Волжанин 5270 руководство по эксплуатации

Краткое описание: В статье мы расскажем о том, как скачать инструкцию по ремонту автобуса Волжанин 5270. Это поможет вам сэкономить на обращении к специалистам и выполнить ремонт своими руками.

Статья:

Волжанин 5270 – один из популярных автобусов, используемых в городском и междугородном транспорте. Но как и любой другой транспорт, он подвержен износу и нуждается в ремонте. Единственное, что может отличать его от других автобусов — это достаточно сложная конструкция, которая усложняет работу дилеров и мастеров. Но не стоит отчаиваться, поскольку сегодня мы расскажем о том, как сэкономить на ремонте, скачав инструкцию по ремонту автобуса Волжанин 5270.

Скачать инструкцию по ремонту автобуса Волжанин 5270 можно на специализированных сайтах, которые предоставляют такую информацию для бесплатного скачивания. Например, на сайте редакции «Для Вас» вы можете скачать такую инструкцию бесплатно. Для этого необходимо перейти по ссылке «скачать» и выбрать формат файла для скачивания: PDF, DOCX или TXT. После прочтения вы сможете получить полное понимание всех проблем, с которыми вы можете столкнуться в процессе ремонта автобуса Волжанин 5270, и понимание того, какими методами и материалами следует пользоваться при ремонте.

Инструкция по ремонту автобуса Волжанин 5270 содержит подробное описание работы двигателя, коробки передач, кузова, электрики и других основных компонентов автобуса. Более того, в инструкции приводятся подробные советы по диагностике и устранению проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автобуса. Вы можете использовать инструкцию по ремонту не только для устранения проблем, но и для профилактики, так как она наполнена ценной информацией для владельцев автобусов как новых, так и старых моделей.

Скачивание инструкции по ремонту автобуса Волжанин 5270 – это не только способ сэкономить на услугах специалистов, но и заботиться о своей машине, профилактика которой обойдется намного дешевле, чем восстановление автомобиля после аварии или поломки. Эта инструкция – прекрасное руководство для механиков-любителей и владельцев автобусов. Мы надеемся, что этот материал поможет вам в ремонте автобуса Волжанин 5270 и позволит вам сэкономить время и деньги на его обслуживании.

  • Центральный щиток приборов

Кабина водителя

        1 — контрольная лампа включения дальнего света; 2 — контрольная лампа включения противотуманных фар; 3 — контрольная лампа включения ближнего света фар; 4 — контрольная лампа включения заднег противотуманного фонаря; 5, 6 — контрольные лампы включения указателей поворотов; 7 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 8 — жидкокристаллический дисплей; 9 — контрольная лампа включения неисправности рабочих тормозов; 10 — спидометр; 11 — амперметр; 12 — кнопки управления информационным дисплеем.


  • Жидкокристаллический дисплей

Кабина водителя

        Жидкокристаллический дисплей имеет два экрана:
        Экран 1 — основной, отображает заряд силовых батарей и мощность тягового двигателя;
        Экран 2 — основной, отображает давление в тормозном контуре задней оси и давление в тормозном контуре передней оси.


  • Световые сигнализаторы ЖК дисплея

Кабина водителя


  • Правый пульт дополнительного оборудования

Кабина водителя

    1 — выключатель аварийной сигнализации 245.3710-03; 2 — выключатель АКБ; 3 — выключатель «габариты + ближний свет»; 4 — выключатель противотуманных фар; 5 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 6 — выключатели открывания/закрывания дверей; 7 — включатель преобразователя 24/12В.


  • Контроллер движения

Кабина водителя


  • Левый пульт дополнительного оборудования

Кабина водителя

    1 — аварийный выключатель; 2 — включатель освещения кабины; 3 — выключатель освещения салона; 4 — выключатель освещения указателя маршрута; 5 — выключатель подогрева сидения водителя; 6 — выключатель обдува ветрового стекла; 7 — выключатель обогрева зеркал; 8 — переключатель отопителя кабины; 9 — переключатель отопителей салона заднего сектора; 10 — переключатель отопителей салона переднего сектора; 11 — переключатель «подъем»/»опускание»; 12 — выключатель «ECAS, возврат»; 13 — выключатель «ECAS, автонаклон».

Волжанин-5270 — семейство российских городских автобусов, производимое на автобусном заводе «Волжанин» с 1997 года.

Содержание

  • История создания
  • Описание и устройство
    • Модификации
  • Годы выпуска
  • Основные сведения, характеристики
  • Базовые характеристики
    • Технические характеристики
    • Характеристики шасси
    • Дополнительные характеристики
  • Характеристики двигателя/силового агрегата

История создания

В 1993 году в городе Волжском на базе мощностей Автоколонны № 1732 была начата сборка автобусов ЛиАЗ-5256 из машинокомплектов. Но уже с 1995 года начинается работа над собственными моделями «Волжанин», первыми из которых стали опытные образцы междугородных автобусов Волжанин-5268 «Премьера». Развития этот проект не получил, но уже в 1997 году появляются автобусы ЛиАЗ-5256 с усовершенствованным кузовом и оформлением передней части в стиле «Премьеры».

А в октябре 1997 года на московском автосалоне был представлен первый опытный образец городского автобуса Волжанин-5270 с двигателем MAN. В 1998 году ВАП «Волжанин» завершает производство автобусов ЛиАЗ-5256. В 1999 году начинается серийный выпуск автобусов Волжанин-5270, с чуть изменённым, по сравнению с опытными, внешним видом. В 2004 году производится рестайлинг, с использованием стилистики новой модели автобуса Волжанин-6270 – четыре круглых фары спереди, вместо двух прямоугольных. С конца 2000-х годов для производства может использоваться шасси КАМАЗ-5297.

Описание и устройство

Кузов относится к закрытому типу, с продольным размещением силовой установки. В общих чертах, речь идёт о неприхотливом и надёжном автобусе с многоцелевой областью применения. Корпус выполнен в вагонном варианте из низколегированной стали с антикоррозийным покрытием, облицовочные панели изготавливаются из оцинкованного металла. Каркас выполнен в одноэтажном варианте, относится к цельнометаллическому типу. Остекление панорамное, лобовое стекло имеет многослойную структуру. Внешняя обшивка имеет антикоррозийное покрытие, что делает её устойчивой к действию химических реагентов, которыми посыпают трассы в зимний период.

