V310 car diagnostic tool инструкция на русском языке


6 языках V310 OBD2 автомобиля диагностический Интерфейс OBD II EOBD может автоматически

6 языках V310 OBD2 автомобиля диагностический Интерфейс OBD II EOBD может автоматически код сканирования

16-контактный OBDII Мужской Сканер для автомобилей после 1999

2

3(1)

V310 поддерживает 6 языков: английский, французский, итальянский, испанский, немецкий, голландский.

Поддержка протоколы:

1. SAE J1850 ШИМ (41,6 кбод)

2. SAE J1850 VPW (10,4 кбод)

3. ISO9141-2 (5 бод init, 10,4 кбод)

4. ISO14230-4 KWP (5 бод init, 10,4 кбод)

5. ISO14230-4 KWP (быстрый инит, 10,4 кбод)

6. ISO15765-4 может (11 бит ID.

Дисплей:

1. Размер модуля: 71,80 (Ш) × 52,60 (в) × 6,00 (Т)

Мм

2. Дисплей область просмотра: 60,78 (Ш) x 32,94 (В) мм

3. ЖК-дисплей Тип: FSTN/полупрозрачный светоотражающие

4. чип драйвера: ST7565 или C совместимый IC

5. тип привода подсветки: мощность/белый.

1

16171821222324

4(2)

234

8121314

2


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Перейдите по ссылке ниже, затем на открывшейся странице авторизуйтесь/зарегистрируйетсь, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.
Кэшбэк в интернет магазинах

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации — в нашей Политике конфиденциальности.

ГлавнаяКаталогАвтомобили и мотоциклыИнструменты и оборудованиеСредства диагностикиСчитыватели кодов и средства сканирования

Текущая цена

Цена 2 883 ₽ руб.

Исходная цена

Цена 7 207,50 ₽ руб.

Бесплатная доставка,

24 – 49 дней

Жёлтый

Магазин

4,4

Описание

Нашли неточность?

Автомобильный сканер AD310 – это считыватель ошибок, разработанный китайской компанией ANCEL. Мультипротокольное устройство предназначено для выявления ошибок, проверки двигателя и датчиков. Как заявлено и написано на самом сканере – имеется поддержка OBD2, EOBD, CAN.

  • ANCEL AD310

  • Поддержка европейских авто: Поддержка большей части с 2003 года по настоящее время.
  • Поддержка азиатских автомобилей: Поддержка большей части с 2005 года по настоящее время.
  • Для большинства автомобилей 1996 года и новее США с OBD2 разъемами.
  • AD310 Помещается в ладони

Модель имеет компактные размеры, изготовлена из высокопрочного мягкого пластика. Результаты проверки выводятся на многострочный черно-белый графический монитор с подсветкой.,

1. Основные функции AD310:

  • Возможности AD310

AD310 позволяет провести следующие контрольные и измерительные операции:

  • Считывает текущие (сохраненные) / ожидаемые (плавающие) коды ошибок, а также историю появления кодов и их определения.
  • Выключает предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели, стирает коды ошибок и сбрасывает проверку готовности.
  • Считывание показаний, расчетных режимов работы.
  • Вывод на ЖК экран сохраненных параметров.
  • Проверяет готовность к прохождению экологического теста I/M.
  • Поддерживает CAN (Controller Area Network) и все другие используемые в настоящее время протоколы OBD-II.
  • Считывание VIN, CIN и CVN кодов автомобиля.
  • Возможность выбора языка, в том числе – русского.
  • В память AD310 встроена библиотека всех основных описаний кодов OBD 2-стандарта.
  • Эффективная поддержка всех действующих протоколов OBD II.
  • Наличие дополнительного разъема mini USB, позволяющего подключить Ancel AD310 к персональному компьютеру для обновления прошивки.
  • Функции AD310

2. На каком контроллере основан автомобильный сканер Ancel AD310

Для организации работы сканера используется микросхема ELM327. Она преобразует ряд протоколов, которые используются в диагностических шинах различных марок и моделей авто и переводит информацию в протокол RS-232 (разработан компанией Elm Electronics). В сканере предустановлен и используется микроконтроллер PIC18F2480 от Microchip Technology.

Технические характеристики *

№ пп.

Параметр

Показатель

1

Тип устройства

Диагностический автосканер

2

Модель

Ancel AD310

3

Страна производитель

Китай

4

Используемая микросхема

ELM327 RS-232

5

Поддерживаемый протоколы

OBD2, EOBD, CAN

6

Поддержка

OBD II

7

Подключение к ПК

mini USB

8

Совместимость

США, Европа, Азия (все модели, начиная с 1996 г).

9

Размеры, см

13х7х2

* Таблица с официального сайта поставщика.

  • Размеры AD310

  • Устройство AD-310

  • Кнопки AD310

  • Комплектация AD-310

Scan Tool Pro Black Edition — бюджетный мультисканер

Хороший выбор для начинающего диагноста. Новинка 2022

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска (Россия, Азия, Европа, Штаты). Купить Bluetooth сканеры для автодиагностики марки Scan Tool Pro официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев, можно по ссылке указанной справа. Удачной диагностики!

3. С какими авто можно работать Ancel AD310

Устройство совместимо практически со всеми марками и моделями автомобилей, которые оснащены специальными диагностическими разъемами (16 пин.). Следует запомнить, что для транспортных средств, оснащенных дизельным двигателем, данный прибор не подходит, независимо от места и года выпуска. Работа сканера возможна только с авто, укомплектованных бензиновыми ДВС.

Совместимость Ancel AD310:

  • Автомобили Российского производства – все марки и модели ГАЗ, УАЗ, ЛАДА.
  • Поддержка европейских авто: Поддержка большей части с 2003 года по настоящее время.
  • Поддержка азиатских автомобилей: Поддержка большей части с 2005 года по настоящее время.
  • Для большинства автомобилей 1996 года и новее США с OBD2 разъемами.
  • Ancel AD-310

4. Преимущества и недостатки модели — анализ отзывов пользователей

Многие автовладельцы не только проверили свои машины с помощью автосканера, но и составили собственное мнение по данному вопросу. Большинство отзывов положительные. Пользователи оценили простоту управления сканером, а также его расширенные функциональные возможности.

Пусть некоторым не понравилось, что модель не подходит для работы с 24-вольтовыми АКБ, на это есть свои причины. Для грузовиков есть целый ряд диагностических устройств специального назначения.

Преимущества

Важнейшее преимущество изделия заключается в возможности сразу считывать коды ошибок, не прибегая к дополнительной расшифровке. Данные выводятся на многорядный ЖК экран, удобный для прочтения. В памяти устройства имеются данные на все существующие коды ошибок, так что проблемы с установлением причин неисправностей не будет.

  • Фото купленного Ancel AD-310

Корпус Ancel AD310 изготовлен из прочного пластика, который поставляется в трёх цветах. Конструкция герметична, не боится перепадов температур и солнечного ультрафиолета. Микросхема, установлена внутри корпуса, собрана в заводских условиях, все контакты и провода надежно припаяны.

  • Три цвета поставки Ancel AD-310

В комплекте поставки есть провод mini USB, с помощью которого устройство подключается к компьютеру для скачивания прошивок и обновлений.

5. Отзывы на автомобильный сканер Ансель AD310 OBD2

Разъем mini USB предусмотрели, молодцы, возможно в дальнейшем и потребуется для обновления ПО. 

Считыватель ошибок, какие-то специфические данные, например pin иммобилайзера «доставать» не умеет.

После подключения к разъему машины автоматически начат проверять (предварительно я включил зажигание), подбирать протоколы для диагностики. Выдал – ошибку. А в меню она не отобразилась. Непонятно!

Протестировал на трех авто (Хонда, Форд и Ниссан). Все работает, прочет ошибки, сбросил. Замечаний нет.

Аналог ELM327, который стоит меньше, но данный сканер требуется телефона и приложений.

В соотношении цены и качества Ансель стоит того, чтобы положить его в бардачок и периодически проверять тех. состояние ДВС. Гасит Check Engine.

Плохо, что не подходит для дизельных «легковушек».

Модель удобна, информативна, проста в устройстве и использовании. Недостатков практически не имеет. Возможно несколько завышена цена. Прекрасно подходит для небольших автопредприятий.

6. Ancel AD310 инструкция на русском языке

Сканер имеет русский язык, что очень удобно. Но вот показания многие указываются на английском языке.

  • Включение русского языка

Порядок действий:

  1. Подключаем устройство к разъему OBD2;
  2. Экран засветится;
  3. Включаем зажигание, нажимаем Enter;
  4. Выбираем действие «Диагностика»;
  5. Проверяем «считывание ошибок»;
  6. Заводим двигатель;
  7. Считываем текущие параметры (всего 21 наименование);
  8. Первый показатель – количество ошибок.
  • Интерфейс и навигация в меню сканера

Все остальные параметры расшифровываем с помощью таблицы расшифровки кодов неисправностей. Подробная информация содержится в инструкции по применению.

