Вебасто с пультом дистанционного управления инструкция по эксплуатации

  1. Главная
  2. Инструкции
  3. Система ДУ Telestart T91

Инструкция по эксплуатации и техническому
обслуживанию T91. Общая информация.

    Обогреватель нельзя эксплуатировать:

  • на топливозаправочных станциях и
    нефтехранилищах;
  • в местах, где возможно образование горючих
    паров или пыли (например, вблизи от мест
    образования паров топлива, угольной или
    древесной пыли, а также в зернохранилищах);
  • вблизи от воспламеняющихся материалов,
    как например, сухая трава и сухие листья,
    картонажные материалы, бумага и т.д.;
  • в закрытых помещениях (например, в гараже),
    также и с иcпользованием таймера или
    дистанционного пульта.

Уход и обращение

    Во избежание повреждения системы Telestart T91 следует принимать во внимание следующее:

  • не подвергать нагреву свыше 70 °C (например, прямыми солнечными лучами);
  • рабочая температура в диапазоне от 0 °C до +50 °C;
  • хранить только в сухом помещении с малой запыленностью;
  • не погружать в воду.

Применение

С помощью Webasto-Telestart T91 можно производить дистанционное
включение и выключение с большого расстояния обогревателей Webasto
Thermo Top E, Thermo Top C, Thermo Top P, Thermo Top V или
вентилятора автомобиля.
Для включения вентилятора автомобиля (проветривание салона) следует
осуществить изменение режима на передатчике.
По истечении заданной продолжительности работы после включения
стояночный нагрев снова выключается самостоятельно или с помощью
нагревательной автоматики.
Оптимальная передача сигнала достигается на открытом пространстве
или с возвышенной точки. Таким путем возможно управление стояночным
обогревом автомобиля с расстояния около 1000 м. В сильно застроенной
местности прием соответственно ограничивается.

    Обучение Telestart-передатчика:

  • Вложить аккумуляторные батареи в гнездо для аккумуляторн ых батарей.
  • Вынуть предохранитель 1A (чёрный) из держателя предохранителя
    отопительного устройствa (Прерывание напряжения).
  • Подождать не менее 5 секунд.
  • Вставить предохранитель в держатель предохранителя отопительного
    устройства и за 5 секунд нажать в течение не менее 1 секунды на
    кнопку — «OFF» передатчика
  • Обучение закончено.

Обучение второго или третьего ручного передатчика производится
аналогичным образом.
Указание:
Процесс обучения может быть повторен как угодно часто. Каждый раз
«последний» передатчик стирается.

Проверить режим

Нажать одновременно на кнопки «ON» и «OFF» и
держать их в нажатом состоянии.
Светодиод горит:
красным светом = режим-отопления
зелёным светом = режим-вентиляции

    Светодиод гаснет:

  • при отпускании кнопок или
  • спустя 10 секунд

Сменить режим

Одновременно в течение одной секунды два раза
нажать на кно пки «ON» и «OFF».
При втором нажатии светодиод меняет цвет и горит до
отпускания кнопок. При отпускании кнопки новый режим записывается в
память.

Обратная сигнализация передатчика при включении и выключении

Светодиод на передатчике вспыхивает на 2 секунды:
красным светом = режим-отопления
зелёным светом = режим-вентиляции
Сигнал был принят и отопительное устройство вентилятор автомобиля включены или выключены
Светодиод на передатчике мигает в течение 2-х секунд Сигнал не был передан безошибочно. После смены места стоянки повторить процесс передачи ещё раз.

Включение отопительного устройства или вентиляции

Ручной передатчик держать антенной вверх и нажать кнопку
ON, удерживая до загорания светодиода (около 1 секунды).
Затем происходит обратная сигнализация устройства
Telestart. Светодиод на ручном передатчике указывает, был
ли принят сигнал. После сигнала производится индикация
работы отопительного устройства или вентиляции при
помощи коротких мигающих сигналов (каждые две секунды).

    Индикация работы гаснет:

  • после окончания длительности включения;
  • после отключения с помощью Telestart.

Указание: В режиме отопления необходимо перед выходом из машины установить отопление
автомобиля на «тепло» («warm»).
Вентилятор автомобиля в режиме отопления и вентиляции при 3-х-ступенчатом вентиляторе установить на
1-ю ступень и при 4-х-ступенчатом
вентиляторе на 2-ю ступень.
При вентиляторе с плавной регулировкой необходимо установить его на
1/3 мощности.

Выключение отопительного устройства или вентиляции

Ручной передатчик держать антенной вверх и нажать
кнопку OFF, удерживая до загорания светодиода (около 1 секунды).
Затем происходит обратная сигнализация передатчика.

