Восточное депо руководство

Как доехать

Общественный транспорт

Автомобиль

Велосипед

Пешком

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 861 233-48-71, или написать письмо на электронную почту depo_vtd@yandex.ru

  • Краснодар, Ставропольская, 202. Ближайшие остановки общественного транспорта: «Восточное депо» – 50 метров, «Восточное трамвайное депо» – 50 метров

  • График работы такой: ПН: 08:00-17:00, ВТ: 08:00-17:00, СР: 08:00-17:00, ЧТ: 08:00-17:00, ПТ: 08:00-15:00. Это информация от посетителей страницы.

  • Плохо. Пользователи оценили это место на 2 (88 голосов)

Режим работы

Пн 08:00 – 17:00 Перерыв
12:00 – 13:00
Вт 08:00 – 17:00 Перерыв
12:00 – 13:00
Ср 08:00 – 17:00 Перерыв
12:00 – 13:00
Чт 08:00 – 17:00 Перерыв
12:00 – 13:00
Пт 08:00 – 15:00
Сб
Вс

Время в
Краснодаре –
03:47

Вы можете позвонить по номеру
+7 861 233-48-71
и уточнить режим работы

Похожие места рядом


Автомойка

ИП Хабибула Г.Д.

Ставропольская, 202


Розмарин

Свадебный салон

Ставропольская, 129


Влада

Парикмахерская

Ставропольская, 129


Колобок

Магазин детских товаров

Ставропольская, 127


Ах!

Студия красоты

Ставропольская, 127


ИНВИТРО

Медицинская лаборатория

Ставропольская, 127


АЗС

ООО Кубаньнефтесервис, №12

Разина, 57

МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» — КТТУ, основное транспортное управление столицы Кубани. В составе КТТУ находятся 2 трамвайных и 2 троллейбусных депо, эксплуатирующих около 270 трамваев, 180 троллейбусов и 200 автобусов. Кроме того, в структуре КТТУ есть службы, обеспечивающие налаженную работу городского транспорта — энергохозяйства, пути, движения, сбора выручки, коммерческая, мастерские по ремонту и база отдыха «Дубрава».

Руководство МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление»

Грачев Александр Константинович
Директор МУП КТТУ

Фролов Геннадий Васильевич
Главный инженер

Поцелуева Елена Анатольевна
Заместитель директора по экономике

Довгалев Роман Юрьевич
Заместитель директора по эксплуатации

Мельников Николай Сергеевич
Заместитель главного инженера

Аверочкин Вячеслав Михайлович
Начальник Восточного трамвайного депо

Хандрико Федор Федорович
Главный инженер Восточного трамвайного депо

Паталаха Игорь Иванович
Начальник Западного трамвайного депо 

Коляда Анатолий Григорьевич
Главный инженер Западного трамвайного депо 

Кашкин Александр Сергеевич
Начальник Троллейбусного депо №1

Киреев Артем Юрьевич
Главный инженер Троллейбусного депо №1 

Косачев Виктор Васильевич
Начальник депо Троллейбусного депо №2

Степанова Светлана Викторовна
Главный инженер Троллейбусного депо №2


24 декабря 2019 года в Краснодаре на трамвайные маршруты № 4 и 8 вышли новые вагоны с тремя секциями. Презентацию новых трамваев провел официальный представитель завода-изготовителя Михаил Бурцев. Максимальная вместимость вагонов — 303 человека, сидячих мест — 48. Все трамваи оснащены кондиционерами, функцией «тепловая завеса» в дверях, системой Wi-Fi и USB-разъемами, мультимедийными системами. У каждой двери расположена кнопка адресного открытия, которая позволяет пассажирам самостоятельно открывать двери на остановках. В салоне установлены 12 камер видеонаблюдения. Все трамваи адаптированы для маломобильных граждан: в них предусмотрены два места для инвалидных колясок и специальная откидная рампа.

2 декабря 2019 года в Краснодаре на свой маршрут вышли новые троллейбусы. Транспорт с автономным ходом перевозит пассажиров от улицы Домбайской до железнодорожного вокзала Краснодар-1. Более двух километров на этом маршруте общей протяженностью 12,2 км они проезжают без контактной сети. Всего на линию вышли 12 новых троллейбусов. Интервал их движения составляет 10-15 минут, а курсируют по маршруту №15 они с 6:00 до 23:00.

