Yd385t двигатель руководство

Описание

Двигатель YD385T является одним из самых распространенных и хорошо зарекомендовавших себя двигателей, устанавливаемых на минитракторы. 

Четырехтактный силовой агрегат является трехцилиндровым с вертикальным расположением. Каждый цилиндр имеет диаметр 85 мм, ход поршня 90 мм. При рабочем объеме 1532 кубических сантиметра, мощность двигателя при 2350 оборотах в минуту достигает 24 лошадиные силы. Работает мотор на дизельном топливе и потребляет не более 245 г/кВт в час.

Прямой впрыск горючей смеси и наличие системы водяного охлаждения обеспечивают устойчивую работу оборудования. Для запуска двигателя применяется электростартер. При габаритных размерах 569х525х604 мм, силовой агрегат весит 250 кг, а заправка масла составляет пять литров. За час работы двигатель потребляет не более 2,72 г/кВт масла.

В комплектацию входят: электростартер, генератор, масляный и топливный фильтры, ТНВД.

В комплектацию не входят: глушитель, топливный бак, воздушный фильтр, гидронасосы, свечи накала, радиатор, сцепление.

Дизельный двигатель YD385T от официального дилера, скидки

153 688.00 руб.

Двигатель YangDong YD385D – 3-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, дизельный двигатель, жидкостного охлаждения.

В комплект входят: Стартер, Генератор, ТНВД

Габариты: 587x494x615 мм

Диаметр цилиндра = 85 мм
Ход =90 мм
Перемещение = 1.532L

1 в наличии

  • Детали

  • Отзывы (0)

Детали

Каталог

YD385T

Name

Engine YD385T

Уважаемые клиенты, в зависимости от разных партий комплектация и цвет товара, могут отличатся от
фотографии на сайте. Все необходимые размеры и фотографии Вы можете запросить у наших менеджеров.

Двигатель YD385T является одним из самых распространенных и хорошо зарекомендовавших себя двигателей, устанавливаемых на минитракторы. 

Четырехтактный силовой агрегат является трехцилиндровым с вертикальным расположением. Каждый цилиндр имеет диаметр 85 мм, ход поршня 90 мм. При рабочем объеме 1532 кубических сантиметра, мощность двигателя при 2350 оборотах в минуту достигает 24 лошадиные силы. Работает мотор на дизельном топливе и потребляет не более 245 г/кВт в час.

Прямой впрыск горючей смеси и наличие системы водяного охлаждения обеспечивают устойчивую работу оборудования. Для запуска двигателя применяется электростартер. При габаритных размерах 569х525х604 мм, силовой агрегат весит 250 кг, а заправка масла составляет пять литров. За час работы двигатель потребляет не более 2,72 г/кВт масла.

В комплектацию входят: электростартер, генератор, масляный и топливный фильтры, ТНВД.

В комплектацию не входят: глушитель, топливный бак, воздушный фильтр, гидронасосы, свечи накала, радиатор, сцепление.

Вы здесь

Перейти к полной версии/Вернуться

вт, 08.03.2016 — 15:56

#1

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 4 месяца назад

здраствуйте форумчане ,может кто подскажет че.Завтра буду делать движок на своем ДФ-250 двиг.Y385T

чт, 17.03.2016 — 18:56

#2

Регистрация: 15.03.2016 — 00:18

: 3

Не в сети

Заходил: 6 лет 9 месяцев назад

Виталий что именно будишь делать двигателю?

чт, 24.03.2016 — 02:14

#3

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 4 месяца назад

Здраствуйте andreyx .У меня движок заклинил ,слил масло хотел у батьки в гараже кольца и вкладыши подкинуть ,но передумал к отцу ездить надо, залил обратно завел и домой ,пол часа на холостом прогрелся и поехал ,но необратил внимание на давление гдето через 1-км смотрю а его нет и пошол с сопуна дым ,вот так еще 2-км , стук стук и приехал домой .После вскрытия:второй цилиндр,на шейке шатуна наложило бабит от вкладыша dntknw

чт, 24.03.2016 — 12:16

#4

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 4 месяца назад

Всем доброе утро .подскажите ???почему после сборки движка небыло давления ?поработал минуту давление не появилось ,датчик уменя напримую с блока,вчем дело что куда залить подлить ,подскажите пожалуйста? bang

чт, 24.03.2016 — 17:44

#5

Регистрация: 20.05.2014 — 15:32

: 39

Не в сети

Заходил: 6 лет 2 месяца назад

Смотри масляный насос, его можно снять из картера, если изловчиться. Может вставил криво или в насосе какая проблема. Или трубку забыл подсоединить на выход…
маслонасос

чт, 24.03.2016 — 21:13

#6

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 4 месяца назад

Переславль скажите… ?как можно определить что насос неисправен?мне говорили что он сухой и поетому неможет затащить в себя масло.обратно вопрос как ето зделать когда насос вверх ногами?
И еще уменя насос немного нетакой ,снял внутрености посмотрите ,может ли ето на фото N-1 быть причиной незакачивания?

