Васака гималаи инструкция по применению взрослым

Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр

детей 4-5 лет.

         Для того,
чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное
определение игры.

         Игра –
вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах,
а в самом процессе.

         Игра –
один из видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное явление, она
привлекает внимание людей разных профессий.

         Исследования
отечественных и зарубежных ученых – философов, социологов, историков культуры
(Гайнц Либшер, Георг Клаус, К.Г. Юсупов, В.И. Истомин, В.И. Устименко, Д.Н.
Узнадзе и др.) рассматривают своеобразие игры, ее роль и значение в жизни
общества и отдельной личности, в человеческой культуре. Исследователи отмечают
ценность игры, ее условность, а также указывают а ее значение в формировании
социального поведения, самоутверждения человека, на возможность прогнозирования
его поведения в ситуации общения.

         Игра
самовыражение человека, способ его совершенствования.

         Игра
имеет огромное значение для воспитания и развития личности.

         для детей
игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное
содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с
трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается,
говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические
процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые
проявления. Игра выступает как важное средство воспитания.

         Проблеме
игры детей дошкольного возраста посвящены многие отечественные исследования.
Одни из них направлены на изучение теории ролевой творческой игры (Л.С.
Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Ф.И. Фрадкина, А.П. Усова, Д.Б.
Эльконин, Т.Е. Конникова, Р.И. Жуковская и т.д.). В других определяются
особенности, место и значение дидактических и подвижных игр в педагогическом
процессе (Е.И. Радина, А.И. Сорокина, Е.И. Удальцова, В.Р. Беспалова, З.М.
Богуславская, В.Н. Аванесова и т.д.). Третьи раскрывают значение игры в
художественном воспитании детей (П.А. Ветлугина, Н.П. Сакулина, Н.В. Артемова и
др.).

         Сюжетно-ролевая
игра – это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее
особенность? Характеризуя ее, С.Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра есть
наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем она строится на
взаимодействии ребенка со взрослыми. Ей присущи основные черты игры:
эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность,
творчество.

         Основной
источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребенка, — это окружающий его мир,
жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Основной особенностью
сюжетно-ролевой игры является наличие в ней воображаемой ситуации. Воображаемая
ситуация складывается из сюжета и ролей.

Сюжет игры – это
ряд событий, которые объединены жизненно мотивированными связями. В сюжете
раскрывается содержание игры – характер тех действий и отношений, которыми
связаны участники событий.

Роль является
основным стержнем сюжетно-ролевой игры. Роль выражается в действиях, речи,
мимике, пантомиме.

Отличительной
особенностью игровой воображаемой ситуации является то, что ребенок начинает
действовать в мысленной, а не видимой ситуации: действие определяется мыслью, а
не вещью однако мысль в игре еще нуждается в опоре, поэтому часто одна вещь заменяется
другой, которая позволяет осуществить требуемое по смыслу действие.

Сюжетно-ролевая
игра в своей развитой форме, как правило, носит коллективный характер. Это не
означает, что дети не могут играть в одиночку. Но наличие детского общества –
это наиболее благоприятное условие для развития сюжетно-ролевых игр.

Принципы
и этапы педагогического сопровождения игровой деятельности детей среднего
дошкольного возраста.

1.     Принцип
учета детских игровых интересов, детской игровой субкультуры.

Воспитатель в условиях педагогического сопровождения сюжетно-ролевых игр детей
учитывает игровые интересы, предпочтения мальчиков и девочек пятого года жизни,
использует современное игровое содержание.

2.     Принцип
учета деятельности природы ребенка.

Игровое содержание, предлагаемое мальчикам и девочкам 4-х – 5-и лет, позволяет
им быть творческими преобразователями в разнообразных сферах человеческой
деятельности и отношениях с окружающим миром. Данный принцип учитывает
свободную, творческую природу самой игры, доставляющую детям естественную
радость и удовольствие, а также природную активность ребенка.

3.     Принцип
учета полоролевой дифференциации в игровой деятельности детей.

Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей среднего дошкольного
возраста организуется на основе общих и различных для мальчиков и девочек
особенностях игровой деятельности, что способствует естественному ее развитию,
обогащения игрового опыта и укреплению детских игровых объединений (однополых,
разнополых).

4.     Принцип
эмоциональной комфортности детей,
означающий учет
полифункциональной игровой среды для мальчиков и девочек.