8 сентября 2019 года в город Краснодар прибыл первый троллейбус с автономным ходом. Его изготовили на заводе «Транс-Альфа» в Вологде. Новому транспорту предстоит пройти обкатку и подготовку к полноценному выходу на маршрут. Машины оснащены системой кондиционирования, эффективной даже при температурах свыше 40 градусов, точкой доступа Wi-Fi и USB-разъемами.

15 августа 2019 года в Восточном трамвайном депо Краснодара состоялся торжественный запуск на линию семи вагонов, оформленных материалами экспозиции «Золотой фонд Русского географического общества». Шесть трамваев носят имена и рассказывают о первооткрывателях: Фаддее Беллинсгаузене и Михаиле Лазареве, Федоре Литке, Иване Крузенштерне, Николае Миклухо-Маклае, Николае Пржевальском и Петре Семенове-Тянь-Шанском. Седьмой вагон рассказывает об интересных фактах из географической истории страны.

8 августа 2019 года в Краснодаре запущен новый трамвай, который запущен по маршруту № 5. Трамвай в Краснодар привезли из Усть-Катавского завода, по заказу администрации города. В нем установлены кондиционеры в 1,5 раза мощнее, чем для других регионов России. Средняя скорость — 62 км/ч, максимальная — 75 км/ч. В салоне светодиодное освещение и 33 места для сидения. Способен одновременно перевозить 187 человек. Автономный ход — до 1 км. 

19 июля 2019 года МУП КТТУ получило новый трамвай, изготовленный на Уралвагонзаводе. Транспорт оснащен мощным кондиционером с климат-контролем, механическими пандусами для колясок, шумоизоляцией, сетью Wi-Fi и системой открывания дверей. Вагон создан по эксклюзивному дизайну. В салоне 33 места для сидения, всего он вмещает до 187 пассажиров.

Основная информация

Руководство

  • Начальник дирекции

    Гришанцев Сергей Васильевич

Предприятия подчинения

  • Эксплуатационное локомотивное депо Балашов

    412302, Россия, Саратовская область, г. Балашов, ул. Ф. Энгельса, д. 13

  • Эксплуатационное локомотивное депо Белгород-Курский

    308001, Россия, г. Белгород, ул. Вокзальная, д. 21

  • Эксплуатационное локомотивное депо Воронеж-Курский

    394019, Россия, г. Воронеж, ул. Питомник, д. 10

  • Эксплуатационное локомотивное депо Елец-Северный

    399773, Россия, Липецкая область, г. Елец, ул. Привокзальная, д. 1

  • Эксплуатационное локомотивное депо Кочетовка

    393764, Россия, Тамбовская область, г. Мичуринск, Привокзальная площадь, д. 1

  • Эксплуатационное локомотивное депо Лиски-Узловая

    397900, Россия, Лиски, Октябрьской 1-ый переулок, д. 16

  • Эксплуатационное локомотивное депо Россошь

    396653, Россия, Воронежская область, г. Россошь, ул. Линейная, д. 31

  • Эксплуатационное локомотивное депо Ртищево-Восточное

    412030, Россия, Саратовская область, г. Ртищево, Территория локомотивного депо, д. 19

  • Эксплуатационное локомотивное депо Старый Оскол

    309508, Россия, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Свободы, д. 5

From Wikipedia, the free encyclopedia

Eastern Depot

東廠
Agency overview
Formed 1420
Dissolved 1644

Eastern Depot or Eastern Bureau (traditional Chinese: 東廠; simplified Chinese: 东厂; pinyin: Dōng Chǎng; Wade–Giles: Tung Ch’ang) was a Ming dynasty spy and secret police agency run by eunuchs.[1] It was created by the Yongle Emperor.[2]

History[edit]

After the Yongle Emperor usurped the throne in 1402 from his nephew, the Jianwen Emperor, he attempted to retain the officials who served in Jianwen’s court, but some of them opposed him. In 1420, in order to suppress political opposition, Yongle decided to create the Eastern Depot (named as such because it was located east of the imperial palace), a spy and secret police agency run by eunuchs. They were responsible for spying on officials of any rank, including military officers, scholars, rebels, and the general populace. The Eastern Depot would investigate and arrest suspects and then hand them over to the Jinyiwei for interrogation. In the late Ming dynasty, the Eastern Depot had its own tactical forces and prisons, and became so powerful that even officials were ordered to kowtow to the Depot’s leaders.[citation needed] The Eastern Depot lasted to 1644, the end of the Ming Dynasty.[3]

There was also a government department called the Western Depot (Xichang) established by the Chenghua Emperor in 1477, originally to search for witches, but became a rival to the Eastern Depot. It was in operation until 1510, except for an interval from 1482 to 1506.[4] A third security apparatus, created to counter the two depots and the Jinyiwei, was called the Inner Branch Depot (Neixingchang) and lasted from about 1505 (during Zhengde Emperor’s reign) until 1510 as well.[5] The Inner Branch Depot was briefly re-established sometime during the long reign of the Wanli Emperor.

