ-2110

    Что делать, если облезла краска

    Краска на любой части кузова, в том числе и на порогах, начинает отслаиваться по нескольким причинам:

    • под ЛКП есть очаг коррозии;
    • сколы после удара гравием;
    • разрыв эмали после механического повреждения;
    • краска может облупиться после попадания химического реактива;
    • естественный износ.

    Износ ЛКП наблюдается у автомобилей китайского производства, когда детали кузова прокрашены в один слой, не защищены и после года эксплуатации краска начинает облазить. Модели АвтоВАЗ прокрашивают стандартно в два слоя, краска изнашивается, если эксплуатировать авто в экстремальном режиме. Алгоритм работ по перекраске:

    1. Зашкурить деталь.
    2. Если под отслоившейся эмалью нет ржавчины, обработать обезжиривателем.
    3. Наложить грунт.
    4. Рекомендуется использовать грунтовку с большим содержанием цинка. Это позволит местно оцинковать деталь.
    5. Прокрасить краской под цвет кузова.

    Если под полосой облупившейся краски обнаружена коррозия, то необходимо провести полноценный ремонт, предварительно проверив состояние днища и колесных арок.

    Источник

  • Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ-2107, вы, скорее всего, сталкивались с проблемой износа порогов. Пороги — это одни из самых важных элементов кузова автомобиля, которые защищают от повреждений приборы и ходовую часть от коррозии и ржавчины.

    Чтобы сохранить автомобиль в хорошем состоянии и увеличить его срок службы, необходимо периодически заниматься ремонтом порогов. Эта процедура может показаться сложной и даже страшной для начинающего автомеханика, но на самом деле она очень проста и может быть выполнена своими руками.

    В этой статье мы предлагаем подробную пошаговую инструкцию по замене порогов на Калине своими руками. Мы рассмотрим все необходимые материалы и инструменты, а также шаги, которые необходимо выполнить, чтобы выполнить эту задачу.

    Независимо от того, насколько опытным вы являетесь автомехаником, мы уверены, что эта статья поможет вам заменить пороги на Калине без проблем.

    Содержание

    1. Как заменить пороги на Калине: пошаговая инструкция
    2. Шаг 1: Подготовка к замене порогов
    3. Шаг 2: Снятие старых порогов
    4. Шаг 3: Установка новых порогов
    5. Шаг 4: Окончание работ
    6. Выбираем инструменты
    7. Демонтируем старые пороги на Калине своими руками
    8. Шаг 1: Подготовка инструментов и материалов
    9. Шаг 2: Снятие старых порогов
    10. Шаг 3: Подготовка поверхности для установки новых порогов
    11. Шаг 4: Установка новых порогов
    12. Подготавливаем место для новых порогов
    13. Устанавливаем новые пороги
    14. Заканчиваем установку порогов
    15. Вопрос-ответ
    16. Какие инструменты необходимы для замены порогов на Калине?
    17. Как выбрать подходящие пороги для замены на Калине?
    18. Как удалить старые пороги с Калины перед установкой новых?
    19. Как правильно провести сварочные работы при замене порогов на Калине?
    20. Можно ли заменить пороги на Калине своими руками без опыта в ремонте автомобилей?

    Как заменить пороги на Калине: пошаговая инструкция

    Шаг 1: Подготовка к замене порогов

    Перед тем, как начать замену порогов на вашей Калине, необходимо подготовить всё необходимое оборудование. Вам нужны будут следующие инструменты: гаечный ключ, перфоратор, болгарка, сварочный аппарат, шуруповёрт, плоскогубцы, клещи, трубы для подпорки автомобиля, а также новые пороги.

    Важно также правильно подготовить автомобиль: убедитесь, что его кузов находится в ровном положении. Для этого вам потребуются трубы, которые можно использовать для подпорки машины. Убедитесь, что подпорки находятся на прочных поверхностях и могут выдерживать вес автомобиля.

    Шаг 2: Снятие старых порогов

    Сначала необходимо снять старые пороги. Для этого вам понадобится использовать болгарку и перфоратор. После того, как старые пороги будут сняты, вы можете использовать шуруповёрт, чтобы удалить остатки крепежных элементов.

