Заезд в гараж передним ходом пошаговая инструкция

Войдите, чтобы использовать полный функционал сервиса

Site features

Е-mail*

Введите email
Введите email в правильном формате
В поле email присутствует кириллица

Пароль*


Введите пароль
Длина пароля должна быть от 6 до 255 символов
Неправильный логин или пароль
Неправильный логин или пароль (попробуйте ввести их вручную, а не автоподстановкой)
Мы видим, что Вы уже зарегистрировались, но пока еще не подтвердили свой email-адрес.
Ранее на Вашу электронную почту было отправлено письмо с активацией. Если Вы не обнаружили этого письма во входящих сообщениях, пожалуйста, отыщите его во вкладке «Спам» и отметьте, что оно не является спамом.
Если Вам так и не удалось найти данное письмо, нажмите здесь, чтобы мы отправили его повторно.

Пользователя с таким e-mail не зарегистрировано
Мы видим, что Вы уже зарегистрировались, но пока еще не подтвердили свой email-адрес.
Ранее на Вашу электронную почту было отправлено письмо с активацией. Если Вы не обнаружили этого письма во входящих сообщениях, пожалуйста, отыщите его во вкладке «Спам» и отметьте, что оно не является спамом.
Если Вам так и не удалось найти данное письмо, нажмите здесь, чтобы мы отправили его повторно.

Такой email уже зарегистрирован, чтобы входить через социальную сеть — в личном кабинете привяжите её к аккаунту.

Загрузка

Поздравляем с окончанием курса!

Для получения сертификата, сохранения прогресса и дальнейшего обучения на нашем ресурсе рекомендуем войти или зарегистрироваться.

Осталось уточнить у Вас несколько вопросов

Регистрация прошла успешно.
На Вашу электронную почту отправлено письмо для активации пользователя. Если Вы не обнаружили это письмо во входящих сообщениях, пожалуйста, отыщите его во вкладке «Спам» и отметьте, что данное сообщение спамом не является.

Напомнить пароль

Е-mail*

Введите email
Введите email в правильном формате
В поле email присутствует кириллица
Такой email не зарегистрирован

Введите адрес почты, который Вы указали при регистрации, на этот адрес мы отправим пароль

На указанный Вами электронный адрес отправлено письмо с инструкцией для сброса пароля.

Казалось бы, заехать в гараж передом — легче простого, но для новичков это совсем не просто! Предлагаем пошаговые рекомендации и две схемы заезда. По этим же схемам осуществляем парковку между машинами или заезжаем в узкое место.

как заехать в гараж передом, парковка передом между машинами

Схема парковки передом между двумя машинам или Как заехать в гараж передом?

Если предстоит парковаться в левом ряду, то заранее отъезжаем к правому ряду машин, оставляя с левой стороны примерно 3–3,5 метра. После этого выравниваем корпус машины и встаем на исходную позицию напротив места заезда по линии: передняя левая стойка своей машины должна находиться напротив края машины, за которую будем заезжать.
1. В исходной позиции, на месте, поворачиваем руль до упора влево, при этом максимально разворачиваются передние колеса. Далее, в движении также максимально влево разворачивается корпус машины.
2. На этом этапе контролируем разъезд углов машин. Если проходим, то продолжаем движение. Если не проходим, останавливаемся, включаем задний ход, поворачиваем руль вправо до упора и в движении разворачиваем корпус машины, пока он не встанет напротив места заезда. Затем едем вперед на место парковки.
Надо иметь в виду, что угол поворота (радиус) передних колес у всех машин разный, поэтому надо «пристреляться» и определить исходную позицию именно для вашей машины.
3. Когда корпус развернулся параллельно соседним машинам, останавливаемся и разворачиваем руль обратно до прямого положения колес. Доезжаем до края парковки ровно и прямо.

Парковки передом между машинами или Как заехать в гараж. Вариант №2

Если недостаточно места для широкого захода в поворот (расстояние между машиной и местом парковки менее 3 метров), используется техника заезда в 3 приема.

1. Напротив середины парковочного места на ходу поворачиваем руль влево до упора и доезжаем до угла правой машины серединой капота или правым углом.
2. На месте поворачиваем руль вправо до упора и отъезжаем назад несколько метров, пока капот машины не встанет напротив места заезда. В итоге: перед машиной есть свободное место для маневра, корпус больше развернут в направлении заезда. Включаем передний ход и возвращаем руль из крайнего правого положения.
3. На этом этапе очень важно при заезде не притереться задним крылом к левой машине, поэтому приближаем капот и ведем заезд ближе к правой машине, таким образом, объезжаем задним крылом угол левой машины. Когда до конца парковочного места остается 1–1,5 метра, быстро выкручиваем руль влево до упора и разворачиваем корпус параллельно соседним машинам. Как только корпус встал прямо, на месте поворачиваем руль на прямой ход колес и доезжаем до края парковки.
Для парковки передом важно правильно начать заезд. Если предстоит парковаться в левом ряду, то отъезжаем перед заездом максимально вправо, оставляя с левой стороны побольше места. Затем выравниваем корпус машины.

Источник jamadvice.com.ua

(Visited 7 164 times, 3 visits today)

Как правильно заезжать передом в гараж видеоурок

Заезд в Гараж Простой Способ, Парковка Задним Ходом в Бокс или Между Машин Возле Супермаркета

Заезд в Гараж Простой Способ, Парковка Задним Ходом в Бокс или Между Машин Возле Супермаркета

Гараж ☝️на автодроме,площадке!