Инструкция с официального сайта производителя:

  • Фото включения и настройки сканера

  • Фото включения и настройки сканера

  • Фото включения и настройки сканера

  • Фото включения и настройки сканера

  • Фото включения и настройки сканера

  • Фото включения и настройки сканера

По мере прогрева двигателя некоторые параметры, такие, например, как температура ОЖ, будут меняться. Обороты ДВС также в первоначальный период времени будут увеличены, а после прогрева машины – снижаться.

  • Меню сканера

Видео #2: Обзор и применение сканера

Видео #2: Обзор и применение сканера

7. Расшифровка параметров работы двигателя

  • C.A.N. OBD2 или OBDII отображает правильность подключения к диагностическому разъему, Check Engine Mil.
  • LINK ERROR – это ошибка подключения.
  • Предупреждение Check Engine. Если появилось такое предупреждение, необходимо отсоединить сканер от разъема авто, выключить зажигание и подождать не менее 20 секунд. Затем вновь повторить процедуру подключения.
  • DTC указывает на общее число выявленных ошибок.
  • IM. YES говорит о готовности мониторов к работе.
  • NO CODES стирает коды ошибок, показывает, что после проверки авто ни одной ошибки не обнаружено.
  • FAULT, PEND – указание на общее число выявленных неисправностей (в верхнем столбце), а ниже – расшифровка логов, кодов ошибок.
  • SCROLL – переход к отображению следующего параметра.
  • Формат считывания ошибок

Драйв2

IamZevs 
Я езжу на Ford Focus III Wagon 
г. Москва

Автор

Написал про то как тестировал совместимость с некоторыми авто. Появилась возможность проверить работоспособность автосканера на 10 марках авто.

Покупил этот сканер ТУТ

В первую очередь автосканер просто проверялся на возможность подключения блока управления к адаптеру. Все марки машин из моего списка были..

Расшифровка OBD2 кодов автоматически высвечивается на приборе. Все остальные параметры, которые высвечиваются на ЖК экране, расшифровываются по прилагаемой к изделию инструкции.

8. Подведем итог обзора

ANCEL AD310 – компактный и максимально информативный адаптер, поддерживающий OBD2, EOBD, CAN.

Единственная серьёзная «недоработка» производителя – отсутствие в настоящее время обновлений. На официальном сайте есть версии только до 2017 года, а более новые прошивки требуется запрашивать дополнительно, и это возможно только при покупке адаптера у официального поставщика.

  • ANCEL AD310

Так же имеются и другие минусы, которые описаны в разделе с отзывами данной статьи. В целом адаптер схож с недорогими читалками ошибок «ELM327», у которых не требуется обновление ПО, так как программная часть находится на смартфоне или ПК и устанавливается отдельно.

Впрочем, компания всегда находится в постоянном контакте со своими пользователями и дает исчерпывающие ответы, как обновить прошивку!

На все вопросы ответы можно получить на официальной страничке в интернет магазина www.amazon.com: https://www.amazon.com/ask/questions/asin/B01G5EA74I/

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Автомобильный сканер AD310 – это считыватель ошибок, разработанный китайской компанией ANCEL. Мультипротокольное устройство предназначено для выявления ошибок, проверки двигателя и датчиков. Как заявлено и написано на самом сканере – имеется поддержка OBD2, EOBD, CAN.

  • ANCEL AD310

  • Поддержка европейских авто: Поддержка большей части с 2003 года по настоящее время.
  • Поддержка азиатских автомобилей: Поддержка большей части с 2005 года по настоящее время.
  • Для большинства автомобилей 1996 года и новее США с OBD2 разъемами.
  • AD310 Помещается в ладони

Модель имеет компактные размеры, изготовлена из высокопрочного мягкого пластика. Результаты проверки выводятся на многострочный черно-белый графический монитор с подсветкой.,

1. Основные функции AD310:

  • Возможности AD310

AD310 позволяет провести следующие контрольные и измерительные операции:

  • Считывает текущие (сохраненные) / ожидаемые (плавающие) коды ошибок, а также историю появления кодов и их определения.
  • Выключает предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели, стирает коды ошибок и сбрасывает проверку готовности.
  • Считывание показаний, расчетных режимов работы.
  • Вывод на ЖК экран сохраненных параметров.
  • Проверяет готовность к прохождению экологического теста I/M.
  • Поддерживает CAN (Controller Area Network) и все другие используемые в настоящее время протоколы OBD-II.
  • Считывание VIN, CIN и CVN кодов автомобиля.
  • Возможность выбора языка, в том числе – русского.
  • В память AD310 встроена библиотека всех основных описаний кодов OBD 2-стандарта.
  • Эффективная поддержка всех действующих протоколов OBD II.
  • Наличие дополнительного разъема mini USB, позволяющего подключить Ancel AD310 к персональному компьютеру для обновления прошивки.
  • Функции AD310

2. На каком контроллере основан автомобильный сканер Ancel AD310

Для организации работы сканера используется микросхема ELM327. Она преобразует ряд протоколов, которые используются в диагностических шинах различных марок и моделей авто и переводит информацию в протокол RS-232 (разработан компанией Elm Electronics). В сканере предустановлен и используется микроконтроллер PIC18F2480 от Microchip Technology.

Технические характеристики *

№ пп.

Параметр

Показатель

1

Тип устройства

Диагностический автосканер

2

Модель

Ancel AD310

3

Страна производитель

Китай

4

Используемая микросхема

ELM327 RS-232

5

Поддерживаемый протоколы

OBD2, EOBD, CAN

6

Поддержка

OBD II

7

Подключение к ПК

mini USB

8

Совместимость

США, Европа, Азия (все модели, начиная с 1996 г).

9

Размеры, см

13х7х2

* Таблица с официального сайта поставщика.

  • Размеры AD310

  • Устройство AD-310

  • Кнопки AD310

  • Комплектация AD-310

Scan Tool Pro Black Edition — бюджетный мультисканер

Хороший выбор для начинающего диагноста. Новинка 2022

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска (Россия, Азия, Европа, Штаты). Купить Bluetooth сканеры для автодиагностики марки Scan Tool Pro официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев, можно по ссылке указанной справа. Удачной диагностики!

3. С какими авто можно работать Ancel AD310

Устройство совместимо практически со всеми марками и моделями автомобилей, которые оснащены специальными диагностическими разъемами (16 пин.). Следует запомнить, что для транспортных средств, оснащенных дизельным двигателем, данный прибор не подходит, независимо от места и года выпуска. Работа сканера возможна только с авто, укомплектованных бензиновыми ДВС.

Совместимость Ancel AD310:

  • Автомобили Российского производства – все марки и модели ГАЗ, УАЗ, ЛАДА.
  • Поддержка европейских авто: Поддержка большей части с 2003 года по настоящее время.
  • Поддержка азиатских автомобилей: Поддержка большей части с 2005 года по настоящее время.
  • Для большинства автомобилей 1996 года и новее США с OBD2 разъемами.
  • Ancel AD-310

4. Преимущества и недостатки модели — анализ отзывов пользователей

Многие автовладельцы не только проверили свои машины с помощью автосканера, но и составили собственное мнение по данному вопросу. Большинство отзывов положительные. Пользователи оценили простоту управления сканером, а также его расширенные функциональные возможности.

Пусть некоторым не понравилось, что модель не подходит для работы с 24-вольтовыми АКБ, на это есть свои причины. Для грузовиков есть целый ряд диагностических устройств специального назначения.

Преимущества

Важнейшее преимущество изделия заключается в возможности сразу считывать коды ошибок, не прибегая к дополнительной расшифровке. Данные выводятся на многорядный ЖК экран, удобный для прочтения. В памяти устройства имеются данные на все существующие коды ошибок, так что проблемы с установлением причин неисправностей не будет.

  • Фото купленного Ancel AD-310

Корпус Ancel AD310 изготовлен из прочного пластика, который поставляется в трёх цветах. Конструкция герметична, не боится перепадов температур и солнечного ультрафиолета. Микросхема, установлена внутри корпуса, собрана в заводских условиях, все контакты и провода надежно припаяны.

  • Три цвета поставки Ancel AD-310

В комплекте поставки есть провод mini USB, с помощью которого устройство подключается к компьютеру для скачивания прошивок и обновлений.

5. Отзывы на автомобильный сканер Ансель AD310 OBD2

Разъем mini USB предусмотрели, молодцы, возможно в дальнейшем и потребуется для обновления ПО. 

