Вебасто пежо 508 инструкция по применению

Господа, приветствую! Как и обещал в тизере, сегодня я расскажу вам о том, как активировать штатную Webasto на бензиновом Peugeot 508.

Ранее, из-за некоторых, не совсем адекватных людей на Д2, я зарекался выкладывать степ бай степ солюшки, но другие, адекватные, люди, кажется, временно (только на эту запись) вернули мне веру в человечество.

Итак, сначала чуть-чуть теории.
На всех Peugeot 508 с дизельными двигателями, а так же, на 508 с бензиновыми турбированными двигателями с завода установлена штатная система подогрева ОЖ Webasto. Отличаются они друг от друга, по сути, только типом потребляемого топлива, всё остальное идентично (не факт, что взаимозаменяемо, но принцип работы один в один).

Ранее, думая о возможности активации подогрева, я неоднократно наталкивался на утверждения, что на бензиновых двигателях установлена урезанная версия Вебасто, не имеющая в себе помпы, а значит, работающая только в режиме догревателя. Однако, изучив документацию, да и просто посмотрев на фотографии узла в интернете, я понял, что помпа там всё же есть. Поэтому, было принято решение попробовать активировать систему — в крайнем случае, просто получу кучку ошибок по блокам.

Для активации мне понадобилось три вещи:

1. Блок кнопок слева от руля (опционально)
2. Экран с поддержкой меню вебасто
3. Diagbox

Блок кнопок

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Первым был установлен блок кнопок. Он остался у меня ещё от пересветки салона предыдущего 508 (alexgovin7, помнишь я говорил, что куски твоего GT потихоньку внедряются на мой НЕ GT? Вот именно это я и имел ввиду).

Установку делал наобум, т.к. информации по проводке у меня не было, да и цель я не преследовал никакую, просто захотелось поменять. В процессе установки, с удивлением обнаружил, что все пины в разъёме заняты. Удивился. Подключил. Забыл.

Для тех, у кого никогда не было штатной вебасты поясню: цель третьей «кнопки» не в том, что бы вызывать какое либо меню, более того, это даже не кнопка, а просто индикатор, который показывает текущий статус предпускового подогревателя, либо охладителя салона ( выкл = выкл, горит = таймер установлен, моргает на заглушенной = вебаста работает).

Экран с поддержкой Webasto
Вторым пунктом был установлен экран с поддержкой Webasto. Точнее как установлен? В него был просто залит дамп еепром от экрана Peugeot 508 GT. Авторство принадлежит citrin, который ради него купил приборку от Пежо 508 ГТ. В открытый доступ дамп выложить не могу, потому все вопросы о получении — к Александру.

Выглядит это меню (на уже сконфигурированном авто) вот так:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Однако, в настоящий момент, пользователем infizer пишется, либо уже написана программа, которая позволит редактировать конфигурацию экрана без разборки оного.
Актуальная тема по экранам — на братском форуме, а так же тут: www.drive2.ru/l/570671274901110802/

Так или иначе заветное меню было активировано, а экран установлен на место, после чего переходим к финальному пункту, а именно активации.

Diagbox — активация
Для многих, думаю, это будет самым простым, мне же пришлось повозиться, т.к. было непонятно какой дамп экрана имеет меню подогрева, а какой нет, следовательно проверить до успешной активации не мог.

В меню BSI, в разделе комфорт при вождении выбираем наличие и тип предохлаждения (вольный перевод, первая строчка на фото):

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

А так же наличие и тип предподогрева (4 строчка на фото):

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Сохраняемся и на этом — активация завершена. Бонусом получаем вентиляцию салона в жару летом. А теперь настало время теста.

Тестирование системы
В меню выбрал немедленную активацию, сразу же загорелась контрольная лампа:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

После чего выключил зажигание и стал ждать. Услышал привычные звуки запуска, а затем и работы вебасты, включился обдув салона (в отличие от ГТ, панель климата не включилась, возможно из-за наличия ошибки по заднему климату, которого нет) и постепенно мне стало тепло. Делать было нечего и я дышал. Вот, кстати, минус обогрева вебастой с дышащим человеком в салоне:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Ближе к концу цикла стало потеть заднее стекло

Спустя примерно 15-20 минут, работа вебасты прекратилась (к тому времени я снял шапку и мне было действительно очень тепло, а голове было даже жарко, т.к. весь обдув происходит на лобовое) и было включено зажигание (внимание на стрелку температуры):

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Сразу после работы Webasto (двигатель не заведён)
Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)
Спустя 10 секунд после запуска двигателя
Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)
Спустя примерно 1-2 минуты после запуска двигателя

Считаю, что такие показатели для машины, стоявшей сутки и забортной температуре в -3, неплохими :)

На этом тюнинг был почти завершён, но мне не понравилось расположение этого пункта меню в экране:

Запчасти на фото: 1409012, E7090, 907090. Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Кривовато

Немного магии (замена на другой экран) и всё как надо:

Запчасти на фото: 1409012, E7090. Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Запчасти на фото: 1409012, E7090

Ну и просто несколько фотографий тех же меню, что и выше, но на свежем экране:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Тут я хотел похвастаться тем, что в меню есть опция отключения ДХО
Запчасти на фото: 1409012, 490110. Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Запчасти на фото: 1409012, 490110

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

На этом всё. Если запись была полезна — жмите «Нравится» и делитесь. Ещё можете подписаться — надеюсь, что впереди будет много всего интересного.

