Войны империй руководство

Войны империй. Азы развития

Войны империй. Азы развития - изображение обложка
Войны империй. Азы развития - фото 1

В браузерной стратегии «Войны империй» на карте мира уютно расположились четыре играбельных расы, точнее, страны: Рим , Египет , Китай , Персия. И выбор не сводится к тому, кем вам больше нравится называться — императором, фараоном, Сыном Неба или шахиншахом. У каждой расы есть свои уникальные бойцы, правда, их дают сильно не сразу. Имеются и не особо существенные, но полезные преимущества — скажем, возможность увеличить добычу ресурсов.

Под ваше управление сперва попадает какая-нибудь деревенька Третьи Левые Бережки, в которой нет даже сельпо и почты, потому что времена пока не те. Начинаете вы где-то в районе первобытно-общинного строя , позже ученья свет переносит вас в « темные века» , оттуда в феодализм , а потом вас ждут еще средневековье и эпоха заглавных империй.

Может показаться, что у создателей очень уж фэнтезийное представление об исторической временной оси, однако с каждой сменой эпохи в игру вводится новый элемент, который вам предлагается освоить. Сперва вы только ведете хозяйство и тренируете первых рекрутов («Сено! Солома!»), во мраке «темных веков» даруете своему народу опиум… в смысле, религию, ну а просвещенный феодализм приносит вам и вашим подопечным благо торговли. Самое вкусное — борьба за власть и межнациональные войны — оставлено на последние две эпохи, но до них еще дожить надо. И довоевать.

А уж драк в «Войнах империй» предостаточно. Тут вам и охота на диких зверей, и перехват вражеских войск на карте мира, и битвы на арене, и атака лагерей, и масштабный захват цитаделей, и еще уйма всего. Своими войсками вы управляете лично, и исход битвы зависит тоже от вас, а не от какого-нибудь компьютера.

Однако до того момента, когда у вас будет, кем и за что драться, тоже надо дорасти.

Войны империй. Азы развития - фото 2

За основу взята реальная карта мира. Впрочем, пособием по географии земного шара она вряд ли послужит.

Прежде чем строить, нужно сперва место расчистить

В основу игровой карты положена реальная карта мира. Так что, как вы понимаете, там есть где побегать. Хотя человек — тварь привередливая, ему везде тесно и хочется подвинуть соседа. Но без этого милого свойства у нас не было бы ни империй, ни стратегий.

Ваша территория и территории соседей различаются по цвету, но при желании высвечивание можно убрать.

Начинаем мы традиционно с постройки и улучшения зданий, которые отвечают за сбор ресурсов: каменоломни, рудника, лесопилки и фермы. Иначе все прочее строить будет не из чего. Ресурсы складируются… ну да, на склад , и впихнуть в него невпихиваемое можно только до обозначенного предела. Предел, впрочем, отодвигается с повышением уровня склада. Уровней у любого строения двадцать, по четыре на каждую эпоху.

Чем больше вы строите, тем больше вам требуется рабочих рук, поэтому не забывайте о жилых домах. Их может быть самое большее десять, и в каждом народится до двух тысяч жителей. Всего, таким образом, двадцать тысяч. И вот у вас уже не деревенька Третьи Левые Бережки, а вполне себе ПГТ Фараоново. В окрестностях которого, кстати, водятся те самые дикие звери, на которых охотятся.

Войны империй. Азы развития - фото 3

Окрестности вашего города не только застроены рудниками и лесопилками, но и заселены злым и голодным зверьем.

Статистика — королева наук, а самое главное здание в вашем поселении — это управа. Здесь можно посмотреть количество своих героев, торговцев, священников, славу (о ней речь впереди), города, территорию, увидеть, что сейчас строится или изучается, а также переименовать город. Управа улучшается под завязку в первую очередь, ибо другие здания не могут быть выше ее уровнем. Кроме того, оттуда в вашу казну текут золотые реки — и чем выше уровень, тем они полноводнее.

Внутри главного города можно понастроить стен, но защитной роли они тут, в отличие от лагеря, не играют.