Салон. Стекла пассажирского салона тонированные, закалённые, дополнены форточками для естественной вентиляции. Салон обладает высоким уровне шумоизоляции, штатно комплектуется отопительными системами. Рассчитан на 24 посадочных места, максимально допустимая загруженность пассажирами – до 110 человек. Внутри предусмотрены места для размещения инвалидных колясок, имеются кнопки экстренной связи с водителем.

Пол салона представляет собой комбинацию твёрдого и мягкого настила, боковые панели выполнены из практичного и немаркого материала. Для безопасности стоячих пассажиров предусмотрены поручни и навесные ремни. Сиденья изготавливаются из высокопрочного пластика, дополнены мягкими вставками. В корпусе предусмотрено 3 распашные двери, которые управляются одной клавишей. Средняя дверь оснащается откидной аппарелью для заезда детских и инвалидных колясок.

«Волжанин-5270» комплектуется двигателем Deutz. Это дизельный силовой агрегат производительностью 285 л.с. Располагается дизель продольно, при установке учитывается смещение в сторону левой боковой части. Агрегат 6-цилиндровый с рядным расположением рабочих цилиндров. Установка соответствует классификации EVRO-5. Вместительность топливного бака составляет 380 литров.

Автобус насчитывает более 15 модификаций, которые могут работать на городских и междугородных маршрутах, которые оснащались двигателями других моделей и торговых марок.

Модификации

  • Волжанин-5270 – городской, с двигателем MAN. (опытные образцы)
  • Волжанин-5270 – пригородный, с двигателем MAN. (опытные образцы)
  • Волжанин-5270.01 – городской, с двигателем Caterpillar.
  • Волжанин-5270.02 – городской, с двигателем ЯМЗ-236.
  • Волжанин-5270.03 – городской, с двигателем Raba.
  • Волжанин-5270.04 – городской, с двигателем ЯМЗ-236.
  • Волжанин-5270.05 – городской, с двигателем Scania.
  • Волжанин-5270.06 – городской, с двигателем Deutz.
  • Волжанин-5270.07 – городской, с двигателем Cummins.
  • Волжанин-5270.10 – городской, с двигателем MAN.
  • Волжанин-5270.12 – пригородный, с двигателем ЯМЗ-236.
  • Волжанин-5270.16 – пригородный, с двигателем Deutz.
  • Волжанин-5270.17 – пригородный, с двигателем Cummins.
  • Волжанин-5270.22 – междугородный, с двигателем ЯМЗ-236.
  • Волжанин-5270.23 – междугородный, с двигателем Raba.
  • Волжанин-5270.26 – междугородный, с двигателем Deutz.
  • Волжанин-5270.27 – междугородный, с двигателем Cummins.

На базе Волжанин-5270 также создавались автобусы специального назначения:

  • Волжанин 5270.12 «БИБЛИОБУС» — автобус-библиотека.
  • Волжанин-5270.2 «Служба крови» — передвижной пункт приема крови.

Годы выпуска

1997-2012. Холдинг Volgabus, в состав которого в 2008 году вошел завод Волжанин, продолжает выпуск модификаций модели 5270.

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Волжанин» — российский автобусостроительный завод. Головное предприятие было расположено в городе Волжском Волгоградской области. Завод работал до 2008 года, впоследствии войдя в холдинг Volgabus.
  • Назначение. Городской.
  • Класс. Большой.
  • Тип кузова. Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной с каркасом из низколегированных высокопрочных сталей прямоугольного сечения с оцинкованными цельнотянутыми клееными бортами. Облицовка крыши из цельнотянутых листов с отсутствием поперечных стыковочных швов. Шумо-и-термоизоляция кузова. Остекление автобуса вклеенное тонированное.
  • Схема компоновки транспортного средства. Вагонная; расположение двигателя заднее, продольное.
  • Кабина водителя. Полузакрытого типа с термоизоляцией.
  • Электрооборудование. 24 в, однопроводная сеть.
  • Гарантия. Не менее 12 месяцев или 80 000 км. пробега – в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше.

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 11805х2500х3040.
  • Количество и тип дверей. Три двухстворчатые распашные двери.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 100, в том числе посадочных 24.
  • Тип сидений. Пластиковые с мягкими вставками с поручнем.

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 11500 и 18500.
  • Рулевой механизм. МАЗ 64229.
  • Ресурс, км. Не менее 200 000.
  • Тормозная система. Пневматическая Wabco.

Характеристики шасси

  • Ведущий мост. Двухступенчатый с центральным коническим редуктором и бортовым планетарным редуктором.
  • Колесная формула. 4х2.
  • Колесная база, мм. 5840.
  • Колея колес (передних/задних), мм. 2050/1840.
  • Шины. 295/80R22,5.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Дополнительные характеристики

  • Вентиляция. Естественная.
  • Система отопления. Присутствует.

Характеристики двигателя/силового агрегата

  • Модель. Deutz BF6M1013.
  • Тип. Дизельный 4-тактный.
  • Конструкция. С электронным приводом подачи топлива и гидроприводом вентилятора системы охлаждения.
  • Количество и расположение цилиндров. 6, рядное.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-3.
  • Рабочий объем, л. 7,146.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 210 (285).
  • Расположение двигателя. Заднее продольное.
  • Ресурс, км. 1000000.
  • КПП. ZF Ecomat2 Plus 6 HP 502 C, автоматическая (Германия) или ZF S6 120U механическая, шестиступенчатая.
  • Главная передача. Raba (Венгрия), 518.75, с центральным коническим и планетарным колесными редукторами.
  • Передаточное число. 5.44.
  • Ресурс, км. Не менее 800 000.
  • Подвеска. Пневматическая.
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 30-32.

