X plane 11 boeing 737 800 инструкция

Introduction: How to Program X-Plane11 Default 737 FMC

One day I was flying in the x-plane 11 default 737, and I wanted to know how to put waypoints in the FMC. I searched online, and the only tutorials I could find were for the Zibo 737. Eventually I figured out how to program the FMC so now I am making a tutorial for less experienced players.

In this scenario, I will be going from KSAC to KSFO and my waypoints will be ALWYS->CEDES->ARCHI. My cruising altitude will be 5000ft, I will be going at 250 knots and my callsign will be AAL1738.

Step 1: Flight Plan

Before you can program your FMC you need to have waypoints. I recommend SkyVector It is a free website you can use to find waypoints and flight routes.

Step 2: Press FPLN on the FMC

Step 3: Press CLR to Clear the Scratchpad

Step 4: Enter Your Origin Airport’s ICAO Code on the Scratchpad

Step 5: Press the Button Next to the Boxes for the Origin Airport

Step 6: Enter Your Destination Airport’s ICAO Code on the Scratchpad

Step 7: Press the Button Next to the Boxes for the Destination Airport

Step 8: Enter Your Flight Number in the Scratchpad

Step 9: Press the Button Next to the Spaces for FLT NO

If you do this correctly, the blue light above EXEC should light up, do not press EXEC yet. There is an option for CO ROUTE next to the FLT NO but ignore that. The CO ROUTE is for company routes.

Step 10: Enter Your First Waypoint in the Scratchpad

Step 11: Press the Button Next to the TO Designation

If you do this correctly then the space under VIA should automatically fill in with the word DIRECT.

Step 12: Press EXEC

After you press it, the blue light should go off.

Step 13: Press the LEGS Button

This should take you to a screen like the one above.

Step 14: Enter Your Second Waypoint in the Scratchpad

Step 15: Press the Button for the Empty Space Under Your Last Waypoint

If you do this correctly there will be an option to CANCEL MOD and EXEC will light up again.

Step 16: Press EXEC

Each time after modifying your legs, you will need to press EXEC.

Step 17: Repeat the Last Three Steps As Many Times As Needed, If Necessary Press NEXT PAGE to Add More Waypoints.

Step 18: If Something Like the Below Happens to You, Choose the Option That Matches Your Waypoint’s Location.

Step 19: Press the Button DEP/ARR

It should take you to a page like the one above.

Step 20: Click on the DEP Option

Step 21: Choose Which Runway You Will Be Taking Off From

If necessary click on NEXT PAGE to get more runway options.

Step 22: Press EXEC

Step 23: Press the Button for DEP/ARR INDEX

This will take you back to the DEP/ARR page.

Step 24: Press the ARR Button for Your Destination Airport

Step 25: Choose Which Runway You Want to Land On

If necessary press NEXT PAGE to look at more options.

Step 26: Press EXEC

Step 27: Press the LEGS Button

There will be a space that has boxes and says DISCONTINUITY, that is fine.

Step 28: Go to the Next Page and Press on the Button That Is Right After DISCONTINUITY

If there is an option under DISCONTINUITY then press that. Doing this will make that option go into your scratchpad.

Step 29: Go Back to the DISCONTINUITY Page and Press the Button Next to It

This will replace the DISCONTINUITY with the waypoint.

Step 30: Press EXEC

Now your NAV flight plan is complete, but you still need to configure the climb cruise and descent.

Step 31: Press CLB

Step 32: Modify the SPD/ALT Limit to Your Suit.

Since my cruising altitude is 5000 I will leave the CLB page as it is.

Step 33: Press Either CRZ or NEXT PAGE They Both Go to the Same Page

Step 34: Modify This Page to Suit Your Needs

I am cruising at 5000ft and my target speed will be 250kts.

Step 35: Press DES or NEXT PAGE

Step 36: Modify This Page to Suit Your Needs

Step 37: Taxi and Takeoff

Step 38: Flip F/D From Off to On

Step 39: Press CMD

Step 40: Press LNAV

Step 41: Press VNAV

Step 42: Flip A/T From Off to ON

Step 43: Relax While the Plane Flies Itself.

) которая находится перед клавишей 1. Для этого открываем настройки управления, и ищем Thrust Reverse Toggle.
Еще управление: приблизить или отдалить камеру.

Не забудьте переключить клавиатуру на раскладку EN

Теперь построим наш маршрут полета, X-Plane не умеет автоматически их строить как это делает FlightGear, для этого необходимо воспользоваться, сервисами https://onlineflightplanner.org/ или https://flightplandatabase.com/, маршруты мы строим для X-Plane 11. По аналогии с FlightGear я построил прямой маршрут из EDDT в EDDV и сохранил его в папку X-Plane 11\Output\FMS plans\ строил сервисом который указан первым.

Теперь все готово, запускаем игру. Начинаем новый полет, выбираем доступный Boeing 737-800, указываем аэропорт EDDT, можем сразу стать на полосу 26L, или не становиться. И начинаем полет.

Подготовка к полёту. Считаем, что двигатели у нас запущены и все проверки пройдены. На панели перед собой, включаем F/D ON, устанавливаем скорость IAS/MACH на 200, и правее высоту ALTITUDE 10000. Опускаем взгляд вниз находим табло NAV и в поле STAND BY устанавливаем частоту маяка 108,9.

Загружаем карту полета. Ранее мы ее создали и загрузили в X-Plane 11\Output\FMS plans\ На панели FMS жмем кнопку INIT REF, затем на табло ищем ROUTE MENU, затем выбираем CO ROUTE LIST в нем откроются все наши сохраненные в папке планы полета, переключать листы можно кнопками PREV PAGE и NEXT PAGE. Находим наш план и выбираем его, он автоматически отобразится на табло навигации.