Считыватель ошибок, какие-то специфические данные, например pin иммобилайзера «доставать» не умеет.

После подключения к разъему машины автоматически начат проверять (предварительно я включил зажигание), подбирать протоколы для диагностики. Выдал – ошибку. А в меню она не отобразилась. Непонятно!

Протестировал на трех авто (Хонда, Форд и Ниссан). Все работает, прочет ошибки, сбросил. Замечаний нет.

Аналог ELM327, который стоит меньше, но данный сканер требуется телефона и приложений.

В соотношении цены и качества Ансель стоит того, чтобы положить его в бардачок и периодически проверять тех. состояние ДВС. Гасит Check Engine.

Плохо, что не подходит для дизельных «легковушек».

Модель удобна, информативна, проста в устройстве и использовании. Недостатков практически не имеет. Возможно несколько завышена цена. Прекрасно подходит для небольших автопредприятий.

6. Ancel AD310 инструкция на русском языке

Сканер имеет русский язык, что очень удобно. Но вот показания многие указываются на английском языке.

  • Включение русского языка

Порядок действий:

  1. Подключаем устройство к разъему OBD2;
  2. Экран засветится;
  3. Включаем зажигание, нажимаем Enter;
  4. Выбираем действие «Диагностика»;
  5. Проверяем «считывание ошибок»;
  6. Заводим двигатель;
  7. Считываем текущие параметры (всего 21 наименование);
  8. Первый показатель – количество ошибок.
  • Интерфейс и навигация в меню сканера

Все остальные параметры расшифровываем с помощью таблицы расшифровки кодов неисправностей. Подробная информация содержится в инструкции по применению.

Инструкция с официального сайта производителя:

  • Фото включения и настройки сканера

  • Фото включения и настройки сканера

  • Фото включения и настройки сканера

  • Фото включения и настройки сканера

  • Фото включения и настройки сканера

  • Фото включения и настройки сканера

По мере прогрева двигателя некоторые параметры, такие, например, как температура ОЖ, будут меняться. Обороты ДВС также в первоначальный период времени будут увеличены, а после прогрева машины – снижаться.

  • Меню сканера

Видео #2: Обзор и применение сканера

Видео #2: Обзор и применение сканера

7. Расшифровка параметров работы двигателя

  • C.A.N. OBD2 или OBDII отображает правильность подключения к диагностическому разъему, Check Engine Mil.
  • LINK ERROR – это ошибка подключения.
  • Предупреждение Check Engine. Если появилось такое предупреждение, необходимо отсоединить сканер от разъема авто, выключить зажигание и подождать не менее 20 секунд. Затем вновь повторить процедуру подключения.
  • DTC указывает на общее число выявленных ошибок.
  • IM. YES говорит о готовности мониторов к работе.
  • NO CODES стирает коды ошибок, показывает, что после проверки авто ни одной ошибки не обнаружено.
  • FAULT, PEND – указание на общее число выявленных неисправностей (в верхнем столбце), а ниже – расшифровка логов, кодов ошибок.
  • SCROLL – переход к отображению следующего параметра.
  • Формат считывания ошибок

Драйв2

IamZevs 
Я езжу на Ford Focus III Wagon 
г. Москва

Автор

Написал про то как тестировал совместимость с некоторыми авто. Появилась возможность проверить работоспособность автосканера на 10 марках авто.

Покупил этот сканер ТУТ

В первую очередь автосканер просто проверялся на возможность подключения блока управления к адаптеру. Все марки машин из моего списка были..

Расшифровка OBD2 кодов автоматически высвечивается на приборе. Все остальные параметры, которые высвечиваются на ЖК экране, расшифровываются по прилагаемой к изделию инструкции.

8. Подведем итог обзора

ANCEL AD310 – компактный и максимально информативный адаптер, поддерживающий OBD2, EOBD, CAN.

Единственная серьёзная «недоработка» производителя – отсутствие в настоящее время обновлений. На официальном сайте есть версии только до 2017 года, а более новые прошивки требуется запрашивать дополнительно, и это возможно только при покупке адаптера у официального поставщика.

  • ANCEL AD310

Так же имеются и другие минусы, которые описаны в разделе с отзывами данной статьи. В целом адаптер схож с недорогими читалками ошибок «ELM327», у которых не требуется обновление ПО, так как программная часть находится на смартфоне или ПК и устанавливается отдельно.

Впрочем, компания всегда находится в постоянном контакте со своими пользователями и дает исчерпывающие ответы, как обновить прошивку!

На все вопросы ответы можно получить на официальной страничке в интернет магазина www.amazon.com: https://www.amazon.com/ask/questions/asin/B01G5EA74I/

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Длительное время поиск неисправностей автомобиля при нестабильной работе его систем был нетривиальной задачей, с которой нередко не справлялись даже работники СТО и автосервисов, обладающих значительным опытом, навыками и знаниями об устройстве автомобиля. Задача усложнялась ещё и потому, что каждый автопроизводитель старался использовать собственные наработки, в той или иной мере не способствующие стандартизации автомобильной отрасли в целом. С появлением электронных датчиков и цифровых блоков управления проблема диагностирования сдвинулась с мёртвой точки. Но и здесь разнообразие стандартов требовало от ремонтников приобретения большого количества приборов, понимающих коды ошибок и систему команд, описывающих работу двигателя и других систем, отличающихся для разных марок/моделей авто. Принятие стандарта ODB2 (сначала на американском рынке, а впоследствии – повсеместно) позволило упорядочить значительную часть информации, выдаваемой бортовым компьютером в результате съёма показаний датчиков. Появление автосканеров, ориентированных на протокол ОДБ2, не заставило себя ждать, и в настоящее время именно такие девайсы получили самое широкое применение.

Как подключить и пользоваться автосканером OBD2

Подключение и использование автосканера OBD2.

Попытки автоматизировать средства диагностики предпринимались с момента появления бортовых компьютеров в середине 70-х годов. Собственно говоря, компьютерами эти устройства назвать было сложно, этот термин появился гораздо позже. Электронные блоки управления работой силовых агрегатов уже тогда имели примитивные средства самодиагностики, но использовать их могли исключительно специалисты посредством замыкания определённых контактов разъёма ЭБУ. О необходимости унификации обмена данными между автомобильной периферией и блоком управления заговорили в начале 80-х, и именно тогда была предпринята первая попытка реализации этой идеи. Специалисты General Motors разработали протокол обмена данными с использованием интерфейса ALDL собственной разработки, который первоначально использовался только на автомобилях данного бренда. После усовершенствований протокола в 1986 году, направленных на увеличение скорости и объёмов обмена данными, на него обратили внимание другие автопроизводители, а в 1991 году в Калифорнии, где из-за загрязнённости воздуха экологи начали бить тревогу, был введён регламент, согласно которому все продаваемые в этом штате автомобили должны были использовать протокол OBD1.

Хотя первоначальная направленность стандарта была экологической (слежение за выхлопом), он был встречен специалистами сервисных центров с энтузиазмом. Но только через пять лет появилось вторая версия протокола, в которой уже регламентировались и стандартизировались и протоколы ошибок, и используемые разъёмы, и месторасположения разъёма. Действие стандарта было распространено на все продаваемые в США автомобили, поэтому европейские и азиатские автопроизводители, желающие продавать в Северной Америке свою продукцию, также были вынуждены принять протокол OBD2. В 2004 году, когда стандарт распространился и на дизельные авто, протокол дополнили спецификациями Controller Area Network, направленными на стандартизацию шины обмена информацией.

Controller Area Network

Под этим ёмким понятием следует понимать:

  • собственно разъём для подключения периферии и датчиков,
  • электрические подключения (провода, колодки);
  • систему управляющих команд для передачи цифровых данных между ЭБУ и программно-аппаратными средствами диагностики;
  • стандарты, касающиеся схематики разъемов (в частности, распиновки диагностического разъема ОБД2).

Общепризнанная геометрия разъёма – трапециевидный корпус в шестнадцатипиновом исполнении, однако, именно таких стандартных параметров придерживаются не все автопроизводители: на многих грузовиках используются разъёмы других форм и размеров, но с обязательным соответствием правилам использования шин передачи данных. Даже на некоторых моделях Mazda вплоть до 2003 года использовался разъём, не соответствующий протоколу по форме. Впрочем, не регламентируется стандартом, и где должен быть расположен разъём ODB2. Единственная рекомендация – он должен находиться на расстоянии, не превышающем 1 метр от рулевой колонки, то есть в пределах прямой досягаемости рук водителя. Неудивительно, что общепризнанного места установки разъёма нет. Его располагают:

  • под приборной панелью (слева от руля);
  • в районе разъёма для пепельницы;
  • под заглушками, которые обычно имеются на консоли всех современных авто;
  • под кронштейном ручного тормоза;
  • во внутреннем пространстве подлокотника.