Гараж ☝️на автодроме,площадке!

Заезд в гараж передом

Заезд в гараж передом

Водители, которые имеют опыт вождения, наверняка сталкивались с проблемой заезда передним ходом в узкий гараж. Это дело требует от водителя не только хорошего управления автомобилем, но и навыков и опыта. Без правильного подхода даже опытному водителю может быть сложно успешно и безопасно запарковать свой автомобиль. В этой статье вы найдете несколько простых советов и инструкций, которые помогут вам заехать передним ходом в узкий гараж.

Одним из главных аспектов решения данной задачи является выбор правильного места для парковки. Когда вы находитесь перед гаражом, попытайтесь припарковаться поближе к обочине и оцените масштабы гаража, куда вы должны заехать. Стоит также обратить внимание на наличие препятствий, которые могут помешать перемещению вашего автомобиля.

Если вы не очень уверены в своих навыках вождения задним ходом, то лучше сразу поставьте переднее колесо напротив края гаража и, двигаясь взад-вперед, на маленькие дистанции начните ориентироваться в расстоянии, которое вам нужно преодолеть. Очень важно поддерживать скорость, которая не позволит терять контроль над автомобилем.

Чтобы успешно заехать в узкий гараж передним ходом, нужно знать и правильно использовать все приборы в автомобиле, которые могут помочь вам в этом деле. К примеру, должны быть уверены, что у вас функционирует рулевое колесо и тормоза должны быть в идеальном рабочем состоянии. Убедитесь, что не блокируют задние многозначные зеркала, а вы не привыкли к камерам или парктроникам, которые провоцируют ощущение недостатка пространства.

Содержание

  1. Выбор угла заезда
  2. Хитрости парковки
  3. Проверка размеров автомобиля перед заездом в узкий гараж
  4. 1. Измерьте ширину автомобиля
  5. 2. Убедитесь в высоте автомобиля
  6. 3. Отметьте длину автомобиля
  7. 4. Сравните параметры автомобиля с размерами гаража
  8. Использование зеркал и камер
  9. Контроль расстояния между стенами и зеркалами авто
  10. Полезные устройства для парковки автомобиля
  11. 1. Сенсоры парковки
  12. 2. Камера заднего вида
  13. 3. Устройства для ограничения движения
  14. Советы для новичков
  15. Вопрос-ответ
  16. Как выбрать правильную скорость перед заездом в узкий гараж?
  17. Как правильно настроить зеркала при заезде в узкий гараж?
  18. Как правильно развернуться в узком гараже?
  19. Как контролировать положение вашего автомобиля при заезде в узкий гараж?
  20. Как избежать повреждения автомобиля при заезде в узкий гараж?

Выбор угла заезда

Одним из ключевых моментов при заезде в узкий гараж передним ходом является выбор правильного угла заезда. Этот момент может оказаться решающим в том, насколько легко или сложно удастся запарковаться.

При выборе угла необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, стоит учесть ширину гаража. Если он узкий, угол заезда должен быть меньше, чтобы избежать столкновения с стеной или колонной.

Во-вторых, важно учитывать размеры автомобиля. Чем больше машина, тем шире должен быть угол заезда, чтобы иметь достаточно места для маневра.

Кроме того, выбор угла заезда может зависеть от водительских навыков и опыта. Новичкам лучше выбирать угол, который кажется им более безопасным и удобным, а опытные водители могут справиться с более сложными условиями.

Итак, выбирая угол заезда передним ходом в узкий гараж, учитывайте ширину гаража, размеры автомобиля, свой опыт и навыки вождения. Это позволит выбрать наиболее безопасный и удобный угол для успешного заезда.

Хитрости парковки

1. Используйте зеркала

Перед началом маневра убедитесь, что оба зеркала настроены правильно. Когда вы въезжаете в узкий гараж, постоянно проверяйте свои зеркала, чтобы быть уверенным, что вы не задеваете ни стены, ни другие объекты.

2. Не спешите

Если вы входите в узкий гараж, не спешите и не пытайтесь сделать это быстро. Лучше медленно и аккуратно двигайтесь, используя зеркала и боковые стены в качестве опоры.

3. Используйте прижим

Когда вы запарковали свой автомобиль, прижмите его как можно ближе к стене. Таким образом, вы освободите как можно больше места для других автомобилей и сможете более свободно выезжать в следующий раз.

  • 4. Используйте линии на полу
    • Если вы паркуетесь на месте, помеченном линиями на полу, убедитесь, что ваш автомобиль находится максимально близко к центру этого места. Это поможет избежать контакта вашей машины с другими при выезде.

5. Будьте готовы к непредвиденным ситуациям

Всегда будьте готовы к непредвиденным ситуациям, таким как проблемы с двигателем или неожиданный подъем в гараже. Планируйте свой маршрут, чтобы избежать этих ситуаций и сохранить свой автомобиль в безопасности.

Следуя этим простым советам, вы сможете успешно запарковаться в узкий гараж и избежать повреждений своего автомобиля.