Famous chiefs of the Eastern Depot[edit]

  • Wang Zhen
  • Liu Jin
  • Feng Bao [zh]
  • Wei Zhongxian

References[edit]

  1. ^ Shih-shan Henry Tsai (1996). The eunuchs in the Ming dynasty. SUNY Press. ISBN 0-7914-2687-4. Retrieved 2019-05-10.
  2. ^ The Cambridge History of China, Vol 7: The Ming Dynasty, 1368–1644, Part 1 (edited by Frederick W. Mote and Twitchett), February 1988. ISBN 978-0-521-24332-2.
  3. ^ Shih-shan Henry Tsai (1996), p. 114
  4. ^ Shih-shan Henry Tsai (1996), p. 118
  5. ^ Shih-shan Henry Tsai (1996), p. 104

See also[edit]

  • Transitional Justice Commission#Eastern Depot scandal

Основная информация

Руководство

  • Начальник дирекции

    Гришанцев Сергей Васильевич

Предприятия подчинения

  • Эксплуатационное локомотивное депо Балашов

    412302, Россия, Саратовская область, г. Балашов, ул. Ф. Энгельса, д. 3

  • Эксплуатационное локомотивное депо Белгород-Курский

    308001, Россия, г. Белгород, ул. Вокзальная, д. 21

  • Эксплуатационное локомотивное депо Воронеж-Курский

    394019, Россия, г. Воронеж, ул. Питомник, д. 10

  • Эксплуатационное локомотивное депо Елец-Северный

    399773, Россия, Липецкая область, г. Елец, ул. Привокзальная, д. 1

  • Эксплуатационное локомотивное депо Кочетовка

    393764, Россия, Тамбовская область, г. Мичуринск, Привокзальная площадь, д. 1

  • Эксплуатационное локомотивное депо Лиски-Узловая

    397900, Россия, Лиски, Октябрьской 1-ый переулок, д. 16

  • Эксплуатационное локомотивное депо Россошь

    396653, Россия, Воронежская область, г. Россошь, ул. Линейная, д. 31

  • Эксплуатационное локомотивное депо Ртищево-Восточное

    412030, Россия, Саратовская область, г. Ртищево, Территория локомотивного депо, д. 19

  • Эксплуатационное локомотивное депо Старый Оскол

    309508, Россия, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Свободы, д. 5


  • Контакты

Фото

Как доехать



Общественный транспорт



Автомобиль



Велосипед



Пешком

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 861 233-48-71, или написать письмо на электронную почту depo_vtd@yandex.ru

  • Краснодар, Ставропольская, 202. Ближайшие остановки общественного транспорта: «Восточное депо» – 50 метров, «Восточное трамвайное депо» – 50 метров

  • График работы такой: ПН: 08:00-17:00, ВТ: 08:00-17:00, СР: 08:00-17:00, ЧТ: 08:00-17:00, ПТ: 08:00-15:00. Это информация от посетителей страницы.

  • Плохо. Пользователи оценили это место на 2 (100 голосов)

Режим работы

Пн 08:00 – 17:00 Перерыв
12:00 – 13:00
Вт 08:00 – 17:00 Перерыв
12:00 – 13:00
Ср 08:00 – 17:00 Перерыв
12:00 – 13:00
Чт 08:00 – 17:00 Перерыв
12:00 – 13:00
Пт 08:00 – 15:00
Сб
Вс

Время в
Краснодаре –
05:39

Вы можете позвонить по номеру
+7 861 233-48-71
и уточнить режим работы

Похожие места рядом


Автомойка

ИП Хабибула Г.Д.

Ставропольская, 202


Розмарин

Свадебный салон

Ставропольская, 129


Влада

Парикмахерская

Ставропольская, 129


Колобок

Магазин детских товаров

Ставропольская, 127


Ах!