Для конкретной модели местоположение диагностического разъёма можно узнать из справочного руководства или, погуглив в интернете.

Интерфейс OBD2

Распиновка разъёма OBD2

Как уже отмечалось, стандартом предусматривается использование разъёма трапециевидной формы с 16 пинами, почти половина из которых зарезервирована для самостоятельного использования автопроизводителями. Схема контактов (распиновка ОБД2 разъёма) представлена на следующем рисунке:

Распиновка разъёма OBD2

Назначение контактов:

  1. зарезервировано для автопроизводителей;
  2. SAE-J1850/1850 (+);
  3. зарезервировано для автопроизводителей;
  4. заземление кузова автомобиля (масса);
  5. сигнальное заземление;
  6. высокоскоростная CAN-шина;
  7. двунаправленная шина K-Line;
  8. зарезервировано для автопроизводителей;
  9. низкоскоростная CAN-шина;
  10. SAE-J1850/1850 (-);
  11. зарезервировано для автопроизводителей;
  12. зарезервировано для автопроизводителей;
  13. зарезервировано для автопроизводителей;
  14. высокоскоростная CAN-шина;
  15. шина стандарта L-Line;
  16. плюсовой контакт питания от АКБ.

Поскольку наиболее распространёнными протоколами обмена данными в автомобиле считаются CAN/K-Line/L-Line, именно эти контакты задействованы в большинстве случаев. Схема взаимодействия между ЭБУ и отслеживаемыми блоками следующая: бортовой компьютер посылает сигналы на датчики и исполнительные устройства по указанным шинам в соответствии с протоколом ОБД2, получая от них данные о неисправностях и отклонениях в работе в закодированном виде (опять же в полном соответствии со стандартом). Автосканеры опрашивают ЭБУ, получая и декодируя эти данные, выводя их на встроенный дисплей или внешнее устройство. Наличие зарезервированных шин предполагает подключение внешних устройств, диагностирование которых стандартом не предусмотрено. Достаточно часто именно такие устройства становятся причиной неработоспособности автосканера.

Поскольку основная шина – CAN, обычно именно её обрыв или КЗ и становятся причиной отсутствия связи между диагностическим устройством и блоками управления (например, АБС, кузовными элементами, подушками безопасности). Их неправильное подключение и может вызвать замыкание CAN-шины. Проблему решают, поочерёдно отключая эти устройства. Редко, но бывает, что в автомобиле работает нештатная автомагнитола (или медиацентр), которая закорачивает другую востребованную шину – К-Line. Проверяют это аналогичным образом, отключив магнитолу. Впрочем, распиновка диагностического разъема ОБД2, выполненная в заводских условиях, не должна приводить к возникновению подобных проблем, независимо от количества дополнительных устройств, диагностирование которых не предусмотрено базовой частью протокола. А вот самостоятельное подключение любого нештатного устройства может вызвать неработоспособность диагностического оборудования.

Вид распиновки сканера

Подключение сканеров к нестандартному разъёму

Схема распиновки OBD2 разъёма предусматривает использование конкретных шин для конкретных целей, но некоторые автопроизводители, придерживаясь стандартной распиновки, не соблюдают общепринятый формат разъёма. Особенно это касается грузового транспорта, но нередко можно встретить и легковые авто (в большинстве случаев – произведённых до 2000 года), у которых диагностический разъём имеет нестандартный вид. В таких случаях прибегают к использованию соответствующих переходников, которые достаточно сложно найти в обычных автомагазинах, но легко – в интернете. Если приобрести подходящий переходник затруднительно, достаточно иметь схему распиновки разъёма ОБД вашего транспортного средства, чтобы изготовить его самостоятельно (при наличии навыков обращения с паяльником и знаний основ электротехники). Опять же, схему перекоммутации контактов диагностического разъёма можно найти в сети.

Для профессиональных автосервисов лучше воспользоваться наборами переходников, в состав которых входит от шести до двух десятков различных переходников. При их использовании нестандартный разъём переходника подключается к ОБД порту ЭБУ, второй разъём – к порту диагностического кабеля (как вариант – непосредственно в автосканеру). Встречаются и такие ситуации, когда использование переходника не позволяет произвести диагностику из-за того, что ЭБУ просто не поддерживает работу по OBD-протоколу. В этом случае (речь идёт о возрастных авто) следует искать соответствующий сканер.

Подключение сканеров к нестандартному разъёму

Подключение автосканеров к Android-устройствам

Эту процедуру можно выполнить, используя беспроводное соединение через Wi-Fi или Bluetooth. Наиболее распространённый в нашей стране сканер-адаптер ELM327 позволяет использовать только Bluetooth соединение, но есть множество бюджетных автосканеров с функцией Wi-Fi, поэтому рассмотрим сначала именно этот вариант. Если вы являетесь обладателем достаточно древнего смартфона (например, работающего под Андроид 2.2), вы не сможете использовать Wi-Fi-соединение по причине отсутствия поддержки в этой версии операционки ad-hoc-сетей. Проблема решается установкой соответствующего приложения. Порядок действий при подключении адаптера к смартфону:

  1. Подключаем сканер к разъёму OBD-2 на ЭБУ, ждём примерно 20 секунд. Если на автосканере начали мигать светодиоды – можно приступать к его подключению к Андроид-устройству.
  2. Запускаем на смартфоне сканирование Wi-Fi сетей, в появившемся списке должна иметься запись типа WiFi_OBD2 или её вариации.
  3. Нам необходимо выполнить некоторые настройки, для чего зажимаем наименование появившейся сети, а выпавшем меню выбираем пункт «Изменить сеть».
  4. На появившемся экране ставим галочку напротив пункта «Дополнительные параметры».
  5. Жмём на параметр «Настройки IP», переходим по вкладке «Пользовательские» (или «Статические»).
  6. Вручную вводим IP-адрес, который должен начинаться с 192.168.0, а последняя цифра должна быть больше 10, поскольку по умолчанию адрес 192.168.0.10 присваивается самому автосканеру.
  7. Нажимаем кнопку «Сохранить» – если всё сделано правильно, статус сети изменится на «Подключено».
  8. Остаётся только установить приложение, позволяющее работать с диагностическим устройством, запустить и настроить его. В качестве примера рассмотрим распространённую программу Torque.
  9. В пункте меню «Состояние адаптера» выбираем подпункт «Настройки».
  10. В появившемся меню выбираем пункт «Настройки адаптера OBD».
  11. Жмём «Тип подключения», выбираем сеть WiFi.
  12. Программа сама должна определить адрес сканера (192.168.0.10), если это не так – прописываем его вручную, а в графе «Порт» указываем значение 35000.
  13. Настройки выполнены, можно приступать к работе с диагностическим устройством.

А теперь рассмотрим процедуру подключения адаптера OBD2 к смартфону через Bluetooth.

Подключение автосканеров к Android-устройствам

Алгоритм подключения будет следующим:

  • сначала подключаем сканер к разъёму OBD-2 на ЭБУ;
  • включаем смартфон, запускаем поиск доступных соединений;
  • появится список устройств со включённым Bluetooth, выбираем наш адаптер;
  • вводим код (пароль) подключения, который можно узнать из документации к автосканеру.

Если документация утеряна, можно попытаться ввести следующие пароли, один из которых может оказаться валидным:

  • 0000;
  • 9999;
  • 1234;
  • 6789.

Если связь между смартфоном и сканером не устанавливается, чтобы исключить причину неправильного пароля, попробуйте подключить ELM327 к другому смартфону. Если получится – причина не в коде, а в особенностях реализации микроконтроллера самого сканера – нередки случаи, когда он отказывается работать с мобильным устройством, но хорошо коннектится к ноутбуку. Другая распространённая причина отсутствия связи между устройствами – ограниченный лимит времени, выделяемого на обнаружение Bluetooth-устройства, поэтому поиск на смартфоне автосканера семейства ELM327 лучше производить не позже чем через минуту после подключения последнего к разъёму OBDII – в этом случае проблем со временем обнаружения сети возникнуть не должно.

Подключение сканера к ПК с ОС Windows

Хотя всё большее количество пользователей использует смартфон в качестве миниатюрного персонального компьютера, а тенденция к увеличению размера экрана просматривается достаточно чётко, именно последний фактор часто играет решающую роль при выборе периферии, используемой для диагностики состояния автомобиля. Всё-таки 5 и 15 дюймов – это ощутимая разница, да и в вычислительной мощи смартфоны пока явно уступают своим старшим собратьям. В то же время просмотр некоторых режимов работы агрегатов автомобиля требует одновременного наблюдения как минимум за двумя разными показателями датчиков, чтобы увидеть существование или отсутствие определённой зависимости между ними. Сделать это на смартфоне не удастся, поэтому профессионалы предпочитают проводить диагностику на ноутбуке или стационарном компьютере.