Рубрики: Бескапотные автобусы, Большие автобусы, ВОЛЖАНИН, Городские автобусы, Заднемоторные, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы

Содержание

  • 1 Волжанин СитиРитм (до 2012) 1.1 Волжанин-5270-20-06 «СитиРитм-12»
  • 1.2 Волжанин-6270.06 «СитиРитм-15»
  • 1.3 Волжанин-6271 «СитиРитм-18»
  • 2 Volgabus СитиРитм (с 2012)
      2.1 Volgabus-5270 «СитиРитм-12»/Ситиритм 12 DLF
  • 2.2 Volgabus-5270.02/Ситиритм 12 DLF/ 12 DLE
  • 2.3 Volgabus-5270.G0/Ситиритм 12 GLF
  • 2.4 Volgabus-5270.G2/Ситиритм 12 GLF/ 12 GLE
  • 2.5 Volgabus-5270.05/Ситиритм 12 GLF
  • 2.6 Volgabus-5270.07/Ситиритм 12 GLE
  • 2.7 Volgabus-5270.E0/СитиРитм 12 ЕLF
  • 3 Ситиритм 10
      3.1 Volgabus-5270.0Н/Ситиритм 10 DLE
  • 3.2 Volgabus-5270.GН/Ситиритм 10 GLE
  • 4 Volgabus Серпантин
      4.1 Volgabus-5285.00
  • 4.2 Volgabus-5285.02/Марафон
  • 4.3 Volgabus-5285.05/Дельта
  • 4.4 Volgabus-5285.12
  • 4.5 Volgabus-5285.D0/Серпантин D
  • 4.6 Volgabus-5285.D2/Серпантин D
  • 4.7 Volgabus-5285.G2/Серпантин G
  • 5 Volgabus-4298 Ритмикс
      5.1 Volgabus-4298.00
  • 5.2 Volgabus-4298.01
  • 5.3 Volgabus-4298.01-01
  • 5.4 Volgabus-4298.G7
  • 5.5 Volgabus-4298.G8
  • 6 Volgabus-6271 «СитиРитм-18»
      6.1 Volgabus-6271.05/СитиРитм −18 DLF
  • 6.2 Volgabus-6271.G2/СитиРитм −18 GLF
  • 7 Примечания
  • История создания модели

    В 1993 году в городе Волжском на базе мощностей Автоколонны № 1732 была начата сборка автобусов ЛиАЗ-5256 из машинокомплектов.[www.volzhanin.ru/rus/company/] Но уже с 1995 года начинается работа над собственными моделями «Волжанин», первыми из которых стали опытные образцы междугородных автобусов Волжанин-5268 «Премьера». Развития этот проект не получил, но уже в 1997 году появляются автобусы ЛиАЗ-5256 с усовершенствованным кузовом и оформлением передней части в стиле «Премьеры». А в октябре 1997 года на московском автосалоне был представлен первый опытный образец городского автобуса Волжанин-5270 с двигателем MAN. [www.zr.ru/archive/zr/1997/10/gruzovik-tozhie-eksponat#9] В 1998 году ВАП «Волжанин» завершает производство автобусов ЛиАЗ-5256. В 1999 году начинается серийный выпуск автобусов Волжанин-5270, с чуть изменённым, по сравнению с опытными, внешним видом. В 2004 году производится рестайлинг, с использованием стилистики новой модели автобуса Волжанин-6270 — четыре круглых фары спереди, вместо двух прямоугольных. С конца 2000-х для производства может использоваться шасси КАМАЗ-5297.

    Волжанин СитиРитм (до 2012)

    Волжанин-5270-20-06 «СитиРитм-12»

    Волжанин-5270-20-06 «СитиРитм-12»
    Завод-изготовитель ВАП Волжанин
    Выпускался, гг 2005—2012
    Экземпляры около 250
    Полная масса, т 18,5
    Снаряжённая масса, т 11,0
    Макс. скорость, км/ч 90 км/ч
    Класс автобуса низкопольный большой вместимости
    ЭКО стандарт Евро-3
    Вместимость
    Мест для сидения 21
    Полная вместимость (8 чел./м²) 105
    Габариты
    Длина, мм 11 945
    Ширина, мм 2 550
    Высота по крыше, мм 3 150
    Салон
    Количество дверей для пассажиров 2, позднее — 3
    Двигатель
    Модель двигателя Deutz BF6M1013FC
    Тип топлива Дизельное
    Количество цилиндров 6
    Расположение цилиндров рядное
    Мощность, л. с. 285 л.с.
    Крутящий момент, Н·м 1050 (при 1400 об/мин−1)
    Объём, см³ 7146 см³
    Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 38—45,9
    Трансмиссия
    Модель коробки передач ZF Ecomat 6HP 502C
    Тип коробки передач автоматическая
    Количество передач 6
    Подвеска
    Тип задней подвески пневматическая, зависимая
    Тип передней подвески пневматическая, зависимая

    Салон Волжанина «СитиРитм-12»
    В 2005 году холдинг «Волжанин» подготовил опытную 12-метровую модель «СитиРитм-12», полностью низкопольную. По сравнению с моделью Волжанин-5270 была также изменена планировка салона. Также больше не использовалось шасси Scania, как на Волжанин-6270[1]. Руль вместе с приборной панелью поставила .

    В 2006 году был выпущен второй экземпляр данной модели, уже с алюминиевым кузовом, однако серийное производство началось с 2007 года. Производство модели прекращено в 2012 году в связи с рестайлингом линейки (см. ниже).

    Автобусы рассчитаны на перевозку 104 пасссажиров, сидячих мест 28, из них четыре (в накопительной площадке) — откидные.

    На автобус устанавливался шестицилиндровый двигатель Deutz BF6M1013FC мощностью 285 л. с. соответствующий экологическому стандарту Евро-3 и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач Ecomat 6HP502 °C. Ведущий мост AV-132/90.[2]

    В 2012 году был проведён рестайлинг модели. В настоящее время выпускается как Volgabus-5270 (см. ниже).

