W212 esp не действует см руководство

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Запчасти на фото: 140160

Вчера ехал со спорта, ехал медленно, не торопясь 30-50 км, 1100-1300 оборотов, как загорелась Ошибка ESP … не действует Cм.»Руководство»
Системы ESP®, BAS, PRE‑SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и электронная система стабилизации прицепа ESP® недоступны ввиду неисправности.

Адаптивный сигнал торможения, система BAS PLUS и тормозная система PRE-SAFE® могут быть также неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы mbsymb2_inv_00e4.png и mbsymb2_inv_00e5.png.

Причиной может быть, например, еще не законченное самодиагностирование.

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций.

Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не находится в состоянии эксплуатационной готовности, то система ESP® не обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

— Осторожно продолжайте движение.

— Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Что делать?
В итоге, заглушил и завел, все пропало. Дал жару на тачке, чтобы подзарядился аккум. После понял, что дедовская манера езды вредна для мерса. Сейчас все в норме, повторно не загоралось.
24.04.2015 37888 первый раз высветился.
14.05.2015 38888 второй раз высветилось после «Пушкина» (Безруков) в Выборском загорелся опять ESP. Потушил перезапуском. Сменил стиль езды, опять не загорался. Все таки думаю, что связано с подсевшим аккумулятором. Стоял в пробке, сигналил, машина постоянно заглушена, сигналили с аккумулятора только. Думаю причины больше нет.

15.05.2015 38900 загорелось ESP, потом Check Engin, Поехал считал ошибку P2138 Throttle/Pedal Position Sensor/ Switch D/ E Voltage Correlation (P2138 Дроссель/Датчик положения педали/Перекл. соотнош. напряжения D/E).
Все коды ошибок.
РЕШЕНИЕ: Больше не заливать 98Е и закончить эксперимент.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Запчасти на фото: 140160

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Вчера ехал со спорта, ехал медленно, не торопясь 30-50 км, 1100-1300 оборотов, как загорелась Ошибка ESP … не действует Cм.»Руководство»
Системы ESP®, BAS, PRE‑SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и электронная система стабилизации прицепа ESP® недоступны ввиду неисправности.

Адаптивный сигнал торможения, система BAS PLUS и тормозная система PRE-SAFE® могут быть также неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы mbsymb2_inv_00e4.png и mbsymb2_inv_00e5.png.

Причиной может быть, например, еще не законченное самодиагностирование.

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций.

Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не находится в состоянии эксплуатационной готовности, то система ESP® не обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

— Осторожно продолжайте движение.

— Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Что делать?
В итоге, заглушил и завел, все пропало. Дал жару на тачке, чтобы подзарядился аккум. После понял, что дедовская манера езды вредна для мерса. Сейчас все в норме, повторно не загоралось.
24.04.2015 37888 первый раз высветился.
14.05.2015 38888 второй раз высветилось после «Пушкина» (Безруков) в Выборском загорелся опять ESP. Потушил перезапуском. Сменил стиль езды, опять не загорался. Все таки думаю, что связано с подсевшим аккумулятором. Стоял в пробке, сигналил, машина постоянно заглушена, сигналили с аккумулятора только. Думаю причины больше нет.

15.05.2015 38900 загорелось ESP, потом Check Engin, Поехал считал ошибку P2138 Throttle/Pedal Position Sensor/ Switch D/ E Voltage Correlation (P2138 Дроссель/Датчик положения педали/Перекл. соотнош. напряжения D/E).
Все коды ошибок.
РЕШЕНИЕ: Больше не заливать 98Е и закончить эксперимент.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Прежде, чем решиться на покупку автомобиля Мерседес, следует хорошо изучить неисправности, которые чаще всего возникают при эксплуатации. Ведь возможно появление таких проблем, решить которые часто не могут даже официальные дилеры. У данной модели неполадки могут возникнуть из-за системы курсовой устойчивости. А любая проблема с этой системой приведет к тому, что разогнать автомобиль до приличной скорости будет практически невозможно.

Одной из данных неполадок является неисправность датчика поворота руля. Обычно при такой проблеме появляются следующие симптомы:

  • автомобиль не даёт разгонятся, а на панели горит лампочка ESP,
  • висят ошибки по датчику поворота руля или по не пройденной инициализации руля.