Не возбраняется это делать и рядовым автолюбителям – ноутбуком сегодня никого не удивишь, а его подключение к автосканеру практически ничем не отличается от аналогичной процедуры для смартфонов, несмотря на различие операционных систем. Тем более что для сканеров семейства ELM327 нет проблем с драйверами для всех версий ОС от Microsoft, начиная со старушки Windows XP. Другое дело – поддерживает ли сканер вашу модель автомобиля. Эту информацию можно выудить из документации к адаптеру или на официальном сайте производителя. Обычно в комплекте с диагностическим устройством идёт и соответствующее программное обеспечение, поставляемое на CD-диске. Если его нет или потеряно – тоже не беда: на просторах всемирной сети необходимую программу можно найти и скачать буквально за несколько минут.

Алгоритм подключения следующий:

  1. Подключаем сканер к разъёму OBD2 на ЭБУ, ждём примерно 15 – 20 секунд. Если на автосканере начали мигать светодиоды – можно приступать к его подключению к компьютеру.
  2. В панели управления выбираем вкладку «Устройства и принтеры» (она может называться и по другому, например, «Принтеры и факсы»). Добавляем обнаруженный Bluetooth-адаптер, который должен иметь наименование, включающее слово «OBDII», «OBD2» или «CHX».
  3. При появлении запроса на ввод PIN-кода проставляем комбинацию «1234» (пароль для ELM327 по умолчанию), если он не подходит – комбинацию «6789».
  4. После добавления автосканера будут высвечены зарезервированные для него входящие/исходящие COM-порты, последний следует запомнить.
  5. После запуска диагностической утилиты необходимо в настройках программы прописать порт, который мы ранее запомнили.

Всё, настроечная часть работы выполнена. Осталось только включить двигатель и начать его диагностировать.

Подключение сканера к ПК с ОС Windows

Подключение сканера к IPhone

«Яблочные» смартфоны – гаджеты уникальные. Достаточно упомянуть, что в этих устройствах Bluetooth предназначено для работы исключительно с телефонной гарнитурой. Чтобы использовать возможности этого сетевого протокола по полной, придётся установить утилиту RoqyBT4 (берём её на Cydia) вместе с дополнением RoqyOBD. За программу придётся заплатить порядка 5 долларов, но если ваш сканер не имеет Wi-Fi, то его покупка обойдётся намного дороже. Так что для сканеров ELM327 Bluetooth – это оптимальный вариант.

Процедура подключения следующая:

  • подключаем сканер к ОБД2-разъёму;
  • запускаем RoqyBT4, активируем Bluetooth;
  • в списке доступных Bluetooth-устройств выбираем наш адаптер, который должен называться «Generic OBD token» или похоже, вводим PIN-код, указанный в инструкции к сканеру;
  • как только появится сообщение «Соединено» («Connected»), запускаем диагностическую утилиту (на компакт-диске, идущем вместе со сканером, имеется программа DashCmd);
  • дожидаемся, когда программа законнектится со сканером (красный кружочек сменится на зелёный).

Как видим, в принципе ничего сложного, за исключением использования приложения, позволяющего задействовать Bluetooth для связи с другими устройствами, поддерживающими этот беспроводный протокол передачи данных.

Подключение сканера к IPhone

Алгоритм диагностики автомобиля

Итак, если все настройки выполнены, можно приступать к собственно диагностике. Первая задача – это подключение автосканера к бортовому компьютеру. Здесь всё просто: используем поставляемый в комплекте OBD-кабель, который подсоединяется к диагностическому разъёму ЭБУ. Если на сканере загорается зелёный светодиод – всё в порядке, если нет – следует искать причину неподачи на вход адаптера питания +12В (за это отвечает 16-й пин диагностического разъёма). Возможно, всё дело в сгоревшем предохранителе, защищающем этот участок цепи, если он цел – возможно, имеется разрыв цепи или её КЗ, которое нужно устранить. Для автономного сканера никаких дополнительных действий предпринимать не нужно. Но при использовании самого распространённого в нашей стране адаптера семейства ELM327 или аналогов потребуется его подключение к смартфону, ноутбуку или любому другому устройству с дисплеем (как настроить OBD2 адаптер к Андроид-устройствам или ноутбуку, работающему под ОС Виндовс, мы уже знаем). После подключения посредством беспроводного соединения (продвинутые сканеры могут иметь и LAN-порт) запускаем на компьютере диагностическую программу. Перечень такого ПО достаточно обширен (см. статью о выборе автосканера).

Первое, что необходимо выполнить – указать марку/модель авто, год выпуска и тип двигателя. После включения зажигания запустится режим самодиагностики (об этом будут свидетельствовать мигающие светодиодные лампочки на панели приборов), после чего запускается режим статического обнаружения неисправностей. Процесс диагностики должен сопровождаться миганием светодиодов на автосканере. По окончании процесса программа запросит у ЭБУ коды обнаруженных ошибок и выдаст их на экран в удобочитаемом виде. Если утилита русифицирована, сообщения будут на русском языке, но китайские производители часто грешат неточностью перевода, поэтому желательно записать также цифровой код ошибок, которые впоследствии следует проанализировать и попытаться устранить неисправность.

Большинство автосканеров имеет режим стирания ошибок из памяти бортового компьютера, этой опцией следует пользоваться после каждого сканирования. Выключаем зажигание и через несколько минут заводим двигатель, даём ему поработать 5 – 8 минут, после чего осуществляем небольшой заезд, сопровождающийся выполнением всех возможных манёвров (поворотов в обе стороны, торможения/ускорения, реверсного движения, включения всех световых приборов и по возможности – прочего электрооборудования). После контрольного заезда опять включаем режим диагностики, сравниваем результаты с предыдущими. Те ошибки, которые остались, и являются активными, требующими реакции со стороны автовладельца. Практически все автосканеры, кроме обнаружения неисправностей, позволяют наблюдать работу отслеживаемых систем в динамике при работающем моторе. Параметры их функционирования отображаются на дисплее в виде символьно-цифровой или графической информации, для интерпретации которой требуются определённые навыки и опыт – обычно это прерогатива профессиональных мотористов или автоэлектриков.

Расшифровка кодов ошибок

Одно из главных достоинств протокола OBD2 – унификация кодирования неисправностей, что гарантирует одинаковую их интерпретацию независимо от марки/модели транспортного средства. Структура кода неисправности отображена на следующем рисунке:

Расшифровка кодов ошибок

Как правило, сканер при высвечивании обнаруженных ошибок вместе с кодом указывает и описание неисправности. А уже по коду и описанию ошибки можно пробовать искать в интернете способы устранения неисправности, забив в поисковике код ошибки и название своего автомобиля. Работники автосервисов в принципе хорошо осведомлены о том, что означает каждая ошибка и что нужно сделать для её исправления. Но автолюбителям следует быть осторожнее: сведения, почерпнутые на специализированных форумах и других автомобильных ресурсах, могут содержать ошибки или неточности, которые могут отразиться на результатах самостоятельного ремонта, поэтому лучший способ решения проблемы – поиск и просмотр соответствующих видеоматериалов.

