Узпу заряд 12 инструкция по применению

Здравствуйте. Шкалит напряжение больше 16 вольт при зарядке. Это норма или неисправность какая то ?

С любым аккумом или с одним конкретным?


Rudyan

С любым аккумом или с одним конкретным?

Хотя тут и в инструкции написано, в конце заряда должно быть 16.4. Не много ли?

На 7 странице в инструкции, пункт 6.2.1.3 так и написано! Но мне тоже кажется много это …

Спасибо, добрый человек. Горел перегруз, оказывается предохранитель спереди сдох.

Большое спасибо!
Хоть и интуитивно понятно, но с инструкцией как то надёжнее!

Добрый день, могу порекомендовать следующее, для начала — проверить предохранитель. Он находится на лицевой панели, рядом с клеммой под барашком (черного или коричневого цвета) нужно нажать и повернуть. После этого внутри увидиш стеклянный предохранитель. Если внутри него нить цела то проблемма дальше а если нет то необходимо заменить. Если вариант с исправным предохранителем — дальше к знакомому электрику. Или купить новый т.к. ремонт сейчас встает в стоимость нового зарядника.
p/s.Посмотри в инструкции на стр. 10 возможные неисправности может еще что проверишь сам.

Спасибо за инструкцию.
Нашёл у тестя в гараже. Если лампочка сеть не горит, прибор мёртвый ?

Огромное спасибо! Выручил

, Привет! немного не по адресу. На моей странице ты можешь взять схему подключения и инструкцию к заряднику

Привет, пришли плиз фотку подключения амперметра, а то у тебя сбоку сфоткана не видно что куда подсоединять . Пожалуйста.

Оживил зарядник ) вентилятор врезал. И выход под шурик

Устройство зарядно-пусковое универсальное УЗПУ-С-12-9,1

ПАСПОРТ
1.Назначение
Устройство предназначено для :

1.заряда одной двенадцативольтовой аккумуляторной батареи емкостью 90Ач (по каналу ЗАРЯД)

2.облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля с бортовой сетью 12 В при неблагоприятных условиях в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее (по каналу ПУСК).

2. Технические данные
1.Напряжение питания – однофазная сеть переменного тока………………220±22 В., частота 50 Гц.

2.Номинальное выходное напряжение постоянного тока при нагрузке канала ЗАРЯД…..12,0±1,2 В.

3.Номинальный постоянный выходной ток нагрузки Канала ЗАРЯД………………………9,0±0,9 А.

4.Максимальный ток в режиме ПУСК до……………………………………………………..50 А.

5.Выходное напряжение при нагрузке Канала ПУСК не менее……………………………6 В.

6.Режим работы канала ПУСК:

работа не более………………………………………………………………………10 с

перерыв не менее……………………………………………………………………100 с.

7.Входной ток не более…………………………………………………………………………2,0 А.

8.Масса устройства с соединительными проводами не более………………………………6,0 кг.

9.Габаритные размеры устройства не более, мм………………………………………………136х185х261

10.Срок службы…………………………………………………………………………………7 лет

3. Порядок работы
3.1.Подготовка к работе

Рабочее положение – горизонтальное.

Начальное положение – верхний выключатель в крайнем левом положении (знак М).
3.2.Заряд аккумуляторной батареи

3.2.1.Соедините клеммы «+» и «-» канала ЗАРЯД устройства соответственно с клеммами «+» и «-» заряжаемой батареи с соблюдением полярности (цветной маркировки).

3.2.2.Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться зеленым светом. Номинальный зарядный ток установите переключателями в соответствии с таблицей на передней панели. ТОК ЗАРЯДА контролируйте по амперметру.

3.2.3.Если при соединении устройства с аккумуляторной батареей полярность нарушена, то индикатор ПЕРЕГРУЗКА светится красным светом. Сгорела плавкая вставка «10,0А». Для её замены необходимо отключить зажим от батареи, отключить сеть питания, нажать колпачок держателя плавкой вставки «10,0 А» на передней панели, повернуть его против часовой стрелки, извлечь вставку, и заменить её на запасную из комплекта поставки.

3.3.Стартерный пуск двигателя

3.3.1.С помощью соединительных проводков соедините, соблюдая полярность клеммы канала ПУСК с аккумуляторной батареей автомобиля.

