27.03.2019
Видео
Секционные ворота премиальной серии Prestige — это уникальные конструкции с отличными прочностными и теплоизоляционными характеристиками. Однако для того, чтобы ворота служили максимально долго, чтобы в ходе эксплуатации не возникало проблем и сложностей, конструкции важно правильно установить.
Группа компаний «АЛЮТЕХ» презентует новую пошаговую видеоинструкцию по стандартному монтажу секционных ворот Prestige. Стильный 9-минутный видеоролик представляет собой наглядное пособие, позволяющее выполнить все необходимые операции (от подготовки проема до снятия защитной пленки с полотна) оперативно и без риска совершить ошибку. Для наглядности и лучшего восприятия технической информации в видеосюжете используются простые условные обозначения.
В частности, в видео отражены следующие этапы монтажа ворот Prestige:
- Предварительные работы.
- Сборка вертикальных и горизонтальных направляющих, их крепление к проему.
- Сборка торсионного вала и его установка.
- Монтаж нижней секции ворот, а также полотна ворот без калитки.
- Установка элементов управления воротами.
- Регулировка натяжения пружин.
- Установка фиксатора и блока ручного подъема.
Уверены, новый видеоролик поможет специалистам монтажных организаций разобраться во всех тонкостях установки секционных ворот Prestige, что позволит продлить срок их безремонтной эксплуатации. Качественным воротам — качественный монтаж!
Содержание
- Подготовка проема
- Распаковка и проверка деталей
- Предварительная сборка некоторых элементов
- Монтаж ворот Алютех
- Монтаж автоматики
- Видеоинструкции по установке ворот Алютех
- Инструкции по монтажу гаражных ворот
Алютех – российская компания по производству ворот. Монтаж ее продукции в целом стандартный, но имеет ряд нюансов. О нем и пойдет речь в этом материале.
Подготовка проема
Перед установкой ворот необходимо разметить под них дверной проем. Для этого нужно нанести на него метки с обеих сторон. Они должны находится на расстоянии не менее 1 метра от нулевой отметки (то есть от пола).
Метки должны быть ровными. Чтобы исключить ситуации, когда одна из них буде ниже другой, при нанесении следует воспользоваться строительным уровнем и мерной планкой. В качестве последней можно использовать алюминиевую мерную планку из комплекта поставки ворот.
Распаковка и проверка деталей
Перед тем, как приступить к монтажу ворот, следует проверить комплект поставки. С крупными деталями (профиль, элементы каркаса) обычно проблем не возникает – в большинстве случаев они на месте. А вот с различными мелкими элементами могут быть трудности – изредка они отсутствуют. Поэтому первым делом нужно проверить именно их.
Сделать это можно с помощью перечня запчастей, который должен быть в коробке с разобранными воротами. В списке указано наименование комплектующей и количество единиц. Сами детали не подписаны, поэтому проверять их придется на глаз.
Предварительная сборка некоторых элементов
Перед монтажом гаражных ворот непосредственно в проем необходимо заранее собрать некоторые узлы:
На этом подготовительный предварительный монтаж секционных ворот (отдельных узлов) завершен. Теперь можно приступать непосредственно к установке ворот.
Монтаж ворот Алютех
Сначала необходимо собрать несущий каркас ворот. Она состоит из 4 конструктивных элементов:
- 2 опорных стоек;
- нащельника;
- мерной планки.
Для сборки узла нужно сделать следующее:
- установить в нащельник и стойки резиновый профиль;
- подрезать вставки в стойках, если те сильно выпирают;
- соединить нащельник (концевой профиль) и стойки комплектными пресс-болтами;
- собрать мерную планку, установив с торцов перемычки ее кронштейны и закрепив их 2 болтами М8х25;
- прикрепить планку к стойкам (потребуется отвернуть гайки расположенных внизу пресс-болтов).