Студия красоты

Ставропольская, 127


ИНВИТРО

Медицинская лаборатория

Ставропольская, 127


АЗС

ООО Кубаньнефтесервис, №12

Разина, 57

Эксплуатационному локомотивному депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной дирекции тяги 29 января исполнилось 150 лет.

За 150 лет машинисты ртищевского депо водили локомотивы всех типов тяги

Спустя полтора века после своего основания локомотивное депо Ртищево-Восточное – одно из самых крупных структурных подразделений Юго-Восточной дирекции тяги и занимает второе место из девяти депо ЮВЖД после депо Кочетовка: здесь работают 872 человека, 793 из них – машинисты и помощники машиниста.

В IV квартале минувшего года Ртищево-Восточное стало первым по экономическим показателям среди эксплуатационных локомотивных депо Юго-Восточной дирекции тяги, а по итогам года предприятие выполнило объём работы на 100% к плановому заданию. «Среднесуточная производительность локомотива рабочего парка составила 103,2%, среднесуточная производительность локомотива эксплуатируемого парка – 105,5%», – уточнил начальник Юго-Восточной дирекции тяги Андрей Чистяков.

Развёрнутая длина плеч обслуживания депо составляет 1800 км. Локомотивные бригады предприятия водят грузовые и пассажирские поезда от Пензы до Поворино, от Ртищево до Пензы, Кочетовки и до Анисовки.

«Мы расположены на своего рода перекрёстке железных дорог, плюс перекрываем два стыка Юго-Восточной магистрали с Приволжской и Куйбышевской, – говорит начальник депо Ртищево-Восточное Антон Чуркин. – Специфика нашей работы заключается в том, что на ЮВЖД используется и тепловозная, и электровозная тяга. Приписной парк депо составляют грузовые локомотивы серии 2ТЭ116 и пассажирские серии ТЭП70БС. Также мы ездим на локомотивах приписки других депо – грузовых электровозах ВЛ80 и пассажирских ЭП1М».

Ртищево – небольшой районный центр в Саратовской области с населением около 40 тыс. человек. Большинство деповчан живут в этом городе, где работа на железной дороге считается престижной.

«Машинисты – это одна из самых высокооплачиваемых профессий в компании «РЖД». И их зарплата однозначно выше, чем у работников других транспортных предприятий региона. Небольшой отток кадров с предприятия тем не менее есть: 5–10 человек в год уезжают в крупные города – Москву, Саратов, Пензу. Как правило, переводятся в другие депо. Но гораздо больше тех, кто, наоборот, хочет к нам устроиться. Возвращаются и из Москвы. Конечно, мы принимаем их обратно», – рассказывает начальник депо.

Как крупное предприятие города депо Ртищево-Восточное не остаётся в стороне от общественной жизни. Коллектив всегда откликается на просьбы местной администрации: участвует в субботниках, занимается благоустройством общественных пространств. Администрация муниципального района тоже идёт навстречу железнодорожникам. Например, по просьбе депо запланировано асфальтирование дороги, которая ведёт к станции Ртищево, – последний раз её ремонтировали лет 20 назад.

Полуторавековой юбилей – хороший повод перелистать страницы истории предприятия.

Паровозное депо на станции Ртищево было построено при прокладке главной линии Тамбово-Саратовской железной дороги и начало работу 29 января 1871 года. Со стороны Саратова поезда поступали на станцию Ртищево под управлением паровозов приписки депо Аткарск, затем – депо Саратов. В направлении Тамбова паровозы депо Ртищево вели составы до станции Кирсанов, где передавали тамбовским локомотивщикам. Когда в 1895 году началось движение по линии Пенза – Балашов, паровозы из Ртищево стали обслуживать и эти плечи.

К концу XIX века в парке депо было 40–50 паровозов серий П и Т. В 1903 году на предприятие пришли машины серий О и её разновидности Ов. Также в то время эксплуатировались паровозы серий А и У. В 1914 году в депо Ртищево были приняты в эксплуатацию паровозы серии Э.

Во время Гражданской войны паровозный парк депо Ртищево сильно сократился: три паровоза угнали белочехи из восставшего Чехословацкого корпуса, несколько машин забрали для Уральского фронта. На предприятии осталось всего 15–20 паровозов, которые нечем было топить.

В 1926 году в депо появились паровозы серии Эу (усиленный), в 1932 году – серии Эм (модернизированный) с повышенным котловым давлением и усиленным пароперегревателем. В годы первых советских пятилеток локомотивный парк Ртищевского паровозного депо пополнился новыми паровозами серии М.

