Vollrus зарядное устройство инструкция по применению

  • Описание

  • Детали

Описание

Зарядное устройство трансформаторного типа. Металлический корпус.
Предназначено для зарядки всех типов АКБ с емкостью от 5 до 100 А
Диапазон плавной регулировки выходного тока заряда 0,4 — 20 А
Стрелочный амперметр для контроля выходного тока
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения: 14,9 — 15,1 В
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока: 0 — 15,2 В
Автоматическая защита от короткого замыкания и переполюсовки
Автоматическая защита от перегрева
Диапазон питающего напряжения 180 — 230 В, 50 Гц
Тип предохранителя: 3,5А
Напряжение зарядки: 6/12В
Мощность: 110Вт
Габариты в упаковке — 275х260х160 см

Детали

Вес 1.7 kg
Длина, см

27.5

Высота, см

16

Ширина, см

26

Зарядное устройство для авто VOLLRUS 60A (6/12/24В, 60 Ампер, рег-ка тока, 2 шкалы)

  • Характеристики
  • Способы доставки

Габариты

Упаковка, количество, шт.

6

Доставка заказа в регионы осуществляется транспортными компаниями на выбор клиента:

  • Доставка до терминала транспортных компаний в пределах Москвы осуществляется бесплатно.
  • Все закрывающие и сопроводительные документы будут переданы с заказом, либо отправляются Почтой России (по желанию клиента).
  • В пределах Москвы доставка осуществляется бесплатно, для заказов от 15 000 руб. при наличии свободных транспортных средств, в ином случае вам будет предложен самовывоз
  • Платная доставка по Москве или области рассчитывается индивидуально и озвучивается менеджером.

Для розничных заказов с интернет-магазина по Москве:

  • Самовывоз товара производится по адресу: м. Кожуховская, Южнопортовая, д.15 стр.1. Перед приездом обязательно зарезервировать товар и предупредить за несколько часов о приезде!

Похожие товары

Зарядное устройство VOLLRUS 40А (для АКБ 40-120 А/ч), 6/12/24 В

  • Марка: VOLLRUS
  • Есть в наличии
  • Отложить

Зарядное устройство VOLLRUS 40А (для АКБ 40-120 А/ч), 6/12/24 В можно купить по выгодной цене в магазине Яндекс.Маркет с доставкой по России. Бесплатная доставка при заказе на сумму от 2 999 руб. Здесь дается краткое описание зарядного устройства. Полное описание, а также информацию о скидках, распродажах и условиях доставки можно узнать, перейдя на сайт продавца. Цены, указанные на этой странице, актуальны в течение дня и обновятся завтра. Не забудьте уточнить у консультанта магазина условия бесплатной доставки. Приятных покупок.

  • Зарядное устройство VOLLRUS 40А (для АКБ 40-120 А / ч), 6 / 12 / 24 В

    3050 р.
    1943 р.

Доставка
курьером, транспортной компанией, самовывоз
Способы оплаты
наличный расчет, банковская карта

Подробнее о способах доставки и оплаты магазина Яндекс.Маркет

Популярные марки зарядных устройств в этом разделе

  • Вымпел 111 (1031…21307 р.)
  • Patriot 74 (1749…17650 р.)
  • Airline 71 (467…25480 р.)
  • FUBAG 69 (1577…50290 р.)
  • Arnezi 54 (2185…29450 р.)
  • Ника Антас 52 (1900…15593 р.)
  • Орион 48 (1437…8779 р.)
  • СОНАР 44 (1026…10096 р.)
  • Berkut 43 (1690…24600 р.)
  • Telwin 40 (2383…233080 р.)
  • Azard 38 (1499…4809 р.)
  • Quattro Elementi 38 (1875…18454 р.)
  • Автоэлектрика 35 (2215…20138 р.)
  • AVS 32 (1650…4717 р.)
  • Kvazarrus 29 (2141…50526 р.)
  • VOLLRUS 5 (1403…2959 р.)

