Витебские подъемники руководство

Почетное звание «Человек года Витебщины-2019» присвоено за личный вклад в развитие экономики, реализацию инновационных проектов машиностроения и достижение высоких результатов во внешнеторговой деятельности – развитие экспорта.

Предприятие представляет собой организацию современного высокотехнологичного производства по изготовлению подъемно-транспортного оборудования и специального оборудования: автогидроподъемники телескопические и рычажно-телескопические высотой подъема от 12 до 52 м; краны-манипуляторы с грузовым моментом от 6,8 до 18 т/м; автогидроборты (консольные и слайдеры) грузоподъемностью от 450 до 2500 кг; пожарные машины высотой подъема до 52 м; буровые машины; автокраны; краны мостовые, козловые, консольные большой и малой грузоподъемности, различной высоты подъема и пролетов; продукция для строительства, горнодобывающей промышленности, железной дороги, метрополитена и др.

Ежегодно разрабатываются с постановкой на производство 6–7 новых видов различных моделей подъёмников, кранов и другой спецтехники. К примеру, в 2019 году разработан уникальный автогидроподъемник «ВИЛО-15» с возможностью дистанционного управления люлькой и высотой подъема 15 м, автогидроподъемник «ВИЛО-12» mini высотой подъема 12 м, очень удобен для обслуживания электросетей и рекламных щитов в городе. Также предприятием изготовлен самый большой подъемник в странах СНГ и Восточной Европы «ВИПО-52», высотой подъема 52 м. С целью выполнения программы импортозамещения и содействия улучшению экологической обстановки в регионе в 2019 году разработан первый инновационный для рынка Республики Беларусь мусоровоз с задним типом загрузки, обладающий уникальными техническими характеристиками, ничем не уступающими мусоровозам всемирно известных брендов, но с более конкурентоспособной стоимостью.

Компания имеет множество патентов на производство специального оборудования, не имеющего аналогов в странах СНГ и зарубежья. Доля экспорта в выручке от реализации составляет более 77 %. В целом за весь период деятельности предприятия с 2013 года по настоящее время выручка ежегодно имеет тенденцию роста. За 2019 год темп роста выручки от реализации продукции составил 123 % к уровню 2018 г., в том числе экспорт – 143 %.

На предприятии введена и успешно применяется система менеджмента качества ISO 9001-2011. Качество продукции неоднократно отмечалось престижными наградами, в том числе: «Европейской статуэткой в области качества». ЧПТУП «Машиностроительная компания «Витебские подъемники»» под руководством Андрея Александровича Сидорова одержало победу в Национальном конкурсе «Предприниматель года 2017 года» в номинации «Эффективный бизнес в сфере производства».

Предприятие под руководством Андрея Александровича занимает активную благотворительную позицию. Оно оказывает безвозмездную спонсорскую помощь ряду организаций социальной сферы, религиозным и общественным объединениям (международному благотворительному общественному объединению «ЮниХелп»; БОО «БлагоДарим»; Октябрьской районной организации ветеранов БОО г. Витебска; местному благотворительному фонду Духовного Возрождения; приходу Храма Дмитрия Солунского; Витебской СДЮШОР № 1; ГУО «Полсвижская базовая школа Лепельского района»; Витебскому детскому дому; местному благотворительному фонду). Оказывается содействие в строительстве православной церкви Димитрия Солунского в г. Витебске.

Сидоров Андрей Александрович [Фото] // В народе тот не забудется, кто упорно и честно трудится // Віцьбічы = Витьбичи. – 2020. – 6 февр. – С. ІV. – (Прил.: «Вечерний Витебск»).

Сервисное обслуживание спецтехники

С 01 августа 2017 года Машиностроительная компания “Витебские подъемники” запустила проект “Электронная сервисная книжка” (ЭСК).

ЭСК позволяет владельцам спецтехники ВИПО отказаться от бумажных сервисных книжек. Пользователь ЭСК может отслеживать информацию о выполненном техническом обслуживании, а также получает всю необходимую информацию: руководство по эксплуатации, информацию о сервисных центрах, необходимых запасных частях и т.д.