Снимаемся со стояночного тормоза «b», немного добавляем тяги клавиша F2 и катимся к полосе, если мы не на ней. Я не спец и не знаю норм, по этому выставляю положение закрылок на взлет в положение 1 (клавиши 1 и 2)

Начинаем взлет. Добавляем тягу F2, и на скорости 160 тянем штурвал на себя, взлетаем, убираем шасси. На 500ft можно включить автопилот, и автомат тяги. На панели жмем LNAV и кнопку CMD, самолет ложится на план полета. Жмем A/T и SPEED включается автомат тяги. Продолжаем набирать высоту, нажимаем V/S теперь устанавливаем 2500 и видим как наш самолет набирает нужную высоту. Убираем закрылки.

Для того, что бы полет приходил быстрее жмем CTRL+T.

Источник

Расположение мест в салоне самолёта Боинг 737-800

Краткая информация о лайнере Boeing 737 800

Boeing 737 800 является популярной моделью среди топовых авиаперевозчиков: в России это Аэрофлот, Ютэйр, Норд Винд и другие. Более 150 авиакомпаний по всему миру имеют в своем авиапарке эти модели, поэтому разработчики постарались сделать его максимально удобным. Создавалась модель в качестве конкурирующего продукта с Airbus A320. От предыдущего выпуска линейки Boeing 737 она отличается удлиненными крыльями, новой модификацией хвостовой части и улучшенным двигателем. В эксплуатацию самолеты были введены в 1998 году, и выпуск продолжается до сих пор.

Устройство лайнера

Модель выпускается в двух модификациях:

  • Самолет с местами бюджетного класса (максимум 189 мест).
  • Аналог с разделением на бизнес-класс и эконом (максимум 160 мест).

Вариант с максимальным количеством пассажиров менее удобный для любителей повышенного комфорта: ширина салона всего 3,5 метра, многие жалуются, что между сидениями проходы очень узкие. Дальность перелета составляет до 5 700м со скоростью до 850 км/ч, время в полете 1-3 часа, поэтому многим принципиально наличие просторных удобных сидений. Предварительно можно уточнить о наличии бизнес-класса в самолете при бронировании билета на сайте авиакомпании.

Особенности строения самолета Boeing 737 800 (189 мест)

Рассмотрим первой модификацию Боинга без бизнес-класса (189 мест).

В носовой части расположены первые 10 рядов сидения. Именно сюда стоит выбирать места во время регистрации на рейс (если есть такая возможность). Меньше шума от гремящих двигателей, обслуживать во время приема пищи и напитков вас будут в первую очередь, покидать самолет после приземления вы также будете первыми.

1й ряд самолета хорошо подойдет пассажирам с детьми: здесь можно расположить люльку (заказать ее необходимо будет у сотрудников авиакомпании не поздне чем за 36 часов до вылета) и места тут чуть больше, чем между рядами. Но столик будет находиться не спереди, а выдвигаться сбоку из подлокотника.

В 10 и 11 ряду есть места, где может не оказаться иллюминатора (отмечены желтым на схеме). 13 и 14 ряд имеют преимущество в ширине между рядами, но кресла не откидываются назад и обычно там холоднее, чем в остальной части салона. Зеленые места из 16 ряда позволят пассажирам вытягивать ноги, а обладатели мест 31го ряда не смогут откинуть спинку кресла, и весь полет будут наслаждаться хлопками туалетной дверцы. Также последние 5 рядов (т.е. хвостовую часть) обычно трясет сильнее всего во время турбулентности.

Сидения у аварийного выхода у крыла

доступны не всем категориям граждан из соображения безопасности. В случае неисправности самолета эти пассажиры должны строго выполнять команды персонала. Список запрещенных категорий граждан для этих мест:

  • Пассажиры с детьми до 12 лет.
  • Несовершеннолетние пассажиры без сопровождающих.
  • Беременные на больших сроках.
  • Пассажиры с переносками для животных.
  • Не владеющие английским и языком персонала граждане.
  • Инвалиды и люди со слабостями.

Не стоит переживать, если вам дали эти места, а вы попадаете в одну из категорий – перед началом полета стюардессы опрашивают пассажиров этих двух рядов и меняют места при необходимости.

Как выбрать места в Boeing 737 800 (160 мест)

Двухклассовая модификация самолета обладает зоной повышенной комфортности в носовой части самолета, что хорошо видно на схеме.

Пассажиры бизнес-класса сидят по двое с каждой стороны, на спинках каждого места имеется монитор (в эконом-классе он один в начале ряда). Сидения очень удобные, широкие, расстояния между рядами заметно больше. Но первый ряд неудобен близким расположением к туалетам и комнате для персонала, откуда постоянно слышны шорохи, голоса и хлопки дверцей туалета.

Эконом-класс начинается с 7 ряда и первые сидения имеют те же характеристики, что и первый ряд в одноклассовой модели Boeing 737 800 (места для люльки и детей, неудобные столики, невозможность вытянуть ноги из-за перегородки). В 10-11 ряду могут быть глухие иллюминаторы, а в 30 ряду не откидываются спинки кресел из-за задней стены. 13й ряд расстроит любителей поспать с откинутой спинкой (все из-за аварийных выходов со следующего ряда), а обладатели мест на 14 и 15 ряду смогут вытянуть ноги между сидениями, но сумками и рюкзаками придется пользоваться уже после приземления.