Проверка размеров автомобиля перед заездом в узкий гараж

1. Измерьте ширину автомобиля

Перед заездом в узкий гараж необходимо измерить ширину вашего автомобиля. Это можно сделать с помощью измерительной ленты или рулетки. Измерьте ширину автомобиля на самой широкой точке, которая может столкнуться с стенами гаража, включая зеркала заднего вида. Убедитесь, что размеры автомобиля соответствуют ширине гаража.

2. Убедитесь в высоте автомобиля

Важный параметр, который не следует пренебрегать — это высота автомобиля. Сравните ее с высотой гаражного проема, убедитесь, что ваш автомобиль может пройти сквозь него без повреждений. Не забудьте учесть оконные рамы и подкрылки, которые могут повредиться, если вы заедете слишком низко.

3. Отметьте длину автомобиля

Кроме ширины и высоты, длина автомобиля также важна. Убедитесь, что длина вашего автомобиля не превышает длину гаража, чтобы не возникло проблем при закрытии дверей и маневрировании внутри.

4. Сравните параметры автомобиля с размерами гаража

После определения ширины, высоты и длины вашего автомобиля проверьте размеры гаража. Убедитесь, что ширина и высота гаража соответствуют параметрам вашего автомобиля. Если размеры гаража меньше, возможно, вам необходимо пересмотреть свой выбор автомобиля или перенести гараж.

Следуя этим простым советам вы избежите неудобств и повреждений при заезде передним ходом в узкий гараж.

Использование зеркал и камер

Чтобы правильно заехать передним ходом в узкий гараж, стоит воспользоваться зеркалами заднего вида. Они помогут определить расстояние до препятствий и увидеть свою машину с других ракурсов. Важно установить зеркала таким образом, чтобы в них было видно больше сторонних объектов и меньше тыла своей машины.

Также стоит рассмотреть возможность использования камер заднего вида. Они позволяют водителю увидеть все препятствия за своей машиной на экране, что облегчает маневрирование и заезд в узкий гараж. Важно правильно настроить камеру и следить за экраном, чтобы не случилось непредвиденных ситуаций.

В любом случае, использование зеркал и камер должно быть сопровождено постоянной концентрацией на процессе заезда. Не забывайте о безопасности и не спешите, если что-то не получается с первого раза.

Контроль расстояния между стенами и зеркалами авто

При заезде передним ходом в узкий гараж необходимо контролировать расстояние между стенами и зеркалами вашего автомобиля. Чтобы избежать повреждения автомобиля и стен гаража, вам необходимо знать точные размеры вашего транспортного средства.

Если у вас нет точных данных о размерах автомобиля, вы можете измерить его самостоятельно. Замерьте ширину, длину и высоту вашего автомобиля, а также расстояние между зеркалами. Эти данные помогут вам правильно расположить ваш автомобиль в узком гараже.

При заезде передним ходом в гараж не забывайте контролировать расстояние между стенами и зеркалами автомобиля. Для этого можно использовать зеркала заднего вида и боковые зеркала, а также парковочные датчики, если они установлены на вашем автомобиле.

Никогда не заезжайте в узкий гараж на большой скорости. Медленно продвигайтесь вперед, контролируя расстояние между стенами и зеркалами вашего автомобиля. Если вы заметите, что расстояние между вашим автомобилем и стеной гаража слишком мало, остановитесь и снова оцените ситуацию.

Полезные устройства для парковки автомобиля

1. Сенсоры парковки

Сенсоры парковки — это устройства, предназначенные для определения расстояния между автомобилем и препятствием. Они могут быть установлены как на передний, так и на задний бампер автомобиля.

Когда автомобиль приближается к препятствию, сенсоры автоматически начинают издавать звуковой сигнал, усиливая его по мере приближения к объекту.

Преимущества:

  • Повышает уровень безопасности и защиты имущества
  • Облегчает процесс парковки
  • Сокращает вероятность повреждения автомобиля

2. Камера заднего вида

Камера заднего вида — это устройство, установленное на задней части автомобиля, которое позволяет водителю видеть, что находится за его автомобилем. Камера подключается к монитору в салоне автомобиля.

Преимущества:

  • Упрощает парковку и маневрирование
  • Повышает уровень безопасности водителя и окружающих автомобили
  • Снижает риск повреждения автомобиля

3. Устройства для ограничения движения

Устройства для ограничения движения — это столбики, установленные на границе участка парковки, въезда или выезда с него. Эти столбики предназначены для защиты автомобиля от повреждений, которые могут быть нанесены другими автомобилями или другими объектами.

Преимущества:

  • Предотвращает возникновение аварий и повреждений автомобиля
  • Защищает соседние автомобили от возможных повреждений
  • Обеспечивает дополнительную безопасность для пешеходов

Использование этих устройств повышает уровень безопасности и защиты вашего автомобиля в процессе парковки и маневрирования, а также снижает вероятность повреждения автомобиля. Будьте внимательны и осторожны на дороге!

Советы для новичков

Помните, что опыт — ключ к успеху. Если вы не имеете большого опыта в вождении, возможно, вам стоит потренироваться в парковке перед тем, как пытаться припарковаться в узком гараже.

Держите в голове размер своего автомобиля. Перед тем, как вы попытаетесь заехать в гараж, вам следует узнать размеры своего автомобиля. Помните, что вы должны учитывать не только длину, но и ширину и высоту. Это поможет вам избежать повреждений вашего автомобиля.

