Вносит руководству предложения

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный прокурор

Российской Федерации

Ю.Я.Чайка

17.04.2018

 Положение

 об управлении по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе Генеральной прокуратуры Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Управление по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе (далее — управление) является самостоятельным структурным подразделением Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и другими федеральными законами, в том числе Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, а также настоящим Положением.

1.3. Управление организует работу по предметному и зональному принципам на основе планов Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления, в соответствии с Регламентом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, решениями коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и постановлениями Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации.

В целях решения возложенных задач и в соответствии с компетенцией управление в установленном порядке взаимодействует с управлениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, другими подразделениями, Университетом прокуратуры Российской Федерации, а также с заинтересованными ведомствами.

2. Структура управления

2.1. Управление возглавляет начальник управления — старший помощник Генерального прокурора Российской Федерации, который имеет трех заместителей — начальников отделов.

2.2. В состав управления входят:

первый (зональный) отдел по обеспечению участия прокуроров в гражданском процессе;

второй (зональный) отдел по обеспечению участия прокуроров в гражданском процессе;

отдел по обеспечению участия прокуроров в Верховном Суде Российской Федерации;

отдел по обеспечению участия прокуроров в делах по экономическим спорам, административным правонарушениям и защите интеллектуальных прав;

отдел аналитики и обеспечения формирования правоприменительной практики;

отдел по обеспечению представительства Генеральной прокуратуры Российской Федерации в судах;

референт управления;

отдел документационного обеспечения.

2.3. Отделы возглавляют начальники отделов – помощники Генерального прокурора Российской Федерации, при этом начальники второго (зонального) отдела, отдела по обеспечению участия прокуроров в Верховном Суде Российской Федерации, отдела по обеспечению участия прокуроров в делах по экономическим спорам, административным правонарушениям и защите интеллектуальных прав являются одновременно заместителями начальника управления.

Отдел документационного обеспечения возглавляет начальник отдела — федеральный государственный гражданский служащий.

2.4. В штат управления входят старшие прокуроры и прокуроры отделов, федеральные государственные гражданские служащие, должностные обязанности которых и их взаимозаменяемость определяются их руководителями, настоящим Положением, распоряжениями начальника управления.

Должностные обязанности федеральных государственных гражданских служащих управления устанавливаются также должностными регламентами, утверждаемыми заместителем Генерального прокурора Российской Федерации.

3. Основные задачи и функции управления

3.1. Деятельность управления направлена на укрепление законности и защиту прав и свобод граждан, а также охраняемых законом интересов государства и общества посредством:

обеспечения участия прокуроров в гражданском процессе;

обеспечения участия прокуроров в административном судопроизводстве;

обеспечения участия прокуроров в арбитражном процессе;

обеспечения участия прокуроров в Суде по интеллектуальным правам; обеспечения представительства интересов Генеральной прокуратуры Российской Федерации в судах;

использования полномочий, предоставленных прокурору законодательством об административных правонарушениях и относящихся к компетенции управления;

обеспечения формирования правоприменительной практики по вопросам, относящимся к компетенции управления.

3.2 В целях решения возложенных задач управление осуществляет следующие основные функции:

контролирует организацию и анализирует результаты работы прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур по реализации полномочий прокурора в гражданском, административном и арбитражном процессе, а также в производстве по делам об административных правонарушениях;

обеспечивает участие прокурора в заседаниях судебных коллегий Верховного Суда Российской Федерации, а также в рассмотрении дел судами общей юрисдикции и арбитражными судами;

вносит предложения по совершенствованию нормативных и иных правовых актов Генерального прокурора Российской Федерации и работы органов и организаций прокуратуры;

готовит проекты представлений о пересмотре судебных постановлений по гражданским, административным делам, делам, рассмотренным арбитражными судами, Судом по интеллектуальным правам, проекты протестов на судебные постановления по делам об административных правонарушениях;

в соответствии с предоставленными полномочиями обеспечивает представительство интересов Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Верховном Суде Российской Федерации, судах общей юрисдикции, в арбитражных судах, Суде по интеллектуальным правам;

принимает меры, направленные на повышение качества и эффективности участия прокуроров в гражданском, административном судопроизводстве, арбитражном процессе, а также в производстве по делам об административных правонарушениях;

осуществляет методическое обеспечение и координацию деятельности прокуроров по участию в рассмотрении судами гражданских, административных дел, дел, рассмотренных в арбитражных судах, Судом по интеллектуальным правам, в производстве по делам об административных правонарушениях;

координирует организацию работы по судебному представительству интересов органов прокуратуры в прокуратурах субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратурах;

участвует в соответствии с компетенцией в подготовке заседаний коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации;

изучает проекты постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по вопросам правоприменительной практики, готовит по ним предложения, обеспечивает участие в рабочих группах Верховного Суда Российской Федерации;

инициирует обращение Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей в Верховный Суд Российской Федерации о даче судам разъяснений по вопросам судебной практики по гражданским, административным делам, делам, рассмотренным арбитражными судами, а также в производстве по делам об административных правонарушениях;

осуществляет во взаимодействии с подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации подготовку предложений по совершенствованию федерального законодательства;

участвует в связи с запросами Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека и поручениями руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации в подготовке материалов для рассмотрения дел в Европейском Суде по правам человека;

участвует в связи с обращениями судей Конституционного Суда Российской Федерации и поручениями руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации в подготовке материалов по вопросам, относящимся к компетенции управления;

рассматривает и разрешает обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращения и запросы должностных и иных лиц по вопросам законности судебных постановлений по гражданским, административным делам, делам, рассмотренным арбитражными судами, Судом по интеллектуальным правам, в производстве по делам об административных правонарушениях;

рассматривает в порядке согласования проекты исков (заявлений), подготовленных от имени Генерального прокурора Российской Федерации (его заместителей) подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

участвует в работе по обучению и стажировке работников прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур;

осуществляет взаимодействие с другими подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации с целью комплексного решения проблем укрепления законности и правопорядка, устранения правонарушений;

выполняет другие функции в соответствии с компетенцией и по поручению руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

4. Функции структурных подразделений управления

4.1. Первый и второй (зональные) отделы по обеспечению участия прокуроров в гражданском процессе в соответствии с предметным и зональным принципами:

контролируют организацию и анализируют результаты работы прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур по реализации полномочий прокурора в гражданском и административном процессах;

участвуют по поручению руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации, начальника управления в рассмотрении судами общей юрисдикции, Верховным Судом Российской Федерации гражданских и административных дел;

рассматривают проекты представлений прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур о пересмотре судебных постановлений по гражданским и административным делам;

изучают апелляционные представления, внесенные прокурорами субъектов Российской Федерации и приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур в Верховный Суд Российской Федерации, вносят предложения о целесообразности их поддержания;

