Угаи увд гомельского облисполкома руководство

Новый начальник областной ГАИ — Андрей Гаркуша

Андрей Николаевич Гаркуша родился в 1977 году в Гомеле. Окончил Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины.

Андрей Николаевич Гаркуша

С 1998 года служил на разных должностях в органах внутренних дел Гомельщины. Начинал службу милиционером взвода патрульно-постовой службы милиции по охране военного городка “Зябровка” ОВД Гомельского райисполкома. С марта 2015 года работал заместителем начальника управления ГАИ — начальником отделения дорожно-патрульной службы и профилактики милиции общественной безопасности УВД облисполкома.

Награжден медалью «За безупречную службу» III степени.

На должность начальника УГАИ УВД Гомельского облисполкома Андрей Гаркуша назначен 22 ноября.

Бывшего начальника УГАИ УВД Гомельского облисполкома Игоря Макушенко проводили в отставку в сентябре

Новый начальник областной ГАИ проведет прямую линию

5 декабря состоится прямая линия с начальником управления ГАИ УВД Гомельского облисполкома, подполковником милиции Андреем Николаевичем ГАРКУШЕЙ. 

Руководитель ответит на вопросы, касающиеся деятельности областной Госавтоинспекции. 
Звоните с 12:00 до 13:00 по телефону 8 (0232) 68-31-53.

ГАИ

Новый начальник

Андрей ГАРКУША

С 22 ноября начальником УГАИ УВД Гомельского облисполкома назначен подполковник милиции Андрей ГАРКУША.

Андрей Николаевич родился в 1977 году в Гомеле. В 2008-м окончил Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины по специальности «правоведение». В органах внутренних дел – с 1 июля 1998 года.

Начинал свою службу милиционером взвода патрульно-постовой службы милиции по охране военного городка Зябровка отдела внутренних дел Гомельского райисполкома. Затем работал инспектором дорожно-патрульной службы группы экологического надзора ГАИ милиции общественной безопасности и специальной милиции отдела внутренних дел Гомельского райисполкома, инспектором группы экологического надзора отделения ГАИ милиции общественной безопасности и специальной милиции ОВД Гомельского райисполкома, инспектором дорожно-патрульной службы группы дорожно-патрульной службы отделения ГАИ милиции общественной безопасности и специальной милиции отдела внутренних дел Гомельского райисполкома, старшим госавтоинспектором отделения ГАИ милиции общественной безопасности отдела внутренних дел Гомельского райисполкома, а также начальником отдела ГАИ милиции общественной безопасности ОВД Гомельского райисполкома.

В марте 2015 года был назначен заместителем начальника управления ГАИ – начальником отделения дорожно-патрульной службы и профилактики милиции общественной безопасности УВД Гомельского облисполкома.

Указом Президента Республики Беларусь от 11.04.2011 № 137 Андрей Гаркуша награжден медалью «За безупречную службу» III степени, Указом от 13.11.2017 № 405 – медалью «За безупречную службу» II степени.

Андрей Гаркуша

Андрей Николаевич Гаркуша родился в 1977 году в Гомеле. Окончил Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины.

С 1998 года служил на разных должностях в органах внутренних дел Гомельщины. Начинал службу милиционером взвода патрульно-постовой службы милиции по охране военного городка «Зябровка« ОВД Гомельского райисполкома. С марта 2015 года работал заместителем начальника управления ГАИ начальником отделения дорожно-патрульной службы и профилактики милиции общественной безопасности УВД облисполкома.

Награжден медалью «За безупречную службу» II степени.

На должность начальника УГАИ УВД Гомельского облисполкома Андрей Гаркуша назначен 22 ноября.

