Установите соответствие кодификация законов руководство

Задание № 8530

Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОБЫТИЯ УЧАСТНИК(-И)
А) кодификация законов 1) А.А. Аракчеев
Б) введение системы военных по-селений 2) М.М. Сперанский
В) финансовая реформа 3) Е.Ф. Канкрин
Г) заключение Брестского мира 4) А.А. Иоффе
5) Г.М. Маленков
6) И.С. Конев

Показать ответ

Комментарий:

А) Работой по кодификации российского законодательства в правление Николая I руководил М.М. Сперанский, итогом стало составление «Полного собрания законов Российской империи» в 45 томах в 1826-1830 гг. А.А. Аракчеев занимался воинскими преобразованиями в правление Александра I, Николаем I он был отправлен в отставку. Е.Ф. Канкрин был министром финансов в 1820-1840-е гг. А.А. Иоффе, Г.М. Маленков и И.С. Конец жили позже и прославились своими делами в XX в.

Б) Военные поселения – система организации войск в 1810-1857 гг., при которой военнослужащие жили в специальных поселениях, где могли сочетать воинскую службу с мирным производительным трудом, в первую очередь с сельским хозяйством. Целью реформы была подготовка обученного резерва войск. Начало реформы было положено в царствование Александра I, курировал проведение реформы военный министр А.А. Аракчеев. М.М. Сперанский в это время занимает пост Государственного Секретаря Российской империи, но занимается в основном государственными финансами и министерской реформой. Далек от военных поселений и Е.Ф. Канкрин, он занимается снабжением армии. Про Иоффе, Конева и Маленкова см. в пункте А.

В) В 1839-1843 гг. в России была проведена денежная реформа, введен серебряный стандарт (государственные кредитные билеты свободно обменивались на серебро), что позволило укрепить рубль и стабилизировать финансовую систему. Проведением реформы руководил министр финансов Е.Ф. Канкрин. А.А. Аракчеев и М.М. Сперанский к началу реформы умерли.

Г) Брестский мир был подписан в 1918 г. между Советской Россией и Германией, Австро-Венгрией, Османской империи и Болгарским царством. Ознаменовал поражение и выход Советской России из Первой мировой войны. А.А. Иоффе был председателем советской делегации на переговорах в Бресте.


Ответ: 2134

Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

События (процессы, явления):

A) кодификация законов

Б) руководство Министерством народного просвещения

B) денежная реформа

Г) подписание Туркманчайского мирного договора

Д) оборона Севастополя

Участники:

1) А. С. Грибоедов

2) В. И. Истомин

3) М. М. Сперанский

4) Е. Ф. Канкрин

5) С. С. Уваров

Сообщение:

Увеличить поле для сообщения

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

35412

Анастасия Шестакова

16.04.2020

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

35412

Настя Шереметьева

16.04.2020

21435

Анастасия Гусева

16.04.2020

1

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

35412

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

35412

Павел Скворцов

16.04.2020

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

35412

Ксения Новикова

16.04.2020

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

35412

Наталья Харченко

16.04.2020

.

.

.

.

.

35412

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

35412

Опубликовано 4 года назад по предмету
История
от nicefce000maaaaa

  1. Ответ

    Ответ дан
    Sanss

     1.Г
     2.Г
     3.Б
     4.Г
     5.Б
     6.В
     7.А
     8. А
     9.В
     10.В
     11.В
     12.А
     13.А,Г
     14.А
     15.Г
     16.А,В
     17.Г
     18.В

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Николай I

1. Установите соответствие между событиями (процессами, явлениями) и непосредствен­ными участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответ­ствующую позицию из второго столбца и внесите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

1)

А.

С. Грибоедов

2)

В.

И. Истомин

3)

М

М. Сперанский

4)

Е.

Ф. Канкрин

5)

С.

С. Уваров

События (процессы, явления)

    1. кодификация законов

Б) руководство Министерством народного просвещения

    1. денежная реформа

Г) подписание Туркманчайского мирного договора

Д) оборона Севастополя

2. Прочитайте отрывок из исторического источника и выполните задание.

«Император Николай стремился к искоренению злоупотреблений, вкравшихся во многие части управления, и убедился из внезапно открытого заговора, обагрившего кровью первые минуты нового царствования, в необходимости повсеместного, более бдительного надзора, который окончательно стекался бы в одно средоточие; госу­дарь избрал меня для образования высшей полиции, которая бы покровительствовала утеснимым и наблюдала за злоупотреблениями и людьми, к ним склонными. Число последних возросло до ужасающей степени с тех пор, как множество французских искателен приключений, овладев у нас воспитанием юношества, занесли в Россию революционные начала своего отечества, и ещё более со времени последней войны через сближение наших офицеров с либералами тех стран Европы, куда заводили нас наши победы».