готовят проекты представлений о пересмотре судебных постановлений по гражданским и административным делам;

оказывают практическую помощь нижестоящим прокурорам при рассмотрении гражданских и административных дел судами, в том числе при обращении прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур в управление с запросами, изучают представленные материалы, готовят соответствующие разъяснения;

осуществляют сбор и накопление материалов для их дальнейшей аналитической обработки, систематически обобщают результаты прокурорской практики на основе имеющихся сведений, материалов и документов по закрепленному предмету и зоне деятельности;

готовят предложения о совершенствовании федерального законодательства и улучшении качества работы по обеспечению участия прокуроров в гражданском и административном процессах;

готовят предложения по проектам постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по вопросам правоприменительной практики, по поручению начальника управления принимают участие в рабочих группах Верховного Суда Российской Федерации;

инициируют обращение Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей в Верховный Суд Российской Федерации о даче судам разъяснений по вопросам судебной практики по гражданским и административным делам;

рассматривают и разрешают обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращения и запросы должностных и иных лиц, в том числе судей Конституционного Суда Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, по вопросам законности судебных постановлений по гражданским и административным делам;

рассматривают в порядке согласования проекты исков (заявлений) в суды общей юрисдикции, подготовленные от имени Генерального прокурора Российской Федерации (его заместителей) подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

принимают участие в проведении плановых (внеплановых) мероприятий, готовят проекты предложений к заданиям и итоговых документов по результатам проверок;

регулярно анализируют практику участия прокуроров в гражданском и административном судопроизводстве, в том числе качество участия прокуроров в рассмотрении дел судебными инстанциями, обоснованность принесенных представлений (проектов представлений), вносят предложения об улучшении организации работы;

участвуют в работе по обучению, стажировке работников прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур;

выполняют другие поручения по указанию руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации и начальника управления.

4.2. Отдел по обеспечению участия прокуроров в Верховном Суде Российской Федерации:

участвует согласно предметно-зональному принципу в рассмотрении Верховным Судом Российской Федерации гражданских и административных дел;

готовит и докладывает материалы гражданских и административных дел, рассматриваемых в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации, Генеральному прокурору Российской Федерации или его заместителям;

изучает апелляционные представления, внесенные прокурорами субъектов Российской Федерации в Верховный Суд Российской Федерации, вносит предложения о целесообразности их поддержания;

готовит проекты представлений о пересмотре судебных постановлений или заключения об отсутствии оснований для принятия мер прокурорского реагирования по делам, рассмотренным Верховным Судом Российской Федерации с участием прокурора;

принимает участие в проведении плановых (внеплановых) мероприятий, готовит проекты предложений к заданиям и итоговые документы по результатам проверок;

рассматривает и разрешает обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращения и запросы должностных и иных лиц, в том числе судей Конституционного Суда Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, по вопросам законности судебных постановлений по гражданским и административным делам, включая жалобы на решения Верховного Суда Российской Федерации по делам, рассмотренным с участием прокурора;

систематически анализирует и обобщает практику Верховного Суда Российской Федерации. На постоянной основе оказывает методическую и практическую помощь нижестоящим прокурорам и подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам формируемой Верховным Судом Российской Федерации правоприменительной практики и участия прокуроров в процессе рассмотрения судами дел;

готовит предложения по проектам постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, предложения по обзорам, утверждаемым Президиумом Верховного Суда Российской Федерации, по вопросам правоприменительной практики, принимает участие в рабочих группах Верховного Суда Российской Федерации;

инициирует обращение Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей в Верховный Суд Российской Федерации о даче судам разъяснений по вопросам судебной практики по гражданским и административным делам;

готовит предложения по совершенствованию федерального законодательства и улучшению качества работы по обеспечению участия прокуроров в гражданском и административном судопроизводстве;

участвует в работе по обучению, стажировке работников прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур;

выполняет другие поручения по указанию руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации и начальника управления.

4.3. Отдел по обеспечению участия прокуроров в делах по экономическим спорам, административным правонарушениям и защите интеллектуальных прав:

контролирует организацию и результаты работы прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур по реализации полномочий прокурора в арбитражном процессе, а также в производстве по делам об административных правонарушениях;

обеспечивает участие в рассмотрении дел арбитражными судами первой, апелляционной, кассационной инстанций;

рассматривает проекты представлений прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур о пересмотре судебных актов по делам, рассмотренным арбитражными судами, и проекты протестов по делам об административных правонарушениях;

рассматривает в порядке согласования проекты представлений Генерального прокурора Российской Федерации в судебные коллегии Верховного Суда Российской Федерации, судов субъектов Российской Федерации о даче согласия на привлечение судей к административной ответственности, участвует в рассмотрении Верховным Судом Российской Федерации таких дел;

осуществляет контроль, оказывает методическую и практическую помощь прокурорам субъектов Российской Федерации при рассмотрении судебными коллегиями судов субъектов Российской Федерации представлений Генерального прокурора Российской Федерации о даче согласия на привлечение судей к административной ответственности;

участвует в рассмотрении дел Верховным Судом Российской Федерации, арбитражными судами, в том числе Судом по интеллектуальным правам, а также в судах общей юрисдикции, в производстве по делам об административных правонарушениях;

участвует в рассмотрении судами общей юрисдикции дел об оспаривании определений заместителей Генерального прокурора Российской Федерации об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях и решений Генерального прокурора Российской Федерации по результатам рассмотрения жалоб на указанные определения;

анализирует качество участия прокуроров в арбитражном процессе, обоснованность представлений о пересмотре судебных постановлений, а также практику участия прокуроров в производстве по делам об административных правонарушениях, в том числе качество и обоснованность внесенных протестов;

оказывает практическую помощь нижестоящим прокурорам по вопросам обеспечения участия прокуроров в арбитражном процессе, а также в производстве по делам об административных правонарушениях;

готовит предложения по проектам постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по вопросам правоприменительной практики по делам, рассмотренным арбитражными судами, и в производстве по делам об административных правонарушениях;

инициирует обращение Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей в Верховный Суд Российской Федерации о даче судам разъяснений по вопросам судебной практики по делам, рассмотренным арбитражными судами, а также по делам об административных правонарушениях;

рассматривает и разрешает обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращения и запросы должностных и иных лиц, в том числе судей Конституционного Суда Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, по вопросам законности судебных постановлений по делам, рассмотренным арбитражными судами, в производстве по делам об административных правонарушениях;

рассматривает в порядке согласования проекты исков (заявлений) в арбитражные суды, подготовленных от имени Генерального прокурора Российской Федерации (его заместителей) подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

согласовывает поступившие из других подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации проекты постановлений о возбуждении дел об административных правонарушениях, подлежащих рассмотрению судом;

принимает участие в проведении плановых (внеплановых) мероприятий, готовит проекты предложений к заданиям и итоговые документы по результатам проверок;

участвует в работе по обучению, стажировке работников прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур;

выполняет другие поручения по указанию руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации и начальника управления.