Когда каркас собран, необходимо прикрепить его вертикальную рамку к проему. Для этого нужно сделать следующее:
- приложить рамку каркаса к проему;
- выставить ее симметрично к проему;
- зафиксировать ее струбцинами или иным способом так, чтобы просечки в рамке совпали с отметками, сделанными на проеме в ходе подготовительного этапа работ;
- закрепить рамку ворот к проему.
Рамка к проему крепится в следующем порядке:
- сначала закрепляется верх стойки вместе с кронштейном шкива и усиливающим боковым кронштейном;
- затем к опорной стойке крепятся усиливающие боковые кронштейны;
- после крепятся опорные стойки и усиливающие боковые кронштейны.
Сами кронштейны фиксируются на воротах посредством дюбелей и болтов. Когда все они ввинчены в стену, с каркаса снимается мерная планка – в ней теперь уже нет необходимости.
Когда монтаж каркаса завершен, выполняется установка горизонтальных направляющих ворот. Потребуется сделать следующее:
- приложить направляющую к опорной стойке;
- зафиксировать ее при помощи дополнительных стоек или подвеса к потолку;
- установить подвесы горизонтальных направляющих (передний на расстоянии 900 мм от проема, задний на расстоянии 300 мм от края направляющей).
Далее нужно установить на направляющие кронштейны и закрепить подвес на потолке. При монтаже кронштейны нужно загибать. В случае, если остаются выступающие части, их необходимо подрезать.
Потом монтируются шкивы троса на панели. Затем на каждую опорную стойку устанавливается фиксатор троса. После к стойкам присоединяются панели для крепления пружин.
Сборка нижней секции полотна ворот выполняется следующим образом:
- Секция устанавливается на место монтажа. Для ее выравнивания можно использовать подкладки, но их высота не должна превышать 10 мм.
- Далее к ней прикрепляются боковые петли. Они поставляются уже в сборе, достаточно установить их в нужное место.
- После необходимо надеть петли тросов на пальцы нижних кронштейнов. Чтобы зафиксировать трос на пальце, на него надевают шайбу и зашплинтовывают ее.
После этого необходимо установить и закрепить на секции нижние кронштейны.
Последующие секции полотна устанавливаются следующим образом:
- на нижнюю секцию устанавливается вторая;
- на ней закрепляются боковые петли;
- двумя самонарезающими винтами 6,3х16 ко второй секции закрепляется верхняя полупетля боковой петли с нижней секции;
- устанавливаются промежуточные петли и закрепляются саморезами.
Все последующие секции закрепляются аналогичным образом. Важный момент: все они должны иметь строго вертикальное положение и находится в одной плоскости друг с другом. В противном случае ворота не будут функционировать.
Для установки верхних кронштейнов необходимо завести ролик в верхний профиль, а затем закрепить верхний кронштейн к панели. Это делается с помощью 4 саморезов 6,3х16.
Завершающий этап — регулировка. Необходимо добиться плотного прилегания верхней секции к нащельнику. Оно обеспечивается правильной регулировкой положения верхних роликов. Чтобы придать им нужную позицию, ослабляют крепление узла, надавливают на верхнюю панель вплоть до ее контакта с уплотнительным профилем нащельника, сдвигают узел в нужном направлении, а затем вновь его фиксируют посредством затягивания гаек.
Затем к нижним кронштейнам крепятся тросы и пружины. Этот этап работы выполняется вдвоем, так как придется вручную приподнять ворота.
Монтаж автоматики
Далее устанавливается автоматика для ворот (рейка, привод):
- к рейке с цепью привода крепятся планки подвесов;
- привод закрепляется на верхней панели;
- к этой же панели монтируется механизм разблокировки;
- рейка подвесами крепится к потолку;
- на рейке фиксируется электрический привод;
- привод подключается к сети;
- настраивается панель управления.