Общие рекомендации при выборе мест в Boeing 737 800

Опытные путешественники рекомендуют заранее узнавать планировку самолета и бронировать наиболее комфортные (в зависимости от запросов) сидения. Халатное отношение к выбору места может испортить настроение во время перелета и отразиться на общем впечатлении о поездке. Раньше места выбирались при регистрации на рейс, сейчас это можно сделать онлайн за сутки до перелета.

В самолете сидения расположены в 2 ряда по 3 места. Если вы большой любитель поспать, почитать в тишине или обожаете смотреть в иллюминатор, то вам необходимо брать места у окна. Прекрасное место, где другие пассажиры не будут просить вас выпустить их в туалет. При ночных перелетах это особенно актуально.

Для тех, кто боится перелетов, лучше брать среднее сидение или у прохода

. Последний вариант также подойдет желающим вытянуть или распрямить ноги. И вставать можно чаще, не дергая соседствующих попутчиков. Спать на местах у прохода не очень комфортно: периодически то соседи просят выпустить, то задевают тележки и проходящие по салону пассажиры.

Желающим спокойно провести полет лучше не брать места в хвостовой части самолета – там всегда оживленная очередь в туалет и слышны хлопки дверью, шорох от приготовлений к приему пищи из зоны для персонала. В хвостовой части особо сильно чувствуется турбулентность и тряска при взлете.

Запуск Боинга 737-800 в X-Plane 11

X plane/ как запустить боинг 737 800?/How to start Boeing 737 800?Подробнее

Полный Запуск и Взлет Tollis Airbus A319 и A321 для НовичковПодробнее

Снижение и Заход по ILS на Boeing 737-800 для НовичковПодробнее

X-Plane 11. Вылет из Воронежа (UUOO). Реалистичный сценарий. B-737-800 Zibo. Cold and dark. TakeoffПодробнее

Полный Запуск и Взлет Airbus A350 в X-Plane 11Подробнее

Туториал: Как запустить Boeing 737-800 (Defolt) в X-Plane 11Подробнее

Xplane 11 Boeing 737-800 ZIBO MOD VNKT-VQPRПодробнее

Полный Запуск и Взлет Boeing 737-800 для НовичковПодробнее

Запуск boing 737-800 и настройка бортового компьютера.Санкт-Петербург-Хельсинки.X-Plane 11Подробнее

X-Plane 11 для Новичков (Гайд)Подробнее

Как Обновлять ZIBO MOD B737-800 в X-Plane 11 (Гайд)Подробнее

|XPLANE-11|Zibo 737-923ER|Juneau➔Seattle|Alaska Milk RunПодробнее

Запуск и Взлет Boeing 747-400 в X-Plane 11 (Гайд)Подробнее

Источник

Boeing 737 NG окончательно снимают с производства

Корпорация Boeing прекращает производство узкофюзеляжных самолетов 737 NG, в которое входили варианты 737-600, 737-700, 737-800, 737-900 и 737-900ER. Подробности: По данным ряда источников, осталось передать заказчикам два «Боинга 737-800»: один для японского лоукостера Skymark Airlines, другой для KLM, они находятся на финальных этапах производства. Эта информация, появившаяся в Telegram-каналах, не совсем точная.

Boeing 737-800 “Аэрофлота”

На сайте самой Boeing указано, что не поставлено еще 5 Boeing 737-900ER для американской Delta Airlines из 130 (однако на самом деле летают уже 129), то есть, эти данные актуальны на конец апреля (4 машины пришли в мае и июне). Также указано, что не поставлено 12 737-800 из заказанных, при этом заказчики не указаны (Unidentified Customer); на данный момент ожидают ввода в эксплуатацию 6 самолетов для China United Airlines, 2 для польского правительства, 1 для China Eastern и 1 для «Победы» (это будет последний, 30-ый самолет этого типа в парке авиакомпании).

Авиакомпания “Россия” больше не получит новых 737-800

Тем не менее, вне зависимости от того, два осталось построить самолета или три, завод справится с этим до конца июня. Больше заказов на самолеты семейства Boeing 737NG нет.

Боинг-737-800 S7 Airlines в процессе перекраски

Получается, что в течение некоторого времени Boeing вообще не будет поставлять узкофюзеляжные самолеты: в семействе 737 MAX, пришедшем на смену NG, обнаружились серьезные конструктивные недостатки, приведшие к двум авиакатастрофам, и теперь все самолеты этого типа запрещены к эксплуатации во всем мире до исправления недостатков. Срок возобновления полетов неоднократно переносился; сейчас речь идет о начале августа 2022 года. Некоторые авиакомпании уже отменили заказы на 737 MAX; последней стала азербайджанская AZAL, объявившая 3 июня о том, что не будет брать 10 заказанных самолетов из соображений безопасности.

Boeing 737-800 в новой ливрее Utair

737 последних серий — как NG, так и MAX — часто критикуют за архаичную конструкцию, уходящей корнями в пятидесятые годы (многие элементы унаследованы еще от Boeing-707): самолет, появившийся в конце шестидесятых, имеет прямое управление всеми аэродинамическими поверхностями при помощи тросов, в то время как на современных машинах система электродистанционная (т.е. при помощи электроприводов с коррекцией бортовым компьютером). Проблемы MAX показали, что нельзя бесконечно модернизировать старый самолет; Airbus A320neo, в качестве конкурента которому и делали 737 MAX — более современная машина, имеющая больший запас по модернизации.

