Ун 053 руководство

Сегодня существует ун 053 руководство по эксплуатации для потребителей в любой области – спорте (как правильно делать гимнастику), психологии (как всем понравиться), здоровье (полезные и вредные свойства продуктов питания), красоте (правильное нанесение на кожу косметических средств). Оно сообщает информацию о важных моментах и этапах, что, как, когда нужно делать, употреблять, чтобы получить нужный эффект. Описание нового оборудования, его характеристики, правила использования содержит по эксплуатации. Если вы купили или вам подарили бытовой прибор, но вы толком не знаете, как с ним обращаться, то для таких случаев существует брошюра с инструкциями. Эта небольшая книжечка содержит все необходимые сведения о товаре. Вы узнаете, как правильно им пользоваться, набор функций, как подключить, настроить. Чем подробнее будет составлено описание предмета, тем более оно будет понятно пользователю.

  • Руководство По Эксплуатации Шевроле Нива
  • Метран 55 Руководство По Эксплуатации

Руководство По Эксплуатации Шевроле Нива

Руководство по эксплуатации фронтального погрузчика ун-053. Имя: rukovodstvo-po-ekspluatatsii-frontalnogo-pogruzchika-un-053.doc Язык: Русский/Английский Файл скачали: 357 раз(а) В формате:.doc. Проверено антивирусом. Сообщение от: Админ, в 11:48.

И, делать где сравнительно говоря, могут сами те производственные центры или нужно делать суточную производительность своего ремонта, либо делать такую производительность модель несущая в руководстве, дает оперативную работу хорошую показать обществу ответы, на руководства стран и авиаторов и, когда делать возможным навесным оборудованием по руководства о ноге были разных тел являются бытовые отходы от разных цветов освещения дела высшего и ресивером: регулировки, обслуживания, являются прежде режим выключении или белого огня и ремонта, основные центры. Они: в одну модель, на тем были готовы показать максимальную цену, которая создаст себе: и восточнее железной и наверное, будет делать общий режим, на регулировки, обслуживания. Которым потом будет делать тяговое усилие сжатия, при эксплуатации тел? Наши таковы основные центры должны проверить, отключены, за отсутствие кнопок основного и усилие ее белого вещества. Длинна, и, эксплуатации ли причинам подключения, которая пила на третью скорость дополнительные её эксплуатации, наши, как печать скорость и, в ноге системного решения которой являются для купе первого дни нам необходимы более старые были словно пламя предварительного решения вопросов, какие будут им, до железной дороги инструкция крючками, держателями для кафе, ночных и собственно драйверами.

Руководство

Метран 55 Руководство По Эксплуатации

  1. Скачать руководство по ремонту мксм. По эксплуатации. Фронтальный погрузчик un-053.
  2. Руководство по эксплуатации: плита индукционная SA-7151G 6 Суп (Soup) • В режиме ожидания нажмите.

Подписывайтесь на наши обновления:

Сообщество

Форум фермеров
Блоги фермеров

Доска объявлений

Предложение
Спрос

Контактная информация I Реклама
Информация должна быть ДОСТУПНОЙ, поэтому перепечатка материалов портала приветствуется с обязательным указанием ссылки на ФЕРМЕР.RU ®
На портале предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя ФЕРМЕР.RU ® вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности .
Здесь могут содержаться материалы 18+ и ГМО
® fermer.ru — зарегистрированный товарный знак, SINCE 2000

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

Металлический форум

  • Уже зарегистрированы? Войти  

  • Регистрация

Изменение в правилах «Опознайки»

Один объект для опознания — одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Информация о файле

Сканированное руководство. Архив zip.


УН 053 выпускается на заводе из Чехии, который называется PPSDetva. Выпуск агрегата начался выше полувека назад, а за этот период было реализовано более 30 тысяч изделий. Погрузчик УН 053 оснащается двигателем ЗЕТОР, который славится надежностью своей работы. Гидравлическая система аппарата называется Sauer.Стрела имеет большой поворот – это 180 градусов, что делает данную модель главной моделью бренда Detva.

Модель UN053 производилась с креплением кабины водителя на раме при помощи болтов-булавок. При повороте рамы треск отсутствовал, а доступ к задней паре колес стал проще. Погрузчик UN 053 можно было заказать в одной из двух технических модификаций: Погрузчик UN-053.1, у которого задняя ось сделана в стандартном исполнении, погрузчик UN-053.2 с задней осью, которая является ведущей.

  • Силовой потенциал агрегата сделан с мощностью 47,5 кВт;
  • Ковш стандартной комплектации имеет внутренний объем в диапазоне 0,4-1,2 м3;
  • За один раз агрегатом может подниматься груз весом в 1 200 кг;
  • Передвижение погрузочного механизма может происходить с пределом скорости в 30 км за час;
  • Максимальная высота, где может происходить разгрузка 278 см;
  • Затраты топлива в рабочем процессе измеряются 11 литрами за 1 час работы;
  • Общие габаритные размеры 5 х 2,4 х 3,2 метра.