4.4. Отдел аналитики и обеспечения формирования правоприменительной практики:

осуществляет организационно-аналитическую работу;

во взаимодействии с другими отделами управления осуществляет сбор и накопление материалов для их дальнейшей аналитической обработки, систематически обобщает результаты прокурорской практики на основе имеющихся сведений, материалов и документов;

по итогам обобщения и анализа работы, в том числе положительных результатов и недостатков прокурорской деятельности, разрабатывает организационно-распорядительные и информационно-аналитические документы;

осуществляет проработку и согласование исков, подготовленных другими структурными подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в том числе управлениями в федеральных округах;

анализирует правоприменительную практику по делам о взыскании ущерба, причиненного государству преступлениями;

инициирует обращение Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей в Верховный Суд Российской Федерации о даче судам разъяснений по вопросам судебной практики по гражданским, административным делам, делам, рассмотренным арбитражными судами, в производстве по делам об административных правонарушениях;

готовит итоговые документы по результатам деятельности управления, планы работы управления, предложения в планы работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, предложения в проекты решений коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и постановлений Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации;

осуществляет контроль своевременности и качества выполнения плановых мероприятий Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления, приказов, указаний и распоряжений Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, начальника управления, решений коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, оперативных совещаний и постановлений Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации;

совместно с отделами управления анализирует качество участия прокуроров в гражданском, административном и арбитражном процессе, Суде по интеллектуальным правам, обоснованность представлений о пересмотре судебных постановлений, а также практику участия прокуроров в производстве по делам об административных правонарушениях, в том числе качество и обоснованность внесенных протестов;

оказывает нижестоящим прокурорам методическую помощь по вопросам обеспечения участия прокуроров в рассмотрении судами гражданских и административных дел, дел, рассмотренных арбитражными судами, в производстве по делам об административных правонарушениях;

анализирует представленные в управление статистические и иные данные об участии прокуроров в рассмотрении судами гражданских, административных дел, дел, рассмотренных арбитражными судами, в производстве по делам об административных правонарушениях и о рассмотрении поступивших в управление обращений;

осуществляет участие управления в правотворческой деятельности в соответствии с установленным порядком, в том числе в подготовке предложений о внесении изменений в действующее законодательство, заключений по проектам международных договоров, федеральных законов и иных нормативных правовых актов;

готовит предложения по проектам постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по вопросам правоприменительной практики, принимает участие в рабочих группах Верховного Суда Российской Федерации;

взаимодействует с аппаратом Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека. По поручению начальника управления осуществляет подготовку заключений по делам, рассматриваемым Европейским Судом по правам человека, анализирует исполнение его постановлений, мониторинг практики Европейского Суда по правам человека с целью последующего ориентирования прокуроров при осуществлении деятельности;

по поручению начальника управления рассматривает и разрешает обращения и запросы судей Конституционного Суда Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и других должностных лиц, готовит материалы по ним;

обеспечивает мониторинг практики Конституционного Суда Российской Федерации по осуществлению конституционного контроля, анализирует вопросы, возникающие в ходе осуществления конституционного судопроизводства;

по поручению начальника управления рассматривает и разрешает обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращения и запросы должностных и иных лиц по вопросам законности судебных постановлений по гражданским, административным делам, делам, рассмотренным арбитражными судами, в производстве по делам об административных правонарушениях;

осуществляет размещение подготовленных управлением материалов для публикации в средствах массовой информации и сообщений для размещения на официальном интернет-представительстве Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

взаимодействует с другими подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Университетом прокуратуры Российской Федерации, учебными заведениями по вопросам, относящимся к компетенции управления;

осуществляет оперативное информирование нижестоящих прокуроров о складывающейся или изменившейся судебной практике, в том числе с использованием современных коммуникационных технологий;

выполняет другие поручения по указанию руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации и начальника управления.

4.5. Отдел по обеспечению представительства Генеральной прокуратуры Российской Федерации в судах:

в соответствии с процессуальным законодательством в пределах предоставленных полномочий осуществляет представительство интересов Генеральной прокуратуры Российской Федерации в судах, арбитражных судах по делам, в которых Генеральная прокуратура Российской Федерации и (или) ее должностные лица в связи с исполнением ими должностных обязанностей являются ответчиками, заинтересованными или третьими лицами;

в зависимости от характера и сложности спора обеспечивает непосредственное участие в судебном разбирательстве во всех судебных инстанциях, готовит правовую позицию по заявленным требованиям и составляет необходимые процессуальные документы. По результатам оценки законности судебных актов решает вопрос об их обжаловании в суд соответствующей инстанции, осуществляет контроль за ходом судебного разбирательства;

осуществляет учет дел указанной категории;

взаимодействует с главными управлениями, управлениями и отделами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также отраслевыми подразделениями прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур по вопросам судебного представительства органов прокуратуры;

вносит предложения заинтересованным структурным подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации о целесообразности внесудебного урегулирования правовых ситуаций;

согласовывает проекты исков о защите интересов Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

контролирует организацию и результаты работы прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуратур по вопросам судебного представительства интересов органов и организаций прокуратуры;

принимает участие в проведении плановых (внеплановых) мероприятий; анализирует практику участия прокуроров в делах, по которым Генеральная прокуратура Российской Федерации привлечена к участию в качестве ответчика, заинтересованного или третьего лица;

на основании мониторинга действующего законодательства, изучения и анализа практики рассмотрения дел, по которым Генеральная прокуратура Российской Федерации привлечена к участию в деле в качестве ответчика, заинтересованного или третьего лица, оказывает методическую и практическую помощь прокуратурам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним специализированным прокуратурам по вопросам судебного представительства органов прокуратуры;

по результатам рассмотрения судебных споров вносит предложения о совершенствовании нормативных и иных актов Генерального прокурора Российской Федерации, а также работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

инициирует обращение Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей в Верховный Суд Российской Федерации о даче судам разъяснений по вопросам судебной практики;

рассматривает и разрешает обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращения и запросы должностных и иных лиц по вопросам судебного представительства интересов органов прокуратуры;

участвует в работе по обучению, стажировке работников прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур;

выполняет иные поручения по указанию руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации и начальника управления.

