Yupiteru автозапуск инструкция на русском языке

Доброго времени суток, одноклубники!!!

Не большой, но не менее нужный пост про автозапуск.
На многих машинах из Японии уже установлен автозапуск. Перечислять всевозможные марки и модели нет смысла. Схема работы примерно одинаковая и отличается только набором функций и видом брелков в зависимости от года производства самого автозапуска.

Итак, у меня это Yupiteru ESL-54R, очень известный производитель различных девайсов (регистраторы, радары, автозапуск…) в Японии.
После снятия АКБ перестал работать запуск с пульта. В машине раздавался дробный писк из района кнопок управления сдвижными дверьми.
Как оказалось, все настройки и сам автозапуск «отвязались» от машины))).

Как «привязать» сам блок автозапуска:
1. Включить зажигание
2. Нажать педаль тормоза
3. Включить заднюю скорость.
4. Далее на Parking
5. Все это проводим не отпуская тормоза!!!
6. Выключить зажигание и все огонь!!!! Проводим манипуляции не спеша, примерно с 2-х секундным интервалом.

Как выставить время работы ДВС и стартера с помощью брелка:

Применимые модели: VE-E350R, VE-E400R, VE-E410R, VE-E420R, VE-E430R, VE-E440R, VE-E450R, VE-E470R, VE-E500R, VE-E510R, E3600Ltd, VE-E520R, VE-E530R, VE-E640V, VE-E800K, VE-E810K, VE-E55R, ESL-54R, DCL80ES, VE-E56R, VE-E650V , VE-Eps50, ESL-64R
* На фотографии представлены модели VE-Eps50, VE-E56R, VE-E470R, VE-E650V слева.

Пожалуйста, обратите внимание * При изменении настроек связь будет осуществляться с транспортным средством. Работать рядом с транспортным средством. * При изменении настроек вынимайте ключ из автомобиля в целях безопасности. * Если во время настройки операция прерывается более чем на 20 секунд, режим настройки прекращается и изменения не вносятся.

■ Как изменить время холостого хода
1. Нажмите и удерживайте кнопки запуска и остановки на пульте дистанционного управления одновременно в течение примерно 5 секунд. С пульта дистанционного управления раздается звуковой сигнал.
2. Нажмите кнопку остановки. «Пип» звучит с пульта дистанционного управления.
3. E Нажмите кнопку (двигатель) . Пульт дистанционного управления будет звучать «Domiso», считывать текущее время холостого хода и издавать установленный тон, указывающий текущее время холостого хода.
4. Нажмите кнопку «Пуск» или «Стоп» и выберите желаемое значение настройки (настройка звука). Увеличение времени холостого хода: кнопка «Стоп». Уменьшение времени холостого хода: кнопка «Пуск».
5. После выбора желаемого времени холостого хода нажмите и удерживайте обе кнопки запуска и E (двигатель) одновременно в течение примерно 5 секунд. После того, как на пульте дистанционного управления прозвучит «Dremi», ответьте «Miredo», и настройка завершена.

■ Как изменить время ячейки
* Для VE-Eps50 нет настройки времени ячейки
1. Нажмите и удерживайте кнопки запуска и остановки на пульте дистанционного управления одновременно в течение примерно 5 секунд. С пульта дистанционного управления раздается звуковой сигнал.
2. E Нажмите кнопку (двигатель) . «Domiso» звучит с пульта дистанционного управления, текущее значение настройки считывается, и звучит параметр настройки, показывающий текущее время ячейки.
3. Нажмите кнопку запуска или кнопку остановки и выберите желаемое значение настройки (настройка звука). Увеличение времени ячейки: кнопка «Стоп» Уменьшение времени ячейки: кнопка «Пуск»
4. Как только вы выбрали желаемое время ячейки, нажмите и удерживайте обе кнопки запуска и E (двигатель) одновременно в течение примерно 5 секунд. После того, как на пульте дистанционного управления прозвучит «Dremi», ответьте «Miredo», и настройка завершена.
Вернуться к выбору целевой модели
Вернуться к выбору целевой модели
Установить значение 2 минуты 10 минут 15 минут 20 минут 30 минут Настройка звука гудок гудок Pipipi» Pipipipi» мочиться
Установить значение
0,7 секунды
1,0 секунды
1,3 секунды
1,5 секунды
2,0 секунды
3,0 секунды
5,0 секунд
Настройка звука гудок гудок Pipipi» Pipipipi» мочиться Pipi» Pipipi»

Обновлено: 22.04.2023

Всем доброго дня!
Думаю, не уменя одного трек пришел с родным(японским) автозапуском. Долго мне пришлось ковыряться в этих двух кнопках, чтобы понять как эта штуковина работает. Думал даже стырили у меня блок какой-нибудь пока машинка ехала в Россию. В итоге путем долгих мучений с переводом и опытной эксплуатации родилась русская инструкция к этому девайсу. Буду рад если кому еще пригодится.

Какой радиус действия этой штуки? я ключом родным закрывал окна и зеркала из дома(6 этаж) когда машина под окнами стояла.

Какой радиус действия этой штуки? я ключом родным закрывал окна и зеркала из дома(6 этаж) когда машина под окнами стояла.

У меня радиус действия управления с ключа вообще не больше 10 метров. И то чет не всегда с первого раза срабатывает.