Будьте осторожны. Не забывайте, что припарковаться передним ходом в узком гараже может быть довольно сложно и требует осторожности. Старайтесь не торопиться и устанавливайте свой автомобиль постепенно, чтобы не столкнуться или не повредить оборудование гаража.

  • Используйте зеркала. Не забывайте, что вам нужно использовать зеркала заднего вида для того, чтобы понимать, где находится ваш автомобиль. Они помогут вам следить за своим расположением и поведением автомобиля.
  • Следите за направлением передних колес. Важно помнить, что при заезде передним ходом в узкий гараж очень важно контролировать направление передних колес. Это поможет вам правильно установить свой автомобиль в гараже.
  • Никогда не забывайте о безопасности. Не забывайте, что безопасность — это самое важное. Ни в коем случае не рискуйте своей жизнью и жизнью других людей ради парковки. Если вы не уверены в своих навыках, лучше попросите кого-то помочь вам.

Вопрос-ответ

Как выбрать правильную скорость перед заездом в узкий гараж?

Перед заездом в гараж необходимо замедлить скорость и проехать осторожно на минимальном газе. Скорость должна быть такой, чтобы не нарушить равновесие машины и уверенно маневрировать. Важно убедиться, что перед автомобилем есть достаточное пространство для торможения.

Как правильно настроить зеркала при заезде в узкий гараж?

При заезде в гараж нужно настроить зеркала таким образом, чтобы видеть, как можно больше обстановки вокруг машины. Зеркало заднего вида должно быть обращено в сторону проезжей части, а зеркала бокового обзора — немного выше машине. Не стоит забывать о правильном положении головы и взгляда во время заезда в гараж.

Как правильно развернуться в узком гараже?

Развернуться в узком гараже можно, если машина позволяет сделать это безопасно и с минимальным радиусом поворота. Если гараж слишком узкий, то можно воспользоваться техникой пятишагового поворота. Необходимо поворачивать руль плавно и медленно, прослушивая аудиосигнал приближающихся машин. Важно использовать заднюю передачу только в крайних случаях.

Как контролировать положение вашего автомобиля при заезде в узкий гараж?

При заезде в узкий гараж необходимо контролировать не только положение задней части автомобиля, но и передней. При попытке выровнять машину передние колеса должны быть повернуты противоположно от стены. Чтобы оценить расстояние до стен, можно использовать зеркала заднего вида. Важно настроить зеркала таким образом, чтобы они не блокировали видимость.

Как избежать повреждения автомобиля при заезде в узкий гараж?

Избежать повреждения автомобиля при заезде в узкий гараж можно, следуя нескольким простым правилам. Важно остановиться перед заездом и просмотреть всю обстановку. Не следует въезжать в гараж слишком быстро или слишком близко к стене. Кроме того, можно воспользоваться вспомогательными средствами, такими как парковочные камеры, чтобы облегчить процесс заезда.

Это упражнение по праву считается самым сложным для начинающих водителей на уроках вождения автомобиля , поэтому нужно научиться выполнять его максимально правильно. Когда-нибудь ведь Вам придется загонять свой собственный автомобиль в гараж.

Площадка для выполнения упражнения:

Площадка для данного упражнения представляет собой бокс, в который нужно Вам предстоит загнать автомобиль задним ходом. Однако в реальности, когда Вы начнете водить, это может быть не только бокс, но и место на парковке. Задание состоит в том, чтобы въехать в гараж, при этом не зацепив стены. Хотя в реальности существуют гаражи и побольше, чем ширина Вашего автомобиля + 1 метр на длину автомобиля + 1 метр, но данный маневр будет выполнятся на полосе, ширина которой составляет две длины автомобиля.

Что нужно сделать:

  1. Для начала нужно подъехать к линии «Старт» и плавно остановиться.
  2. Затем въехать в гараж.
  3. Остановиться в гараже.

Штрафные баллы к данному упражнению

  1. Ученик сбил элементы разметочного оборудования на площадке, пересек линию разметки площадки — 5 баллов.
  2. Ученик пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита транспортного средства) — 5 баллов.
  3. Ученик не переключился на нейтральную передачу после остановки автомобиля (при работающем двигателе) — за это предусмотрено 3 штрафных балла.
  4. Ученик не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода — 3 штрафных балла.
  5. Ученик не включил стояночный тормоз (ручник) после остановки автомобиля (в зоне стоянки) — 3 балла.

Порядок сдачи упражнения

  1. Сначала подъезжаем к линии «старт» и полностью останавливаемся.
  2. Далее трогаемся и движение вперед. На этом этапе главная задача для Вас — как можно ближе подъехать правым зеркалом заднего вида автомобиля к фишке № 1, чем ближе вы к ней подъедете, тем проще Вам затем будет въезжать в гараж.
  3. Останавливаемся у фишки и крутим руль до конца.
  4. Начинаем движение влево. Руль следует держать в крайнем левом положении. Совершая такой маневр, обязательно следует смотреть в правое зеркало заднего вида, именно в нем нужно будет поймать фишку № 2 (чтобы в зеркале между автомобилем и фишкой был небольшой зазор).
  5. Останавливаемся. Выкручиваем руль так, чтобы автомобиль ехал прямо. Затем нужно включить передачу заднего хода.
  6. Затем начинаем движение задним ходом, но при это держим руль прямо. Через правое плечо необходимо следить как задняя часть автомобиля плавно въезжает в гараж, когда фишка 2 появится в районе правой задней двери — следует остановиться.
  7. Крутим руль вправо до упора.
  8. Выравниваем автомобиль в гараже (ориентируемся по зеркалам заднего вида).
  9. Когда автомобиль встанет ровно параллельно краям гаража нужно остановиться.
  10. Выравниваем руль.
  11. Спокойно завершаем движение в гараж, затем останавливаемся.