Фото УГАИ УВД облисполкома

Источник: http://gp.by
© Правда Гомель

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Like

Like
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Начальник управления ГАИ УВД Гомельского облисполкома провел с журналистами пресс-конференцию

15 февраля 2023 года состоялась пресс-конференция начальника управления ГАИ УВД Гомельского облисполкома Гаркуши Андрея Николаевича, старших служб приданных подразделений ГАИ и представителей средств массовой информации по итогам оперативно-служебной деятельности Госавтоинспекции Гомельской области в 2022 году.

пресс01.jpg

пресс08.jpg

Подводя итоги прошлого 2022 года, Андрей Николаевич отметил, что оперативная обстановка в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в сравнении с 2021 годом, характеризуется снижением числа ДТП, подлежащих статистическому учету, а также погибших и раненых в них людей.

На пресс-конференции одной из актуальных тем было вступление в силу с 27 октября 2022 года нововведений в ПДД. Здесь начальник управления акцентировал особое внимание на велосипедистах. Теперь им разрешено не спешиваться с двухколесного транспорта при пересечении проезжей части, но вместе с тем, их скорость должна равняться скорости движения пешеходов. Кроме того, в темное время суток они обязаны быть одеты в одежду со световозвращающими вставками.

Также, упор был сделан на средства персональной мобильности. Их пользователи теперь приравниваются к пешеходам и им запрещено двигаться по проезжей части – только по специальной дорожке или тротуарам.

Начальник управления поднял такой вопрос, как подготовка водителей к управлению автомобилями с автоматической коробкой передач. Андрей Николаевич отметил, что такой автомобиль в областной ГАИ уже имеется, но теперь в документе будет соответствующая отметка «АТ», то есть обладатель его уже не вправе управлять автомобилем с механической коробкой передач.

пресс14.jpg

пресс16.jpg

Конечно, не осталась без внимания и такая тема, как организация дорожного движения. Для снижения количества ДТП, погибших и раненых в них людей, с 2019 по 2025 годы на территории Гомельской области, в том числе г. Гомеля реализуется целый комплекс мер повышения безопасности дорожного движения «Добрая дорога». За прошлый год в регионе построено 6 новых светофоров, устроено более 50 искусственных неровностей, проложено несколько километров тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек. На пресс-конференции было отмечено, работа в данном направлении стоит на особом контроле и будет продолжена в дальнейшем.

Кроме этого, поднималась тема негласного контроля за безопасностью на дорогах. Правоохранители подчеркнули, что инспекторы ДПС продолжают в усиленном режиме контролировать безопасность дорожного движения, пресекая грубые нарушения ПДД, с применением транспортных средств гражданского исполнения и камер наружного видеонаблюдения. Начальник управления ГАИ не оставил без внимания и тему мотоциклистов. Андрей Николаевич поделился, что перед началом мотосезона будут закуплены шумомеры, чтобы работать с ними и в дневное, и в ночное время суток.

В ходе пресс-конференции представители СМИ задавали ряд волнующих их и граждан вопросы, на которые правоохранители давали максимально подробные и исчерпывающие ответы. В конце, начальник управления подвел итог и отметил, что работа по недопущению грубых нарушений ПДД находится на постоянном контроле и будет продолжена в дальнейшем. Наибольший акцент будет сделан на выявлении нетрезвых водителей и, конечно, на профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

пресс17.jpg

пресс18.jpg

По окончании пресс-конференции журналисты были награждены благодарностями за тесное взаимодействие в сфере безопасности дорожного движения, активное участие в профилактике дорожно-транспортного травматизма и освещение проблемных вопросов, касающихся дорожной обстановки на территории Гомельской области.  

                                                                              Ольга КУРБИЕВА

Отделение по агитации и пропаганде ГАИ УВД

16.02.2022

      В каких случаях сотрудники ГАИ могут отступать от Правил дорожного движения, как решить проблему «летающих» по тротуарам электросамокатов, сколько стоит светофор? Об этом и не только рассказал начальник УГАИ УВД Гомельского облисполкома Андрей Гаркуша, отвечая на вопросы гомельчан, дозвонившихся на прямую телефонную линию. 