У автозапуска радиус проще опытным путем проверять. Метров 50 точно есть, но если находишься в здании до машины 55 железобетонных перекрытий то меньше конечно.. метров 20-30 наверно. Мож стоит батарейку поменять, больше будет, но мне хватает..

Только вот 0,7 с на стартер не маловато? У меня вот «больше, чем нужно». Слышно порой как стартер в холостую молотит.. А ведь это не есть гуд для него.

Только вот 0,7 с на стартер не маловато? У меня вот «больше, чем нужно». Слышно порой как стартер в холостую молотит.. А ведь это не есть гуд для него.

0,7 с вполне достаточно для заводки зимой, когда масло густое. В морозы со второй попытки. Летом или если двигатель горячий даже крутит лишнего, но я летом им не пользуюсь. Можно конечно для охлаждения в жару запускать, чтобы кондер молотил, но мне как-то без надобности. Я бы летом даже 0,5 выставлял, у меня так по умолчанию было, поменял после того как пару раз не завелась вообще. А так правильнее будет опытным путем проверить.

Народ, у меня родной ключ и брелок потеряны, на заднем стекле наклейка, что стоит сигналка. Насколько дорогое удовольствие заказать брелок и ключ и подключить их к штатной сигналке?

.
У автозапуска радиус проще опытным путем проверять. Метров 50 точно есть, но если находишься в здании до машины 55 железобетонных перекрытий то меньше конечно.. метров 20-30 наверно. Мож стоит батарейку поменять, больше будет, но мне хватает..

мой автозапуск митсуба с вытянутой антеной больше километра в чистом поле берёт, через бетон около 200 метров

Автозапуск Yupiteru ESL-54R

Доброго времени суток, одноклубники.

Не большой, но не менее нужный пост про автозапуск.
На многих машинах из Японии уже установлен автозапуск. Перечислять всевозможные марки и модели нет смысла. Схема работы примерно одинаковая и отличается только набором функций и видом брелков в зависимости от года производства самого автозапуска.

Итак, у меня это Yupiteru ESL-54R, очень известный производитель различных девайсов (регистраторы, радары, автозапуск. ) в Японии.
После снятия АКБ перестал работать запуск с пульта. В машине раздавался дробный писк из района кнопок управления сдвижными дверьми.
Как оказалось, все настройки и сам автозапуск «отвязались» от машины))).

Как «привязать» сам блок автозапуска:
1. Включить зажигание
2. Нажать педаль тормоза
3. Включить заднюю скорость.
4. Далее на Parking
5. Все это проводим не отпуская тормоза.
6. Выключить зажигание и все огонь. Проводим манипуляции не спеша, примерно с 2-х секундным интервалом.

Как выставить время работы ДВС и стартера с помощью брелка:

Применимые модели: VE-E350R, VE-E400R, VE-E410R, VE-E420R, VE-E430R, VE-E440R, VE-E450R, VE-E470R, VE-E500R, VE-E510R, E3600Ltd, VE-E520R, VE-E530R, VE-E640V, VE-E800K, VE-E810K, VE-E55R, ESL-54R, DCL80ES, VE-E56R, VE-E650V , VE-Eps50, ESL-64R
* На фотографии представлены модели VE-Eps50, VE-E56R, VE-E470R, VE-E650V слева.

Пожалуйста, обратите внимание * При изменении настроек связь будет осуществляться с транспортным средством. Работать рядом с транспортным средством. * При изменении настроек вынимайте ключ из автомобиля в целях безопасности. * Если во время настройки операция прерывается более чем на 20 секунд, режим настройки прекращается и изменения не вносятся.

Так же инструкция к другим моделям Yupiteru:

Инструкция по эксплуатации для автозапуска YUPITERU моделей: VE-E1, E2, E21, E22, E23, E24, ZP1 и VET-E25

I. Запуск и остановка двигателя.

1. Для запуска двигателя нажмите кнопку E(stop), контрольная лампа начнет мигать, затем нажмите D (start) и удерживайте пока лампа горит. (никакой обратной связи о том что машина завелась на брелок не поступает*)
2. Для прекращения работы двигателя** нажмите кнопку E(stop), контрольная лампа начнет мигать, нажмите кнопку E(stop), зажигание будет выключено(никакой обратной связи о том что зажигание выключилось на брелок не поступает)

* — Если машина не завелась с первого раза, то будет сделано еще 2 попытки с небольшими перерывами, если на 3-й раз не заведется, то больше попыток предпринимать не будет. Зимой, когда температура на улице ниже 25 С, можно проделать операцию запуска 2 раза, для этого выполните п. 1, затем п.2(через 5-7 мин) и снова п.1, для полной уверенности.
** — двигатель в любом случае будет остановлен автоматически по истечении установленного времени работы автозапуска.

II. Настройка времени работы двигателя после автозапуска
Установленное время Звуковой сигнал
10 min [pitsu]
15min [pipitsu]
20min [pipipitsu]
25min [pipipipitsu]
30min Чириканье
1. Кнопки D (start) и E (stop) нажать одновременно, лампа индикатора начнет мигать, во время мигания нажать кнопку E (stop). Вы услышите ‘B B’ от блока управления расположенного в салоне.
2. Чтобы увеличить время работы двигателя после автозапуска нажмите кнопку D (start), контрольная лампа начнет мигать, во время мигания нажать кнопку D (start) повторно.
Чтобы уменьшить время работы двигателя после автозапуска нажмите кнопку E (stop), контрольная лампа начнет мигать, во время мигания нажать кнопку E (stop) повторно.
3. Когда желаемое время установлено, нажмите кнопки D (start) и E (stop) одновременно, во время мигания лампы индикатора нажмите кнопку E (stop). Прозвучит звуковой сигнал ‘[bibitsubibitsu] , подтверждающий завершение настройки.