3.3.2.Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться.

3.3.3.Пуск стартера производите короткими включениями не боле 10с с паузой не менее 100с. После пяти периодов «пуск-пауза» сделайте перерыв не менее 5 мин. При необходимости повторите пуск стартера.

3.3.4.После запуска двигателя автомобиля отключите устройство от сети и снимите соединительные провода.

4. Правила хранения
Устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещения с допустимой температурой от минус 60 до 50ºС и относительной влажностью воздуха до98% при 25ºС, а без упаковки – в сухих помещениях с допустимой температурой от минус 10 до 40ºС.
При покупке требуйте ознакомления с основными правилами пользования устройством и проверки его на функционирование.

5.Гарантия изготовителя
Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течение 2-х лет со дня продажи или в течение 3-х лет со дня выпуска при условии соблюдения правил его эксплуатации и хранения.
Покупатель имеет право на обмен дефектного устройства по месту его покупки.

Изготовитель не несет ответственности в случае:

а) нарушением потребителем правил эксплуатации;

б) использования устройства не по назначению;

в) небрежного хранения и транспортировки устройства покупателем или торгующей организацией;

г) утери данного документа или отсутствия в нем штампов и даты продажи устройства торгующей организацией.

По истечении гарантийного срока ремонт устройства за счет потребителя.

Ремонт устройства производится в мастерских гарантийного ремонта изготовителя.

Здравствуйте. Шкалит напряжение больше 16 вольт при зарядке. Это норма или неисправность какая то ?

С любым аккумом или с одним конкретным?


Rudyan

С любым аккумом или с одним конкретным?

Хотя тут и в инструкции написано, в конце заряда должно быть 16.4. Не много ли?

На 7 странице в инструкции, пункт 6.2.1.3 так и написано! Но мне тоже кажется много это …

Спасибо, добрый человек. Горел перегруз, оказывается предохранитель спереди сдох.

Большое спасибо!
Хоть и интуитивно понятно, но с инструкцией как то надёжнее!

Добрый день, могу порекомендовать следующее, для начала — проверить предохранитель. Он находится на лицевой панели, рядом с клеммой под барашком (черного или коричневого цвета) нужно нажать и повернуть. После этого внутри увидиш стеклянный предохранитель. Если внутри него нить цела то проблемма дальше а если нет то необходимо заменить. Если вариант с исправным предохранителем — дальше к знакомому электрику. Или купить новый т.к. ремонт сейчас встает в стоимость нового зарядника.
p/s.Посмотри в инструкции на стр. 10 возможные неисправности может еще что проверишь сам.

Спасибо за инструкцию.
Нашёл у тестя в гараже. Если лампочка сеть не горит, прибор мёртвый ?

Огромное спасибо! Выручил

, Привет! немного не по адресу. На моей странице ты можешь взять схему подключения и инструкцию к заряднику

Привет, пришли плиз фотку подключения амперметра, а то у тебя сбоку сфоткана не видно что куда подсоединять . Пожалуйста.

Оживил зарядник ) вентилятор врезал. И выход под шурик

  1. Форум
  2. Тематические форумы
  3. Автофорум

Помогите разобраться с зарядкой аккумулятора

Автор Сообщение

21 841

Отправлено 30 января 2014 в 20:33 —

Досталось в наследство — Устройство зарядно-пусковое универсальное УЗПУ-C-12-9,0.
Инструкцию писал идиот. Помогите, плиз, по пунктам как эта штука работает? Подключили всё вроде правильно. Зелёный — сеть — горит, вставку проверили — не перегорела. Но амперметр стоит на нуле и все попытки переключать по схеме клавиши сразу приводят к перегрузке. И такая тишина стоит… Хоть бы, где загудело… Что-либо предпринимать далее не хочется, потому что нет запасных вставок…
Кто понимает о чём речь — помогите. На морозе машина заводиться не хочет. Ездим не много, аккумулятор не успевает как следует подзарядиться. Аккумулятор не старый — Бош (для тех, кто сразу будет советовать поехать в магазин , а мы лёгких путей не ищем…).