5.     Принцип
педагогической поддержки,
направляющий действия
взрослого на оказание помощи ребенку, испытывающему те или иные затруднения в
игровом процессе.

Этапы
педагогического сопровождения игровой деятельности мальчиков и девочек среднего
дошкольного возраста.

Этапы и целевой ориентир

педагогического

сопровождения

Шаги

педагогического

сопровождения

Игровая позиция воспитателя

в педагогическом сопровождении

1 этап
сопровождения – диагностико-организационный.

Цель:
диагностика игровой деятельности детей 4-х – 5-и лет и, с учетом ее
результатов, создание условий для развития сюжетно-ролевых игр мальчиков и
девочек среднего дошкольного возраста.

Шаг 1
диагностика игровых интересов и предпочтений, игрового взаимодействия,
игровых умений детей.

Шаг 2
организация условий ля развития игровой деятельности мальчиков и девочек 5-го
года жизни:

·       
Отбор
сюжетов для игр детей, создание копилки игровых сюжетов;

·       
Создание
предметно игровой среды для мальчиков и девочек, детей обоего пола.

Воспитатель
изучает и фиксирует игровые интересы и предпочтения детей в ходе
сюжетно-ролевой игры.

Воспитатель
предлагает детям игровые сюжеты, учитывающие их полоролевые предпочтения и
интересы, выявленные в ходе диагностики игровой деятельности дошкольников.

Включает
в игровые сюжеты любимые роли детей, комбинирует разные роли в одном игровом
сюжете, используя копилку игровых сюжетов. Оснащает предметно-игровую среду с
учетом детской игровой субкультуры мальчиков и девочек.

2 этап
сопровождения
– совместная игровая деятельность воспитателя и
детей.

Цель:
развитие игровых умений детей 4-х – 5-и лет с учетом полоролевой
дифференциации.

Шаг
1

– развитие ролевых связей у мальчиков и девочек в игровых ситуациях.

Шаг
2

– развитие ролевого взаимодействия детей в разнообразных ситуациях игрового
взаимодействия.

Шаг
3
 
— развитие умений комбинировать сюжеты, импровизационных умений посредством
игровых приемов, этюдов и ситуаций игрового ваимодействия.

Воспитатель
как партнер по игре предлагает детям основные роли, а сам берет
второстепенную. По ходу игры вводит новые сюжетные события, требующие
логичной и необходимой смены его роли, включения новых ролевых связей.

В
игровых ситуациях для девочек педагог через смену женских ролей, которые он
исполняет и вводит дополнительно в игру, активизирует у них ролевой диалог,
раскрывает роль во множестве возможных ролевых связок, развивает умение
изменять ролевое поведение в соответствии с новой ролевой связкой.

В
игровых ситуациях для мальчиков воспитатель через смену мужских ролей,
которые он исполняет и вводит дополнительно в игру, развивает у детей способы
мужского поведения, умения договариваться, вести ролевой диалог, разрешать
конфликты. Для раскрытия разных типов отношений между людьми педагог
использует как мужские, так и женские роли.

Воспитатель
предлагает различные структуры сюжетов, стимулирующих гибкое ролевое
поведение, смену ролей, многоперсонажный ролевой диалог. В играх девочек
воспитатель, в первую очередь, обогащает их представления о ролевых
действиях, развивает умения вести многоперсонажный ролевой диалог,
комбинировать различные действия внутри одной роли.

У
мальчиков воспитатель формирует, прежде всего, положительный опыт разрешения
конфликтов, умения длительно вести многоперсонажный диалог, использовать
разные типы игровых отношений. У детей обоего пола педагог развивает умения
комбинировать сюжеты.

Воспитатель
использует разные сюжетные импровизации для мальчиков и девочек, учитывая их
игровые интересы, предпочтения, уровень развития игровых умений. Для
мальчиков – сюжетные импровизации героического характера, приключенческого
содержания, отражающие сюжеты современных телепередач, творческие
изобретения. Для девочек – сюжетные импровизации, включающие в себя
мультипликационные перевоплощения, взаимоотношения разных героев,
хозяйственно-бытовые и дизайнерские преобразования.

У
девочек:

Воспитатель
обогащает представления о предпочитаемых ими ролях, ролевых действиях,
способствует активному «вживанию» в роль, ее раскрытию через множество
нестандартных связей. Обогащает ролевое взаимодействие через многоперсонажный
ролевой диалог с включением героев из мультфильмов и книг. Развивает умение
комбинировать различные роли, ролевые действия в одном игровом сюжете путем
перевоплощения в любимых героев мультфильмов и книг. Включает в игровое
содержание события повседневной жизни и сказочного мира. Способствует
творческому, не линейному отражению содержания игры. Обогащает опыт ролевого
взаимодействия детей через показ разных вариантов развития взаимоотношений
между людьми и сказочными героями. Раскрывает детям разные игровые комбинации
для обогащения ролевого взаимодействия, углубления ролевых связей, развития
сюжета игры.