Еще одно важное строение — это Монумент героя. Его можно улучшить только раз за эпоху. Что он дает? А дает он немногочисленные войска пятого уровня, которые нанимаются только в эпоху империй. В первый раз — 25 бойцов, во второй — 60, в третий — 140, а после 300 и 700. Тем самым уже в начале развития можно получить преимущество в силе.

Вы спросите, какое же это преимущество, ведь каждый игрок может построить вожделенный монумент. Так, да не так. Во-первых, если вы не возвели Монумент героя в первую эпоху, то во второй его можно только купить в лавке. Во-вторых, на постройку уходит сто тысяч золотых, и это при том, что торговцев еще не изобрели, а единственный источник дохода — управа, которая приносит не больше двух тысяч в час. Ну, еще сколько-то дают за выполнение учебных заданий. Но и траты у вас немалые. Запросто можно упереться в ситуацию, когда все давно построено, а перейти в следующую эпоху не выходит, потому что в городе не было Монумента.

Выходов несколько. Можно не строить и обходиться без сильных войск. Можно, как уже говорилось, просто купить это здание в лавке. Или схитрить, например, обменяв на рынке все имеющиеся ресурсы на золото.

Войны империй. Азы развития - фото 4

Главный город можно снабдить стенами, но защитной роли они не сыграют. И совсем другое дело — лагерь.

Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать

В следующую эпоху мы переходим, когда выполним ряд условий. Одно из них — уровень славы. Она увеличивается благодаря строительству, а также выполнению заданий, которые дает император во дворце. Эти же задания суть — своего рода путеводитель по игре, но только на начальном этапе развития. Высокий уровень славы увеличивает максимальное количество доступных для найма торговцев, священников, героев, а заодно позволяет строить больше храмов и лагерей.

Во второй эпохе уже есть возможность насаждать свою религию , а проще говоря — расширять территорию вокруг вашего города или лагеря. Религия дает расовый бонус: например, увеличивает здоровье, защиту и атаку ваших войск. А в процессе экспансии вы можете захватить парочку торговых перевалов (о них тоже скажем чуть позже).

Чтобы начать сеять разумное, доброе, вечное, постройте в городе святилище и начните молиться, нажав на соответствующую кнопку. Чем выше уровень здания, тем шире канал связи с горними высями. Есть три вида молитвы , усиливающие влияние святилища (в промежутке от 0 до 9999): нормальный , средний и высокий. Высокий кушает золото, как семечки, зато работает быстрее. Но необходим он только в самом начале. Потом, когда влияние достигнет максимума, можно перейти на нормальный.

Войны империй. Азы развития - фото 5

Во дворце вас встречает-привечает император в окружении военачальников. Мудрое слово и недвусмысленное указание направляют игрока в нужное русло.

После того как вы построите святилище и помолитесь, ваши земли на карте мира окрасятся зеленью. Теперь вы можете строить храмы — желательно около границы, радиус действия шире. Сперва позволяют возвести два, с ростом славы можно будет еще восемь штук добавить. На чужой земле строить, разумеется, нельзя.

Для усиления эффекта от молитв можно нанять в таверне жрецов (самое большее — десяток) и отправить в храм или святилище, по одному на каждое. Каждый жрец развивается до сотого уровня, и у него есть четыре навыка: светлость , проповеди , саботаж и дух.

Светлость дает бонус к силе молитвы, что полезно, когда храм еще новенький и влияние у него по нулям. Проповеди позволяют церкви подмять под себя и удержать больше земель. Саботаж дискредитирует религию другого игрока — для этого отправьте жреца в храм, которому хотите сделать гадость. Ну а дух — это противостояние вашей религии влиянию чужой. То есть, натурально, посадите нужного жреца в храм, и он будет мешать вражеским клирикам запудривать вашим прихожанам мозги.

Каждому жрецу лучше развивать какой-нибудь один навык. В идеале вам нужен один саботажник, один «светлый» и один «духовный» жрецы. А по храмам расселите проповедников, чтобы приходы быстрее росли. Когда ваш город таким образом осенит своей тенью деревню, торговый перевал или вообще город другого игрока, можете отправлять гонцов собирать дань — отказать им не посмеют, пока не подвинут ваши границы влияния своими.

Войны империй. Азы развития - фото 6

Торговые пути, как паутина, оплели всю карту мира.