Выключение с помощью переключателя

Если отопительное устройство было включено с помощью Telestart, то
необходимо один раз нажать на переключатель.

Включение и выключение переключателем

Индикация работы отопления или вентиляции при неработающем дви
гателе производится на переключателе.

Указание:
При включении с помощью переключателя всегда выбирается режим и
длительность включения (отопления или вентиляции при неработающем
двигателе), которые последними использовались с помощью
Telestart T91.

Включение с помощью часов предварительной установки

Индикация режима работы производится на часах предварительной
установки. Освещение дисплея включено.


Указание:
При включении с часами предварительной установки всегда выбирается
режим (отопления или вентиляции при неработающем двигателе), который последним использовался с помощью Telestart T91.
Длительность включения определяется, однако, часами предварительной установки.

Выключение с помощью часов предварительной установки

Если отопительное устройство было включено с помощью Telestart, то для
выключения отопительного устройства необходимо дважды н ажать на
кнопку отопления мгновенного действия.

Проверка и установка длительности включения

Длительность включения отопительного устройства или вентилятора авто
мобиля может устанавливаться на передатчике шагами по 10 минут. На
заводе длительность включения устанавливается на 30 минут.

Указание:
Мы рекомендуем определять время нагрева в соответствии с
длительностью поездки.
Например, автомобиль используется для поездки на работу и обратно.

Проверка длительности включения

Одновременно нажать три раза в течение одной
секунды кнопки «ON» и «OFF».

Указание:
Первый мигающий импульс, возникающий
непосредственно при третьем нажатии обеих
кнопок, необходимо считать вместе с другими.
Светодиод мигает в соответствии с установленной
продолжительностью вк.

количество мигающих импульсов 1 2 3 4 5 6
длительность включения, мин. 10 20 30 40 50 60
количество мигающих импульсов 7 8 9 10 11 12
длительность включения, мин. 70 80 90 100 110 120

Настройка продолжительности включения

Нажатием на кнопку «OFF» вызывается следующая длительность включения.

    Записать в память установку:

  • 10 секунд не нажимать ни на одну из кнопок или
  • нажать на кнопку «ON».

Возврат к заводской настройке

Нажать одновременно в течение около 10 секунд на
кнопки «ON» и «OFF» до тех пор, пока не погаснет
светодиод.
Установка на заводе: режим-отопления, 30 минут.

Контроль батарей

Нажать кнопку «ON» или «OFF».

батареи светодиоды мероприятия
почти разряжена мигает через 5 секунд оранжевым светом В скором времени заменить батарею или нагреть передатчик
потребляет мигает 5 секунд, оранжевого цвета заменить батареи

Webasto Telestart T100 HTM Operating And Servicing Manual

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Webasto Manuals
  4. Remote Starter
  5. Telestart T100 HTM
  6. Operating and servicing manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

