- Предназначено для компенсации затухания радиосигнала в согласующих элементах антенно-фидерного тракта при работе радистанции на несколько разнотипных нагрузок.
- Устройство устанавливается на железнодорожных станциях рядом с радистанцией и включается между радистанцией каоксиальными кабелями, идущими к нагрузкам.
- Устройство обеспечивает работу одну, две, три нагрузки сопротивлением 50 Ом или 75 Ом.
- При работе на два-три нагрузки мощность на каждой составляет 12 Вт.
В комплект поставки изделия входит:
- — устройство компенсации потерь радиосигнала гектометрового диапазона волн УКПР ГМВ 1шт
- — руководство по эксплуатации ДШК2М3 540 004РЭ 1шт
- — ЗИП, в составе: 1 комп.
- — розетка 2РМД14КП4 1шт
- — предохранитель 5А 2шт
- — кабель делителя 1шт
Дополнительные характеристики:
- Вес, кг.,: 9 кг
- Габариты, мм.,: не более 300х250х150
- Цвет: шагрень черный антрацит
- Метод крепления: вертикально на стену
- Расположение входных разъемов и предохранителей: в нижней торцевой части
- Расположение выходных разъемов: в верхней торцевой части
- Органы контроля и управления расположены на передней панели
СИСТЕМА ПЕРЕГОВОРНОЙ СВЯЗИ
ЛИФТА
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
г. РЯЗАНЬ
1 ВВЕДЕНИЕ
Настоящая инструкция содержит указания по установке, подключению, пуску и техническому обслуживанию системы переговорной связи лифта. Условные обозначения и сокращения:
• БУУП — Блок управления устройствами переговорными связи
• ГTC — громкоговорящая связь
• КНР — ключ блокировочный режима «Перевозка пожарных подразделений»
• НКУ — Низковольтное комплектное устройство управления лифтом
• ПУЭ — Правила устройства электроустановок
• ПУБЭЛ — Правила устройства и безопасности эксплуатации лифтов
• ППР — Правила проведения работ на лифтах
• УП(П) — Устройство переговорное связи, устанавливаемое в приямке лифта
• УП(К) — Устройство переговорное связи, устанавливаемое на крыше кабины лифта.
2 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
2.1 После вскрытия упаковки проверить комплектность изделий и убедиться в отсутствии механических повреждений.
2.2 Не прилагать чрезмерных усилий при затягивании винтов зажимов. Не пользоваться неисправным инструментом.
2.3 Провода, соединяющие НКУ управления и устройство, прокладывать вдоль уже имеющихся трасс и жгутов. Закреплять эти провода с помощью стяжек или изоляционной ленты.
2.4 Устройство эксплуатировать при температуре от плюс 5 до 45°С и относительной влажности 80% при температуре 25°С.
3 УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. При установке, подключении и эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила техники безопасности в соответствии с ПУЭ и ПУБЭЛ.
3.2. Все операции по установке и подключению необходимо выполнять только после полного обесточивания НКУ лифта.
3.3. Все работы должны выполняться персоналом, имеющим допуск к этим работам. Соблюдайте осторожность, находясь вблизи движущихся частей лифта.
4 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
4.1 В состав системы переговорной связи лифта входят:
• блок управления устройствами переговорными связи «БУУП»;
• устройство переговорной связи «УП(П)>> — устанавливается в приямке лифта;
• устройство переговорное связи «УП(К)>> — устанавливается на крыше кабины лифта.
4.2 Система переговорной связи лифта предназначена для обеспечения требований п.п. 6.3.16 и 6.3.17 ПБ 10-558-03. Система может применяться как на лифтах с режимом «Перевозка пожарных подразделений», так и на лифтах без этого режима.
4.3 Система переговорной связи лифта работает в двух режимах:
• Режим «Нормальная работа» — основной узел связи находится в машинном помещении. ГГС из машинного помещения может быть осуществлена по выбору: с крышей кабины лифта, с кабиной лифта, с приямком. ГГС из кабины лифта, из приямка и с крыши кабины лифта может быть осуществлена только с машинным помещением.
• Режим «ГГС при перевозке пожарных подразделений» включается при переходе лифта в режим «Перевозка пожарных подразделений». Основной узел связи переходит на посадочную площадку, где установлен КПР. ГГС с посадочной площадки может быть осуществлена только с купе кабины лифта. ГГС другими абонентами блокируется.
В случае если лифт не имеет режима работы «Перевозка пожарных подразделений», система переговорной связи лифта работает только в режиме «Нормальная работа».
4.3 Блок управления устройствами переговорными связи «БУУП».
4.3.1 Блок управления устройства переговорной связи работает в двух режимах:
• «Режим ожидания» — после включения питания проводится внутреннее тестирование, «БУУП» переходит в режим ожидания. В данном режиме моргает светодиод «Сброс», «БУУП» ждёт вызовы от абонентов «УП».