Тому, кто покупает ненужное, скоро придется продавать необходимое

Ну вот вы и феодал. На радостях немедленно стройте ярмарку. В таверне появятся торговцы , их можно нанимать. Свеженанятому дельцу через ярмарку выдайте оборотный капитал в золоте. Сперва больше ста тысяч дать нельзя, но с повышением уровня кредит доверия растет. На сотом уровне купец способен управиться аж с десятью миллионами.

Смело насыпайте в кошель барыги сразу сотню тысяч и отправляйте на закупку — при первой же продаже увеличится его уровень, а соответственно, вместимость кошеля и прибыль от продажи. По возвращении торговца в город золото автоматически перетекает на склад.

Торговцы первого уровня могут ходить лишь от деревни к деревне. Поэтому, когда делец прибудет в селение, надо снова его выбрать и отправить в следующее, и так пока этот остолоп не дотащится до столицы, потому что только там можно продать товар (правильно, откуда у деревенских золото?). А вот закупаться можно и в метрополии, и в глубинке.

Каждый десятый уровень дает торговцу дополнительный ход по карте: десятиуровневый продвигается на две деревни вперед, двадцатиуровневый на три и так далее. Тридцатиуровневый уже сможет без вашей помощи передвигаться между ближайшими столицами. Чем дальше вы пошлете своего дельца, тем дороже сможете продать товар. Торговые пути покрывают мировую карту, словно кружево.

Войны империй. Азы развития - фото 7

Ваша территория и территории соперников имеют цветовую границу. С виду не слишком эстетично, так что при желании высвечивание можно отключить.

У купцов четыре навыка: груз , скорость , речь и шарм. Первый влияет на количество товара, которое можно перевозить зараз. Скорость — на длительность «хождения за три моря». Речистый торговец бойчее сбывает свой скарб, а обаятельному, наоборот, охотней продают в столице.

Здесь, как и в случае со жрецами, лучше улучшать один параметр, тот, что подходит для вашего стиля игры. Если, например, вы планируете проводить в «Войнах» пару часов в день, скорость вам не понадобится. Чтобы доплюхать до ближайшей столицы, надо часа полтора, но слать, так уж подальше. К тому же выигрыш от скорости обидно невелик — может, минут десять на сотом уровне торговца. Ну а если вы решили засесть за игру плотно, скорость понадобится — чем больше сделок, тем тяжелей мошна.

А вообще лучше развивать речь. Продажная цена при этом возрастает где-то на 30-50% в зависимости от расстояния. Груз можете не развивать, если собираетесь торговать чем-нибудь легким. Правда, маловесящий товар не особо ценится. Тяжелый продается выгоднее, но улучшенный груз позволит тащить всего-то на пару единиц больше.

Еще можно обеспечить торговца товаром с вашей ярмарки. Его покупать не надо. Берется он на тех самых торговых перевалах, в небольшом количестве. Отправьте туда любого героя и дайте ему там часик посидеть. Потом на ярмарке появится товар с этого перевала.

Перевалы бывают разных уровней — чем больше уровень, тем больше товара. Уровень задан игрой, и увеличить его нельзя. И, конечно, тут действует правило «на чужой перевал рот не разевай». Приходится развивать религию. В дороге за своих тихоходов не бойтесь, напасть на них могут, а вот ограбить — нет. Совесть, наверное, не позволяет… Попугают и отдадут.

Войны империй. Азы развития - фото 8

* * *

В заключение скажем, что сейчас как раз выходит обновление, вместе с которым среди прочего появляется автоматическая торговля (и многое другое). Иными словами, если у торговца будет нужная сумма, то после того, как вы настроите определенные параметры, он сможет путешествовать между столицами и затовариваться автоматически. Наладить на автозакупку можно будет до пяти купцов одновременно.

На этом все. Надеемся, наши советы помогут вам выстроить оптимальную стратегию действий и успешно развиться в мире «Войн империй».

Регистрация.

1.Перейдите по ссылке http://empire-of-games.ru/gl__url/emgame.ru. Перед Вами появится главная страница сайта. Чтобы попасть в игру, Вам необходимо зарегистрироваться! Для этого кликните по флагу с надписью «Регистрация».