Электронная сервисная книжка

Перейти в ЭСК

Контакты для сервисного обслуживания спецтехники:

г. Витебск, Бешенковичское шоссе, 26/2

+375 (212) 65-73-56, +375 (29) 515-50-41

+375 (44) 538-52-75, +375 (29) 230-75-86

e-mail: vipovstm777@mail.ru

Подъемник автомобильный гидравлический с рабочей платформой ВИПО-18-01. Руководство по эксплуатации.



чтобы посмотреть нажмите «дальше»  или скачать


Автор:

Alex













Ярлыки:
Автогидроподъемник,
подъемник

В МАДИ прошла рабочая встреча с руководством компании «Витебские подъемники»

21 октября 2022 г. в МАДИ состоялась встреча с генеральным директором машиностроительной компании «Витебские подъемники» (Республика Беларусь) Андреем Александровичем Сидоровым.

От МАДИ в рабочей встрече приняли участие проректор по научной работе д.т.н., д.п.н., проф. Мария Юрьевна Карелина, директор Центра автомобильно-дорожного инжиниринга к.т.н. Владимир Викторович Филатов, заместитель директора ЦАДИ Дмитрий Александрович Никитин, ведущий инженер ЦАДИ Федор Леонидович Викторов, заведующий кафедрой «Автомобили» д.т.н., проф. Андрей Михайлович Иванов, заведующий кафедрой «Автоматизированные системы управления» д.т.н., проф. Олег Игоревич Максимычев, заведующий кафедрой «Дорожно-строительные машины» к.т.н., доц. Геннадий Владимирович Кустарев, заведующий кафедрой «Тягачи и амфибийные машины» к.т.н., доц. Сергей Борисович Верещагин, заведующий кафедрой «Транспортные установки» к.т.н., доц. Григорий Сергеевич Мазлумян, д.т.н., проф. Андрей Владимирович Остроух, к.т.н., доц. Лев Леонидович Зиманов и аспирант кафедры «Дорожно-строительные машины» Никита Михайлович Андрюхов.

Были определены четыре основных направления сотрудничества:

  • профориентация школьников и популяризация инженерных специальностей в России и Республике Беларусь;
  • подготовка специалистов по интересующим руководство компании «Витебские подъемники» направлениям, разработка образовательных программ, прохождение студентами МАДИ стажировок и их трудоустройство на предприятия «ВИПО»;
  • создание конструкторско-технологического центра на базе МАДИ и выполнение совместных НИОКР, в том числе — создание и испытание опытного образца мусоровоза с усовершенствованной системой уплотнения твердых бытовых отходов (разработка аспиранта кафедры «Дорожно-строительные машины» Никиты Михайловича Андрюхова) для последующей постановки на серийное производство;
  • внедрение технологий автоматизированного проектирования и сопровождения жизненного цикла изделия на предприятиях группы компаний «ВИПО».

Стороны договорились о разработке и последующем утверждении дорожных карт по реализации данных направлений сотрудничества. В рамках встречи также обсуждался ход выполнения специалистами Центра автомобильно-дорожного инжиниринга МАДИ текущих НИР по заказу компании «Витебские подъемники».

Почетное звание «Человек года Витебщины-2019» присвоено за личный вклад в развитие экономики, реализацию инновационных проектов машиностроения и достижение высоких результатов во внешнеторговой деятельности – развитие экспорта.

Предприятие представляет собой организацию современного высокотехнологичного производства по изготовлению подъемно-транспортного оборудования и специального оборудования: автогидроподъемники телескопические и рычажно-телескопические высотой подъема от 12 до 52 м; краны-манипуляторы с грузовым моментом от 6,8 до 18 т/м; автогидроборты (консольные и слайдеры) грузоподъемностью от 450 до 2500 кг; пожарные машины высотой подъема до 52 м; буровые машины; автокраны; краны мостовые, козловые, консольные большой и малой грузоподъемности, различной высоты подъема и пролетов; продукция для строительства, горнодобывающей промышленности, железной дороги, метрополитена и др.