На практике данный порядок действий обеспечивает 100 процентную сдачу! Нужно только уметь правильно ориентироваться по зеркалам.

Возможные ошибки

Ошибки, при которых можно не сдать на экзамене упражнение «въезд в бокс задним ходом»: если сбить фишки 1, 2, 3, 4 или заехать в гараж не до конца.

Сбить фишку номер 1 можно, если начать выравнивать автомобиль в гараже слишком поздно. Фишки 2 и 3 обычно сбивают, если начинают выравнивание автомобиля слишком рано. Фишку номер 4 — если переборщить с въездом в гараж. Будьте осторожнее, обычно все фишки сбиваются зеркалами заднего вида, поэтому если Вы заметили, что вот-вот собьете вешку — не продолжайте движение задним ходом. В таком случае, включите первую передачу, затем выровняйте автомобиль и закончите упражнение. Однако за это Вам будет положено наказание в 3 штрафных балла, но упражнение будет Вам зачтено.

Применение въезда в бокс на практике

Упражнение въезд в бокс представляет собой въезд в гараж или же на парковку. Однако на практике выполнять его именно так, как Вы делали это на автодроме, часто не имеет большого смысла, ведь при въезде в гараж Вы не будете торопиться. Вы сможете спокойно поставить машину прямо напротив гаража и максимально ровно задом въехать в гараж. На парковке, обычно, не хватает места для выполнения 1 части маневра, в таком случае приходится заезжать на парковочное место задним ходом из своего ряда, а для этого потребуется дополнительная тренировка.

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье из серии «Сдать автодром с полпинка» будут рассмотрены особенности выполнения еще одного упражнения на автодроме — въезд в бокс задним ходом
. Суть его состоит в том, что кандидат в водители должен осуществить заезд в небольшой гараж, расположенный под прямым углом к траектории движения.

На мой взгляд, это упражнение самое сложное для начинающего водителя. Однако выполнять его в любом случае нужно научиться. Когда-нибудь ведь придется загонять свой автомобиль в гараж или на парковочное место. Именно там навыки, полученные на автодроме, и пригодятся.

Перейдем непосредственно к упражнению.

Заезд в гараж задним ходом на автодроме

Площадка для упражнения заезд в гараж задним ходом
:

Площадка представляется собой воображаемый бокс, в который нужно загнать автомобиль задним ходом. На практике это может быть не только гараж, но и любое место на парковке. Соответственно нужно въехать в гараж, не зацепив его стены. Или не зацепив соседние автомобили в случае парковочного места.

На практике гаражи бывают и побольше, чем на автодроме (ширина автомобиля + 1м X длина автомобиля + 1м), а вот парковочные места могут быть и поменьше.

Маневр нужно выполнить на полосе шириной, равной длине автомобиля + 1 метр. Почему в данном случае нужно парковаться задом, думаю, объяснять не нужно. Ведь въехать в подобных условиях передом весьма затруднительно.

Выполнение упражнения въезд задним ходом в бокс

  1. Подъехать к линии начала выполнения упражнения, остановиться.
  2. Въехать в гараж задним ходом.
  3. Остановиться в гараже.
  4. Выехать из гаража и покинуть пределы упражнения.

Таблица ошибок для упражнения въезд в бокс задним ходом

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

Ошибка
Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0
113.2. Сбил разметочное оборудование. 2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.. 0
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0

Как заехать в гараж задним ходом?

1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся.

2. Трогаемся, начинаем двигаться вперед. На данном этапе наша задача — подъехать правым зеркалом заднего вида как можно ближе к фишке номер 1. Чем ближе подъедем, тем проще затем будет въезжать. Останавливаем автомобиль после того, как фишка номер 1 окажется между передней и задней правыми дверьми машины.

3. Останавливаемся у фишки. Крутим руль до упора влево.

4. Начинаем двигаться влево. Руль держим в крайнем левом положении. При этом смотрим в правое зеркало заднего вида! В этом зеркале нам нужно поймать фишку номер 2. Причем таким образом, чтобы в зеркале между фишкой и автомобилем был небольшой зазор (сантиметров 10).

Кроме того, следите за тем, чтобы не сбить конус передней частью автомобиля. Если фишка номер 2 все еще не появилась в зеркале заднего вида, а ехать уже некуда, то останавливаемся.

5. Останавливаемся. Крутим руль до упора вправо. Включаем передачу заднего хода!

6. Начинаем движение. Смотрим в правое зеркало заднего вида и ищем в нем фишку номер 2. Как только до нее в зеркале остается примерно 10 сантиметров, останавливаемся.

7. Останавливаемся. Крутим руль таким образом, чтобы автомобиль ехал прямо. Включаем передачу заднего хода!