Установленное время* Звуковой сигнал
0.5 Sec [pitsu]
0.7 Sec [pipitsu]
1.0 Sec [pipipitsu]
1.5 Sec Чириканье
2.0 Sec [pipitsu]
3.0 Sec [pipipitsu]
5.0 Sec [pipipipitsu]
III. Настройка времени работы стартера для запуска двигателя при помощи автозапуска
1. Кнопки D (start) и E (stop) нажать одновременно, лампа индикатора начнет мигать, во время мигания нажать кнопку D (start). Вы услышите ‘B’ от блока управления расположенного в салоне.
2. Чтобы увеличить время работы стартера нажмите кнопку D (start), контрольная лампа начнет мигать, во время мигания нажать кнопку D (дверь) повторно.
Чтобы уменьшить время работы стартера после нажмите кнопку E (stop), контрольная лампа начнет мигать, во время мигания нажать кнопку E (stop) повторно.
3. Когда желаемое время установлено, нажмите кнопки D (start) и E (stop) одновременно, во время мигания лампы индикатора нажмите кнопку D (start). Прозвучит звуковой сигнал ‘[bibitsu] ‘ , подтверждающий завершение настройки.

В случае если в течении 20 секунд не была нажата ни одна кнопка сделанные изменения не сохраняются.
У себя установил настройки: время работы двигателя 10 мин, время работы стартера 0.7 сек

Всем доброго дня!
Думаю, не уменя одного трек пришел с родным(японским) автозапуском. Долго мне пришлось ковыряться в этих двух кнопках, чтобы понять как эта штуковина работает. Думал даже стырили у меня блок какой-нибудь пока машинка ехала в Россию. В итоге путем долгих мучений с переводом и опытной эксплуатации родилась русская инструкция к этому девайсу. Буду рад если кому еще пригодится.

Какой радиус действия этой штуки? я ключом родным закрывал окна и зеркала из дома(6 этаж) когда машина под окнами стояла.

Какой радиус действия этой штуки? я ключом родным закрывал окна и зеркала из дома(6 этаж) когда машина под окнами стояла.

У меня радиус действия управления с ключа вообще не больше 10 метров. И то чет не всегда с первого раза срабатывает.

У автозапуска радиус проще опытным путем проверять. Метров 50 точно есть, но если находишься в здании до машины 55 железобетонных перекрытий то меньше конечно.. метров 20-30 наверно. Мож стоит батарейку поменять, больше будет, но мне хватает..

Только вот 0,7 с на стартер не маловато? У меня вот «больше, чем нужно». Слышно порой как стартер в холостую молотит.. А ведь это не есть гуд для него.

Только вот 0,7 с на стартер не маловато? У меня вот «больше, чем нужно». Слышно порой как стартер в холостую молотит.. А ведь это не есть гуд для него.

0,7 с вполне достаточно для заводки зимой, когда масло густое. В морозы со второй попытки. Летом или если двигатель горячий даже крутит лишнего, но я летом им не пользуюсь. Можно конечно для охлаждения в жару запускать, чтобы кондер молотил, но мне как-то без надобности. Я бы летом даже 0,5 выставлял, у меня так по умолчанию было, поменял после того как пару раз не завелась вообще. А так правильнее будет опытным путем проверить.

Народ, у меня родной ключ и брелок потеряны, на заднем стекле наклейка, что стоит сигналка. Насколько дорогое удовольствие заказать брелок и ключ и подключить их к штатной сигналке?

.
У автозапуска радиус проще опытным путем проверять. Метров 50 точно есть, но если находишься в здании до машины 55 железобетонных перекрытий то меньше конечно.. метров 20-30 наверно. Мож стоит батарейку поменять, больше будет, но мне хватает..

мой автозапуск митсуба с вытянутой антеной больше километра в чистом поле берёт, через бетон около 200 метров

Как оживить японский дистанционный запуск ⇐ Тюнинг и обустройство

Подскажите, может кто знает как оживить это чудо. Единственное, что есть на нем это надпись Be Time или Bee Time.
На стоп нажмёшь и тухнет двигло.С пульта по нолям,только зел/крас. диодики мигают.Пульт с тремя кнопками (на них нарисованы треугольник(PLAY),квадратик(STOP)и Engine,а так же машинка и этот пуск нарисованы с двумя стрелочками от машины к пуску и от него к машине.

Как оживить японский дистанционный запуск - T.timer.jpg

Изображение

Вот почитай о возможностях:
Если сложно с переводом, скажи, помогу, а то много текста набивать.