Похожие на это зарядное устройство товары

  • Зарядное устройство VOLLRUS 75A (для АКБ 40-150 А/ч), 12/24 В, автомат

    Зарядное устройство VOLLRUS 75A (для АКБ 40-150 А / ч), 12 / 24 В, автомат

    Автоматическое зарядно-предпусковое автоматическое устройство трансформаторного типа. Для АКБ всех типов Предназначено для зарядки АКБ с емкостью от 40 до 150 А/ч Автоматическое переключение напряжения АКБ — 12/24 В Диапазон плавной регулировки выходного тока заряда 0,4 —

  • Зарядное устройство VOLLRUS 20A (для АКБ 5-100 А/ч), 6/12 В

    Зарядное устройство VOLLRUS 20A (для АКБ 5-100 А / ч), 6 / 12 В

    Зарядное устройство трансформаторного типа. Металлический корпус.Предназначено для зарядки всех типов АКБ с емкостью от 5 до 100 АДиапазон плавной регулировки выходного тока заряда 0,4 — 20 АСтрелочный амперметр для контроля выходного токаВыходное напряжение в режиме стабилизации

  • Зарядное устройство VOLLRUS 15А-D (для АКБ 20-80 А/ч), 6/12 Вольт

    Зарядное устройство VOLLRUS 15А-D (для АКБ 20-80 А / ч), 6 / 12 Вольт

    Зарядное устройство трансформаторного типа Предназначено для зарядки АКБ с емкостью от 20 до 80 А/ч Диапазон плавной регулировки выходного тока заряда 0,4 — 15 А Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения: 14,9 — 15,1 В Выходное

    Цвет: красный

  • Зарядно-пусковое устройство Arnezi CD-620 12/24В 30-40А акб 140-900Ач R7990212

    Зарядно-пусковое устройство Arnezi CD-620 12 / 24В 30-40А акб 140-900Ач R7990212

    Пуско-зарядное устройство Arnezi CD-620 для бытового полупрофессионального или профессионального использования предназначено для обеспечения заряда кислотно-щелочных АКБ с напряжением 12 и 24 В, а также для запуска двигателя внутреннего сгорания легковых автомобилей мотоциклов и другой легкой техники

    Цвет: красный

  • Зарядно-Пусковое Устройство Cd-620 (12/24в, 30-40а, Акб 140-900ач, Пуск 620а) ARNEZI арт. R7990212

    Зарядно-Пусковое Устройство Cd-620 (12 / 24в, 30-40а, Акб 140-900ач, Пуск 620а) ARNEZI арт. R7990212

    Габариты 670 х 385 х 300 ммВес — 28,4 кг.Напряжение питающей сети: 220 — 240 В 50 герцНапряжение аккумулятора: 12/24 ВТипы заряжаемых аккумуляторных батарей:Свинцово-кислотные/ WET/ AGM/ GELЗарядный ток:Номинальный — 30 АМаксимальный — 40 АЁмкость заряжаемой батареи:

    Цвет: красный

  • Зарядное устройство для авто 60A, 6-12-24В, регулировка тока, 2 шкалы, VOLLRUS, 1 шт

    Зарядное устройство для авто 60A, 6-12-24В, регулировка тока, 2 шкалы, VOLLRUS, 1 шт

    Зарядное устройство для авто 60A, 6-12-24В, регулировка тока, 2 шкалы, VOLLRUS Максимальный ток заряда — 60 АВыходное напряжение — 6/12/24В

  • Автомобильное зарядное устройство 12V 5А FOXSUR для (АКБ 12В от 40А до 100А)

    Автомобильное зарядное устройство 12V 5А FOXSUR для (АКБ 12В от 40А до 100А)

    Интеллектуальное автомобильное зарядное устройство предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В 5А от стационарной электросети 110-220 Вольт. Автоматическое. Полностью контролирует процесс заряда аккумулятора. Для заряда свинцово-кислотных аккусуляторов емкостью от 4 Ач до 10 Ач. Зажимы «крокодилы»

    Цвет: желтый

  • BOSCH C1 Микропроцессорное зарядное устройство для АКБов, ёмкость АКБ 5-120а/ч, 12В

    BOSCH C1 Микропроцессорное зарядное устройство для АКБов, ёмкость АКБ 5-120а / ч, 12В

    Габариты — 100 × 30 × 200 мм; Вес — 2 кг; Емкость аккумулятора — 120 ч;

    Цвет: черный

© mobisfera.ru 2007-2023   Сравниваем цены на электронику и гаджеты

Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Контакты

Проект «Мобисфера» объединил в себе наиболее популярные интернет-магазины, торгующие электроникой и аксессуарами с доставкой по России. На сайте указаны цены, предоставленные магазинами в рамках партнерских отношений. Сроки и условия доставки следует уточнять на сайте продавца. Как правило, срок не превышает 30 дней. Минимальный срок доставки — 1 день. На все товары действует официальная гарантия. Все права на тексты и изображения принадлежат их авторам.