loading

Related Manuals for Webasto Telestart T100 HTM

Summary of Contents for Webasto Telestart T100 HTM

  • Page 1
    Telestart T100 HTM…
  • Page 2
    Deutsch English Français Italiano Español Nederlands Dansk…
  • Page 3
    Telestart T100 HTM to your complete satisfaction. With these operating instructions we would like to provide you with an overview of the use of the hand-held transmitter Telestart T100 HTM.
  • Page 4
    In enclosed rooms (e.g. garages), not even via the timer or Telestart. Care and handling Note the following points to avoid damage to the Telestart T100 HTM: Do not expose to heat above 70 °C (e.g. direct sunlight). Operating temperature between 0 °C and +50 °C.
  • Page 5
    (Thermo Top C, Thermo Top E, Thermo Top P) or the vehicle fan* on and off at a long distance via a wireless link. The Telestart T100 HTM displays the operating status of the heater or the vehicle ventilation using the corresponding function symbol.
  • Page 6
    Optimum signal transmission is achieved out in the open or from a position higher than the vehicle.In this case, the auxiliary heating system can be operated at a distance of approx. 1000 m from the vehicle. When operating the transmitter, please hold it vertically pointing upward and do not cover the upper side (see photo).
  • Page 7
    The Telestart T100 HTM is designed so it is possible to switch between the information displays by pressing the buttons. The Telestart T100 HTM returns to its initial status if you do not press a button for 6 seconds. Setting mode…
  • Page 8
    Basic functions Radio transmission display When radio transmission is taking place between the Telestart T100 HTM and the heater, this is indicated by the symbol in the top left corner of the display. Opening the battery compartment cover 1. Carefully bend the two lugs outwards (take care not to break them!) 2.
  • Page 9
    Basic functions Battery change Note Return batteries of our products after use at the point of purchase or in its immediate vicinity. Returning them is free. As end user you are legally obliged to return used batteries. Caution! Risk of explosion if battery is replaced by an incorrect type! Dispose of the used batteries according to the instructions.
  • Page 10
    Basic functions Programming Telestart transmitter 1. Place the battery into the battery compartment of the transmitter. 2. Remove fuse 1 A (black) from the heater’s fuse holder (voltage interruption). 3. Wait at least 5 seconds. 4. Replace fuse in heater’s fuse holder and within 5 seconds press the OFF-button on the transmitter for at least 1 second.
  • Page 11
    Basic functions Displaying and setting the time Displaying Press 1x Setting Press at same time Symbol flashes Setting the time Press at same time Time set…
  • Page 12
    Basic functions Displaying and setting the mode The mode is displayed by the following symbols: Heating Ventilation (The “parking ventilation“ function is not available with upgrade of auxiliary heaters) Anzeigen Press 3x Einstellen Press at same time Symbol flashes Setting mode Press at same time Mode set…
  • Page 13
    Immediate funtions To switch on the heater or ventilation* system Hold the Telestart vertical and pointing upwards. press (approx. 1 second) until the following symbol appears: The signal has been received and the heater/ vehicle fan has been switched on. So you can check the switch-on, the display shows the symbol for the mode and the remaining operating time.
  • Page 14
    Immediate funtions NOTE: In the heating mode, the vehicle’s heating system is to be set to “warm” prior to leaving the vehicle. In the heating and ventilation modes, the vehicle fan switch is to be turned to position 1 in the case of 3-speed blower fans, and to position 2 in the case of 4-speed blowers.
  • Page 15
    Immediate funtions Switching off with pushbutton (fitted in the vehicle as an option) If the heater was activated by means of Telestart, the pushbutton installed in the vehicle must be pressed once for deactivation. Switching on and off with pushbutton (fitted in the vehicle as an option) The auxiliary heating system or auxiliary ventilation mode is indicated by a light in the pushbutton.
  • Page 16
    Immediate funtions Switching off using a digital timer If the heater was activated using Telestart, the instant heat button must be pressed twice to deactivate the heater. Checking and setting the operating time The operating time of the heater or the vehicle’s fan can be preset on the transmitter in increments of 10 minutes.
  • Page 17
    Immediate funtions Displaying and setting the operating time Displaying Press 4x Setting Press at same time Symbol flashes Set the operating time Press at same time Operating time set…
  • Page 18
    Immediate funtions Displaying the temperature (information from receiver) Press 2x symbol only appears when the heater / vehicle fan is operating. Please note: The displayed temperature refers to the temperature inside the vehicle close to the location where the temperature sensor is installed. In addition, major temperature fluctuations may result in the actual temperature at the temperature sensor only being displayed after a delay.
  • Page 19
    Automatic HTM heating time management Heating time management enables automatic preheating (not ventilation) of the vehicle for a selected departure time. The system calculates the preheating time of the auxiliary heating system depending on the temperature inside of the vehicle. The interior temperature achieved at the departure time can be influence using comfort levels (C1 –…
  • Page 20
    Automatic Displaying, setting and activating the departure time Displaying Press 2x Setting Press at same time Symbol flashes Setting the departure time Press at same time Departure time set Important: The departure time can only be activated in the departure time menu. The heater is switched on directly if you exit the menu.
  • Page 21
    Automatic Activation Hold the Telestart vertical and pointing upwards. Press (approx. 1 second) until the following symbol appears: The signal has been received and the departure time has been activated. Error during signal transmission. Move to a different location and retransmit.
  • Page 22
    Automatic Deactivating the departure time Press 2x Hold the Telestart vertical and pointing upwards Press (approx. 1 second) until the following symbol appears: The signal has been received and the departure time has been deactivated. The symbol goes out. Error during signal transmission. Move to a different location and retransmit.
  • Page 23
    Automatic Modifying the activated departure time To change an activated departure time, it must first be deactivated (see Deactivating the departure time). Following this, it is possible to set the new departure time (see Displaying, setting and activating the departure time).
  • Page 24
    Automatic Displaying and changing the comfort level Displaying Press 3x Changing Press at same time Display flashes Selecting the comfort level Press at same time Comfort level set Note: The comfort level cannot be changed if a departure time activated. The departure time must be deactivated first.
  • Page 25
    I tilfælde af en flersproget udgave er den tyske version gældende. Om det förekommer en flerspråkig version är den tyska bindande. Webasto AG Hvis det finnes en flerspråklig versjon, er det den tyske Kraillinger Straße 5 som har forrang. D — 82131 Stockdorf Useampikielisten versioiden yhteydessä…

На рынке вспомогательного автомобильного оборудования Вебасто – это система, название которой уже стало именем нарицательным. В качестве аналогии можно рассматривать знаменитый “Ксерокс”, это торговое наименование сейчас воспринимается как синоним любого копировального аппарата.

