Руководство по ремонту и обслуживанию мини-погрузчика Detva UNC-060 Скачать Бесплатно
Скачать23,4 Мб
Категории: Руководства, Спецтехника, Погрузчики, Мини-погрузчики, Фронтальные Погрузчики, Detva, Detva UNC-060, Двигатели, Двигатели Zetor, Двигатель Zetor 5201, Двигатель Zetor 5201.07
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ
Для погрузчика МКСМ-800: стоимость (цена) ремонта насоса МКРН- 18800 руб., гидромотора МКРН- 9500 руб. Для погрузчиков UNC 060 и 061 стоимость (цена) ремонта гидронасоса SPV20 18800 руб., гидромотора SMF20 14000 руб. Гарантия 6 месяцев. Работам на все регионы России.
Обнаружение дефектов
Передача /гидронасос SPV-20, МКРН и гидромотор с трубопроводом, масляными фильтрами, клапанами управлением и т.п./ не работает ни в одном из направлений, погрузчик МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 не двигается.
Возможная причина |
Устранение дефектов гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061 |
А/ Недостаточное количество масла в гидростатической передаче.Аа/ Открытый байпасный клапан трансмиссии |
1. Проверить уровень масла в баке погрузчика или дополнить новым. |
Б/ Дефект на тяге к регулирующему рычагу. | Проверить тяги на нормальное действие и бездефектность соединения. |
В/ Прерваны соединения вала раздаточного редуктора погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061. | Проверить выполняет ли муфта свою функцию от приводного двигателя к гидронасосу, а также муфта на вале гидромотора. Отремонтировать вал насоса МКРН, SPV-20 или заменить шестерню редуктора. |
Г/ Давление зарядки низкое, или его нет. |
1. Присоединить манометр с пределом измерения до 5МПа к резьбовому отверстию 7/16 -20 УНФ- 2Б на боковой стороне главного гидронасоса МКРН, SPV-20 /см. Пункт 2.1 и приложение №1/ или к гидронасосу подпитки / лишь только у СПВ 24,25,27/. Давление зарядки можно измерять и у гидромотора на задней стороне блока клапанов /см. приложение № 2/. Измерение давления в данном присоединении целесообразно тогда, когда трансмиссия погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 работает в нейтральном положении. |
а/ Масляный фильтр или всасывающий трубопровод от бака масляному фильтру загрязнен. |
Заменить фильтрующий элемент. При ремонте гидравлики погрузчика вычистить трубопровод. |
Д/ Низкое или понижающееся давление подпитки гидронасосов хода погрузчика.. | 1. Воздух в гидропередаче. Воздух является причиной шума в передаче. Проверить все соединения гидросистемы погрузчика, главное на масляном фильтре и всасывающем трубопроводе из бака к масляному фильтру, и от масляного фильтра к гидронасосу подпитки и найти места пропускающие воздух. Все присоединения и стыки, которыми воздух проникает в передачу, подтянуть. 2. Напорный клапан цепи зарядки на блоке клапанов гидромотора не закрывает: давление зарядки в нулевом положении нормально от 1,17 – 1,47 МПа при оборотах 16,66с. -1, но при регулировке ниже / под 0,98МПа/, Напорный клапан цепи зарядки заменить. 3. Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора. Заменить гидростатическую трансмиссию и провести ремонт погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061. |
Е/ Повреждены обратные клапаны цепи зарядки | 1. Демонтировать оба обратные клапаны цепи зарядки задней крышки гидронасоса / под гидронасосом подпитки/ а/ Проверить не отсутствует ли конус клапана или шарик клапана. б/ Проверить поврежден ли корпус клапана или изношен. В обоих случаях оба клапана заменить. |
Ж/ Внутреннее повреждение гидронасоса МКРН, SPV 20 или гидромотора наблюдается следующим образом: 2. Макс. достигаемое давление при ходе вперед или назад ниже, чем нормальное регулирование высоконапорного клапана. Также давление зарядки ниже нормального, падает до мин. при достижении макс. рабочего давления |
а/ Присоединять к высоконапорному присоединению блока клапанов гидронасоса манометр с пределом измерения до 60 МПа. б/ Присоединять к присоединению давления зарядки блока клапанов насоса манометр с пределом измерения до 5МПа. в/ При заторможенном гидромоторе оставить гидронасос работать при оборотах приблизительно 16,66 с-1, регул. рычагом манипулировать медленно вперед- назад. г/ Манометр высокого давления показывает ниже давление, чем установлен высоконапорный клапан / величина давления указана на пробке высоконапорного клапана/. Манометр давления зарядки понижается снова на ноль при достижении макс. установленного рабочего давления. Оборудование отключить и заменить гидростатическую трансмиссию при ремонте погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061. |
3. В баке или масляном фильтре погрузчика находятся латунные частицы, стружка. | Отремонтировать гидронасосы погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, или заменить. |
4. Одна трансмиссия / гидронасос МКРН, spv-20 или гидромотор/ очень шумит. |
СМ. 4 . 1 Д. 1 |
2 Передача погрузчика работает лишь в одном направлении | |
А/ Дефект в перестановочной тяге к регул. рычагу. |
1/ Проверить нормальную функцию и правильность соединений переводной тяги оборудования без нагрузки. |
Б/ Клапан высокого давления гидронасоса МКРН, SPV-20 не закрывает | 1/ Оба клапана высокого давления взаимно заменить. Если передача работает в противоположном направлении, один из клапанов поврежден. 2/ Проверить оба клапана высокого давления гидронасоса хода погрузчика. Дефектный клапан разобрать, вычистить и проверить. Если поврежден заменить его. 3/ Снова встроить оба клапана и проверить ход погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061. |
В/ Поврежден обратный клапан цепи зарядки | См. 1.Е |
Г/ На гидронасосе хода погрузчика поврежден сервоклапан | 1/ Отсоединить тягу регулирующего рычага. 2/ Регулирующим рычагом манипулировать от руки в обоих направлениях 3/ Если регулирующий рычаг перемещается без сопротивления, заменить сервоклапан |
3 Трудно обнаружить нулевое положение или совсем нельзя его обнаружить | |
А/ Повреждена переводная тяга гидронасоса. | 1/ Ослабить переводную тягу на регулирующем рычаге. Если гидронасос хода погрузчика вернулся в нулевое положение тяга отрегулирована не точно или заклинена. Тягу снова привести в ход и снова отрегулировать |
Б/ Дефекты или повреждения сервоклапана насоса | 1/ Сервоклапан заменить или отремонтировать гидронасос. |
4 Передача перегревается / выше допускаемой рабочей температуры соответствующего масла. | |
А/ Низкий уровень масла в баке погрузчика. |
Масло дополнить. |
Г/ Засорены масляный фильтр или всасывающий трубопровод гидронасоса МКРН, SPV 20. | 1/ Вставить новый фильтрующий элемент. 2/ Вычистить всасывающий трубопровод гидронасоса, отремонтировать или заменить. |
Д/ Внутренние места утечки / обычно связаны с потерей ускорения и силы/. |
1/ Клапан высокого давления гидронасоса заклинен и полностью не закрывает. |
Е/ Масло протекает из ветви А в ветвь Б в байпасном клапане /трансмиссии РМВ РМФ/. | 1/ Недостаточно закрыт байпасный клапан – вал не находится в арретированном положении. 2/ Заменить пружину в байпасном клапане. |
5 Шум в гидростатической передаче погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061. | |
А/ Воздух в гидронасосах и гидромоторах. | 1/ Низкий уровень масла в баке, масло дополнить. 2/ Всасывающий трубопровод между баком и гидронасосом подпитки, включая масляный фильтр и вакуумметр имеет места, которыми воздух всасывается в гидропередачу. Большое количество пены в баке является признаком наличия воздуха в гидропередаче. 3/ Конец трубопровода забора масла не доходит ниже уровня: удлинить трубопровод. |
Б/ Шланг и трубопровод недостаточно изолированы | 1/ Шланги и трубопровод не должны прикасаться металла, который является источником естественных гидравлических колебаний. 2/ Для приглушения шума зажимы шлангов и трубопровода изолировать резиной. |
В/ Внутренние повреждения. | См.1.Ж Гидрорансмиссию заменить или отремонтировать гидронасосы и гидромоторы хода. |
Медленное ускорение погрузчика и запаздывание на управление. | |
А/ Воздух в гидростатической передаче. |
См. 5. А |
В/ Сопло сервоклапана насоса частично засорено. | 1/ Сервоклапан насоса демонтировать и сопло проверить / см. приложение № 3/ 2/ Если сопло чистое демонтировать гидронасос подпитки и продуть каналы между гидронасосом подпитки и сервоклапаном. |
Г/ Внутренний износ или повреждение насоса МКРН, SPV-20 или гидромотора. | Отремонтировать гидронасосы, гидромоторы погрузчика. |
Д/ Пониженная мощность или колебание мощности приводного двигателя | Проверить приводной двигатель |
Е/ Гидростатическая передача с регулируемым гидромоторов — дефект в сервоклапане у регулирующего гидромотора |
Отремонтировать гидронасосы, гидромоторы хода погрузчика МКСМ-800, UNC-060, 061 |
Тема: ремонт и эксплуатация UNC 060 (Прочитано 10875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Наконец выкупил списанного старичка чеха, УНЦ 060. Ему 32 года, больше половины его жизни делал ему ТО и один раз капиталил полностью. Машинка компактная,многофункциональная и надежная как наш Калашникова. Мне он достался с убитым мотором и убитой в хлам гидравликой, привез на эвакуаторе раму отдельно,мотор с гидравликой на газели. Так сказать тяжелый клинический случай,кусок металлолома. Убил неделю времени не вылезая из гаража. Мотор заменил,гидравлику наладил. В общем все по порядку…. Для начала немного истории, раз уж добрался до ноутбука, вся история этого трактора тут. Жаль не сфоткал когда привез его домой.
В общем всегда я ему жизнь продлял, заказчики были довольны.
За это я мог в любое время брать эту технику для личного пользования.Техника Далее по порядку,пройдемся по внутренностям и агрегатам.
Когда привез домой, от воздушного фильтра я был в восторге. Поэтому мотор и полетел в помойку. В таком же состоянии и топливные….
Мотор раскидал, ловить в нем нечего. Потом собрал и законсервировал.
Полез в гидравлику… До заводских параметров уже не вытянуть, но ещё поползает. Рабочее оборудование настроил как с завода, 150кг держит на всех режимах.
В ГСТ насосы SPV20 и моторы SMF20 нужно вложить денег.
В двух словах, школьный станок токарный рулит. гидравлика заработала, дым пустил.
В срочном порядке сделал себе палетные вилы, вещь в хозяйстве нужная. Из навесного мне досталось два ковша и поворотная лопата. Доп. оборудование починил, на лопату поставлю цилиндр. Так снег чистить удобнее, лопата будет поворачиваться гидравликой вправо, влево.
yri, ты с алибабы запчасти на гидравлику не заказывал? Я полазил вчера по алибабы, есть все на аксиальники. Чую нас сильно дилеры дурачат с ценами. Ну и типа оригинал…
За услуги на плоскошлифовальном зарядили 2600 шт. Поизголялся на школьнике.Вроде держит, надо ставить проверять. Надыбал комплект бу пластин.
В общем осталось навести марафет. Маленько сегодня потрудился, 15 камазов раскидал.
Удобно лампочки под потолком менять Александр 69, этот малыш может оказаться полезнее грузовика
Изменение в правилах «Опознайки»
Один объект для опознания — одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания.
Информация о файле
Руководство по обслуживанию погрузчика UNC 060
Издание 4
1988 год
Часть 1, Часть 2
Руководство по ремонту и обслуживанию мини-погрузчика Detva UNC-060 Скачать Бесплатно
Скачать23,4 Мб
Категории: Руководства, Спецтехника, Погрузчики, Мини-погрузчики, Фронтальные Погрузчики, Detva, Detva UNC-060, Двигатели, Двигатели Zetor, Двигатель Zetor 5201, Двигатель Zetor 5201.07
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ
Для погрузчика МКСМ-800: стоимость (цена) ремонта насоса МКРН- 18800 руб., гидромотора МКРН- 9500 руб. Для погрузчиков UNC 060 и 061 стоимость (цена) ремонта гидронасоса SPV20 18800 руб., гидромотора SMF20 14000 руб. Гарантия 6 месяцев. Работам на все регионы России.
Обнаружение дефектов
Передача /гидронасос SPV-20, МКРН и гидромотор с трубопроводом, масляными фильтрами, клапанами управлением и т.п./ не работает ни в одном из направлений, погрузчик МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 не двигается.
Возможная причина |
Устранение дефектов гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061 |
А/ Недостаточное количество масла в гидростатической передаче.Аа/ Открытый байпасный клапан трансмиссии |
1. Проверить уровень масла в баке погрузчика или дополнить новым. |
Б/ Дефект на тяге к регулирующему рычагу. | Проверить тяги на нормальное действие и бездефектность соединения. |
В/ Прерваны соединения вала раздаточного редуктора погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061. | Проверить выполняет ли муфта свою функцию от приводного двигателя к гидронасосу, а также муфта на вале гидромотора. Отремонтировать вал насоса МКРН, SPV-20 или заменить шестерню редуктора. |
Г/ Давление зарядки низкое, или его нет. |
1. Присоединить манометр с пределом измерения до 5МПа к резьбовому отверстию 7/16 -20 УНФ- 2Б на боковой стороне главного гидронасоса МКРН, SPV-20 /см. Пункт 2.1 и приложение №1/ или к гидронасосу подпитки / лишь только у СПВ 24,25,27/. Давление зарядки можно измерять и у гидромотора на задней стороне блока клапанов /см. приложение № 2/. Измерение давления в данном присоединении целесообразно тогда, когда трансмиссия погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 работает в нейтральном положении. |
а/ Масляный фильтр или всасывающий трубопровод от бака масляному фильтру загрязнен. |
Заменить фильтрующий элемент. При ремонте гидравлики погрузчика вычистить трубопровод. |
Д/ Низкое или понижающееся давление подпитки гидронасосов хода погрузчика.. | 1. Воздух в гидропередаче. Воздух является причиной шума в передаче. Проверить все соединения гидросистемы погрузчика, главное на масляном фильтре и всасывающем трубопроводе из бака к масляному фильтру, и от масляного фильтра к гидронасосу подпитки и найти места пропускающие воздух. Все присоединения и стыки, которыми воздух проникает в передачу, подтянуть. 2. Напорный клапан цепи зарядки на блоке клапанов гидромотора не закрывает: давление зарядки в нулевом положении нормально от 1,17 – 1,47 МПа при оборотах 16,66с. -1, но при регулировке ниже / под 0,98МПа/, Напорный клапан цепи зарядки заменить. 3. Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора. Заменить гидростатическую трансмиссию и провести ремонт погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061. |
Е/ Повреждены обратные клапаны цепи зарядки | 1. Демонтировать оба обратные клапаны цепи зарядки задней крышки гидронасоса / под гидронасосом подпитки/ а/ Проверить не отсутствует ли конус клапана или шарик клапана. б/ Проверить поврежден ли корпус клапана или изношен. В обоих случаях оба клапана заменить. |
Ж/ Внутреннее повреждение гидронасоса МКРН, SPV 20 или гидромотора наблюдается следующим образом: 2. Макс. достигаемое давление при ходе вперед или назад ниже, чем нормальное регулирование высоконапорного клапана. Также давление зарядки ниже нормального, падает до мин. при достижении макс. рабочего давления |
а/ Присоединять к высоконапорному присоединению блока клапанов гидронасоса манометр с пределом измерения до 60 МПа. б/ Присоединять к присоединению давления зарядки блока клапанов насоса манометр с пределом измерения до 5МПа. в/ При заторможенном гидромоторе оставить гидронасос работать при оборотах приблизительно 16,66 с-1, регул. рычагом манипулировать медленно вперед- назад. г/ Манометр высокого давления показывает ниже давление, чем установлен высоконапорный клапан / величина давления указана на пробке высоконапорного клапана/. Манометр давления зарядки понижается снова на ноль при достижении макс. установленного рабочего давления. Оборудование отключить и заменить гидростатическую трансмиссию при ремонте погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061. |
3. В баке или масляном фильтре погрузчика находятся латунные частицы, стружка. | Отремонтировать гидронасосы погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, или заменить. |
4. Одна трансмиссия / гидронасос МКРН, spv-20 или гидромотор/ очень шумит. |
СМ. 4 . 1 Д. 1 |
2 Передача погрузчика работает лишь в одном направлении | |
А/ Дефект в перестановочной тяге к регул. рычагу. |
1/ Проверить нормальную функцию и правильность соединений переводной тяги оборудования без нагрузки. |
Б/ Клапан высокого давления гидронасоса МКРН, SPV-20 не закрывает | 1/ Оба клапана высокого давления взаимно заменить. Если передача работает в противоположном направлении, один из клапанов поврежден. 2/ Проверить оба клапана высокого давления гидронасоса хода погрузчика. Дефектный клапан разобрать, вычистить и проверить. Если поврежден заменить его. 3/ Снова встроить оба клапана и проверить ход погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061. |
В/ Поврежден обратный клапан цепи зарядки | См. 1.Е |
Г/ На гидронасосе хода погрузчика поврежден сервоклапан | 1/ Отсоединить тягу регулирующего рычага. 2/ Регулирующим рычагом манипулировать от руки в обоих направлениях 3/ Если регулирующий рычаг перемещается без сопротивления, заменить сервоклапан |
3 Трудно обнаружить нулевое положение или совсем нельзя его обнаружить | |
А/ Повреждена переводная тяга гидронасоса. | 1/ Ослабить переводную тягу на регулирующем рычаге. Если гидронасос хода погрузчика вернулся в нулевое положение тяга отрегулирована не точно или заклинена. Тягу снова привести в ход и снова отрегулировать |
Б/ Дефекты или повреждения сервоклапана насоса | 1/ Сервоклапан заменить или отремонтировать гидронасос. |
4 Передача перегревается / выше допускаемой рабочей температуры соответствующего масла. | |
А/ Низкий уровень масла в баке погрузчика. |
Масло дополнить. |
Г/ Засорены масляный фильтр или всасывающий трубопровод гидронасоса МКРН, SPV 20. | 1/ Вставить новый фильтрующий элемент. 2/ Вычистить всасывающий трубопровод гидронасоса, отремонтировать или заменить. |
Д/ Внутренние места утечки / обычно связаны с потерей ускорения и силы/. |
1/ Клапан высокого давления гидронасоса заклинен и полностью не закрывает. |
Е/ Масло протекает из ветви А в ветвь Б в байпасном клапане /трансмиссии РМВ РМФ/. | 1/ Недостаточно закрыт байпасный клапан – вал не находится в арретированном положении. 2/ Заменить пружину в байпасном клапане. |
5 Шум в гидростатической передаче погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061. | |
А/ Воздух в гидронасосах и гидромоторах. | 1/ Низкий уровень масла в баке, масло дополнить. 2/ Всасывающий трубопровод между баком и гидронасосом подпитки, включая масляный фильтр и вакуумметр имеет места, которыми воздух всасывается в гидропередачу. Большое количество пены в баке является признаком наличия воздуха в гидропередаче. 3/ Конец трубопровода забора масла не доходит ниже уровня: удлинить трубопровод. |
Б/ Шланг и трубопровод недостаточно изолированы | 1/ Шланги и трубопровод не должны прикасаться металла, который является источником естественных гидравлических колебаний. 2/ Для приглушения шума зажимы шлангов и трубопровода изолировать резиной. |
В/ Внутренние повреждения. | См.1.Ж Гидрорансмиссию заменить или отремонтировать гидронасосы и гидромоторы хода. |
Медленное ускорение погрузчика и запаздывание на управление. | |
А/ Воздух в гидростатической передаче. |
См. 5. А |
В/ Сопло сервоклапана насоса частично засорено. | 1/ Сервоклапан насоса демонтировать и сопло проверить / см. приложение № 3/ 2/ Если сопло чистое демонтировать гидронасос подпитки и продуть каналы между гидронасосом подпитки и сервоклапаном. |
Г/ Внутренний износ или повреждение насоса МКРН, SPV-20 или гидромотора. | Отремонтировать гидронасосы, гидромоторы погрузчика. |
Д/ Пониженная мощность или колебание мощности приводного двигателя | Проверить приводной двигатель |
Е/ Гидростатическая передача с регулируемым гидромоторов — дефект в сервоклапане у регулирующего гидромотора |
Отремонтировать гидронасосы, гидромоторы хода погрузчика МКСМ-800, UNC-060, 061 |
Тема: ремонт и эксплуатация UNC 060 (Прочитано 10230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Наконец выкупил списанного старичка чеха, УНЦ 060. Ему 32 года, больше половины его жизни делал ему ТО и один раз капиталил полностью. Машинка компактная,многофункциональная и надежная как наш Калашникова. Мне он достался с убитым мотором и убитой в хлам гидравликой, привез на эвакуаторе раму отдельно,мотор с гидравликой на газели. Так сказать тяжелый клинический случай,кусок металлолома. Убил неделю времени не вылезая из гаража. Мотор заменил,гидравлику наладил. В общем все по порядку…. Для начала немного истории, раз уж добрался до ноутбука, вся история этого трактора тут. Жаль не сфоткал когда привез его домой.
В общем всегда я ему жизнь продлял, заказчики были довольны.
За это я мог в любое время брать эту технику для личного пользования.Техника Далее по порядку,пройдемся по внутренностям и агрегатам.
Когда привез домой, от воздушного фильтра я был в восторге. Поэтому мотор и полетел в помойку. В таком же состоянии и топливные….
Мотор раскидал, ловить в нем нечего. Потом собрал и законсервировал.
Полез в гидравлику… До заводских параметров уже не вытянуть, но ещё поползает. Рабочее оборудование настроил как с завода, 150кг держит на всех режимах.
В ГСТ насосы SPV20 и моторы SMF20 нужно вложить денег.
В двух словах, школьный станок токарный рулит. гидравлика заработала, дым пустил.
В срочном порядке сделал себе палетные вилы, вещь в хозяйстве нужная. Из навесного мне досталось два ковша и поворотная лопата. Доп. оборудование починил, на лопату поставлю цилиндр. Так снег чистить удобнее, лопата будет поворачиваться гидравликой вправо, влево.
yri, ты с алибабы запчасти на гидравлику не заказывал? Я полазил вчера по алибабы, есть все на аксиальники. Чую нас сильно дилеры дурачат с ценами. Ну и типа оригинал…
За услуги на плоскошлифовальном зарядили 2600 шт. Поизголялся на школьнике.Вроде держит, надо ставить проверять. Надыбал комплект бу пластин.
В общем осталось навести марафет. Маленько сегодня потрудился, 15 камазов раскидал.
Удобно лампочки под потолком менять Александр 69, этот малыш может оказаться полезнее грузовика