– Скажите, когда ждать подвижек с ремонтом Сельмашевского моста? Утром и вечером там постоянные пробки. Николай Семёнович 

– На сегодня этот вопрос до конца не решён. Необходимо выполнить капитальный ремонт всего путепровода. Если вы заметили, по правым полосам повреждены балки, пролётные строения. Научный институт провёл исследования моста, готовятся заключение, а также проектная документация. Когда она пройдёт окспертизу, будут изыскиваться средства на выполнение капремонта. Чтобы выполнить эти работы, путепровод нужно полностью закрывать. Да, это повлечёт некоторые проблемы с движением транспорта, особенно общественного. Думаю, власти задействуют дополнительные автобусы. Но сроки закрытия и ремонта моста пока неизвестны.

– Хочу приобрести автомобиль, у которого кузов в плохом состоянии. Могу ли я заменить кузов, согласовать и зарегистрировать авто? Олег 

– Это сделать нельзя. Какой выход из этой ситуации? Приобрести другой автомобиль.

– После появления в городе диагонального пешеходного перехода на улице Советской в СМИ писали, что такие же планируются на других улицах города. В частности, на Сельмаше. Ждать ещё? Ангелина Мешкова 

– О перспективах говорить сложно, так как это мероприятие требует определённых расчётов, чтобы соблюдались стандарты как для транспорта, так и для пешеходов. После того как были выбраны участки для таких переходов, проводилась работа по изучению интенсивности движения транспорта и пешеходов, светофорных циклов. Да, рассматривали вопрос организации диагонального перехода на пересечении улицы Ефремова и проспекта Космонавтов. Оказалось, что на данном участке он нецелесообразен, так как из-за ширины перекрёстка переход по диагонали занял бы 40–50 метров и одну минуту времени. Это вызовет пробки как по Ефремова, так и по Космонавтов.

Диагональный пешеходный переход на пересечении улиц Советской, Коммунаров и Ланге в целом зарекомендовал себя с положительной стороны. Проблем и нареканий со стороны пешеходов нет.

– Звонит житель улицы Парижской Коммуны, 25. Между нашим домом и Волотовской, 11, есть нерегулируемый пешеходный переход, по которому дети ходят в школу. Некоторые автомобили не пропускают детей даже с родителями. Можно ли как-то решить эту проблему?

– На место выедут наши сотрудники и обследуют территорию. Но уже сейчас могу сказать, что очень близко к этому пешеходному переходу находится подъём с улицы Подгорной. В утреннее и вечернее время при большой плотности потока придётся останавливаться на подъёме. Это вызовет определённые трудности у водителей.

‑ А светофор там нельзя установить?

– Есть определённые требования для установки светофорного оборудования. В частности, в каждый из восьми часов рабочего дня по данному переходу в одном из направлений должно проходить не менее 150 человек и 600 единиц транспорта. Возможно, будет рассмотрен вариант обустройства там искусственной неровности. Для детей, которые ходят в школу, на следующем перекрёстке есть пешеходный переход со светофором.

Дополнительно могу сказать, что установка неровностей зависит от поступающих обращений и результатов обследований участков улично-дорожной сети. По светофорам планы строить сложно, так как это более затратное мероприятие: его стоимость варьируется от 40 до 70 тысяч рублей. В городе новые светофорные объекты планируются по улице Мазурова в районе строящегося торгового центра и на улице Белого у магазина «Соседи».

– Иногда замечаю, как сотрудники ГАИ проезжают на красный свет светофора, превышают скорость. Им всё можно? Ольга 

– Согласно пункту 25 Правил дорожного движения, сотрудники ГАИ имеют право отступать от ПДД при выполнении служебных обязанностей. Это касается правил остановки/стоянки транспортных средств, пересечения двойной сплошной линии разметки, проезда на красный сигнал светофора и других. Бывает, нам тоже звонят и рассказывают, что сотрудник ГАИ на проезжей части переходит дорогу в неположенном месте. Поясняю: сотрудник ГАИ на дороге в форменном обмундировании не является участником дорожного движения, он занимается регулировочно-распорядительной деятельностью. Поэтому полностью имеет право нарушать ПДД в качестве пешехода.