Вместо PS:
Скоро в продаже будет одна вебаста с 508 по довольно гуманной цене (пока — 10-11 тыр). Обязательно выложу на барахолке, так что следите.

Всем мира! :)

#926

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 ноября 2017 — 13:43

Просмотр сообщенияMachno сказал:

Блин, в Минске нет М22, есть маяки м15 и м17. Цена при чем та же. Подойдут для запуска вебасто по GSM?

а у них разве есть управляемый канал??? кажись, это просто маяки, т.е. просто помогают найти авто, или построить трекер по движению

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх

#927



Machno

Machno

  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 30 ноября 2017 — 17:37

Заказал м22 через минское представительство старлайна. Цена как и у алтокса, но изделие надеюсь понадежней будет…

  • Наверх

#928



movvvv

movvvv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi 136 л.с. active

Отправлено 30 ноября 2017 — 21:15

Просмотр сообщенияneonll (23 ноября 2017 — 21:52) писал:

нет!
Авто не завелось в процессе предпускового подогрева! А так как включился РЭЭ, я не смог выключить вебасту!!! она так и продолжала работать, при этом так как аккум совсем сдох она стала работать прерывисто. Авто завелось только после того, как вебаста перестала работать!

  • Наверх

#929



Марк

Марк

  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 30 ноября 2017 — 23:34

Рассматривая переписку  Chizhik_Pyzhik с Machno

Я правильно понял, что на закрытом, стоячем автомобиле, с выключенным зажиганием,
Webasto включится, если подать минус на чёрный провод в колодке?
При этом автоматом будет отрабатываться рабочая циклограмма.
Т.е. сначала прокалится свеча, включится вентилятор, помпа, потом включится подача топлива, воспламенение и т.д.
Ну а при отключении массы от чёрного провода, Webasto не моментально останавливается, а также выполняет
рабочую программу остановки, т.е. остановка подачи топлива, продувка, прокаливание свечи и пр.

А каким образом подавать минус, хоть от кнопки, хоть от самодельного пульта, хоть от внешнего блока всё равно?

Тут увидел информацию про StarLine
Судя по всему Пежо-508 знаком старлайну.
Но только не M22 а M32
и вот инструкция по установке.

Т.е. можно использовать M32, подсоединив по указанной схеме к OBD и Webasto и пользоваться?

  • Наверх

#930



NorNik

NorNik

  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 01 декабря 2017 — 01:02

Марк,да вебаста будет отрабатывать полный цикл(с продувками и прочей хренью) как при подачи массы так и при выключении массы и пофигу чем включать хоть руками проводок держи. В инструкции старлайна нет подключения к нашему котлу. На форуме есть ДВЕ рабочих схемы по + и по -. Инструкцию к м32 не читал, но уверен что схема подключения указана как и у м21. Тоесть общая и к 508 отношения не имеет

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

  • Наверх

#931



Machno

Machno

  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 01 декабря 2017 — 08:05

Просмотр сообщенияМарк (30 ноября 2017 — 23:34) писал:

Рассматривая переписку  Chizhik_Pyzhik с Machno

Я правильно понял, что на закрытом, стоячем автомобиле, с выключенным зажиганием,
Webasto включится, если подать минус на чёрный провод в колодке?
При этом автоматом будет отрабатываться рабочая циклограмма.
Т.е. сначала прокалится свеча, включится вентилятор, помпа, потом включится подача топлива, воспламенение и т.д.
Ну а при отключении массы от чёрного провода, Webasto не моментально останавливается, а также выполняет
рабочую программу остановки, т.е. остановка подачи топлива, продувка, прокаливание свечи и пр.

А каким образом подавать минус, хоть от кнопки, хоть от самодельного пульта, хоть от внешнего блока всё равно?

Тут увидел информацию про StarLine
Судя по всему Пежо-508 знаком старлайну.
Но только не M22 а M32
и вот инструкция по установке.

Т.е. можно использовать M32, подсоединив по указанной схеме к OBD и Webasto и пользоваться?

Да, но м22 достаточно.