Наш веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для его работы и предоставления запрашиваемых Вами услуг. Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с «Политикой конфиденциальности» и с использованием технологии cookie.

как заряжать аккумулятор

Как заряжать аккумулятор — этот вопрос рано или поздно встает перед любым автомобилистом, и наиболее часто это происходит в зимний период с приходом холодов и возросшей нагрузкой на аккумулятор.

Аккумулятор – это химический источник тока, состоящий из нескольких источников, собранных в батарею. Один элемент (еще одно название — банка) имеет напряжение 2,1 В. Они объединяются последовательно в количестве 6 штук. За счет объединения нескольких элементов в одну батарею получается напряжение 12.6 В. При запуске автомобиля стартером на него подается напряжение 12,6 вольта, но большого тока. Это дает возможность провернуть стартером коленвал двигателя.

Какие бывают аккумуляторы

аккумулятор

Аккумуляторные батареи за более чем 150 лет со времени изготовления первой постоянно совершенствовались, но конструкция и принцип работы остались неизменными. Сегодня можно встретить различные виды, у которых различный состав электролита и материалы электродов.

Виды аккумуляторов:

аккумулятор

1. Свинцовые:

  • свинцовые. Самые первыми стали выпускаться аккумуляторные батареи свинцовые с серной кислотой в качестве электролита. Они обладают возможностью выдать большой ток для запуска автомобиля. Такие аккумуляторы используются до сих пор. Но в связи с тем, что свинец очень мягкий материал, то сейчас производят легирование его различными материалами.
  • Сурмянистые — свинцовые с добавлением сурьмы. Для улучшения качеств свинца в него стали добавлять сурьму. Сурьмянистыми называются аккумуляторы, которые имеют в составе электродов больше 5% сурьмы. Этот материал активизирует процесс электролиза, во время которого происходит разложение воды в электролите на кислород и водород, что выглядит как закипание электролита. Большое испарение воды приводит к оголению пластин электродов и их разрушению. Поэтому в такие АКБ приходится подливать воду. Из-за этого их еще называют обслуживаемыми. Такие аккумуляторы в современных автомобилях не используются. Они применяются в стационарных источниках питания, где требуется неприхотливость батарей.
  • Малосурьмянистые свинцовые батареи – те в которых используется меньше 5% сурьмы. В такие аккумуляторы уже не требуется слишком часто заливать воду. Но потери электролита все равно присутствуют, и воду в них заливать все равно требуется.
  • Кальциевые свинцовые аккумуляторы получают добавлением в свинец кальция вместо сурьмы. Использование этого вещества снижает интенсивность электролиза, и испарение воды в них практически отсутствует. Добавление серебра в такие батареи также улучшает КПД и увеличивает емкость батареи. Главным минусом кальциевых батарей является потеря их свойств при сильном разряжении. Несколько случаев глубокого разряда приводит к тому, что емкость аккумулятора сильно и необратимо падает.
  • Гибридные свинцовые. Гибридные аккумуляторные батареи – это те, в которых используются сразу две технологии: сурьма для положительного электрода и кальций для отрицательного. Такие батареи имеют средние характеристики: надо чаще подливать воду, но они более устойчивы к глубокому разряду.
  • Свинцовые AGM и гелиевые – представляют собой свинцовые аккумуляторы, у которых электролит связан и не может вытечь при опрокидывании. В AGM используется пористое стекловолокно, которое пропитывается электролитом. Гелевые АКБ получаются добавлением соединений кремния. Такие аккумуляторы устойчивы к вибрации и имеют низкий саморазряд. Выдают пусковой ток вне зависимости от заряда батареи практически до полного разряда. После разряда полностью восстанавливают свою емкость и выдерживают большое количество разрядов-зарядов (около 200).

