Урал мг 350 руководство по эксплуатации

ГлавнаяУралМг 350 урал технические характеристики

На страницах нашего журнала уже не раз ставился вопрос о необходимости создания мини-сельхозтехники на базе серийно выпускаемых мотоциклетных узлов. И вот, наконец, мы с некоторым удовлетворением можем сообщить, что ПП «Мото» в г. Нефтекамске начало серийный выпуск грузовых мотоциклов МГ-350, основой которых является мотоцикл «Урал».

Вообще говоря, разработана целая гамма подобной техники, изготовляемой на базе различных моделей отечественных мотоциклов. В целом их можно разделить на три направления: «грузовички», мини-транспорт для перевозки пассажиров и вездеходная техника.

Все это создавалось в тесном сотрудничестве с мотозаводами, прошло испытания на соответствие всевозможным требованиям и рекомендовано к серийному производству.

Постепенно мы постараемся рассказать подробно о конструкции каждого из таких транспортных средств. Пока же обратим ваше внимание на МГ-350. Тем более, что эта модель уже поступает в продажу.

Кстати, ее цена сопоставима с ценой базового мотоцикла с коляской.

Как уже говорилось выше, основой этой трехколесной машины стал мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.103—10, с которого изъяты, если можно так выразиться, «ненужные» узлы. Рама не изменена, к ней только присоединен в четырех точках грузовой модуль, причем соединение болтовое. Из чего следует, что эту «добавку» возможно приобрести отдельно и самостоятельно переделать свой мотоцикл в «грузовик»,— это не составит особого труда.

Ведущий задний мост заимствован от автомобиля «Москвич-412», о его конструкции будет отдельный разговор. Соответственно, задняя Подвеска — зависимая, на продольных рычагах. Задний мост крепится к рычагам через стремянки. Амортизаторы задней подвески — с базового мотоцикла; колеса, впрочем, тоже. Правда, в задних вместо подшипников вставлены втулки, ведь колеса-то — ведущие и подшипники там просто не нужны. Передача крутящего момента на задний мост — карданная.

Кузов, рассчитанный на перевозку двухсот килограммов груза,— сварной, из листового металла; задний борт откидной.

Тормозные механизмы задних колес также от «Урала», привод механический через уравнитель, от штатной ножной педали.

Электрооборудование отличается от «ураловского» только некоторым увеличением количества световых приборов.

Как видно, ничего особо сложного в конструкции этой «рабочей лошадки» нет, непонятно только, почему пришлось так долго ждать ее появления. Это ни в коей мере не упрек фирме «Мото», это просто «мысли по поводу».

sokolv.esy.es

Грузовой мотоцикл МГ-350 на базе Урала — Про Урал и Днепр из старых журналов — — Статьи

На страницах нашего журнала уже не раз ставился вопрос о необходимости создания мини-сельхозтехники на базе серийно выпускаемых мотоциклетных узлов. И вот, наконец, мы с некоторым удовлетворением можем сообщить, что ПП «Мото» в г. Нефтекамске начало серийный выпуск грузовых мотоциклов МГ-350, основой которых является мотоцикл «Урал».

Вообще говоря, разработана целая гамма подобной техники, изготовляемой на базе различных моделей отечественных мотоциклов. В целом их можно разделить на три направления: «грузовички», мини-транспорт для перевозки пассажиров и вездеходная техника.

Все это создавалось в тесном сотрудничестве с мотозаводами, прошло испытания на соответствие всевозможным требованиям и рекомендовано к серийному производству.

Постепенно мы постараемся рассказать подробно о конструкции каждого из таких транспортных средств. Пока же обратим ваше внимание на МГ-350. Тем более, что эта модель уже поступает в продажу.

Кстати, ее цена сопоставима с ценой базового мотоцикла с коляской.

Как уже говорилось выше, основой этой трехколесной машины стал мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.103—10, с которого изъяты, если можно так выразиться, «ненужные» узлы. Рама не изменена, к ней только присоединен в четырех точках грузовой модуль, причем соединение болтовое. Из чего следует, что эту «добавку» возможно приобрести отдельно и самостоятельно переделать свой мотоцикл в «грузовик»,— это не составит особого труда.

Ведущий задний мост заимствован от автомобиля «Москвич-412», о его конструкции будет отдельный разговор. Соответственно, задняя Подвеска — зависимая, на продольных рычагах. Задний мост крепится к рычагам через стремянки. Амортизаторы задней подвески — с базового мотоцикла; колеса, впрочем, тоже. Правда, в задних вместо подшипников вставлены втулки, ведь колеса-то — ведущие и подшипники там просто не нужны. Передача крутящего момента на задний мост — карданная.

Кузов, рассчитанный на перевозку двухсот килограммов груза,— сварной, из листового металла; задний борт откидной.

Тормозные механизмы задних колес также от «Урала», привод механический через уравнитель, от штатной ножной педали.

Электрооборудование отличается от «ураловского» только некоторым увеличением количества световых приборов.

Как видно, ничего особо сложного в конструкции этой «рабочей лошадки» нет, непонятно только, почему пришлось так долго ждать ее появления. Это ни в коей мере не упрек фирме «Мото», это просто «мысли по поводу».

uraldnepr.ru

Грузовой мотоцикл МГ-350 на базе Урала — Про Урал и Днепр из старых журналов

На страницах нашего журнала уже не раз ставился вопрос о необходимости создания мини-сельхозтехники на базе серийно выпускаемых мотоциклетных узлов. И вот, наконец, мы с некоторым удовлетворением можем сообщить, что ПП «Мото» в г. Нефтекамске начало серийный выпуск грузовых мотоциклов МГ-350, основой которых является мотоцикл «Урал».

Вообще говоря, разработана целая гамма подобной техники, изготовляемой на базе различных моделей отечественных мотоциклов. В целом их можно разделить на три направления: «грузовички», мини-транспорт для перевозки пассажиров и вездеходная техника.

Все это создавалось в тесном сотрудничестве с мотозаводами, прошло испытания на соответствие всевозможным требованиям и рекомендовано к серийному производству.

Постепенно мы постараемся рассказать подробно о конструкции каждого из таких транспортных средств. Пока же обратим ваше внимание на МГ-350. Тем более, что эта модель уже поступает в продажу.

Кстати, ее цена сопоставима с ценой базового мотоцикла с коляской.

Как уже говорилось выше, основой этой трехколесной машины стал мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.103—10, с которого изъяты, если можно так выразиться, «ненужные» узлы. Рама не изменена, к ней только присоединен в четырех точках грузовой модуль, причем соединение болтовое. Из чего следует, что эту «добавку» возможно приобрести отдельно и самостоятельно переделать свой мотоцикл в «грузовик»,— это не составит особого труда.

Ведущий задний мост заимствован от автомобиля «Москвич-412», о его конструкции будет отдельный разговор. Соответственно, задняя Подвеска — зависимая, на продольных рычагах. Задний мост крепится к рычагам через стремянки. Амортизаторы задней подвески — с базового мотоцикла; колеса, впрочем, тоже. Правда, в задних вместо подшипников вставлены втулки, ведь колеса-то — ведущие и подшипники там просто не нужны. Передача крутящего момента на задний мост — карданная.

Кузов, рассчитанный на перевозку двухсот килограммов груза,— сварной, из листового металла; задний борт откидной.

Тормозные механизмы задних колес также от «Урала», привод механический через уравнитель, от штатной ножной педали.

Электрооборудование отличается от «ураловского» только некоторым увеличением количества световых приборов.

Как видно, ничего особо сложного в конструкции этой «рабочей лошадки» нет, непонятно только, почему пришлось так долго ждать ее появления. Это ни в коей мере не упрек фирме «Мото», это просто «мысли по поводу».

Системы вентиляции

izh-motor.ru

Мотоцикл Урал + задний мост от «Москвича» = МГ-350

Грузовые мотоциклы Нефтекамском фирмы «Мото», и в частности МГ-350, оснащены ведущим мостом, изготовленным на базе серийного заднего моста автомобиля «Москвич-412». А поскольку не все владельцы этих мотоциклов еще и автомобилисты, знакомство с конструкцией этого агрегата будет отнюдь не лишним. Итак, задний мост МГ-350 имеет главную передачу — редуктор с коническими гипоидными шестернями и дифференциалом. Основа моста — картер, который состоит из двух половин — верхней и нижней, штампованных из листовой стали толщиной 3,5 мм и сваренных между собой двумя продольными швами. Концам картера придана форма труб и к ним приварены корпуса подшипников. Средняя часть картера расширена и имеет большое отверстие для установки главной передачи. Жесткость фланца увеличена приваренной к нему кольцевой усилительной накладкой. Сзади отверстие картера закрыто выпускной штампованной крышкой с двумя маслоналивными отверстиями, в которые ввернуты резьбовые пробки с уплотняющими шайбами. Верхнее отверстие является контрольным, и уровень заливаемого масла должен соответствовать его нижнему краю. Второе отверстие — технологическое, но вполне может использоваться для облегчения заливки масла. Понятно, в самой нижней точке картера есть отверстие для слива масла, также закрытое пробкой. Ведущая шестерня главной передачи поднята вверх относительно оси ведомой на величину гипоидного смещения 32 мм и установлена на двух конических роликоподшипниках (передний — 6-27705А, задний — 6-27606А), между которыми поставлена распорная втулка. Чтобы свести до минимума возникающее смещение шестерни и сделать передачу более жесткой, подшипники ведущей шестерни устанавливаются с натягом. Натяг сделан и в осевом направлении, благодаря чему достигается менее шумная работа узла. К фланцу, надетому на шлицы хвостовика ведущей шестерни, прикрепляется болтами задний шарнир карданного вала. Для уплотнения фланца в картер запрессован самоподжимной пружинный сальник. Ведомая шестерня прикреплена восьмью болтами к коробке дифференциала и вращается вместе с ней на двух шариковых радиальноупор-ных подшипниках 6-7207А, установленных в картере главной передачи. Палец сателлитов закреплен в коробке дифференциала штифтом. Для лучшей смазки пальца в тех местах, где на него надеты сателлиты, выполнены винтовые канавки. В осевом направлении сателлиты шлифованными сферическими торцами опираются на внутреннюю сферическую поверхность коробки дифференциала, которая отлита из ковкого чугуна.
Шестерни полуосей центрируются шлифованными шейками в цилиндрических гнездах коробки дифференциала. В осевом направлении ?»г шестерни шлифованными торцами опираются на опорные шайбы, установленные между торцами шестерен и торцевыми поверхностями коробки. Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по четырнадцать.

Полуоси изготовлены из углеродистой стали. Шлицевые концы полуосей диаметром 26 мм входят в отверстия со шлицами в шестернях полуосей дифференциала, а на шлицы наружным диаметром 32 мм установлены шлицевые муфты, предназначенные для передачи крутящего момента на колесо. На полуоси напрессованы однорядные шарикоподшипники, закрепленные стопорными кольцами, и втулки, по которым скользят герметизирующие кромки уплотнительных манжет, запрессованных в корпуса подшипников картера ведущего моста. Наружное кольцо подшипника установлено в корпусе и вместе с манжетой фиксируется стопорным кольцом. Герметизирующая кромка манжеты скользит по шлифованной поверхности шлицевой муфты. Для предохранения от самопроизвольного выскакивания или разрушения стопорного кольца и отделения полуоси в сборе от картера предусмотрены предохранительные болты, ввернутые в корпуса подшипников. К корпусам подшипников приварены тормозные щиты, на которых установлены тормозные кулачки, колодки и пружины. Подшипники дифференциала, ведущей шестерни и шестерни дифференциала смазываются маслом ТАД-17И, налитым в картер заднего моста. Нельзя даже на короткое время заправлять мост обычными, нетрансмиссионными маслами, так как это приводит к быстрому выходу из строя гипоидной передачи из-за износа зубьев. При длительном движении, особенно в теплое время года главная передача нагревается. Для обкатанного моста нагрев до температуры 80°С является нормальным и не служит признаком неисправности. У нового, еще не обкатанного моста, детали которого еще не приработались, эта температура может достичь 100°С. На картере моста с правой стороны установлен сапун, представляющий собой штуцер с отверстием, закрытым клапаном. Снаружи сапун закрыт предохранительным колпачком. При нагреве заднего моста через сапун из картера выходит лишний воздух, что и устраняет повышение давления, приводящего к выдавливанию масла через сальники. Главная передача, отрегулированная на заводе, как правило, в дальнейшем никакой регулировки не требует. Необходимость в ней может возникнуть лишь после продолжительной эксплуатации или в результате нарушения рекомендаций по применяемым маслам и правилам эксплуатации. Признаком того, что требуется регулировка, является повышенный шум в передаче и увеличение бокового зазора между зубьями шестерен до 0,3 мм и более. Процесс регулировки главной передачи достаточно сложен, требует специального оборудования, высокой квалификации исполнителя и заслуживает отдельного разговора.

xn—-ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai

Мотоцикл урал мг 350 технические характеристики, инструкции, фото, характеристики

Мотоцикл урал мг 350 технические характеристики фотка

Видео посмотрело: 1913699

Категория: Китайские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3939, ширина — 1933, высота — 1669 мм. Колесная база составляет 2377 мм. Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 02 мм, ход поршня – 24 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Ural gluaisrothar 350 mg sonraiochtai

Дата выхода: 29. 02. 2015 года

Продолжительность:

Качество: 4K

Выложил админ: по просьбе Эллиота

Оценка автовладельца по имени Ульрих: Кроме названия бренда «Рено» их нет!

Смех в теме: Андрей работает в НИИ и очень любит выпить. Поэтому каждые выходные Андрей опровергает фразу «хорошие специалисты на дороге не валяются».

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ 30;4. сверло на 6; 5. Плоская отвертка; 6. свечи;

Видео инструкция: мотоцикл урал мг 350 технические характеристики

prodklub.ru

МГ-350 | Авто Байк

«Урал» + задний мост от «Москвича» = МГ-350. Грузовые мотоциклы Нефтекамской фирмы «Мото», и в частности МГ-350, оснащены ведущим мостом, изготовленным на базе серийного заднего моста автомобиля «Москвич-412». А поскольку не все владельцы этих мотоциклов еще и автомобилисты, знакомство с конструкцией этого агрегата будет отнюдь не лишним.

Итак, задний мост МГ-350 имеет главную передачу — редуктор с коническими гипоидными шестернями и дифференциалом.

Основа моста — картер, который состоит из двух половин — верхней и нижней, штампованных из листовой стали толщиной 3,5 мм и сваренных между собой двумя продольными швами. Концам картера придана форма труб и к ним приварены корпуса подшипников.

Средняя часть картера расширена и имеет большое отверстие для установки главной передачи. Жесткость фланца увеличена приваренной к нему кольцевой усилительной накладкой. Сзади отверстие картера закрыто выпускной штампованной крышкой с двумя маслоналивными отверстиями, в которые ввернуты резьбовые пробки с уплотняющими шайбами. Верхнее отверстие является контрольным, и уровень заливаемого масла должен соответствовать его нижнему краю. Второе отверстие — технологическое, но вполне может использоваться для облегчения заливки масла. Понятно, в самой нижней точке картера есть отверстие для слива масла, также закрытое пробкой.

Ведущая шестерня главной передачи поднята вверх относительно оси ведомой на величину гипоидного смещения 32 мм и установлена на двух конических роликоподшипниках (передний — 6-27705А, задний — 6-27606А), между которыми поставлена распорная втулка. Чтобы свести до минимума возникающее смещение шестерни и сделать передачу более жесткой, подшипники ведущей шестерни устанавливаются с натягом. Информация с сайта avtobike.com. Натяг сделан и в осевом направлении, благодаря чему достигается менее шумная работа узла.

К фланцу, надетому на шлицы хвостовика ведущей шестерни, прикрепляется болтами задний шарнир карданного вала. Для уплотнения фланца в картер запрессован самоподжимной пружинный сальник.

Ведомая шестерня прикреплена восьмью болтами к коробке дифференциала и вращается вместе с ней на двух шариковых радиальноупор-ных подшипниках 6-7207А, установленных в картере главной передачи.

Палец сателлитов закреплен в коробке дифференциала штифтом. Для лучшей смазки пальца в тех местах, где на него надеты сателлиты, выполнены винтовые канавки. В осевом направлении сателлиты шлифованными сферическими торцами опираются на внутреннюю сферическую поверхность коробки дифференциала, которая отлита из ковкого чугуна.

Шестерни полуосей центрируются шлифованными шейками в цилиндрических гнездах коробки дифференциала. В осевом направлении ?»г шестерни шлифованными торцами опираются на опорные шайбы, установленные между торцами шестерен и торцевыми поверхностями коробки. Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по четырнадцать.

Ведущий мост МГ-350: 1 — щит тормозной; 2 — подшипник полуоси; 3 — манжета полуоси внутренняя; 4 — корпус наружной манжеты; 5 — пружинное стопорное кольцо полуоси; б — полуось; 7 — пружинное стопорное кольцо корпуса манжеты; 8 — корпус подшипника полуоси; 9 — картер ведущего моста; 10 — сапун; 11 — накладка картера; 12 — картер главной передачи; 13 — прокладка; 14 — колпак картера; 15 — пробка технологического отверстия; 16 — пробка заливного отверстия; 17 — прокладка; 18 — муфта шлицевая.

Полуоси изготовлены из углеродистой стали. Шлицевые концы полуосей диаметром 26 мм входят в отверстия со шлицами в шестернях полуосей дифференциала, а на шлицы наружным диаметром 32 мм установлены шлицевые муфты, предназначенные для передачи крутящего момента на колесо.

На полуоси напрессованы однорядные шарикоподшипники, закрепленные стопорными кольцами, и втулки, по которым скользят герметизирующие кромки уплотнительных манжет, запрессованных в корпуса подшипников картера ведущего моста.

Наружное кольцо подшипника установлено в корпусе и вместе с манжетой фиксируется стопорным кольцом.

Герметизирующая кромка манжеты скользит по шлифованной поверхности шлицевой муфты. Для предохранения от самопроизвольного выскакивания или разрушения стопорного кольца и отделения полуоси в сборе от картера предусмотрены предохранительные болты, ввернутые в корпуса подшипников.

К корпусам подшипников приварены тормозные щиты, на которых установлены тормозные кулачки, колодки и пружины. Информация с сайта avtobike.com.

Подшипники дифференциала, ведущей шестерни и шестерни дифференциала смазываются маслом ТАД-17И, налитым в картер заднего моста.

Нельзя даже на короткое время заправлять мост обычными, нетрансмиссионными маслами, так как это приводит к быстрому выходу из строя гипоидной передачи из-за износа зубьев.

При длительном движении, особенно в теплое время года главная передача нагревается. Для обкатанного моста нагрев до температуры 80°С является нормальным и не служит признаком неисправности. У нового, еще не обкатанного моста, детали которого еще не приработались, эта температура может достичь 100°С.

На картере моста с правой стороны установлен сапун, представляющий собой штуцер с отверстием, закрытым клапаном. Снаружи сапун закрыт предохранительным колпачком. При нагреве заднего моста через сапун из картера выходит лишний воздух, что и устраняет повышение давления, приводящего к выдавливанию масла через сальники.

Главная передача, отрегулированная на заводе, как правило, в дальнейшем никакой регулировки не требует. Необходимость в ней может возникнуть лишь после продолжительной эксплуатации или в результате нарушения рекомендаций по применяемым маслам и правилам эксплуатации. Признаком того, что требуется регулировка, является повышенный шум в передаче и увеличение бокового зазора между зубьями шестерен до 0,3 мм и более.

Процесс регулировки главной передачи достаточно сложен, требует специального оборудования, высокой квалификации исполнителя и заслуживает отдельного разговора. Информация с сайта http://avtobike.com. Пользуйтесь на здоровье. Удачи и процветания всем. Ссылка на источник обязательна.

avtobike.com


Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов производства Ирбитского мотоциклетного завода

Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту тяжелых мотоциклов моделей М-61, М-62 и К-750.

  • Издательство: Физкультура и спорт
  • Год издания: 1962
  • Страниц: 211
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,5 Mb

Описание устройства и руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1948
  • Страниц: 131
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,6 Mb

Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Машгиз
  • Год издания: 1957
  • Страниц: 237
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Машгиз
  • Год издания: 1955
  • Страниц: 81
  • Формат: DjVu
  • Размер: 6,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Машгиз
  • Год издания: 1964
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Руководство по ремонту мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1950
  • Страниц: 390
  • Формат: DjVu
  • Размер: 13,3 Mb

Описание конструкции и руководство по эксплуатации мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1956
  • Страниц: 163
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов модели М-72-Н.

  • Издательство: Машгиз
  • Год издания: 1956
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал 2002 года выпуска.

  • Издательство: ИМЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 91
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал М67-36.

  • Издательство: ИМЗ
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 113
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал ИМЗ-8.103-10.

  • Издательство: ИМЗ
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 117
  • Формат: PDF
  • Размер: 73,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал «Волк» 2005-2006 годов выпуска.

  • Издательство: ИМЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 51
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал моделей Турист, Спортсмен, Классик, Gear-Up и Ретро 2009 года выпуска.

  • Издательство: ИМЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 52
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,4 Mb

Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов моделей К-750М, Урал и Днепр.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 305
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,4 Mb

Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов Урал и Днепр.

  • Издательство: Россельхозиздат
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 215
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,0 Mb

Руководство по эксплуатации и ремонту тяжелых мотоциклов Урал и Днепр.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 237
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,3 Mb

Руководство по эксплуатации, описание устройства и каталог запчастей мотоциклов Урал.

  • Издательство: ИП Морозов
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 81
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,1 Mb

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 275
  • Формат: PDF
  • Размер: 63,9 Mb

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов производства Ирбитского мотоциклетного завода.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 119
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,2 Mb

Перейти к основному содержанию

Мотоциклы Урал: Цветной альбом. Устройство, ремонт, эксплуатация мотоцикла урал

Мотоциклы Урал: Цветной альбом. Устройство, ремонт, эксплуатация мотоцикла урал.
С 1941 года можно сказать берет свое начало история мотоциклов урал.
Тогда, из москвы было эвакуировано оборудование именно то оборудование на котором изготовлялся мотоцикл М-72 — армейский мотоцикл.
На данное время выпущено больше трех миллионов мотоциклов урал.

Название книги: Мотоциклы «Урал». Устройство, ремонт, эксплуатация. Цветной альбом. И.М. Кошелев

Скачать книгу Мотоциклы «Урал». Цветной альбом.

Программа для просмотра книги

разделы: 

  • библиотека книг
  • мотоциклы УРАЛ и ДНЕПР

чтоб поменять аватар - читай FAQ

на сайте:
ноя-10

нахождение:
Мытищи

01-10-11 0:25

Есть возможность приобрести бортовой МГ-350 на базе урала 8.103.10.Вопросов несколько:1) Скорее всего только я буду шпарить на нем по московским пробкам? 2) Интересна эксплуатация в смешаном стиле-город,легкое бездорожье,пески-как себя ведет подвеска на неровностях?3)Документы-в случае отказа от переоформления либо еще какие нибудь возникнут проблемы,подойдут ли от простого колясыча?Изменений рамы нет,разве что появилась грузовая площадка.Если у кого есть документы от мг350,подскажите,как это тс вписано(колясыч,одиночка)?

Описание

ISBN:
978-617-537-232-6
Издательство:
Монолит
Тип бумаги:
газетная
Язык:
русский
Кол-во страниц:
364
Переплет:
мягкий
Цветность:
черно-белая
Формат:
210 Х 297

Тип двигателя: 15S4U
Объем двигателя: 1.5 л.
Мощность: 106 л. с.

Продукт находится в категориях

Технические данные

Заинтересовал этот товар? Позвоните нам!

тел. 52-07-24

Уточнить наличие и другую информацию вы можете по телефонам:

АвтоКниги

  • +7 (4012) 52-07-24
  • +7 (921) 262-60-90
  • +7 (921) 109-90-22

Мистер Оил

  • +7 (4012) 52-07-24
  • +7 (4012) 52-46-78
  • +7 (981) 469-75-77
  • +7 (4012) 39-01-93

Автошины

  • +7 (4012) 39-01-93

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал тойота хайлендер 2012 на русском языке
  • Руководство во главе начальника
  • Двигатель 124 мануал ваз
  • Инструкция по охране труда тьютора в детском саду
  • Фенпраз форте для кошек инструкция по применению таблетки