Boltpower OBD2-V310 Code Readers & Scan Tool User Manual | Manualzz

 E LL
AUTOMOBILE OBD DIAGNOSTIC INSTRUMENT
7
Visit US
www.boltpowerusa.com
CODE READER
mr V310 CARDIAGNOSTIC TOOL “>< e
Table of contents
1. Safety Precautions and warnings
2. Using the code reader
2.1 Tool Description
2.2 Specifications
2.3 Accessories Included
24 ¡Navigation Characters
2.5 Vehicle power
2.6 Product Setup
2.7 Vehicle Coverage
3. OBD DIAgnostics
3.1 Reading Codes
3.2 Erasing Codes
3.3 Viewing Freeze Frame Data _ “
3.4 Retrieving M Readiness Status
3.5 Viewing Vehicle Information
3.6 Diagnostic Menu
3.7 Waveform display
3.8 Fault code query
4. Warranty and Service
4.1 Limited One Year warranty
4.2 Service Procedures
OD © << SS WwW Ww W E>[My MN
+ HH EHH HH
Lo © © U N CO
21
22
22
22
1 Safety precautions and Warnings
To prevent personal injury or damage to vehicles and or the code reader.
read this instruction manual first and observe the following safety
precautions at a minimum whenever working on a vehicle:
e Always perform automotive testing in safe environment.
* Wear safety eye protection that meets ANSI standards.
e Keep clothing, hair, hands, tools, test equipment etc. away from all movor hot
engine parts.
e Operate the vchicle in a well ventilated work arca: Exhaust gases are
poisonous.
Put blocks in front of the drive wheels and never leave the vehicle
unattended while running tests.
* Use extreme caution when working around the ignition coil distributor
cap ignition wires and spark plugs. These components create hazardous
voltages when the cngine is running.
* Put the transmission in PARK (for automatic transmission)or NEUTRAL
(for manual transmission )and make sure the parking brake is engaged.
e Keep a fire extinguisher suitable for gasoline/chemical electrical fires
nearby.
* Don’t connect or disconnect any test equipment while the ignition is on or
the engine is running.
e Keep the code reader dry, clean, free from oil/ water or grease. Use a mild
detergent on a clean cloth to clean the outside of the code reader, when
necessary.
2. Using the code reader
2.1 Tool Drscription
(1) OBD II CONNECTOR — Connects the code reader to the vehicle’s Data
Link Connector(DLC).
© LCD DISPLAY — Indicates test result
@ Vehicle ID Number —Vehide identification code
() UP SCROLL BUTTON — Moves up through menu and submenu tems in
menu mode. When more than one dT is retrieved moves up through the
current screen to the prebiousscreens for addtional DTCS and defintions.
6) RETURN BUTTON — Cancels a selection(or action)from a menu or return
to the menu. It also used to set up the unit when being pressed and held tor
at least 3 seconds
(6) DTC BUTTON —Trouble Codes
(7 OK BUTTON —Confirms a seletion (or action) from a menu When a DTC'S
defirms covers more then one screen. it is used to move down to the next screen
for additional data
DOWN UP -DOWN BUTTON— Moves up through menu and submenu items
in menu mode. When more than one dT is retrieved moves up through the current
screen to the previous screens for addtional DTCS and defintions.
2.2 Specification
D Display:Badit,128 x64 pixel display
@ Operating Temperature: 0~60C (82~140T)
© Storage Temperature:-20 ~70°C (-4 -158F)
@ External Power:8.0 to 15.0 Volts provided via vehicle battery
(® Dimensions:Length: 155mm Width: 85mm Height: 25mm
(6) 0.198Kg(0.431b)
2.3 Accessories Included
(1) User's Manual-Instructions on tool operations
(2) OBD?2 cable-Provides power to tool and communicates between tool
and vehicle
2.4 Navigation Characters
Characters used to help navgate the code reader are:
(1) “A”Indicates current selection.
(2) "Pd"-Identifies a pending DTC when viewing DTCS
(3) Identifies the control module number from which the dataretrieved
2.5 Vehicle Power
The power of the code reader is provided via the vehide Data
Link Connector(DL C). Folow the steps below to turn on the code reader
(1) Connect the OBD II cable to the code reader
@ Fnd DLC on vehide
À plastic DLC cover muy be found fir some vehides and youneed to
remove it before plugging the OBD2 cable.
@ Plug OBD II cable to the vehides DLC.
2.6 Vehicle Power
The code reader allows you to make the following adjustments and
settings:
1) Language: Selects desired language.
2) Unit of measure: Sets the unit of measure to English or Metric.
3) Contrast adjustment: Adjusts the contrast of the LCD display.
* The Settings of the unit will remain until change to the existing
settings is made
To enter the setup menu
From the second startup screen, press UP/DOWN button to enter
System Setup menu. Follow the instructions to make adjustments and
settings as described in the following setup options.
system setup 4
» 1) language
2) Unitof measure
3) Contrast
4) help
e The number "x/x" to the upper right corner of the screen
indicates total number of items under the menu and
sequence of currently selected item.
Language Setup
° English is the default language.
1)From System Setup menu, use UP/DOWN button to select
Language, and press RETURN/OK button.
system setup 1
» 1) language
2) Unitof measure
3) Contrast
4) help
2) Use UP/DOWN button to select the desired language and
RETURN/OK button to save your selection and return to previous menu.
De
Six language 1/6
» 1) Deutsch
2) Dutch
3) English
4) Español
Unit of Measurement
* Metric is the default measurement unit
1) From System Setup menu, use UP/DOWN button to select Unit of
Measure and press RETURN/OK button.
system setup old
1) language
» 2) Unitof measure
)
3) Contrast
4) help
2) From Unit of Measure menu, use UP/DOWN button to select the
desired unit of measurement.
Unit of Measure 179
» 1) English
2) Metric
3) Press RETURN/OK button to save your selection and return to previous
menu.
Contrast À djustment
1) From System Setup menu, use UP/DOWN button to select Contrast and
press UP/DOWN button.
system setup al
1) language
2) Unit of measure
) 3) Contrast
4) help
2) From Contrast menu, use UP/DOWN button to adjust contrast.
comas]
Contrast (35%)
Use A to change
3) Press RETURN/OK button to save your settings and return to
previous menu.
Exiting System Setup
1) Use RETURN/OK button to return to startup menu.
system setup 4/4
1) language
2) Unitof measure
3) Contrast
) 4) help
2.7 Vehicle Coverage
This OBD II / EOBD code reader is specialized Designed for all OBD II
compliant vehicles, including those Equipped with Next Generation
Protocol - Control Area Network (were able). The US Environmental
Protection Agency requires all vehicles and vehicles that were updated
in 1996 (cars) Light trucks sold in the US must comply with the OBD II
standard This includes all domestic, Asian and European vehicles.
A small number of 1994 and 1995 model year gasoline vehicles are
OBD II compliant. To verify a 1994 or 1995 vehicle is OBD II
compliant, check the Vehicle Emissions Control Information (VECI)
Label which is located under the hood or by the radiator of most
vehicles. If the vehicle is OBD II compliant, the label will designate
"OBD II Certified". Additionally, Government regulations mandate
that all OBD II compliant vehicles must have a "common" sixteen-pin
Data Link Connector (DLC).
For your vehicle to be OBD II compliant it must have a 16-pin DLC
(Data Link Connector) under the dash and the Vehicle Emission
Control Information Label must state that the vehicle is OBD II
compliant.
3. OBD II Diagnostics
When more than one vehicle control module is ctctected by the scan tool,
you will be prompted to select the module where the data may be retrieved.
The most often to be selected are the Powertrain Control Module [PCM]
and Transmission Control Module [TCM].
CAUTION: Don't connect or disconnect any test equipment with ignition
on or engine running.
2)
+
LÉ KK
6)
Turn the ignition off.
Locate the vehicle's 16-pin Data Link Connector (DLC).
Plug into the OBD II cable to the vehicle's DLC.
Turn the ignition on. Engine can be oft or running.
Press RETURN/OK button to enter Diagnostic Menu. A
sequence of messages displaying the OBD2 protocols will be
observed on the display until the vehicle protocol is detected.
If the code reader fails to communicate with the vehicle's ECU
(Engine Control Unit), a "LINKING ERROR!”
message shows up on the display.
Verify that the ignition is ON;
Check if the code reader's OBD II connector is connected to the
vehicle's DLC;
Verity that the vehicle is OBD2 compliant;
Turn the ignition off and wait for about 10 seconds. Turn the
ignition back to on and repeat the procedure from step 5.
If the"LINKING ERROR"message does not go away, then might be
problems for the code reader to communicate with the vehicle.
Contact your local distributor or the manufacturer's customer
service department for assistance.
After the system status is displayed (MIL status, DTC counts
Monitor status), wait a few seconds or press any key for Diagnostic
Menu to come up.
System Status
Codes Found 9
Monitors N/A 0
Monitors OK 11
Monitors INC 0
3.1 Reading Codes
1) Use UP/DOWN button to select Read Codes from Diagnostic Menu
and press RETURN/OK button.
Diagnostic Menu
» 1) Read Codes
2) Erase Codes
3) View Freeze Frame
4) I/M Readiness
1/7
e If more than one module 1s detected, you will be prompted to select
a module before test.
Control Module 7
» Engine
Module $A4
* Use UP/DOWN button to select a module and press RETURN/OK
button.
2) View DTC is and their definitions on screen.
$11 Pd 1/6
P0115 Generic
Eegine Coolant Temperature
Sensor 1 Circuit
e The control module number, sequence of the DTC is, total number
of codes detected and type of codes (Generic or Manufacturer
specific, Stored or Pending codes) will be observed on the upper
right hand corner of the display.
me