  • Наверх

#932



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 декабря 2017 — 09:49

Просмотр сообщенияMachno сказал:

Я даже больше скажу. На моей уже пятый год прекрасно работает древняя М20.

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх

#933



Machno

Machno

  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 01 декабря 2017 — 09:55

Я так понимаю у м22 нет антенны GPS, а м 32 есть, соответственно цена выше

  • Наверх

#934



Machno

Machno

  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 01 декабря 2017 — 15:32

Подскажите как Вы провода соединяли, особенно питание вебасты при пересадке на постоянное напряжение? Скрутка, скрутка+пайка? Термокембрик, изолента?

  • Наверх

#935



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 01 декабря 2017 — 16:17

Machno, сначала мне на скрутках сделали. После первого же испытания на герметичность (езды по Серебрянической набережной в дождь), пришлось переделывать на пайку, ибо остался без вебасты.

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх

#936



NorNik

NorNik

  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 01 декабря 2017 — 17:53

Machno,Machno,все провода делаю на скутку и пайку.

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

  • Наверх

#937



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 01 декабря 2017 — 23:19

Такой вопрос — приехал я к дому, заглуши авто, копаюсь в телефоне зажигание выключено — и минут через 10 начал работать вентилятор салона, это как и что?

  • Наверх

#938



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 01 декабря 2017 — 23:28

alexey1986, не включена была в меню опция «немедленное включение» у вебасто/вентиляции?

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх

#939



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 01 декабря 2017 — 23:41

Просмотр сообщенияneonll (01 декабря 2017 — 23:28) писал:

alexey1986, не включена была в меню опция «немедленное включение» у вебасто/вентиляции?

нет кнопку активировать я не нажимал. или не о том речь? я утром эту к\функцию включал но не вечером.

  • Наверх

#940



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 декабря 2017 — 00:36

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Я правильно понял, что на закрытом, стоячем автомобиле, с выключенным зажиганием, Webasto включится, если подать минус на чёрный провод в колодке? При этом автоматом будет отрабатываться рабочая циклограмма. Т.е. сначала прокалится свеча, включится вентилятор, помпа, потом включится подача топлива, воспламенение и т.д. Ну а при отключении массы от чёрного провода, Webasto не моментально останавливается, а также выполняет рабочую программу остановки, т.е. остановка подачи топлива, продувка, прокаливание свечи и пр. А каким образом подавать минус, хоть от кнопки, хоть от самодельного пульта, хоть от внешнего блока всё равно?

ДА, про цикл, конечно нужно прощупать поподробней, но уже 2 года работает, причем эта схема работает и на других марках авто.
…все равно, главно — чтоб был, т.к. это «сигнал датчика» ток минимальный.

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Т.е. можно использовать M32, подсоединив по указанной схеме к OBD и Webasto и пользоваться?

пробовал, на тот момент не работало (если речь про цифровое управление по w-bas)

Просмотр сообщенияMachno сказал:

Я так понимаю у м22 нет антенны GPS, а м 32 есть, соответственно цена выше

похоже, что именно так, а еще в 32 бывает КАН-модуль, в 22 — нет.

Просмотр сообщенияMachno сказал:

Подскажите как Вы провода соединяли, особенно питание вебасты при пересадке на постоянное напряжение? Скрутка, скрутка+пайка? Термокембрик, изолента?

скрутка, обжать и в термоусадку, только одно соединение на пайке, но у меня нет соединений которые подвержены повышенной влажности …

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

нет кнопку активировать я не нажимал. или не о том речь? я утром эту к\функцию включал но не вечером.

только проветривание включилось? точно нет запрограммированных запусков?

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх

#941



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 02 декабря 2017 — 00:54

Ну не проверил на улице работала ли вебаста, и не смотрел мигает ли кнопка. Но точно не запрограммировано это факт.

  • Наверх

#942



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 декабря 2017 — 01:01

alexey1986, а как отключил или само остановилось?

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх

#943



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 02 декабря 2017 — 01:47

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (02 декабря 2017 — 01:01) писал:

завел и заглушил двигатель. и все.

  • Наверх

#944



Machno

Machno

  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 04 декабря 2017 — 16:11

Диод RF207 вместо 1N4007 подойдет? Посадил на катушку реле такой, других не было. Я так понял, он дугу уменьшает при отключении реле…

  • Наверх

#945



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 декабря 2017 — 10:04

Machno, если вопрос ко мне, то не знаю,
а по какой схеме планируется подключать?
и это, если речь о диодах что к реле, то часто диод уже есть внутри реле, а бывают колодки с диодом,
так что пока много «если».

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх

#946



Machno

Machno

  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 05 декабря 2017 — 11:46

Внутри реле если бы был, то думаю обозначили бы. Думаю по + подключать, но честно говоря бросать с аккумулятора + , пусть и через реле страшно. Мы ведь не знаем точно, что выходит из блока PSF1 на провод 8097. Не подгорит ли в вебасто что нибудь?