Во время выполнения монтажных работ необходимо соблюсти важное требование – рейка привода должна проходить вдоль оси проема. Это обеспечит нормальную работу автоматики и функционирование конструкции. В остальном привод устанавливают в соответствии с инструкцией.
В собранном виде электропривод должен плавно перемещать полотно. В ходе движения оно не должно стопориться или задевать за другие конструктивные элементы. Если это происходит, значит, что-то собрано неправильно и нарушена геометрия расположения деталей.
Видеоинструкции по установке ворот Алютех
Инструкции по монтажу гаражных ворот
Ворота рекомендуется собирать по инструкции от производителя. В ней каждый шаг работ проиллюстрирован картинкой или схемой. Инструкция поможет избежать ошибок и сделать все правильно.
Секционные ворота — современные конструкции для обустройства комфортного гаража. При их открытии полотно из сэндвич-панелей поднимается вверх, параллельно потолку, поэтому такие ворота, в отличие от, например, конструкций с распашными створками, оптимально подходят для установки в помещениях с ограниченным пространством перед входом.
Чтобы изделия работали долго и исправно, необходимо грамотно их установить. Безусловно, во избежание ошибок монтаж следует доверить профессионалам. Однако для тех, кто все же планирует самостоятельную установку, мы подготовили полезную пошаговую инструкцию.
Шаг 1. Замеры
Первое, что необходимо сделать перед тем, как установить секционные ворота самому, — произвести замеры проема. Важно, чтобы все расчеты были выполнены максимально точно, потому что ошибка даже в несколько миллиметров грозит серьезными последствиями — перекосом конструкций, их некорректной работой и быстрой поломкой.
Чтобы правильно смонтировать подъемные ворота, необходимо определить ширину и высоту проема, глубину помещения, высоту притолоки, а также ширину пристенков (рис. 1).
рис. 1
Ширину проема измеряют по трем точкам (рис. 2). Для обеспечения беспрепятственного въезда в гараж и выезда из него данный показатель должен превышать ширину автомобильного кузова с учетом боковых зеркал на 60-80 см.
рис. 2
Высота проема также определяется по трем точкам (рис. 3). Она должна быть на 20-30 см больше высоты автомобиля. Если же у ворот планируется ручное управление, то — от 35 до 50 см. Кроме того, важно учесть, предусмотрены ли на крыше машины антенна или дополнительный багажник.
рис. 3
Чтобы воротное полотно при открытии могло беспрепятственно разместиться под потолком и при этом хватило места для установки автоматики, важно предусмотреть достаточную глубину гаража. Вычисляется она по следующей формуле: высота проема + 100 см.
Следующим шагом рассчитываем высоту притолоки (перемычки), которая важна для последующей корректной установки направляющих профилей и пружинного механизма:
- Если площадь ворот не превышает 8 м², то высота притолоки должна быть в пределах 130-500 мм.
- Если площадь воротного полотна более 8 м² — не менее 210 мм.
Чтобы обеспечить возможность надежно закрепить вертикальные направляющие, необходимо измерить боковые пристенки. Их ширина должна превышать 125 мм.
Шаг 2. Подготовка проема для монтажа секционных ворот в гараже
После выполнения всех необходимых замеров, переходим к следующему важному шагу — подготовке проема (рис. 4).
рис. 4
Во-первых, следует определить, из какого материала выполнены стены гаража. Если это материалы с пористой структурой, например, газобетонные блоки, проем придется усилить. Для надежной фиксации торсионной системы и направляющих можно использовать профессиональные крепежные комплекты, которые представлены в ассортименте ГК «АЛЮТЕХ».
Во-вторых, нужно подготовить для установки ворот сам гараж:
- завершить отделку стен, на которые будут монтироваться ворота,
- очистить поверхность обрамления проема от наплывов штукатурного раствора, проследить, чтобы не было трещин и неровностей,
- расположить перемычку и боковые поверхности проема в одной плоскости,
- убедиться, что на поверхности перемычки и боковых пристенков нет трубопроводов отопления и вентиляции, строительных конструкций, так как эти расстояния необходимы для крепления ворот к проему.