Причины проблем с датчиком поворота руля

Чаще всего подобного рода неполадки появляются из-за вышедшего рулевого вала вперёд. Автомобиль данной модели лёгкий и маленький, поэтому при езде по плохой дороге может произойти такая беда. Получается вал выходит вперёд вместе с верхней частью датчика поворота руля, а задняя его часть остаётся прикрученной. Поэтому датчики на задней части не всегда могут видеть шторки передней. Наилучшим вариантом в такой ситуации будет обратиться к профессионалам, для которых диагностика Мерседес и устранение подобных неполадок — это обычное дело. Также можно самостоятельно попробовать решить такую проблему с помощью следующих действий:

  • Открутить подушку безопасности на самом рулевом колесе,
  • Открутить болт и снять руль,
  • Открутить два винтика на датчике положения руля и снять его,
  • Открутить часть с ручкой (она крепится на трёх винтах),
  • Под эти три винта подложить шайбы величиной 2–3 мм,
  • Собрать всё в обратной последовательности.

Таким образом поднимется задняя часть датчика и он будет видеть шторки передней части.

Ошибки при проведении дорожного испытания после замены датчика

Если вы решили поменять датчик, но проблема осталась, а при попытке её устранения появилась ошибка при проведении дорожного испытания, то нужно сделать следующие шаги:

  • Завести автомобиль и нажать кнопку ESP (должен загореться жёлтый треугольник, это индикатор теста),
  • Начать двигаться вперёд со скоростью 10км/ч,
  • Через 20 метров повернуть рулевое колесо в левую сторону на 90 градусов и проехать ещё 20 метров,
  • Затем повернуть руль вправо на 90 градусов (в положение прямо) и ехать ещё 20 метров

В том случае, если все сделано правильно, жёлтый треугольник должен пропасть вместе с ESP на панели. Если же неполадки остались, то без специалистов не обойтись.

Техцентр Мерседес, Москва, Гаражная — 4, +7 (495) 646-15-55

Источник

ESP не действует Мерседес

Прообраз системы ЕСП компания Daimler-Benz запатентовала ещё в 1959 году, но в жизнь её удалось воплотить лишь в 1994 году. С 1995 года система ЕСП стала серийно устанавливаться на Мерседес-Бенц S 600 Coupe, затем ею стали комплектоваться все автомобили S- SL-классов.

На фото — панель приборов Мерседес с сообщением о неисправности системы ЕСП и кнопка Off ЕСП.

В наши дни система ЕСП устанавливается почти на все машины, хотя бы как опция. Прямой зависимости от класса машины уже не существует.

Нередко на панели приборов вашего автомобиля вы можете увидеть сообщение: «не работает ESP на Мерседес», либо загорается лампочка «Скользкая дорога» и восклицательный знак в жёлтом треугольнике. Сегодня, когда ESP не действует, эту неисправность на Мерседес могут сопровождать проблемы со следующими системами:

В техническом плане эти несколько систем объединены в один блок управления и взаимосвязаны цифровой шиной данных с другими блоками автомобиля. При возникновении большинства неисправностей в тормозной системе, автомобиль информирует об этом водителя соответствующей индикацией. Проблемы могут быть абсолютно любые, начиная от неисправности какого-либо датчика, например, скорости колеса, положения руля, поперечного ускорения, давления. Также может быть неисправность проводки, питающего напряжения, неисправности в сопутствующих системах, не дающие блоку управления АБС ЕСП функционировать исправно.

На фото: значки на панели приборов Мерседес, сигнализирующие о неисправности системы ЕСП.

Критические неисправности в системе ЕСП могут вызвать также ограничение работы двигателя, так как автомобиль становится менее безопасным в плане стабилизации в критических режимах. Либо может быть проблема с электронным блоком управления ESP ABS, BAS, либо ABR.

Существуют различные обозначения электронных систем, связанных с помощью при трогании, стабилизации движения в повороте, работы системы подвески и обратной связи с двигателем и коробкой передач, аналогов системы ESP. На отдельных модификациях автомобилей существует кнопка отключения, либо ограничения работы ЕСП. При нажатии этой кнопки вполне естественно, что не действует ESP на Мерседесе. Можно принудительно отключить стабилизацию движения и часть функций не будет работать. Самая элементарная проблема, из-за чего загорается сообщение «ЕСП отключено или не действует», это нажатие соответствующей кнопки.