Do real time and information of the engine start confirmation to remote control.
Three stage switch type of melody, buzzer, and no sound.
— The idling time and the time of the favorite of the turbo timer are set.
1. The engine idling (machine) time is a type of the selection of 10 minutes, 20 minutes, 30 minutes, and 40 minutes.
2. The time of the turbo timer is a manual. Selection type of OFF, 30 second, one minute, and five minutes
3. The time of Gros is a type of the selection of 5.8 seconds.
— Equipped with wireless door lock function (Be-970 (optional) is needed. )
— 1In the part model, option Be-965 (optional) is needed.
— Security system «Patron saint» can synchronize.
The start and the stop operation of the optional car theft warning device patron saint series are possible.
— Patron saint SS-300 can start the engine.
The engine start stop of this machine is possible by the remote control of optional car theft warning device patron saint SS-300.
— Equipped with threat function with LED lamp
A suspicious person is psychologically overpowered with the lamp with built-in the antenna unit LED at nighttime.
— Remote control can be added.
— Electric wave view attainment distance 3000M or more(our measurement height value)
— Our cell cutting immobilizer unit (option) can be added.
— The time of the cell is a type of automatic operation & manual operation selection.
— Restart & Ritorai function
— This product adopts the safety feature has by any chance.
1. Independent wiring system.
2. Mis-operation prevention function by ID code.
3. A/T shift stop function
4. Foot brake circuit — 3、Either of four is selected.
5. ACC detector circuit
6. Detecting function of voltage of battery
7. Bonnet sensor circuit — Option connection
8. Door opening (Carteshi) stop circuit
9. Sleep function to suppress current consumption of main body
— 8The engine in remote control cannot start when the vehicle engine between the days doesn’t start.

Q1 What is necessary for the installation of «Be Time»?
A1 The harness (optional) only for each model is needed. Moreover, the options such as «Adaptor for Imobi» and «Door lock wiring kit» (optional) are needed according to the installation model and the installation model. Please confirm «Harness acceptable table only for each model» before purchase and the installation.
Q2 Can you install it in the manual mission car?
A2 「Be Only domestic production and 12v and the automatic car can be the installations on Time». The manual mission car becomes improper the installation. Please confirm «Harness acceptable table only for each model» before purchase and the installation.
Q3 Can you install it in the smart key key free equipment car?
It becomes improper the installation because there is a possibility that the A3 key free function and the smart key function do not work normally. — 1The part model corresponds with the optional option adaptor.
Q4 Can you install it in the high Bullitt car?
A4 It becomes improper the installation.
Q5 Can you install it in the immobilizer equipment car?
A5 The model in which «Adaptor (optional) for Imobi» is set can be installed. Moreover, a part of spare key is needed in the model. Please confirm «Harness acceptable table only for each model» before purchase and the installation.
Q6 Can purity and keyless (remote control door lock/unlock) functions be used?
A6 There is a type that a pure, keyless function doesn’t operate according to the model while the engine is starting. If it is a product for keyless, the door lock and the door unlock become possible because of the remote control operation of «Be Time». — 1The part model and a part of model need an optional option. Please confirm «Harness acceptable table only for each model» before purchase and the installation.
Q7 Do though the engine start can be normally done by the remote control though it becomes an answer backing error?
A7 There is a possibility that the remote control and the ID code in the antenna unit disappear. Please register ID again.
— Please see the manual of each product in detail.
Q8 Do though the distance of a jump of the remote control electric wave is short?
A8 There is a possibility that the body earth wiring when is installed is not appropriately done. Moreover, the installation antenna unit installation position and method of the connection are not appropriate places but the possibilities are in the car.
Вот ОНО Q9 When the batteries of the car are exchanged, it is «BeTime» did not operate?
A9 There is a possibility that the ID code in the antenna unit (main unit) disappears. Please register ID again. Moreover, when the adaptor for Imobi is installed, the Imobi registration is needed. — Please see the manual of each product in detail.
Q10 For how much period can the remote control battery be used?
A10 If it is a commodity of the type that uses the button battery, it is possible to use it for about one year by the engine start twice a day operation though it differs depending on the model and the use frequency.

ComTech engine starter BeTime A-73

— Here is recommendation *.
It is cold until a cold car commuting and the engine in the morning get warm and is painful. After waiting for the engine until getting warm in the morning without the time, the departure is the one not going. The convenience at such time is an engine starter.

As for ComTech engine starter BeTime A-73 introduces this time, the idling time of the favorite can be set to 10 minutes, 20 minutes, 30 minutes, and 40 minutes by selecting it, and the answer backing system can inform remote control of the engine start confirmation in real time.
If the answer backing system is this even when the engine sound doesn’t reach when in the system that can confirm whether the engine started really, there is far a car, it is safe.

Moreover, 1, foot brake circuit * of mis-operation prevention function and A/T shift stop function *, 2(* Either 1 or 2 is selected) by the independent wiring system and the ID code, and the ACC detector circuit and the detecting function of the voltage of the battery. Because the safety feature has by any chance of the sleep function etc. to suppress the current consumption of door opening (Carteshi) bonnet sensor circuit (* the option connection) and stop circuit and main body is adopted, it is possible to use it at ease.

Additionally, turbo timer function and wireless door lock function(Be-970 is needed. — 1Option Be-965 is necessary for the part model. ) 、Only domestic production and 12v and the automatic car can be the installations on ComTech engine starter BeTime A-73 equipped with a variegated function like the threat function with the LED lamp etc.The manual mission car becomes improper the installation. Moreover, this price is super-discount equipped with the answer backing system though the customer should prepare the harness (optional) only for each model. It prepared by a special price of the stock limit this time, and buy it, please ..bringing forward.