If more than one DTC is found, use UP/DOWN button as necessary,
until all the codes have been shown up.
3
* If nocodes are detected, a "No codes are stored in the module!"
message displays on the screen.
* If retrieved DTC is contain any manufacturer specific or enhanced
codes, the display indicates "Manufacturer control"
$09 4/6
P1324 Other
Manufacturer control
4) Press RETURN/OK button to return to previous menu.
3.2 Erasing Codes
CAUTION: Erasing the Diagnostic Trouble Codes may allow the
code reader to delete not only the codes from the vehicle's on-board
computer, but also "Freeze Frame”data and manufacturer
enhanced data. Further, the I/M Readiness Monitor Status for all
vehicle monitors is reset to Not Ready Not Complete status. Do not
erase the codes before the ,system has been checked completely by a
technician.
+ This function is performed with key on engine of (KOEO). Do not
start the engine.
10
1 ) If you decide to erase the DTCs, use UP/DOWN button to select Erase Codes
from Diagnostics Menu and press RETURN/OK button.
Diagnostic Menu 2/7
1) Read Codes
) 2) Erase Codes
3) View Freeze Frame
4) I/M Readiness
2) A warning message comes up asking for your confirmation.
ETT
Erase trouble codes!
are you sure?
YES NO
3) If you want to proceed with erasing the codes, press RETURN/OK button
to erase.
If the codes are cleared successfully, an "Erase Done!" message shows up.
message displays.
4) Wait a few seconds or press any key to return to Diagnostic Menu.
If you do wish to proceed to erase the codes, then press UP/DOWN button to
select and press RETURN/OK . A "Command Canceled" message shows up.
Press any key or wait a few seconds to return to Diagnostic Menu.
11
If the codes are not cleared, then an "Erase Failure. Turn Key on with Engine off!”
3.2 Viewing Freeze Frame Data
1) To view freeze tram, use UP/DOWN button to select View Freeze
Freeze Frame Diagnostic Menu and press RETURN/OK button.
Diagnostic Menu 3/7
1) Read Codes
2) Erase Codes
) 3) Freeze Frame
4) /М Readiness
* If more than one module is detected, you will be prompted
to select a module before test.
Control Module 1
Engine
) Module $A4
e Use UP/DOWN button to selecta module and press
RETURN/OK button.
2) Wait a few seconds while the code reader validates the PID MAP.
View Freeze Frame
Reading PID.01
—Please Wait —
3) If the retrieved information covers more than one screen, use
UP/DOWN button, as necessary, until all data have been shown up.
12
Vi Fr Fra
ETT,
DTCFRZF P2270
FUELSYS1 OL
FUELSYS2 N/A
LOAD_PCT(%) 0.0
The number"x/x"to the upper right corner of the screen indicates
total number of screens the retrieved freeze frame covers and sequence
of currently displayed data.
If there is no freeze frame data available an advisory
message“No Freeze Frame Data Stored!”shows on the display.
4)Press RETURN/OK to return to Diagnostic Menu.
3.4 Retrieving I/M Readiness Status
[/M Readiness function is used to check the operations of the Emission
System on OBD2 compliant vehicles. It is an excellent function to use
prior to having a vehicle inspected for compliance to a state emissions
program.
Some latest vehicle models may support two types of I/M Readiness
tests:
A. Since DTCs Cleared-indicates status of the monitors since the
DTCs are erased.
B. This Drive Cycle-indicates status of monitors since the beginning
of the current drive cycle.
An I/M Readiness Status result of "NO”does not necessarily indicate
that the vehicle being tested will fail the state [/Minspection.For some
states, one or more such monitors may be allowed to be“Not Ready”to
pass the emissions inspection.
V “OK”--Indicates that a particular monitor being checked
has completed its diagnostic testing.
V “INC"--Indicates that a particular monitor being checked has not
completed its diagnostic testing.
v/ “N/A’--The monitor is not supported on that vehicle.
13
1) Use UP/DOWN button to select I/M Readiness from Diagnostic
Menu and press RETURN/OK.
Diagnostic Menu 4/7
1) Read Codes
2) Erase Codes
3) View Freeze Frame
» 4) I/M Readiness
* If more than one module is detected, you will be prompted to select
a module before test.
Control Module 1/9
» Engine
Module $A4
Use the UP/DOWN button to select a module and press
RETURN/OK button.
2) Wait a few seconds while the code reader validates the PID MAP.
ИМ Readiness
Reading PID...
—Please Wait —
3) If the vehicle supports both types of tests. then both types shows on
the screen for selection.
14
4)
I/M Readiness 1/3
p Since DTCs Cleared
This Drive Cycle
Use UP/DOWN button to view the status of the MIL light
(“ON”or"OFF)and the following monitors:
Misfire monitor--Misfire monitor
Fuel System Mon--Fuel System Monitor
Comp Component--Comprehensive Components Monitor
EGR--EGR System Monitor
Oxygen Sens Mon--O2 Sensors Monitor
Catalyst Mon--Catalyst Monitor
EVAP System Mon--Evaporative System Monitor
Oxygen Sens htr --02 Sensor Heater Monitor
Sec Air System--Secondary Air Monitor
Htd Catalyst--Heated Catalyst Monitor
A C Refrig Mon--A/C system Monitor
Since DTCs Cleared 1/3
MIL Status OFF
Misfire Monitor OK
Fuel System Mon OK
Comp. Component OK
5) If the vehicle supports readiness test of" This Drive Cycle", ascreen of
the following will be displayed:
This Drive Cycle
1/3
MIL Status ON
Misfire Monitor OK
Fuel System Mon OK
Comp. Component OK
15
e The number"x/x"to the upper right corner of the screen indicates
total number of screens the retrieved data cover and sequence of
currently displayed data.
6) Press UP/DOWN button to return to previous menu.
3.5 Viewing Vehicle Information
The Vehicle Info. function enables retrieval of the Vehicle
Identification No.(VIN),Calibration ID(s),Calibration Verification
Nos.(CVNs)and In-use Performance Tracking on 2000 and newer
vehicles that support Mode 9.
1) Use UP/DOWN button to select Vehicle Info. from Diagnostic
Menu and press RETURN/OK button.
Diagnostic Menu
5/7
) 5) Vehicle Info.
6) Data Stream
7) Real Time Curve
9) Wait a few seconds or press RETURN/OK button to continue.
Vehicle Info
Turn Key on
With engine off!
Press any key to con.
e If the vehicle does not support this mode. a "The selected
mode 1s not supported!"message shows on the display.
* If more than one module is detected, you will be prompted to select
a module before test.
Control Module 3.6 Diagnostic Menu
Engine :
gsi Diagnostic Menu 617
Module $A4
5) Vehicle Info.
» 6) Data Stream
¢ Use UP/DOWN button to select a module, and press RETURN/OK 7) Real Time Curve
button.
3) Walt a few seconds while the code reader reads vehicle information.
1) Press "OK" to enter the diagnosis page
Vehicle Info
; Data Stream
—Please Wait — FUELSYS2 CL
LOAD_PCT(%) 41.6
ETC(°F) 320
4) From Vehicle Info. menu. use UP/DOWN button to select an available SHRTFT1(%) 53.9
items to view and press OK button.
Vehicle Info Te
› Vehicle ID Number Vike
Calibration ID LONGFT1(%) 3.1
Cal. Verif Number SHRTFT2(%) 18.8
LONGFT2(°F) 98.4
5) View retrieved vehicle information on the screen. FRP(psi) 46.1
VIN:
2HGES16684H907941
6) Press RETURN/OK to return to previous menu.
17 18
3.7 Waveform display
1) Press "OK" to enter the real-time curve page
Diagnostic Menu 717
5) Vehicle Info.
6) Data Stream
P 7) Real Time Curve
2) Press "OK" to view the speed waveform display
Real Time Curve ve
) Car Speed
Calculate Load Value A
Engine Coolant Temp
EngineRPM SPEED(km/h) 85
3) Press "OK" to enter the calculation load value page.
Real Time Curve 2/4
Car Speed
) Calculate Load Value
Engine Coolant Temp |
Engine RPM LOAD_PCT(%) 42.7
19
3) Press OK to enter the engine coolant temperature waveform display
page.
Car Speed
Real Time Curve
Calculate Load Value
) Engine Coolant Temp
Engine RPM
3/4
ETC( )
ее
4) Press OK to enter the engine speed waveform display page
Car Speed
Real Time Curve
Calculate Load Value
Engine Coolant Temp
) Engine RPM
4/4
E.
RPM(min)
3000
e The waveform display page can be quickly exited by pressing the
back key or the OK button.
20
3.8 Fault code query
Dicom
P0000
The 1strange:P. С. В. U
The 2nd range:0. 1. 2. 3
Others from:0 to F
e press A Adjust the next code
° press W Adjust current code
After the code input is completed, press OK to query.
21
4. Warranty and Service
4.1 Limited One Year Warranty
Our warrants to its customers that this product will be free from
all defects in materials and workmanship for a period of one(1)year
trom the date of the original purchase, subject to the following terms
and conditions:
1) The sole responsibility of Our under the Warranty is limited tocither
the repair or, at the option of Our, replacement of the codereader at no
charge with Proof of Purchase. The sales receipt may be use for this
purpose.
2) This warranty does not apply to damages caused by improper
useaccldent, flood, lightning, or if the product was altered or
repairedby anyone other than the ManufacturersService Center.
3) Autmor shall not he liable for any incidental or consequentialdamages
arising Irom the use, misuse, ot mounting of the codereader. Some
states do not allow limitations on howlong an impliedwarranty lasts.
so the above limitations may not apply to you.
4) All information in this manual 1s based on the latest informationailable
at the time of publication and no warranty can be madetor its accuracy
or completeness. Our reserves the right to make changes at any time
with out notice.
4.2 Service Procedures
If you have any questions, please contact your local store,
If it becomes necessary to return the code reader for repair, contact
y I
your local distributor for more information
Email: [email protected]
Customer Service: 626-962-7799
Toll Free: 1-844-8793168
Business Hours: Monday to Friday, 9AM to 5 PM (PST)
22