  • Наверх

#947



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 декабря 2017 — 12:01

Просмотр сообщенияMachno сказал:

Внутри реле если бы был, то думаю обозначили бы.

ну не знаю, не видел никогда

Просмотр сообщенияMachno сказал:

Мы ведь не знаем точно, что выходит из блока PSF1 на провод 8097. Не подгорит ли в вебасто что нибудь?

аналоговое управление по «+»,
опыт большинства показывает, что ничего не перегорает :)

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх

#948



Machno

Machno

  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 05 декабря 2017 — 12:22

Парни есть вопрос по управлению модулем. Как лучше, вернее дешевле? По смс или телефонному звонку. Симка без абонентской платы, если я звоню, то минуты с нее считываться не будут? Там отвечать надо командами просто? По смс все понятно, удобно что можно время включения регулировать, а вот по звонку мало информации.

  • Наверх

#949



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 декабря 2017 — 19:16

Machno, зависит от тарифов, но учти, что комплектная симка зарегистрированна в Питере, у меня по 3,5р. что звонок, что СМС выходило, но за звонок ты можешь 2-3 команды выполнить и получить статус ситемы, а для СМС каждая команда по 3,5р (у тебя соотв. тарифу)…
кстати  симку можно и заменить на другую, более адекватного для себя тарифа.

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх

#950



Марк

Марк

  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 05 декабря 2017 — 20:25

Всё по дистанционному запуску Webasto.

Вот пролистав темы по ПРЕДпусковому и ПОСЛЕпусковому подогревателю, как-то попопытался свести информацию в одно место со ссылками.
Собственно ради ссылок всё и сейчас и пишу.

Сам подогреватель Webasto стоит слева под бампером, частичный доступ можно получить сняв подкрылок,
или сняв несколько клипс и саморезов, отогнув его.

Webasto особой версии, специально разработанной для Пежо. Механика, котловая часть новая Thermo Top V,
электроника старая от Thermo Top C.
Из-за того что подогреватель интегрирован в машину и управляется не собственной электроникой а компьютером автомобиля.
Поэтому никакой шины W-bus нет, и управление по ней невозможно.
Включение можно осуществить только по аналоговому каналу.

При этом включается только сам подогреватель без отопления салона. Как самостоятельно обеспечить включение вентилятора салона
совместно с Webasto пока неизвестно. Хотя намёки на это были.
Для этого потребуется специальное реле от Webasto IPCU.
Схем его подключения на форуме нет.

Есть вариант удалённого запуска через фирменный аксессуар от Webasto ThermoCall 3
Но подробностей, как сделать самостоятельно, увы, нет.
Вот здесь есть даже подтверждение, что ThermoСall поддерживает Peugeot-508, и устанавливается прямым подключением к BSI.
Снова отзывы о ThermoCall
При установке ThermoCall пропадает штатное меню управления Webasto, его заменяет ThermoCall

Для работы Webasto должно быть подключено питание по отдельным проводам и управляющий сигнал по другим проводам.
Варианта два. Подать плюс на один провод, или минус на другой.
В обоих случаях надо обеспечить постоянное питание, чтобы обойти режим энергосбережения.

Включение можно реализовать любым возможным способом, кнопкой, таймером, сигнализацией, самодельной схемой, лишь бы
эта реализация в нужное время замыкала контакты. Одно из отработанных решений, через блок GSM Starline. Управление блоком
происходит через телефон или приложение на смартфоне. Для удалённого запуска подойдут блоки Starline M20, М21, M22, М30, M32
и их модификации. Более продвинутые и дорогие модели дают дополнительные функции, которые к запуску подогревателя
отношения не имеют. Если установлена сигнализация, то, возможно, она имеет какие-то каналы для управления устройствами.
Их также можно использовать для включения Webasto.
У модуля StarLine выходы работают по минусу. Таким образом дистанционное подключение по минусу реализовать проще. Но можно
реализовать схему по плюсу, для этого дополнительно потребуется обычное реле.

Разница между управлением по плюсу и по минусу.
Вот здесь вариант фирменной инструкции от StarLine
Вот здесь как найти на разъёме Webasto пин, куда подавать минус для включения
Достоинства схемы по плюсу — не надо лезть к самой Webasto под бампер, всё делается под капотом. Достоинства подключения
по минусу — можно обойтись без реле.
Сам блок от Starline, если он продвинутый и хочется получить дополнительные функции от подсоединения к шине CAN,
можно разместить в салоне, под приборкой.
Под синей кнопочкой с наушниками — «Информация о точках подключения» к CAN-шине.