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Это гораздо проще делается. Подъезжаете к фишке №1 как можно ближе к линии, от зеркала до фишки сантиметров 15-20. Руль до упора направо (или налево), зависит от того, с какой стороны подъехали. Машина встает перпендикулярно стоп-линии. Выравниваем руль. Смотрим в зеркала заднего вида и потихоньку трогаемся задним ходом, регулируя рулем положение машины. Если справа больше места между машиной и «стенкой гаража», значит крутим вправо, если слева, то влево. Ничего сложного. И более приближено к реальности, где у вас не будет никаких фишек.

Александр-90

В том-то и прикол, что в данном случае упражнение выполняется с острого угла к боксу! Если же ты встаешь перпендикулярно стоп-линии, это упражнение становится еще проще разворота в ограниченном пространстве и делается с полпинка.

Машина встает перпендикулярно стоп-линии.

Есть подозрение, что ширина полосы для маневров автомобиля в Вашем случае больше необходимого. В этом случае может получиться встать вдоль гаража сразу, а не под углом.

Здравствуйте! У нас в ГАИ на автодроме в бокс приходится заезжать из кармана, т.е. с проезжей части поворачиваешь в карман, в котором бокс либо справа, либо слева. Места для маневра ооочень мало, будет ли порядок действий такой же как описан здесь, либо есть какие-то особые советы?

Даня
, здравствуйте.

1. Площадка должна соответствовать требованиям, указанным в нормативных документах. Если размеры на упражнении отличаются от размеров, указанных в статье, то можно обратиться с жалобой в вышестоящие органы.

2. В целом порядок должен быть таким же. Схема достаточно универсальная. Однако рекомендую Вам проверить до экзамена, проходит ли автомобиль по габаритам. Т.е. до экзамена выполнить упражнение 2-3 раза.

Удачи на экзаменах!

Спасибо за скорый ответ! У нас (пишу из одной из стран ЦА), к сожалению, экзаменационный автодром ГАИ отличается от того, где учили ездить в автошколе. Он полностью автоматизирован, т.е. экзаменатора в машине нет — управляют очень вредно настроенный компьютер и оператор, вещающий по радио, для которых малейший недочет — провал экзамена. Заранее объездить всё и потренироваться возможности нет, и даже не посмотришь толком, как другие сдают.

В прошлый раз экзамен не сдал именно из-за этого въезда в гараж — в бокс вписался только со второй попытки, а нужно только с первой, как я узнал позже.

Завтра — пересдача. Опробую Ваш «рецепт» :))

Так и делала как описано в статье…до вчерашнего дня. Всё перерисовали и теперь так не сделать, нужно при въезде становиться под углом 45 град. к гаражу и оттуда выруливать и сам бокс по- моему стал меньше…

Tina
, в статье приведены размеры, которым должна соответствовать площадка для упражнения.

Если сомневаетесь, что упражнение размечено правильно, возьмите с собой рулетку и все измерьте. При необходимости напишите заявление владельцу автодрома.

Удачи на дорогах!

так в автошколе объяснили, что это новые требования- въезд по диагонали,под 45 град. Не думаю, что там что-то неправильно, просто ГАИ так потребовало…А методики выполнения что-то не могу найти…Иногда хорошо получается, а промахнешься и уже не вписаться…

Здравствуйте! А по новому регламенту сдачи, который вступает с!-ого сентября 2016 года, пункт «отклонился от заданной траектории при выполнении задания» запрещает при въезде в бокс, если не «вписался» выехать чуть-чуть вперед и опять под другим углом заехать в бокс? Заранее спасибо!

Софья
, здравствуйте.

ГИБДД не давала никаких комментариев по этому вопросу, поэтому в настоящее время не понятно, будет ли считаться повторное включение передачи заднего хода отклонением от заданной траектории. В слово траектория вообще не фигурирует. Поэтому понимать можно и так, и эдак. Однако в описании указано:

19. Кандидат в водители:

маневрируя задним ходом
, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;

Про использование переднего хода в данном пункте не говорится. Так что на практике нужно въезжать в бокс за один заход, т.к. в противном случае экзаменатор не зачтет экзамен.

Удачи на дорогах!

Здравствуйте! Спасибо за подсказки, я только начала осваивать автодром и, благодаря вам, все запоминается легче. Но хотелось бы инструкцию к выполнению заезда в гараж по новым требованиям, под углом 45%. Или хотя бы вкратце расскажите, какой в этом случае будет порядок действий).

Мария
, здравствуйте.

Статья написана с учетом действующих требованиям к экзаменационной площадке. Описанный в ней порядок используется при сдаче экзаменов начиная с 1 сентября 2016 года.

Угол 45 градусов в данном случае соблюдать не обязательно.

Удачи на экзаменах!

Татьяна-51

Сегодня смотрела, как сдают экзамены. Да, требуют угол 45 градусов, если траектория другая — упражнение не засчитывают. То есть подъезжать к левой стороне следует не так, как указано на изображении, а к вешке правее. И заезд за один раз, никаких остановок и подкатов. Въезд в бокс сделали первым, из 20 человек, которых я наблюдала, упражнение прошли всего трое. Но основная ошибка была — недокат, то есть передние габариты не пересекли контрольную линию.

Это упражнение самое сложное для начинающего водителя. Однако выполнять его в любом случае нужно научиться. Когда-нибудь ведь придется загонять свой автомобиль в гараж или на парковочное место. Именно там навыки, полученные на автодроме, и пригодятся.