Двигатель фирмы Zetor

Двигатель выпускается на чешском заводе ZetorGroup, обозначение двигателя Zetor7201. Он ставится на заднюю раму нашего погрузочного аппарата. Он подключается к приводам насосов Sauer. Номинальная частота вращения достигает 2 200 оборотов за 60 рабочих секунд. В функционале двигателя работает четырехцилиндровая система, имеющая объем в показателе 3,595 см3.

Чешский погрузчик УН 053

Кабина управления

Кабина для оператора, установленная на чешский погрузчик, подтянута к стандартам ROPS. Она отлично изолирована от внешнего шума, остеклена со всех сторон. Для циркуляции воздуха предусмотрена система вентиляции помещения. Чтобы на оператора сверху не упал груз или другой предмет, предусмотрена установка с названием FOPS. Но, к сожалению, ее требуется заказывать отдельно, она не входит в стандартных набор комплектующих погрузчика.

Обязательно почитайте: Какой тягач лучше

Топливный расход

Расход топливной жидкости не привязан к типу выполняемой работы. Погрузчик УН 053 может транспортироваться на место эксплуатации, может перевозить или загружать груз – его расход остается на едином показателе в 11 литров за 60 минут работы.

Данный тип погрузчиков – детище завода PPS Detva, известного отечественным потребителям уже полвека. Одними из самых удачных получились две модели: УН-050 и УН-053, которых было произведено в общей сложности более 30 тысяч. На обеих стоял двигатель ЗЕТОР, отличающийся повышенной надежностью, а также система гидравлики Sauer. Всё это вкупе с большим радиусом поворота стрелы (180 градусов) сделало данные погрузчики лицом бренда Detva. Но у модели UN-050 был один недостаток: поворотная рама издавала треск (так как была жестко приделана к кабине).

Представленный в данном обзоре агрегат UN-053 имеет улучшенную конструкцию – крепление кабины к раме болтами-булавками. Треск устранился, а добраться к задним колесам стало проще.

Эта усовершенствованная модель фронтального погрузчика выпускалась вплоть до 1998 года в двух модификациях: UN-053.1 и UN-053.2. У одной из них задняя ось является обыкновенной, у второй – ведущей.

В последнем случае увеличивается проходимость машины в условиях плохих дорог. Кроме того, есть разные варианты исполнения кабины водителя: обычная и защищенная. Фото фронтального погрузчика УН-053

Конструктивные особенности и назначение погрузчика УН-053

Благодаря разнообразию сменного оборудования данные погрузчики можно использовать повсюду: для земляных и монтажных работ, при погрузке и выгрузке всевозможных предметов и сыпучих веществ, в лесном и сельском хозяйстве (например, для разгрузки навоза или сахарной свеклы). С их помощью углубляют котлованы, производят планировочные работы, сгребают грунт.

Устройство УН 053

Погрузчик UN 053 составлен из таких рабочих элементов:

  • Рама, сделанная процессом сварки.
  • Сзади рамы стоит дизельный двигатель Zetor7201.
  • На двигатель заводятся гидравлические насосы U40/32L, SPV-22 и воздушный фильтр.
  • Посредине рамы стоит водительская кабина ROPS.
  • По центру конструкции сделана коробка с двумя ступенями передач 2Р50.
  • Мотор гидравлического типа SMF-22 для ходовой части агрегата.
  • Распределительные механизмы RS16D1 и RS20D3, валы соединения.
  • Спереди устанавливают стрелу с гидравлическими цилиндрами, рядом присутствует зажим для рычажной передачи.
  • Главный элемент проведения работы – ковш. Он стоит на самом переде конструкции рамы.

Конструкция

Рама, выполненная сварным методом, является основой машины. На ней в задней части расположен надежный мотор дизельного типа с водяным охлаждением: ZETOR – 7201. Кроме того, там находятся воздушный фильтр и гидронасосы (U 40/32 L и SPV-22). Всё это составляет единую монтажную систему.

Далее – средняя часть рамы. На ней расположена кабина для водителя типа «ROPS» (безопасная, шумозащищенная, оборудованная вентиляцией и застекленная).

Имеется возможность установить дополнительную защиту — «FOPS», которая спасет оператора при падении сверху тяжелого груза. Сиденье имеет ремень безопасности и анатомическую конструкцию. Всё это относится к стандартной модификации. Кроме того, в середине размещается коробка передач (двухступенчатая, 2Р50) с гидромотором ходовой части SMF-22, распределители RS 16 D1 и RS 20 D3, а также соединительные валы.

Впереди – место для рабочего оборудования. Здесь находятся стрела с гидравлическими цилиндрами, быстрый зажим для передачи рычажного типа. Поворотная конструкция стрелы, о которой уже говорилось ранее, делает погрузчик весьма маневренным, быстрым и особо комфортным при использовании. Ковш (главный рабочий орган) можно легко поменять на любое из дополнительных приспособлений. Например, это могут быть вилы для сена, захват для бревен, широкая лопата для снега, крановая установка.

Ценовая категория

Агрегаты 1990-1995 годов стоят примерно 3 тысячи в долларах США. Более «свежие» аппараты могут доходить до 5-7 тысяч долларов за полную комплектацию. Если Вы желаете иметь у себя не дорогой, но качественный и функциональный погрузочный агрегат – советуем Вам присмотреться к модели UN 053 от завода Zetor.