Войны Империй - Войны Империй FAQ - часть первая

2.В полях регистрации введите Ваш e-mail и пароль, ознакомьтесь и примите лицензионное соглашение и нажмите «Далее». После чего Вы перейдете в игру, а на почту придет подтверждение регистрации.

Войны Империй - Войны Империй FAQ - часть первая

Создание персонажа

Если Вы зашли в игру «Войны Империй» первый раз, Вы должны создать героя и основать замок.

1. Для выбора империи кликните по одному из четырех флажков сверху

Войны Империй - Войны Империй FAQ - часть первая

2. Выберите расположение своего города на карте мира

Войны Империй - Войны Империй FAQ - часть первая

3. Выберите персонажа и его пол. Введите имя героя и название города в соответствующих окнах и нажмите «Создать». Теперь Вы можете начать свое путешествие в «Войны Империй»!

Войны Империй - Войны Империй FAQ - часть первая

Обучающие миссии.

После того, как Вы зайдете в игру, Вы сразу же окажетесь в своем дворце!

Войны Империй - Войны Империй FAQ - часть первая

Советуем Вам следовать заданиям и выполнять предлагаемые миссии. Это поможет Вам быстрее понять все аспекты игры!

В дальнейшем выполнение миссий – это лучший способ приобрести ресурсы или же какие-то бонусы. Чтобы посмотреть, какие миссии Вам доступны, нажмите на кнопку «Миссия» нижней панели интерфейса.

Войны Империй - Войны Империй FAQ - часть первая

Все задания подразделяются на «Основные», «Развитие» и «Суточные». Выбирая задание, Вы можете руководствоваться его содержанием. У каждой миссии есть свои описание, цель, руководство по выполнению и, конечно же, награда!

Когда цель миссии будет достигнута, на панели снизу это отобразиться (кнопка «Миссия» начнет мигать). Чтобы завершить данную миссию, необходимо нажать на кнопку «Миссия» нижней панели, выбрать законченную миссию (она в списке будет выделена зелеными буквами) и нажать «Готово».

Интерфейс игры

Карты города

После того, как Вы зайдете в игру, Вы увидите Ваш прекрасный город!

На этой карте отображены все постройки города.

Войны Империй - Войны Империй FAQ - часть первая

Слева вверху (1) расположены:

Показатели прироста еды, древесины, камня, металла и золота. Еда нужна войскам, чем больше их у нас, тем больше еды в час они съедают. Замечу, что при максимальном лимите войска весьма прожорливы. Дерево, камень и металл нужны для того, чтобы улучшать здания, проводить исследования и нанимать войска. Золото нужно для того, чтобы нанимать войска и проводить исследования.

Посередине вверху (2) расположены:

3. мааленьких значка

Значок с изображением молотка включает и отключает таймер, на котором показывается, сколько времени нам осталось до окончания строительства/исследования/найма войск.

Значок с изображением зеленого флажка включает и отключает текстовые подписи у всех объектов, которые мы видим в городе, в окрестностях или на карте.

Но самый важный значок — зеленая стрелка.

Щелкаем по ней для того, чтобы увидеть все существующие эпохи.

Войны Империй - Войны Империй FAQ - часть первая

Тут мы видим список эпох, при нажатии на значок эп

охи слева показываются требования, которые надо выполнить для перехода в эту эпоху, а справа — здания и войска, которые будут доступны при переходе в эту эпоху. При этом выполненные пункты требований отмечаются зеленой галочкой.

Важно! Если в требованиях указано, что для перехода в эпоху нужно нанять войска, эти войска должны находиться в замке, а не у героя!

Каждая следующая эпоха повышает на 4 уровня максимум улучшений зданий и исследований.

Максимальный предел будет достигнут в эпохе империй — 20 уровень.

Естественно, переход в каждую следующую эпоху труднее, чем в предыдущую.

Справа вверху (3) расположены:

Рейтинг — список передовиков-стахановцев, достигших наибольших успехов в минувшей пятилетке (периодически обновляется). Тут мы видим рейтинг игроков, героев и альянсов.

Почта — для внутриигрового обмена сообщениями.