    Эксплуатация

    Город Предприятие Кол-во
    Москва ГУП «Мосгортранс» 20
    Санкт-Петербург ГУП «Пассажиравтотранс» 56
    Тула МКП «Тулгорэлектротранс» 26
    Красноярск МП КПАТП-7 42
    Волжский Автоколонна № 1732 19
    163

    Волжанин-6270.06 «СитиРитм-15»

    Волжанин «СитиРитм-15» сзади

    Волжанин-6270.06 «СитиРитм-15»
    Завод-изготовитель ВАП Волжанин
    Выпускался, гг 2007—2012
    Экземпляры 450
    Полная масса, т 24,5
    Снаряжённая масса, т 14,5
    Макс. скорость, км/ч 90 км/ч
    Класс автобуса низкопольный особо большой вместимости
    ЭКО стандарт Евро-3
    Вместимость
    Мест для сидения 29
    Полная вместимость (8 чел./м²) 116
    Габариты
    Длина, мм 14 685
    Ширина, мм 2 550
    Высота по крыше, мм 2 970
    Салон
    Количество дверей для пассажиров 3
    Двигатель
    Модель двигателя Deutz BF6M1013FC
    Тип топлива Дизельное
    Количество цилиндров 6
    Мощность, л. с. 285
    Крутящий момент, Н·м 1050 (при 1400 об/мин−1)
    Объём, см³ 7146 см3
    Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 38—45,9
    Трансмиссия
    Модель коробки передач ZF Ecomat 6HP502C
    Тип коробки передач автоматическая
    Количество передач 6
    Подвеска
    Тип задней подвески пневматическая, зависимая
    Тип передней подвески пневматическая, зависимая

    В связи с потребностью рынка в автобусах особо большого класса, а также высокой цены на шасси Scania, на базе которого выпускалась аналогичная модель автобуса Волжанин-6270.10, в 2007 году холдинг «Волжанин» выпустил трехосный автобус Волжанин «СитиРитм-15». После прохождения испытаний двух экземпляров данной модели в 14-ом автобусном парке, в конце 2007 года началось серийное производство данной модели автобуса. Фактически автобус стал выпускаться на смену практически одновременно снятому с производства автобусу на шасси Scania Волжанин-6270.10. Первый представитель данной модели был передан в Мосгортранс, в 1-й автобусный парк[3].

    Все московские «СитиРитмы-15», поступившие до 2010 года, за исключением 01376, имеют салоны, собранные на ТМЗ (как и практически все автобусы особо большой вместимости 2005—2009 г.в.), из-за чего они отличаются от других сидениями и цветом поручней. В 2010 году в Москву пришла партия «СитиРитмов-15» с заводским салоном, аналогичным московским СР-12. Аналогично как на Волжанине «СитиРитм-12», на автобус устанавливался шестицилиндровый двигатель Deutz BF6M1013FC мощностью 285 л. с. соответствующий экологическому стандарту Евро-3 и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач Ecomat 6HP502C. Ведущий мост AV-132/90[4]. В отличие от автобуса Волжанин «СитиРитм-12», на автобусе отсутствуют ступеньки у всех дверей, в то время как на «СитиРитм-12», присутствует невысокая ступенька в заднем дверном проёме. Однако, «СитиРитм-15» имеет возвышение пола в районе ведущего моста. Кроме этого, на «СитиРитмах-15» устанавливаются шины более высокой размерности чем на «СитиРитм-12».

    В 2012 году выпуск модели был прекращён.

    Эксплуатация

    Город Предприятие Кол-во
    Москва ГУП «Мосгортранс» 182
    Санкт-Петербург ГУП «Пассажиравтотранс» 129
    Великий Новгород ОАО «Автобусный парк» 23
    Волгоград Автоколонна № 1732
    ПАТП-2
    9
    2
    Липецк МУП «Липецкпассажиртранс» 10
    Тверь КАЭС-Сервис 4
    Арзамас МУП «АрзамасПассажирАвтоТранс» 2
    361

    Волжанин-6271 «СитиРитм-18»

    Волжанин «СитиРитм-18» сзади
    Первая сочленённая модель автобуса ВАП «Волжанин». Выпущен в единственном экземпляре.

    Волжанин-6271 «СитиРитм-18»
    Завод-изготовитель ВАП Волжанин
    Выпускался, гг 2010
    Экземпляры 1
    Полная масса, т 28,0
    Снаряжённая масса, т 16,5
    Макс. скорость, км/ч 90 км/ч
    Класс автобуса Низкопольный особо большой вместимости
    ЭКО стандарт Евро-4
    Вместимость
    Мест для сидения 32
    Полная вместимость (8 чел./м²) 147
    Габариты
    Длина, мм 17 945
    Ширина, мм 2 550
    Высота по крыше, мм 3 150
    Салон
    Количество дверей для пассажиров 4
    Двигатель
    Модель двигателя MAN D2066 LUH22
    Тип топлива Дизельное
    Количество цилиндров 6
    Мощность, л. с. 310 л.с.
    Крутящий момент, Н·м 1550 (при 1000–1400 об/мин−1)
    Объём, см³ 10518 см3
    Трансмиссия
    Модель коробки передач ZF Ecomat 4 6HP604C
    Тип коробки передач автоматическая
    Количество передач 6
    Подвеска
    Тип задней подвески пневматическая, зависимая
    Тип передней подвески пневматическая, зависимая

    Учитывая потребности транспортников в более маневренной машине высокой пассажировместимости, в 2010 году «Волжанин» выпустил сочленённый 18-метровый автобус «СитиРитм-18». В качестве технологического партнера проекта выступил немецкий концерн «MAN», который поставил на данный автобус шасси MAN A24 NG313F. Широкие накопительные площадки в сочетании с продуманной планировкой позволили увеличить общую пассажировместимость до рекордных для своего класса 178 человек. Машина имеет 4 широких дверных проема, облегчающих вход и выход пассажиров, а также систему наклона кузова (книлинга), адаптирующую высоту автобуса к посадочной площадке[5].

    Презентация машины прошла с 7 по 9 сентября 2010 года на выставке «Экспосититранс» в МВЦ Крокус-Экспо (2 павильон). Здесь же было подписано соглашение о передаче автобуса на контрольные испытания в ГУП «Мосгортранс».

    В 2011 году данная машина проходила испытания в 11-м автобусном парке Москвы, получив бортовой номер 11144, на 851-м и 194-м маршрутах[6], чуть позже один год работала на автобусном маршруте № 139 (Метро Филёвский парк — Платформа Трёхгорка) во время обслуживания маршрута ИП Ухановым.

    В 2012 году был проведён рестайлинг модели. В настоящее время выпускается как Volgabus-6271 (см. ниже).