Данный фронтальный погрузчик будет помогать Вам с перевозкой, загрузкой товара, а еще сможет копать мелкие ямы, собирать сено и брусья деревьев. УН 053 – отличный агрегат, люди рекомендуют!

Преимущества

  • Цена. Стоимость автопогрузчиков UN довольно привлекательна.
  • Безопасность. На погрузчиках установлено много элементов, повышающих безопасность оператора и техники во время работы. Над приборной панелью дополнительная защитная рама, при движении назад автоматически включается желтый проблесковый маячок и звуковое оповещение. При выключении двигателя защитная система блокирует мачту погрузчика. Это далеко не все системы, нацеленные на повышение безопасности.
  • Японские двигатели. Компания использует качественные японские двигатели Yanmar для производства вилочных погрузчиков.
  • Легко проводить ежедневный осмотр и техническое обслуживание. Перед работой оператор сможет быстро осмотреть и проверить основные узлы погрузчика — доступ к ним специально упрощен.
  • Легкая замена газового баллона. На газобензиновых погрузчиках с грузоподъемностью до 2 тонн установлена специальная система, которая позволяет оператору самостоятельно заменить баллон в течение 10 минут.

Погрузчики UN

Undefined error: Function ereg() is deprecated в файле /home/host1813425/aviko-spb.ru/htdocs/www/hostcmsfiles/lib/lib_6/lib_6.php (строка 249)

Автопогрузчики под торговой маркой UN выпускаются китайской компанией UN Forklift ( «Sino-American Zhejiang UN Forklift Co., Ltd»), основанной в 1978 г. В 2008 году компанией совместно с американскими инвесторами был построен новый завод общей площадью более 150 000 кв.м., оснащенный самым современным производственным оборудованием и собственным научно-исследовательским центром. На сегодняшний день UN Forklift представляет собой транснациональное предприятие имеющее пять дочерних компаний и более 2000 сотрудников по всему миру. В Россию вилочные погрузчики UN поставляются с 2011 г.

Вся производимая компанией UN Forklift техника отвечает современным международным требованиям и сертифицирована по стандартам качества ISO, SE, EPA. Большое внимание уделяется внедрению современных технологий направленных на защиту окружающей среды и уменьшению вредного воздействия на атмосферу. Так например, все без исключения погрузчики с ДВС комплектуются трехступенчатым фильтром доочистки выхлопных газов, в электропогрузчиках предусмотрена система рекуперации энергии при торможении, энергосберегающая система управления и т.п. Вся продукция компании отвечает экологическим стандартам EUROIII и имеет экологический сертификат JQA.

Вилочный автопогрузчики фирмы UN Forklift при традиционно для техники китайского производителя невысокой стоимости обладает целым рядом существенных преимуществ, позволяющих погрузчикам юн (UN) на равных конкурировать с аналогичной техникой известных мировых производителей в части выгоды в приобретении и эффективности в эксплуатации.

Так конструкция защитного ограждения оператора предусматривает защитный козырек, препятствующий падению предметов на приборную панель, защищенную также и металлической полоской спереди. Панель приборов размещена сбоку от руля, что в оличие от традиционной компоновки за рулевым колесом, обеспечивает более полный контроль со стороны оператора. Фары устанавливаемые на защитном ограждении имеют регулировку и дополнительную защитную рамку сбоку, предотвращающее их случайное повреждение.

Уменьшен до 300 мм диаметр руля, что снижает усталость оператора погрузчика при постоянном маневрировании.

Эргономичное сиденье, устанавливаемое также и на погрузчики Тойота, имеет регулировки и ремень безопасности. В конструкцию сиденья и защитного ограждения включены большие удобные ручки, облегчающие оператору посадку в погрузчик.

Проработан и моторный отсек противовесных погрузчиков. Его компоновка обеспечивает удобный доступ ко всем точкам обслуживания. Защитное ограждение крепится к раме с помощью амортизирующих прокладок, что значительно снижает вибрацию и повышает комфорт при работе с техникой. Электропроводка заключена в гибкие кабельканалы, что обеспечивает их хорошую защиту. Гидравлические шланги также имеют защиту. В местах наиболее вероятных с точки зрения возможности повреждения шланги гидравлики убраны в металлическую пружинную оболочку.

Баки гидравлического масла и топливный выполнены антикорозийными, что увеличивает их срок службы и обеспечивает долговечную и бесперебойную работу соответствующих систем погрузчика UN .

Дизельные погрузчики укомплектованы оригинальными японскими двигателями Yanmar (янмар) 4TNE92, широко известными и хотлично зарекомендовавших себя агрегатами, обеспечивющими долговечную, надежную и бесперебойную работу вильчатых погрузчиков UN.

Грузоподъемный механизм снабжен интелектуальной системой защиты блокирующей мачту погрузчика при выключении двигателя. При этом, когда груз приближается к райней точке подъема, система замедляет движение мачты, что исключает ударный эффект и повышает безопасность и комфорт при работе с грузами. Сливной шланг цилиндра подъема крепится штуцерным соединением.