У
мальчиков:

Воспитатель
через игровое содержание вызывает желание и интерес к согласованному
распределению ролей для совместного построения сюжета игры. Раскрывает как
типичные, так и нетипичные отношения между героями. Показывает варианты
ролевого диалога в разных типах отношениях: профессиональных, соподчинения,
дружеских, отношения взаимопомощи. Развивает умение длительно вести
многоперсонажный диалог путем включения игровых ролей и сюжетов,
заимствованных из телепередач. Предлагает содержание игры, включающее в себя
приключенческие захватывающие события, ситуации успеха, победы, проблемы
технического, профессионального характера. Развивает опыт длительного
ролевого взаимодействия детей путем включения в игру проблемных ситуаций,
задач, «опасных» событий, требующих сплоченности героев, совместного участия
в решении возникших трудностей. Раскрывает детям разные игровые комбинации
для углубления типов отношений, развития целостного игрового сюжета.

3 этап
сопровождения – самостоятельная игровая деятельность детей 4-х – 5-и лет.

Цель:
развитие самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста.

Игровую
позицию воспитателя характеризуют косвенные приемы руководства
сюжетно-ролевыми играми, при необходимости —  включение игрового
взаимодействия.

Литература

1.    
Деркунская В.А., Харчевникова А.Н.
педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 4-5 лет.
Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2012.

2.    
Краснощекова Н.В. сюжетно-ролевые игры
дошкольного возраста. Ростов н/Д: Феникс,2014.

Автор статьи

Яна Игоревна Архипенко

Эксперт по предмету «Педагогика»

Стать автором

Значение руководства сюжетно-ролевой игрой

Игра является не просто забавой для ребенка дошкольного возраста, а ведущим видом деятельности, в процессе которой формируется и развивается его личность.

Сюжетно-ролевая игра интересна детям тем, что в процессе игры они могут на время «войти» в мир взрослых, примерить на себе различные роли и профессии, понять их значимость в жизни. Кроме того, сюжетно-ролевые игры развивают у детей творческое отношение к окружающей действительности, дают выход энергии и эмоциям детям, учат общаться с окружающими людьми, обогащают его новыми знаниями, умениями, навыками и практическим опытом.

Замечание 1

Таким образом, сюжетно-ролевая игра является первой «школой» для ребенка, которая формирует у него качества, необходимые для полноценного существования в окружающем социуме.

Важным моментом в процессе организации сюжетно-ролевой игры является руководство игрой. В детском саду сюжетно-ролевыми играми дошкольников руководят воспитатели. Во время руководства воспитатель оказывает воздействие на все стороны личности ребенка (чувства, воля, поведение и т.д.), используя их в целях всестороннего развития ребенка.

Процесс руководства сюжетно-ролевой игры необходим не только для того, чтобы игра развивалась по сюжету, но и для того чтобы воспитатель мог уточнить и углубить некоторые знания и представления детей. Например, для выполнения роли врача в игре ребенок должен не только иметь представление о работе врача, но и перевести ее игровые действия. Это достигается посредством руководства со стороны воспитателя (объяснение, показ, уточнение и т.д.).
Во время руководства воспитатель помогает детям устанавливать взаимоотношения, учит договариваться друг с другом и т.д.

Замечание 2

Таким образом, сюжетно-ролевая игра под руководством воспитателя не только закрепляет у детей конкретные знания и представления, но и выступает своеобразной формой активной познавательной деятельности по овладению новыми знаниями и умениями.

«Руководство сюжетно-ролевыми играми дошкольников » 👇

Виды и направления руководства игрой

Руководством сюжетно-ролевыми играми дошкольников осуществляется в двух направлениях.

Косвенное руководство – осуществляется без непосредственного вмешательства воспитателя в игру детей, направлено на обеспечение получения детьми определенного практического и жизненного опыта.

Основные приемы: наблюдение, целевая прогулка, экскурсия, беседа, чтение, просмотр фильмов, специальные занятия и т.п.