    Шаг 3: Установка новых порогов

    После того, как старые пороги будут сняты, можно приступить к установке новых. Новый порог необходимо установить в тех же местах, где были старые. Затем можно использовать сварочный аппарат, чтобы закрепить новый порог на кузове автомобиля. Обязательно проверьте, что новый порог установлен ровно и надёжно крепится к кузову.

    Шаг 4: Окончание работ

    После того, как вы установили новые пороги и убедились в их надёжности, можно приступать к сборке вашего автомобиля. Закончив работу, необходимо проверить, что все крепежные элементы установлены правильно и надёжно зафиксированы.

    • В заключение, стоит отметить, что замена порогов своими руками может принести значительную экономию на стоимости ремонта автомобиля. Однако, для выполнения этой работы потребуется определенный опыт и инструменты.

    Выбираем инструменты

    Прежде чем приступить к замене порогов на Калине, необходимо подготовить все необходимые инструменты. Список прост и доступен, и не требует особенных затрат.

    • Набор ключей — нужен для снятия колес и фурнитуры внутри машины. Рекомендуется использовать набор комбинированных ключей.
    • Отвертки — используются для снятия пластиковых и металлических элементов, а также для доступа к порогам.
    • Дрель — необходима для сверления новых отверстий в металле и в пластиковых элементах.
    • Ножовка — поможет вам отрезать старые пороги и обрезать новые детали по размеру.
    • Песок и машинка — для зачистки поверхностей перед покраской.
    • Клей для металла и пластика — используется для крепления порогов к кузову и другим элементам.
    • Покрасочный инструмент — для покраски замененных порогов в цвет кузова.

    Это весь перечень инструментов, который потребуется вам на этапе замены порогов на Калине своими руками. Соберите все это перед началом работы, и вы быстро и качественно выполните этот процесс.

    Демонтируем старые пороги на Калине своими руками

    Шаг 1: Подготовка инструментов и материалов

    Перед началом работы необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Для демонтажа порогов вам понадобится:

    • Отвертка
    • Ножовка
    • Ключи
    • Металлическая щетка
    • Наждачная бумага
    • Новые пороги
    • Клей
    • Противоударный материал

    Шаг 2: Снятие старых порогов

    Для начала необходимо снять старые пороги. Найдите все крепления и разьедините их от кузова. Используйте отвертку и ключи для этого. Если пороги крепятся клеем, то примените ножовку, чтобы разрезать его с обеих сторон.

    Шаг 3: Подготовка поверхности для установки новых порогов

    После снятия старых порогов, нужно привести поверхность кузова в порядок. Используйте металлическую щетку и наждачную бумагу для удаления ржавчины и старого клея. Далее смойте поверхность водой и высушите ее.

    Шаг 4: Установка новых порогов

    Установите новые пороги на место и закрепите их при помощи крепежа и клея. Прижмите пороги к кузову и подождите время, необходимое для затвердевания клея. Далее, оберните пороги противоударным материалом для защиты от повреждений.

    Подготавливаем место для новых порогов

    Перед тем, как приступить к замене порогов на вашей Калине, необходимо подготовить место для новых деталей.

    Во-первых, нужно осмотреть старые пороги и оценить степень их повреждений. Если они сильно гнилые, то лучше всего их сначала удалить полностью.

    Во-вторых, необходимо подготовить поверхность автомобиля, около порогов. Очистите ее от грязи, пыли, ржавчины и остатков старых деталей. Для этого можно использовать шлифовальную бумагу, металлическую щетку и специальные чистящие средства.

    При необходимости, замените ржавые элементы кузова и покрасьте поверхность металла, чтобы предотвратить его дальнейшую коррозию.

    Только после того, как место для установки новых порогов будет хорошо подготовлено, можно приступать к самой замене.

    Устанавливаем новые пороги

    После того, как старые пороги были удалены, можно приступать к установке новых. Для этого нужно замерить размеры новых порогов и приспособить их под существующие отверстия в кузове автомобиля.

