Udemy yuri popov unreal engine полное руководство по разработке на с

[Udemy] [Yuri Popov] Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)

  • Описание

  • Отзывы (0)

Описание

[Udemy] [Yuri Popov] Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)

[Udemy] [Yuri Popov] Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)

Чему вы научитесь:

  • Программирование на C++ под Unreal Engine
  • Архитектура Unreal Engine
  • AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
  • UMG: программирование пользовательских интерфейсов
  • VFX: создание Niagara спецэффектов
  • Программирование анимаций
  • Писать чистый код
  • Основные методы рефакторинга
  • Управление звуковыми эффектами
  • Сборка игры

Требования:

  • Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python (или уверенное владение blueprint scripting)
  • Минимальные знания Unreal Editor

Описание
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.

Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.

Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.

В курсе мы разберем следующие темы:

  • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
  • Компилирование проекта: modules, targets
  • Сборщик мусора (garbage collector)
  • Компонентная модель Unreal Engine
  • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
  • UMG: пользовательские интерфейсы
  • Визуальные эффекты Niagara
  • Обработка коллизий
  • Физические материалы
  • Postprocessing
  • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
  • AI компонент восприятия противников
  • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
  • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
  • Динамическая подгрузка уровней

Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

Для кого этот курс:

  • Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
  • Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
  • Разработчики под другие движки (Unity3D, Engine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
  • Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++
Автор курса: Udemy (Yuri Popov)

Сайт продажника: https://www.udemy.com/course/unrealengine/

Цена с продажника: 1090 руб.

У нас Вы можете приобрести всего за 50 руб.

[udemy] Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (Yuri Popov)

[udemy] Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (Yuri Popov)

Описание

Чему вы научитесь

  • 1. Базовая теория геймдизайна. С чего начинается игра? Как правильно начать создание игры.
  • 2. Работа с ландшафтом (Landscape, Foliage Actor, Material, Mat Instance, Shaders)
  • 3. Создание персонажа с нуля на Blueprint.
  • 4. Создание Blueprint окружения.
  • 5. Создание логики игры на Blueprint.
  • 6. Создание визуальных эффектов.
  • 7. Создание звуков игры из ассетов, а также знакомство с созданием звуков с нуля.
  • 8. Создание логики звуков и музыки для игры.
  • 9. Создание интерфейса игры (в том числе главное меню)
  • 10. Практичные советы для будущего специалиста геймдева.
  • 11. Советы по ресурсам и источникам для дальнейшего развития.

Описание
Данный курс предназначен для тех, кто впервые открыл редактор Unreal Engine, либо работает в нем недавно. Уроки познакомят вас с материалами, ландшафтом, работой с Blueprint и ассетами из маркета, освещением и многими другими необходимыми для создания проекта вещами.
Распространенные вопросы по курсу:
1. Что нужно уже уметь, чтобы пройти этот курс? Этот курс не требует специализированных знаний, чтобы справиться, достаточно владеть навыками пользования компьютера.
2. Чему я научусь в этом курсе? Вы научитесь создавать сцены, персонажей, простые механики, а также входящие в них элементы (материалы, код, интерфейс и прочее). Также Вы можете просмотреть список уроков, чтобы выделить значимые Вам знания.
3. Есть ли готовый проект в свободном доступе (чтобы сверяться, что-то посмотреть и т.д.)? В свободном доступе нет. Видеокурс подразумевает самостоятельное выполнение заданий. В конце у Вас должен получиться проект, идентичный авторскому, но с вашими индивидуальными решениями. При возникновении вопросов по теме, Вы можете их задать автору.
4. Смогу ли я устроиться на работу после этого курса? Нет таких курсов, после которых Вы сразу сможете устроиться. Это отдельная профессия, которой надо учиться. Помимо знаний, понадобятся отточенные навыки. Мы можем только гарантировать Вам, что после добросовестного прохождения курса, Вы будете готовы создавать простые проекты. На начальном этапе не стоит сразу задумываться о трудоустройстве. Сконцентрируйтесь на обучении и обретении навыков разработки. Со временем собственные проекты поспособствуют расширению вашего личного портфолио, которое прикрепляется к резюме и котируется при поиске работы. Если же Вам удастся разработать качественную игру без использования наработок, защищенных авторскими правами, Вы сможете продавать игры и получать доход. Этот курс призван помочь Вам сделать первый шаг.
5. В каком формате проходят занятия? Занятия проходят в формате видеоуроков, после которых Вам даются практические задания. Каждый следующий урок использует наработки предыдущего, поэтому рекомендуется выполнять задания по порядку.
6. Изучается ли тут Blueprint? Программирование на С++ и Blueprint не является основной целью курса. Тем не менее, в рамках выполняемой работы, мы будем изучать отдельные его элементы. После прохождения курса, Вы сможете на Blueprint создавать необходимые базовые элементы игры, а также некоторые более сложные (например, боевую систему).
7. Есть ли поддержка после курса? Вы всегда можете задать свой вопрос автору проекта, связанный с курсом и элементами в рамках проекта. После прохождения курса, Вы можете продолжить обучение на более высоком уровне. Автор в заключении предложит Вам источники, в которых Вы найдете продвинутые знания, а также даст Вам несколько сопутствующих советов, что делать дальше.
Для кого этот курс:

  • Новички, которые хотят научиться работать в Unreal Engine
  • Начинающие геймдизайнеры, которые изучают игровые движки
  • Любой энтузиаст, который хочет создавать игры для себя или косплеить сцены в Unreal

Продажник:

Условия доставки

1Электронная доставка на email

После оплаты ссылка в облако с материалами приходит на вашу электронную почту (email)

Стоимость доставки:
0 рублей

Отзывы

Оставьте отзыв!

Вы приобрели товар? Поделитесь своим мнением с другими и возможно вы поможете кому-то сделать правильный выбор!

[Udemy] Yuri Popov: Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)

Изображение [Udemy] Yuri Popov: Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021) в посте 318870

Чему вы научитесь

  • Программирование на C++ под Unreal Engine
  • Архитектура Unreal Engine
  • AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
  • UMG: программирование пользовательских интерфейсов
  • VFX: создание Niagara спецэффектов
  • Программирование анимаций
  • Писать чистый код
  • Основные методы рефакторинга
  • Управление звуковыми эффектами
  • Сборка игры

Требования

  • Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python (или уверенное владение blueprint scripting)
  • Минимальные знания Unreal Editor

Описание
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.

Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.

Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.

В курсе мы разберем следующие темы:

  • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
  • Компилирование проекта: modules, targets
  • Сборщик мусора (garbage collector)
  • Компонентная модель Unreal Engine
  • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
  • UMG: пользовательские интерфейсы
  • Визуальные эффекты Niagara
  • Обработка коллизий
  • Физические материалы
  • Postprocessing
  • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
  • AI компонент восприятия противников
  • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
  • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
  • Динамическая подгрузка уровней

Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

Для кого этот курс:

  • Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
  • Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
  • Разработчики под другие движки (Unity3D, Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C+
    Engine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо Войти или Зарегистрироваться.

Чему вы научитесь

  • Программирование на C++ под Unreal Engine
  • Архитектура Unreal Engine
  • AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
  • UMG: программирование пользовательских интерфейсов
  • VFX: создание Niagara спецэффектов
  • Программирование анимаций
  • Писать чистый код
  • Основные методы рефакторинга
  • Управление звуковыми эффектами
  • