Unc 060 руководство по ремонту

Руководство по ремонту и обслуживанию мини-погрузчика Detva UNC-060 Скачать Бесплатно

Скачать23,4 Мб

Категории: Руководства, Спецтехника, Погрузчики, Мини-погрузчики, Фронтальные Погрузчики, Detva, Detva UNC-060, Двигатели, Двигатели Zetor, Двигатель Zetor 5201, Двигатель Zetor 5201.07

ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ

Для погрузчика МКСМ-800: стоимость (цена) ремонта насоса МКРН- 18800 руб., гидромотора МКРН- 9500 руб. Для погрузчиков UNC 060 и 061 стоимость (цена) ремонта гидронасоса SPV20 18800 руб., гидромотора SMF20 14000 руб. Гарантия 6 месяцев. Работам на все регионы России.

Обнаружение дефектов

Передача /гидронасос SPV-20, МКРН и гидромотор с трубопроводом, масляными фильтрами, клапанами управлением и т.п./ не работает ни в одном из направлений, погрузчик МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 не двигается.

Возможная причина 

Устранение дефектов гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061 

А/ Недостаточное количество масла в гидростатической передаче.Аа/ Открытый байпасный клапан трансмиссии

1. Проверить уровень масла в баке погрузчика или дополнить новым.
2. Обнаружить места утечки, которые является причиной потери масла, и устранить.
Рычаг управления на байпасном клапане установить в арретированное положение.

Б/ Дефект на тяге к регулирующему рычагу. Проверить тяги на нормальное действие и бездефектность соединения.
В/ Прерваны соединения вала раздаточного редуктора погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061. Проверить выполняет ли муфта свою функцию от приводного двигателя к гидронасосу, а также муфта на вале гидромотора. Отремонтировать вал насоса МКРН, SPV-20 или заменить шестерню редуктора. 
Г/ Давление зарядки низкое, или его нет.

1. Присоединить манометр с пределом измерения до 5МПа к резьбовому отверстию 7/16 -20 УНФ- 2Б на боковой стороне главного гидронасоса МКРН, SPV-20 /см. Пункт 2.1 и приложение №1/ или к гидронасосу подпитки / лишь только у СПВ 24,25,27/. Давление зарядки можно измерять и у гидромотора на задней стороне блока клапанов /см. приложение № 2/. Измерение давления в данном присоединении целесообразно тогда, когда трансмиссия погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 работает в нейтральном положении.
2. Гидронасос МКРН, SPV-20 оставить работать с минимальным количеством оборотов. Если у гидронасоса при вращаемся моторное давление зарядки ниже 0,7845 МПа, причины следующие:

а/ Масляный фильтр или всасывающий трубопровод от бака масляному фильтру загрязнен.
аа/ Пружина в байпасном клапане не обеспечивает арретированное положение.
б/ Отрезан вал гидронасоса подпитки.
в/ Напорный клапан цепи зарядки в гидронасосе подпитки не закрывает.
г/ Внутреннее повреждение гидронасоса хода или гидромотора. 

Заменить фильтрующий элемент. При ремонте гидравлики погрузчика вычистить трубопровод.
Заменить пружину.
Отремонтировать трансмиссию погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061.
В случае загрязнения клапан очистить и снова установить. Если поврежден напорный клапан или его седло заменить шестеренный гидронасос.
Провести ремонт насосов хода погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061.

Д/ Низкое или понижающееся давление подпитки гидронасосов хода погрузчика.. 1. Воздух в гидропередаче. Воздух является причиной шума в передаче. Проверить все соединения гидросистемы погрузчика, главное на масляном фильтре и всасывающем трубопроводе из бака к масляному фильтру, и от масляного фильтра к гидронасосу подпитки и найти места пропускающие воздух. Все присоединения и стыки, которыми воздух проникает в передачу, подтянуть.
2. Напорный клапан цепи зарядки на блоке клапанов гидромотора не закрывает:
давление зарядки в нулевом положении нормально от 1,17 – 1,47 МПа при оборотах 16,66с. -1, но при регулировке ниже / под 0,98МПа/, Напорный клапан цепи зарядки заменить.
3. Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора.
Заменить гидростатическую трансмиссию и провести ремонт погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061.
Е/ Повреждены обратные клапаны цепи зарядки 1. Демонтировать оба обратные клапаны цепи зарядки задней крышки гидронасоса / под гидронасосом подпитки/
а/ Проверить не отсутствует ли конус клапана или шарик клапана.
б/ Проверить поврежден ли корпус клапана или изношен.
В обоих случаях оба клапана заменить.

Ж/ Внутреннее повреждение гидронасоса МКРН, SPV 20 или гидромотора наблюдается следующим образом:

2. Макс. достигаемое давление при ходе вперед или назад ниже, чем нормальное регулирование высоконапорного клапана. Также давление зарядки ниже нормального, падает до мин. при достижении макс. рабочего давления

а/ Присоединять к высоконапорному присоединению блока клапанов гидронасоса манометр с пределом измерения до 60 МПа.
б/ Присоединять к присоединению давления зарядки блока клапанов насоса манометр с пределом измерения до 5МПа.
в/ При заторможенном гидромоторе оставить гидронасос работать при оборотах приблизительно 16,66 с-1, регул. рычагом манипулировать медленно вперед- назад.
г/ Манометр высокого давления показывает ниже давление, чем установлен высоконапорный клапан / величина давления указана на пробке высоконапорного клапана/.
Манометр давления зарядки понижается снова на ноль при достижении макс. установленного рабочего давления.
Оборудование отключить и заменить гидростатическую трансмиссию при ремонте погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061.
3. В баке или масляном фильтре погрузчика находятся латунные частицы, стружка. Отремонтировать гидронасосы погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, или заменить.
4. Одна трансмиссия / гидронасос МКРН, spv-20 или гидромотор/ очень шумит.

СМ. 4 . 1 Д. 1
Внимание! Если при диагностики гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061 одна из гидротрансмиссий сравнительно изношена проверить и отремонтировать и вторую передачу.

2 Передача погрузчика работает лишь в одном направлении  
А/ Дефект в перестановочной тяге к регул. рычагу.

1/ Проверить нормальную функцию и правильность соединений переводной тяги оборудования без нагрузки.
2/ убедиться в том, установлен ли регулирующий «упор» не переставлен, /ослаблен/. Отрегулировать правильный упор.

Б/ Клапан высокого давления гидронасоса МКРН, SPV-20 не закрывает 1/ Оба клапана высокого давления взаимно заменить. Если передача работает в противоположном направлении, один из клапанов поврежден.
2/ Проверить оба клапана высокого давления гидронасоса хода погрузчика. Дефектный клапан разобрать, вычистить и проверить. Если поврежден заменить его.
3/ Снова встроить оба клапана и проверить ход погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061.
В/ Поврежден обратный клапан цепи зарядки См. 1.Е
Г/ На гидронасосе хода погрузчика поврежден сервоклапан 1/ Отсоединить тягу регулирующего рычага.
2/ Регулирующим рычагом манипулировать от руки в обоих направлениях
3/ Если регулирующий рычаг перемещается без сопротивления, заменить сервоклапан
3 Трудно обнаружить нулевое положение или совсем нельзя его обнаружить  
А/ Повреждена переводная тяга гидронасоса. 1/ Ослабить переводную тягу на регулирующем рычаге. Если гидронасос хода погрузчика вернулся в нулевое положение тяга отрегулирована не точно или заклинена.
Тягу снова привести в ход и снова отрегулировать
Б/ Дефекты или повреждения сервоклапана насоса 1/ Сервоклапан заменить или отремонтировать гидронасос.
4 Передача перегревается / выше допускаемой рабочей температуры соответствующего масла.  

А/ Низкий уровень масла в баке погрузчика.
Б/ Засорен маслоохладитель.
В/ Масло просачивается через байпасный клапан маслоохладителя.

Масло дополнить.
Очистить поверхности охлаждения.
1/ Байпасный клапан охладителя / если встроен/ не закрывает.
2/ Клапан разобрать и отремонтировать или заменить.

Г/ Засорены масляный фильтр или всасывающий трубопровод гидронасоса МКРН, SPV 20. 1/ Вставить новый фильтрующий элемент.
2/ Вычистить всасывающий трубопровод гидронасоса, отремонтировать или заменить.
Д/ Внутренние места утечки / обычно связаны с потерей ускорения и силы/.

1/ Клапан высокого давления гидронасоса заклинен и полностью не закрывает.
а/ Манометры с пределом измерения 60 МПа попеременно, двусторонне произвести измерение на обоих присоединениях высокого давления гидронасоса / см. приложение № 2/ при попеременном измерении направления. Неиспользуемое присоединение завинтить.
б/ Если разница рабочего давления при равномерной нагрузке 1,37 МПа или более, взаимно заменить клапаны высокого давления и снова проверить.
в/ Поступать как в 4.2.Б.1.
2/ Проверить давление зарядки, см.4.1.Г.
3/ Повреждены внутренние части гидронасоса или гидромотора, см.4.1.Е, отремонтировать гидронасос погрузчика.

Е/ Масло протекает из ветви А в ветвь Б в байпасном клапане /трансмиссии РМВ РМФ/. 1/ Недостаточно закрыт байпасный клапан – вал не находится в арретированном положении.
2/ Заменить пружину в байпасном клапане.
5 Шум в гидростатической передаче погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061.  
А/ Воздух в гидронасосах и гидромоторах. 1/ Низкий уровень масла в баке, масло дополнить.
2/ Всасывающий трубопровод между баком и гидронасосом подпитки, включая масляный фильтр и вакуумметр имеет места, которыми воздух всасывается в гидропередачу. Большое количество пены в баке является признаком наличия воздуха в гидропередаче.
3/ Конец трубопровода забора масла не доходит ниже уровня:
удлинить трубопровод.
Б/ Шланг и трубопровод недостаточно изолированы 1/ Шланги и трубопровод не должны прикасаться металла, который является источником естественных гидравлических колебаний.
2/ Для приглушения шума зажимы шлангов и трубопровода изолировать резиной.
В/ Внутренние повреждения. См.1.Ж
Гидрорансмиссию заменить или отремонтировать гидронасосы и гидромоторы хода.
Медленное ускорение погрузчика и запаздывание на управление.  

А/ Воздух в гидростатической передаче.
Б/ Низкое давление зарядки гидронасоса.

См. 5. А
См. 1. Г

В/ Сопло сервоклапана насоса частично засорено. 1/ Сервоклапан насоса демонтировать и сопло проверить / см. приложение № 3/
2/ Если сопло чистое демонтировать гидронасос подпитки и продуть каналы между гидронасосом подпитки и сервоклапаном.
Г/ Внутренний износ или повреждение насоса МКРН, SPV-20 или гидромотора. Отремонтировать гидронасосы, гидромоторы погрузчика.
Д/ Пониженная мощность или колебание мощности приводного двигателя Проверить приводной двигатель
Е/ Гидростатическая передача с регулируемым гидромоторов
— дефект в сервоклапане у регулирующего гидромотора
Отремонтировать гидронасосы, гидромоторы хода погрузчика МКСМ-800, UNC-060, 061

Тема: ремонт и эксплуатация UNC 060  (Прочитано 10875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 Наконец выкупил списанного старичка чеха, УНЦ 060. Ему 32 года, больше половины его жизни  делал ему ТО и один раз капиталил полностью. Машинка компактная,многофункциональная и надежная как наш Калашникова. Мне он достался с убитым мотором и убитой в хлам гидравликой, привез на эвакуаторе раму отдельно,мотор с гидравликой на газели. :pardon:  Так сказать тяжелый клинический случай,кусок металлолома. Убил неделю времени не вылезая из гаража. Мотор заменил,гидравлику наладил. В общем все по порядку…. Для начала немного истории, раз уж добрался до ноутбука, вся история этого трактора тут. Жаль не сфоткал когда привез его домой.

 В общем всегда я ему жизнь продлял, заказчики были довольны.

 За это я мог в любое время брать эту технику для личного пользования.Техника  :good: Далее по порядку,пройдемся по внутренностям и агрегатам.


Когда привез домой, от воздушного фильтра я был в восторге. Поэтому мотор и полетел в помойку. В таком же состоянии и топливные….


Мотор раскидал, ловить в нем нечего. Потом собрал и законсервировал.



Полез в гидравлику… До заводских параметров уже не вытянуть, но ещё поползает. Рабочее оборудование настроил как с завода, 150кг держит на всех режимах.
 В ГСТ насосы SPV20 и моторы SMF20 нужно вложить денег.


В двух словах, школьный станок токарный рулит.  :biggrin: гидравлика заработала, дым пустил.


В срочном порядке сделал себе палетные вилы, вещь в хозяйстве нужная. Из навесного мне досталось два ковша и поворотная лопата. Доп. оборудование починил, на лопату поставлю цилиндр. Так снег чистить удобнее, лопата будет поворачиваться гидравликой вправо, влево.




yri:hi: ты с алибабы запчасти на гидравлику не заказывал? Я полазил вчера по алибабы, есть все на аксиальники. Чую нас сильно дилеры дурачат с ценами. Ну и типа оригинал…  :biggrin:


За услуги на плоскошлифовальном зарядили 2600 шт. Поизголялся на школьнике.Вроде держит, надо ставить проверять. Надыбал комплект бу пластин.



В общем осталось навести марафет. Маленько сегодня потрудился, 15 камазов раскидал.  :biggrin:


Удобно лампочки под потолком менять :biggrin: Александр 69, этот малыш может оказаться полезнее грузовика :blush:  :good:



Изменение в правилах «Опознайки»

Один объект для опознания — одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Информация о файле

Руководство по обслуживанию погрузчика UNC 060

Издание 4

1988 год

Часть 1, Часть 2


Руководство по ремонту и обслуживанию мини-погрузчика Detva UNC-060 Скачать Бесплатно

Скачать23,4 Мб

Категории: Руководства, Спецтехника, Погрузчики, Мини-погрузчики, Фронтальные Погрузчики, Detva, Detva UNC-060, Двигатели, Двигатели Zetor, Двигатель Zetor 5201, Двигатель Zetor 5201.07

ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ

Для погрузчика МКСМ-800: стоимость (цена) ремонта насоса МКРН- 18800 руб., гидромотора МКРН- 9500 руб. Для погрузчиков UNC 060 и 061 стоимость (цена) ремонта гидронасоса SPV20 18800 руб., гидромотора SMF20 14000 руб. Гарантия 6 месяцев. Работам на все регионы России.

Обнаружение дефектов

Передача /гидронасос SPV-20, МКРН и гидромотор с трубопроводом, масляными фильтрами, клапанами управлением и т.п./ не работает ни в одном из направлений, погрузчик МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 не двигается.

Возможная причина 

Устранение дефектов гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061 

А/ Недостаточное количество масла в гидростатической передаче.Аа/ Открытый байпасный клапан трансмиссии

1. Проверить уровень масла в баке погрузчика или дополнить новым.
2. Обнаружить места утечки, которые является причиной потери масла, и устранить.
Рычаг управления на байпасном клапане установить в арретированное положение.

Б/ Дефект на тяге к регулирующему рычагу. Проверить тяги на нормальное действие и бездефектность соединения.
В/ Прерваны соединения вала раздаточного редуктора погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061. Проверить выполняет ли муфта свою функцию от приводного двигателя к гидронасосу, а также муфта на вале гидромотора. Отремонтировать вал насоса МКРН, SPV-20 или заменить шестерню редуктора. 
Г/ Давление зарядки низкое, или его нет.

1. Присоединить манометр с пределом измерения до 5МПа к резьбовому отверстию 7/16 -20 УНФ- 2Б на боковой стороне главного гидронасоса МКРН, SPV-20 /см. Пункт 2.1 и приложение №1/ или к гидронасосу подпитки / лишь только у СПВ 24,25,27/. Давление зарядки можно измерять и у гидромотора на задней стороне блока клапанов /см. приложение № 2/. Измерение давления в данном присоединении целесообразно тогда, когда трансмиссия погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 работает в нейтральном положении.
2. Гидронасос МКРН, SPV-20 оставить работать с минимальным количеством оборотов. Если у гидронасоса при вращаемся моторное давление зарядки ниже 0,7845 МПа, причины следующие:

а/ Масляный фильтр или всасывающий трубопровод от бака масляному фильтру загрязнен.
аа/ Пружина в байпасном клапане не обеспечивает арретированное положение.
б/ Отрезан вал гидронасоса подпитки.
в/ Напорный клапан цепи зарядки в гидронасосе подпитки не закрывает.
г/ Внутреннее повреждение гидронасоса хода или гидромотора. 

Заменить фильтрующий элемент. При ремонте гидравлики погрузчика вычистить трубопровод.
Заменить пружину.
Отремонтировать трансмиссию погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061.
В случае загрязнения клапан очистить и снова установить. Если поврежден напорный клапан или его седло заменить шестеренный гидронасос.
Провести ремонт насосов хода погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061.

Д/ Низкое или понижающееся давление подпитки гидронасосов хода погрузчика.. 1. Воздух в гидропередаче. Воздух является причиной шума в передаче. Проверить все соединения гидросистемы погрузчика, главное на масляном фильтре и всасывающем трубопроводе из бака к масляному фильтру, и от масляного фильтра к гидронасосу подпитки и найти места пропускающие воздух. Все присоединения и стыки, которыми воздух проникает в передачу, подтянуть.
2. Напорный клапан цепи зарядки на блоке клапанов гидромотора не закрывает:
давление зарядки в нулевом положении нормально от 1,17 – 1,47 МПа при оборотах 16,66с. -1, но при регулировке ниже / под 0,98МПа/, Напорный клапан цепи зарядки заменить.
3. Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора.
Заменить гидростатическую трансмиссию и провести ремонт погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061.
Е/ Повреждены обратные клапаны цепи зарядки 1. Демонтировать оба обратные клапаны цепи зарядки задней крышки гидронасоса / под гидронасосом подпитки/
а/ Проверить не отсутствует ли конус клапана или шарик клапана.
б/ Проверить поврежден ли корпус клапана или изношен.
В обоих случаях оба клапана заменить.

Ж/ Внутреннее повреждение гидронасоса МКРН, SPV 20 или гидромотора наблюдается следующим образом:

2. Макс. достигаемое давление при ходе вперед или назад ниже, чем нормальное регулирование высоконапорного клапана. Также давление зарядки ниже нормального, падает до мин. при достижении макс. рабочего давления

а/ Присоединять к высоконапорному присоединению блока клапанов гидронасоса манометр с пределом измерения до 60 МПа.
б/ Присоединять к присоединению давления зарядки блока клапанов насоса манометр с пределом измерения до 5МПа.
в/ При заторможенном гидромоторе оставить гидронасос работать при оборотах приблизительно 16,66 с-1, регул. рычагом манипулировать медленно вперед- назад.
г/ Манометр высокого давления показывает ниже давление, чем установлен высоконапорный клапан / величина давления указана на пробке высоконапорного клапана/.
Манометр давления зарядки понижается снова на ноль при достижении макс. установленного рабочего давления.
Оборудование отключить и заменить гидростатическую трансмиссию при ремонте погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061.
3. В баке или масляном фильтре погрузчика находятся латунные частицы, стружка. Отремонтировать гидронасосы погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, или заменить.
4. Одна трансмиссия / гидронасос МКРН, spv-20 или гидромотор/ очень шумит.

СМ. 4 . 1 Д. 1
Внимание! Если при диагностики гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061 одна из гидротрансмиссий сравнительно изношена проверить и отремонтировать и вторую передачу.