________________
Цены на лекарства стали такие, что народ начал лечиться молитвами и малиной…

Редактировалось 2 раз (а), последний раз
mihail2412
 30.01.2014 в 20:50

#

ОтветитьОтветить с цитированиемЛичное сообщение

landgraf

landgraf

Отправлено 30 января 2014 в 20:52 —

Нажмите клавиши в сторону амперметра, подсоедините плюсовой (красный) провод к клемме красного цвета с надписью заряд черный провод к черной клемме, на аккумуляторе подсоедините все соответственно красный плюс черный минус, на амперметре метре должно появиться значение 2 ампера это будет зарядный ток, клавишами можно регулировать силу зарядного тока.

#

ОтветитьОтветить с цитированиемЛичное сообщение

mihail2412

mihail2412

Отправлено 30 января 2014 в 21:47 —

Подсоединено всё правильно. Стрелка амперметра не трогается с места. Если предохранители в норме, значит амперметр накрылся? А может заряжаться без его показаний?

________________
Цены на лекарства стали такие, что народ начал лечиться молитвами и малиной…

#

ОтветитьОтветить с цитированиемЛичное сообщение

mihail2412

mihail2412

Отправлено 30 января 2014 в 21:52 —

Так, поломку нашли. Всё-таки перегорел предохранитель. Нашли в старых завалах новый. Амперметр стал выдавать 2 ампера.

Непонятно, как регулировать ток клавишами.

И зачем регулировать? Может на 2-х амперах и пусть стоит часов 10?

________________
Цены на лекарства стали такие, что народ начал лечиться молитвами и малиной…

#

ОтветитьОтветить с цитированиемЛичное сообщение

landgraf

landgraf

Отправлено 31 января 2014 в 09:59 —

на 2 амперах за 10 часов он зальет 20 ампер/часов. ток регулируется клавишами от М (еньшего) к Б (ольшему). если у Вас 70А/ч аккумулятор то заряжайте током 7 ампер в течении 10 часов. короче ток заряда — десять процентов от емкости.

#

ОтветитьОтветить с цитированиемЛичное сообщение

mihail2412

mihail2412

Отправлено 03 февраля 2014 в 19:27 —

Разобрались! Теперь бы узнать, где можно купить запасные предохранители?

________________
Цены на лекарства стали такие, что народ начал лечиться молитвами и малиной…

#

ОтветитьОтветить с цитированиемЛичное сообщение

landgraf

landgraf

Отправлено 04 февраля 2014 в 13:29 —

Посмотри в магазине диалуч (магаз есть на южном порту), можна чё ниить там для машины прикупить. ну или как говорится гугль в помощь.

#

ОтветитьОтветить с цитированиемЛичное сообщение

Вы
не
можете
начинать темы

Вы
не
можете
отвечать на сообщения

Вы
не
можете
редактировать свои сообщения

Вы
не
можете
удалять свои сообщения

Вы
не
можете
модерировать этот форум

Вы

можете
модерировать эту тему

Такой раритет имеется.

Пуско-зарядное (зарядно-пусковое) устройство КОСМОС-ЭНВО (УЗПУ-С-12-9). Покупалось в 2001 году. Когда-то я им даже что-то заряжал… Но буквально один-два раза.

Чудо солидно, тяжело, но как зарядное весьма малополезно. У него только ручная дискретная (четыре состояния) регулировка тока заряда, да еще и крайне желателен дополнительный вольтметр. Заряд требует внимания, нужно руками щелкать переключателями, выдерживая требуемый ток/напряжение. Это утомительно даже для человека знающего, а неопытный запросто испортит аккумулятор, особенно современный, нетерпимый к повышенному напряжению.

В качестве пускового устройство с натяжкой подходит, но, по-хорошему, все же слабовато для такой задачи.

Скан инструкции (присутствует и ожидаемо примитивная электронная принципиальная схема):

Вообще, если уж хочется что-нибудь ручками покрутить, есть жажда контроля, то лучше уж достаточно мощный блок питания с режимами CC/CV.

страница №117

  зарядно-пусковое устройство для автомобиля

   В магазине Отечественной Бытовой Техники™  продаются зарядно-пусковые устройства для автомобилей. Купить УЗПУ в Воронеже можно на Ленинском проспекте 153.