Но в большинстве случаев без внятной диагностики не обойтись. Современные автомобили не поддерживают расширенную диагностику через панель приборов, обязательно требуется подключение дорогостоящего диагностического сканера. Если система ЕСП не действует, можно обратиться к нам, мы обязательно поможем, если проблема в блоке управления.

Источник

Датчик курсовой стабилизации мерседес w212

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ИЛИ ЕСЛИ ВНЕЗАПНО ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема — можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправность датчиков скорости (abs)
Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Сгнивание проводки к гидроблоку
Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

Обсуждение не явных проблем без конкретных ошибок — бессмысленно.

1. ABS — ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков — обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка — снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) — повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS — BRAKE ASSYST. Система Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP — ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или не допустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворота руля.

4. Лягушка — это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика — отключится и ABS, и ESP, и BAS.

Источник

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz E класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz E класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz E класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz E класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz E класс

7. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Гидравлический блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Тормозная система с ABS является двухконтурной и диагональной. Усиление в тормозной системе осуществляется с помощью вакуумного усилителя.

Неисправности ABS влияют на тормозную систему и усиление в ней. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия. После загорания контрольной лампы ABS задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться.

Гидравлический блок ABS/ESP/ETS/ASR

  1. Тормозные трубопроводы.
  2. Разъем.
  3. Хомут.
  4. Кронштейн.
  5. Кронштейн.

3. Снять воздуховод с левой стороны.

4. Очистить гидравлический блок (А7/3) от пыли и грязи в области подсоединения тормозных трубопроводов (1).

6. Отсоединить хомут (3) от кронштейна (4).

При установке хомут (3) заменить новым.

7. Пометить тормозные трубопроводы (1) и их разъемы.

8. Отсоединить тормозные трубопроводы (1) от гидравлического блока (А7/3).

Закрыть заглушками соединительные разъемы во избежание попадания в них пыли и грязи.

9. Гидравлический блок (А7/3) и кронштейн (4) извлечь из резиновых втулок по направлению вверх.

Проверить резиновые втулки на отсутствие повреждений и, при необходимости, заменить их новыми.

10. Снять кронштейн (4) с гидравлического блока (А7/3).

11. Установка производится в порядке обратном снятию

12. Очистить коды неисправностей.

13. Прокачать тормозную систему.

Датчик частоты вращения переднего колеса

L6/1 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса. L6/2 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса.

2. Снять передний элемент подкрылка (1).

3. Отсоединить разъем от датчика частоты вращения переднего колеса (L6/1 или L6/2).

4. Освободить жгут проводов датчика (L6/1 или L6/2) из держателя (3).

При установке соблюдать правильность прокладки жгута проводов.

5. Отвернуть болт (1) и извлечь датчик частоты вращения переднего колеса (L6/1 или L6/2) из поворотного кулака (2).

6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

7. Очистить коды неисправностей.

Датчик частоты вращения заднего колеса

L6/3 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса. L6/4 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса.

3. Отсоединить разъем (2) от датчика частоты вращения заднего колеса (L6/3 или L6/4). Затем высвободить жгут проводов из кронштейна (3) и направляющей (4).

При установке соблюдать правильность прокладки жгута проводов.

4. Отвернуть болт (5) и извлечь датчик частоты вращения заднего колеса (L6/3 или L6/4) из опоры колеса (6).

5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

6. Очистить коды неисправностей.

Датчик угловой скорости и поперечного ускорения

В24/15 — Датчик угловой скорости и поперечного ускорения.

1. Снять сиденье переднего пассажира.

2. Приподнять и откинуть назад напольное покрытие (2).

3. Отвернуть гайки (2) и извлечь датчик (В24/15).

Соблюдать осторожность, датчик чувствителен к ударам.

4. Отсоединить разъем (3) от датчика (В24/15).