Взлет Boeing 737-800 авиакомпании “Победа”. Вид с вышки (КДП) аэропорта “Внуково”. На заднем плане – перрон с Боингами “Трансаэро”.

Летающий с 1988 года Airbus A320ceo, конкурент Boeing 737NG, продержится на конвейере дольше: последние машины будут поставлены в 2021-2022 годах; на данный момент осталось произвести 127 машин из 8139 заказанных.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

X-Plane 11 Boeing 737-800/BBJ2

A fully-featured Boeing 737-800/BBJ2 add-on for X-Plane 11 including a complete VC (virtual cockpit) and many advanced features. This package includes the official release from X737project along with 288 repaints provided by community members.
Rated 5 out of 5 stars by 19 PRO members.

A fully-featured Boeing 737-800/BBJ2 add-on for X-Plane 11 including a complete VC (virtual cockpit) and many advanced features. This package includes the official release from X737project along with 288 repaints provided by community members.

The x737project team has released a sophisticated Boeing 737-800 simulation for X-Plane 11. x737-800 is a realistic sim, bringing hundreds of aircraft systems simulated by the x737plugin.

Боинг-737 – самый массовый пассажирский самолет

Современную гражданскую авиацию трудно представить без самолетов семейства Boieng. Эти машины летают на всех пассажирских маршрутах средней и большой дальности, связывая друг с другом города и целые страны. Количество воздушных судов, носящих на борту логотип фирмы Boeing, впечатляет. На сегодняшний день эта американская аэрокосмическая корпорация сумела изготовить и передать заказчикам пассажирских авиалайнеров больше других. Одних только самолетов Boeing-737 было выпущено более 8 тыс. единиц. Эта цифра является абсолютным рекордом на сегодняшний день.

Новый Боинг — задача с двумя неизвестными

Рынок пассажирских самолетов малой вместимости, способных осуществлять внутренние пассажирские авиаперевозки, в начале 60-х годов представлял собой огромное поле для деятельности. Британцы со своими машинами самолетостроительной фирм ВАС (British Aircraft Corporation) и самолетостроительная корпорация McDonnell Douglas могли стать монополистами в этом сегменте пассажирских судов. В отличие компании Boeing, пассажирские лайнеры ВАС 1-11 и DC-9 уже были готовы и проходили этапы сертификации. В дальнейшем планировалось, что эти два самолета смогут стать основой самолетного парка большинства европейских авиакомпаний. Компания Боинг, увлекшись строительством дальнемагистральных воздушных судов, могла остаться в стороне при разделе такого огромного рынка. Исправить подобную ситуацию, было решено путем создания на базе самолета Боинг-727 нового реактивного пассажирского самолета.

Это сегодня самолеты Boeing-737 300, лайнеры Boeing-737 400 и самолеты Boeing-737 500 серии являются основным транспортным средством большинства мировых авиакомпаний, а тогда, 50 лет назад ситуация для Боинга начиналась со скромного самолета, рассчитанного на 100 пассажирских мест.

Новый лайнер должен был потеснить с рынка ближнемагистральных авиаперевозок британские машины и самолеты компании MCDonnelL Douglas — извечного конкурента компании Boeing. Работы по созданию новой машины начались в 1964 году. Для того, чтобы ускорить процесс создания нового самолета был использован имеющийся технологический задел, используемый при строительстве лайнеров «707» и «727» серии. Аналогично сложилась ситуация в случае с «737» Боингом. Базовая машина стала технологической площадкой для производства самой крупной серии пассажирских самолетов в истории гражданской авиации. Созданный 50 лет назад самолет сегодня продолжает летать. Модификация Boeing-737 800 остается сегодня самыми массовыми пассажирскими самолетами на авиалиниях средней протяженности, деля пальму первенства со своим европейским аналогом — аэробусом А320.

Now version 5.5.0.

All displays, hydraulic and electrical systems as well as the auto-flight system are coded to a new level of realism.

A highly detailed cockpit, cabin, and exterior model make the feeling of realism complete. x737project is free for all X-Plane pilots and will remain free in the future.

x737project is now available as x737-700 and x737-800 for X-Plane 11 for all platforms (macOS, Windows, and Linux).

Information from PDF

For more than twelve years the x737project is one of the most popular aircraft simulations for Laminar’s X-Plane software.

x737project offers a free Boeing 737NG to the community, along with hundreds of beautiful 737 liveries of airlines from all over the world.

This quick start manual describes the first steps if you plan to fly x737project. Before you begin you should be aware that x737project is not a game, it is not the simulation for some minutes of fun. v737project is the perfect simulation for all X-Plane users intending to fly seriously, with navigation experience, with knowledge about Boeing operation standards and technical skills.

Feel free to fly x737project, but always be aware that this thing must really be operated.

To achieve a maximum of realism x737project is more or less a software overriding and extending X-Plane. For this, a plugin that simulates most of the systems like automatic flight directing system, engine controller as well as the fuel and bleed systems, is shipped with x737project.

You won’t get in touch with complicated installation, all is done by simply installing x737project (next chapter), x737project is working “out of the box” (which isn’t a physical box of course).

x737project is a product of so many helping hands that we cannot list all contributors here.

Editorial

The x737 project has been one of the most commonly followed and regularly used X-Plane modifications out there, and users of the series will be pleased to know that a new release has been created for this package.

This remake of the Boeing 737-800 is hugely popular for the range of detail that it manages to capture, as well as making sure that you are capable of getting the most realistic level of performance from the cockpit as you can.

Version 5.5.0 makes various updates and additions to the overall performance and stability of the package, too. Additionally, smaller changes to the way that nose gear doors work has been included, ensuring that the aircraft can easily be used to full effectiveness once and for all.