• «Режим ГГС» — при поступлении вызова от абонента «УП» загорается светодиод вызывающего абонента (из купе кабины лифта, из приямка, с крыши кабины), «БУУП» переходит в режим «ГГС приём», в громкоговорителе слышна речь абонента. Для ответа абоненту необходимо нажать и удерживать нажатой кнопку «Приём/передача». По окончании разговора нажать кнопку «Сброс», «БУУП» перейдёт в ждущий режим. Для связи с абонентом необходимо нажать соответствующую кнопку (купе кабины лифта, приямок, крыша кабины), загорится соответствующий светодиод, «БУУП» перейдёт в режим «Приём». Для перехода в режим «Передача» нажать и удерживать кнопку «Приём/передача».
По окончании разговора нажать кнопку «Сброс», «БУУП» перейдёт в «Режим ожидания».
4.4 Устройство переговорной связи «УП».
4.4.1 Устройство переговорной связи «УП» выпускается в двух исполнениях:
• УП(П) — устанавливается в приямке лифта и служит для обеспечения ГГС приямка и посадочной площадки, где установлен ключ КПР
• УП(К) — устанавливается на крыше кабины лифта и служит для обеспечения ГГС крыши кабины лифта и купе кабины лифта.
По органам управления и индикации оба устройства идентичны.
4.4.2 Устройство переговорной связи «УП» работает в двух режимах:
• «Режим ожидания» — производится внутреннее тестирование системы. Светодиод HL1 (красный) индицирует (мигает) о наличии импульсного опроса кнопок «Вызов» и ключа КПР. HL2 (зеленый) индицирует (мигает) о том, что «УП» находится в режиме «Ожидания».
• Режим «ГГС» — для перехода в данный режим нажать кнопку «Вызов» и ждать ответа абонента. Светодиод HL2 (зеленый) в режиме «Передача» горит постоянно, а в режиме «Приём» гаснет.
Внимание: при отгрузке изготовителем на УП(П) установлена перемычка между контактами разъёма с маркировкой «СС» и «СОМ», при установке на лифт с режимом «Перевозка пожарных подразделений» перемычку необходимо демонтировать и подключение произвести согласно схеме подключения, приведённой в приложении 1.
4.5 Работа в режиме внешней диспетчерской.
4.5.1 Команды внешнего управления от диспетчера через USART:
1. ComReadRO equ b’00100000′ — чтение кнопки вызова со сбросом состояния
2. ComGGS IN equ b’00100001′ — установка громкой связи (слушаем канал)
3. ComGGSOUT equ b’00100010′-установка громкой связи (говорим в канал).
4.5.2 «БУУП» находится в режиме ожидания команды от внешней диспетчерской. Командная посылка для «БУУП» состоит из 2-х байт: первый байт — сама команда; второй байт 0DH, десятичное значение 13, признак конца посылки. Ответная посылка от «БУУП» состоит из одного байта, зависящего от типа команды. Получив одну из команд, «БУУП» выполняет ее следующим образом:
• на команду номер 1 приходит байт ответа: если нажата кнопка вызова в купе кабины — байт равен 08, если не нажата — байт равен 00. Запоминание команды не производится, то есть 3 бит байта выдается в зависимости от состояния кнопки вызова в данный момент времени.
• на команды номер 2 и 3 приходит байт, соответствующий принятой команде 21Н или 22Н, после чего «БУУП» выполняет принятую команду, включает усилитель сигнала или микрофон купе кабины.
Скорость передачи через USART равна 2400 бод, число бит в байте — 8, число стоповых бит — 1, четность — нет. Порт гальванически развязан, максимально допустимые параметры: ток по входу RХ не должен превышать 10 мА, напряжение по выходу ТХ не более 12В при токе не более 25 мА.
Входное сопротивление по аудио входу равно 2 кОм.
Выходное сопротивление по аудио входу равно 10 кОм.
Частота опроса состояния кнопки вызова «БУУП» не более 1 раза в секунду, так как состояние кнопки вызова обновляется с периодом 1,2 секунды и более высокая частота не имеет смысла (будет читаться предыдущее состояние кнопки вызова).
Схема подключения к внешним диспетчерским приведена в приложении 3.
5 ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
5.1 При выборе места для установки блоков из состава системы переговорной связи руководствуйтесь следующими требованиями:
а) блоки и провода не должны создавать препятствий для проведения ремонтных, регламентных и других предусмотренных работ;
б) должна быть обеспечена возможность удобного доступа к блокам из состава системы переговорной связи;
в) при использовании многожильного провода все концы проводов должны быть облужены или обжаты в наконечники.
5.2 Установка «БУУП».
«БУУП» устанавливается в машинном помещении на боковой стенке шкафа управления лифтом.