наименование

внешний вид
УЗПУ

характеристики

1 зарядно-пусковое
устройство

ЗПУ-12-24 М
(для заряда АКБ (12 и 24)
Вольта,ёмкостью до 180 А/ч
<канал «ЗАРЯД»> и для
облегчения стартерного
пуска двигателя при
неблагоприятных
условиях,совместно с АКБ
<по каналу «ПУСК»>)
зарядно-пусковое устройство для автомобиля зпу-12-24 м
ЗПУ
вид упаковки
•номинальное выходное
 постоянное напряжение
 при заряде током 9 А
 (канал «Заряд») от 12,5
 до 15 В;
•номинальное выходное
 постоянное напряжение
 при заряде током 9 А
 (канал «Заряд») от 24,5
 до 26 В;
•номинальный постоянный
 выходной ток заряда
 (канал «Заряд»):20±0,5 А;
•максимальная выходная
 мощность не более-900 Вт;
•масса,не более-12 кг;
•режим работы канала
 «Пуск» повторно-
 кратковременный.
 Работа,не более 10 с,
 перерыв после пуска,
 не менее-90 с;
•габаритные размеры ЗПУ:
 289×210×170 мм.
2 зарядно-пусковое
устройство

ЗПУ-12-24
(для заряда АКБ (12 и 24)
Вольта,ёмкостью до 180 А/ч
<канал «ЗАРЯД»> и для
облегчения стартерного
пуска двигателя при
неблагоприятных
условиях,совместно с АКБ
<по каналу «ПУСК»>)
зарядно-пусковое устройство для автомобиля зпу-12-24
ЗПУ
вид упаковки
•номинальное выходное
 постоянное напряжение
 при заряде током 9 А
 (канал «Заряд») от 12,5
 до 15 В;
•номинальное выходное
 постоянное напряжение
 при заряде током 9 А
 (канал «Заряд») от 24,5
 до 26 В;
•номинальный постоянный
 выходной ток заряда
 (канал «Заряд»):20±0,5 А;
•максимальная выходная
 мощность не более-900 Вт;
•масса,не более-12 кг;
•режим работы канала
 «Пуск» повторно-
 кратковременный.
 Работа,не более 10 с,
 перерыв после пуска,
 не менее-90 с;
•габаритные размеры ЗПУ:
 280×210×170 мм.
3 устройство зарядно-пусковое универсальное
УЗПУ-С-12-9
(г.Воронеж)
(для заряда одной 12-ти вольтовой АКБ ёмкостью
90 Ач и для облегчения стартерного пуска двигателя в холодное время года и при слабо заряженной АКБ)
зарядно-пусковое устройство для автомобиля узпу-с-12-9 г.воронеж
УЗПУ
вид упаковки
•номинальное выходное
 напряжение постоянного
 тока на нагрузке канала
 ЗАРЯД:12,0±1,2 В;
•номинальный постоянный
 выходной ток нагрузки
 канала ЗАРЯД:9,0±0,9 А;
•максимальный ток в
 режиме ПУСК до 50 А;
•выходное напряжение на
 нагрузке канала ПУСК не
 менее:6 В;
•входной ток не более:2,0 А;
•масса с проводами:6 кг;
•габариты УЗПУ:
 136×185×261 мм.
4 устройство зарядно-пусковое универсальное
УЗПУ-М-12/24-15
(г.Воронеж)
(для заряда одной 12 ти вольтовой АКБ ёмкостью от 45 до 182 Ач по каналу «заряд 12 В»,для заряда двух 12-ти вольтовой АКБ ёмкостью от 45 до 182 Ач по каналу «заряд 24 В»,для облегчения стартерного пуска двигателя с бортовой сетью 12 и 24 В в холодное время года и при слабо заряженной АКБ,питания электроприборов постоянным током
12 и 24 В)
зарядно-пусковое устройство для автомобиля узпу-м-12/24-15
УЗПУ
•номинальные выходные
 напряжения по каналу
 «ЗАРЯД»:12,0±1,2 В и
 24,0±2,4 В;
•номинальный зарядный
 ток А по каналу «ЗАРЯД»:
 (5-15)±20 %;
•максимальный зарядный
 ток А по каналу «ЗАРЯД»:
 20±20 %;
•регулировка ручная
 ступенчатая (16 ступеней);
•максимальный ток по
 каналу «ПУСК 12 В»:160 А;
•максимальный ток по
 каналу «ПУСК 24 В»:100 А;
•масса-13 кг;
•габариты УЗПУ:
 290×280×160 мм.
5 устройство зарядно-пусковое универсальное