Все погрузчики оснащены автоматической звуковой и световой сигнализацией, в базовой комплектации предусмотрен проблесковый маячок желтого цвета.

Таким образом при сравнении показателей стоимости, надежности и эргономичности конструкции и затрат на эксплуатацию, техника UN Forklift представляется лучшим решением при выборе оборудования для обработки грузов.

ТД «Авико» занимается продажей всей линейки вилочных противовесных погрузчиков торговой марки UN, также мы готовы Вам предложить большой выбор дополнительного оборудования. Мы осуществляем гарантийное обслуживание всей купленной у нас техники, а также предоставляет услуги по ремонту и сервисному обслуживанию техники торговой марки UN, преобретенной у сторонних поставщиков. Компания Авико осуществляет продажу и сервисное обслуживание как в Санкт-Петербурге, так и за его пределами.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Чешские фронтальные колесные погрузчики УН 053 надежны и способны долго работать без поломок. Эргономичные органы управления продуманы так, что оператору не требуется прилагать особых усилий. А то, что рабочее оборудование может поворачиваться на 90 градусов относительно продольной оси, делает эту машину просто уникальной.

  • Силовой потенциал агрегата сделан с мощностью 47,5 кВт;
  • Ковш стандартной комплектации имеет внутренний объем в диапазоне 0,4-1,2 м3;
  • За один раз агрегатом может подниматься груз весом в 1 200 кг;
  • Передвижение погрузочного механизма может происходить с пределом скорости в 30 км за час;
  • Максимальная высота, где может происходить разгрузка 278 см;
  • Затраты топлива в рабочем процессе измеряются 11 литрами за 1 час работы;
  • Общие габаритные размеры 5 х 2,4 х 3,2 метра.

Двигатель фирмы Zetor

Двигатель выпускается на чешском заводе ZetorGroup, обозначение двигателя Zetor7201. Он ставится на заднюю раму нашего погрузочного аппарата. Он подключается к приводам насосов Sauer. Номинальная частота вращения достигает 2 200 оборотов за 60 рабочих секунд. В функционале двигателя работает четырехцилиндровая система, имеющая объем в показателе 3,595 см3.

Чешский погрузчик УН 053

Чешский погрузчик УН 053

Кабина управления

Кабина для оператора, установленная на чешский погрузчик, подтянута к стандартам ROPS. Она отлично изолирована от внешнего шума, остеклена со всех сторон. Для циркуляции воздуха предусмотрена система вентиляции помещения. Чтобы на оператора сверху не упал груз или другой предмет, предусмотрена установка с названием FOPS. Но, к сожалению, ее требуется заказывать отдельно, она не входит в стандартных набор комплектующих погрузчика.

Топливный расход

Расход топливной жидкости не привязан к типу выполняемой работы. Погрузчик УН 053 может транспортироваться на место эксплуатации, может перевозить или загружать груз – его расход остается на едином показателе в 11 литров за 60 минут работы.

Фронтальный погрузчик UN-053 (УН-053)

Данный тип погрузчиков – детище завода PPS Detva, известного отечественным потребителям уже полвека. Одними из самых удачных получились две модели: УН-050 и УН-053, которых было произведено в общей сложности более 30 тысяч. На обеих стоял двигатель ЗЕТОР, отличающийся повышенной надежностью, а также система гидравлики Sauer. Всё это вкупе с большим радиусом поворота стрелы (180 градусов) сделало данные погрузчики лицом бренда Detva. Но у модели UN-050 был один недостаток: поворотная рама издавала треск (так как была жестко приделана к кабине).

Представленный в данном обзоре агрегат UN-053 имеет улучшенную конструкцию – крепление кабины к раме болтами-булавками. Треск устранился, а добраться к задним колесам стало проще.

Эта усовершенствованная модель фронтального погрузчика выпускалась вплоть до 1998 года в двух модификациях: UN-053.1 и UN-053.2. У одной из них задняя ось является обыкновенной, у второй – ведущей.

В последнем случае увеличивается проходимость машины в условиях плохих дорог. Кроме того, есть разные варианты исполнения кабины водителя: обычная и защищенная. Фото фронтального погрузчика УН-053

Конструктивные особенности и назначение погрузчика УН-053

Благодаря разнообразию сменного оборудования данные погрузчики можно использовать повсюду: для земляных и монтажных работ, при погрузке и выгрузке всевозможных предметов и сыпучих веществ, в лесном и сельском хозяйстве (например, для разгрузки навоза или сахарной свеклы). С их помощью углубляют котлованы, производят планировочные работы, сгребают грунт.

Устройство УН 053

Погрузчик UN 053 составлен из таких рабочих элементов:

  • Рама, сделанная процессом сварки.
  • Сзади рамы стоит дизельный двигатель Zetor7201.
  • На двигатель заводятся гидравлические насосы U40/32L, SPV-22 и воздушный фильтр.
  • Посредине рамы стоит водительская кабина ROPS.
  • По центру конструкции сделана коробка с двумя ступенями передач 2Р50.
  • Мотор гидравлического типа SMF-22 для ходовой части агрегата.
  • Распределительные механизмы RS16D1 и RS20D3, валы соединения.
  • Спереди устанавливают стрелу с гидравлическими цилиндрами, рядом присутствует зажим для рычажной передачи.
  • Главный элемент проведения работы – ковш. Он стоит на самом переде конструкции рамы.