    История и описание

    Волжанин-5270 — автобус большого класса городского исполнения, предназначен для многоцелевой эксплуатации на регулярных городских социальных маршрутах, а также для перевозки сотрудников крупных предприятий на небольшие расстояния.

    Автобус сочетает в себе вместительный комфортабельный салон, оптимальные эксплуатационные расходы и удобство в обслуживании.

    Каркас автобуса изготовлен из низколегированной высокопрочной корабельной стали 09Г2С с повышенной коррозионной стойкостью и облицовочными панелями из оцинкованной стали.

    Пассажировместимость: общая — 110 чел., в том числе посадочных мест- 24.

    Схема компоновки — с задним продольным расположением двигателя; стекла — вклеенные. Тип кузова — вагонный, одноэтажный, несущий, закрытый, цельнометаллический.

    Техническое описание
    Описание автобуса
    Категория М3
    Класс I
    Общая характеристика
    Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / задние (с двухскатной ошиновкой)
    Схема компоновки транспортного средства Вагонная; расположение двигателя заднее, продольное
    Кабина водителя Полузакрытого типа с термоизоляцией
    Тип кузова Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной с каркасом из низколегированных высокопрочных сталей прямоугольного сечения с оцинкованными цельнотянутыми клееными бортами. Облицовка крыши из цельнотянутых листов с отсутствием поперечных стыковочных швов. Шумо-и-термоизоляция кузова. Остекление автобуса вклеенное тонированное.
    Формула дверей 2-2-2
    Мест для сидения 24
    Пассажировместимость 100
    Гарантия кузова от сквозной коррозии, лет 10
    Весовые и размерные параметры
    Габариты автобуса (Д/Ш/В), мм 11805/2500/3040
    База автобуса, мм 5840
    Колея колес (передних/задних), мм 2050/1840
    Масса снаряженного транспортного средства, кг 11500
    Полная масса транспортного средства, кг 18500
    Двигатель
    Изготовитель Deutz (Германия)
    Марка двигателя Deutz bf6m1013
    Тип Дизель
    Конструкция С электронным приводом подачи топлива и гидроприводом вентилятора системы охлаждения
    Цикл Четырехтактный
    Расположение Заднее, продольное
    Рабочий объем цилиндров, см3 7146
    Число/расположение цилиндров 6/рядное
    Максимальная мощность, лс 285
    Соответствие международному экологическому стандарту Euro-3
    Контрольный расход топлива при 60 км/ч на 100 км пробега, л 30-32
    Ресурс ходимости, км 1 000 000
    Трансмиссия
    Коробка передач (марка, тип) Zf ecomat2 plus 6 hp 502 с, автоматическая (Германия) или Zf s6 120u механическая, шестиступенчатая
    — Число передач вперед/назад 6/1
    — Ресурс ходимости, км не менее 1 000 000
    Ведущий мост
    — Конструкция Двухступенчатый с центральным коническим редуктором и бортовым планетарным редуктором
    — Главная передача (марка, тип) Raba (Венгрия), 518.75, с центральным коническим и планетарным колесными редукторами
    — Передаточное число 5.44
    — Ресурс ходимости, км не менее 800 000
    Подвеска
    По типу Пневматическая
    Рулевое управление
    Марка рулевого механизма МАЗ-64229
    Ресурс ходимости, км не менее 200 000
    Тормозная система
    По типу Пневматическая wabco с АБС
    Электрооборудование
    Электрооборудование 24 в, однопроводная сеть
    Шины
    Размер 295/80 R22,5
    Гарантийные обязательства завода-изготовителя Не менее 12 (двенадцати) месяцев или 100 000 (сто тысяч) км. пробега – в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше.

    Volgabus СитиРитм (с 2012)

    Volgabus-5270 «СитиРитм-12»/Ситиритм 12 DLF

    Volgabus-5270.00 «СитиРитм-12»
    Завод-изготовитель Volgabus
    Выпускался, гг с 2012 – настоящее время
    Экземпляры 105
    Полная масса, т 18,5
    Снаряжённая масса, т 11,0
    Макс. скорость, км/ч 90 (городской режим) 120 (режим трассы)
    Класс автобуса низкопольный большой вместимости
    ЭКО стандарт Евро-5
    Габариты
    Длина, мм 11 945
    Ширина, мм 2 550
    Высота по крыше, мм 3 150
    Салон
    Количество дверей для пассажиров 3
    Двигатель
    Модель двигателя MAN D0836 MAN D2066
    Количество цилиндров 6
    Мощность, л. с. 290 320
    Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 38—45,9
    Трансмиссия
    Модель коробки передач ZF 6HP504C
    Тип коробки передач автоматическая
    Количество передач 6

    В 2012 году в производство была запущена новая модификация автобуса Волжанин-5270-20-06 с новым дизайном масок кузова и шахтным расположением двигателя. В целях удешевления автобуса, алюминиевая обшивка кузова была заменена на стальную.

    Эксплуатируются в Волгограде, Волжском, Воронеже, Удомле, Санкт-Петербурге, Курске, Ноябрьске[7].

    Volgabus-5270.02/Ситиритм 12 DLF/ 12 DLE

    Эксплуатируются в Волгограде, Липецке, Певек, Перми, Москве.[8]. Выпущено 147 автобусов. Выпускается 2017—2019 годах.

    Volgabus-5270.G0/Ситиритм 12 GLF

    В 2014 году в производство была запущена новая модификация автобуса. Выпускался в 2014 и 2021 году. Выпущено 82 автобуса.

    Эксплуатируются во Владимире и Санкт-Петербурге[9]

    Volgabus-5270.G2/Ситиритм 12 GLF/ 12 GLE

    В 2015 году в производство была запущена новая модификация автобуса. Выпущено 747 автобусов.

    Эксплуатируются в Перми, Волгоградской области, Воронеже, Владимирской области, Самарской области, Санкт-Петербурге, Оренбургской области, Сочи, Хабаровске, Краснодарском крае, Кемерово, Новокузнецке, Омске[10]

    Volgabus-5270.05/Ситиритм 12 GLF

    Выпускался в 2013 году. Выпущено 70 автобусов

    Эксплуатируются в Санкт-Петербурге[11]

    Volgabus-5270.07/Ситиритм 12 GLE

    Выпускался в 2012—2013 году. Полу низкопольный автобус. Выпущено 2 автобуса.