Вариант 1 подключения от nalilord
Та же схема, но в другом визуально-графическом исполнении
Подключение по плюсу на пальцах
Схема подключения по минусу
Предельно простое включение Webasto тумблером.

Почему сложно сделать прогрев салона вместе с включением Webasto
Кстати, о попутном включении вентилятора салона, чтобы он тоже прогревался, как в штатном режиме,
вопросов была сотня и на них всегда один ответ. «Да, можно, да, работает, да, делают но…»
Обязательно в ответе будет отсылка к специальному реле, недешёвому.
Принципа подключения, схем и намёков на них здесь нет.
Контактов того, кто может сделать тоже нет. Непонятная секретность.

Упоминание про реле ICPU  со ссылкой в «никуда»

Зацепка на включение вентилятора, когда подогреватель прогрел ОЖ до определённой температуры.

Немного общих слов о включении вентилятора

Вот фирменная инструкция от Webasto по установке подогревателя в Пежо-508.
В ней есть и включение вентилятора салона через ICPU (код 9013645)
Дело в том, что реле IPCU практически одинаковые, но каждое предназначено для своей машины.
Их нужно/можно программировать. Например задать скорость вентилятора.
То, которое нужно устанавливать в Пежо-508 по данной инструкции имеет код 9013645.
Может это поможет понять как включить вентилятор салона.

Просто для справки или интереса.
Схема питания Webasto
Предохранитель питания Webasto
Распиновка разъёма Webasto

  • Наверх

У меня бензин 1,6л 150 лс, стоит предпусковой нагреватель, с брелка сигналки включить можно… Но я заметил что машина долго греется. Получаеться бывший хозяин переделал его и мне теперь надо его включать (если забыл дистанционно включить) после того как машину заведу? Он сам не включается автоматом?

обычно на бензинках штатно стоит догреватель, его дорабатывали до предпускового, но от этого он не перестает работать как догреватель, так что если он работает как предпусковой, то работает и как догреватель. догреватель включается обычно при -5 и ниже, до этого сам не включается. 

Доброго времени суток, машина очень долго греется, на улице — 2 градуса, прогрева 30 минут, и то не нагрелась… В чём может быть проблема, ошибок нет. Двигать, дизель, 2.0.

тоже самое, -2 вебаста сама не запускается,

более того, если вы пытаетесь греть на стояче ймашине, то можно до посинения ждать )))

у меня до рабочей температуры доходит очень быстро, за время пока выйду из дворов, но или за первый километры пути.

Можно еще коробкой погреть, включив Д или Р на стоячей — так же быстрей греться будет.

Обновлено: 24.09.2023

Т.е. использовать предпусковой, как послепусковой нельзя? Чет какой-то урезанный функционал.
Помочь двигателю быстрее прогреться до нужной температуры, вполне нужная фича.
Или если я правильно понял, сначала включить вебасту, потом заводить двигатель, и тогда все будет ок? Или она отключится?

Если хочется облегчиться запуск двигателя, то да — «сначала включить вебасту, потом заводить двигатель». Дизелю по морозу сложновато запускаться.
Если просто после запуска ускорить прогрев, то ничего делать не нужно. Вебаста при низких температурах (при -2 уже точно) включается сама как догреватель. Сегодня у меня включилась: пока закрывал гараж под передним бампером со стороны водителя образовалось пятно от выхлопа Вебасты.

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

У меня не было никаких проблем с вебасто. При повороте ключа можно включить и немедленно и поставить на таймер. И прошлую зиму пользовался , и сейчас начал. Время, выставляемое на таймере — это время, к которому машина должна быть прогрета.

Добрый председатель KOLHOZa

Добрый председатель KOLHOZa

Ждем первооткрывателей с нетерпением

Вы батенько очень красиво пишите, но не информативно. Модули вебасто заводские. На всех моделях они разные. В чем конкретно проблема.

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

Добрый председатель KOLHOZa

Вы батенько очень красиво пишите, но не информативно. Модули вебасто заводские. На всех моделях они разные. В чем конкретно проблема.

Да собственно я написал в чем проблема. Может слишком красиво и поэтому не понятно http://p508club.tmwe. tyle_emoticons/default/icon_e_smile.jpg
Вебасто Рус по схеме, подготовленной в Германии в их головной конторе, попробовали в своем СЦ подключить к дизельному Пежо 508 удаленное управление. Автомобиль соответствовал требованиям к версии прошивки (не ниже 100.35). Проблемы были именно те, что я описал: часть пинов в колодке они не нашли вообще (другая колодка), часть проводов другие по цвету (значит в теории может быть и другое назначение), часть пинов в колодке заняты, а должны быть свободны (или наоборот — не помню уже). Суть в том что на наших Пежо (со слов инженера Вебасто) другая схема электрики, не такая как в Германии. Подключение напрямую к подогревателю невозможно, т.к. он управляется по цифровой шине и не является стандартным Thermo Pot C! Это его модификация под конкретную модель.
Проделывали они свои опыты уже на 2-х машинах. Ситуация в обоих случаях одинаковая.
Разобраться что и где находится в нашей версии машины может ОД имея схему электропроводки, т.к. информация о том, какие контакты нужны, имеется.
Вся информация получена от инженера Вебасто, Авес ограничился фразой «все равно невозможно, звоните им и уточняйте почему».