В процессе сюжетно-ролевой игры воспитатель наблюдает за игрой детей, при необходимости он дает им указания, подсказки, направляет игру детей в нужное русло и т.д., но при этом сам он не выполняет игровых действий.

Прямое руководство – осуществляется путем вмешательства воспитателя в игру детей, либо он принимает в ней непосредственное участие.

Основные приемы: роль в игре, показ игрового действия, советы в процессе игры, разъяснения, беседа, различная помощь в ходе игры и т.п.

Данное руководство осуществляется у детей младшего дошкольного возраста, так как они не в полной мере еще овладели умениями играть. Воспитатель принимает непосредственное участие в игре, чаще всего он выполняет определенную роль, то есть играет вместе с детьми и при этом руководит ими.

Роль педагога в руководстве игрой

Роль воспитателя в руководстве сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста зависит от возраста детей.

Дети младшего дошкольного возраста чаще нуждаются в помощи (руководстве) воспитателя в процессе игры, так как у них еще небольшой игровой опыт. Дети старшего дошкольного возраста имеют достаточный игровой опыт и могут самостоятельно организовать сюжетно-ролевую игру. Руководство со стороны воспитателя необходимо только в том случае, если у детей возникла спорная или конфликтная ситуация, либо если игра организована воспитателем для усвоения ими конкретных знаний и умений.

Замечание 3

Таким образом, роль воспитателя в руководстве сюжетно-ролевыми играми дошкольников заключается в том, что он выступает как носитель игровых действий и игрового опыта, направленных на сохранение устойчивого игрового замысла.

Задача воспитателя в процессе руководства сюжетно-ролевыми играми в младшей дошкольной группе:

  1. Показать детям необходимые игровые действия.
  2. Описать сюжет и характерные черты персонажа.
  3. Упражнять детей в игровых действиях в различных ситуациях.
  4. Создание проблемных игровых ситуаций, с целью активации деятельности детей.

Таким образом, основная задача воспитателя младшей группы в процессе руководства сюжетно-ролевой игрой заключается в том, чтобы научить детей играть и развивать у них игровые действия.

В средней дошкольной группе воспитатель в процессе руководства игрой выступает как партнер. Его основная задача заключается в обогащении игрового опыта детей.

Воспитатель средней группы во время руководства сюжетно-ролевой игрой:

  • принимает непосредственное участие в игре;
  • предлагает тему игры, ставить проблемные задачи или вопросы, проводит беседы перед началом игры, распределяет роли и обговаривает действия персонажей;
  • при необходимости дает детям советы;
  • вместе с детьми создает сюжет, следит за его развитием, комбинирует последовательность игровых действий;
  • дает подсказки по ходу игры.

Воспитатель старшей и подготовительной к школе группе выступает в роли наблюдателя. Его основная задача формировать у детей умения и навыки строить и развивать сюжет игры совместными усилиями, понимать партнеров по игре и согласовывать с ними свои игровые действия.

В процессе руководства сюжетно-ролевыми играми старших дошкольников воспитатель:

  • дает советы перед началом игры;
  • в случае затруднений в ходе игры оказывает помощь (намек, подсказка, совет, наводящий вопрос и т.д.);
  • при необходимости осуществляет прямое вмешательство в игру детей (особенно если она начинает приобретать отрицательное направление, воспитатель находит игровые действия и приемы исправить эту ситуацию и направить игру в нужное русло).

Находи статьи и создавай свой список литературы по ГОСТу

Поиск по теме

ОПИСАНИЕ ТОВАРА

Васака — эффективное аюрведическое средство, которое издавна применялось для поддержания здоровья бронхолёгочной системы. Оказывает противовоспалительное, отхаркивающее и бронхолитическое воздействие, благодаря чему очищает дыхательные пути и быстро снимает кашель. На протяжении многих веков листья васаки применяли для лечения бронхолёгочных заболеваний — бронхита, астмы, туберкулеза, кашля и одышки.

Эффективность препарата обусловлена его свойством снижения вязкости бронхиального секрета и нормализации функции желез слизистой оболочки дыхательных путей, что приводит к восстановлению обычной структуры мокроты и облегчению ее выделение. Способствует облегчению носового дыхания, лечит даже затяжной и хронический кашель. В результате расширения просвета сосудов, уходит одышка, а также улучшаются общие функции легких.

Плод васаки содержит много йода, который является главным участников производства фагоцитов — «санитаров» нашего организма, уничтожающих повреждённые клетки и инородные тела. Из-за этого, она используется при поддерживающей терапии для облегчения симптомов легочных инфекций и туберкулеза. Васака является основным компонентом в таких известных препаратах, как «Доктор МОМ», «КУКА сироп», «Трависил» или «Суприма бронхо».

