W bus evo инструкция на русском

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Решил переделать догреватель в подогреватель для этого заказал минитаймер W-BUS EVO здесь
Подключать не сложно, главное не забыть в настройках выбрать тип шины, а то по умолчанию стояла аналоговая и долго не могли понять почему пульт не хотел работать. Очень удобное дополнение к стоку, потому как прогрев антифриз вебасто включает климат-контроль и кроме двигателя ещё и прогревает салон. В общем очень приятно зимой садится в теплую машину и сразу ехать куда надо не ждав когда же она прогреется. Кроме того есть очень удобное дополнение — можно мониторить температуру антифриза и напряжение, правда данные берутся с самого котла и имеют небольшую погрешность, но уже лучше чем ничего (особенно актуально для моего щитка приборов без термометра).

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Цена вопроса: 4 500 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Botcman

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.10.2019, 14:43:58
Модель: Caddy
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: Bar
Имя: Андрей

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Botcman » 08.10.2019, 14:53:30 #1

Добрый день всем.
Помогите пожалуйста разобраться. Есть котёл бензиновый Термо Топ V. Пытаюсь его запустить с таймера белорусского W-bus Evo. Котёл стартует, начинает выходить на рабочий режим, но при этом не включается циркуляционный насос. Соответственно, при перегреве котел отрубается. В момент выключения начинает работать циркуляционный насос. Так не должно быть. При этом, если котёл запустить с ноута вебастовской прогой, то все ок, все работает.
У таймера есть выход на циркуляционный насос. Зачем, не понятно. Насосом должен рулить котёл. Подозреваю, дело в таймере.
Может, кто подскажет что-то дельное по этому поводу.

0 


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение artemka10 » 08.10.2019, 15:39:30 #2

Может в этом белорусском пульте есть настройка «инверсии»? То есть когда у него работает Вебаста, помпа не качает, когда Вебаств выключается, помпа качает. Надо в инструкции настройки посмотреть. Возможно она может управлять как подачей «плюс 12 Вольт на помпу», либо подключать «землю», когда плюс присутствует постоянно…

0 


Ovf

Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
     x 1
     x 42
Возраст: 55

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Ovf » 08.10.2019, 15:56:28 #3

Как предположение — пультик игрушка маленькая и силовых элементов не имеет только слаботочка, выход на управление насосом скорее для управления питанием на насос через реле, в пульте вероятно заложен алгоритм для предохранения котла от перегрева после отключения циркуляция должна продолжиться некоторое время ( 30сек — 1 минута принцип схож с турботаймером) для того чтобы антифриз в котле не закипел после остановки циркуляции.

0 

Когда над стадом властвует слепец, волк станет старшим пастухом овец.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение artemka10 » 08.10.2019, 16:01:04 #4

Вероятно так и есть. Обычно Вебаста управляет насосом. Ну а пульт слабоват для этого, нужно исполнительное реле.

0 


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 43
     x 515
Возраст: 48
Контактная информация:

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Korolev » 08.10.2019, 18:35:00 #5

С этими новыми вебастами вообще геморой :lol: столкнулись с Т6 , там чтоб запустить с 1533, надо мозги перепрошить всего-то и все тогда работает, может тут так же? :shuffle:

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Ovf

Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
     x 1
     x 42
Возраст: 55

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Ovf » 08.10.2019, 21:18:48 #6

В подтверждение предположения выдержка из инструкции :
• Белый: выход +12 V на циркуляционный насос. Напряжение появляется
сразу после команды пуск, а после команды стоп пропадает через 1минуту
обеспечивая задержку отключения для циркуляционной помпы.
(Максимальная нагрузка данного выхода рассчитана на ток до 5 A, имеет
защиту от перегрузки и короткого замыкания
сама инструкция тут

https://webasto-russia.ru/minitimer_W-B … manual.pdf

Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
если котел подключен как штатный догреватель управляют им мозги машины давая команду включиться или выключиться, подключая минитаймер увеличиваются возможности по управлению котлом поэтому управление помпой передается от котла таймеру, перекинь плюс помпы на этот провод — только проверь сначала что помпа родная и в эти 5А укладывается иначе через рэле, и будет всё ок…

0 

Когда над стадом властвует слепец, волк станет старшим пастухом овец.