Ежегодно разрабатываются с постановкой на производство 6–7 новых видов различных моделей подъёмников, кранов и другой спецтехники. К примеру, в 2019 году разработан уникальный автогидроподъемник «ВИЛО-15» с возможностью дистанционного управления люлькой и высотой подъема 15 м, автогидроподъемник «ВИЛО-12» mini высотой подъема 12 м, очень удобен для обслуживания электросетей и рекламных щитов в городе. Также предприятием изготовлен самый большой подъемник в странах СНГ и Восточной Европы «ВИПО-52», высотой подъема 52 м. С целью выполнения программы импортозамещения и содействия улучшению экологической обстановки в регионе в 2019 году разработан первый инновационный для рынка Республики Беларусь мусоровоз с задним типом загрузки, обладающий уникальными техническими характеристиками, ничем не уступающими мусоровозам всемирно известных брендов, но с более конкурентоспособной стоимостью.

Компания имеет множество патентов на производство специального оборудования, не имеющего аналогов в странах СНГ и зарубежья. Доля экспорта в выручке от реализации составляет более 77 %. В целом за весь период деятельности предприятия с 2013 года по настоящее время выручка ежегодно имеет тенденцию роста. За 2019 год темп роста выручки от реализации продукции составил 123 % к уровню 2018 г., в том числе экспорт – 143 %.

На предприятии введена и успешно применяется система менеджмента качества ISO 9001-2011. Качество продукции неоднократно отмечалось престижными наградами, в том числе: «Европейской статуэткой в области качества». ЧПТУП «Машиностроительная компания «Витебские подъемники»» под руководством Андрея Александровича Сидорова одержало победу в Национальном конкурсе «Предприниматель года 2017 года» в номинации «Эффективный бизнес в сфере производства».

Предприятие под руководством Андрея Александровича занимает активную благотворительную позицию. Оно оказывает безвозмездную спонсорскую помощь ряду организаций социальной сферы, религиозным и общественным объединениям (международному благотворительному общественному объединению «ЮниХелп»; БОО «БлагоДарим»; Октябрьской районной организации ветеранов БОО г. Витебска; местному благотворительному фонду Духовного Возрождения; приходу Храма Дмитрия Солунского; Витебской СДЮШОР № 1; ГУО «Полсвижская базовая школа Лепельского района»; Витебскому детскому дому; местному благотворительному фонду). Оказывается содействие в строительстве православной церкви Димитрия Солунского в г. Витебске.

Сидоров Андрей Александрович [Фото] // В народе тот не забудется, кто упорно и честно трудится // Віцьбічы = Витьбичи. – 2020. – 6 февр. – С. ІV. – (Прил.: «Вечерний Витебск»).

Сервисное обслуживание спецтехники

С 01 августа 2017 года Машиностроительная компания “Витебские подъемники” запустила проект “Электронная сервисная книжка” (ЭСК).

ЭСК позволяет владельцам спецтехники ВИПО отказаться от бумажных сервисных книжек. Пользователь ЭСК может отслеживать информацию о выполненном техническом обслуживании, а также получает всю необходимую информацию: руководство по эксплуатации, информацию о сервисных центрах, необходимых запасных частях и т.д.

Электронная сервисная книжка

Перейти в ЭСК

Контакты для сервисного обслуживания спецтехники:

г. Витебск, Бешенковичское шоссе, 26/2

+375 (29) 646-91-06, +375 (29) 538-52-75

В МАДИ прошла рабочая встреча с руководством компании «Витебские подъемники»

21 октября 2022 г. в МАДИ состоялась встреча с генеральным директором машиностроительной компании «Витебские подъемники» (Республика Беларусь) Андреем Александровичем Сидоровым.