2 Передача погрузчика работает лишь в одном направлении  
А/ Дефект в перестановочной тяге к регул. рычагу.

1/ Проверить нормальную функцию и правильность соединений переводной тяги оборудования без нагрузки.
2/ убедиться в том, установлен ли регулирующий «упор» не переставлен, /ослаблен/. Отрегулировать правильный упор.

Б/ Клапан высокого давления гидронасоса МКРН, SPV-20 не закрывает 1/ Оба клапана высокого давления взаимно заменить. Если передача работает в противоположном направлении, один из клапанов поврежден.
2/ Проверить оба клапана высокого давления гидронасоса хода погрузчика. Дефектный клапан разобрать, вычистить и проверить. Если поврежден заменить его.
3/ Снова встроить оба клапана и проверить ход погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061.
В/ Поврежден обратный клапан цепи зарядки См. 1.Е
Г/ На гидронасосе хода погрузчика поврежден сервоклапан 1/ Отсоединить тягу регулирующего рычага.
2/ Регулирующим рычагом манипулировать от руки в обоих направлениях
3/ Если регулирующий рычаг перемещается без сопротивления, заменить сервоклапан
3 Трудно обнаружить нулевое положение или совсем нельзя его обнаружить  
А/ Повреждена переводная тяга гидронасоса. 1/ Ослабить переводную тягу на регулирующем рычаге. Если гидронасос хода погрузчика вернулся в нулевое положение тяга отрегулирована не точно или заклинена.
Тягу снова привести в ход и снова отрегулировать
Б/ Дефекты или повреждения сервоклапана насоса 1/ Сервоклапан заменить или отремонтировать гидронасос.
4 Передача перегревается / выше допускаемой рабочей температуры соответствующего масла.  

А/ Низкий уровень масла в баке погрузчика.
Б/ Засорен маслоохладитель.
В/ Масло просачивается через байпасный клапан маслоохладителя.

Масло дополнить.
Очистить поверхности охлаждения.
1/ Байпасный клапан охладителя / если встроен/ не закрывает.
2/ Клапан разобрать и отремонтировать или заменить.

Г/ Засорены масляный фильтр или всасывающий трубопровод гидронасоса МКРН, SPV 20. 1/ Вставить новый фильтрующий элемент.
2/ Вычистить всасывающий трубопровод гидронасоса, отремонтировать или заменить.
Д/ Внутренние места утечки / обычно связаны с потерей ускорения и силы/.

1/ Клапан высокого давления гидронасоса заклинен и полностью не закрывает.
а/ Манометры с пределом измерения 60 МПа попеременно, двусторонне произвести измерение на обоих присоединениях высокого давления гидронасоса / см. приложение № 2/ при попеременном измерении направления. Неиспользуемое присоединение завинтить.
б/ Если разница рабочего давления при равномерной нагрузке 1,37 МПа или более, взаимно заменить клапаны высокого давления и снова проверить.
в/ Поступать как в 4.2.Б.1.
2/ Проверить давление зарядки, см.4.1.Г.
3/ Повреждены внутренние части гидронасоса или гидромотора, см.4.1.Е, отремонтировать гидронасос погрузчика.

Е/ Масло протекает из ветви А в ветвь Б в байпасном клапане /трансмиссии РМВ РМФ/. 1/ Недостаточно закрыт байпасный клапан – вал не находится в арретированном положении.
2/ Заменить пружину в байпасном клапане.
5 Шум в гидростатической передаче погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061.  
А/ Воздух в гидронасосах и гидромоторах. 1/ Низкий уровень масла в баке, масло дополнить.
2/ Всасывающий трубопровод между баком и гидронасосом подпитки, включая масляный фильтр и вакуумметр имеет места, которыми воздух всасывается в гидропередачу. Большое количество пены в баке является признаком наличия воздуха в гидропередаче.
3/ Конец трубопровода забора масла не доходит ниже уровня:
удлинить трубопровод.
Б/ Шланг и трубопровод недостаточно изолированы 1/ Шланги и трубопровод не должны прикасаться металла, который является источником естественных гидравлических колебаний.
2/ Для приглушения шума зажимы шлангов и трубопровода изолировать резиной.
В/ Внутренние повреждения. См.1.Ж
Гидрорансмиссию заменить или отремонтировать гидронасосы и гидромоторы хода.
Медленное ускорение погрузчика и запаздывание на управление.  