Т.е. использовать предпусковой, как послепусковой нельзя? Чет какой-то урезанный функционал.
Помочь двигателю быстрее прогреться до нужной температуры, вполне нужная фича.
Или если я правильно понял, сначала включить вебасту, потом заводить двигатель, и тогда все будет ок? Или она отключится?

Если хочется облегчиться запуск двигателя, то да — «сначала включить вебасту, потом заводить двигатель». Дизелю по морозу сложновато запускаться.
Если просто после запуска ускорить прогрев, то ничего делать не нужно. Вебаста при низких температурах (при -2 уже точно) включается сама как догреватель. Сегодня у меня включилась: пока закрывал гараж под передним бампером со стороны водителя образовалось пятно от выхлопа Вебасты.

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

У меня не было никаких проблем с вебасто. При повороте ключа можно включить и немедленно и поставить на таймер. И прошлую зиму пользовался , и сейчас начал. Время, выставляемое на таймере — это время, к которому машина должна быть прогрета.

Добрый председатель KOLHOZa

Добрый председатель KOLHOZa

Ждем первооткрывателей с нетерпением

Вы батенько очень красиво пишите, но не информативно. Модули вебасто заводские. На всех моделях они разные. В чем конкретно проблема.

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

Добрый председатель KOLHOZa

Вы батенько очень красиво пишите, но не информативно. Модули вебасто заводские. На всех моделях они разные. В чем конкретно проблема.

Да собственно я написал в чем проблема. Может слишком красиво и поэтому не понятно http://p508club.tmwe. tyle_emoticons/default/icon_e_smile.jpg
Вебасто Рус по схеме, подготовленной в Германии в их головной конторе, попробовали в своем СЦ подключить к дизельному Пежо 508 удаленное управление. Автомобиль соответствовал требованиям к версии прошивки (не ниже 100.35). Проблемы были именно те, что я описал: часть пинов в колодке они не нашли вообще (другая колодка), часть проводов другие по цвету (значит в теории может быть и другое назначение), часть пинов в колодке заняты, а должны быть свободны (или наоборот — не помню уже). Суть в том что на наших Пежо (со слов инженера Вебасто) другая схема электрики, не такая как в Германии. Подключение напрямую к подогревателю невозможно, т.к. он управляется по цифровой шине и не является стандартным Thermo Pot C! Это его модификация под конкретную модель.
Проделывали они свои опыты уже на 2-х машинах. Ситуация в обоих случаях одинаковая.
Разобраться что и где находится в нашей версии машины может ОД имея схему электропроводки, т.к. информация о том, какие контакты нужны, имеется.
Вся информация получена от инженера Вебасто, Авес ограничился фразой «все равно невозможно, звоните им и уточняйте почему».

стекла и зеркал, как только
необходимость в нем отпадет,
так как снижение расхода
электроэнергии ведет к экономии
топлива.

Удаление конденсата и

инея с передних стекол

Выключатель обогревателя
расположен на панели управления
системой кондиционирования воздуха.

Кондиционер с ручными

настройками

Выберите эту программу

чтобы ускорить удаление
конденсата или инея с
ветрового и боковых стекол.

Автоматический двухзонный

и четырехзонный

кондиционер

Автоматическая программа

обеспечения обзорности

Включение обогрева

Нажмите на эту кнопку, чтобы включить обогрев

заднего стекла и, в зависимости от комплектации,
наружных зеркал заднего вида. При этом
загорится контрольная лампа обогревателя.

На автомобилях с системой «Стоп-Старт»
режим СТОП отключается на время работы
системы удаления конденсата со стекол.

Выключение обогрева

Обогрев выключается автоматически, чтобы
избежать лишнего расхода электроэнергии.
F

Обогрев можно выключить до того,

как он отключится автоматически,
нажав для этого еще раз на кнопку
выключателя. Контрольная лампа при
этом погаснет.

Система автоматически управляет работой
кондиционера, количеством, подачей и
распределением воздуха и оптимизирует
потоки, подаваемые на ветровое и боковые
стекла.
Отрегулируйте температуру, чтобы ускорить
удаление конденсата или инея со стекол.
Для выключения системы необходимо
вновь нажать на клавишу «обзорность», при
этом контрольная лампа клавиши погаснет,
а при последующем включении сохранятся
предыдущие настройки.