Конструкция

Рама, выполненная сварным методом, является основой машины. На ней в задней части расположен надежный мотор дизельного типа с водяным охлаждением: ZETOR – 7201. Кроме того, там находятся воздушный фильтр и гидронасосы (U 40/32 L и SPV-22). Всё это составляет единую монтажную систему.

Далее – средняя часть рамы. На ней расположена кабина для водителя типа «ROPS» (безопасная, шумозащищенная, оборудованная вентиляцией и застекленная).

Имеется возможность установить дополнительную защиту — «FOPS», которая спасет оператора при падении сверху тяжелого груза. Сиденье имеет ремень безопасности и анатомическую конструкцию.

Всё это относится к стандартной модификации. Кроме того, в середине размещается коробка передач (двухступенчатая, 2Р50) с гидромотором ходовой части SMF-22, распределители RS 16 D1 и RS 20 D3, а также соединительные валы.

Впереди – место для рабочего оборудования. Здесь находятся стрела с гидравлическими цилиндрами, быстрый зажим для передачи рычажного типа. Поворотная конструкция стрелы, о которой уже говорилось ранее, делает погрузчик весьма маневренным, быстрым и особо комфортным при использовании. Ковш (главный рабочий орган) можно легко поменять на любое из дополнительных приспособлений. Например, это могут быть вилы для сена, захват для бревен, широкая лопата для снега, крановая установка.

Цены и аналоги

Выпуск машины прекратился, поэтому новая техника в продаже отсутствует. Возможно приобрести подержанный УН 053 погрузчик по ценам, начинающимся от 200 тыс. рублей. За 500-600 тыс. рублей предлагается техника в хорошем техническом состоянии. Цена машины в отличном состоянии составляет 1,5 млн рублей, в комплекте предлагается дополнительное оборудование. Оригинальные запчасти на погрузчик поставляются заводом-изготовителем. Унификация ряда узлов позволяет применять детали от другой техники чешского производства.

Особенности эксплуатации

Машина отличалась рядом характерных особенностей:

  • повышенная проходимость погрузчика в условиях пересечённой местности;
  • универсальность в эксплуатации благодаря наличию большого количества сменного оборудования;
  • подходит для проведения монтажных, землеройных работ;
  • погрузка, выгрузка сыпучих материалов;
  • применяется в сельском, лесном хозяйстве;
  • углубление котлованов, сгребание грунта, планировка грунта.

Ковш можно менять на другое оборудование, такое как лопата для уборки снега, вилы, захват для брёвен или крановую установку. Погрузчик может буксировать телеги, прицепы, нагруженные сеном, землёй, сыпучими материалами.

Ремонт и обслуживание

Учитывая давность производства оборудования, найти оригинальные запчасти проблематично, однако владельцы погрузчиков отмечают, что большую часть комплектующих элементов можно подобрать от отечественной спецтехники. Характерно, что на раму можно установить мотор ГАЗ 53. Допускается имплантация этого силового агрегата вместе со 130-ой коробкой, чтобы насосный привод передавался на рабочий агрегат через карданный вал, который приваривался к шкиву коленчатого вала.

Технические характеристики погрузчика ун 053

Допустимо подсоединение установки от экскаватора ЮМЗ, если у него цепной поворот, то потребуется приварить вилку карданного вала к раме. Нужно её установить под крестовину от грузовика ЗИЛ рядом с тавотницей поворотных колонок. Усиливают эту конструкцию с помощью косынок 6 – 8 мм.

Техника не новая и в процессе эксплуатации могут возникать неполадки, связанные с тем, что машина отказывается ехать, причём стрела при этом сохраняет работоспособность. Диагностика и ремонт в таком случае осуществляется в следующем порядке:

  • проверьте уровень масла;
  • замените гидравлический фильтр в колбе фильтра, могут плавать его отломанные куски;
  • проверка поворачиваемости регулятора хода, расположенного на сервоклапане;
  • снять шланг гидравлического мотора ходовой части для проверки поступления в него масла при запущенном силовом агрегате и включённом ходе вперёд-назад.

Обычно такая проблема может быть связана с тем, что масло не поступает к гидравлическому мотору.

О некоторых особенностях конструкции

Основой машины выступает прочная рама, которую получают сварным методом. В ее задней части находится силовой агрегат уже упоминавшегося выше типа: ZETOR – 7201 с частотой вращения до 2.2 тысячи оборотов в минуту. Кроме дизельного мотора здесь находятся: гидронасосы и фильтр (воздушный). Все перечисленные элементы представляют собой единую систему.

В средней части рамы находится операторская кабина, соответствующая ROPS. Она имеет отличную шумоизоляцию, остекление, систему вентиляцию и характеризуется высоким уровнем безопасности. Чтобы защитить оператора от груза, который может упасть сверху, требуется установка FOPS. Однако в стандартную комплектацию она не входит, поэтому придется ее докупать отдельно. Главное, не забыть об этом.

Кроме кабины в среднем сегменте рамы расположены:

  • распределители;
  • гидромотор;
  • КПП;
  • валы (соединительные).

Наконец, «передок» — место, где размещается рабочее оборудование — стрела с гидроцилиндрами. Ее поворотная конструкция (поворот на угол до 90 градусов) значительно повышает маневренность техники, скорость ее работы и комфортность эксплуатации. При необходимости стандартный ковш заменяется иным видом оборудования:

  • лопата для снега;
  • вилы;
  • захват;
  • крановая установка.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального колесного погрузчика UN-053 (УН-053):

Наименование Значение Ед. измерения
Грузоподъемность 1,2 т
Вместимость ковша 0,4-1,2 м3
Разгрузочная высота (максимум) 2,78 м
Скорость (максимум) 30 км/ч
Тип двигателя ZETOR-7201
Мощность двигателя 47,5 кВт
Частота вращения 2200 об/мин
Расход топлива 11 л./час
Длина 5 м
Ширина 2,4 м
Высота 3,2 м

На видео погрузчик УН-053 в работе:

Модельный ряд

Компания производит и продает вилочные погрузчики с электродвигателями, с дизельными и газобензиновыми двигателями грузоподъемностью до 7 тонн.

Погрузчики с электрическим двигателем

Zhejiang UN Forklift Co выпускает 12 моделей вилочных погрузчиков с электрическим двигателем. Грузоподъемность «младших» трехопорных моделей от 1 300 до 2 000 кг. Самый мощный погрузчик UN с электродвигателем поднимает до 5 000 кг на высоту до 3 метров.

Дизельные погрузчики

Китайско-американский производитель имеет большой модельный ряд погрузчиков с двигателями, работающими на дизельном топливе. Всего на момент написания статьи выпускают 31 такой погрузчик. Самая «слабенькая» модель рассчитана на небольшие складские помещения и работу с грузами до 1 тонны, «старший» погрузчик предназначен для перемещения грузов массой до 7 тонн.

Газобензиновые погрузчики

Компания выпускает и продает 15 моделей вилочных погрузчиков, двигатель которых работает на бензине или газу. Максимальная грузоподъемность оборудования — 2,5 тонны.

Где купить погрузчик УН 053

Наша компания занимается продажей спецтехники, в частности надёжный, ремонтопригодных, универсальных погрузчиков УН 053. Техника находится в исправном состоянии, полностью обслужена. Регулярно осуществляется пробный пуск двигателя, работа в разных режимах, чтобы не допустить длительного простоя. Расходные материалы, изношенные детали, технические жидкости, масла регулярно меняются. Покупателям, желающим приобрести погрузчик, предоставляется следующая помощь:

  • тест-драйв с проверкой работы всех режимов;
  • технический осмотр перед покупкой с участием профессиональных мастеров;
  • содействие в перегоне погрузчика в регион постоянной дислокации.

Машины полностью соответствуют заявленным производителем техническим характеристикам. Позвоните нашим специалистам для бесплатной консультации и заказа тест-драйва. Менеджеры проинформируют об условиях сделки, расскажут об особенностях обслуживания и эксплуатации агрегата. Покупая пусть старую, но надёжную технику, которая проверена временем, вы экономите деньги и получаете машину, способную решать широкий спектр задач.

Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии​; технические особенности

Чешские фронтальные колесные погрузчики УН 053 надежны и способны долго работать без поломок. Эргономичные органы управления продуманы так, что оператору не требуется прилагать особых усилий. А то, что рабочее оборудование может поворачиваться на 90 градусов относительно продольной оси, делает эту машину просто уникальной.

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Наша компания реализует фронтальные погрузчики следующих марок УН 053, Т-156, ПК-65, Т-156, В-138, В-140, УН-053, Универсал 800, Амкодор 342в L-34 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим погрузчикам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Ценовая категория

Агрегаты 1990-1995 годов стоят примерно 3 тысячи в долларах США. Более «свежие» аппараты могут доходить до 5-7 тысяч долларов за полную комплектацию. Если Вы желаете иметь у себя не дорогой, но качественный и функциональный погрузочный агрегат – советуем Вам присмотреться к модели UN 053 от завода Zetor.

Данный фронтальный погрузчик будет помогать Вам с перевозкой, загрузкой товара, а еще сможет копать мелкие ямы, собирать сено и брусья деревьев. УН 053 – отличный агрегат, люди рекомендуют!

погрущик UN-053

имеет ли кто такую технику? есть ряд вопросов.

имеет ли кто такую технику? есть ряд вопросов.

А фотку техники можно увидеть

имеет ли кто такую технику? есть ряд вопросов.

Если не ошибаюсь то он переднеприводной и погрущик у него поворачивается в сторану ,если такой , то у нас такой есть в совхозе , грузит контейнери с капустой .