Аватара пользователя

Krucha

Член Клуба
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 11.08.2019, 23:31:52
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF
Имя: Сергей
Откуда: Анастасиевская
     x 102
     x 92
Возраст: 50
Контактная информация:

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Krucha » 08.10.2019, 21:29:23 #7

Botcman писал(а):Источник цитаты Насосом должен рулить котёл.

Так точно. Насос подключён непосредственно к блоку. Как у тебя? Таймер только даёт сигнал на запуск по времени и на отключение . Насосом он не управляет.

0 


Botcman

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.10.2019, 14:43:58
Модель: Caddy
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: Bar
Имя: Андрей

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Botcman » 08.10.2019, 21:30:57 #8

Спасибо всем откликнувшимся. Ни разу не сталкивался с тем, чтобы циркуляционным насосом рулил таймер или другая периферия. Сколько не видел котлов, везде всеми насосами рулит сам котёл. Потом, этим же таймером запускал другой котёл Термо топ V, дизельный- там все работало как надо, и циркуляционный насос тоже.
Если поступить как вы предлагаете, то разъём от котла к насосу нужно снять и завязать его на таймер через реле. Вопрос- как поведёт себя сам котёл, ведь он не увидит насоса и выдаст ошибку?

0 


Аватара пользователя

Krucha

Член Клуба
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 11.08.2019, 23:31:52
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF
Имя: Сергей
Откуда: Анастасиевская
     x 102
     x 92
Возраст: 50
Контактная информация:

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Krucha » 08.10.2019, 21:35:30 #9

Ovf писал(а):Источник цитаты В подтверждение предположения выдержка из инструкции :
• Белый: выход +12 V на циркуляционный насос.

Это на дополнительный насос который в системе охлаждения машины. Если не будет насоса на Вебасте то она уйдёт в ошибку.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Botcman писал(а):Источник цитаты Вопрос- как поведёт себя сам котёл, ведь он не увидит насоса и выдаст ошибку?

Уйдёт в ошибку и не запустится вообще.

0 


Ovf

Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
     x 1
     x 42
Возраст: 55

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Ovf » 08.10.2019, 21:41:47 #10

Мозги котла по V-bus шине должны увидеть наличие рядом более «умное» устройство, часть функционала автоматом отключается и передается ему. (Если по проще — для людей знакомых с компами — есть материнки со встроеной видеокартой (интегрированная) — добавляете в интерфейс внешнюю карту интегрированная отключается))
Ваш пульт к сведению позволяет чистить ошибки на котле. Вопрос — Вам пульт без инструкции подарили?

0 

Когда над стадом властвует слепец, волк станет старшим пастухом овец.


Аватара пользователя

Krucha

Член Клуба
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 11.08.2019, 23:31:52
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF
Имя: Сергей
Откуда: Анастасиевская
     x 102
     x 92
Возраст: 50
Контактная информация:

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Krucha » 08.10.2019, 21:51:44 #11

Ovf писал(а):Источник цитаты Мозги котла по V-bus шине должны увидеть наличие рядом более «умное» устройство, часть функционала автоматом отключается и передается ему.

Это не тот случай. Таймер только отвечает за запуск, он не управляет процессами самого котла. Возможность считать ошибки не даёт право ему руководить всеми процессами.