The entire list of bug changes and the range of minor additions will give you a much more impressive response in terms of how it would have felt in the past.

It also comes with a range of new datarefs to make sure that the cockpit can be as authentic as possible. This means that the entire replication of the cockpit of the aircraft itself can be caught in a far more authentic and true manner.

This package is completely free to download. This has been developed using deep user feedback along the way to try and capture almost every aspect of the aircraft, including various new minor packages to help make the enjoyment of the package even greater.

A new livery package has been released that coincides with this release, too, providing you with more than 120 liveries in total across the packages that are available.

In the past, this release has been voted as the ‘Aircraft of the Year’, winning the accolade in 2010.

It comes with many new features such as 3D cockpits, enhanced performance and a new range of compatibility services that will keep the whole project working the way that it was supposed to in the first place.

These latest additions and improvements will make it even more enjoyable to fly in, removing a large amount of the errors and obstacles that once held people back when they were using this mod in X-Plane.

Lastly, various changes to the coding and the way that plugins run on various Operating Systems have been included to maximize the level of comfort and performance provided.

Adam McEnroe

Adam McEnroe is a flight sim enthusiast who has been simming since the days of FS95. Adam writes all of the download section editorials after testing each of the files. Adam has extensive knowledge using various flight simulator packages and thoroughly tests the files before writing about them. Adam also like to fly real-world aircraft in his spare time and is training for his PPL.

Should you wish, you can contact Adam via email at [email protected].

Комментарии • 184

А как переключать виды на нижнюю панель, верхнюю и тд. Какие кнопки жать?

Делаю обсалютно тоже самое, но после того как ставлю включение двигателя цифры не идут

О ты в ксп играешь

У меня вопрос: как сделать свет в салоне пассажиров?

Отличное видео! Понятно объяснил, только если сделаешь видео с подробным разбором что за чем и для чего нажимать и как это влияет на самолёт, то вообще лучшим будешь)))

Что значит дефолтный?

Спасибо, братан, я взлетел! Смог повернуть, ушел в туман на малой высоте, запутался с камерой и с трудом поймал самолет по крену и тангажу с нулевой видимостью. завтра посадка будет)) надеюсь ты научишь тоже) Это был мой первый полет на авиасиме! (Батла не в счет) XD

X-Plane 11 мой разбор для начинающих игроков

X-Plane 11 наверное один из самых мною любимых авиасимуляторов. Разбираюсь в нем я самостоятельно, поэтому прошу не ругать, так сказать, все для новичков.

Начнем с улучшайзеров, а именно с плагинов которые сделают игру лучше:

Better Pushback — лучший буксировщик для X-Рlane.
Terrain radar + Vertical Situation Display — радар поверхности под летящим самолетом.
Ground Handling Deluxe — запускает обслуживающий транспорт.
X-Life Deluxe — добавляет воздушный трафик
Advanced Rendering Options plugin for X-Plane — улучшайзер графики
Airport Navigator Plugin — навигатор по аэропортам
X-RAAS: Runway Awareness and Advisory System — голосовой помощник

Плагины устанавливаются путем их распаковки в папку с игрой X-Plane 11\Resources\plugins\
Полезная ссылка с плагинами.

Еще нам понадобится навигационная база данных AIRAC. Найти ее можно вбив в поисковик Navigraph, AIRAC navigation data, скачать, найти в скаченном архив или папку xplane11_native_1803 или более позднюю, найти в ней файлы и папку CIFP и скопировать их в папку X-Plane 11\Custom Data.

Теперь об управлении:

Flight Controls

Pitch Trim Up

]

Pitch Trim Down

[

Flaps Up (Закрылки вверх)

1

Flaps Down (Закрылки вниз)

2

Speed Brakes Up One (Воздушный тормоз)

3

Speed Brakes Down One (Воздушный тормоз)

4

Rudder Trim Left

5

Rudder Trim Center

6

Rudder Trim Right

7

Aileron Trim Left

8

Aileron Trim Center

9

Aileron Trim Right

0

Landing Gear Down (Шасси убрать)

CTRL + D

Landing Gear Up (Шасси выпустить)

CTRL + U

Landing Gear Toggle (Шасси)

G

Brakes Toggle Regular (Тормоз)

B

Brakes Toggle Max (Стояночный тормоз)

V

Tailhook Down

ALT + Q

Tailhook Up

ALT + W

Smoke Toggle

X

Canopy Open

ALT + E

Canopy Close

ALT + R

Engines

Throttle Down (Уменьшить тягу)

F1

Throttle Up (Увеличить тягу)

F2

Prop Down

F3

Prop Up

F4

Mixture Down

F5

Mixture Up

F6

Mixture Minimum

F7

Mixture Maximum

F8

Carb Heat On

F9

Carb Heat Off

F10

Carb Heat Toggle

F11

Idle High/Low Toggle

F12

TOGA Power

F13

Beta Toggle

/

Thrust Reverse Toggle

SHIFT + /

Starters

Engage Starter 1

CTRL + 1

Engage Starter 2

CTRL + 2

Engage Starter 3

CTRL + 3

Engage Starter 4

CTRL + 4

Engage Starter 5

CTRL + 5

Engage Starter 6

CTRL + 6

Engage Starter 7

CTRL + 7

Engage Starter 8

CTRL + 8

Weapons

Weapon Target Down

SHIFT + [

Weapon Target Up

SHIFT + ]

Instruments

Panel Brightness Down

SHIFT + CTRL + ,

Panel Brightness Up

SHIFT + CTRL + .