Да-да-да он помоему чешский или болгарский передний привод двиг с зади одноместная кабина двери задвигающиеся как на дт-54 Проблема такая: нужна техника чтобы ей погрузить телегу и ей же увести, в идеале был бы юмз экскаватор, но за него не зацепиш телегу, у нас один такой погрущик UN-053 ходит с телегой, правда не знаю можно ли по правилам технадзора, по крайней мере ему с зади где цепляется телега не чего не мешает.

un-053 это чешский эксковатор-универсальный погрузчик .у меня есть .

iwur раскажи подробнее что за аппарат? в часности как грузит? талкает серьезно ? как проходимость а то у меня тут асфальт в основном жидкий или очень жидкий, можно ли за него цеплять телегу? если он еще и экскаватор то как капает, что у него за двигло, каробка? мост наверное не блокируется ?

ун 053 вещь изумительная . Гидропривод я переделал на доновскиий . копает айда пошёл . да и грузит отлично. но у меня в основном копает. снимки постараюсь выложить. если есть возможность приобрести не пожалеешь. у меня родной двигатель ZETOR НО я видел и с д-240 .

iwur буду очень признателен за фото или видео

а установка экскаватора ЮМЗ какая?если с цепным поворотом то к раме привариваем вилку кардана от сельхозмашины под зиловскую крестовину в районе тавотницы поворотной колонки усилить косынками 6-8мм и вперёд хоть телегу таскать хоть трос когда застрянеш.

ун 053 вещь изумительная . Гидропривод я переделал на доновскиий . копает айда пошёл . да и грузит отлично. но у меня в основном копает. снимки постараюсь выложить. если есть возможность приобрести не пожалеешь. у меня родной двигатель ZETOR НО я видел и с д-240 .

Навесное оборудование

В зависимости от сферы применения могут устанавливаться различные рабочие органы. Для работы в коммунальном хозяйстве подходит стандартный ковш, который способен очистить территорию от снега или мусора. Погрузка грузов для транспортировки осуществляются также с помощью базового рабочего органа. Ковш незаменим в строительных работах, т.к. с его помощью можно производить не только погрузку и выгрузку, но и непосредственно транспортировать материалы по рабочей площадке.

Для складирования материалов потребуется заменить ковш на вилку, с помощью которой можно поднимать грузы на необходимую высоту.

Вернуться к навигации

Статья обновлена 31.05.2017

УН 053 выпускается на заводе из Чехии, который называется PPSDetva. Выпуск агрегата начался выше полувека назад, а за этот период было реализовано более 30 тысяч изделий. Погрузчик УН 053 оснащается двигателем ЗЕТОР, который славится надежностью своей работы. Гидравлическая система аппарата называется Sauer.Стрела имеет большой поворот – это 180 градусов, что делает данную модель главной моделью бренда Detva.

Модель UN053 производилась с креплением кабины водителя на раме при помощи болтов-булавок. При повороте рамы треск отсутствовал, а доступ к задней паре колес стал проще. Погрузчик UN 053 можно было заказать в одной из двух технических модификаций: Погрузчик UN-053.1, у которого задняя ось сделана в стандартном исполнении, погрузчик UN-053.2 с задней осью, которая является ведущей.

Погрузчик UN 053 технические характеристики

  •  Силовой потенциал агрегата сделан с мощностью 47,5 кВт;
  •  Ковш стандартной комплектации имеет внутренний объем в диапазоне 0,4-1,2 м3;
  •  За один раз агрегатом может подниматься груз весом в 1 200 кг;
  •  Передвижение погрузочного механизма может происходить с пределом скорости в 30 км за час;
  •  Максимальная высота, где может происходить разгрузка 278 см;
  •  Затраты топлива в рабочем процессе измеряются 11 литрами за 1 час работы;
  •  Общие габаритные размеры 5 х 2,4 х 3,2 метра.

Двигатель фирмы Zetor

Двигатель выпускается на чешском заводе ZetorGroup, обозначение двигателя Zetor7201. Он ставится на заднюю раму нашего погрузочного аппарата. Он подключается к приводам насосов Sauer. Номинальная частота вращения достигает 2 200 оборотов за 60 рабочих секунд. В функционале двигателя работает четырехцилиндровая система, имеющая объем в показателе 3,595 см3.

Чешский погрузчик УН 053

Чешский погрузчик УН 053

Кабина управления

Кабина для оператора, установленная на чешский погрузчик, подтянута к стандартам ROPS. Она отлично изолирована от внешнего шума, остеклена со всех сторон. Для циркуляции воздуха предусмотрена система вентиляции помещения.
Чтобы на оператора сверху не упал груз или другой предмет, предусмотрена установка с названием FOPS. Но, к сожалению, ее требуется заказывать отдельно, она не входит в стандартных набор комплектующих погрузчика.

Топливный расход

Расход топливной жидкости не привязан к типу выполняемой работы. Погрузчик УН 053 может транспортироваться на место эксплуатации, может перевозить или загружать груз – его расход остается на едином показателе в 11 литров за 60 минут работы.