Популярные готовые решения
Ворота с калиткой серии Prestige
S-гофр цвета RAL9006 (серебристый металлик), с автоматическим управлением, торсионные пружины, с панорамным остеклением, с калиткой
Ворота с калиткой серии Trend
M-гофр, smooth, RAL 7016 (серый антрацит), встроенная калитка с плоским порогом, с автоматическим управлением, торсионные пружины
Шаг 3. Монтаж секционных ворот своими руками
Прежде чем приступать непосредственно к монтажу подъемных ворот для гаража, советуем еще раз оценить свои знания и навыки. При установке таких сложных конструкций, как секционные ворота, важна каждая деталь, а любая ошибка может обернуться последующим дорогим ремонтом. Поэтому, если вы не уверены в своих силах на 100%, лучше обратитесь к специалистам. Например, у официальных представителей ГК «АЛЮТЕХ» в каждом регионе есть профессиональные монтажники, которые выполнят установку по всем правилам.
Если же вы решите все делать своими силами, сразу следует внимательно изучить монтажную инструкцию и проверить наличие всех комплектующих, а также подготовить необходимые инструменты.
Далее переходим к выбору типа монтажа (рис. 5). Он зависит от высоты перемычки и, в свою очередь, влияет на стоимость изделий.
рис. 5
Идеальный вариант для установки гаражных ворот с электроприводом — притолока высотой не менее 210 мм. Она позволяет использовать самый надежный тип монтажа — стандартный.
Если же высота перемычки имеет иные размеры, можно выбрать один из трех других типов монтажа.
При монтаже с пружинами растяжения балансировочный механизм располагается по обеим сторонам вдоль полотна. Минимальная притолока — 100 мм для ручного и 140 мм — для автоматического управления.
В помещениях с низкими потолками применяют низкий монтаж. Притолока — от 100 мм для ворот с ручным управлением и не менее 140 мм — для ворот, оборудованных автоматикой.
Для помещений с высокими потолками следует выбирать высокий монтаж. Минимальная притолока — 500 мм независимо от способа управления воротами.
В каждой из представленных выше видеоинструкций наглядно продемонстрирован алгоритм установки гаражных ворот премиальной серии Prestige от «АЛЮТЕХ». В частности, в роликах отражены следующие шаги:
- работы, которые выполняются перед монтажом,
- сборка вертикальных направляющих и их крепление к проему,
- сборка и крепление горизонтальных направляющих к потолочным конструкциям,
- сборка и установка торсионного вала/пружин растяжения,
- монтаж нижней секции и полотна ворот без калитки,
- установка элементов управления воротами,
- регулировка натяжения пружин,
- установка ограничителя хода полотна и блока ручного подъема,
- снятие защитной пленки.
Шаг 4. Монтаж автоматики секционных ворот
Финальный этап установки секционных ворот — монтаж автоматики. Для начала следует приобрести направляющую рейку, так как она не идет в комплекте с приводом. Одно из лучших предложений на рынке — цепная рейка ALUTECH из стали, которая имеет толщину 1 мм (у большинства производителей — 0,8 мм), а также ребра жесткости. Благодаря данному решению ворота будут открываться плавно, без вибраций, что позволит продлить срок их службы, а также увеличить эксплуатационный ресурс автоматики. Если же вы хотите добиться бесшумной работы конструкций, советуем заказать ременную рейку ALUTECH, толщина профиля в ней тоже 1 мм.
Также обращаем ваше внимание на необходимость заранее позаботиться о проводке. Важно: проводить работы с электрикой без соответствующего опыта и квалификации опасно, лучше доверьте эту работу профессионалам.
Приступая к монтажу привода, внимательно изучите инструкцию и вручную проверьте, как открываются и закрываются ворота. Если перекосов и заеданий нет, можно переходить к установке:
- Намечаем ровно посередине потолка монтажную линию и при помощи кронштейнов закрепляем на ней рейку.