HUD Brightness Toggle

`

Radios

NAV1 Standby Flip

CTRL + 9

NAV2 Stanby Flip

CTRL + 0

COM1 Standby Flip

CTRL + —

COM2 Standby Flip

CTRL + =

Operation

Screenshot

SHIFT + SPACE

Quicktime Record

CTRL + SPACE

Pause

P

Ground Speed Change 

ALT + T

Flight-model Speed Change (Ускорить время)

CTRL + T

Time Down

K

Time Up

L

Time Down Lots

SHIFT + K

Time Up Lots

SHIFT + L

Contact ATC

RETURN

Fail System

CTRL + F

Cycle Dump

SHIFT + M

Make Panel Previews

SHIFT + ALT + CTRL + SPACE

Create Snap Marker

CTRL + X

Test Data Ref

CTRL + .

Slider 01-16

SHIFT + F1-F16

Replay Toggle

ALT + R

View Commands

Free Camera

C

Forward With Panel (Камера из кабины)

W

Forward With HUD

SHIFT + W

Forward With Nothing

CTRL + W

Linear Spot

SHIFT + 1

Still Spot

SHIFT + 2

Runway

SHIFT + 3

Circle

SHIFT + 4

Tower

SHIFT + 5

Ridealong

SHIFT + 6

Track Weapon

SHIFT + 7

Chase

SHIFT + 8

Cockpit Command Look

SHIFT + 9

Cinema Verite

SHIFT + C

Sunglasses

SHIFT + S

Night Vision

SHIFT + N

3D Path Toggle

CTRL + P

3D Path Reset

SHIFT + P

Show Physics Model

CTRL + M

Quick Look 0-9

NUMPAD 0-9

Quick Look Mem 0-9

CTRL + NUMPAD 0-9

General

Left

LEFT ARROW

Right

RIGHT ARROW

Up

UP ARROW

Down

DOWN ARROW

Forward

.

Backwards

,

Zoom-in

=

Zoom-out

Left Fast

SHIFT + LEFT ARROW

Right Fast

SHIFT + RIGHT ARROW

Up Fast

SHIFT + UP ARROW

Down Fast

SHIFT + DOWN ARROW

Forward Fast

SHIFT + .

Backwards Fast

SHIFT + ,

Zoom-in Fast

SHIFT + =

Zoom-out Fast

SHIFT + —

Left Slow

CTRL + LEFT ARROW

Right Slow

CTRL + RIGHT ARROW

Up Slow

CTRL + UP ARROW

Down Slow

CTRL + DOWN ARROW

Forward Slow

CTRL + .

Backwards Slow

CTRL + ,

Zoom-in Slow

CTRL + =

Zoom-out Slow

CTRL + —

Rot Up

R

Rot Down

F

Rot Left

Q

Rot Right

E

Rot Up Fast

SHIFT + R

Rot Down Fast

SHIFT + F

Rot Left Fast

SHIFT + Q

Rot Right Fast

SHIFT + E

Rot Up Slow

CTRL + R

Rot Down Slow

CTRL + F

Rot Left Slow

CTRL + Q

Rot Right Slow

CTRL + E

Action

SPACE

Лично я меняю реверс на клавишу ` (~) которая находится перед клавишей 1. Для этого открываем настройки управления, и ищем Thrust Reverse Toggle.


Еще управление: < > приблизить или отдалить камеру.

Не забудьте переключить клавиатуру на раскладку EN

Теперь построим наш маршрут полета, X-Plane не умеет автоматически их строить как это делает FlightGear, для этого необходимо воспользоваться, сервисами http://onlineflightplanner.org/ или https://flightplandatabase.com/, маршруты мы строим для X-Plane 11. По аналогии с  FlightGear я построил прямой маршрут из EDDT в EDDV и сохранил его в папку X-Plane 11\Output\FMS plans\  строил сервисом который указан первым.

Теперь все готово, запускаем игру. Начинаем новый полет, выбираем доступный Boeing 737-800, указываем аэропорт EDDT, можем сразу стать на полосу 26L, или не становиться. И начинаем полет.

После загрузки, откройте меню Plugins, переместив мышку вверх или нажав ESC и убедитесь, что все нужные вам плагины включены в Plugin Admin — Enable/Disable. Если вы находитесь не на полосе, воспользуйтесь плагином Better Pushback что бы отбуксировать самолет в сторону рулежки, Airport Navigator Plugin поможет найти полосу 26L, ее можно так же определить меняя вид камеры Shift + 1..9 смотрите таблицу управление.

Подготовка к полёту. Считаем, что двигатели у нас запущены и все проверки пройдены. На панели перед собой, включаем F/D ON, устанавливаем скорость IAS/MACH на 200, и правее высоту ALTITUDE 10000. Опускаем взгляд вниз находим табло NAV и в поле STAND BY устанавливаем частоту маяка 108,9.

Загружаем карту полета. Ранее мы ее создали и загрузили в X-Plane 11\Output\FMS plans\ На панели FMS жмем кнопку INIT REF, затем на табло ищем ROUTE MENU, затем выбираем CO ROUTE LIST в нем откроются все наши сохраненные в папке планы полета, переключать листы можно кнопками PREV PAGE и NEXT PAGE. Находим наш план и выбираем его, он автоматически отобразится на табло навигации.