В сентябре 1937 года были построены здания цехов и других объектов паровозного депо на станции Ртищево-2. 1 января 1938 года депо Ртищево-2 было сдано в эксплуатацию. Два депо в Ртищево существовали независимо друг от друга и подчинялись Ртищевскому отделению паровозного хозяйства Рязано-Уральской железной дороги. На 1 декабря 1942 года приписной паровозный парк двух депо составлял 150 паровозов.

В годы Великой Отечественной войны за трудовую помощь фронту коллективу депо Ртищево-2 трижды присуждалось переходящее Красное знамя Государственного Комитета Обороны СССР.

В середине 1950-х годов в депо Ртищево-2 началась подготовка к переходу на тепловозную тягу. Большая группа машинистов и помощников прошла переобучение в Ростове-на-Дону и Грозном. Одновременно руководство депо Ртищево-2 занималось созданием ремонтной базы.

Первый тепловоз прибыл в депо 10 июня 1956 года и на следующий день отправился в рейс по маршруту Ртищево – Пенза с составом, который весил на 900 тонн больше, чем обычный грузовой поезд. А уже 13 июня тепловоз доставил в Пензу 1200 тонн грузов сверх нормы.

В том же году в депо начали поступать первые двухсекционные тепловозы серии ТЭ3, которые впоследствии взяли на себя весь объём грузовых перевозок. Вскоре в депо появились и пассажирские тепловозы.

В 1957 году грузонапряжённая линия Пенза – Ртищево – Поворино была полностью переведена на тепловозную тягу.

«В конце 1950-х машинист депо Ртищево-2 Александр Мещеряков выступил инициатором обслуживания тепловоза ТЭ3 бригадой из двух человек вместо трёх, а также предложил сменный способ обслуживания тепловозов и эксплуатации составов на длинных тяговых плечах. Это высвободило из рабочего парка депо Ртищево-2 девять локомотивов, а стоимость перевозок снизилась на 18,6% в год. Почин Мещерякова нашёл широкое распространение в локомотивных депо страны», – говорит Антон Чуркин.

Локомотивные депо на станциях Ртищево-1 и Ртищево-2 были объединены в 1960 году. В начале этого десятилетия Ртищевское локомотивное депо ввело новую систему оценки качества работы машинистов, выполнения ими Правил технической эксплуатации и дорожных инструкций. С 1964 года эта система была внедрена на всех железных дорогах СССР.

В 1962 году началась электрификация так называемого балашовского грузонапряжённого хода Пенза – Харьков. Ртищевское локомотивное депо было реконструировано под электровозную тягу. Здесь впервые на сети дорог опробовали эксплуатацию электровозов ВЛ60к по системе многих единиц. Работники депо совместно с представителями Новочеркасского электровозостроительного завода провели большую работу по наладке и некоторым изменениям отдельных узлов электровозов.

Первый электровоз прошёл по участку Ртищево – Пенза 27 декабря 1965 года, а 29 декабря в Ртищево состоялось торжественное открытие электрифицированного участка Пенза – Ртищево – Поворино.

В 2003 году в депо Ртищево с Октябрьской дороги поступили первые тепловозы ТЭП70, предназначенные для пассажирских перевозок. Локомотивы испытывались на участке Кочетовка – Пенза. В 2006 году с Брянского машиностроительного завода в депо для эксплуатационных испытаний прибыл новый тепловоз серии 2ТЭ25К-0001 «Пересвет».

Вячеслав Запорожец

Воронеж



  • О компании
    • История развития
    • Руководство
    • Миссия, ценности и цели
    • Корпоративное управление
    • География присутствия
    • Филиалы
    • Награды
    • Противодействие коррупции
    • Умный локомотив
    • Грант РФРИТ
    • Контакты
  • Бизнес
    • Сервисное обслуживание
    • Ремонт и модернизация
    • Реализация
    • Снабжение
    • Закупки
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Календарь событий
    • СМИ о нас
    • Интервью
    • Мультимедиа
  • Карьера
    • Социальные гарантии
    • Вакансии
    • Молодежная политика
    • Обучение
  • КСО
    • Экологическая политика
    • Социальная политика

Филиалы

КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по электропроводке
  • Глюкозамин хондроитин сибирское здоровье инструкция по применению цена
  • Наушники беспроводные jbl как пользоваться инструкция на русском языке
  • Коллаген протеин майпротеин инструкция по применению
  • Мануал на экскаватор катерпиллер