5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

6. Очистить коды неисправностей.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

Shtaket

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.07.2013 12:21
Город: Архангельск
Сейчас езжу на: E280 W211
Поблагодарили: 1 раз

ESP не действует

Здравствуйте!!! Столкнулся с такой проблемой… При заведённым двигателе иногда выскакивает сообщение ЕSP не действует См.Руководство, машина глохнет и не заводиться =((( затем выскакивает второе сообщение Система наблюд. за давлением в шинах не действует=((( Ни каких ошибок не высвечивается, и моя ЛЮБИМАЯ ЕШКА не заводиться… потом через некоторое время этот не дуг проходит и машинка заводиться как ни в чём не бывало…. Это случается как закон подлости в самый не нужный момент…. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!! Заранее спасибо

Вчера история повторилась… Опять выскачили эти два сообщения!!! машина встала и стоит по сей день и не заводиться =((( Раньше этот глюк проподал куда то сам, а теперь нет… Ешка встала и стаит, и грусно смотрит на меня…. Думал что от перепада напрежения, дак поставил новый АКБ… ВСЕ РАВНО СТОИТ…. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!! в городе где я живу оффициалов нет… ни кто толком ни чего сказать не может! E280 w211


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ESP не действует

Сообщение

Gonza » 06.07.2013 21:22

Shtaket писал(а):Здравствуйте!!! Столкнулся с такой проблемой… При заведённым двигателе иногда выскакивает сообщение ЕSP не действует См.Руководство, машина глохнет и не заводиться =((( затем выскакивает второе сообщение Система наблюд. за давлением в шинах не действует=((( Ни каких ошибок не высвечивается, и моя ЛЮБИМАЯ ЕШКА не заводиться… потом через некоторое время этот не дуг проходит и машинка заводиться как ни в чём не бывало…. Это случается как закон подлости в самый не нужный момент…. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!! Заранее спасибо

Вчера история повторилась… Опять выскачили эти два сообщения!!! машина встала и стоит по сей день и не заводиться =((( Раньше этот глюк проподал куда то сам, а теперь нет… Ешка встала и стаит, и грусно смотрит на меня…. Думал что от перепада напрежения, дак поставил новый АКБ… ВСЕ РАВНО СТОИТ…. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!! в городе где я живу оффициалов нет… ни кто толком ни чего сказать не может! E280 w211

Ни первое, ни второе сообщение на приборке НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ с тем, что авто не заводится!
К великому сожалению, в вашем случае, не видя авто — его «не продиагностить».
Причин почему оно не заводится — «тыщи»!
Тут как не крутите, но нужна диагностика.
Я думаю, что на весь Архангельск ну хоть один маломальский сканер найдется. Прочитайте хотя бы ошибки и результаты пишите сюда или мне прямо в личку.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Shtaket

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.07.2013 12:21
Город: Архангельск
Сейчас езжу на: E280 W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: ESP не действует

Сообщение

Shtaket » 06.07.2013 23:00

Сегодня нашел диагноста…. приедут завтра прямо к ешке… будут результаты обязательно отпешу :)


Дарья

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.07.2014 08:18
Город: Ноябрьск
Сейчас езжу на: Мерседес Е 200

Re: ESP не действует См. Руководство

Сообщение

Дарья » 04.07.2014 08:36

Добрый день! При заведённом двигателе появилась сообщение ESP не действует СМ. Руководтсво следующие сообщение, Система наблюд. за давлением в шинах не действует, пару месецев назад пробила колесо весело сообщение » проверьте давление в шинах и активируйте заново», подскажите что может быть?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ESP не действует См. Руководство

Сообщение

Gonza » 04.07.2014 18:10

Дарья писал(а):Добрый день! При заведённом двигателе появилась сообщение ESP не действует СМ. Руководтсво следующие сообщение, Система наблюд. за давлением в шинах не действует, пару месецев назад пробила колесо весело сообщение » проверьте давление в шинах и активируйте заново», подскажите что может быть?

Ничего страшного!
Вам просто нужно заново активировать систему! :a_g_a:

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Ahmadsto

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.11.2022 13:35
Город: Грозный
Сейчас езжу на: W211 e500
Благодарил (а): 1 раз

Re: ESP не действует

Сообщение

Ahmadsto » 06.11.2022 14:08

У меня такая же беда, точно так же. Диагностика ничего не показывает, проблема уже 5 лет. Сначала в год один раз, затем два, три. А сейчас в день по два раза. Менял блок двс, егс и ещё кучу других блоков. Никто не может разобраться.