НАЗНАЧЕНИЕ

Бронхит, туберкулез, астма, одышка, хронический кашель.

АКТИВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

Юстиция сосудистая (Aquatica vasica). С давних времен применялся на Востоке как сильное отхаркивающее и муколитическое средство. Оказывает успокоительное, отхаркивающее, антиспазматическое, глистогонное действие. Преимущественно васака используется как противовоспалительное, обезболивающее, отхаркивающее, диуретическое, противоастматическое средство, как антисептик. Наличие вазицина и албатадоновой кислоты позволяет подавлять размножение и рост стрептококка, стафилококка, дифтерийной и туберкулезной палочки.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

По 1 таблетке 2 раза в день.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Возраст до 14 лет, беременность. Препарат рекомендуется принимать по назначению и под контролем специалиста.

CОСТАВ

Каждая таблетка содержит: Юстиция сосудистая (экстракт) (Adhatoda vasica) — 250 мг;

Страна производства: Индия


* мы стараемся предоставлять только актуальную информацию о продукции. Но иногда обновления могут появляться с задержкой. Дизайн упаковки может отличаться от представленного на сайте.
** не является лекарственным средством

ВИДЕО

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ

Для Вашего удобства, мы используем различные способы доставки.

Обращаем Ваше внимание, что мы не отправляем заказы наложенным платежом!
Отправка происходит только после оплаты заказа!

Для оформления заказа регистрироваться на сайте НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ, дождитесь информации от нашего менеджера, о готовности товара к отправке и сумме платежа!

Способы доставки:

  • Самовывоз
    Заказ можно забрать самостоятельно из нашего магазина по адресу: Московская область, г.Клин, Ленинградское шоссе, 88-й километр, с103, 4-й этаж, офис 20. Перед приездом ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните готовность заказа к выдаче и согласуйте время приезда.
  • Доставка курьером по Москве (в пределах МКАД)
    Стоимость доставки курьером по Москве (в пределах МКАД) составляет 300 рублей.
    При заказе от 3000 рублей — доставка БЕСПЛАТНО!
  • Доставка Почтой России
    Стоимость доставки — 350 рублей. 
    При заказе от 3000 рублей — доставка БЕСПЛАТНО!
  • Доставка курьерской службой СДЭК до пункта выдачи в России и Беларуси.
    Стоимость доставки 300 руб. При заказе от 3000 рублей — доставка БЕСПЛАТНО!
    Посмотреть список пунктов выдачи заказов можно здесь.
  • Доставка курьерской службой СДЭК до пункта выдачи в Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербурге.
    Стоимость для Вас составляет 200 рублей. При заказе от 3000 рублей — доставка БЕСПЛАТНО!
    Посмотреть список пунктов выдачи заказов можно здесь.
  • Доставка курьерской службой BOXBERRY до пункта выдачи в России.
    Стоимость доставки 300 рублей. При заказе от 3000 рублей — доставка БЕСПЛАТНО!
    Посмотреть список пунктов выдачи заказов можно здесь.
  • Доставка курьерской службой BOXBERRY до пункта выдачи в Москве.
    Стоимость доставки 200 рублей. При заказе от 3000 рублей — доставка БЕСПЛАТНО!
    Посмотреть список пунктов выдачи заказов можно здесь.
  • Иные способы доставки согласовывайте с менеджером.

 Мы сможем подобрать оптимальный для Вас вариант!

*ДЛЯ НЕКОТОРЫХ РЕГИОНОВ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНА, В СВЯЗИ С ТАРИФАМИ ПОЧТЫ РОССИИ ИЛИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

**В КАЛИНИНГРАД И КАЛИНИНГРАДСКУЮ ОБЛАСТЬ ДОСТАВЛЯЕМ ТОЛЬКО ПОЧТОЙ РОССИИ

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ

Для Вашего удобства, возможны различные варианты оплаты.

Обращаем Ваше внимание, что мы не отправляем заказы наложенным платежом!
Отправка происходит только после оплаты заказа!

Для оформления заказа регистрироваться на сайте НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ, дождитесь информации от нашего менеджера, о готовности товара к отправке и сумме платежа!

Отправка заказа по России осуществляется после получения оплаты за заказ. Не забывайте проинформировать нас об оплате — это сокращает срок оформления и отправки заказа.