Перейдем непосредственно к упражнению.

Площадка для упражнения заезд в гараж задним ходом:

Площадка представляется собой воображаемый бокс, в который нужно загнать автомобиль задним ходом. На практике это может быть не только гараж, но и любое место на парковке. Соответственно нужно въехать в гараж, не зацепив его стены. Или не зацепив соседние автомобили в случае парковочного места.

На практике гаражи бывают и побольше, чем на автодроме (ширина автомобиля + 1м X длина автомобиля + 1м), а вот парковочные места могут быть и поменьше.

Маневр нужно выполнить на полосе шириной, равной длине автомобиля + 1 метр. Почему в данном случае нужно парковаться задом, думаю, объяснять не нужно. Ведь въехать в подобных условиях передом весьма затруднительно.

Выполнение упражнения въезд задним ходом в бокс

  1. Подъехать к линии начала выполнения упражнения, остановиться.
  2. Въехать в гараж задним ходом.
  3. Остановиться в гараже.
  4. Выехать из гаража и покинуть пределы упражнения.

Как заехать в гараж задним ходом?

1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся.

2. Трогаемся, начинаем двигаться вперед. На данном этапе наша задача — подъехать правым зеркалом заднего вида как можно ближе к фишке номер 1. Чем ближе подъедем, тем проще затем будет въезжать. Останавливаем автомобиль после того, как фишка номер 1 окажется между передней и задней правыми дверьми машины.

3. Останавливаемся у фишки. Крутим руль до упора влево.

4. Начинаем двигаться влево. Руль держим в крайнем левом положении. При этом смотрим в правое зеркало заднего вида! В этом зеркале нам нужно поймать фишку номер 2. Причем таким образом, чтобы в зеркале между фишкой и автомобилем был небольшой зазор (сантиметров 10).

Кроме того, следите за тем, чтобы не сбить конус передней частью автомобиля. Если фишка номер 2 все еще не появилась в зеркале заднего вида, а ехать уже некуда, то останавливаемся.

5. Останавливаемся. Крутим руль до упора вправо. Включаем передачу заднего хода!

6. Начинаем движение. Смотрим в правое зеркало заднего вида и ищем в нем фишку номер 2. Как только до нее в зеркале остается примерно 10 сантиметров, останавливаемся.

7. Останавливаемся. Крутим руль таким образом, чтобы автомобиль ехал прямо. Включаем передачу заднего хода!

8. Продолжаем двигаться задним ходом, при это держим руль четко прямо. Обернувшись назад через правое плечо следим как задняя часть автомобиля въезжает в гараж. Когда задние колеса автомобиля пересекли контрольную линию, останавливаемся. Следить за этим удобнее всего ориентируясь по фишкам 4 и 5, т.к. саму линию из автомобиля не видно.

9. Крутим руль до упора вправо.

10. Начинаем выравнивать автомобиль в гараже (по зеркалам заднего вида).

11. Как только автомобиль встанет параллельно краям гаража, останавливаемся.

12. Делаем руль прямо.

13. Спокойно довъезжаем в гараж. Останавливаемся.

14. Выезжаем из гаража. Едем прямо до тех пор, пока фишка номер 1 не окажется между передней и задней левыми дверьми. После этого выворачиваем руль до упора влево и выезжаем из зоны выполнения упражнения.

Вот такой получился порядок действий. На практике он обеспечивает 100-процентную сдачу. Не сдать могут только кандидаты в водители, которые путают право и лево.

Всем привет! Если вы собираетесь в ближайшее время сдавать на права, тогда вам обязательно придется проходить упражнение заезд в бокс задним ходом и пошаговая инструкция уже готова для вас.

Не самый сложный тест, который учит ориентироваться по зеркалам, ощущать габариты автомобиля и не создавать аварийные ситуации на парковке. Плюс это поможет научиться заезжать в собственный гараж.

Если вам удастся все сделать на автодроме, где площадка меньше многих гаражных боксов, то и с реальными гаражами проблем у вас не будет. А вот парковочные места могут быть даже меньше, потому умение правильно маневрировать на ограниченном пространстве вам очень пригодится.

Особенности упражнения

Тест для будущего водителя — это схема из конусов и других ограничителей, которые имитируют бокс (гараж). В него нужно заехать задним ходом с левой стороны и с правой стороны. По сути, упражнение идентичное, но в зеркальном отражении. То есть руль выворачивается в противоположные стороны при заезде справа и слева.

Упражнение учит не задевать стенки гаража и соседние припаркованные машины в условиях реальной ситуации.

На автодроме используют среднюю по размерам площадку, чтобы максимально приблизить водителей к реальным условиям парковки задним ходом в гараже или на стоянке.

Размер гаража на тесте составит длину самой машины (плюс 1 метр) умноженную на ширину машины (плюс 1 метр). Ширина полосы, доступной для маневров, составляет длину авто и плюс еще 1 метр. Ну как заехать в гараж, если не задним ходом при таких ограничениях?

Согласитесь, что заезжать в бокс передом намного проще. Потому этому упражнению не уделяют так много внимания. Каждый водитель знает, что парковаться лучше задним ходом, дабы было проще выезжать.

Этапы теста

Каждый шаг нужно делать без остановок (кроме тех, где затормозить следует обязательно):

  • подъезжаете к линии, с которой начинается упражнение, тормозите;
  • начинаете заезжать в импровизированный бокс на задней передаче;
  • останавливаетесь внутри гаража;
  • выезжаете из него и пересекаете линию начала упражнения.