    Volgabus-5270.E0/СитиРитм 12 ЕLF

    Volgabus-5270.Е0 «Ситиритм 12 ELF»
    Завод-изготовитель Volgabus
    Выпускался, гг с 2017
    Экземпляры 18
    Макс. скорость, км/ч 90 (городской режим) 120 (режим трассы)
    Класс автобуса низкопольный большой вместимости
    Салон
    Количество дверей для пассажиров 3

    Электробус, выпускается с 2021 года. Эксплуатирующие города и предприятия сведены в таблицу ниже. Место нахождения электробусов с заводскими номерами 2, 3 и 11 неизвестно.

    Эксплуатация

    Город Предприятие Кол-во
    Санкт-Петербург ГУП «Пассажиравтотранс» 10
    Липецк ГУП «Липецкпассажиртранс» 5
    Собинка 2
    17

    Характеристики двигателя/силового агрегата

    • Модель. Deutz BF6M1013.
    • Тип. Дизельный 4-тактный.
    • Конструкция. С электронным приводом подачи топлива и гидроприводом вентилятора системы охлаждения.
    • Количество и расположение цилиндров. 6, рядное.
    • Нормы экологической безопасности. Евро-3.
    • Рабочий объем, л. 7,146.
    • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 210 (285).
    • Расположение двигателя. Заднее продольное.
    • Ресурс, км. 1000000.
    • КПП. ZF Ecomat2 Plus 6 HP 502 C, автоматическая (Германия) или ZF S6 120U механическая, шестиступенчатая.
    • Главная передача. Raba (Венгрия), 518.75, с центральным коническим и планетарным колесными редукторами.
    • Передаточное число. 5.44.
    • Ресурс, км. Не менее 800 000.
    • Подвеска. Пневматическая.
    • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 30-32.

    Ситиритм 10

    Volgabus-5270.0Н/Ситиритм 10 DLE

    Выпускается с 2021 года. Имеются пригородная и городская версии (различаются компоновкой салона и средней дверью). От 5270.00 отличается длиной (10 м против 12м — укорочен) и отсутствием задней двери. Выпущен 281 автобус. Эксплуатируются в Московской, Кемеровской и Курской областях, также эксплуатировались в Псковской области с сентября 2021 года по 01 июня 2021 года субподрядной организацией, зарегистрированной в Московской области[12]

    Volgabus-5270.GН/Ситиритм 10 GLE

    Выпускается с 2021 года. От 5270.G0 и 5270.G2 отличается длиной (10 м против 12м — укорочен) и отсутствием задней двери. Выпущено 253 автобуса. Эксплуатируются в Волгограде, Оренбурге, Чебоксарах, Липецке, Владимире, Хабаровске, Новокузнецке, Кемерове, Сосновом Бору, Ярославле, Ижевске, Тюмени, Томске, Новосибирске[13].

    Volgabus Серпантин

    Volgabus-5285.00

    Выпускался с 2012 года. Выпущено 60 автобусов.[14]

    Volgabus-5285.02/Марафон

    Выпускается с 2021. Выпущено 61 автобуса.[15]

    Volgabus-5285.05/Дельта

    Выпускался в 2017—2019 годах. Выпущено 23 автобуса.[16]

    Volgabus-5285.12

    Выпускался в 2021 году. Выпущено 5 автобусов.[17]. Эксплуатируются в Волгограде.

    Volgabus-5285.D0/Серпантин D

    Выпускался в 2021 году. Выпущено 23 автобуса.[18].

    Volgabus-5285.D2/Серпантин D

    Выпускался в 2021 году. Выпущено 10 автобусов.[19].

    Volgabus-5285.G2/Серпантин G

    В 2015 году в производство была запущена новая модификация автобуса. Выпущено 115 автобусов. Эксплуатируются в Перми, Волгоградской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Оренбургской области, Сосногорске, Сургуте, Брянске, Уфе,[20].

    Volgabus-4298 Ритмикс

    Выпускался в 2011—2012 годах. Выпущено 3 автобуса.[21]

    Volgabus-4298.00

    Выпускался в 2012—2014 годах. Выпущено 25 автобусов.[22]

    Volgabus-4298.01

    Выпускался в 2012—2014 годах. Выпущено 204 автобуса.[23]

    Volgabus-4298.01-01

    Выпускался в 2012—2013 годах. Выпущено 9 автобусов.[24]

    Volgabus-4298.G7

    Выпускался в 2013—2014 годах. Выпущено 18 автобусов.[25]

    Volgabus-4298.G8

    Выпускался в 2013—2015 годах. Выпущено 89 автобусов.[26]

    Volgabus-6271 «СитиРитм-18»

    Волгабус «СитиРитм-18» в Москве у речного вокзала

    Volgabus-6271 «СитиРитм-18»
    Volgabus-6271 в Санкт-Петербурге
    Завод-изготовитель Volgabus
    Выпускался, гг с 2012
    Экземпляры не менее 198
    Снаряжённая масса, т 28
    Макс. скорость, км/ч 90 км/ч
    Класс автобуса низкопольный особобольшой вместимости
    ЭКО стандарт Евро-5
    Вместимость
    Мест для сидения от 32 до 39
    Габариты
    Длина, мм 17990…18190
    Ширина, мм 2500
    Высота по крыше, мм 2900…3050
    Салон
    Количество дверей для пассажиров 4
    Двигатель
    Модель двигателя MAN D0836 LOH64
    Тип топлива Дизельное
    Количество цилиндров 6
    Расположение цилиндров рядное
    Мощность, л. с. 213-235
    Трансмиссия
    Модель коробки передач ZF Ecolife 6AP 1200B
    Тип коробки передач автоматическая
    Количество передач 6
    Подвеска
    Тип задней подвески пневматическая, зависимая
    Тип передней подвески пневматическая, зависимая

    Обновленная версия Волжанин-6271 «СитиРитм-18» с новым дизайном масок кузова и шахтным расположением двигателя. Производится с 2012 года.