0 


Ovf

Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
     x 1
     x 42
Возраст: 55

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Ovf » 08.10.2019, 21:58:11 #12

А по поводу дополнительного насоса в системе.
У меня штатно был установлен догреватель D3wz — у которого нет функции управления доп-помпой следовательно ею управляют мозги двигателя, спрашивается для чего — чтобы не перегреть голову после остановки двигателя она должна обеспечивать еще некоторое время циркуляцию. Когда устанавливают именно предпусковой подогреватель и помпу переподключают на котел то соответственно ликвидируют эту защиту, наверное будет правильнее если на + помпы будут приходить три провода (от эбу,котла и таймера) если неправ — поправьте
Кrusha — Вы инструкцию читали? у таймера гораздо больше возможностей чем Вы ему выделили

0 

Когда над стадом властвует слепец, волк станет старшим пастухом овец.


Botcman

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.10.2019, 14:43:58
Модель: Caddy
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: Bar
Имя: Андрей

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Botcman » 08.10.2019, 22:00:54 #13

Про функционал пульта я в курсе и инструкция есть. Очень сильно сомневаюсь, что , если мозги котла увидят ещё что-то, то передадут ему часть функционала. Котёл рулит всеми внутренними процессами сам, будь то догреватель или полноценный предпусковик. Мозги машины лишь указывают ему когда включаться.
Этим же пультом запускал штатный котёл от Ленд Ровера без проблем.
Сам склоняюсь к тому, что этот пульт сыроват по софту.

0 


Botcman

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.10.2019, 14:43:58
Модель: Caddy
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: Bar
Имя: Андрей

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Botcman » 08.10.2019, 22:06:00 #14

Судя по Вашему посту Вы сами инструкцию не читали. У любого котла есть свой циркуляционный насос, который управляется только мозгом самого котла и ничем больше. Ни о каком управлении насосом блоком двигателя не может быть и речи. Котёл ни при каких условиях не перегреет двигатель.

Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
Если Вам известны функции пульта, незадокументированные в инструкции, поделитесь ими.

0 


Аватара пользователя

Krucha

Член Клуба
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 11.08.2019, 23:31:52
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF
Имя: Сергей
Откуда: Анастасиевская
     x 102
     x 92
Возраст: 50
Контактная информация:

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Krucha » 08.10.2019, 22:22:04 #15

Ovf писал(а):Источник цитаты Кrusha — Вы инструкцию читали? у таймера гораздо больше возможностей чем Вы ему выделили

Читал. Дополнительный канал подключения вентилятора печки с задержкой. Это чтоб не расходовать аккумулятор. Печка предпусковая работает не зависимо , работает мотор или нет. Для эффективного нагревания салона помпы самой печки не достаточно для этого и дополнили пульт дополнительной функцией.

Ovf писал(а):Источник цитаты меня штатно был установлен догреватель D3wz — у которого нет функции управления доп-помпой следовательно ею управляют мозги двигателя, спрашивается для чего — чтобы не перегреть голову после остановки двигателя она должна обеспечивать еще некоторое время циркуляцию.

На самом D3wz или внутри него помпа есть?

0 


Таймер W-Bus Evo, для управления подогревателями Webasto и Eberspaher.

Имеет цифровой и аналоговые выходы, имеет возможность дополнительный выход для подключения дистанционного запуска.

Расширенный функционал для дооснащения догревателей до полноценного предпускового подогревателя двигателя.

Доставка

Доставка Webasto (Вебасто) по Москве 700 руб.

Доставка за МКАД + 30 руб. за 1 км.

Доставка в регионы оплачивается при получении, согласно тарифам транспортных компаний:

Автотрейдинг, Деловые линии, СДЭК, ЖелДорЭкспедиция, ПЭК и т.д.

Доставка до транспортной компании бесплатно.

Оплата

Способы оплаты Таймер W-Bus Evo

Так же возможна оплата наличными или переводом на карту.