5. Полномочия работников управления

5.1. Начальник управления:

осуществляет руководство управлением, организует его работу, обеспечивает реализацию управлением возложенных на него задач и функций, несет ответственность за их выполнение;

организует исполнение в управлении приказов, указаний, распоряжений и поручений Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, планов работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления, решений коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и постановлений Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации;

организует планирование работы управления, учет и анализ ее результатов, проводит оперативные совещания по наиболее важным вопросам работы управления;

издает распоряжения по вопросам организации деятельности управления;

распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками отделов, старшими прокурорами, прокурорами и федеральными государственными гражданскими служащими; контролирует выполнение служебных обязанностей работниками управления;

устанавливает порядок проверки обращений по поручениям Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей;

принимает решения о подготовке проектов представлений и протестов, об отклонении жалоб и проектов представлений прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур, о внесении представлений и протестов о пересмотре вступивших в законную силу судебных актов и постановлений;

вносит предложения руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации о совершенствовании работы по обеспечению участия прокуроров в гражданском, административном судопроизводстве, арбитражном процессе, а также в производстве по делам об административных правонарушениях, о необходимости выезда работников управления в прокуратуры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним специализированные прокуратуры с целью проведения проверок, оказания помощи в организации их работы;

обеспечивает подготовку материалов для участия руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации в заседаниях Президиума Верховного Суда Российской Федерации, организует работу по подготовке заключений по проектам постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, по подготовке проектов представлений для обращения Генерального прокурора Российской Федерации в Пленум Верховного Суда Российской Федерации о даче судами разъяснений по вопросам судебной практики, а также по обращениям судей Конституционного Суда Российской Федерации;

организует аналитическую и информационно-методическую работу управления;

организует взаимодействие с главными управлениями, управлениями и отделами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Университетом прокуратуры Российской Федерации;

вносит предложения о совершенствовании федерального законодательства, замечания и предложения по результатам рассмотрения проектов федеральных законов, международных соглашений;

организует и проводит прием граждан, представителей государственных и общественных организаций, а также иных лиц;

вносит руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации предложения о назначении на должность, освобождении от должности, установлении должностных окладов, доплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в службе, присвоении классных чинов, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников управления;

представляет аттестации работников управления, дает заключения на аттестации руководителей прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур по вопросам, отнесенным к компетенции управления;

организует учебно-методические мероприятия управления;

утверждает номенклатуру дел управления;

по поручению Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей участвует в рассмотрении Верховным Судом Российской Федерации гражданских, административных дел, рассмотренных арбитражными судами, в производстве по делам об административных правонарушениях;

по поручению Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей выполняет другие обязанности.

5.2. Заместители начальника управления — начальники отделов, начальники отделов управления:

организуют работу возглавляемых ими отделов и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач, осуществляют контроль за надлежащим исполнением работниками отделов служебных обязанностей, проводят мероприятия по повышению их квалификации;

обеспечивают осуществление плановых мероприятий управления, подготовку предложений в план работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации; контролируют выполнение плановых мероприятий;

устанавливают взаимозаменяемость подчиненных работников;

подписывают документы, относящиеся к их компетенции;

дают указания работникам об исполнении поручений и заданий, устанавливают сроки и порядок их исполнения, осуществляют контроль за своевременностью и качеством рассмотрения обращений, проектов представлений, исполнения приказов, указаний и поручений руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации, начальника управления;

принимают решения о подготовке проектов представлений и протестов, докладывают начальнику управления о наличии либо отсутствии оснований для поддержания проектов представлений прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур о пересмотре вступивших в законную силу судебных актов и постановлений;

организуют и контролируют согласно предметному и зональному принципам работы проведение анализа судебной практики по делам, рассмотренным Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, арбитражными судами с участием прокурора;

осуществляют контроль за проведением прокурорами (старшими прокурорами) регулярного анализа деятельности нижестоящих прокуратур, а также мониторинга действующего законодательства и правоприменительной практики согласно предметно-зональному принципу работы;

заслушивают отчеты подчиненных работников об исполнении ими поручений, истребуют от подчиненных работников объяснения в случае нарушения ими служебной или трудовой дисциплины;

принимают меры по созданию подчиненным работникам надлежащих условий труда;

контролируют соблюдение прокурорами (старшими прокурорами) трудовой дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка, Кодекса этики прокурорского работника Российской Федерации, графика отпусков;

вносят предложения о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности подчиненных работников;

организуют и проводят прием граждан, представителей государственных и общественных организаций, а также иных лиц;

участвуют в разработке мероприятий и подготовке документов, направленных на дальнейшее совершенствование организации работы, относящейся к компетенции управления;

участвуют в подготовке и проведении учебно-методических мероприятий управления;

по поручению начальника управления участвуют в рассмотрении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции гражданских, административных дел, дел, рассмотренных арбитражными судами, в производстве по делам об административных правонарушениях;

организуют исполнение поручений начальника управления, а в необходимых случаях лично их исполняют;

по поручению руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации и начальника управления выполняют иные обязанности.

Заместитель начальника управления — начальник отдела по обеспечению участия прокуроров в Верховном Суде Российской Федерации кроме исполнения общих полномочий, перечисленных в настоящем пункте, участвует в рассмотрении Верховным Судом Российской Федерации наиболее сложных гражданских и административных дел, по согласованию с начальником управления докладывает руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации о делах, подлежащих рассмотрению на заседаниях Президиума Верховного Суда Российской Федерации.

Заместитель начальника управления — начальник отдела по обеспечению участия прокуроров в делах по экономическим спорам, административным правонарушениям и защите интеллектуальных прав кроме исполнения общих полномочий, перечисленных в настоящем пункте, по поручению руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации готовит материалы к заседаниям Президиума Верховного Суда Российской Федерации, по согласованию с начальником управления докладывает руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации о делах, подлежащих рассмотрению на заседаниях судебных коллегий Верховного Суда Российской Федерации.

Начальник отдела аналитики и обеспечения формирования правоприменительной практики кроме исполнения общих полномочий, перечисленных в настоящем пункте, осуществляет взаимодействие с Университетом прокуратуры Российской Федерации, подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам применения и совершенствования законодательства.

Начальник отдела по обеспечению представительства Генеральной прокуратуры Российской Федерации в судах кроме исполнения общих полномочий, перечисленных в настоящем пункте, осуществляет взаимодействие с Университетом прокуратуры Российской Федерации по вопросам представительства интересов органов и организаций прокуратуры в судах.