Выберите эту программу

чтобы ускорить удаление
конденсата или инея с
ветрового и боковых стекол.

Система автоматически управляет работой
кондиционера, количеством, подачей и
распределением воздуха и оптимизирует потоки,
подаваемые на ветровое и боковые стекла.
На автомобилях с четырехзонным климат-
контролем нажатием на эту клавишу прекращается
работа системы в задней части салона.
F

Для выключения системы необходимо вновь

нажать на клавишу

«обзорность» или на

«AUTO», при этом контрольная лампа клавиши

погаснет, а лампа клавиши

«AUTO» загорится.

При последующем включении системы
сохраняются ее предыдущие настройки.

Обдув и обогрев заднего стекла
включается только при работающем
двигателе.

В российских условиях водители нередко сталкиваются с необходимостью запуска двигателя авто в холодное время года. Особенно это актуально для тех владельцев машин, которые держат свой транспорт на улице и пользуются им круглогодично.

Старт двигателя внутреннего сгорания при отрицательных температурах сопряжен с повышенными нагрузками на него и нередко приводит к преждевременному выходу из строя, а еще раньше к значительному ухудшению его эксплуатационных характеристик.

Вебасто двигателя

Предназначение Вебасто двигателя

Но не только забота о техническом состоянии автомобиля вынуждает его хозяина ставить на него подогреватели. Полностью автоматические системы Вебасто предоставляют еще целый ряд преимуществ:

  • Прогрев салона и двигателя увеличивает комфортабельность езды с первых метров движения, в большинстве случаев это позволяет обходиться без подогревателей сидений.
  • Экономия времени на подготовку машины к динамичному передвижению, двигатель автомобиля сразу сможет выдавать расчетную мощность.
  • Пониженный расход топлива с момента запуска двигателя, попутно меньше будет засоряться система впрыска, которая при холодном старте вынуждена работать в усиленном режиме.
  • Отсутствие эффекта запотевания стекол благодаря заблаговременному прогреву воздуха в салоне. Это повышает безопасность движения.

Наиболее востребована технология Вебасто в условиях большого города, когда динамичная жизнь требует оперативного перемещения независимо от погодных условий, постоянные пробки приводят к тому, что наилучшим местом стоянки оказывается двор возле дома (без всяких гаражей).

Существуют подогреватели, работающие от внешнего источника электрического тока, но они не получили распространения из-за невозможности использования в условиях города, где приходится оставлять машину на стоянке, просто на обочине. Здесь более актуальный вариант – системы Вебасто, работающие на том же топливе, что и основной двигатель.

Торговая марка Webasto (Вебасто)

Выпуском специализированного оборудования, предназначенного для двигателей легковых машин, на мировом рынке занимается немало компаний, только широко известны далеко не все.

Так, немецкая фирма Webasto (Вебасто) стала стандартом де-факто в секторе кондиционеров и подогревателей двигателей для автотранспорта. Именно с этим оборудованием бренд и стал очень известен в нашей стране, т.к. климат во многих регионах в зависимости от времени года колеблется от крайне жаркого до очень холодного.

Технологии, применяемые компанией Вебасто известны и в самолетостроении, используют их в производстве ракетной техники. Если же вести речь о предпусковых подогревателях двигателя Вебасто, они нашли свое применение во всех регионах России. Продуманный подход к созданию эффективных, экономичных и быстро окупаемых систем Вебасто позволил этому бренду легко стать лидером в этой области. Практически любая температура окружающего воздуха не может стать препятствием для простого запуска ни бензинового, ни дизельного двигателя.

Как работает Вебасто?

При покупке приборов Вебасто разобраться в их эксплуатации и принципе работы может каждый желающий самостоятельно, при помощи подробной инструкции. Она прилагается в комплект каждого устройства. Подогреватель Вебасто обладает габаритами – 25 х 10 х 17 см. Его в любом случае устанавливают внутри моторного отсека непосредственно под капотом или бампером.

В процессе монтажа теплообменник подогревателя Вебасто подсоединяется к контуру, где залита охлаждающая жидкость, встроенный электронный блок к бортовой сети авто, а система подачи топлива – к топливному баку машины.

Включение системы возможно различными способами, например, с помощью заранее запрограммированного таймера или нажатием на соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления, работающему вплоть до расстояния в 1 километр. Существует еще один способ – мобильный телефон, каждый из этих вариантов имеет свои особенности.

Стоит добавить то, что управлять системой могут до 5 телефонных абонентов, это удобно при пользовании одним автомобилем всей семьей по очереди.