    Если новые пороги оказались больше или меньше, чем старые, необходимо обрезать их до нужного размера. При этом лучше использовать шлифовальный инструмент для более точной обрезки.

    После того, как пороги были приспособлены под размеры старых, их можно установить на место. Для этого необходимо использовать болты и самоклеющуюся ленту. Болты нужно закрутить в отверстия, а на самоклеющуюся ленту необходимо приклеить пороги к кузову автомобиля.

    После того, как пороги были успешно закреплены на месте, нужно проверить, правильно ли они работают. Для этого необходимо проверить, как легко открываются и закрываются двери, а также как легко пассажиры могут туда войти и из них выйти.

    Заканчиваем установку порогов

    Как только вы закрепили пороги к кузову вашей Калины, необходимо проверить, насколько они прочно держатся. Для этого можно принять несколько мер:

    • Проверка на устойчивость: пробуйте подталкивать пороги, чтобы убедиться, что они не шатаются.
    • Проверка на уровне: убедитесь, что пороги ровно и находятся на одном уровне с другими элементами кузова.
    • Проверка на герметичность: для этого закройте двери и убедитесь, что пороги надежно защищают машину от пыли и грязи.

    Если пороги установлены правильно, вы можете с уверенностью использовать их в течение всего срока службы вашей машины. Но если что-то не так, лучше исправить проблему как можно скорее, чтобы избежать дальнейших повреждений кузова.

    Надеемся, что наша пошаговая инструкция помогла вам освоиться в этом процессе. Если у вас возникли вопросы — не стесняйтесь обращаться к специалистам или техническим консультантам.

    Вопрос-ответ

    Какие инструменты необходимы для замены порогов на Калине?

    Для замены порогов на Калине понадобятся: сварочный аппарат, болгарка, отвертки, гайковерт, молоток, шлифовальный станок, гаечные ключи, крепежные элементы.

    Как выбрать подходящие пороги для замены на Калине?

    При выборе порогов для замены на Калине нужно обращать внимание на материал, из которого они изготовлены, наличие отверстий для крепления, геометрию и габаритные размеры, которые должны соответствовать исходным порогам автомобиля.

    Как удалить старые пороги с Калины перед установкой новых?

    Для удаления старых порогов с Калины нужно с помощью болгарки и отверток открутить все крепежные элементы, затем отделить порог от кузова и удалить остатки клея и шумоизоляции, при необходимости обработав поверхность антикоррозионной пропиткой.

    Как правильно провести сварочные работы при замене порогов на Калине?

    При проведении сварочных работ при замене порогов на Калине необходимо соблюдать меры пожарной безопасности, дополнительным источником подачи кислорода и аргона необходимо воспользоваться только в условиях соответствующей вентиляции, сваривать нужно с оглядкой на качество сварочного шва, а также обработать место сварки защитным составом для предотвращения коррозии.

    Можно ли заменить пороги на Калине своими руками без опыта в ремонте автомобилей?

    Заменить пороги на Калине своими руками без опыта в ремонте автомобилей возможно, но для этого необходимо обязательно ознакомиться с пошаговой инструкцией и подготовиться к работе, обзавестись необходимыми инструментами, а также осуществить все работы в соответствующих условиях.

    Один из наиболее распространенных дефектов кузова автомобилей является коррозия порогов. Если вы владеете ВАЗ 2107, то вы, возможно, столкнулись с этой проблемой и замена порогов стала необходимой процедурой. Однако обратиться в автосервис может быть довольно затратно и если у вас есть немного опыта и навыков, то вы можете сделать это самостоятельно.

    Хотя замена порогов на любом автомобиле может быть непростой задачей, с нашей пошаговой инструкцией вы сможете легко, быстро и экономично заменить пороги на ВАЗ 2107. В этой статье вы найдете подробную инструкцию с описанием всех необходимых инструментов и материалов.

    Начните с подготовки, подготовив все необходимые инструменты, затем снимите старые пороги и приступайте к установке новых. Следуйте нашей инструкции и ваш автомобиль будет выглядеть как новый за короткое время!