(royal mail order and stocking charge)

ComTech engine starter BeTime A-73 specification

Technological standard Wireless equipment agreement for RCR telecontrol standard
Transmission frequency 429.2MHz belt One wave of ten waves
Transmission output 10mW
Types of radio wave F1D
Call name When transmitting, it transmits automatically.
Frequency stability level Within ±4ppm
Several cycle Catayouts ±2.5CKHz or less
Transmission time Within three seconds
Transmission rest time Within two seconds
Reception frequency 429.2MHz belt One wave of ten waves
Reception sensitivity -It steady operates by 116dBm or less.
Bureau departure stability level Within ±4ppm
Sending and receiving antenna Built-in rod antenna
Range of operating temperature -20℃~+60℃
Use battery Lithem battery CR2032×2
Size of case 32.5(W)×64(H)×16(D)mm
Weight 33g(The battery contains it. )

The main unit(relay part)

Relay capacity and number 40A×2(IG1・IG2)25A×4(ACC・ST1・ST2・ST-CONT)
Size of case 66.5(W)×127.5(H)×29(D)mm

Эврика. Нашел. Есть такой пункт. При отключении акку необходимо заново зарегистрировать брелок. Процедура ниже:

1) нажать RESET на основном блоке, загорятся лампы POWER и ERROR
2) нажать на брелке EN и на брелке должна заморгать лампа. Одновременно нажать START и STOP.
3) Лампы POWER и ERROR на головном блоке должны погаснуть и зазвучит сигнал ОК (типа как сигнал при движении задним ходом)
Все.

Изображение

купил сей дивайс.возник вопрос по подключению.с одним розъемом все понятно, подключается на родные фишки,а вот второй,только один провод н землю понял,а остальные куда не понятно.гуглил ,не помогло.может кто сталкивался ?и знает распиновку разъемов?синий может на тахометр ..

тебе даже старлайн какой-нибудь ебаный ставить западло? вся машина китайский кусок говна, как этот автозапуск. тьфу блять

MuLLlka писал(а): тебе даже старлайн какой-нибудь ебаный ставить западло? вся машина китайский кусок говна, как этот автозапуск. тьфу блять

Че накинулись на пацана? Ебаный старлайн сейчас денег стоит, а эту можно за три копейки взять и работать будет не хуже старлайна, а может и лучше.
Схем на английском почти нет, это хреново конечно.

после установки надо провести обряд ))т.к. сбрасываются настройки без питания.
Порядок установки стандартного положения парковки (когда звуковой сигнал продолжается)
1. Держите ногу от педали тормоза и поместите ключ в положение ON и подождите 2 — 3 секунды. (Звучит звуковой сигнал)
2. Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение R и подождите 2 — 3 секунды, как есть. (Звучит звуковой сигнал)
3. Верните рычаг переключения передач в положение P и отпустите ногу от педали тормоза. (Звучит подтверждение)
4. Установите ключ в положение OFF. (Убедитесь, что звуковой сигнал выключен)
* В зависимости от модели и способа подключения вышеуказанная процедура может отличать

Я вот думаю будит ли работать это на механике?осталось подключить второй разъем и проверить.

Всем привет. Я специально тут зарегистрировался, чтобы узнать, получилось ли разобраться с автозапуском?

ya_RaD писал(а): Всем привет. Я специально тут зарегистрировался, чтобы узнать, получилось ли разобраться с автозапуском?

Я вчера всё подключил, сегодня пробовал настраивать, у меня 81 марк, свап с акпп на механику, подключил два провода: на лампу генератора и на педаль тормоза, и один раз даже запустился двигатель, но я в этот момент сидел внутри и нажимал на педаль тормоза. может, я неправильно обучил. пойду ещё пробовать

Урааа! заработало! я скачал с сайта юпитера инструкцию на свой запуск (у меня yupiteru VE-E55R), перевёл pdf на русский через какой-то онлайн переводчик, и почти разобрался. после подключения всех проводов я вставил штекер в главный блок и он запищал. я нажал тормоз и включил зажигание, он пискнул, я отпустил тормоз, опять нажал и включил заднюю, он опять пискнул, не отпуская педаль тормоза выключил заднюю, отпустил тормоз и выключил зажигание. попробовал запустить с пульта, и оно запустилось! При выключении зажигания автомобиль работает, чтобы его заглушить, нужно нажать на тормоз, но я не знаю. запустится ли он тогда с брелка, поэтому просто выхожу, закрываю и глушу пультом. на моём пульте нет надписей lockunlock, поэтому к центральному замку не подключал.
P.S. т.к. у меня раньше была акпп, то лягушку влючения задней передачи я подключил через косу акпп, при включении задней горит R на приборной панели и пищит зуммер, т.е. блок автозапуска уверен, что у меня акпп.

Читайте также:

  • Как заварить глушитель иж
  • Какие стойки поставить на тойота корона
  • Пежо 408 лямбда зонд где находится
  • Как защитить хендай солярис от угона
  • Не открываются задние двери изнутри вольво хс90

Сто лет ничего не писал.))