– Ещё один вопрос. Срок действия водительского удостоверения закончился в 2010 году. Нужно ли пересдавать на права, чтобы получить новое?

– Нет, не нужно. Вы можете обменять старое на новое в областной ГАИ на улице Федюнинского, 9. При себе нужно иметь старое водительское удостоверение, медсправку, паспорт и квитанцию об уплате установленных сборов (это две базовые величины плюс компьютерные услуги и оформление заявления – 55,60 рубля). Оплатить можно и в системе ЕРИП. Срока давности у водительских прав нет. Главное, чтобы у вас был сертификат о том, что вы проходили обучение.

– Как, по-вашему, можно решить проблему электросамокатов, которые опасно «летают» по тротуарам и могут в любой момент сбить с ног? Анастасия Ивановна 

– Действительно, проблема есть. На данный момент для электросамокатов, электроскутеров, моноколёс нет чётких нормативных актов, которые бы регулировали их использование. Пока люди, которые ездят на них, приравниваются к пешеходам. Согласно нынешним правилам, можно двигаться на электровелосипеде, электросамокате, моноколесе, гироскутере любой мощности по пешеходным зонам, тротуарам и велодорожкам, не нарушая ПДД.

МВД заинтересовано в том, чтобы сформировать алгоритм по эксплуатации этих транспортных средств. Рассматриваются предложения о внесении изменений в ПДД и Закон о дорожном движении. Самокаты, гироскутеры, сигвеи и прочие планируют отнести к средствам персональной мобильности. Это будет отдельная категория участников движения, максимальная скорость которых не должна превышать 25 км/ч, независимо от того, каким двигателем приводится в движение.

– Есть ли новости по развитию велосипедной инфраструктуры в Гомеле? Сергей

– Важно понимать, что Госавтоинспекция только за, чтобы все улицы города были оборудованы велодорожками. Мы постоянно вносим предложения городским властям на их обустройство. Вопрос вдругом: есть ли для этого финансовые и технические возможности. Сравнивать Минск и Гомель в этой части неправильно. В Минске были вложены колоссальные финансовые средства на оборудование велодорожек.

При проектировании новых микрорайонов мы предусматриваем вопросы дальнейшего развития велоинфраструктуры. К примеру, в Шведской Горке вдоль улицы Пенязькова с одной стороны уже оборудована велодорожка, вокруг микрорайона – по улице Денисенко – ещё ведутся работы. На Советской все мероприятия для развития велоинфраструктуры выполнены. От Малайчука до Хатаевича с одной стороны смело можно двигаться велосипедистам. Просто не на всех участках есть соответствующая дорожная разметка и знаки.

– В октябре заканчивается техосмотр на автомобиль. Скажите, ничего не слышно о разделении выплат дорожного налога и техосмотра? Олег Семченко

– Этот вопрос сейчас рассматривается. Есть проект указа Президента приостановить на полгода выплату дорожного налога, но пока он не подписан. Мы так же в ожидании. Но я считаю, как и всё руководство МВД, что дорожный налог необходимо отвязать от техосмотра. Потому что из-за этого граждане не уделяют должного внимания технической составляющей транспортных средств. Некоторые, не проходя техосмотр, не заезжают на СТО и ездят с техническими неисправностями. Бывают случаи, когда это приводит к печальным последствиям.

ГАИ УВД Гомельского облисполкома.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Jagged alliance 2 руководство на русском
  • Плита гефест 602 02 инструкция по применению
  • Должностная инструкция с записями из град кодекса
  • Часы user manual of skmei model 1251 инструкция на русском
  • Эй пи ви экстракт прополиса водный инструкция по применению взрослым