События — сведения о проходящих ивентах.

Сайт — ссылка на официальный игровой сайт.

Форум — ссылка на форум, где люди общаются на игровые темы и не только.

Монеты — ссылка на страницу пополнения внутриигрового кошелька.

Помощь

Звук — настройки звука/рестарт.

Слева внизу (4) расположены:

Имя игрока

Слава — прибавляется за строительство, исследования, найм войск и прохождение логова на карте, также дается за некоторые квесты.

Рейтинг — прибавляется в результате сражений с другими цивилизациями.

Владения -показатель величины нашей территории (зависит от количества и уровня храмов).

Население — количество людей в городе. Войска и все здания, кроме домов, используют население. Увеличить максимум населения можно с помощью домов (до 20000).

Известность/Популярность — то, как наш народ любит нас. Показатель уменьшается, когда мы теряем солдат также постепенно уменьшается сам. Увеличивается, когда мы строим/исследуем. Влияет на скорость добычи ресурсов.

Посередине внизу (5) расположены:

Строить — тут мы строим новые здания. При переходе в следующую эпоху тут появляются новые строения.

Герой — показывает наших героев и их расположение.

Жрец — показывает жрецов и их расположение.

Торговец — показывает торговцев и их расположение.

Войска — показывает неиспользованные войска в нашем городе.

Арена — позволяет биться с другими игроками, примерно равными по силе, для тренировки.

Битва — служит для направления войск на осаду столиц.

Лавка — внутриигровой магазин за монеты, покупаемые за наличные деньги.

Добро — список вещей, купленных в Лавке/добытых в игре. Товары для торговцев тоже здесь.

Миссия — основные задачи; в основном служат для получения награды ресурсами и славой.

Дворец — комната, где дают основные задания.

Инфо — информация о всем важном, что происходило с нами в игре.

Альянс — информация о альянсе.

Друг — информация о друзьях и врагах.

Справа внизу (6) расположены:

Город — быстрый переход в город.

Округ — быстрый переход в окрестности замка (при охоте в них еда не тратится), где расположены наши фермы/шахты.

Мир — быстрый переход в мир для охоты на монстров и боссов в логовах, нападений на других игроков и торговли

Кабинет — все меню, собранные в одном месте. Для тех,, кто строит здания так, что сам потом не может их найти

Мини-карта. Рядом с мини-картой расположены мини-кнопки ?. Это список всех городов, избранные координаты, показать/скрыть врага, показать/скрыть область постройки и очень полезная кнопка карта мира (в виде +). С помощью этой кнопки Вы можете попасть в любую область мира одним кликом!

Войны Империй - Войны Империй FAQ - часть первая

Карта округа

Войны Империй - Войны Империй FAQ - часть первая

На карте округа Вы увидите Ваши ресурсы (леса, горы, поля и карьеры) и монстров.

Карта мира

Войны Империй - Войны Империй FAQ - часть первая

На карте мира отображены Логова монстров (боссы), монстры, торговые перевалы, деревни и города. В дальнейшем на этой карте Вы сможете отслеживать рост своей территории (владений).

В верхнем правом углу расположен компас. С его помощью легко перемещаться по заданным координатам (они вводятся в строках компаса). Если Вы далеко ушли от своего города, к нему всегда можно быстро вернуться, нажав на центральную кнопку компаса с изображением замка.

Game of Empires: Warring Realms — это стратегическая игра в жанре строительства и обороны, разработанная и изданная EraTraveler Studio . В этой игре игрокам сначала показывают учебник о том, как жители королевства потеряли свое королевство в результате нападений и как они восстановили свое королевство, атакуя врагов и защищая свое королевство. В этой игре игроки могут расти, строить, атаковать, защищать и исследовать свое королевство. Итак, давайте перейдем к подробному руководству для начинающих Game of Empires: Warring Realms с несколькими отличными советами и рекомендациями для них.

Обзор игрового процесса

Как только игрок входит в игру, ему показывают учебник о войне и о том, как королевство восстанавливается из руин, строя новое королевство с нуля. После руководства игроком через учебные пособия по созданию нескольких основных построек, необходимых для поддержания жизни, таких как форты, еда и дерево, игрок попадает на главную домашнюю страницу игры. Домашняя страница состоит из основной земли королевства, а также всех игровых особенностей и характеристик.