5.3. Старшие прокуроры и прокуроры отделов осуществляют свои полномочия согласно предметному и зональному принципам:

проводят на основании планов работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления, поручений руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления обобщение и анализ судебной практики по гражданским, административным делам, делам, рассмотренным арбитражными судами, Судом по интеллектуальным правам, а также по делам об административных правонарушениях;

принимают участие в проведении плановых (внеплановых) проверок по закрепленному предмету, готовят проекты предложений к заданиям о проведении плановых (внеплановых) проверок и проекты итоговых документов по их результатам; готовят проекты документов по итогам проверок и контролируют их исполнение;

проводят постоянный мониторинг федерального законодательства Российской Федерации, обобщают и анализируют правоприменительную практику, в том числе с использованием информационных ресурсов, включая сайты прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур;

вносят руководству управления предложения по совершенствованию практики участия прокуроров в гражданском, арбитражном и административном процессе, а также в производстве по делам об административных правонарушениях;

готовят предложения о совершенствовании федерального законодательства и заключения по проектам постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации;

вносят предложения об инициировании обращения Генерального прокурора Российской Федерации в Пленум Верховного Суда Российской Федерации с представлениями о даче судам разъяснений по вопросам судебной практики по гражданским, арбитражным и административным делам;

рассматривают обращения судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека, должностных лиц министерств, ведомств, организаций и граждан в рамках компетенции управления;

взаимодействуют, исходя из установленных должностных обязанностей и предоставленных полномочий, с другими подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

обеспечивают подготовку материалов судебной практики для публикации в средствах массовой информации и сообщений для размещения на официальном интернет-представительстве Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

принимают участие в проводимых Университетом прокуратуры Российской Федерации учебных занятиях по повышению квалификации работников прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур;

осуществляют контроль за деятельностью нижестоящих прокуратур по вопросам, отнесенным к компетенции отделов и управления;

систематически анализируют и обобщают статистические и иные данные об участии прокуроров в гражданском, арбитражном, административном процессе, в Суде по интеллектуальным правам, а также в производстве по делам об административных правонарушениях;

рассматривают поступающие из нижестоящих прокуратур обзоры, обобщения, информации, запросы и другие материалы, дают на них заключения и готовят проекты ответов, контролируют устранение выявленных недостатков;

участвуют в проведении проверок деятельности нижестоящих прокуратур, оказании им практической и методической помощи, контролируют устранение выявленных недостатков;

регулярно анализируют практику участия прокуроров в гражданском и административном судопроизводстве, в том числе качество участия прокуроров в рассмотрении дел судебными инстанциями, обоснованность принесенных представлений (проектов представлений), вносят предложения об улучшении организации работы, о стажировании нижестоящих прокуроров;

рассматривают обращения, проекты представлений (протестов) нижестоящих прокуроров, материалы о направлении в суды исков (заявлений), подготовленные другими структурными подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

выявляют и изучают положительный опыт работы, вносят предложения о его распространении, оказывают нижестоящим прокурорам практическую помощь по вопросам правоприменительной практики;

участвуют в рассмотрении дел судами общей юрисдикции и арбитражными судами;

проводят прием граждан, представителей государственных и общественных организаций, а также иных лиц.

Старшие прокуроры также оказывают помощь прокурорам отделов, выполняют наиболее сложные и ответственные поручения начальника управления и начальников отделов.

Старшие прокуроры и прокуроры осуществляют иные полномочия, вытекающие из функций и компетенции отделов, определенных настоящим Положением.

5.4. Референт управления:

в соответствии с должностным регламентом осуществляет функции по документационному обеспечению деятельности начальника управления, а также по ведению ведомственного делопроизводства, делопроизводства с информацией ограниченного доступа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, приказами и распоряжениями Генерального прокурора Российской Федерации, учету документооборота управления, в том числе в единой автоматизированной системе ведомственного документооборота;

осуществляет информационное и документационное обеспечение подготовки организационно-распорядительных и методических документов управления, согласовывает их с другими структурными подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

готовит проекты распоряжений о командировании работников управления, согласовывает их с другими структурными подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

выполняет иные функции в соответствии с организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, должностным регламентом и поручениями руководства управления.

5.5. Начальник отдела документационного обеспечения:

организует общее и секретное делопроизводство в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации и Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, в том числе в рамках единой автоматизированной

системы ведомственного документооборота;

организует учет документооборота управления, а также основных мероприятий, проведенных отделом;

организует материально-техническое обеспечение управления, учет материально-технических ценностей и их целевое использование;

выполняет иные функции в соответствии с должностным регламентом и организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

5.6. Работники отдела документационного обеспечения:

осуществляют функции по обеспечению работы отделов управления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации и Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, в том числе в рамках единой автоматизированной системы ведомственного документооборота;

осуществляют документационное обеспечение;

ведут учет входящих, исходящих и внутренних документов, а также документов, взятых на контроль руководителями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в том числе в рамках единой автоматизированной системы ведомственного документооборота;

выполняют иные функции в соответствии с должностными регламентами и организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

6. Заключительные положения

С введением в действие настоящего Положения считать утратившим силу Положение об управлении по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе, утвержденное Генеральным прокурором Российской Федерации 13.02.2013.


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Предложение руководству будет полезным в том случае, если вы хотите озвучить процедурные усовершенствования, дополнительные возможности дохода или способы экономии. Также можно составить предложение, если вы заметили аспекты, которые, на ваш взгляд, следует изменить. Для подготовки предложения руководству компании важно собрать все необходимые сведения. Сообщите идею сотрудникам и узнайте их мнение. Текст предложения должен быть тактичным.

  1. Изображение с названием Write a Proposal to Management Step 1

    1

    Сформулируйте идею или проблему. Если вы хотите оптимизировать производство или снизить расходы, то важно определить основную проблему. Часто идея будет казаться вам понятной, но если вы пытаетесь устранить проблему, то будьте наблюдательны.

  2. Изображение с названием Write a Proposal to Management Step 2

    2

    Исследуйте вопрос. Прежде чем составлять предложение, проверьте все факты. Нужно поговорить с причастными людьми — сотрудниками, руководством или клиентами. Читайте о других компаниях и отличиях в работе.

    • Например, если вы считаете, что руководству следует сменить поставщика продовольствия, то сначала поговорите с работниками кухни. Что они думают об этом? Они работали в других фирмах с другими поставщиками? Что думают ваши сотрудники? Возможно, ваше недовольство является не вопросом качества, а личных предпочтений.
  3. Изображение с названием Write a Proposal to Management Step 3

    3

    Составьте описание проблемы. Прежде всего необходимо описать текущую ситуацию. Укажите все уместные детали (задействованные лица, даты, места). На данном этапе не высказывайте суждений, а просто объясните положение вещей.

    • Например, напишите: «Последние семь лет компания X пользуется услугами поставщика Y. За это время количество основных блюд сократилось с пяти до двух. Количество вегетарианских блюд также сократилось, а в некоторые дни они вообще отсутствовали».
  4. Изображение с названием Write a Proposal to Management Step 4

    4

    Объясните свое решение. Очертите проблему и ясно сформулируйте свое предложение. Сразу сообщите ключевую идею. Покажите, что вы опираетесь на исследования.