Webasto – это система предпускового подогрева, благодаря которой удается повысить температуру силовой установки, прогреть автомобильный салон. Оборудование в значительной степени облегчает запуск, снижает нагрузку на двигатель, удаляет лед и снег с остекления транспортного средства.

вебасто в действии

Некоторые европейские производители монтируют обогреватель уже в базовой комплектации своих машин, так как его эффективность и практическая польза не вызывают никаких сомнений. Конечно, есть смысл обратить на него внимание и водителям из России.

Конструкция и принцип функционирования

Конструктивно Вебасто представляет собой компактный прибор, вес которого составляет несколько килограммов. Находится он под капотом транспортного средства, система питания соединяется с автомобильной, а охлаждающий контур – с контуром охлаждения силовой установки.

обозначение элементов вебасто

За управление отвечает электронный модуль, подключенный к бортовой автомобильной сети.

Принцип работы устройства можно описать следующим образом:

  1. Активируется подача топлива из бака к собственным камерам сгорания подогревателя. Это позволяет повысить температуру охлаждающей жидкости, находящейся внутри теплообменника.
  2. Активируется циркуляционный насос, благодаря которому подогретая жидкость поступает к мотору. Она нагревает и непосредственно двигатель, и радиатор, обслуживающий салон.

Рабочий процесс можно полностью автоматизировать, чтобы процесс активировался датчиками, реагирующими на понижение температуры окружающего воздуха, или таймером.

В плане потребления топлива система экономична, средний расход составляет 0.5 литра в течение часа. Полный прогрев автомобиля при таком расходе и температуре воздуха в минус 20 градусов занимает всего четверть часа.

Познавательное видео про предпусковые подогреватели, их устройство, работу и функции на примере Webasto:

Варианты использования

Теперь разберемся, как пользоваться Webasto.

Для этого используются следующие технологии:

1. Самый экономичный в финансовом плане вариант – управление при помощи таймера. Стоимость этого модуля минимальна. Его монтируют внутри салона, на передней панели.

Настройка предельно проста, нужно лишь синхронизировать показатели модуля с реальным временем, после чего скорректировать длительность обогрева и периоды запуска. Как правило, интервалы варьируются от 10 минут до часа.

установка комби таймера

Основное неудобство состоит в том, что параметры нужно постоянно корректировать, ориентируясь на показатели температуры воздуха снаружи. Чем холоднее, тем чаще должна активироваться система.

установка трехпрограммного таймера

Посмотрите на видео подробную инструкцию по настройке мини-таймера 1533:

Видео-обзор таймеров Webasto 1533 и MultiControl, плюсы и минусы, а также инструкция по применению:

2. Включение Вебасто кнопкой. Схема основывается на использовании дистанционного пульта, внешне напоминающего брелок от сигнализации. Стоимость выше, в сравнении с таймером, но она компенсируется эксплуатационным удобством.

фото пульта брелока

Средняя дистанция, на который модуль может “поймать” сигнал пульта, составляет километр, чего вполне достаточно для большинства эксплуатационных условий. Расстояние может снижаться из-за наличия физических препятствий между приемником и передатчиком (плотная застройка, толстые стены), а также из-за радиопомех.

Настройки дают возможность владельцу транспортного средства скорректировать временные промежутки, в течение которых пусковые показатели будут поддерживаться. Брелок дистанционного запуска имеет двустороннюю связь с транспортным средством, то есть он подтверждает тот факт, что система ответила на его команду и сработала.

Чтобы настроить пульт, никаких специальных действий проводить не нужно. Он изначально функционирует на необходимой частоте. В использовании пульта никаких сложностей нет, достаточно беречь его от загрязнений и попадания прямых солнечных лучей, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения.

Видео-описание управления Вебасто с помощью дистанционного пульта T91 9028761A:

3. Запуск Вебасто с сотового телефона – наиболее дорогой способ (стоимость примерно в полтора раза выше, чем в случае с пультом), но дороговизна компенсируется удобством, радиусом действия без ограничений, устойчивостью к отказам и помехам.