История изменения цены

*Внимание! Указанная стоимость 1 498,43 руб. уже могла изменится.

Месяц Мин. Макс. Цена
25.08.2023 1783.71 руб. 1872.51 руб. 1827.5 руб.
25.07.2023 1768.45 руб. 1856.69 руб. 1812 руб.
25.06.2023 1483.44 руб. 1557.94 руб. 1520 руб.
25.05.2023 1738.48 руб. 1825.62 руб. 1781.5 руб.
25.04.2023 1513.91 руб. 1589.33 руб. 1551 руб.
25.03.2023 1708.87 руб. 1793.19 руб. 1750.5 руб.
25.02.2023 1693.61 руб. 1778.73 руб. 1735.5 руб.
25.01.2023 1678.92 руб. 1762.44 руб. 1720 руб.
25.12.2022 1663.21 руб. 1746.61 руб. 1704.5 руб.

6 языках V310 OBD2 автомобиля диагностический Интерфейс OBD II EOBD может автоматически

6 языках V310 OBD2 автомобиля диагностический Интерфейс OBD II EOBD может автоматически код сканирования

16-контактный OBDII Мужской Сканер для автомобилей после 1999

2

3(1)

V310 поддерживает 6 языков: английский, французский, итальянский, испанский, немецкий, голландский.

Поддержка протоколы:

1. SAE J1850 ШИМ (41,6 кбод)

2. SAE J1850 VPW (10,4 кбод)

3. ISO9141-2 (5 бод init, 10,4 кбод)

4. ISO14230-4 KWP (5 бод init, 10,4 кбод)

5. ISO14230-4 KWP (быстрый инит, 10,4 кбод)

6. ISO15765-4 может (11 бит ID.

Дисплей:

1. Размер модуля: 71,80 (Ш) × 52,60 (в) × 6,00 (Т)

Мм

2. Дисплей область просмотра: 60,78 (Ш) x 32,94 (В) мм

3. ЖК-дисплей Тип: FSTN/полупрозрачный светоотражающие

4. чип драйвера: ST7565 или C совместимый IC

5. тип привода подсветки: мощность/белый.

1

16171821222324

4(2)

234

8121314

2


6 языках V310 OBD2 автомобиля диагностический Интерфейс OBD II EOBD может6 языках V310 OBD2 автомобиля диагностический Интерфейс OBD II EOBD может6 языках V310 OBD2 автомобиля диагностический Интерфейс OBD II EOBD может6 языках V310 OBD2 автомобиля диагностический Интерфейс OBD II EOBD может6 языках V310 OBD2 автомобиля диагностический Интерфейс OBD II EOBD может6 языках V310 OBD2 автомобиля диагностический Интерфейс OBD II EOBD может


Видеообзор


1. СРАВНЕНИЕ диагностических разъемов Interface, Full OBD2 и ELM 327 #OBD2 #диагностикаавто #elm327

Видео:


2. 5 ЛУЧШИХ АВТОСКАНЕРОВ 2021. Актуальный рейтинг OBD-2

Видео: PRO АВТО


3. ELM327: дорогой и дешевый — ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА?

Видео: Avto-Blogger.ru


4. Диагностический сканер OBD 2 Konnwei KW 310

Видео: Юрий Юрий

Отзывы покупателей

*о других товарах на сайте

Отзывы о 6 языках V310 OBD2 автомобиля диагностический Интерфейс OBD II EOBD может

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

MRCARTOOL V310 Introduction:

MRCARTOOL V310 GDI Fuel injector diagnostic and cleaning equipment is a mechatronics product that combines ultrasonic cleaning technology and microcomputer oil pressure closed-loop control cleaning and detection technology. This product simulates various operating conditions of the engine, and cleans and inspects the fuel injectors of various automobiles and motorcycles. This equipment is the necessary and preferred equipment for the automobile and motorcycle repair and maintenance industry, research and teaching and training departments

v310 fuel injector cleaner and tester

Notice:

The cleaning fluid is 3M car injector cleaning fluid, and the test fluid is industrial alcohol.Its working voltage range is 110-230V. V308 Car Fuel Injector Tester Cleaner versions: English(If you would like to customize the language version,you can contact customer service before placing the order, Minimum order quantity: 10pcs,support customized language versions)

GDI Fuel Injector Cleaner & Tester Machine Feature:

[For GDI Injector Cleaning&Test]: MRCARTOOL V310 can clean and test not only standard injectors but also GDI injectors, such as for Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche, Ford, and other direct injection engines.

[Multi Voltage Selection]: MRCARTOOL V310 GDI Fuel Injector 6-cylinder Cleaner and Tester designs with various types of voltage output (12V, 70V & 120V) to be selected to adapt for different types of injector testing.

[Upgrade Ultrasonic Cleaning]: Different from other cleaner& tester machines, MRCARTOOL V310 comes with a cooling fan and thermal protection, and with a power of 60w, its ultrasonic cleaning capacity is significantly enhanced.

[Various Parts equipped&Portable Drawer ]: It is equipped with a variety of injector accessories for different needs. A portable drawer at the bottom is designed to store a variety of parts and for easy access.

[6-Cylinder & 2 Draining Ports Design]: MRCARTOOL V310 can test and clean 6 injectors at the same time for better efficiency; it also has both control valves for cleaning solution draining and test liquid recovery. Very easy and convenient to deal with and no worries about leaving a mess.

fuel injector test

ultrasonic cleaning

6-cylinder design

for various fuel injectors

injector voltage selection

Structural description

1 Lock pole;
2 Lock nut;
3 Oil rail;
4 Top oil inlet connector;
5 Glass measuring cylinder;
6 Oil drain handle;
7 Operation panel;
8 Pressure gauge;
9 Oil outlet pipe;
10 Ultrasonic cleaning tank;
11 Signal wire;
12 Power switch;
13 Power socket;
14 Cleaning agent drain valve;
15 Testing agent liquid level

product details

MRCARTOOL V310 Specifications:

Working Environment Parameters:

Power Supply: AC 110/220V±10%

Frequency: 50HZ±0.5

Relative Humidity:<85%

Environment Temperature:0℃~+40℃

External Magnetic Field Strength: <400A/m

No Open Flames Are Allowed: Around

Technical Parameters:

Tank Capacity: 2000ml

Range Of Rotation: 0-7500r/min

PWM Pulse Width: 0~20.0ms step0.1ms

Time: 0~20min

Cleaning Frequency: 40 kHz

Cylinder Volume: 180ml

Injection Times: 0~9900 times, step 100ms

System Pressure: 0~0.6Mpa

Ultrasonic Cleaning Power: 70W

Package Dimensions: 340*295*360mm

parameters of v310

Packaging List:

product detailsoverseas warehousewarranty and serviceshopping guide

Specifications

Brand Name: MR CARTOOL

Origin: CN(Origin)

Item Name: GDI Fuel Injector Tester Cleaning Machine

Function: Gasonline Nozzle Cleaner Tester

Power Supply: AC 110/220V±10%

Frequency: 50HZ±0.5

RPM range: 0-7500 r/min

Weight: 13KG

Package Dimensions: 340*295*360mm

Cylinder Volume: 180ml

Tank Capacity: 2000ml

Ultrasonic Cleaning Power: 70W

System Pressure: 0-0.6Mpa Ultrasonic Cl

Injection Times: 0-9900times, step 100ms

Cleaning Frequency: 40kHz

Time: 0-10min

PWM Pulse Width: 0-20.0ms step 0.1ms

Feature : injector tester,injector cleaner

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Marantz pmd 222 инструкция на русском
  • Руководство по управлению качеством окружающей среды
  • Стиральная машина аристон хотпоинт 5кг инструкция с фотографией дисплея
  • Как зарегистрировать счетчик на воду через госуслуги пошаговая инструкция
  • Каскара саграда нсп инструкция по применению отзывы цена