    В 2012 году ожидалась партия из 170 данных автобусов в Москву. Согласно контракту было поставлено 25 автобусов, однако у Мосгортранса возникли претензии к качеству, а также к выполнению технического задания заводом-изготовителем. Так вместо узла сочленения для низкопольных автобусов марки Hubner, на заводе устанавливался узел сочленения для высокопольных автобусов марки ATG с меньшим клиренсом, и последующие отгрузки были приостановлены. ГУП Мосгортранс подал иск в суд о расторжении контракта с заводом Волжанин из-за срыва поставок и несоответствия автобусов техническому заданию. Суд признал претензии необоснованными и обязал ГУП Мосгортранс принять 25 автобусов в эксплуатацию, в расторжении контракта было отказано[27]. Тем не менее, ГУП Мосгортранс эти автобусы эксплуатировать отказался, и подал апелляцию. Повторный суд признал претензии Мосгортранса обоснованными, и машины были возвращены на завод, часть из них после переделки оказалась в Санкт-Петербурге, а судьба 14 автобусов осталась неизвестной[28].

    10 июня 2013 год Санкт-Петербург закупил 99 автобусов данной модели с поставкой до 2015 года[29][30]. В течение 2015—2016 годов были поставлены ещё 77 автобусов, и по состоянию на 2021 год, в Санкт-Петербурге курсирует 176 автобусов данной модели[31].

    Кроме упомянутых выше, 6 автобусов эксплуатируются в Химках, а один автобус, испытывавшийся в 2016—2017 годах в Москве, весной 2018 года был передан в Волгоград, где эксплуатировался до августа 2018, в сентябре 2021 был передан в Московскую область- Городской округ Долгопрудный, затем в октябре 2021 передан во Владимир[32], серьёзно пострадал в ДТП, простаивает в нерабочем состоянии.

    Volgabus-6271.05/СитиРитм −18 DLF

    Volgabus-6271.05
    Volgabus-6271.05 в Санкт-Петербурге
    Завод-изготовитель Volgabus
    Выпускался, гг 2016- 2019
    Экземпляры 165
    Снаряжённая масса, т 28
    Макс. скорость, км/ч 90 (городской режим) 120 (режим трассы)
    Класс автобуса низкопольный особобольшой вместимости
    ЭКО стандарт Евро-5
    Вместимость
    Мест для сидения от 32 до 39
    Габариты
    Длина, мм 17990
    Ширина, мм 2500
    Высота по крыше, мм 3150
    Салон
    Количество дверей для пассажиров 4
    Двигатель
    Модель двигателя MAN D0836 MAN D2066
    Количество цилиндров 6
    Мощность, л. с. 290 320
    Трансмиссия
    Модель коробки передач ZF 6HP500
    Тип коробки передач автоматическая
    Количество передач 6

    Версия с более мощным двигателем MAN D2066LOH37, (Евро-5). Выпускался в 2016—2019 годах. Выпущено 165 автобусов данной модели, эксплуатируются в Санкт-Петербурге.

    Volgabus-6271.G2/СитиРитм −18 GLF

    Версия с газовым двигателем Yuchai YC6L280N-52, (Евро-5), длина 18,5 метров. Выпускался с 2021 года. Выпущено 54 автобуса данной модели, эксплуатируется в Новокузнецке.

    Описание «Волжанин-5270»— автобус большого класса городского исполнения, предназначен для многоцелевой эксплуатации на регулярных городских социальных маршрутах, а также для перевозки сотрудников крупных предприятий на небольшие расстояния.

    Автобус сочетает в себе вместительный комфортабельный салон, оптимальные эксплуатационные расходы и удобство в обслуживании.

    Каркас автобуса изготовлен из низколегированной высокопрочной корабельной стали 09Г2С с повышенной коррозионной стойкостью и облицовочными панелями из оцинкованной стали.

    Пассажировместимость: общая – 110 чел., в том числе посадочных мест- 24.

    Схема компоновки – с задним продольным расположением двигателя; стекла – вклеенные. Тип кузова – вагонный, одноэтажный, несущий, закрытый, цельнометаллический.

    Техническое описание
    Категория М3
    Класс I
    Общая характеристика
    Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / задние (с двухскатной ошиновкой)
    Схема компоновки транспортного средства Вагонная; расположение двигателя заднее, продольное
    Кабина водителя Полузакрытого типа с термоизоляцией
    Тип кузова Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной с каркасом из низколегированных высокопрочных сталей прямоугольного сечения с оцинкованными цельнотянутыми клееными бортами. Облицовка крыши из цельнотянутых листов с отсутствием поперечных стыковочных швов. Шумо-и-термоизоляция кузова. Остекление автобуса вклеенное тонированное.
    Формула дверей 2-2-2
    Мест для сидения 24
    Пассажировместимость 100
    Гарантия кузова от сквозной коррозии, лет 10
    Весовые и размерные параметры
    Габариты автобуса (Д/Ш/В), мм 11805/2500/3040
    База автобуса, мм 5840
    Колея колес (передних/задних), мм 2050/1840
    Масса снаряженного транспортного средства, кг 11500
    Полная масса транспортного средства, кг 18500
    Двигатель
    Изготовитель Cummins
    Марка двигателя Cummins 6 ISBe 270 B
    Тип Дизель
    Конструкция С электронным приводом подачи топлива и гидроприводом вентилятора системы охлаждения
    Цикл Четырехтактный
    Расположение Заднее
    Рабочий объем, л 6,7
    Число/расположение цилиндров 6/рядное
    Максимальная мощность, лс 270
    Соответствие международному экологическому стандарту Euro-3
    Контрольный расход топлива при 60 км/ч на 100 км пробега, л 30-32
    Ресурс ходимости, км 1 000 000
    Трансмиссия
    Коробка передач (марка, тип) Zf ecomat, автоматическая (Германия) или ZF 6S 1200BO механическая, шестиступенчатая
    — Число передач вперед/назад 6/1
    — Ресурс ходимости, км не менее 1 000 000
    Ведущий мост
    — Конструкция Двухступенчатый с центральным коническим редуктором и бортовым планетарным редуктором
    — Главная передача (марка, тип) Raba (Венгрия), 518.75, с центральным коническим и планетарным колесными редукторами
    — Передаточное число 5.44
    — Ресурс ходимости, км не менее 800 000
    Подвеска
    По типу Пневматическая
    Рулевое управление
    С гидроусилителем руля
    Тормозная система
    По типу Пневматическая wabco с АБС
    Электрооборудование
    Электрооборудование 24 в, однопроводная сеть
    Шины
    Размер 275/80 R22,5
    Гарантийные обязательства завода-изготовителя Не менее 12 (двенадцати) месяцев или 80 000 (сто тысяч) км. пробега – в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше.