аккумулятор

2. Щелочные:

Щелочные АКБ имеют в качестве электролита щелочь. В стартерных аккумуляторных батареях применяются крайне редко.
Щелочные батареи бывают:

  • никель-кадмиевые. Они имеют положительный электрод с покрытием гидроксидом, метагидроксидом или гидратом окиси никеля. Минусовой электрод покрыт железом с кадмием. В качестве электролита используется едкий калий.
  • Литий-ионные. Это весьма перспективные аккумуляторные батареи, используемые в качестве дополнительных источников тока. У них в качестве минусового электрода — литий или литий-ферро-фосфатные сплавы. Плюсовой электрод — оксид лития с марганцем и кобальтом. Такие аккумуляторы имеют большую удельную емкость и низкую степень саморазряда. Из недостатков – чувствительны к отрицательным температурам, имеют низкое число зарядов-разрядов.

Зарядные устройства для аккумулятора

зарядник для аккумулятора

Основное назначение зарядного устройства — зарядить аккумулятор. Зарядных устройств на рынке автотоваров много, нужно выбрать наиболее подходящее по функциям и стоимости.

По конструкции зарядные устройства подразделяются на группы:

  • пуско-зарядные устройства, которые помогут моментально завести машину, когда нет времени заряжать аккумулятор. Они отдают кратковременный импульс большой мощности, который помогает прокрутить двигатель.
  • Трансформаторные – устаревшие модели, сейчас не выпускаются, но стабильные и долговечные.
  • Импульсные – в них ток подается по мере зарядки; они предназначены для постепенной зарядки аккумулятора.

зарядник для аккумулятора

Зарядные устройства для аккумуляторов бывают:

  • автоматические. Автоматические зарядники не могут заряжать сильно убитые аккумуляторы, поскольку не воспринимают нагрузку на своих клеммах, и не начинают их заряжать. Они хороши для полного цикла зарядки, поскольку автоматически регулируют подачу тока и плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда аккумулятором и сами отключаются при полном заряде. Такие зарядники можно оставить работать на всю ночь без присмотра.зарядник для аккумулятора
  • Зарядники с ручной регулировкой тока. В продаже есть много недорогих моделей зарядников с ручной регулировкой, которые смогут зарядить даже сильно и длительно разряженные аккумуляторы, подавая вначале ток крайне слабой силы. Он подает ток постоянной силы, и за таким зарядником нужно постоянно следить, так как возможен взрыв из-за резкого «закипания» электролита.

По выходному напряжению бывают:

  • 6 В — обычно применяются для зарядки АКБ скутеров и мотоциклов;
  • 12 В — используются для зарядки АКБ легковых автомобилей;
  • 24 В — заряжают АКБ сельхозтехники.

зарядник для аккумулятора

Также зарядные устройства различаются по:

  • мощности, она должна быть больше чем емкость аккумулятора;
  • току зарядки. Еще один параметр, который обязательно должен контролироваться и регулироваться зарядным устройством. Для зарядки ток не должен превышать 10% от емкости аккумулятора. Для АКБ емкостью 55 А-ч его величина должна быть 5,5 А. Максимальный ток, который может выдавать зарядное устройство – должно быть в 2-3 раза выше номинального требуемого для зарядки.

Для зарядки гелевых аккумуляторов требуется наличие у ЗУ специального режима. Кроме этих параметров зарядные устройства снабжают схемами защиты от перегрева, неправильного подсоединение клемм к выводам, интеллектуальными системами управления зарядкой.

Зарядка аккумуляторов

как заряжать аккумулятор

Чтобы правильно зарядить аккумулятор, делать это нужно в помещении, где есть вытяжка и желательно при комнатной температуре, так как при минусовой температуре процесс зарядки идет хуже. Было бы неплохо проводить полную зарядку два раза в год – осенью и весной. После долгого простоя в холодное время года — это обязательно, если вы заботитесь о долговечности работы своего аккумулятора.

Удобнее заряжать аккумулятор зарядным устройством, позволяющим регулировать напряжение и ток зарядки. Иначе на 100% зарядить батарею очень трудно. Если ваш зарядник не имеет специальных режимов, то придется самостоятельно регулировать ток зарядки и контролировать появления газов в конце процесса.