Как только игрок входит в игру, он знакомится с сюжетной линией, в которой люди потеряли свое королевство из-за войны. Теперь все они рассеяны, и несколько человек из королевства начали восстанавливать свое королевство с нуля на новом месте. Главный игровой девиз игры — позволить игрокам строить и развивать мир с нуля.

Игрокам предлагается построить несколько основных необходимых структур, необходимых для поддержания жизни, таких как еда, охота, сбор древесины и главная сильная сторона королевства. Другие миры периодически атакуют мир игрока. Игрок может защищать свое королевство, используя войска и командиров, чтобы вести войска. Игрок должен построить место для тренировок и лечения атакованных войск.

Война между королевствами

Игра начинается с концепции разрушения царства игрока вражескими царствами. После того, как игрок проходит обучение и выполняет базовую конструкцию, необходимую для поддержания сообщества, вражеские царства приближаются к царству игрока, чтобы атаковать и уничтожить его. 

Game of Empires: Warring Realms Руководство для начинающих

Изображение через EraTraveler Studio

Наряду с игровым девизом по созданию нового сообщества, другим основным девизом является атака вражеских войск и защита нашего королевства. Игрок может расти и развивать свой уровень, чтобы иметь больше слотов для командиров и увеличивать количество членов отряда. Игрок будет получать награды за защиту и атаку вражеских войск.

Главы

В левой части экрана есть книга и значок пера в виде пера, обозначающие главы. Нажав на нее, игроки переходят к главам игры. Чтобы закончить каждую главу, игрок должен выполнить квесты, упомянутые в главе. Игрок будет получать награды за завершение главы.

Ратуша

Game of Empires: Warring Realms Руководство для начинающих

Изображение через EraTraveler Studio

В центре экрана игроки могут видеть на экране главное административное здание, ратушу (это здание по умолчанию отображается после открытия игры). Нажав на нее, игроки могут увидеть информацию, статистику и прогресс в области, а также возможность набирать новых жителей в область.

Структуры

Наряду с главным административным зданием ратуши игрок может строить другие необходимые здания, такие как кухня, казармы, больница, фермы и т. д. При нажатии на любую из построек игрок получает возможность увидеть детали здания, переместиться, сносить или выполнять функцию сооружения.

Внутриигровые особенности и характеристики

После завершения обучения игрок попадает на домашнюю страницу игры. Домашняя страница состоит из основной области игры, а также особенностей игры. Вот несколько основных особенностей и характеристик игры:

  • Поиск : прямо над значком глав игроки могут видеть значок увеличительного стекла, представляющий вариант поиска. Игроки могут видеть все строения, которые они построили, и нажимать на них, чтобы попасть в место на карте, где находится строение. Это помогает игроку легко перемещаться по карте.
  • Информация о жителях : Прямо над значком поиска игроки могут видеть значок информации о жителях, где игроки могут видеть всех проживающих в королевстве сельских жителей, а также информацию о том, сколько из них свободны и сколько заняты, и какие работы, в которой они участвуют.
  • Исследования : в ратуше или в верхнем левом углу экрана игрок может увидеть значок стакана, который побуждает игроков исследовать новые места и функции, используя доступные ресурсы.
  • Квест : В правом нижнем углу экрана есть много значков, большинство из которых будут разблокированы на более позднем уровне, а значок с пером и ручкой — это значок квеста. Нажав на нее, игроки увидят доступные квесты.

Game of Empires: Warring Realms Руководство для начинающих

Изображение через EraTraveler Studio
  • Сумка : прямо рядом со значком квеста игроки могут видеть значок сумки. Нажав на нее, игроки могут увидеть все ресурсы, принадлежащие и доступные игроку.
  • Герой : В правом нижнем углу экрана игроки могут видеть значок героя. Нажав на нее, игроки могут увидеть всех имеющихся и доступных героев.
  • Чат : В левом нижнем углу экрана игрок может увидеть опцию чата, где он может общаться по всему миру, только с англоговорящими игроками и с альянсами.