А/ Воздух в гидростатической передаче.
Б/ Низкое давление зарядки гидронасоса.

См. 5. А
См. 1. Г

В/ Сопло сервоклапана насоса частично засорено. 1/ Сервоклапан насоса демонтировать и сопло проверить / см. приложение № 3/
2/ Если сопло чистое демонтировать гидронасос подпитки и продуть каналы между гидронасосом подпитки и сервоклапаном.
Г/ Внутренний износ или повреждение насоса МКРН, SPV-20 или гидромотора. Отремонтировать гидронасосы, гидромоторы погрузчика.
Д/ Пониженная мощность или колебание мощности приводного двигателя Проверить приводной двигатель
Е/ Гидростатическая передача с регулируемым гидромоторов
— дефект в сервоклапане у регулирующего гидромотора
Отремонтировать гидронасосы, гидромоторы хода погрузчика МКСМ-800, UNC-060, 061

Тема: ремонт и эксплуатация UNC 060  (Прочитано 10230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 Наконец выкупил списанного старичка чеха, УНЦ 060. Ему 32 года, больше половины его жизни  делал ему ТО и один раз капиталил полностью. Машинка компактная,многофункциональная и надежная как наш Калашникова. Мне он достался с убитым мотором и убитой в хлам гидравликой, привез на эвакуаторе раму отдельно,мотор с гидравликой на газели. :pardon:  Так сказать тяжелый клинический случай,кусок металлолома. Убил неделю времени не вылезая из гаража. Мотор заменил,гидравлику наладил. В общем все по порядку…. Для начала немного истории, раз уж добрался до ноутбука, вся история этого трактора тут. Жаль не сфоткал когда привез его домой.

 В общем всегда я ему жизнь продлял, заказчики были довольны.

 За это я мог в любое время брать эту технику для личного пользования.Техника  :good: Далее по порядку,пройдемся по внутренностям и агрегатам.


Когда привез домой, от воздушного фильтра я был в восторге. Поэтому мотор и полетел в помойку. В таком же состоянии и топливные….


Мотор раскидал, ловить в нем нечего. Потом собрал и законсервировал.



Полез в гидравлику… До заводских параметров уже не вытянуть, но ещё поползает. Рабочее оборудование настроил как с завода, 150кг держит на всех режимах.
 В ГСТ насосы SPV20 и моторы SMF20 нужно вложить денег.


В двух словах, школьный станок токарный рулит.  :biggrin: гидравлика заработала, дым пустил.


В срочном порядке сделал себе палетные вилы, вещь в хозяйстве нужная. Из навесного мне досталось два ковша и поворотная лопата. Доп. оборудование починил, на лопату поставлю цилиндр. Так снег чистить удобнее, лопата будет поворачиваться гидравликой вправо, влево.




yri:hi: ты с алибабы запчасти на гидравлику не заказывал? Я полазил вчера по алибабы, есть все на аксиальники. Чую нас сильно дилеры дурачат с ценами. Ну и типа оригинал…  :biggrin:


За услуги на плоскошлифовальном зарядили 2600 шт. Поизголялся на школьнике.Вроде держит, надо ставить проверять. Надыбал комплект бу пластин.



В общем осталось навести марафет. Маленько сегодня потрудился, 15 камазов раскидал.  :biggrin:


Удобно лампочки под потолком менять :biggrin: Александр 69, этот малыш может оказаться полезнее грузовика :blush:  :good:



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Apireks cold flu инструкция на русском таблетки
  • Диклозан форте таблетки инструкция по применению
  • Как использовать химический анкер инструкция по применению
  • Руководство министерства цифрового развития
  • Глуфторед инструкция в стоматологии глуфторэд по применению