    Руководство По Эксплуатации Автобуса Волжанин Average ratng: 5,0/5 1708votes

    Руководство По Эксплуатации Автобуса Волжанин 5270

    Руководства по эксплуатации автобусов МАЗВ данном разделе содержится перечень руководств по эксплуатации (РЭ) автобусов МАЗ: РЭ автобусов МАЗ 1. Программа Похудения Слендер Отзывы. МАЗ 1. 07 (0. 8. 2.

    1. Головное предприятие было. 1999 год – Начат серийный выпуск автобусов под маркой «Волжанин». Собственники и руководство.
    2. Техническое обслуживание, ремонт, покупка, продажа автобусов других производителей. Поделитесь, пожалуйста, информацией по эксплуатации этой машины или где он есть в Москве. Руководство по ремонту и обслуживанию автобуса Hino RB 145. Сайт автобусов Волжанин.
    3. Автобусы Волжанин-5285 и Volgabus CityRhytm -12. Большую надежду руководство «Волжанина» возлагает на государственную программу.
    4. Позже они запилили собственные автобусы Волжанин-5270, а со временем.

    MB) Пневмосхема МАЗ 1. МАЗ 1. 07 (pdf; 3. KB) РЭ автобусов МАЗ 1. MB) Пневмосхема МАЗ 1. KB) РЭ автобусов МАЗ 1.

    MB) РЭ автобусов МАЗ 2. MB) РЭ автобусов МАЗ 2. MB) Электросхемы автобусов МАЗ 2. MB) Дополнение к РЭ автобусов МАЗ 2.

    МАЗ 2. 03 для автобусов с панелью приборов CONTINENTAL (pdf; 2,7. MB) РЭ автобусов МАЗ 2. MB) РЭ автобусов МАЗ 2. MB) РЭ автобусов МАЗ 2.

    Руководства по эксплуатации автобусов МАЗ. В данном разделе содержится перечень руководств по эксплуатации (РЭ) автобусов МАЗ: РЭ автобусов . Параллельно с этим проводилась пробная эксплуатация автобусов «Волжанин» на маршрутах области. И нужно сказать, что после . Первая партия автобусов Волжанин-5270 будет собрана в филиале. Волжские автобусы уже работают в Европе — на пробной эксплуатации в. Руководством предприятия принято решение о создании сети . Волжанин СитиРитм — семейство российских городских низкопольных автобусов. 25 автобусов в эксплуатацию, в расторжении контракта было отказано. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от .

    Руководство По Эксплуатации Автобуса Волжанин

    MB) РЭ автобусов МАЗ 2. MB) РЭ автобусов МАЗ 2.

    MB) РЭ автобусов МАЗ 2. MB)Схемы электрические принципиальные для автобусов МАЗ 1.

    МАЗ 1. 07 (2. 01. MB)Схемы электрические принципиальные для автобусов МАЗ 2. MB)Схемы электрические принципиальные для автобусов МАЗ 2. ЖК- дисплеем) (2. MB)Схемы электрические принципиальные для автобусов МАЗ 2.

    Волжанин — Википедия«Волжанин» — российский автобусостроительный завод. Головное предприятие было расположено в городе Волжском. Волгоградской области. Завод работал до 2. Volgabus. Компания основана в 1. Первые пять лет работы она собирала автобусы из машинокомплектов Ликинского автобусного завода.

    На предприятии разработана оригинальная модель первого в истории России междугороднего автобуса «5. Получен международный сертификат на разработку и производство автобусов TUV CERT. Начат серийный выпуск автобусов под маркой «Волжанин». Начат серийный выпуск пригородных и междугородных автобусов. Создан и запущен в серийное производство 1.

    Волжанин- 6. 27. 0». Впервые в России создан 1.

    Scania”. 2. 00. 3 год – По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель междугородного автобуса «Волжанин- 5. Отечественный автобус». Начато производство низкопольного городского 1. Создан опытный образец малого городского автобуса на шасси «ТАТА» «Волжанин- 3. На выставке «Мотор Шоу (MIMS)- 2. V. I. P.- класса «Волжанин» получил диплом «За оригинальность конструкции».

    По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского пятнадцатиметрового автобуса «Волжанин- 6. Отечественный автобус». Создан первый в России полностью низкопольный автобус с кузовом из алюминиевого сплава «Сити. Ритм». 2. 00. 6 год – «Волжанин» стал первым российским заводом, представившим свой автобус на всемирной выставке коммерческого транспорта «IAA» в немецком Ганновере. Выпущен современный автобус повышенной пассажировместимости с кузовом из алюминиевого сплава «Сити. Ритм – 1. 5». 2. 00. Волжанин» первым из российских заводов принял участие в главной мировой выставке автобусов «Busworld» в г.

    Кортрийк (Бельгия). Открыто представительство в Санкт- Петербурге. Прекращен выпуск автобусов под торговой маркой «Волжанин» . Создана группа компаний . Предприятие вошло во состав нового промышленного холдинга. Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

    Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Волжанин- 3. 29. 01 — автобус малого класса, современная альтернатива микроавтобусу. Волжанин- 5. 27. 0 — автобус большого класса, предназначенный для многоцелевой эксплуатации на регулярных маршрутах. Волжанин- 6. 27. 0 — односекционный трёхосный автобус особо большой вместимости. Волжанин- 5. 27. 0. Ситиритм- 1. 2» — городской низкопольный автобус нового поколения с кузовом из алюминиевого сплава. Волжанин- 6. 27. 0.

    Ситиритм 1. 5» — городской низкопольный трёхосный автобус особо большой вместимости с кузовом из алюминиевого сплава.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Агробор кальций инструкция по применению для клубники
  • Швейная машинка brother инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Таблетки осельтамивир от чего цена инструкция по применению цена отзывы
  • Gathers vxm 164csi инструкция на русском
  • Как написать руководству об уходе