Ahmadsto

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.11.2022 13:35
Город: Грозный
Сейчас езжу на: W211 e500
Благодарил (а): 1 раз

Re: ESP не действует

Сообщение

Ahmadsto » 06.11.2022 14:10

Как начинают осматривать машина заводится и все гуд. Сам работаю в автосервисе и электрик наш много работал над этой проблемой но без результатно


Ahmadsto

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.11.2022 13:35
Город: Грозный
Сейчас езжу на: W211 e500
Благодарил (а): 1 раз

Re: ESP не действует

Сообщение

Ahmadsto » 06.11.2022 14:12

Это похоже на зависающий телефон. Как выскочит есп акпп начинает глючить, селектор 3 раза менял, акпп тоже менял даже не могу вспомнить много чего менял даже щиток приборов


  • давления в шинах,
  • дистроника,
  • АБС,
  • тягой двигателя.

В техническом плане эти несколько систем объединены в один блок управления и взаимосвязаны цифровой шиной данных с другими блоками автомобиля. При возникновении большинства неисправностей в тормозной системе, автомобиль информирует об этом водителя соответствующей индикацией. Проблемы могут быть абсолютно любые, начиная от неисправности какого-либо датчика, например, скорости колеса, положения руля, поперечного ускорения, давления. Также может быть неисправность проводки, питающего напряжения, неисправности в сопутствующих системах, не дающие блоку управления АБС ЕСП функционировать исправно.

На фото: значки на панели приборов Мерседес, сигнализирующие о неисправности системы ЕСП.

Значек Скользская дорога на панели приборов Мерседес..jpg 17.jpg

Критические неисправности в системе ЕСП могут вызвать также ограничение работы двигателя, так как автомобиль становится менее безопасным в плане стабилизации в критических режимах. Либо может быть проблема с электронным блоком управления ESP ABS, BAS, либо ABR.

Существуют различные обозначения электронных систем, связанных с помощью при трогании, стабилизации движения в повороте, работы системы подвески и обратной связи с двигателем и коробкой передач, аналогов системы ESP. На отдельных модификациях автомобилей существует кнопка отключения, либо ограничения работы ЕСП. При нажатии этой кнопки вполне естественно, что не действует ESP на Мерседесе. Можно принудительно отключить стабилизацию движения и часть функций не будет работать. Самая элементарная проблема, из-за чего загорается сообщение «ЕСП отключено или не действует», это нажатие соответствующей кнопки.

Но в большинстве случаев без внятной диагностики не обойтись. Современные автомобили не поддерживают расширенную диагностику через панель приборов, обязательно требуется подключение дорогостоящего диагностического сканера. Если система ЕСП не действует, можно обратиться к нам, мы обязательно поможем, если проблема в блоке управления.

www.mercedes-club.by

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. При заведённым двигателе иногда выскакивает сообщение ЕSP не действует См.Руководство, машина глохнет и не заводиться =((( затем выскакивает второе сообщение Система наблюд. за давлением в шинах не действует=((( Ни каких ошибок не высвечивается, и моя ЛЮБИМАЯ ЕШКА не заводиться. потом через некоторое время этот не дуг проходит и машинка заводиться как ни в чём не бывало. Это случается как закон подлости в самый не нужный момент. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Заранее спасибо

Вчера история повторилась. Опять выскачили эти два сообщения. машина встала и стоит по сей день и не заводиться =((( Раньше этот глюк проподал куда то сам, а теперь нет. Ешка встала и стаит, и грусно смотрит на меня. Думал что от перепада напрежения, дак поставил новый АКБ. ВСЕ РАВНО СТОИТ. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. в городе где я живу оффициалов нет. ни кто толком ни чего сказать не может! E280 w211

Re: ESP не действует

Сообщение Gonza » 06.07.2013 21:22

Shtaket писал(а): Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. При заведённым двигателе иногда выскакивает сообщение ЕSP не действует См.Руководство, машина глохнет и не заводиться =((( затем выскакивает второе сообщение Система наблюд. за давлением в шинах не действует=((( Ни каких ошибок не высвечивается, и моя ЛЮБИМАЯ ЕШКА не заводиться. потом через некоторое время этот не дуг проходит и машинка заводиться как ни в чём не бывало. Это случается как закон подлости в самый не нужный момент. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Заранее спасибо

Вчера история повторилась. Опять выскачили эти два сообщения. машина встала и стоит по сей день и не заводиться =((( Раньше этот глюк проподал куда то сам, а теперь нет. Ешка встала и стаит, и грусно смотрит на меня. Думал что от перепада напрежения, дак поставил новый АКБ. ВСЕ РАВНО СТОИТ. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. в городе где я живу оффициалов нет. ни кто толком ни чего сказать не может! E280 w211

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Что означает кнопка ESP в Мерседесе?