Увидел в бортжурнале уважаемого Digital81 пост про установку автозапуска на Tanto и с того момента потерял покой и сон.
Я с момента покупки своей самоходной коробочки мечтал о нем. Но везде куда я приходил с ключом, чтобы сделать дубликат, пожимали плечами и говорили, что их сканер понятия не имеет от какого почтового ящика это ключ. ))

Долго ли коротко ли, попутно задолбав Алексея в личке, узнал что кроме ComTec автозапуски делают еще Yupiteru и CarMate.
По удачному стечению обстоятельств мой приятель летел в Токио в командировку. Это был знак судьбы!
Нашел на Yahoo.co.jp по запросу «Yupiteru Daihatsu Tanto» лот с указанием моего кузова в описании. Это оказалась простейшая базовая модель VE-E38, без обратной связи. Видимо снятая с такой же машины.
Cтоила 2700р. (4500 Йен).
Те, у кого приятели не летят в Японию в командировку могут либо воспользоваться сервисом injapan, либо на самом Yahoo.co.jp вверху висит большой желтый баннер с текстом «Хотите купить из-за рубежа? Жмите на баннер!». Откроется англоязычный портал.
Важный момент — нужно либо искать сразу с правильным жгутом проводов для подключения (мне повезло и он был в комплекте, для версии без кнопки запуска двигателя), либо там же докупать жгут отдельно. В моем случае это жгут T-116.
А так же в описании этой модели на сайте указано, что есть отдельно проводок для возможности открывать двери с того же пульта автозапуска (у меня он тоже оказался в комплекте, но куда его подключить я так и не нашел :(( ) и жгут для возможности мигать аварийкой, для визуального подтверждения, что мотор запустился.
Скриншоты описания устройства с сайта производителя автоматически переведенные Google Translate.

Фото в бортжурнале Daihatsu Tanto (1G)Фото в бортжурнале Daihatsu Tanto (1G)

Наступил день установки.
Снял пластиковый кожух с рулевой колонки, снял клемму с замка зажигания. Этот разъем (у меня 6 пиновый) воткнул в жгут автозапуска, а уже такой же разъем на жгуте воткнул в замок зажигания.
Для питания самого блока нужно еще подключить черный минусовой провод с клеммой куда-нибудь на массу. Я прикрутил под винт кронштейна магнитолы, раз уже все равно доставал магнитолу.
А магнитолу я доставал, чтобы получить удобный доступ к пространству под торпедо и разместить там блок автозапуска, к которому еще нужно было протянуть антенну из комплекта.

На этом, собственно, и весь процесс установки.
Как только подключил минусовой провод питания блока автозапуска коробочка стала троекратно пикать с равными промежутками. Явно чего-то хотела.

Откопал инструкцию в интернете (продавец ни инструкции ни коробки не отдал, видимо с разборки просто этот автозапуск).
К сожалению, инструкция нашлась только в виде нередактируемого PDF файла, т.е. по сути просто картинки.
Что усложнило процесс ее перевода с японского. (UPD: для перевода с таких вот фото-инструкций на компе можно использовать translate.yandex.ru/ocr. Оказалось довольно удобно. С Японского переводил на Английский, чтобы снизить вероятность перевода а-ля АлиИкспресс :)) )
Была надежда скачать с офф.сайта, но почему-то по ссылке ничего не открывалось. Пробовал и с разных провайдеров и с разных компов и с телефона.:(

В общем, с помощью приложения Переводчик Google, которое умеет переводить с картинок через камеру телефона, с горем пополам, нашел раздел в инструкции, который гласил, что после обесточивания блока автозапуска нужно провести процедуру установки положения P (Паркинг). Без этого основной блок просто троекратно пикает и, естественно, никакой двигатель запускать не собирается.
Процедура простая и описана на 11 стр. инструкции.

Фото в бортжурнале Daihatsu Tanto (1G)

После того как блок автозапуска «узнал» где у коробки положение P он перестал пикать.
Попробовал запустить двигатель с пульта и все получилось.

Умеет повторно, через интервалы, дважды пытаться запустить двигатель, если с первого раза не запустился.
Через 14 дней неиспользования авто блок автозапуска уходит в спящий режим для снижения энергопотребления, чтобы не высадить в ноль аккум. После ухода его в спячку нужно 1 раз завести машину как обычно, с ключа, чтобы он проснулся.
Настроек у девайса немного.
Время работы стартера (0,7сек, 1сек, 1,3сек, 1,5сек, 2сек, 3сек, 5сек) — по умолчанию 1сек.
Время прогрева двигателя (2мин, 10мин, 15мин, 20мин, 30мин) — по умолчанию 10мин.
Время после получения сигнала с пульта до запуска стартера (2сек, 3сек, 5сек, 7сек, 10сек) — по умолчанию 5сек.
Турботаймер (ВКЛ, ВЫКЛ) — по умолчанию ВЫКЛ. Время работы турботаймера нельзя настроить вручную, оно задается автоматически, в зависимости от того, сколько времени проработал двигатель с момента запуска и алгоритм следующий:
Время работы двигателя
До 10 минут — турботаймер работает 30 сек
10-30 минут — турботаймер работает 1 минуту
30минут – 1 час — турботаймер работает 1 минуту 30 сек
1 час – 2 часа — турботаймер работает 2 минуты
Более 2 часов — турботаймер работает 3 минуты

Фото в бортжурнале Daihatsu Tanto (1G)

Еще немного переведенных на английский скринов спецификации с сайта производителя:

Фото в бортжурнале Daihatsu Tanto (1G)Фото в бортжурнале Daihatsu Tanto (1G)

Спеки обещают до 3км в поле и 300-700м в городе. Пробовал из самой глубины квартиры — машина стоявшая по другую сторону дома в 100 метрах от подъезда успешно завелась. Я счастлив!
Разве что обратной связи бы хотелось, чтобы в незнакомых местах когда запускаешь знать сработало или нет).
Ну и разобраться бы куда подключить разъем, чтобы с пульта автозапуска можно было открывать\закрывать двери машины. Найти инструкцию или схему подключения не удалось.