    Содержание

    1. Подготовка к замене порогов на Калине
    2. Замена порогов на Калине своими руками
    3. Вопрос-ответ
    4. Какие инструменты нужны для замены порогов на Калине?
    5. Какой материал нужен для замены порогов на Калине?
    6. Можно ли заменить пороги на Калине без сварки?
    7. Сколько времени занимает замена порогов на Калине?
    8. Можно ли заменить пороги на Калине своими руками, если нет опыта в авторемонте?

    Подготовка к замене порогов на Калине

    Замена порогов на Лада Калина — это трудоемкий и ответственный процесс, требующий хорошей подготовки. Прежде всего, необходимо выбрать качественные материалы, которые продлят срок службы порогов и обеспечат надежную защиту кузова автомобиля.

    Перед началом замены порогов на Калине следует оценить состояние кузова и порогов. Если обнаружены механические повреждения, трещины или коррозия, необходимо провести ремонт перед установкой новых порогов.

    Для замены порогов потребуются специальные инструменты, включающие в себя сварочный аппарат, болгарку, пилу, ножовки, линейку, уровень, сверла и отвертки. Необходимо также подготовить рабочее место с хорошей освещенностью и вентиляцией, чтобы обеспечить безопасность работникам и качественное выполнение работ.

    Прежде чем начать замену порогов, необходимо освободить доступ к ним, сняв крыло и бампер автомобиля и демонтировав отделку салона. Необходимо также обеспечить правильную фиксацию новых порогов и точность при выполнении сварочных работ.

    Замена порогов на Калине своими руками

    Если пороги на вашей ВАЗ-2110 (Калина) сильно повреждены, имеют значительные раковины или ржавчину, то их необходимо заменить. Замена порогов на Калине может быть выполнена своими руками без помощи специалистов, соблюдая несколько простых шагов.

    Первым шагом является демонтаж старых порогов. Необходимо удалить поврежденные части, обрамляющие область порога, и снять заглушки двери. Затем с помощью аттачмента или дрели необходимо разорвать старый порог.

    Вторым шагом является установка новых порогов. Необходимо внимательно изучить рынок автозапчастей и выбрать надежный поставщик. После покупки новых порогов, они должны быть скручены на месте, с использованием шаблона. Затем необходимо определить место крепления и просверлить отверстия.

    Далее следует выполнить покраску новых порогов Калины, чтобы они соответствовали цвету автомобиля. Для этого можно воспользоваться специальными красками или обратиться к специалистам.

    В конечном итоге, замена порогов на Калине – это процедура, которую можно выполнить своими руками, если у вас есть некоторые навыки и инструменты. А если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать ошибок и повреждений.

    Вопрос-ответ

    Какие инструменты нужны для замены порогов на Калине?

    Для замены порогов вам понадобятся следующие инструменты: шуруповерт, отвертки, пассатижи, клещи, ножовка, сверла, болгарка, сварочный аппарат.

    Какой материал нужен для замены порогов на Калине?

    Для замены порогов на Калине можно использовать металлический профиль, который можно купить в магазине автозапчастей, или изготовить своими руками из металла толщиной от 1,5 до 2 мм.

    Можно ли заменить пороги на Калине без сварки?

    Да, можно. Для замены порогов можно использовать специальные зажимы и саморезы, которые позволяют не применять сварочный аппарат. Однако, в этом случае пороги будут менее прочными, чем при сварке металлического профиля.

    Сколько времени занимает замена порогов на Калине?

    Время замены порогов на Калине зависит от опыта автомеханика и сложности работы. В среднем, на замену одного порога уходит около 6-8 часов.

    Можно ли заменить пороги на Калине своими руками, если нет опыта в авторемонте?

    Да, можно. Для замены порогов на Калине своими руками не требуется специальных знаний и опыта в авторемонте. Главное — следовать пошаговой инструкции, которую можно найти в интернете или в книгах по авторемонту. Однако, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к профессиональному автомеханику.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство прокуратуры хмао югры
  • Зодак капли инструкция по применению цена детям дозировка
  • Стайлер дайсон airwrap инструкция по применению
  • Poscenter принтер этикеток pc 80use инструкция
  • Подразделение руководство или администрация