Какие суждения, относящиеся к данному историческому источнику, являются верными, а какие — нет

Суждения

  1. В источнике объясняется причина реформирования органа государственного управления

  1. Автор записки рагюаботал реформу управления государственными крестьянами

  1. В период, описанию которого посвящена записка, Россия вела Крымскую войну

  1. Автор записок упоминает в тексте восстание декабристов

  1. Автор объясняет причины распространения идей французской революции в России

3. Запишите термины, о которых идёт речь.

А.Крепостные в России, получившие по указу 1842 г. по договору с помещиком личную сво­боду и землю в наследственное пользование за повинности.

Б.Переход от мануфактуры (предприятия, основанного на ручном труде) к фабричному ма­шинному производству.

4. Рассмотрите изображение и выполните задание.

  1. В сражении, которому посвящён почтовый блок, противником русского флота был турецкий флот

  1. В сражении, изображённом на почтовом блоке, русский флот был разбит

  1. В сражении, изображённом на почтовом блоке, участвовал парусный флот

  1. Командующий, изображённый в правом верхнем углу, погиб в бою, юбилею кото­рого посвящен данный почтовый блок

  1. Почтовый блок выпущен в 1990-е гг.

В.Религиозно-философское течение русской общественной мысли, оформившееся в 40-х гг. XIX в. и ориентированное на выявление самобытности России её типовых отличий от Запада. Представители этого течения выступали с обоснованием особого, отличного от за­падноевропейского, русского пути.

5. Укажите любые две причины событий (явлений, процессов) в сфере социально-экономи­ческого развития России периода правления Николая I.

6. Рассмотрите схему и выполните задания.

Укажите название войны, события которой обозначены на схеме.

  1. Укажите название города, обозначенного на схеме цифрой «1».: .

  2. Укажите название государства, территория которого обозначена на схеме штриховкой.:

  3. Какие суждения, относящиеся к данной схеме, являются верными, а какие — нет?

Суждения

  1. На схеме обозначен основной театр военных действий в данной войне

  1. В сражениях, обозначенных на схеме, принимали участие только русский и турец­кий флоты

  1. Государство, территория которого обозначена штриховкой, не принимало участия в данной войне

  1. Командующий, изображенный на почтовом блоке (в задании 4), принимал непо средственное участие в событиях, представленных на схеме

  1. Россия проиграла войну, события которой отражены на схеме

1.Назовите не менее трёх основных направлений внутренней поли­тики Николая I. Приведите не менее трёх примеров проведённых им реформ.

2.Назовите не менее двух основных направлений общественной мыс­ли России во второй четверти XIX в. Укажите идеи данных направле­ний. Приведите не менее двух причин появления революционного движения в российском обществе при Николае I.

3.Существует следующая точка зрения на деятельность Николая I: Николай I был для России в течение своего 30-летнего царствования ти­раном и деспотом, систематически душившим в управляемой им стране всякое проявление инициативы и жизни (фрейлина А.Ф. Тютчева).

4.Используя исторические знания, приведите не менее двух аргумен­тов, подтверждающих данную точку зрения, и не менее двух аргумен­тов, опровергающих её. Укажите, какие из приведённых вами аргу­ментов подтверждают данную точку зрения, а какие — опровергают её.

5.Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. Первые годы правления Николая I были отмечены высоким ав­торитетом России на международной арене. Каковы были итоги внешней политики России к концу правления Николая I? Назовите не менее трёх итогов. Приведите не менее двух условий Парижского мирного договора 1856 г.

6.Существует следующая точка зрения на заключение в 1856 г. Па­рижского мира, завершившего Крымскую войну: Заключение Париж­ского мира — дипломатический просчёт, имевший тяжёлые последствия для России.

Используя исторические знания, приведите два аргумента, под­тверждающих данную точку зрения, и два аргумента, опровергающих её. Укажите, какие из приведённых вами аргументов подтверждают данную точку зрения, а какие — опровергают её.

Gornovadasha12

4. Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей и
проведеннымн ими реформами, преобразованнями, изменениями.
\»Государственные деятели\»
1) Александр І
2) Николай I
\»Преобразования\»
а) манифест о создании Государственного совета
б) кодификация законов Российской империи
в) учреждение «чугунного устава»
г) указ о «вольных хлебопашцах»​

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету История

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как класть плитку на стену своими руками пошаговая инструкция видео
  • Руководство по эксплуатации кофемашины саеко лирика
  • Аллопуринол цена в воронеже инструкция по применению
  • Электромеханизм мп 750тв инструкция по эксплуатации
  • Aps95lcd b4 инструкция по эксплуатации автосигнализация шериф