Чтобы реализовать данную технологию, на модуль монтируется блок GSM. Как включить систему? Она реагирует на текстовое сообщение, посылаемое с определенного номера, сохраненного в памяти.

запуск отопления с смартфона

Максимальное количество номеров – 5 штук. Наиболее современный способ – управление посредством специального приложения, установленного на смартфоне. Оно позволяет не просто активировать прогрев, но и поддерживать двустороннюю связь, отслеживать текущее состояние мотора.

Посмотрите видео, как пользоваться приложением Thermo Call от фирмы Вебасто для смартфонов на платформе Андроид:

Интересное видео, как сделать дистанционный запуск Webasto с обычного телефона:

Нюансы эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Вебасто обязательна к соблюдению, так как она позволяет избежать множества проблем, связанных с ошибками. Наибольшего внимания заслуживают следующие моменты:

  • Запрещается подвергать элементы системы внешним механическим воздействиям, статическому электричеству, контактам с агрессивными химическими веществами, погружать их в жидкость. К негативным последствиям могут привести и включения при высокой внешней температуре и влажности воздуха.
  • В целях личной безопасности нельзя активировать систему в закрытом помещении. Несмотря на минимальное потребление топлива, она продуцирует выхлопные газы, так что сохраняется риск удушья.
  • Если система активируется с посторонними звуками, ее работа связана с выделением дыма (даже в малых объемах), неприятных запахов, рекомендуется немедленная блокировка путем снятия предохранителя и визит в специализированный сервис.
  • Инструкция по применению гласит, что в предпусковой системе обогрева можно использовать исключительно определенный сорт топлива. Аналогичное правило распространяется и на незамерзающую жидкость. Единожды в месяц система активируется при холодной силовой установке, вентилятор устанавливается на минимальную мощность. Время работы в таком режиме – 10 минут.

Такая мера – профилактика, дающая возможность свести к минимуму вероятность поломок в дальнейшем.

  • Предельное время работы системы предпускового обогрева – час. Несколько стартов подряд категорически не рекомендуются. Чтобы исключить преждевременный разряд аккумуляторной батареи, следует дать мотору поработать еще несколько минут после отключения системы.

Посмотрите интересное видео, 3 года с Webasto — ответы на некоторые вопросы:

Первый пуск

Нельзя забывать о руководстве при первом старте. Система имеет два рабочих режима: зимний и летний.

Изначально она стоит на зимнем режиме, обеспечивающем подогрев салона. Летний аналог ориентирован только на вентиляцию.

  1. Если вы планируете эксплуатировать именно зимний режим, то штатное устройство отопления устанавливается на позицию “тепло”.
  2. Трехступенчатый вентилятор устанавливается на первом делении, четырехступенчатый – на втором.

Далее система функционирует автоматически, определяя оптимальную эффективность на основе конкретных рабочих показателей. Впрочем, всегда можно внести корректировки и вручную.

в салоне тепло

К примеру, водитель может отрегулировать интенсивность функционирования основного отопительного модуля вращением ручки термостата. Да, система способна работать автоматически, подстраивая производительность под температурную разницу.

Вращение управляющей ручки в правую сторону позволяет увеличивать интенсивность вручную.

В целях безопасности на панели предусмотрен специальный индикатор, который оповещает водителя о возникновении неисправности.

Смотрите видео, где рассказывается и показывается о функциях и настройках пульта управления системой обогрева двигателя Webasto:

Дизельные силовые установки

Вебасто для дизельного двигателя – это насущная необходимость. Многим водителям машин на солярке знакомы проблемы с запуском, в особенности, если речь идет о регионах с экстремально холодными зимами.

Связано это с тем, что дизель более уязвим для холода, в сравнении с бензиновыми аналогами. В эксплуатационном плане никаких отличий нет, система также отвечает за предварительный прогрев, не дает густеть топливу и техническим жидкостям, циркулирующим в моторе.

Видео по теме, запуск Nissan Safari (TD42) с Webasto в -32°С:

Заключение

Итак, с учетом всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Вебасто – это крайне полезная система для автомобилей, эксплуатирующихся в России.

Да, она несколько увеличит топливный расход, но обеспечиваемые ей преимущества в виде сохранения ресурса мотора, максимального эксплуатационного комфорта выглядят куда более значительно.

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Флуконазол инструкция по применению при грибке кишечника у ребенка
  • Дозиметр мастер 1 инструкция по эксплуатации
  • История руководства мвд россии
  • Должности оперативное руководство
  • Мультитест ипл 111 инструкция по эксплуатации