    • Например, напишите: «Я рекомендую компании X сменить поставщика провизии. Доступно сразу несколько вариантов на выбор. Поставщик W и поставщик Z предлагают обширное меню с ценами, которые сопоставимы с расценками нынешнего поставщика. Более того, поставщик Z предлагает ежедневные основные блюда вегетарианской и веганской кухни, а также блюда без глютена, что позволит лучше удовлетворить потребности всех сотрудников. Поставщик W предлагает меньше веганских позиций в меню, но также является хорошим вариантом. По результатам исследования 2011 года 40 % наших сотрудников являются вегетарианцами, 10 % — веганы и 2 % отказались от глютена».
  5. Изображение с названием Write a Proposal to Management Step 5

    5

    Составьте план. Опишите каждый шаг, включая время и стоимость реализации. Четко укажите известные факты и неизвестные аспекты. Используйте пронумерованный план. Сообщите больше подробностей. Не преувеличивайте ценность своего предложения, но опишите потенциальные результаты.

    • Для смены поставщиков нам потребуется: 1. Дождаться завершения договора с поставщиком Y 2. Запросить у поставщиков W и Z пробные образцы 3. Выбрать одну фирму 4. Заключить договор с выбранной фирмой. Расходы будут сопоставимы с расценками нынешнего поставщика Y. По завершении срока действия договора с поставщиком Y штрафы не предусмотрены. Более того, если сотрудникам больше понравятся новые продукты, то удовлетворенность на рабочем месте возрастет.
  6. Изображение с названием Write a Proposal to Management Step 6

    6

    Перечислите возможные возражения. Покажите, что вы осведомлены о возможных недостатках вашего плана. Возможно сопротивление среди сотрудников? Например, некоторым сотрудникам нравится нынешний поставщик. Вам придется убеждать вышестоящие инстанции в безопасности такой идеи? Расскажите, как вы собираетесь убедить других в успехе идеи.

  7. Изображение с названием Write a Proposal to Management Step 7

    7

    Укажите необходимые материалы и сотрудников. Если для изменения требуется закупить новые материалы или нанять новых сотрудников, то сообщите об этом после плана. Также сообщите требуемое время (время тоже ресурс). Создайте контрольный список. Например, можно указать следующее:

    • Требуется: подкомитет для оценки поставщиков (4 представителя разных отделов компании), 2 часа на пробы образцов, 3 часа на составление отчета.
  8. Изображение с названием Write a Proposal to Management Step 8

    8

    Завершите предложение первоочередной выгодой. В конце документа повторите предложенное изменение. Переформулируйте три ключевых пункта и составьте итоговое предложение. Можно рассматривать это как пояснительную записку. Например:

    • «Как сказано в предложении, за последние семь лет поставщик Y сократил количество главных блюд в меню. Поставщики W и Z предлагают больше разнообразия за сопоставимую стоимость. Я рекомендую провести пробу образцов товара новых поставщиков, чтобы сделать окончательный выбор. Такой шаг наверняка повысит степень удовлетворенности и лояльности сотрудников».
    • Укажите конкретные финансовые или количественные преимущества. Например, инновации позволят сократить расходы? Сообщите об этом.
    • Упомяните качественные преимущества. Иногда пользу для компании не получится показать в количественном выражении с помощью цифр и голых фактов. Сообщите, если изменения повысят уровень удовлетворенности сотрудников. Подобные улучшения также ценны.

    Реклама

  1. Изображение с названием Write a Proposal to Management Step 9

    1

    Покажите предложение сотруднику. Лучше всего показать предложение коллеге и попросить высказать мнение. Сотрудник может согласиться с вами. В случае несогласия уточните причины. Если замечания покажутся вам справедливыми, то пересмотрите свое предложение. Если же вы признаете уместность замечаний, но не согласны с точкой зрения коллеги, добавьте возражения в соответствующий раздел предложения.

  2. Изображение с названием Write a Proposal to Management Step 10

    2

    Проверьте документ. Завершите текст предложения и покажите другу или коллеге, после чего убедитесь в отсутствии стилистических, грамматических и пунктуационных ошибок. Также следите за объемом. Не пишите слишком большое предложение, иначе руководители могут даже не читать документ! Одной-двух страниц вполне достаточно.

  3. Изображение с названием Write a Proposal to Management Step 11

    3

    Подайте предложение руководству. Когда предложение будет готово, определите руководителя, которому следует подать документ. В некоторых организациях используется очевидная структура управления и принятия решений. В других компания с более горизонтальной структурой не всегда понятно, кто имеет реальные полномочия. Изучите этот вопрос и выявите подходящего человека. Подайте ему свой отчет.

    • Попробуйте организовать личную встречу. Часто начальники лучше реагируют на предложения перемен при разговоре лицом к лицу. В противном случае отправьте предложение в обычном или электронном письме.

    Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 18 809 раз.

Была ли эта статья полезной?

Предложение для руководителей бизнеса может быть написано по разным причинам, например, с предложением улучшения производственных процессов, новых мер безопасности, деловых предприятий для получения прибыли или идей по экономии средств. Изложение мнений в письменной форме требует анализа, организации, сбора информации и консультации экспертов. Вот шаги, необходимые для составления этого документа.

Шаги

Метод 1 из 1: Написание предложения руководству

Напишите предложение руководству Шаг 1

Напишите предложение руководству Шаг 1

Шаг 1. Определите текущую ситуацию, проблему или проблему, требующую анализа и внимания

Например, это могут быть чрезмерные затраты, длительные производственные процессы, чрезмерная текучесть кадров или неудовлетворенность клиентов.

Напишите предложение руководству Шаг 2

Напишите предложение руководству Шаг 2

Шаг 2. Подробно объясните начальству предложение, которое вы делаете

Например, вы хотите предложить исключить необходимый этап в процессе проекта, создать инновационный продукт или установить новые меры безопасности.

  • Перечислите шаги, которые необходимо выполнить, чтобы внести это изменение. Например, для повышения безопасности информации, циркулирующей в компании, можно было бы предложить создать внутреннюю программу сертификации: она потребует от каждого отдельного сотрудника прохождения курса по защите данных с приложением экзамена.
  • Укажите шаги, необходимые для внесения изменения. Перечислите их в правильном порядке. Например, возможно, руководству необходимо пройти курс обучения, чтобы узнать о новых процессах, им нужно купить новое оборудование или им нужно нанять сотрудников со специальными навыками.
  • Включите список необходимого оборудования, ресурсов и материалов. Возможно, вам потребуется купить новое программное обеспечение, просмотреть материалы по обучению сотрудников или обновить технологические устройства.