При включении устройства Вебасто (Webasto) в него начинает поступать воздух и топливо, получившаяся из этого смесь поджигается и за счет выделяемого при этом тепла нагревается охлаждающая жидкость в резервуаре теплообменника. Встроенный в подогреватель насос прогоняет ее по всей конструкции, согревая не только механизм двигателя, но и печку в салоне. Если в системе предусмотрен вентилятор, автоматически включающийся при достижении той или иной температуры радиатора печки, то он включится и нагреет салон.

В общих чертах работу Вебасто можно посмотреть в видео:

Отличия Вебасто от автозапуска двигателя

На многих современных автомобилях еще на заводе устанавливается система автозапуска двигателя, позволяющая обеспечить его прогрев при снижении температуры до указанного значения или по команде с пульта дистанционного управления. Вебасто в отличие от подобной схемы работает более безопасно для двигателя.

Его преимущества заключаются в следующем:

  • Установить систему подогрева можно практически на любую машину, даже если в ней не предусмотрен автозапуск двигателя и по конструктивным особенностям нет возможности подключить ее.
  • Не требуется оставлять ключи зажигания в замке, что и обеспечивает возможность старта двигателя в отсутствие владельца. Это значительно повышает безопасность в отношении кражи автомобиля.
  • Работа подогревателя не изнашивает двигатель, чего не скажешь о холодном старте при температурах ниже 20°C, которая характерна для большинства регионов нашей страны в зимнее время.

Стоит учесть и ряд особенностей различных типов двигателей. Так, на дизельном агрегате на холостом ходу температурный режим в большинстве случаев достигает лишь 50°C, что недостаточно для комфортного старта двигателя авто. В то время как Webasto позволяет обеспечить нагрев до 70°C, что дает возможность начать движение сразу же, без прогрева двигателя.

Немаловажным является и пониженное потребление топлива по сравнению с двигателем внутреннего сгорания автомобиля. Это дает дополнительную экономию топлива, будь это хоть бензином, хоть дизельным маслом. Да и нагрузка на аккумулятор здесь значительно ниже, а это способно заметно увеличить его ресурс и срок службы.

Особенности эксплуатации Вебасто

Если жидкостные нагреватели монтируют поближе к двигателю, внутри моторного отсека под капотом или под бампером, то воздушные модели устанавливаются внутри салона. Но их все равно требуется подключать к общей системе подачи топлива. Расход большинства модификаций подогревателей Вебасто – около 200 мл за 60 минут работы (максимальный срок подогрева, достаточный для разогрева автомобиля даже в сильный мороз).

Вывод продуктов горения осуществляется с помощью отводной трубы и глушителя, это позволяет уменьшить уровень шума и делает систему полностью безопасной для хозяина авто и его пассажиров. Для обеспечения бесперебойного функционирования устройства Вебасто к его эксплуатации предъявляются определенные требования:

  • Детали аппарата не должны погружаться в жидкость, если это не предусмотрено конструкцией.
  • Не должно быть электрического контакта с металлическими частями, если этого не предусмотрено схемой работы устройства Вебасто.
  • На заправках подогреватель рекомендуется отключать.
  • Эксплуатация автономных блоков подогрева машины разрешена исключительно на открытом воздухе, чтобы не создавался риск отравления выхлопными газами.
  • Приобретается та модель Вебасто, которая способна работать с тем топливом, что используется в автомобиле (бензин, дизель).
  • Максимальный период непрерывной работы нагревателя не должен составлять более 60 минут, после этого требуется небольшой промежуток времени (от 10 минут) для того, чтобы система остыла.

Во многих моделях предусмотрен зимний и летний режимы работы. В последнем случае салон будет лишь проветриваться, а в первом – еще и отапливаться. Но в обоих вариантах предусмотрено приведение охлаждающей жидкости двигателя к рабочей температуре порядка 70°C. В остальном эксплуатация подогревателей двигателей производства Webasto не отличаются какими-либо специфическими требованиями, их использование доступно всем владельцам авто и позволяет повысить комфортабельность машины независимо от ее модели и поколения.

Читайте также:

      

  • Видеорегистратор hd 720p инструкция
  •   

  • Сел аккумулятор на bmw
  •   

  • Шумоизоляция потолка киа рио
  •   

  • Когда водитель должен выключить левый указатель поворота выполняя обгон
  •   

  • Мазда 6 скрипят двери

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению — 89 фото

Обновлено: 24.09.2023

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Вебасто на пежо 508 инструкция по применению

Читайте также:

      

  • Стук в рулевом рено колеос — 98 фото
  •   

  • Bmw x5 смотать пробег — 96 фото
  •   

  • Рено меган 2 признаки неисправности сцепления — 98 фото

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Итразол инструкция по применению цена капсулы взрослым
  • Гольф 3 руководств
  • Обработка расчесок в детском саду инструкция по санпину
  • Цветы веером из бумаги пошаговая инструкция
  • Инструкция по охране труда при работе в фотолаборатории