Аббревиатура ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день для обозначения системы динамической стабилизации автомобиля. … В 1995 году двухдверный Mercedes S 600 стал первым серийным автомобилем с системой стабилизации.

Что такое ESP в автомобиле?

ESP (Electronic Stability Program)

Именно эти ситуации и предотвращает ESP – электронная система стабилизации. Некоторые автопроизводители также называют ее системой динамической стабилизации, но суть от этого не меняется.

Как работает система ESP?

Работает она так: водитель с помощью руля задает траекторию движения, датчик угла поворота передает данные в блок управления, наряду с ними туда поступает информация от датчиков ABS, ускорения и углового вращения кузова.

Что означает ошибка ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. … Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности.

Для чего нужна кнопка ESP?

ESP предназначена для того, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в сложных дорожных ситуациях — не допустить срыва автомобиля в занос и сильное боковое скольжение.

Как влияет ESP на разгон?

ESP — как много в этом слове. … По своей сути, Electronic Stability Program является следующей генерацией тандема трэкшн-контроля и ABS: при торможении водитель сохраняет контроль над автомобилем, а при разгоне не теряет времени на пробуксовку.

Нужно ли отключать ESP на бездорожье?

Также для движения по бездорожью необходима мощность, которую ограничит система динамической стабилизации, в результате чего автомобиль может застрять. Если же вы уже застряли, то также необходимо отключить ESP, так как она будет мешать вам выехать.

Как убрать ошибку ESP?

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. …
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга — ESP.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Что такое электронная система стабилизации?

Система курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control) помогает водителю избежать заносов и улучшает проходимость автомобиля. При торможении срабатывание системы ESC может восприниматься в виде пульсирующего звука.

Как работает система ESC?

Путём притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. … Одновременно с притормаживанием колес ESC снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESC активизирует тормоз переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота.

Что такое ESP на приборной панели?

Electronic Stability Program или сокращенно ESP — это популярнейшая из большого количества современных аббревиатур. Которые означают одну вещь — динамическую систему стабилизации. В зависимости от производителя, называться она может по-разному: VDC, ESC, DSC, VSC и т.

Что означает ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). … На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

Можно ли ездить если горит лампочка абс?

Если сигнал ABS горит во время движения, не паникуйте и резко не останавливайтесь – в большинстве случаев ехать дальше безопасно.

Для чего нужна кнопка стабилизации?

Система динамической стабилизации, или ESP, появилась как более технически совершенное продолжение системы ABS, которая не позволяла колёсам заблокироваться при торможении. … По задумке конструкторов, такая система значительно улучшает управляемость автомобиля, так как способна препятствовать возникновению заноса.

Для чего нужна кнопка ASR?

Противобуксовочная система ASR является логичным продолжением антиблокировочной системы ABS и работает в паре с ней. ASR предназначена для предотвращения потери сцепления колес с дорожным полотном посредством подбуксования ведущей пары колес. Она значительно упрощает вождение в условиях влажного дорожного покрытия.

Чем отличается ASR от ESP?

ASR — антибукс — уменьшает тягу мотора ,по своей сути, при пробуксовке. ESP — антизанос — если машину начинает «вести» на дороге , то система выравнивает траекторию притормаживанием колёс по средствам ABS.

Перед этим делали кап рем рулевой рейки, могло повлиять? Или от снега контакты загрязняются? Где их смотреть?

Сообщение:

Увеличить поле для сообщения

Развал и адаптация положения руля в помощь

Валерий Якушев

14.12.2022

Альберт, понял, благодарю!

Максим Дмитриев

14.12.2022

Естественно, могло. Связь же самая прямая. Если есть гарантия, то езжай и пусть смотрят

Андрей Мисбахов

14.12.2022

А на развале то были уже? После кап ремонта редки

Валерий Якушев

14.12.2022

Андрей, развальщик сказал, что если после развала появится опять, то шлицы на рейке не так поставили что ли🤷‍♂️

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Глистогонное для котят мильбемакс инструкция по применению
  • Тамадена инструкция по применению цена отзывы
  • Реланиум диазепам в ампулах инструкция по применению
  • Как сшить детское постельное белье пошаговая инструкция
  • Склонность к определенному стилю руководства определяется