От МАДИ в рабочей встрече приняли участие проректор по научной работе д.т.н., д.п.н., проф. Мария Юрьевна Карелина, директор Центра автомобильно-дорожного инжиниринга к.т.н. Владимир Викторович Филатов, заместитель директора ЦАДИ Дмитрий Александрович Никитин, ведущий инженер ЦАДИ Федор Леонидович Викторов, заведующий кафедрой «Автомобили» д.т.н., проф. Андрей Михайлович Иванов, заведующий кафедрой «Автоматизированные системы управления» д.т.н., проф. Олег Игоревич Максимычев, заведующий кафедрой «Дорожно-строительные машины» к.т.н., доц. Геннадий Владимирович Кустарев, заведующий кафедрой «Тягачи и амфибийные машины» к.т.н., доц. Сергей Борисович Верещагин, заведующий кафедрой «Транспортные установки» к.т.н., доц. Григорий Сергеевич Мазлумян, д.т.н., проф. Андрей Владимирович Остроух, к.т.н., доц. Лев Леонидович Зиманов и аспирант кафедры «Дорожно-строительные машины» Никита Михайлович Андрюхов.

Были определены четыре основных направления сотрудничества:

  • профориентация школьников и популяризация инженерных специальностей в России и Республике Беларусь;
  • подготовка специалистов по интересующим руководство компании «Витебские подъемники» направлениям, разработка образовательных программ, прохождение студентами МАДИ стажировок и их трудоустройство на предприятия «ВИПО»;
  • создание конструкторско-технологического центра на базе МАДИ и выполнение совместных НИОКР, в том числе — создание и испытание опытного образца мусоровоза с усовершенствованной системой уплотнения твердых бытовых отходов (разработка аспиранта кафедры «Дорожно-строительные машины» Никиты Михайловича Андрюхова) для последующей постановки на серийное производство;
  • внедрение технологий автоматизированного проектирования и сопровождения жизненного цикла изделия на предприятиях группы компаний «ВИПО».

Стороны договорились о разработке и последующем утверждении дорожных карт по реализации данных направлений сотрудничества. В рамках встречи также обсуждался ход выполнения специалистами Центра автомобильно-дорожного инжиниринга МАДИ текущих НИР по заказу компании «Витебские подъемники».

Подъемник автомобильный гидравлический с рабочей платформой ВИПО-18-01. Руководство по эксплуатации.



чтобы посмотреть нажмите «дальше»  или скачать


Автор:

Alex












Ярлыки:
Автогидроподъемник,
подъемник

85 процентов продукции на экспорт, 40-процентный рост производства — внешние ограничения дали мощный толчок развитию витебского предприятия и укрепили его позиции


Почти 20 лет истории. Немного, если учитывать скорость, с которой развивается предприятие «Витебские подъемники». В 2004-м оно было создано как обычный сервис по ремонту грузоподъемной техники, но очень быстро нащупало нишу в отечественном машиностроении и стало выпускать уникальную для Беларуси продукцию. Многие его новинки уникальны на территории всего постсоветского пространства. Неудивительно, что 85 процентов продукции предприятия идет на внешние рынки. О том, как развивается машиностроительная компания, в состав которой входит уже пять юридических лиц, корреспонденту «Р» рассказал ее директор Андрей Сидоров.

От конструкторского бюро до сервисной сети

— На предприятии работают около 330 человек, но штат постоянно расширяется, — знакомит руководитель с производственными реалиями. — Сегодня у нас есть все необходимое: от собственного конструкторско-технологического бюро до широко разветвленной сервисной сети. Выполняем как эксклюзивные индивидуальные заказы, так и серийный выпуск техники.

…На территории машиностроительного завода сверкают краской новенькие автомобили, оснащенные сложным оборудованием. Завтра эта техника разъедется по разным странам. Автогидроподъемники и краны всех видов, изготовленные здесь, востребованы не только в соседней России, но и Таджикистане, Азербайджане, Казахстане, Армении, Узбекистане и других государствах. Полностью закрывая нужды внутреннего рынка, «ВИПО» отправляет на экспорт около 85 процентов всей выпускаемой продукции. Львиная доля машин уходит в различные регионы России, с которыми у витебчан уже давно сложились крепкие партнерские связи.