пт, 25.03.2016 — 09:43

#7

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 4 месяца назад

Переславль там где уменя подчеркнуто там раковины.И еще вопрос можно ли снять насос чтобы неснимать движок?

пт, 25.03.2016 — 21:25

#8

Регистрация: 15.03.2016 — 00:18

: 3

Не в сети

Заходил: 6 лет 9 месяцев назад

Виталий смотри перепускной клапан в насосе и перепускной в масленом фильтре может стружка попала под шарик если нет то смотри привод масленого насоса.При замене масла нужно фильтр заполнить маслом может причина в этом.

сб, 26.03.2016 — 17:12

#9

Регистрация: 20.05.2014 — 15:32

: 39

Не в сети

Заходил: 6 лет 2 месяца назад

Да, мне удавалось снимать насос из масляного картера на KM385. Как у Вас — не знаю, но думаю что тоже получится.
С виду большой проблемы на фото не вижу. Хоть какое-то давление он должен давать. Смотрите перепускные клапана и датчик давления. Подключите механический датчик.

вс, 27.03.2016 — 12:23

#10

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 4 месяца назад

andreyx_7777 скажите как залить масло в насос если он вверх ногами?И еще насос зделан из робочей части и гловки ,там была тоненькая прокладочка ,какбы из пленки,она лопнула пополам,поставил из 0.5мм поронита может вней дело?Старую выбросил не померяв huh
Редукционный клапан на головке вкрутил 2 оборота,может поможет.Ето мне посоветовал моторист .
Ивсе таки посоветуйте как залить масло в насос? bang

вс, 27.03.2016 — 12:46

#11

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 4 месяца назад

Переславль: датчик давно вцепил механический «воздушный»,снемал подключал кнему компрессор работает .А поповоду снять насос, нереально, тока снимать движок dread

вс, 27.03.2016 — 13:43

#12

Россия

: Нижегородская область

Регистрация: 05.06.2011 — 09:23

: 437

Не в сети

Заходил: 6 лет 1 месяц назад

Віталій Щербатюк пишет:

andreyx_7777 скажите как залить масло в насос если он вверх ногами?И еще насос зделан из робочей части и гловки ,там была тоненькая прокладочка ,какбы из пленки,она лопнула пополам,поставил из 0.5мм поронита может вней дело?Старую выбросил не померяв huh
Редукционный клапан на головке вкрутил 2 оборота,может поможет.Ето мне посоветовал моторист .
Ивсе таки посоветуйте как залить масло в насос? bang

Судя по фото ничего в ваш насос заливать не надо , он и так в масле купается . Заборник прикреплен прямо к насосу .

вс, 27.03.2016 — 21:16

#13

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 4 месяца назад

Владимир-70 так чтоже ето такое после зборки крутил 5 минут а масло невышло к отверстию датчика,
слил масло ,а насос сухой cry маслофильтр налил полный dntknw

пн, 28.03.2016 — 22:28

#14

Регистрация: 15.03.2016 — 00:18

: 3

Не в сети

Заходил: 6 лет 9 месяцев назад

Виталий попробуй прокрутить двигатель без крышки на насосе и посмотри вращается шестерня масленого насоса может срезало шлицы и насос не крутится.

чт, 07.04.2016 — 07:19

#15

Регистрация: 07.04.2016 — 04:49

: 11

Не в сети

Заходил: 6 лет 12 месяцев назад

Переславль пишет:

Смотри масляный насос, его можно снять из картера, если изловчиться. Может вставил криво или в насосе какая проблема. Или трубку забыл подсоединить на выход…
[изображение]

Его криво не вставишь(((( На крышке масляного фильтра есть редукционный клапан, если попала соринка в клапан то давления не будет. Надо промыть клапан и вообще при сборке двигателя продували масляную магистраль? А в принципе почему заклинил? Если заклинил коленвал, то на шейке элипс, то никакой новый вкладыш не поможет без расточки коленвала.