Случайно появилась возможность приобрести дистанционный запуск для автомобиля, собственно подкупило то обстоятельство, что этот дистанционный запуск уже стоял на подобной машине, а значит рабочий и второй не маловажный момент – подключение производится в штатные фишки блока предохранителей, никакой другой магии

YUPITERU VE-E030H

Самое пожалуй сложное в установке это разбор пластика салона (как делал ссылка тут), так как панели цепляются друг за друга

YUPITERU VE-E030H

Немного теории и инструкций были взяты с официального сайта Yupiteru. Даже без знаний японского предельно понятно.
Данные провода подключаются в штатные фишки, черный провод на массу, коричневый провод к фиолетовому проводу на фишке педали тормоза. В теории все просто.

После разбора пластика, главная задача снять блок предохранителей и развернуть его, т.к. часть подключений в обратную сторону блока.

для увеличения нажми на фото

Подключаем указанные цветом фишки в указанные места на блоке предохранителей

Крепим основной блок в соответствии с маркировкой на нем

торпедо n-wgn

В соответствии с инструкцией производим настройку основного блока

проверяем работоспособность всей системы

брелок n-wgn

 

Ответ
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >

Старый
07.11.2010, 11:06

 
#31

Вступаю в Клуб

 

Авто: я пешком

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Airtrek. Родной автозапуск. Инструкция к YUPITERU моделей: VE-E1, E2, E21, E22, E23, E24, ZP1 и VET-E25


снова приветствую всех !
и снова хочу задать тот же самый вопрос:
у моего товарища стоит ЮПИТЕРУ Е24, поменяли аккумулятор и все, теперь с брелка не заводится пикает там че то!?
подскажите как все востановить?———- Добавлено в 20:06 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:06 ———-что то активность у вас друзья не айс, ну да ладно подождем

boieng вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2010, 07:03

 
#32

Старожил Клуба

 

Аватар для sNeG

 

Имя: Антон

Авто: X5

Сообщений: 2,948

По умолчанию
Re: Airtrek. Родной автозапуск. Инструкция к YUPITERU моделей: VE-E1, E2, E21, E22, E23, E24, ZP1 и VET-E25


просто не у кого нету этого юпитера, только сатурны и марсы есть

sNeG вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2010, 09:34

 
#33

Вступаю в Клуб

 

Авто: я пешком

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Airtrek. Родной автозапуск. Инструкция к YUPITERU моделей: VE-E1, E2, E21, E22, E23, E24, ZP1 и VET-E25


ну … будем искать!

boieng вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2010, 06:43

 
#34

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: motoregus

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Airtrek. Родной автозапуск. Инструкция к YUPITERU моделей: VE-E1, E2, E21, E22, E23, E24, ZP1 и VET-E25


Доброго времени суток,
У меня похожая проблема с ve-e24. Нужен мануал и желательно на английском, японский есть, ничо не понятно.

mitry вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2010, 19:02

 
#35

Вступаю в Клуб

 

Имя: Адик

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Airtrek. Родной автозапуск. Инструкция к YUPITERU моделей: VE-E1, E2, E21, E22, E23, E24, ZP1 и VET-E25


Пришла машина с запуском двигателя YUPITERU VE-E24, но аккумулятор был разряжен и настройки сбросились. как теперь привязать брелок!?

на одном из форумов нашел такую инструкцию

Цитата:

Re: Японский автозапуск
Попробуй такую процедуру — включить зажигание, нажать на педаль тормаза, включить заднюю скорость, потом на парковку и все это не отпуская тормаза, затем выключить зажигание и готово! на днях проверял работает! только не торопись, выдерживай секунды две перед каждым действием. Удачи!

но, что то не получается у меня, не понятно когда на брелоке кнопку нажимать и надо ли!?

есть инфа на японском http://www.yupiteru.co.jp/products/en_sta/es_faq.html ФАК машинный перевод с японского на русский выдает примерно те же шаги.

Bratka059 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2010, 14:50

 
#36

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: Mazda MPV

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Airtrek. Родной автозапуск. Инструкция к YUPITERU моделей: VE-E1, E2, E21, E22, E23, E24, ZP1 и VET-E25


Доброго вечерочка всем. Есть вопрос по автозапуску.
Вслучаях отключения аккумулятора, для активации родного японского автозапуска, что-то нужно делать или нет.

Aleks-PR вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2010, 01:23

 
#37

Бывалый

 

Аватар для Sponsor

 

Авто: Airtrek 2.0 4WD

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Airtrek. Родной автозапуск. Инструкция к YUPITERU моделей: VE-E1, E2, E21, E22, E23, E24, ZP1 и VET-E25


Установлен автозапуск Comtec 001YVE…., а дальше стерто. У кого стоит подобное?