Снимаемся со стояночного тормоза «b», немного добавляем тяги клавиша F2 и катимся к полосе, если мы не на ней. Я не спец и не знаю норм, по этому выставляю положение закрылок на взлет в положение 1 (клавиши 1 и 2)

Начинаем взлет. Добавляем тягу F2, и на скорости 160 тянем штурвал на себя, взлетаем, убираем шасси. На 500ft можно включить автопилот, и автомат тяги. На панели жмем LNAV и кнопку CMD, самолет ложится на план полета. Жмем A/T и SPEED включается автомат тяги. Продолжаем набирать высоту, нажимаем V/S теперь устанавливаем 2500 и видим как наш самолет набирает нужную высоту. Убираем закрылки.

Для того, что бы полет приходил быстрее жмем CTRL+T.

После прохождения последней точки начинаем снижение. Переключаемся на 108,9. Выставляем  4200ft жмем V/S устанавливаем -2500 снижаемся, где то за 20NM  жмем VOR LOC когда мы попадем в зону маяка самолет начнет выравниваться на полосу при этом на табло отображается 2 розовых ромба, ромб на горизонтальной плоскости выравнивается по центру шкалы, это означает, что самолет находится перед полосой, продолжаем снижение до 2000 — 2200ft одновременно сбрасываем скорость до 140 — 160, на 190 выпускам закрылки в первое положение на 160 во второе на 140 в третье. Можно использовать воздушный тормоз (клавиши 3 и 4 чтобы сбросить скорость). И наблюдаем за ромбом в вертикальной плоскости, когда ромб начнет приближаться к центру шкалы жмем APP, в правом верхнем углу автопилота будет гореть G/S, теперь мы снижаемся по глиссаде на полосу. Выпускаем шасси. В принципе все, самолет может сам сеть. Включаем автоматическое торможение «b» при необходимости запустить реверс. Выключаем автомат тяги, на отметке 40-30 можно чуть приподнять нос, уменьшаем тягу F1. Садимся, когда почти остановились отключаем тормоза. Рулим на рулёжку к аэропорту.

Как Запустить Boeing 737-800 Zibo и Как Настроить FMC в X-Plane 11

Похожие видео

Дополнительные материалы

1 X-Plane 11. Boeing 737-800. Pilot’s Operating Manual Author: Julian Lockwood Copyright: Laminar Research 2018. Disclaimer The information contained in this document is for simulation use only, within the X-Plane flight simulator. This document is not subject to revision and has not been checked for accuracy. This document is intended for entertainment only and may not to be used in situations involving real-life aircraft, or real-life aviation. Distribution This document may be copied and distributed by Laminar Research customers and developers, for entertainment. It may also be distributed with third-party content developed for X-Plane 11. 1. Contents Background: The Boeing 737 .. 5. b737 -800 Series Specifications .. 6. The X-Plane b737 -800 .. 7. Views and Controls .. 8. Creating Quick Look views .. 9. Operating the controls .. 12. Assigning peripheral devices.

2 14. A Tour of the Cockpit .. 17. Forward Overhead Panel .. 17. 1. Flight Controls .. 18. 2. AC and DC Metering .. 18. 3. Transfer .. 19. 4. Standby Power & Generator Bus .. 19. 5. Fuel .. 20. 7. Ice & Rain Protection .. 21. 8. Temperature Control .. 21. 9. Pneumatics .. 22. 10. Hydraulics .. 22. 12. Miscellaneous .. 23. Aft Overhead Panel .. 24. 1. Emergency Locator Transmitter (ELT) .. 25. 2. Dome Light .. 25. 3. Audio Control .. 26. 4. Electronic Engine Control (EEC) .. 26. Primary Instrument Panels .. 28. Electronic Attitude Director Indicator (EADI).. 28. Electronic Horizontal Situation Indicator (EHSI) .. 29. Backup EADI/EHSI .. 29. Instrument Lighting Control Panel .. 30. Chronometer .. 30. Tiller .. 31. Annunciators .. 31. 2. Electronic Attitude Director Indicator (EADI) Components .. 32. Mach Number .. 32. FMC SPD .. 32. 32.

3 VNAV .. 32. Altitude Pre-Set .. 32. Altitude Scale .. 33. Flight Director Horizontal Deviation Bar .. 33. Current Altitude .. 33. ILS Vertical Deviation Scale .. 33. Static Reference Lines .. 33. Airspeed Scale .. 33. Current Airspeed .. 33. Flight Director Vertical Deviation Bar .. 33. Altitude Above Ground (AGL) .. 33. Heading Bug .. 33. Magnetic Heading .. 33. Altimeter Setting .. 33. Electronic Horizontal Situation Indicator (EHSI) 34. Electronic Horizontal Situation Indicator (EHSI) Control Panel .. 36. Flight Path Vector Display .. 36. MTRS .. 36. Baro Rotary .. 36. VOR 2 .. 36. Map Display Distance .. 36. Features Buttons .. 36. MINS Reference Selector .. 36. VOR 1 .. 36. EHSI Mode .. 37. Center 38. Upper EICAS (Engine Indications and Crew Alerting System) Display .. 39. Lower EICAS (Engine Indications and Crew Alerting System) Display.