сб, 09.04.2016 — 00:06

#16

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 4 месяца назад

Алексей Тюриков. здрасти значит проблема была втом ,что маслонасос накрылся ,после разборки обнаружил что он работал токо на одной упорной втулке ,а где втулки небыло вал потихоньку пилило ,внутренний вал который должен быть смещен от центра ,он бегал по всей втулке и масло небрал и неотдавал вот ився причина клина .поповоду елипса при том растоянии которое проехал трактор ,всего лиш нацепляло бабит на шейку ,двигатель крутился но подклинивал и стучал,вал отвез к токарю и он все ето дело наждачкой пообдерал ,и после замера шейки в 0,00:clap:

Самые популярные темы

  • Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
  • Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
  • Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
  • Обсуждаем DF Dong Feng 244
  • Навесное для минитрактора «Почвофреза». Часть 2
  • Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
  • Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
  • БЕНЗОПИЛА
  • Пресс подборщик 9YK8050
  • Мотоблок и что им можно сделать
Топ20 в других разделах

Страна-производитель

Китай

Номинальная мощность, л.с.

24л.с. / 17,65 кВт

Количество оборотов, об./мин.

2200

Объем двигателя, куб. см

1532

Тип двигателя

Дизельный четырехтактный, с вертикальным расположением цилиндров

Объем топливного бака, л

18

Масса конструкции, кг

250

Система охлаждения

Принудительное водяное

Смазка двигателя

Масляный насос

Запуск двигателя

Электростартер

Тип вала отбора мощности

На корзину сцепления

Габаритные размеры, мм

569 х 525 х 604

Комплектация

В комплектацию входят: электростартер, генератор, масляный и топливный фильтры, ТНВД. В комплектацию не входят: топливный бак, воздушный фильтр, гидронасосы, свечи накала, радиатор, сцепление.

Предлагаем купить дизельный двигатель YD385T для минитракторов СКАУТ, минитракторов Синтай и Рустрак, тракторов ДонгФенг и других производителей.

Дизельный двигатель YD385T — трёхцилиндровый, с жидкостной системой охлаждения, четырёхтактный мотор.  Запуск двигателя производится электрическим стартером.

Данный двигатель также может применяться на различных силовых установках, спецтехнике, тепловозах и других машинах.

Дизельный двигатель YD385T популярен для тракторов мощностью 24 л.с. Он надежен, прост в техническом обслуживании, не шумит при работе и в меру экономичен. Потребление топлива двигателем YD385T не превышает 245 гр/кВт в час.

Предыдущий   |  

Назад в раздел

  |   Следующий

С этим часто заказывают:

— отзывы

Для того, чтобы добавлять отзывы, необходимо зарегистрироваться

Двигатель YD385T является одним из самых распространенных и хорошо зарекомендовавших себя двигателей, устанавливаемых на минитракторы.

Четырехтактный силовой агрегат является трехцилиндровым с вертикальным расположением. Каждый цилиндр имеет диаметр 85 мм, ход поршня 90 мм. При рабочем объеме 1532 кубических сантиметра, мощность двигателя при 2350 оборотах в минуту достигает 24 лошадиные силы. Работает мотор на дизельном топливе и потребляет не более 245 г/кВт в час.

Прямой впрыск горючей смеси и наличие системы водяного охлаждения обеспечивают устойчивую работу оборудования. Для запуска двигателя применяется электростартер. При габаритных размерах 569х525х604 мм, силовой агрегат весит 250 кг, а заправка масла составляет пять литров. За час работы двигатель потребляет не более 2,72 г/кВт масла.

В комплектацию входят: электростартер, генератор, масляный и топливный фильтры, ТНВД.

В комплектацию не входят: глушитель, топливный бак, воздушный фильтр, гидронасосы, свечи накала, радиатор, сцепление.

Категория: Двигатели дизельные и бензиновые с бесплатной доставкой

Скачать руководство:

Дизельный двигатель YD385T — доставка в подарок от официального дилера, скидки

Двигатель YD385T является одним из самых распространенных и хорошо зарекомендовавших себя двигателей, устанавливаемых на минитракторы. 

Четырехтактный силовой агрегат является трехцилиндровым с вертикальным расположением. Каждый цилиндр имеет диаметр 85 мм, ход поршня 90 мм. При рабочем объеме 1532 кубических сантиметра, мощность двигателя при 2350 оборотах в минуту достигает 24 лошадиные силы. Работает мотор на дизельном топливе и потребляет не более 245 г/кВт в час.

Прямой впрыск горючей смеси и наличие системы водяного охлаждения обеспечивают устойчивую работу оборудования. Для запуска двигателя применяется электростартер. При габаритных размерах 569х525х604 мм, силовой агрегат весит 250 кг, а заправка масла составляет пять литров. За час работы двигатель потребляет не более 2,72 г/кВт масла.

В комплектацию входят: электростартер, генератор, масляный и топливный фильтры, ТНВД.