Для обеспечения полного заряда при достижении напряжения в 14,4 В ток снижается на половину и продолжается зарядка до тех пор, пока не начнется выделение газов. В современных аккумуляторах при достижении напряжения зарядки до 15 В полезно уменьшить зарядный ток еще в два раза.

Полностью заряженным считается аккумулятор, у которого ток зарядки и напряжение не будут меняться в течении 1-2 часов. У необслуживаемых АКБ состояние полной зарядки наступает при напряжении 16,3- 16,4 В.

У автоматических зарядников  не требуется часто контролировать ток и напряжение заряда. Когда процесс зарядки батареи подходит к концу, будет увеличиваться внутреннее сопротивление батареи и соответственно будет снижаться ток заряда. При падении тока зарядки до 200 мА процесс останавливается полностью.

Как определить заряжен или разряжен аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Это можно сделать двумя способами:

  • Измерить плотность электролита с помощью ареометра. Зная температуру окружающей среды и плотность электролита можно определить степень разряда АКБ по таблице.

Узнать подробнее о том что такое плотность электролита, какой она должна быть, как ее измерить, как правильно ее корректировать вы можете в нашей статье Плотность электролита в аккумуляторе

  • Измерить напряжение на клеммах аккумулятора — для измерения напряжения на клеммах аккумулятора используют нагрузочную вилку или цифровой мультиметр. Напряжение на клеммах аккумулятора 12,6 В и выше означает полностью заряженную аккумуляторную батарею, напряжение 11,6 В и ниже означает, что аккумуляторная батарея полностью разряжена.

Узнать подробнее о том что такое нагрузочная вилка, как ее использовать для проверки состояния аккумулятора, ознакомиться со списком 10 лучших нагрузочных вилок вы можете в нашей статье Нагрузочная вилка для аккумулятора

Правила безопасности при зарядке аккумулятора

как заряжать аккумулятор

При зарядке аккумулятора нужно соблюдать требования техники безопасности:

  • не рекомендуется заряжать в непроветриваемом помещении по причине выделения смеси водорода и кислорода, образующихся при электролизе;
  • рядом с заряжающимся аккумулятором нельзя курить и  выполнять работы с открытым огнем и искрообразованием;
  • сначала подключают клеммы, а потом включают в сеть;
  • отключение в обратном порядке – сначала отключают от сети, потом отключают клеммы;
  • в обслуживаемых аккумуляторах выкручивают пробки.

Как зарядить аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Пошаговая инструкция как зарядить аккумулятор:

  • отсоединить и снять аккумулятор;
  • занести его в помещение, имеющее вытяжку и плюсовую температуру, дать отстояться;
  • очистить клеммы от окисной пленки;
  • очистить от грязи корпус АКБ;
  • осмотреть на предмет отсутствия повреждений корпуса и утечки электролита;
  • подсоединить зарядное устройство учитывая полярность;
  • настроить зарядное устройство: установить ток и напряжение зарядки в зависимости от емкости и типа АКБ.

как заряжать аккумулятор
У обслуживаемых аккумуляторов перед подсоединением зарядника следует выполнить следующие действия:

  • Выкрутить пробки банок и проверить уровень электролита
  • Долить дистиллированную воду в банки так, чтобы электролит полностью закрывал пластины
  • Проверить плотность электролита (при 25оC его плотность должна быть в пределах 1,16 – 1,25 г/см3)

Узнать подробнее о плотности электролита в аккумуляторе, выборе плотности электролита в зависимости от региона эксплуатации автомобиля, о том как проверить и откорректировать плотность электролита вы можете в нашей статье Плотность электролита в аккумуляторе

  • Закрыть отверстия пробками, но не закручивать, чтобы грязь не попала внутрь.

Как заряжать постоянным током

Для зарядки постоянным током используется зарядные устройства с возможностью постоянной поддержки тока зарядки. Используются две ступени зарядки.

Первая ступень – ток зарядки равен 10% от емкости батареи (если емкость 60 А-ч – ток зарядки – 6А). Вторая ступень – ток зарядки 5% от емкости батареи. Она используется для устранения негативных факторов, которые возникают при зарядке близкой к 100%.