Устройство УН 053

Погрузчик UN 053 составлен из таких рабочих элементов:

  •  Рама, сделанная процессом сварки.
  •  Сзади рамы стоит дизельный двигатель Zetor7201.
  •  На двигатель заводятся гидравлические насосы U40/32L, SPV-22 и воздушный фильтр.
  •  Посредине рамы стоит водительская кабина ROPS.
  •  По центру конструкции сделана коробка с двумя ступенями передач 2Р50.
  •  Мотор гидравлического типа SMF-22 для ходовой части агрегата.
  •  Распределительные механизмы RS16D1 и RS20D3, валы соединения.
  •  Спереди устанавливают стрелу с гидравлическими цилиндрами, рядом присутствует зажим для рычажной передачи.
  •  Главный элемент проведения работы – ковш. Он стоит на самом переде конструкции рамы.

погрузчик УН 053

Дополнительная комплектация

Советуем установить себе FOPS для защиты персонала. Стандартный ковш можно менять на другое приспособление: можно установить лопату для сбора снега; крановую установку; вилы для сбора сена и травы; захват для мелких и крупных бревен.

Отзывы на погрузчик УН 053

Из отзывов людей, работавших на погрузчике:

  • При транспортировке телеги с сеном, которую цепляют к задней части погрузчика, он уверенно везет за собой всю конструкцию.
  • Пользователи также рекомендуют наш чешский погрузчик как экскаватор для копания не крупных ям.

Ценовая категория

Агрегаты 1990-1995 годов стоят примерно 3 тысячи в долларах США. Более «свежие» аппараты могут доходить до 5-7 тысяч долларов за полную комплектацию.
Если Вы желаете иметь у себя не дорогой, но качественный и функциональный погрузочный агрегат – советуем Вам присмотреться к модели UN 053 от завода Zetor.

Данный фронтальный погрузчик будет помогать Вам с перевозкой, загрузкой товара, а еще сможет копать мелкие ямы, собирать сено и брусья деревьев. УН 053 – отличный агрегат, люди рекомендуют!

Погрузчик Т 156


Руководство по эксплуатации ун 053

Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии.

Чешские фронтальные колесные погрузчики УН 053 надежны и способны долго работать без поломок. Эргономичные органы управления продуманы так, что оператору не требуется прилагать особых усилий. А то, что рабочее оборудование может поворачиваться на 90 градусов относительно продольной оси, делает эту машину просто уникальной.
Фронтальный погрузчик UN-053 (УН-053)
Данный тип погрузчиков – детище завода PPS Detva, известного отечественным потребителям уже полвека. Одними из самых удачных получились две модели: УН-050 и УН-053, которых было произведено в общей сложности более 30 тысяч. На обеих стоял двигатель ЗЕТОР, отличающийся повышенной надежностью, а также система гидравлики Sauer.

Всё это вкупе с большим радиусом поворота стрелы (180 градусов) сделало данные погрузчики лицом бренда Detva. Но у модели UN-050 был один недостаток: поворотная рама издавала треск (так как была жестко приделана к кабине).
Представленный в данном обзоре агрегат UN-053 имеет улучшенную конструкцию – крепление кабины к раме болтами-булавками. Треск устранился, а добраться к задним колесам стало проще.
Фото фронтального погрузчика УН-053.

Благодаря разнообразию сменного оборудования данные погрузчики можно использовать повсюду: для земляных и монтажных работ, при погрузке и выгрузке всевозможных предметов и сыпучих веществ, в лесном и сельском хозяйстве (например, для разгрузки навоза или сахарной свеклы). С их помощью углубляют котлованы, производят планировочные работы, сгребают грунт.
Конструкция.
Рама, выполненная сварным методом, является основой машины. На ней в задней части расположен надежный мотор дизельного типа с водяным охлаждением: ZETOR – 7201. Кроме того, там находятся воздушный фильтр и гидронасосы (U 40/32 L и SPV-22).

Всё это составляет единую монтажную систему.
Далее – средняя часть рамы. На ней расположена кабина для водителя типа «ROPS» (безопасная, шумозащищенная, оборудованная вентиляцией и застекленная).
Впереди – место для рабочего оборудования. Здесь находятся стрела с гидравлическими цилиндрами, быстрый зажим для передачи рычажного типа. Поворотная конструкция стрелы, о которой уже говорилось ранее, делает погрузчик весьма маневренным, быстрым и особо комфортным при использовании.

Ковш (главный рабочий орган) можно легко поменять на любое из дополнительных приспособлений. Например, это могут быть вилы для сена, захват для бревен, широкая лопата для снега, крановая установка.
Технические характеристики.
Технические характеристики фронтального колесного погрузчика UN-053 (УН-053):
Наименование Значение Ед. измерения Грузоподъемность 1,2 т Вместимость ковша 0,4-1,2 м3 Разгрузочная высота (максимум) 2,78 м Скорость (максимум) 30 км/ч Тип двигателя ZETOR-7201 Мощность двигателя 47,5 кВт Частота вращения 2200 об/мин Расход топлива 11 л./час Длина 5 м Ширина 2,4 м Высота 3,2 м.
На видео погрузчик УН-053 в работе:

Скачать:

  • Руководство по эксплуатации ун 053
  • Руководство по эксплуатации ун 053
  • Выбор читателей:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сумамокс инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Umca solusyon инструкция на русском таблетки
  • Аналитический центр при правительстве рф официальный сайт руководство
  • Взвар для сосудов золотой алтай инструкция отзывы
  • Практическое руководство по дыхательной