В комплектацию не входят: глушитель, топливный бак, воздушный фильтр, гидронасосы, свечи накала, радиатор, сцепление.

Габаритные размеры, мм

569 х 525 х 604

Номинальная мощность, л.с.

24л.с. / 17,65 кВт

Объем двигателя, куб. см

1532

Объем топливного бака, л

18

Тип двигателя

Дизельный четырехтактный, с вертикальным расположением цилиндров

Количество оборотов, об./мин.

2200

Запуск двигателя

Электростартер

Тип вала отбора мощности

На корзину сцепления

Страна-производитель

Китай

Смазка двигателя

Масляный насос

Система охлаждения

Принудительное водяное

Масса конструкции, кг

250

Комплектация

В комплектацию входят: электростартер, генератор, масляный и топливный фильтры, ТНВД. В комплектацию не входят: топливный бак, воздушный фильтр, гидронасосы, свечи накала, радиатор, сцепление.

Предлагаем купить дизельный двигатель YD385T для минитракторов СКАУТ, минитракторов Синтай и Рустрак, тракторов ДонгФенг и других производителей.

Дизельный двигатель YD385T — трёхцилиндровый, с жидкостной системой охлаждения, четырёхтактный мотор.  Запуск двигателя производится электрическим стартером.

Данный двигатель также может применяться на различных силовых установках, спецтехнике, тепловозах и других машинах.

Дизельный двигатель YD385T популярен для тракторов мощностью 24 л.с. Он надежен, прост в техническом обслуживании, не шумит при работе и в меру экономичен. Потребление топлива двигателем YD385T не превышает 245 гр/кВт в час.

Предыдущий   |  

Назад в раздел

  |   Следующий

С этим часто заказывают:

— отзывы

Для того, чтобы добавлять отзывы, необходимо зарегистрироваться

Вы здесь

Нажмите, чтобы скрыть

Перейти к полной версии/Вернуться

вт, 08.03.2016 — 15:56

#1

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 9 месяцев назад

здраствуйте форумчане ,может кто подскажет че.Завтра буду делать движок на своем ДФ-250 двиг.Y385T

чт, 17.03.2016 — 18:56

#2

Регистрация: 15.03.2016 — 00:18

: 3

Не в сети

Заходил: 7 лет 2 месяца назад

Виталий что именно будишь делать двигателю?

чт, 24.03.2016 — 02:14

#3

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 9 месяцев назад

Здраствуйте andreyx .У меня движок заклинил ,слил масло хотел у батьки в гараже кольца и вкладыши подкинуть ,но передумал к отцу ездить надо, залил обратно завел и домой ,пол часа на холостом прогрелся и поехал ,но необратил внимание на давление гдето через 1-км смотрю а его нет и пошол с сопуна дым ,вот так еще 2-км , стук стук и приехал домой .После вскрытия:второй цилиндр,на шейке шатуна наложило бабит от вкладыша dntknw

чт, 24.03.2016 — 12:16

#4

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 9 месяцев назад

Всем доброе утро .подскажите ???почему после сборки движка небыло давления ?поработал минуту давление не появилось ,датчик уменя напримую с блока,вчем дело что куда залить подлить ,подскажите пожалуйста? bang

чт, 24.03.2016 — 17:44

#5

Регистрация: 20.05.2014 — 15:32

: 39

Не в сети

Заходил: 6 лет 7 месяцев назад

Смотри масляный насос, его можно снять из картера, если изловчиться. Может вставил криво или в насосе какая проблема. Или трубку забыл подсоединить на выход…
маслонасос

чт, 24.03.2016 — 21:13

#6

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 9 месяцев назад

Переславль скажите… ?как можно определить что насос неисправен?мне говорили что он сухой и поетому неможет затащить в себя масло.обратно вопрос как ето зделать когда насос вверх ногами?
И еще уменя насос немного нетакой ,снял внутрености посмотрите ,может ли ето на фото N-1 быть причиной незакачивания?

пт, 25.03.2016 — 09:43

#7

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 9 месяцев назад

Переславль там где уменя подчеркнуто там раковины.И еще вопрос можно ли снять насос чтобы неснимать движок?

пт, 25.03.2016 — 21:25

#8

Регистрация: 15.03.2016 — 00:18

: 3

Не в сети

Заходил: 7 лет 2 месяца назад

Виталий смотри перепускной клапан в насосе и перепускной в масленом фильтре может стружка попала под шарик если нет то смотри привод масленого насоса.При замене масла нужно фильтр заполнить маслом может причина в этом.