Напишите предложение руководству Шаг 3

Напишите предложение руководству Шаг 3

Шаг 3. Укажите основные преимущества предложения

Ваша цель может заключаться в повышении эффективности, снижении затрат на проект, получении дохода или повышении удовлетворенности клиентов.

  • Получите в первую очередь самое интересное. Основываясь на ваших знаниях о ценностях и целях организации, подчеркните преимущества предложения, которое будет отвечать основным потребностям и интересам руководства. Например, если ваша идея принесет больший доход и повысит удовлетворенность клиентов, компания может быть больше привлечена к первой части предложения, чем ко второй.
  • Укажите преимущества в количественном выражении. Если цель состоит в том, чтобы сэкономить больше денег, объясните, как это будет достигнуто в заданные сроки. Если предложение ускорит процесс, пожалуйста, подробно укажите, сколько времени будет сэкономлено.
  • Объясните преимущества реалистично и практично. Представление амбициозных целей по прибыли или нереалистичной экономии затрат приведет к потере доверия к предложению.

Напишите предложение руководству Шаг 4

Напишите предложение руководству Шаг 4

Шаг 4. Рассмотрите возможные возражения против предложения и постарайтесь понять, как их решать

Например, возможно, у компании в прошлом был неудачный опыт создания новых продуктов, и она хочет сделать ставку на проверенные. Объясните, почему ваша идея прибыльна.

Включите статистику и документы, подтверждающие вашу аргументацию. Проведите анализ рынка и приведите примеры из практики, чтобы подкрепить свое предложение

Напишите предложение руководству Шаг 5

Напишите предложение руководству Шаг 5

Шаг 5. Попросите доверенных коллег рассмотреть идею

Выберите людей, которые работают в отделах, связанных с предложением, и других экспертов, которые могут понять тонкости процесса, продуктов и мер, которые вы предлагаете. Спросите их мнение и предложения относительно деталей, необходимых для воплощения идеи в жизнь.

Напишите предложение руководству Шаг 6

Напишите предложение руководству Шаг 6

Шаг 6. Просмотрите предложение, чтобы убедиться, что оно включает существенные моменты

Избегайте многословия и ввода неважной информации, так как они только запутают читателя.

Напишите предложение руководству Шаг 7

Напишите предложение руководству Шаг 7

Шаг 7. Исправьте документ

Безошибочное предложение ограничит отвлекающие факторы для читателей и даст им возможность сосредоточиться на обоснованности ваших идей.

Рекомендуемые:

Как написать проектное предложение: 12 шагов

Как написать проектное предложение: 12 шагов

Умение написать хороший проект — ключевой навык во многих сферах, от школы до управления бизнесом и геологии. Цель состоит в том, чтобы получить необходимую поддержку, проинформировав нужных людей. На самом деле, если вы можете общаться ясно, кратко и увлекательно, предлагаемые идеи и предложения, скорее всего, встретят одобрение.

Как написать предложение: 10 шагов (с картинками)

Как написать предложение: 10 шагов (с картинками)

Как и все, количество предложений, которые вы пишете день за днем, будь то по обязательствам или по другим причинам, не поддается подсчету. Может быть, вы не уверены, правы ли они. Тем не менее, все предложения, какими бы длинными и сложными они ни были, нуждаются только в двух вещах:

Как написать эффективный и важный профиль компании

Как написать эффективный и важный профиль компании

Хорошо составленный профиль компании полезен по разным причинам как для ассоциаций, так и для компаний. Его можно использовать в качестве маркетингового инструмента или для поиска новых инвесторов или клиентов, которые могут быть заинтересованы в продуктах или услугах компании.

Как написать миссию компании: 12 шагов

Как написать миссию компании: 12 шагов

Миссия компании (или просто «миссия») выражает сердце и душу компании в одном или двух интересных и острых абзацах. Ваша корпоративная миссия дает вам возможность предложить миру привлекательный образ вашей компании. Для начала дайте себе время подумать и найти вдохновение, а также выбрать, какое содержание дать заявлению.

Как написать профиль компании: 10 шагов

Как написать профиль компании: 10 шагов

Профиль компании важен для предприятий любого типа и размера. Помимо предоставления информации клиентам, его можно использовать многими другими способами — например, его можно использовать для поиска инвесторов или потенциальных сотрудников и для предоставления общей информации средствам массовой информации.

Предложения с «вносить предложения»

Было предложено вносить предложения в отношении новых тем только после предварительного обмена мнениями.

Был затронут вопрос о суверенном праве государств вносить предложения, которые они считают актуальными и уместными.

Генеральный секретарь может вносить предложения на этот счет на рассмотрение соответствующего межправительственного органа, если он или она считает, что это оправданно обстоятельствами.

Председатель заявляет, что вскоре представит рабочий документ Председателя и предлагает вносить предложения в этой связи.

Делегация Канады ознакомила участников совещания с резюме представленного ею технического документа и предложила высказывать дальнейшие замечания и вносить предложения по затронутым в нем вопросам.

Можете вносить предложения по налогам и кандидатам на должности начальников служб.

Солтер продолжал вносить предложения о том, как осуществлять проекты развития, несмотря на массовую неприязнь иракцев к его присутствию.

Кроме того, основываясь на своем опыте в Hawkers, было решено, что он может вносить предложения по аэродинамическому дизайну.

Другие результаты

В таком виде, обозначенном CW-23, самолет был вновь предложен USAAC, на этот раз в качестве усовершенствованного тренажера, но в очередной раз служба не заинтересовалась.

Затем, 23 декабря, этот проект был вновь рассмотрен и предложен Малайзией, Новой Зеландией, Сенегалом и Венесуэлой.

После короткого перерыва SL 73 был вновь предложен с 1998 по 2001 год.

Сопредседатели вновь распространили предложение Секретариата, которое было подготовлено и распространено в мае 2007 года и в котором рассматриваются три варианта системы голосования.

После того как предложение принято или отклонено, оно не может рассматриваться вновь на той же сессии, иначе как по соответствующему решению Комитета, принятому большинством в две трети присутствующих членов Комитета.

Я обдумывал предложение управляющего стать его секретарём на время уборки урожая, что, как я надеялся, позволит мне увидеть вновь ту девушку.

Путин, со своей стороны, хочет, чтобы Греция вновь рассмотрела предложение Газпрома о покупке главного греческого поставщика природного газа DEPA.

В нижеследующем мы вносим Вам предложение для знакомства с нашими продуктами.

Ох, я вношу предложение, но тебе оно не понравится.

И вот вносится предложение — вырвать проект из рук доброжелателей и передать его в комитет, где он, без сомнения, будет погребен на веки веков.