- Устанавливаем тягу. Данный элемент крепится к воротам и отвечает за бесперебойное открытие-закрытие ворот.
- Прикрепляем привод к рейке, подключаем его и настраиваем.
Готово! Теперь ворота можно открывать и закрывать, даже не выходя из авто.
Возможные неисправности при монтаже секционных ворот своими руками
Ниже приводим таблицу неисправностей, которые чаще всего возникают при самостоятельной установке секционных ворот без соответствующего опыта. И еще раз обращаем ваше внимание, что и монтаж, и обслуживание конструкций лучше доверить сертифицированным специалистам:
Ошибка |
Внешние проявления |
Способ устранения |
Полотно ворот не сбалансировано |
Полотно падает вниз под собственным весом |
Необходимо взвести пружину (число оборотов указано в паспорте изделия или на информационной наклейке на внутренней поверхности воротного полотна. |
Полотно ворот не сбалансировано |
Полотно «улетает» наверх |
Необходимо ослабить пружину (число оборотов указано в паспорте изделия или на информационной наклейке на внутренней поверхности воротного полотна). |
Полотно ворот не сбалансировано |
Полотно поднимается и опускается рывками |
Не соблюдена предварительная намотка троса на барабан (высокий и вертикальный тип подъема). Необходимое количество оборотов троса указано на комплектующей бирке. |
Ошибка в регулировке при взводе пружин торсионного механизма |
При открытии и закрытии ворот слышен характерный хруст пружины, полотно перемещается рывками |
Необходимо после взведения растянуть пружину на 5-10 мм. |
Ошибка при монтаже горизонтальных направляющих полотна ворот |
Полотно туго идет по горизонтальным направляющим, слышен скрип |
Необходимо замерить расстояния по диагонали от края полотна до края горизонтальной направляющей, а также выставить по уровню |
Ошибка при монтаже вертикальных направляющих полотна ворот |
Полотно тяжело передвигается по направляющим, нижний кронштейн задевает об направляющую, слышен скрип |
Необходимо выставить вертикальную направляющую по уровню, установить распорные втулки на нижние и верхние ролики |
Ошибка при монтаже внутренних петель на полотне ворот |
При подъеме полотна слышен хруст |
Необходимо установить внутренние петли так, чтобы их ось проходила между стыком панели без наклона |
Ошибка при монтаже тросов |
При поднятии полотно перекашивается в вертикальных направляющих, верхний кронштейн задевает направляющую |
Необходимо отрегулировать натяжение троса одинаково с левой и с правой сторон от угловой стойки, а также выставить барабаны на одинаковом расстоянии от бокового кронштейна |
Ошибка при установке роликовых кронштейнов на воротное полотно |
Полотно ворот неплотно прижимается к боковому уплотнителю и проему, шатается, в результате образуется щель |
Необходимо отрегулировать держатель ролика на боковой опоре |
Ошибка при установке верхнего роликового кронштейна |
Полотно ворот (низкий подъем) не плотно прилегает к проему, сверху образуется щель |
Необходимо отрегулировать прижим полотна к проему при помощи регулировки верхнего роликового кронштейна. |
Уверены, наша статься окажется действительно полезной для тех, кто планирует собственными руками установить автоматические секционные ворота для гаража. При этом в процессе следует быть внимательными и аккуратными, так как гарантия производителя не распространяется на повреждения конструкций, полученные в ходе ошибок при самостоятельном монтаже.
Выбирайте нужную инструкцию по монтажу
Алютех
секционных ворот
не сможете самостоятельно — закажите
Часы работы:
9:00 — 17:00
установку ворот в нашей компании
r7020179-im-prestige-vm-ml-23-07-20-web
Скачать инструкцию в PDF
АКЦИИ !!!