Используется на установках:

Webasto ТТС /Z

Webasto ТТV

Eberspacher Hydronic 3/4/5

Номер по каталогу Webasto:

WBUS003

Описание:

Новинка 2016 на рынке органов управления для автономных отопителей
Запускает большенство современных отопителей и штатно установленных догревателей
Вебасто Эберспехер Webasto Eberspacher
Лицевая панель ( каленое стекло)не царапается
Вывод провода возможен в двух направлениях ( Скрытый или открытый монтаж)
Тонкий размер корпуса
Кронштейн для быстрого и надежного монтажа в комплекте
Работает и на 12 и на 24в
Информативный OLED дисплей
Интелектуально понятное меню
Выбор языка РУС .. АНГЛ…
Возможность установки продолжительности работы отопитиля
Выход (+)с задержкой 1 мин после выкл.. для циркл…насоса
Чтение ошибок по W-BUS
Стирание ошибок
Снятие блокировки
Недельные таймера 4 шт( по определенным дням или на всю неделю)
Можно выстроить удобный график включения отопителя
Суточные таймера 4шт ( (на ближайшие 24 часа)
Запрос номера блока отопителя
Запрос температуры охл..жидкости
Запрос напряжения
Запрос номера шины W-bus
Програмируемый доп.. выход (-) с задержкой от 0-до 20 мин после включения отопителя ( нужен для задержки включения вентилятора салона автомобиля после включения отопителя)
Режим управления аналог +
Режим управления W-bus для отопителей TTC и GP

Мини таймер W-BUS Evo, аналог таймера Webasto 1533 и Webasto MultiControl Car/HD

Дополнительный функционал от производителя. Есть возможность чтения ошибок, удаление ошибок, снятие блокировки на отопителях, можно смотреть температуру двигателя в реальном времени шина W-BUS v-2.0.-4.2. 

Выходы:

  1. Аналоговый(+12v);
  2. Цифровой(WBUS) для Webasto Thermo Top C/E/Z/ EVO/V
  3. Цифровой(WBUS) для Webasto Thermo Top V

Дополнительные функции:

1.Возможность использования аналоговых выходов для управления задержкой работы циркуляционной помпы (дооборудование с догревателя, в пред пусковой подогреватель) есть функция задержки включения отопителя салона.
2. Имеется провод для подключения внешнего аналогового управления от сигнализации. 

Предпусковой запуск штатных догревателей:

  • Webasto Thermo Top С
  • Webasto Thermo Top Z
  • Webasto Thermo Top V (Land Rover, Volvo,Mercedes-benz, BMW, Audi, Volkswagen,) в большинстве случаев без обновления программного обеспечения

Гарантия качества. Запчасти Webasto оригинальные, контрактные, аналог.

Для правильного подбора запчастей следует руководствоваться их номерами (артикулами) по фирменному каталогу.

Также у нас можете пройти диагностику или отремонтировать отопитель Webasto.

1. Диагностика и ремонт Webasto (Вебасто), Webasto Air Top 2000ST, Air Top 2000STC, Air Top 3500/5500/Evo 3900, Webasto Thermo Top C/E/Z, Webasto Thermo Top V/Vevo/Evo 4/5, SPHEROS E200, E300 ,Eberspacher (Эбершпехер), Hydronic(Гидроник) B/D 5WTS, Hydronic II, Airtronic (Аиртроник) B4/D4,D4S, Eberspacher, Hydronic S3 и др.

2. Ремонт любых штатных догревателей и предпусковых подогревателей.

3.Переделка из штатного догревателя в предпусковой подогреватель двигателя.

4. Ремонт »мозгов» блоков управления, ЭБУ, Webasto, Hydronic, Eberspacher. Проверка на стенде.

5. Прошивка дампа на Webasto Thermo Top «V», Ошибка 22h. Volvo, Lend Rover, Volksvagen, Audi, Mersedes-Benz.

6. Более 15 лет опыта работы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Холодная сварка aqua mastix инструкция видео
  • Уротропин инструкция по применению в ветеринарии для птиц порошок
  • Как оформить послеродовые выплаты на ребенка через госуслуги пошаговая инструкция
  • Polti fav30 инструкция на русском языке
  • Кому будет доплата 5000 рублей за классное руководство