Мисс Г ну сен, вношу предложение перевести палату en masse В Час досуга на предмет пива и телевидения.

На следующий день в первый же день суда Срблянович вновь отклонил предложение о публичном извинении.

Оппозиция немедленно призвала правительство вновь созвать парламент, с тем чтобы можно было внести предложение о недоверии и сформировать новое правительство.

Было обнаружено, что женщины вносят больший вклад в диктаторские игры, а также с большей вероятностью принимают предложение, чем мужчины, а не отвергают предложение наказать диктатора.

В 2006 году Гриллини вновь внес предложение о расширении антидискриминационных законов, на этот раз добавив гендерную идентичность, а также сексуальную ориентацию.

Основное предложение, которое было положено на стол, может быть вновь принято путем принятия предложения взять со стола.

Как правило, лицо, вносящее предложение, известное как лицо, подающее его, должно быть сначала признано председателем в качестве имеющего право на выступление;это называется получением слова.

Есть предложение, которое я дважды за последние семь месяцев вносил в список Комитета, касающееся отзывов о запрете сообщества.

Такое предложение может быть вновь внесено в любое более позднее время.

И вновь это предложение не получило консенсуса.

Это предложение было вновь исключено без достижения какого-либо консенсуса.

Голосование 3 — нет причин продолжать работу с этим или вносить поправки в существующее руководство или предложение RfC.

Обязанности водителя — экспедитора определяются должностной инструкцией, с которой водитель — экспедитор должен быть ознакомлен перед началом работы. Тот кто ознакамливает водителя — экспедитора с его обязанностями должен быть уверен, что работник понял их. Инструктирующий должен сконцентрировать внимание работника на особенно важных моментах инструкции, выделить их, довести до сознания работника и получить обратную связь. 

Водитель — экспедитор выполняет следующие обязанности: 

Обеспечивает технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля. 

Принимает меры по сохранности автомобиля и имущества, находящегося в нем: не оставляет автомобиль без присмотра, в обязательном порядке ставит автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона, блокирует во время движения и стоянки все двери автомобиля. 

Следит за техническим состоянием автомобиля, выполняет самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации). 

Своевременно проходит техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр. 

Содержит двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте. 

По окончании рабочего дня оставляет вверенный ему автомобиль на охраняемой стоянке/ гараже. 

Обеспечивает своевременную подачу автомобиля под загрузку. 

Контролирует наличие приспособлений для перевозки грузов, 

Обеспечивает необходимый режим хранения грузов при транспортировке. 

Ежедневно ведет путевые листы. 

Производит парковку в пределах прямой видимости или на охраняемых стоянках. 

Не подвозит посторонних лиц, не использует транспортное средство в личных целях. 

Производить погрузку, выгрузку и крепление груза. 

Принимает товар со складов в соответствии с сопроводительными документами. 

Проверяет целостность упаковки, контролирует правильность погрузочно-разгрузочных работ, размещение и укладку грузов в автомобиле. 

Обеспечивает сохранность грузов при транспортировке. 

Оформляет документацию по приему и сдаче грузов. Выступает доверенным лицом предприятия при сдаче, приеме и транспортировке груза. 

Перед выездом четко прорабатывает маршрут следования, согласовывает его со старшим группы и непосредственным руководителем. 

Ведет путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива. 

Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 

Оформляет документацию, составляет акты недостачи и порчи груза. 

Выполняет разовые служебные поручения руководства предприятия не противоречащие действующему законодательству РФ 

Требует от руководства обеспечения нормальных условий труда. 

Вносит предложения по вопросам входящим в его компетенцию. 

Информирует о неисправностях техники, и недостатках в работе. 

Является материально ответственным лицом за используемое им автотранспортное средство, принадлежащее организации в которой он работает и за экспедируемый им груз. 

Несет ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей (прописанных в должностной инструкции); за совершение в процессе своей деятельности правонарушений; за причинение материального ущерба. 

Устраняет возникшие во время работы на линии мелкие эксплуатационные неисправности подвижного состава, не требующие разборки и специальных инструментов и механизмов. 

Несет ответственность за несоблюдение законодательства РФ, Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу водителя-экспедитора; за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности. 

Несет ответственность за грубое, нетактичное отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями фирмы. 

Несет ответственность за сохранность документации и несоблюдение интересов фирмы, выдачу конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о фирме и ее клиентах третьим лицам. 

Несет ответственность за предоставление непосредственному руководству ложной или искаженной документации (информации). 

Проверяет наличие сертификатов и другой сопроводительной документации. 

Проверяеть наличие доверенностей на получение денежных средств и (или) возвратов. 

Ознакамливается с дополнительными требованиями, предъявляемыми к доставке, указанными в маршрутном листе, и обеспечить выполнение этих требований. 

При отсутствии каких-либо замечаний о соответствии товара и документов требованиям, указанным в п.2.1 настоящего Приложения, делает запись о приеме товара в складской копии расходной накладной и в Журнале учета. 

Доставляет товар получателю по указанному в расходной накладной адресу; сдает его по качеству и количеству. 

Получает от представителя получателя отметку о принятии товара в надлежащем виде: 
— подпись представителя получателя с указанием фамилии и должности; 
— подтверждение полномочий представителя: доверенность представителя, передаваемая водителю-экспедитору, либо печать торгующей организации на расходной накладной. 

Проверяет соответствие наименования получателя в расходных документах и в отметке о приеме товара. 

В случае отказа получателя от принятия товара или при наличии претензий по качеству товара водитель ставит соответствующую отметку получателя на расходной накладной. 

Сдает расходные документы с отметкой об исполнении под соответствующую запись в Журнале учета не позднее следующего дня после доставки. 

Обеспечивает своевременную и оперативную связь с различными службами компании посредством служебного сотового телефона. 

При невозможности доставки или сдачи товара водитель — экспедитор незамедлительно сообщает если: 
— по указанному адресу отсутствует получатель 
— у получателя отсутствуют денежные средства на оплату товара (если оплата должна быть произведена непосредственно при получении товара грузополучателем) 
— получатель отказывается от принятия товара по причинам несоответствия его требованиям, предъявляемым к качеству 
— произошла поломка транспортного средства 
— в любых других нештатных случаях. 

Водитель не употребляет перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессивные и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека. 

Вносит предложения по улучшению качества обслуживания клиентов. 

Вносит руководству предложения, направленные на повышение безопасности и безаварийности эксплуатации автомобиля, а также по любым другим вопросам, касающимся исполнения настоящей Инструкции.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эффективное руководство бухгалтерией
  • Слова благодарности руководству за помощь
  • Кетоконазол инструкция мазь инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Дельта vfd el руководство по эксплуатации
  • Тоо корпорация казахмыс официальный сайт руководство