Game of Empires: Warring Realms Руководство для начинающих: советы и рекомендации

Игра является достойным дополнением к стратегиям для любителей подобных жанров. Вот несколько советов и приемов, чтобы играть в игру:

  • Периодически проверяйте наличие жителей деревни для работы в разных частях королевства.
  • Не забывайте собирать награды за квесты и главы .
  • По мере повышения уровня выбирайте войска и коммандос более высокого уровня. 
  • Периодически тренируйте и развивайте войска для неожиданных атак.
  • Попробуйте альянс для игр на основе сообщества.

Это все, что касается руководства для начинающих Game of Empires: Warring Realms. Так что вперед, попробуйте, и если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с пониманием основ, вы всегда можете обратиться к нашему руководству за советами. Удачной игры!

В Войнах империй солдата и воина можно прокачать до 20 или даже 30 уровня на Арене. На ранних этапах игры это самый идеальный способ прокачки героя, какой только можно придумать. С окончанием армия восстанавливается, деньги зарабатываются при получении медали за участие на Арене. Минусов здесь два: в сражениях остаются артефакты от поверженных врагов и прокачка воина проходит гораздо медленнее, чем в реальном сражении.. Кстати, на Арене можно постичь тактику PvP-сражений. Успешная карьера воина на Арене, когда игрок одерживает так называемую «цепочку» — одержание подряд ряда побед. Все это отмечается хорошим ростом очков опыта. В общем Арена это место, идеально подходящее для постижения тонкостей ведения сражений и хорошо прокачать воина.

Войны Империй

Когда минует 20 или 30 уровень и игрок решит, что в силах в одиночку противостоять монстрам, самое время отправляться поохотиться. Список монстров отображается перед игроком по мере удаленности. После выслеживания и атаки одного из монстров можно вести бой с ними либо самому либо используя функцию «автобой». Кроме опыта убийство дает дополнительные ресурсы и жизни. Очки за опыт будут пребывать намного быстрее. Но и здесь таится угроза. Такое свободное гуляние может грозить потерей здоровья, боевых единиц и еще более неприятной возможностью сойтись на поле боя с более сильным игроком.

Рассмотрим типы боевых единиц.

  • лучники являются воинами дальнего боя и это идеальный выбор для нанесения максимального урона противнику при минимальных потерях. По этой причине стоит взять больше лучников, поделив их на отряды, для большей координации их действий
  • выбор противника стоит осуществлять с разумным подходом. не стоит ввязываться в бой с противником, превосходящим по силам. Значительную роль играет и тип противника. Лучше всего сражаться с противником человеческого типа, будь то повстанцы, сторож, пират, могильщик. Стоит избегать хищников, представителей семейства кошачьих. А монстров выше 50 уровня вообще лучше не трогать

Войны Империй

  • игра имеет небольшую хитрость, которая дает редкую возможность побеждать любого противника. Эта хитрость действует только на местности Огромный луг, который на карте стоит в виде скошенного луга с полоской леса. Секрет – 3 березки, которые ограничиваю нижнюю часть леса. Если поставить героя под эти березки, то ни один монстр, ни одна кошка ему не страшны.

На промежутке между 30 и 50 уровнями предполагается переход к другим занятиям. В этот набеги конокрадов будут основным и самым действенным способом прокачивания. Этих персонажей можно достать в нейтральных землях: Валата, Хаиль. Местность здесь суровая, не для новичка, поэтому поход прогулкой не будет. Надо учитывать следующее:

  • поактивнее стоит общаться с игроками в чате, чтобы не нарваться на сильного противника
  • не брезговать преимуществами трюка с березками
  • подготовить пару героев, которые будут по сути смертниками – удерживать врага пока сам слиняешь с основным составом
  • имеет смысл выбор стрелковых орудий, которые большого вреда не нанесут, но отвлечь противника смогут
  • ну и плюс от набега конокрадов – большой рост единиц опыта и прекрасный дроп от противника

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аэрон таблетки от укачивания цена инструкция по применению
  • Бифидумбактерин цена в екатеринбурге инструкция по применению
  • Модем zte mf920 инструкция по применению
  • Подарок руководству у которого все есть
  • Интермаг огород томаты инструкция по применению