Комплекты для откатных ворот
Рамы откатных ворот на заказ
Секционные ворота
Автоматика
Управление для роллет
Рольставни
Информация
В галерею
RAL карта цвета
Дилерам, партнерам
Заборы
Навесы
Запчасти секционных ворот
Калькуляторы
Откатные ворота
Секционные ворота Алютех
Секционные ворота Дорхан
Рольставни
Видео — инструкция высокого монтажа ворот Prestige
Еще инструкции на ворота Prestige
Стандартный монтаж ворот Prestige
Низкий монтаж ворот Prestige
Монтаж ворот Prestige с пружинами растяжения
Встроенный монтаж ворот Prestige
Все инструкции ворот Алютех
Инструкции других производителей:
Наиболее востребованные запросы
инструкции на ворота Ритерна
Ритерна
инструкции на автоматику Nice
Nice
инструкции на ворота Дорхан
Дорхан
Запчасти для ворот Алютех
Доступны к заказу запчасти для секционных ворот Алютех
Смотреть
На чтение 5 мин Просмотров 2.4к. Опубликовано Обновлено
Привычные распашные гаражные створки постепенно уходят в прошлое, уступая место более совершенным, удобным и эргономичным системам. Стоимость их несколько выше, но сэкономить можно, выполнив монтаж своими руками. Установка ворот Алютех – трудоемкий, ответственный, но вполне осуществимый процесс. Для достижения качественного результата нужно ознакомиться с особенностями изделия, провести расчеты, правильно выбрать оборудование и установить его в соответствии с инструкциями производителя.
Содержание
- Преимущества ворот Алютех
- Разновидности ворот
- Подготовительные работы
- Как закрепить направляющие
- Как поставить панели
- Установка пружин
Преимущества ворот Алютех
Конструкции приобретаются в стандартных размерах или изготавливаются на заказ.
Пользователи отмечают следующие достоинства секционных ворот АЛЮТЕХ:
- Высокая прочность, обеспечивающая надежную защиту от взлома, случайных и преднамеренных механических воздействий.
- Невосприимчивость к коррозии. Все детали сделаны из нержавеющей стали или покрыты цинком, лаком, полимерным напылением.
- Презентабельный внешний вид. Изделия смотрятся дорого, броско и престижно.
- Длительный срок эксплуатации. Изделия рассчитаны на 25000 циклов, что при ежедневном использовании составляет 15-20 лет.
- Широкий выбор вариантов оформления. При стандартных 10 цветах есть более 200 их оттенков. Кроме этого, можно приобрести модели с окошками и калитками.
- Отличная теплопроводность. При толщине полотна 45 мм она соответствует кирпичной стене 60 см.
- Безопасность. Ворота надежно держатся в откатных направляющих, предусмотрена защита от защемления пальцев.
- Герметичность. На секциях установлены лепестки и уплотнители, предотвращающие попадание в гараж влаги, пыли и сквозняков.
- Бесшумность. Работа двойных роликов с подшипниками качения практически бесшумна.
- Возможность самостоятельного монтажа ворот Алютех. Подробная инструкция делает это мероприятие максимально простым.
Немаловажным фактором в пользу выбора ворот является их стоимость. Она вполне доступна для людей со средним уровнем достатка.
Разновидности ворот
Разработчики белорусской компании спроектировали и создали надежную, функциональную и одновременно доступную въездную систему, отвечающую практически всем требованиям и пожеланиям пользователей.
В зависимости от качества применяемых материалов, сложности исполнения и комплектации, выпускаются модели:
- Престиж;
- Классика;
- Тренд.
По высоте подъема представлен выбор конструкций:
- стандартные;
- высокие;
- низкие.
Управление воротами осуществляется вручную или с электроприводом, с автоматикой или без. Механизм балансировки полотен подбирается под конкретные условия. Выбирается система пружин растяжения или торсионный блок.