4 41. FMS Control Display Units (CDUs) .. 42. 3. Center Pedestal .. 43. Thrust Levers .. 43. Speed Brake 44. Flap Lever .. 44. Pitch Trim 45. Fuel Control Levers .. 45. VHF (Comm) Radios .. 46. NAV Radios .. 46. Transponder .. 47. Audio Control .. 47. Lighting .. 48. Trim .. 48. Autopilot Operation .. 49. 52. Flight 55. Fuel Calculation .. 56. Load Sheet Tables .. 56. Setting the Weight, Balance and Fuel in X-Plane .. 62. Checklists .. 63. Pre-Flight Exterior Inspection .. 63. Cold and Dark to Engine Start .. 65. Before Taxi .. 73. Before 76. After Takeoff .. 77. Cruise .. 78. Before Landing .. 79. Landing .. 80. After 81. Parking .. 83. 4. Background: The Boeing 737. The Boeing corporation developed the 737 in the mid-1960s to serve as a lower-cost twin-engined, short- range companion to the larger 727. and 707 models. Production of the original variant (designated 100).

5 Began in 1966, with capacity for 85. passengers, five-abreast seating, and powered by two Pratt & Whitney JT8D-15 low-bypass turbofan engines, situated beneath the wings. A slightly larger model 200 followed in 1967, with increased thrust to compensate for additional weight. In 1984, Boeing introduced the first of three variants that would subsequently be designated Classics . These were the 300, 400. and 500 series. The new models were heavily revised, and featured winglets for increased lift and range, and CFM International CFM56-3C-1 high-bypass turbofan engines. Modifications to the landing gear to incorporate the larger engines was required. The Classics’ were larger, quieter and more economical, and also featured EFIS CRT avionics, replacing conventional instrumentation. In 1998, Boeing again heavily revised the 737, with the 600, 700, 800 and 900 variants, designated NG’ (Next Generation).

6 These aircraft featured FADEC controlled CFM56-7 high-bypass turbofan engines, larger and more efficient wings (without winglets in some cases), a strengthened fuselage, revised avionics, and a higher cruise speed. In 2016 (as a response to the Airbus A320 NEO), Boeing introduced the MAX’ series designated MAX-7, MAX-8, MAX-9, MAX- 10, MAX-200. The MAX-8 was the first to enter service in 2017. The MAX variants offer four lengths, with options for 138 to 230. seats and a range of between 3,215 and 3,825 nautical miles. These aircraft are equipped with split winglets and powered by the CFM International LEAP high-bypass turbofan engines. The Boeing 737 (all variants including military and cargo not discussed above) is the highest-selling commercial jetliner in history, with over 10,000 deliveries as of 2018. 5. b737 -800 Series Specifications Engines: Model —————————————- — 2 x CFM56-7B24 turbofans Power —————————————- — 2 x 24,200 lb.

7 Thrust Fuel: Capacity —————————————- — 6,875 Gallons / 26,020 liters / 46,000 lbs. Fuel —————————————- — Jet A-1. Fuel Burn (average) —————————————- — 5,700 lbs. per hour Weights and Capacities: Max. Takeoff Weight —————————————- — 174,000 lbs. / 79,000 kg. Max. Landing Weight —————————————- — 145,500 lbs. / 66,000 kg. Empty Operating Weight —————————————- — 91,700 lbs. / 41,500 kg. Maximum Payload —————————————- — 45,300 lbs. / 20,540 kg. Maximum Passengers —————————————- — 189. Performance: Max. Level Speed —————————————- — 490 KTAS. Long Range Cruise Speed —————————————- — 450 KTAS. Final Approach Speed 135 — 155 KTAS (full flap/gear down).

8 Takeoff Distance —————————————- — 8,700 ft. / 2,650 m. Landing Distance —————————————- — 5,360 ft. / 1,635 m Range —————————————- — 4,000 nm Service Ceiling —————————————- — 41,000 ft. / 12,500 m. 6. The X-Plane b737 -800. Unlike other flight simulators, X- Plane employs a technique called blade element theory. This utilizes the actual shape of the aircraft (as modeled in the simulator) and breaks down the forces on each part separately. The force of the air acting on each component of the model is individually calculated, and combined, to produce extremely realistic flight. When you fly an airplane in X- Plane, there are no artificial rules in place to govern how the aircraft behaves. Your control inputs move the control surfaces of the aircraft, and these interact with the virtual flow of air around it.

9 As such, you may consider that you are really flying the aircraft. Due to the use of Blade Element Theory’ in X-Plane , an aircraft must be modeled with great accuracy, in order that it behave like its real-life counterpart. This means the fuselage, wings and tail surfaces must be the right size and shape, the center of lift and center of gravity must be in the right places, and the engine(s) must develop the right amount of power. In fact, there are a great many properties that must be modeled correctly to achieve a high-fidelity flight model. The 737-800 featured in X-Plane -11 has been modeled by our design team with a degree of accuracy that ensures its flight characteristics are like the real aircraft. However, despite this, some differences will be apparent, because even the smallest factor plays into the ultimate behavior of the aircraft, both in real life, and in X-Plane .

10 The systems modeling of this aircraft involves some compromise too, because of the degree of complexity present in the real aircraft. However, in most cases, the actual 737-800. procedures could be followed when operating the X-Plane version. Checklists are presented later in this document (with modifications to suit this specific simulation platform and model). It is recommended that X-Plane pilots follow those procedures to extract the maximum capability and enjoyment from this aircraft. 7. Views and Controls The X-Plane b737 -800 features a detailed 3-D cockpit with a great many of the primary controls and systems modeled, including: Flight controls (yoke, rudder pedals, thrust levers, prop levers, condition levers), electrical systems, pneumatic systems, navigation aids, radios, autopilot, interior and exterior lighting, and fuel systems.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лекарство фенотропил инструкция по применению цена
  • Стиральная машина electrolux timesaver 6кг инструкция
  • Кипферон свечи для детей 500000 инструкция по применению
  • Фсб ингушетии руководство по
  • Зарядное устройство повер банк для батареек инструкция по применению