Sponsor вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2010, 09:49

 
#38

Старожил Клуба

 

Аватар для tt1488

 

Имя: tt1488

Авто: BMW 760Li

Сообщений: 1,770

По умолчанию
Re: Airtrek. Родной автозапуск. Инструкция к YUPITERU моделей: VE-E1, E2, E21, E22, E23, E24, ZP1 и VET-E25


А как определить есть он или нет?… может тоже стоит…

tt1488 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2010, 10:18

 
#39

Бывалый

 

Аватар для Sponsor

 

Авто: Airtrek 2.0 4WD

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Airtrek. Родной автозапуск. Инструкция к YUPITERU моделей: VE-E1, E2, E21, E22, E23, E24, ZP1 и VET-E25


У меня 2 брелока:
1 — сигналка — на лицевой стороне брелока надпись над дисплеем:» 2-WAY auto control», слева от дисплея 3 черные кнопки;
2 — подзавод Comtec с 3 вертикальными клавиша и антенной.
Блок сигнализации можно определить путем разборки салона. У меня он установлен под панелью справа от педали акселератора. Сперва снимаем порог, потом панель. (Если сидеть за рулем — то эта панель у правой ноги).
Блок с антенной установлен в правой стойке, тоже под панелью. (Если сидеть за рулем — то эта панель у правой руки).
Глянь, может и у себя что найдешь?
Снимаются панели очень легко.

Но почему то у меня не работает центральный замок от ключа. Разбирал, менял батарейки, все равно не срабатывает дистанционный ключ. Может он заблокирован как-то, потому что всем процессом управляет сигналка? Надо у спецов поспрашивать.

Время работы подзавода 18 минут. Потом автомобиль сам глушится.
Хотелось бы уменьшить время прокрутки стартера.

Sponsor вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2010, 15:35

 
#40

Старожил Клуба

 

Аватар для tt1488

 

Имя: tt1488

Авто: BMW 760Li

Сообщений: 1,770

По умолчанию
Re: Airtrek. Родной автозапуск. Инструкция к YUPITERU моделей: VE-E1, E2, E21, E22, E23, E24, ZP1 и VET-E25


Я просто подумал раз комплектация v-s, может подзавод стоит… завтра посмотрю…
А штатная у тебя стоит? Имеется ввиду ключ с 2 кнопками…

tt1488 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2010, 14:10

 
#41

Бывалый

 

Аватар для Sponsor

 

Авто: Airtrek 2.0 4WD

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Airtrek. Родной автозапуск. Инструкция к YUPITERU моделей: VE-E1, E2, E21, E22, E23, E24, ZP1 и VET-E25


Ключ с 2 кнопками. До это было 3 Airtreka. Толька у одного была штатная сигналка, которую впервые встретил на японцах. У всех установлен красный индикатор справа от магнитоллы. У кого-то он активен, у кого нет. Так вот, только у 1 трека загорался этот диод при закрытии машины с кнопки ключа. Сигнализация срабатывала только на открытие дверей. Хотя вряд можно назвать ее сигнализацией.

Sponsor вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2010, 21:45

 
#42

Старожил Клуба

 

Аватар для tt1488

 

Имя: tt1488

Авто: BMW 760Li

Сообщений: 1,770

По умолчанию
Re: Airtrek. Родной автозапуск. Инструкция к YUPITERU моделей: VE-E1, E2, E21, E22, E23, E24, ZP1 и VET-E25


Цитата:

Сообщение от Sponsor
Посмотреть сообщение

Хотя вряд можно назвать ее сигнализацией.

Да нормально, главное что она есть, а то у меня одну машину уже выставляли) под окнами причем…

Приезжай на сл. встречу объяснишь что как с сигами, а то так не понятно))

tt1488 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.12.2010, 07:36

 
#43

Гуру раздела Airtrek

 

Аватар для Аэроtrek

 

Авто: Trek CU2W 4G63 4WD

Сообщений: 2,452

Смех
Re: Airtrek. Родной автозапуск. Инструкция к YUPITERU моделей: VE-E1, E2, E21, E22, E23, E24, ZP1 и VET-E25


Цитата:

Сообщение от Matrosskin
Посмотреть сообщение

У меня радиус действия управления с ключа вообще не больше 10 метров… И то чет не всегда с первого раза срабатывает…

У автозапуска радиус проще опытным путем проверять… Метров 50 точно есть, но если находишься в здании до машины 55 железобетонных перекрытий то меньше конечно.. метров 20-30 наверно… Мож стоит батарейку поменять, больше будет, но мне хватает..

Про радиус действия, прихожу на работу , а у нас народ с брелками бегает к розеткам 220V подносит и машины пытается заводить) Тема такая: — розетки же во всем здании, так вот кто то сказал что таким образм можно увеличить радиус достования сигнализации, пробовали , вроди работает ))))))

Аэроtrek вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.08.2011, 10:00

 
#44

Вступаю в Клуб

 

Имя: Илья

Авто: G16A

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Airtrek. Родной автозапуск. Инструкция к YUPITERU моделей: VE-E1, E2, E21, E22, E23, E24, ZP1 и VET-E25


выложите пожалуйста схему подключения на YUPITERU VE-E200R Ria0504[Sobaka]mail.ru
разобраться не могу

ria0504 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2011, 14:58

 
#45

Старожил Клуба

 

Аватар для AntonSergeevich

 

Имя: Антон

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 2,636

По умолчанию
Re: Airtrek. Родной автозапуск. Инструкция к YUPITERU моделей: VE-E1, E2, E21, E22, E23, E24, ZP1 и VET-E25


а случаем ни кто не продает родной автозапуск, чтобы вот так воткнуть его в разрыв между проводами ключа зажигания и все? сейчас так стоит турботаймер и проводкой — ни чего резать не надо, все болт-он…

AntonSergeevich вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Террамицин спрей для животных инструкция цена купить
  • Руководство атп это
  • Onoies шарики инструкция на русском языке
  • Монтаж гибкой черепицы своими руками пошаговая инструкция видео
  • Руководство по ремонту ford fiesta 2002