УЗПУ-С-12-9
(г.Воронеж)
(для заряда одной 12-ти вольтовой АКБ ёмкостью
90 Ач и для облегчения стартерного пуска двигателя в холодное время года и при слабо заряженной АКБ)
зарядно-пусковое устройство для автомобиля узпу-с-12-9 г.воронеж
УЗПУ
вид упаковки
•номинальное выходное
 напряжение постоянного
 тока на нагрузке канала
 ЗАРЯД:12,0±1,2 В;
•номинальный постоянный
 выходной ток нагрузки
 канала ЗАРЯД:9,0±0,9 А;
•максимальный ток в
 режиме ПУСК до 50 А;
•выходное напряжение на
 нагрузке канала ПУСК не
 менее:6 В;
•входной ток не более:2,0 А;
•масса с проводами:6 кг;
•габариты УЗПУ:
 136×185×261 мм.
6 устройство зарядно-пусковое универсальное
УЗПУ-С-12-15
(г.Воронеж)
(для заряда одной 12-ти вольтовой АКБ ёмкостью
240 Ач,допускается зарядка батарей ёмкостью до 500 Ач при ограничении зарядного тока до 15 А и увеличении времени заряда.Для облегчения стартерного пуска двигателя с бортовой сетью 12 В холодное время года и при слабо заряженной АКБ)
зарядно-пусковое устройство для автомобиля узпу-с-12-15 г.воронеж
УЗПУ
вид упаковки
•номинальный постоянный
 выходной ток 15 А;
•номинальное выходное
 напряжение постоянного
 тока:12,0 В;
•выходное напряжение
 постоянного тока:14±1 В;
•ток подпитки аккумулятора
 в режиме пуска при
 снижении напряжения на
 12-вольтовом аккумуляторе
 до 7,5 В не менее 70 А;
•входной ток не более:5,0 А;
•масса с проводами:7,7 кг;
•габариты УЗПУ:
 245×232×162 мм.
7 устройство зарядно-пусковое универсальное
УЗПУ-С-12/24-15
(г.Воронеж)
(для заряда одной 12-ти и 24 вольтовой АКБ ёмкостью
240 Ач,допускается зарядка батарей ёмкостью до 500 Ач при ограничении зарядного тока до 15 А и увеличении времени заряда.Для облегчения стартерного пуска двигателя с бортовой сетью 12 В и 24 В в холодное время года и при слабо заряженной АКБ)
зарядно-пусковое устройство для автомобиля узпу-с-12/24-15 г.воронеж
УЗПУ
вид упаковки
•номинальный постоянный
 выходной ток 15 А;
•номинальное выходное
 напряжение постоянного
 тока:12,0 и 24,0 В;
•выходное напряжение
 постоянного тока:
 14±1 и 28±2 В;
•ток подпитки аккумулятора
 в режиме пуска при
 снижении напряжения на
 12-вольтовом аккумуляторе
 до 7,5 В не менее 100 А;
•ток подпитки аккумулятора
 в режиме пуска при
 снижении напряжения на
 24-вольтовом аккумуляторе
 до 15,0 В не менее 70 А;
•входной ток не более:
 10,0 А;
•масса с проводами:14,5 кг;
•габариты УЗПУ:
 315×265×162 мм.
8 клемма (+) для устройства
зарядно-пускового
универсального

УЗПУ-С-12-9
(г.Воронеж)
клемма (+) для устройства зарядно-пускового универсального узпу-с-12-9 г.воронеж
клемма (+)
•клемма для УЗПУ-С-12-9.
9 клемма (-) для устройства
зарядно-пускового
универсального

УЗПУ-С-12-9
(г.Воронеж)
клемма (-) для устройства зарядно-пускового универсального узпу-с-12-9 г.воронеж
клемма (-)
•клемма для УЗПУ-С-12-9.
10 клемма (+) для устройства
зарядно-пускового
универсального

УЗПУ-М-12/24-15
(г.Воронеж)
клемма (+) для устройства зарядно-пускового универсального узпу-м-12/24-15 г.воронеж
клемма (+)
•клемма для
 УЗПУ-М-12/24-15.
11 клемма (-) для устройства
зарядно-пускового
универсального

УЗПУ-М-12/24-15
(г.Воронеж)
клемма (-) для устройства зарядно-пускового универсального узпу-м-12/24-15 г.воронеж
клемма (-)
•клемма для
 УЗПУ-М-12/24-15.