Если вы все сделали верно, то получаете зачетные баллы и продолжаете идти к главной цели — выдаче водительского удостоверения.

Ошибки и штрафные баллы

Специальная игра симулятор поможет подготовиться перед днем экзамена. Это неплохие компьютерные разработки, максимально приближающие к реальным условиям. Хотя по факту ни один симулятор настоящих ощущений от езды за рулем автомобиля не даст. Но для дополнительной уверенности в себе подойдет.

Советую посмотреть видео о нюансах выполнения заезда в боксы. Да и мастер класс от вашего инструктора тоже бы пригодился. Самому в свое время было интересно узнать, сможет ли мой экзаменатор выполнить все то, что он от меня требовал.

Есть несколько ошибок, при допущении которых вы рискуете не сдать экзамен. Какие-то несерьезные и могут повторяться дважды, а после других вы сразу же получаете отметку «Не сдал».

По два раза допускается:

  • наехать колесом на разметочную линию или сбить конус;
  • заглохнуть (двигатель остановился).

Сделав подобное 1 раз, не паникуйте. У вас еще есть право на ошибку. Но лучше ее не допускать.

Но ни в коем случае нельзя:

  • ничего не делать в течение 30 секунд после того, как инструктор дал команду начинать движение;
  • пересекать колесами границы участка автодрома (линии и конусы);
  • пересекать контрольные линии габаритами ТС в тех случаях, когда это пересечение предусмотрено тестом;
  • отклоняться от предусмотренной траектории (прописывается условиями экзамена);
  • покидать упражнение, отказываться от его выполнения.

Кстати, по новым правилам, которые вступили в силу с 1 сентября 2016 года, экзаменуемые водители могут дважды сбивать конусы. Это несколько упрощает сдачу теста. Ура, нам дали больше шансов!

Пошаговая инструкция

Теперь, как я и обещал, расскажу о каждом шаге выполнения этого упражнения в виде заезда в боксы на задней передаче.

Я бы с удовольствием сам показал мастер класс, но увы. Придется ограничиться инструкцией и видео других водителей.

Помните, что ничего кардинально сложного в этом нет. Но подобный навык вам пригодится в повседневной жизни водителя, владельца автомобиля.

  • Подъедьте к линии, которая означает старт упражнения. Сразу же остановитесь. Без команды продолжать движение нельзя;
  • Начинайте ехать строго вперед. Сейчас вам нужно подъехать своим правым боковым зеркалом максимально близко к первому конусу В. Ориентируемся по картинке. Остановитесь, когда точка В будет между передней и задней дверью (правые);
  • Останавливаемся и начинаем крутить руль влево до упора. Если есть гидроусилитель, проблем не будет. А вот при его отсутствии вращать придется со всей силой. Так что напрягите мышцы;

  • Теперь начинаем движение влево. Руль должен находиться в левом крайнем положении. Обязательно поглядывайте в зеркала заднего вида. Ловите в нем фишку D. В зеркале она должна отображаться так, чтобы между авто и конусом имелся зазор около 10 см;
  • Обязательно смотрите и вперед, иначе рискуете сбить впереди стоящие ограничители или пересечь линию. Если D в зеркале не видно, а линия разметки уже близко, остановитесь;
  • После остановки начинает крутить баранку уже вправо до упора. Переключайтесь на заднюю передачу. Что ж, с Богом;
  • Начинайте ехать. Попутно заглядываем в правое боковое зеркало и находим там конус D. Когда в зеркале до него около 10 см, тормозим;
  • Остановитесь. Выкрутите руль так, чтобы машина двигалась прямо. Задняя передача включается и продолжается движение. Посмотрите назад (через правое плечо) и следите, чтобы задок автомобиля заезжал в импровизированный гараж;

  • Как только задние колеса оказались за контрольной линией, нужно затормозить. Ориентируйтесь на конусы B и D, поскольку саму линию вы вряд ли увидите;
  • Постепенно выравниваем машину, опираясь на увиденное в зеркалах заднего вида. Нужно сделать так, чтобы авто оказалось параллельно расположенным относительно крайних линий бокса. Остановите машину;
  • Руль выставляет строго прямо. Спокойно заползаем в гараж, не раздавливая конус С и не пересекая линию границы. Все, вы внутри. Можно остановиться;
  • На очереди выезд. Движемся прямо, пока конус B или D (смотря, куда инструктор сказал выезжать — влево или вправо) не окажется между передней и задней дверью. Только после этого начинаем выворачивать руль в нужную сторону;
  • Покидаем пределы экзаменационной разметки и ждем вердикта экзаменатора.

Упражнение не сложно. Но очень полезное. Потому советую ответственно к нему подходить и учить парковаться. А то потом сидишь в машине и ждешь, пока очередной неумеха все же сумеет правильно вывернуть руль и дать тебе проехать. Но не будем о наболевшем.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и делитесь ссылками на наш сайт со своими друзьями!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лаки септ антисептик инструкция по применению
  • Мануал по ремонту автомагнитол
  • Бифидумбактерин инструкция для детей до года инструкция по применению порошок
  • Tyt md uv390 инструкция на русском
  • Смарт часы amazfit руководство