— Краны, манипуляторные установки, грузоподъемная техника, автогидроподъемники — у нас огромный портфель заказов, на склады мы никогда не работали и не работаем, — отмечает Андрей Александрович. — Освоено более 200 наименований. Практически вся техника относится к разряду инновационной. Это новинки для коммунальных служб, подразделений МЧС, энергетических и нефтяных предприятий, оборонной промышленности и других отраслей. В месяц за ворота выходит 25—50 автомашин. Спрос на рынке большой, поэтому мы вполне можем в разы увеличить свои объемы выпуска. С учетом этого фактора и расширяем производственные мощности.

«Витебские подъемники» активно занимаются реализацией программы импортозамещения как для Беларуси, так и для России.

Прибыль — в развитие

Программа развития на «Витебских подъемниках» детально просчитана на десятилетие вперед. И здесь всячески стараются минимизировать временные потери при реализации перспективных идей. Кстати, уже летом будущего года вступит в строй новый цех, который позволит в два раза нарастить объемы выпускаемой продукции и даст городу еще свыше 80 рабочих мест. Впереди строительство крупной базы на территории СЭЗ «Витебск». Новые производства — это еще плюс 20 тысяч квадратных метров. В итоге там примут на работу около 200 человек.

— Мы не можем стоять на месте, практически вся прибыль вкладывается в развитие машиностроительной компании. Это примерно 3—5 миллионов долларов в год, — констатирует руководитель. — Сейчас активно занимаемся реализацией программы импортозамещения как для Беларуси, так и для России. Производим все, что раньше импортировалось из третьих стран. Но наиболее интересно делать то, что еще вообще никто никогда не делал: совершенно новый продукт. Поэтому плотно занимаемся наукой, в этом нам помогают ведущие российские технопарки и вузы, с которыми тесно сотрудничаем.

Андрей Сидоров знакомит с очередной новинкой, что вскоре будет поставлена на поток. У специальной машины с предизолированной стрелой, которая может заниматься ремонтом линий электропередачи без отключения сети, перспективное будущее. Раньше такую технику завозили из США. Наш аналог безопаснее и эффективнее, его уже с нетерпением ждут в энергоснабжающих организациях Союзного государства.

«Витебские подъемники» тесно сотрудничают с партнерами, свое оборудование размещают на шасси МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ и других моделях автомобилей. Только в России и Беларуси у предприятия около 50 сервисных центров, которые осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание техники.

Сегодня средняя зарплата здесь — примерно 2 тысячи рублей. Рентабельность — не менее 25 процентов. Ежегодно в бюджет страны «ВИПО» отчисляет не менее 15 миллионов рублей налогов разных видов. И главное — машиностроительная компания вообще не пользуется никакими преференциями государства. Как удается хозяйствовать столь эффективно?

Не быть балластом

Андрей Сидоров — убежденный экономист. Он уверяет: если рентабельность составляет всего 7—8 процентов, то это определенный балласт на шее государства. Такая экономика позволительна лишь в случае, если производство исполняет важные социальные функции, играет особую роль в народно-хозяйственном комплексе страны. Но рассматривать его как источник пополнения казны и надежный оплот нельзя.

— Любой бизнес-проект прежде всего должен быть заточен на самофинансирование, инвестирование и развитие, — убежден собеседник. — Да, помощь государства, возможно, оправдана на первоначальном этапе раскрутки, но потом все в руках его организаторов. Их ответственность и перед людьми, и перед державой. По-другому быть не может. Поверьте, в нашей стране созданы все необходимые условия для успешного хозяйствования. Даже сейчас, в условиях ограничений со стороны Евросоюза.