Время зарядки составляет 10 – 12 часов. Если есть возможность использовать ареометр для контроля плотности, то замеряя плотность, можно определить степень зарядки по плотности электролита.

Как заряжать постоянным напряжением

Для зарядки постоянным напряжением используется источник с выходным напряжением 14,4-15 В при зарядки аккумулятора выдающего 12,6 В. Для батареи, выдающей 6,3 В, используется блок питания с выходным напряжением 7,2–7,5 В.

Основным недостатком такого способа является большой ток зарядки в начале процесса, что может привести к перегреву электролита. В случае зарядки при низкой температуре окружающей среды в АКБ возникает большое внутреннее сопротивление, и заряд таким способом затруднен.

При возможности регулировки тока зарядки его выставляют в размере 95% от емкости. Процесс при таком способе получается быстрым без перегрева и сильного выделения газов. Другим недостатком такого способа является не полный заряд аккумулятора, что снижает срок его службы.

Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор

Строго определенного времени сколько надо заряжать аккумулятор нет.

Время на зарядку разное и зависит от:

  • емкости батареи и степени ее разряда;
  • температуры окружающей среды;
  • возраста и степени сульфатации пластин.

Кроме тока, который регулируют при зарядке важно выставить напряжение:

  • При выходном напряжении ЗУ — 14,4 В — в течении суток батарея зарядится на 80%.
  • При выходном напряжении ЗУ — 15,0 В — в течении суток батарея зарядится на 90%.
  • При выходном напряжении ЗУ — 16,0 В — в течении суток батарея зарядится на 100%. Важен и ток зарядки. В современных устройствах он регулируется автоматически.

Время на зарядку аккумулятора высчитывают по простой формуле:

t= C/I +10%, где:

  • t — время зарядки;
  • С – емкость аккумулятора;
  • I — мощность ЗУ;
  • 10% — потери энергии на тепло.

Как заряжать необслуживаемые АКБ

как заряжать аккумулятор

Большинство современных аккумуляторов — необслуживаемые. В них нет пробок для добавления электролита, крышка плотно зафиксирована. Сверху или сбоку имеется индикатор заряда, по которому можно узнать о состоянии АКБ. Для зарядки необслуживаемых аккумуляторов рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства, которые которые лучше остальных справляются с этой задачей.

Выбрав нужный режим и поставив аккумулятор на зарядку, можно не волноваться о необходимости контроля и регулировки режимов. Устройство сделает все само. Если у вашей зарядки нет таких режимов, то следует заряжать в щадящем режиме при токе зарядки – 3-5 А. Будет заряжаться дольше, но срок службы аккумулятора тоже увеличится.

Как часто надо подзаряжать аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Часто подзаряжать не следует. Рекомендуется зарядить аккумулятор перед морозами и второй раз – весной. Низкий заряд АКБ в зимнее время упадет еще ниже при низкой температуре. При высоких летних температурах низкий заряд батареи приведет к усилению сульфатации пластин и росту кристаллов сернокислого свинца, которые не смогут раствориться даже когда АКБ заряжен полностью.

Хорошо проверять напряжения АКБ с помощью цифрового мультиметра. Если напряжения на клеммах аккумулятора не меньше 12,6 В, то можно не волноваться. При напряжении ниже 12,6 В требуется подзарядка.

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля

как заряжать аккумулятор

Не рекомендуется проводить зарядку, не снимая его с автомобиля. В процессе зарядки используются высокие токи и повышенные напряжения. Современный автомобиль буквально напичкан электроникой, и просто заглушив мотор, нет гарантии, что все электронные устройства автомобиля будут отключены от АКБ. Заряжая его повышенным напряжением и током можно вывести из строя электронику.

Как заряжать АКБ при редких поездках

машина

Если вы ездите на машине достаточно редко, и поездки короткие, то аккумулятор не успевает за время поездки подзарядиться от генератора. В таких случаях аккумулятор быстро разряжается, поскольку он испытывает нагрузку, когда вы заводите автомобиль и не подпитывается в поездке, что особенно заметно в зимний период.

В таком случае автовладельцы подключают зарядные устройства и подпитывают АКБ постоянно. Такое режим не является правильным и сокращает срок службы батарей. Лучше заряжать автомобиль привычным способом – от генератора после пуска мотора или от зарядного устройства.