следующая страница: для соковыжималки САДОВАЯ запчасти.

Инструкция К Устройству Зарядно Пусковому Универсальному Узпу-С-12-9

инструкция к устройству зарядно пусковому универсальному узпу-с-12-9

  • РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство УЗПУ -С- 12 — 9 не имеет Пользуюсь зарядно — пусковое устройство ENVO УЗПУ -С- 12 — 9 лет 15ть заряжаю Инструкция, да есть и спасибо человеку который её отсканировал и.
  • ENVO устройства зрядно- пусковое универсальное УЗПУ -С- 12 — 9 ТОК ЗАРЯДА: от 5 А до 9 А. Привезла домой — нет инструкции.
  • Не поставляется! Зарядно — пусковое устройство УЗПУ предназначено для заряда одной двенадцативольтовой свинцовой батареи емкостью до 90 Ач.
  • РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство УЗПУ -С- 12 — 9 не имеет Единственная проблема — это пусковой ток, выдаваемый.
  • 1, устройство зарядно — пусковое универсальное. УЗПУ -С- 12 — 9 (г.Воронеж) ( для заряда одной 12 -ти вольтовой АКБ ёмкостью 90 Ач и для облегчения.

Устройство зарядно пусковое универсальное узпу с 12 9 руководство. rational scc 61 устройство инструкция по обслуживанию. 0. 0.

инструкция к устройству зарядно пусковому универсальному узпу-с-12-9

Перископ-навигатор «Кругозор» — универсальная система улучшения переднего Зарядно пусковое устройство УЗПУ -С- 12 — 9 (Воронежская область). В комплект входит: — Видеорегистратор — Инструкция — Кабель подключения.

ПОТРЕБИТЕЛЬ. 404 ошибка, страница не найдена

Ищу схему ENVO устройства зрядно-пусковое универсальное УЗПУ-С-12-9 Выгорели провода на светодиоды и к выходным клеммам. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12 В. ЕМКОСТЬ АКБ: до 90 Ач. РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: ступенчатая (4 ступени). ТОК ЗАРЯДА: от 5 А до 9 А. МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 50 A.

Ищу схему ENVO устройство зрядно-пусковое универ УЗПУ-С-12-9

Страница не найдена Возможно вы неправильно набрали адрес в строке УРЛ браузера, или данная страница была удалена. Начните с главной страницы сайта. Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Copyright © «Потребитель». Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.potrebitel.ru. Ссылка должна содержать слова: «Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ.

инструкция к устройству зарядно пусковому универсальному узпу-с-12-9

Комментарии (0)Просмотров (410)

Такой раритет имеется.

Пуско-зарядное (зарядно-пусковое) устройство КОСМОС-ЭНВО (УЗПУ-С-12-9). Покупалось в 2001 году. Когда-то я им даже что-то заряжал… Но буквально один-два раза.

Чудо солидно, тяжело, но как зарядное весьма малополезно. У него только ручная дискретная (четыре состояния) регулировка тока заряда, да еще и крайне желателен дополнительный вольтметр. Заряд требует внимания, нужно руками щелкать переключателями, выдерживая требуемый ток/напряжение. Это утомительно даже для человека знающего, а неопытный запросто испортит аккумулятор, особенно современный, нетерпимый к повышенному напряжению.

В качестве пускового устройство с натяжкой подходит, но, по-хорошему, все же слабовато для такой задачи.

Скан инструкции (присутствует и ожидаемо примитивная электронная принципиальная схема):

Вообще, если уж хочется что-нибудь ручками покрутить, есть жажда контроля, то лучше уж достаточно мощный блок питания с режимами CC/CV.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лосьон chin min инструкция по применению отзывы
  • Жалоба руководству авиакомпании
  • Как быстро собрать неокуб видео инструкция
  • Арава инструкция по применению цена отзывы аналоги уколы цена
  • Как часто должны пересматриваться должностные инструкции по эксплуатации электроустановок