На предприятии освоено более 200 наименований продукции. Практически вся техника относится к разряду инновационной.

А как, кстати, повлияли они на работу «Витебских подъемников»? В ответ на воп­рос директор улыбается и дает совершенно неожиданный ответ: положительно! Ограничения, по его словам, лишь ускорили процесс развития предприятия, подтолкнули к поиску новых ниш, активизировали инновационную работу:

— Поняли, что вполне можем обойтись без импорта и тем самым увеличить добавленную стоимость нашей продукции. Качество не пострадало, скорее наоборот. Увеличилось количество новых рабочих мест. Стали более тесно сотрудничать с отечественными и российскими поставщиками комплектующих. Это отличное время, чтобы войти на рынок с новыми проектами, реализовать себя. Было немного сложно из-за того, что отпал украинский рынок: в прежние годы он занимал четверть объемов. Но мы расширили грани взаимодействия с другими партнерами. По-прежнему поддерживаем деловые контакты с нашими давними заказчиками и поставщиками из стран Европы. Сегодня очевидно: политики усложняют работу бизнеса, который намерен и будет развиваться в обход всех санкционных «шлагбаумов». Воп­рос лишь в том, насколько это нужно нам самим. Европейский рынок строго квотируемый, и мы никогда не делали на него ставки. Есть много других возможностей расширения географии.

Бизнес и патриотизм

Интересно, что компания «ВИПО», которую из года в год признают одним из лучших предприятий страны в разных номинациях, успешна не только в производственно-экономическом плане, но и в социальной политике. Сегодня благодаря витебским машиностроителям ремонтируются школы и детские сады, обустраиваются дворовые игровые городки, строятся церкви, реализуются многочисленные гуманитарные проекты. Предприятие — постоянный спонсор всевозможных культурных проектов и акций милосердия. А недавно «Витебские подъемники» выкупили с аукциона заброшенный оздоровительный лагерь «Зорька».

— Он расположен рядом с рекой, в живописном уголке Лужесно. Уже работаем над проектом. Оборудуем там отличную семейную базу отдыха с комплексом оздоровительных услуг на 130—150 мест, построим бассейн, — знакомит с планами Андрей Сидоров. — Уверен, что такая здравница будет востребована и у иностранных туристов, в том числе гостей «Славянского базара». Собираемся вложить в инфраструктуру базы отдыха не менее 5 миллионов долларов. Будем сдавать очередями, так что первых посетителей в соответствии с бизнес-проектом сможем принять уже в 2025 году.


Множество полезных дел, инновационных идей, перспективных планов, желание открыть специальные кафедры в вузах, совершенствовать подготовку конструкторов, технологов и высококвалифицированных рабочих для нужд белорусского машиностроения… Деятельность предприятия «ВИПО», которое и в 2022-м показывает темп роста объемов — 140 процентов, давно вышла за рамки сугубо экономического интереса. А должен ли быть современный бизнес социально ориентированным? Задаю этот немного провокационный вопрос собеседнику.

— Каким бы ошеломляющим ни был экономический успех, а перспективы заманчивыми, никто из белорусов не имеет права забывать о своей стране, — убежден Андрей Александрович. — Именно благодаря ей мы выросли, выучились и смогли реализовать свои амбициозные планы, достичь определенных высот. Поэтому я — убежденный патриот. Мы не покупаем зарубежных замков и яхт, а вкладываем заработанное в свою землю, в свою страну. Строим и развиваем бизнес здесь, где растут дети и внуки. Сейчас не стоит бросаться громкими словами и лозунгами, нужны конкретные дела. И если это поймет каждый, жить всем нам, белорусам, будет намного комфортнее.

begunova@sb.by



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Галвус мет 50 1000 инструкция по применению аналоги
  • Отирелакс инструкция по применению для детей 3 года
  • Сера кормовая для животных инструкция по применению для кошек
  • Ивермек инструкция по применению для быков
  • Бсп 6м руководство по эксплуатации сигнализатор