5.2.1 Последовательность операций при установке:
а) просверлить в соответствии с установочными размерами или по месту 4 отверстия диаметром 4,5мм для крепления блока;
б) закрепить блок с помощью винтов и гаек М4 с применением пружинных шайб. В случае установки на строительную конструкцию использовать шурупы и дюбели (в комплект поставки не входят).
5.3 Установка УП(К).
УП(К) устанавливается на крыше кабины лифта. 5.3.1 Последовательность операций при установке:
а) просверлить в соответствии с установочными размерами или по месту 4 отверстия диаметром 4,5мм для крепления устройства;
б) закрепить блок с помощью винтов и гаек М4 с применением пружинных шайб. В случае установки на строительную конструкцию использовать шурупы и дюбели (в комплект поставки не входят).
5.4 Установка УП(П).
УП(П) устанавливается в приямке шахты лифта. 5.4.1 Последовательность операций при установке:
а) просверлить в соответствии с установочными размерами или по месту 4 отверстия диаметром 4,5мм для крепления устройства;
б) закрепить блок с помощью винтов и гаек М4 с применением пружинных шайб. В случае установки на строительную конструкцию использовать шурупы и дюбели (в комплект поставки не входят).
5.5 Подключение производить согласно схеме:
• для лифта с режимом работы «Перевозка пожарных подразделений» -приложение 1;
• для лифта без режима работы «Перевозка пожарных подразделений» — приложение 2.
Внимание! Подключение производить в строгом соответствии с схемами подключения, иначе оборудование может выйти из строя.
5.6 Демонтаж.
Демонтаж допускается проводить в любой последовательности и любым способом, не приводящим к повреждению НКУ и устройства. Допускается повторная установка и эксплуатация устройства.
6 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
6.1 После установки и монтажа системы переговорной связи лифта необходимо последовательно проверить ГТС в обоих направлениях:
• в режиме «Нормальная работа» — между машинным помещением и приямком, между машинным помещением и купе кабины лифта, между машинным помещением и крышей кабины лифта;
• в режиме «ГГС при перевозке пожарных подразделений» — между купе кабины лифта и посадочной площадкой, на которой установлен КПР.
7 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7.1 Периодичность технического обслуживания определяется периодичностью обслуживания, установленной для НКУ лифта и заключается в проверке технического состояния и устранении возможных неисправностей устройства.
7.2 Внеочередное техническое обслуживание проводится в случае явных неисправностей в устройстве.
7.3 Порядок проверки технического состояния и технического обслуживания устройства.
- Проверить надежность крепления проводов в винтовых зажимах подёргиванием, при необходимости подтянуть винты.
- Проверить правильность работы системы согласно п.6 настоящей инструкции.
8 ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
8.1.Устройство необходимо хранить в упаковке изготовителя при температуре от минус 40°С до плюс 40°С и относительной влажности не более 80% при температуре 25°С при отсутствии в воздухе кислотных, щелочных и других агрессивных примесей.
После хранения или перевозки устройства при отрицательной температуре перед включением устройство должно быть выдержано при комнатной температуре в течение 4-х часов.
Срок хранения в упаковке изготовителя не более трех лет со дня изготовления устройства.
8.2. Условия транспортирования должны соответствовать условиям хранения.
8.3. Изделие в упаковке изготовителя допускается транспортировать любым видом транспорта, кроме морского, в крытых транспортных средствах (ж/д вагонах, автомашинах, контейнерах), а также в герметичных и отапливаемых отсеках самолетов.
Схема подключения для лифта с режимом работы «Перевозка пожарных
подразделений».
Примечание: в посту приказов А2 громкоговоритель ВА1 и микрофон Ml из состава платы громкоговорящей связи, в вызывном посту A3 громкоговоритель ВА1 и микрофон Ml из состава платы громкоговорящей связи.
Схема подключения для лифта без режима работы «Перевозка пожарных
подразделений».
Примечание: в посту приказов А2 громкоговоритель ВА1 и микрофон Ml из состава платы громкоговорящей связи
Устройство компенсации потерь радиосигнала гектометрового диапазона волн УКПР ГМВ
189 000 ₽/Штука
Количество товара в Штука
Описание
Устройство предназначено для компенсации потерь радиосигнала в длинных кабельных линиях и т-образных волноводах в системах поездной радиосвязи гектометрового диапазона волн
Количество подключаемых средств радиосвязи для управления радиошлюзом:
1 шт
ООО НПФ «РИНФО»
ИНН 3661084566
Сколько сайтов вы уже просмотрели в поисках подходящего предложения?
Не тратьте время на поиск и обзвон
Создайте запрос и получите предложения под ваши условия.
Другие товары продавца в этой категории
зажим для стальных тросов
9,83 ₽
Многофункциональное устройство
30 292,42 ₽
Принтер
5 878 ₽
Кабель 3*2,5
43,03 ₽
контроллер доступа
40 000 ₽