Подготовительные работы
Собрать гаражные секционные ворота Алютех по силам человеку, имеющему элементарные навыки в работе с бытовыми инструментами. Главной проблемой является не процедура сборки, а основание. Критерия тут два — правильность геометрии и плотность, так как практически все гаражи сегодня строятся из газобетона.
Пошаговый процесс подготовки к установке своими руками:
- Провести замеры по вертикали, горизонтали и диагонали. Показатели по соответствующим линиям не должны различаться более чем на 5 мм.
- Если стены толстые и сделаны из плотного материала, выровнять их цементным раствором, используя маяки и правило.
- При необходимости, если несущие конструкции тонкие, неровные и непрочные, сварить рамную конструкцию из наружного и внутреннего контура. Зафиксировать ее анкерными болтами увеличенной длины.
- Заполнить щели цементным раствором или монтажной пеной с нулевым расширением.
Гаражные ворота имеют толщину 40-45 мм, благодаря чему они не промерзают. Исходя из этого, необходимо избавиться от боковых просветов. Сама конструкция будет подогнана под существующий проем, если он сделан не под стандарт.
Для изготовления каркаса нужно использовать профильную трубу с толщиной стенки не менее 6 мм. Легкость конструкции кажущаяся, ощущение возникает из-за легкости ее передвижения, которую обеспечивают механизмы балансировки.
Как закрепить направляющие
Инструкция по монтажу ворот Алютех дает подробное описание работ с указанием мельчайших деталей, нюансов и даже категории инструментов. Первым этапом является монтаж направляющих.
Процедура проводится в такой последовательности:
- Проверка комплектности изделия, соответствие его габаритам проема.
- Нанесение разметки. Высверливание отверстий под анкерные болты.
- Крепление направляющих к основаниям. Сначала крепятся вертикальные, затем потолочные профили. Здесь потребуется помощь нескольких человек для подъема, фиксации и прикручивания конструкций.
По окончании работы проверяется соответствие размеров с прилагающейся к комплекту схемой. Допускаются отклонения в пределах 2-3 мм. Если больше, нужно снимать профили, устанавливать прокладки и принимать другие меры по устранению дефектов.
Как поставить панели
Полотно собирается из секций, петель, роликов и крепежных деталей. Плюс ворот Алютех именно в том, что ролики изначально совмещены с петлями.
Последовательность монтажа:
- Установка первой секции на пол помещения. Выведение горизонтали ее верхнего края.
- Прикрепление к панели роликового блока. Соединение колесиков с направляющей сверху, а затем снизу. Фиксация деталей болтами.
- Стыковка второй секции. Она ставится поверх первой и соединяется с ней петлями. Если полотно широкое ставится дополнительно две и более петли. Это укрепит конструкцию и не даст ей провиснуть.
- Аналогичным способом присоединяются остальные панели. Обычно их четыре.
- Проверка наличия просчетов. Если они остались, то впоследствии их можно устранить путем установки уплотнителя на полотно или несущую раму.
Система ворот Алютех настолько проста и одновременно продумана, что процесс сборки занимает не более часа.
Установка пружин
В современных моделях Алютех применяется сдвоенная пружина, заменяющая собой торсионный вал. Она имеет сложную конструкцию и ее стоимость в несколько раз выше, чем у других производителей ворот, а ее ремонт и выпрямление невозможно. Поэтому к выполнению данного этапа нужно подойти с максимальной ответственностью и аккуратностью.
- Прикручивание ручки к специально для нее сделанные отверстия.
- Установка пружинных задвижек на второй и третьей секции.
- Закрепление троса одним концом к роликовым петлям, а другим к верхнему выступу на направляющей.
- Заведение тросика к пружине, проведение ее регулировки, фиксация нужного положения болтами.
В заключение устанавливается фиксатор полотна. Ворота поднимаются, отмечается место на верхней направляющей, где они заканчиваются и там прикручивается фиксатор.