Оплатить заказ можно следующими способами:

  • По согласованию с менеджером
    (после обработки заказа мы пришлём Вам данные для оплаты)
  • банковской картой Visa, MasterCard, МИР итд.
    (после обработки заказа мы пришлём Вам ссылку для оплаты)
  • наличными или банковской картой в нашем магазине
  • курьеру при получении товара (только в пределах МКАД)

Если у Вас возникли вопросы о способах оплаты и вариантах доставки, Вы можете задать их любым удобным для Вас способом связи.

Описание

Васака (Vasaka Himalaya, Индия)

Васака – это индийское название Юстиции сосудистой (лат. Justicia adhatoda) или Адатоды сосудистой (лат. Adhatoda vasica). Растение представляет собой небольшой вечнозеленый кустарник с ароматными листьями длиной до 15 см и шириной до 4 см.

Васака (vasaka) произрастает в Индии, на острове Ява, Шри-Ланке и культивируется в некоторых странах тропической Америки, плоды васаки имеют высокое содержание алкалоидов, листья богаты витамином C, каротином и эфирным маслом. Это растение хорошо известно в фитотерапии, его широко используют для лечения респираторных заболеваний, таких как бронхит, астма, мокрый кашель и простуда. Васака – это уникальное растение, которое помогает поддерживать функции бронхов, обладает бронхолитическими свойствами (вызывает расширение просвета и устранение спазма бронхов за счет расслабления их мышц), муколитическими (разжижает мокроту и облегчает ее отделение) и отхаркивающими свойствами. Она нормализует функции легких и поддерживает иммунную систему.

Химический состав растения

Листья содержат большое количество эфирных масел и алкалоидов, производных хиназолина (вазицин, вазицинол, вазицинон, пеганин и другие. Цветки содержат капферол, гликозиды и кверитин.

Использование в Аюрведе

В лекарственных целях используют листья, плоды, корни, кору, сок листьев.

В течение многих тысячелетий экстракт листьев юстиции сосудистой применяли при лечении бронхита, туберкулёза, кашля и одышки. Растение обладает противовоспалительным, обезболивающим, отхаркивающим, диуретическим, противоастматическим и абортивным свойством, является антисептиком иинсектицидом, проявляет выраженные противоглистные свойства, обладает также успокоительным и противоспазматическим действием.

Препараты растения подавляют рост стафилококка, стрептококка, дифтерийной и  туберкулёзной палочки, протозойной и коли-инфекции. Растение имеет отхаркивающий эффект за счёт снижения вязкости мокроты, обладает ветрогонным эффектом, уменьшает тошноту, газовые колики и метеоризм, имеет выраженный гипотензивный эффект, применяется также при лечении ишемической болезни сердца. Юстиция сосудистая действует возбуждающе на работу матки, поэтому считается лёгким абортивным средством, препараты растения не рекомендуется принимать при беременности. 

Используется при кровотечениях, вызванных язвенной болезнью, геморроем,  меноррагией, а также наносится местно при пеорее и кровоточивости дёсен. Растёртые в порошок сухие листья юстиции сосудистой принимают при малярии. Дым сигарет из сухих листьев растения дают вдыхать при заболеваниях дыхательной системы и респираторных заболеваниях.

Действие препарата:

  • Успокоительное;
  • Отхаркивающее;
  • Антиспазматическое;
  • Глистогонное;
  • Противовоспалительное;
  • Обезболивающее;
  • Отхаркивающее;
  • Диуретическое;
  • Противоастматическое средство, как антисептик;
  • Наличие вазицина и албатадоновой кислоты позволяет подавлять размножение и рост стрептококка, стафилококка, дифтерийной и туберкулёзной палочки

Показания к применению

  • Бронхит;
  • Туберкулез;
  • Астма;
  • Кашель;
  • Невралгия;
  • Одышка;
  • Озноб;
  • Коклюш;
  • Дифтерия;
  • Ревматизм;
  • Диарея;
  • Дизентерия;
  • Кожные воспаления;
  • Гонорея. 

Способ применения

Принимать по 1 капсуле 2 раза в день через 1 час после еды, запить стаканом воды.

Противопоказания:

беременность, индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Надзор за транспортом руководство
  • Средство от вредителей чистый сад инструкция по применению
  • Дипромета инструкция по применению уколы взрослым от чего помогает
  • Аллопуринол инструкция по применению цена отзывы аналоги цена таблетки взрослым
  • Как материнский капитал использовать на погашение ипотеки втб пошаговая инструкция