Если вы совсем не ездите на машине зимой, то перед установкой автомобиля на хранение, батарею следует полностью зарядить и не одевать минусовую клемму.

Выводы

  • Для сохранения и увеличения срока службы аккумулятора нужно следить за зарядом АКБ, своевременно его обслуживать, соблюдать инструкцию при зарядке и купить правильные зарядного устройства.
  • Задачей зарядного устройства является подзарядить батарею достаточно для запуска автомобиля, чтобы генератор смог зарядить ее полностью.
  • В случае глубокого разряда заряд обязательно производить на минимальных токах и постоянном напряжении, чтобы можно было восстановить емкость батареи до нормальной.
  • При сильных морозах желательно иметь плотность электролита выше 1,3 г/см3 – это не даст электролиту замерзнуть.
  • В жару плотность электролита лучше иметь меньше 1,25 г/см3 — это снизит скорость коррозии пластин.
  • Нормальная температура для заряда аккумулятора от 0 до 25оC. Поэтому место нахождения аккумулятора (под капотом, в салоне, в багажнике или снаружи) влияет на вероятность восстановления температуры электролита и состояние батареи.

Зарядное устройство VOLLRUS 20A (для АКБ 5-100 А/ч), 6/12 В отзывы

Краткие характеристики:

Пользователям нравится:

Комментарий:

Читать все отзывы

Зарядное устройство VOLLRUS VR-25 (12/24В, 7А) импульсное инверторное отзывы

Краткие характеристики:

Пользователям нравится:

Комментарий:

Читать все отзывы

Зарядное устройство VOLLRUS 75А (АКБ 40-150 А/ч), 12/24 В, автомат отзывы

Краткие характеристики:

Пользователям нравится:

Комментарий:

Читать все отзывы

Зарядное устройство VOLLRUS 20A отзывы

Краткие характеристики:

Пользователям нравится:

Комментарий:

Читать все отзывы

Зарядное устройство VOLLRUS 40А (для АКБ 40-120 А/ч), 6/12/24 В отзывы

Краткие характеристики:

Пользователям нравится:

Достоинства:

все в норме за такую цену

Недостатки:

недостатки несущественные

Комментарий:

Читать все отзывы

Зарядное устройство VOLLRUS 75A (для АКБ 40-150 А/ч), 12/24 В, автомат отзывы

Краткие характеристики:

Пользователям нравится:

Комментарий:

Читать все отзывы

Зарядное устройство VOLLRUS 15А-D (для АКБ 20-80 А/ч), 6/12 Вольт отзывы

Краткие характеристики:

Пользователям нравится:

Комментарий:

Читать все отзывы

Зарядное устройство VOLLRUS VR-15A (12В, 7A) импульсное инверторное отзывы

Краткие характеристики:

Пользователям нравится:

Комментарий:

Читать все отзывы

Зарядное устройство VOLLRUS 60А (для АКБ 40-120 А/ч) VLR60A, шт

Зарядное устройство импульсное VOLLRUS 60А (для АКБ 40-120 А/ч) [норм.шт. 6]

Код товара: 23170

Артикул поставщика: VLR60A

Покупатели, которые приобрели Зарядное устройство VOLLRUS 60А (для АКБ 40-120 А/ч) VLR60A, шт, также купили

  • Описание
  • Характеристики

    Предназначено для зарядки АКБ с емкостью от 40 до 120 А/ч
    Диапазон плавной регулировки выходного тока заряда 0,4 — 15 А
    Стрелочные амперметр и вольтметр с подсветкой шкалы
    Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения: 14,9 — 15,1 В
    Выходное напряжение в режиме стабилизации тока: 0 — 15,2 В
    Автоматическая защита от короткого замыкания и переполюсовки
    Автоматическая защита от перегрева
    Встроенный вентилятор охлаждения
    Диапазон питающего напряжения 180 — 240 В, 50 Гц
    Для АКБ всех типов

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реамберин раствор инструкция по применению цена
  • Аферин турция инструкция сироп для детей инструкция
  • Программирование старлайн а91 инструкция по программированию брелков
  • Лимфомиозот цена в ростове на дону инструкция по применению
  • Наушники bluedio t3 инструкция на русском языке