сб, 26.03.2016 — 17:12

#9

Регистрация: 20.05.2014 — 15:32

: 39

Не в сети

Заходил: 6 лет 7 месяцев назад

Да, мне удавалось снимать насос из масляного картера на KM385. Как у Вас — не знаю, но думаю что тоже получится.
С виду большой проблемы на фото не вижу. Хоть какое-то давление он должен давать. Смотрите перепускные клапана и датчик давления. Подключите механический датчик.

вс, 27.03.2016 — 12:23

#10

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 9 месяцев назад

andreyx_7777 скажите как залить масло в насос если он вверх ногами?И еще насос зделан из робочей части и гловки ,там была тоненькая прокладочка ,какбы из пленки,она лопнула пополам,поставил из 0.5мм поронита может вней дело?Старую выбросил не померяв huh
Редукционный клапан на головке вкрутил 2 оборота,может поможет.Ето мне посоветовал моторист .
Ивсе таки посоветуйте как залить масло в насос? bang

вс, 27.03.2016 — 12:46

#11

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 9 месяцев назад

Переславль: датчик давно вцепил механический «воздушный»,снемал подключал кнему компрессор работает .А поповоду снять насос, нереально, тока снимать движок dread

вс, 27.03.2016 — 13:43

#12

Россия

: Нижегородская область

Регистрация: 05.06.2011 — 09:23

: 437

Не в сети

Заходил: 6 лет 7 месяцев назад

Віталій Щербатюк пишет:

andreyx_7777 скажите как залить масло в насос если он вверх ногами?И еще насос зделан из робочей части и гловки ,там была тоненькая прокладочка ,какбы из пленки,она лопнула пополам,поставил из 0.5мм поронита может вней дело?Старую выбросил не померяв huh
Редукционный клапан на головке вкрутил 2 оборота,может поможет.Ето мне посоветовал моторист .
Ивсе таки посоветуйте как залить масло в насос? bang

Судя по фото ничего в ваш насос заливать не надо , он и так в масле купается . Заборник прикреплен прямо к насосу .

вс, 27.03.2016 — 21:16

#13

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 9 месяцев назад

Владимир-70 так чтоже ето такое после зборки крутил 5 минут а масло невышло к отверстию датчика,
слил масло ,а насос сухой cry маслофильтр налил полный dntknw

пн, 28.03.2016 — 22:28

#14

Регистрация: 15.03.2016 — 00:18

: 3

Не в сети

Заходил: 7 лет 2 месяца назад

Виталий попробуй прокрутить двигатель без крышки на насосе и посмотри вращается шестерня масленого насоса может срезало шлицы и насос не крутится.

чт, 07.04.2016 — 07:19

#15

Регистрация: 07.04.2016 — 04:49

: 11

Не в сети

Заходил: 7 лет 4 месяца назад

Переславль пишет:

Смотри масляный насос, его можно снять из картера, если изловчиться. Может вставил криво или в насосе какая проблема. Или трубку забыл подсоединить на выход…
[изображение]

Его криво не вставишь(((( На крышке масляного фильтра есть редукционный клапан, если попала соринка в клапан то давления не будет. Надо промыть клапан и вообще при сборке двигателя продували масляную магистраль? А в принципе почему заклинил? Если заклинил коленвал, то на шейке элипс, то никакой новый вкладыш не поможет без расточки коленвала.

сб, 09.04.2016 — 00:06

#16

Регистрация: 26.02.2016 — 20:17

: 14

Не в сети

Заходил: 6 лет 9 месяцев назад

Алексей Тюриков. здрасти значит проблема была втом ,что маслонасос накрылся ,после разборки обнаружил что он работал токо на одной упорной втулке ,а где втулки небыло вал потихоньку пилило ,внутренний вал который должен быть смещен от центра ,он бегал по всей втулке и масло небрал и неотдавал вот ився причина клина .поповоду елипса при том растоянии которое проехал трактор ,всего лиш нацепляло бабит на шейку ,двигатель крутился но подклинивал и стучал,вал отвез к токарю и он все ето дело наждачкой пообдерал ,и после замера шейки в 0,00:clap:

Самые популярные темы

  • Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
  • Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
  • Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
  • Обсуждаем DF Dong Feng 244
  • Навесное для минитрактора «Почвофреза». Часть 2
  • Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
  • Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
  • БЕНЗОПИЛА
  • Пресс подборщик 9YK8050
  • Мотоблок и что им можно сделать
Топ20 в других разделах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство прокуратуры октябрьского района
  • Кардиодевит инструкция по применению цена отзывы
  • Руководство дать определение стиля руководства
  • Cloud storage intelligent camera инструкция на русском языке как подключить
  • При руководстве людьми необходимо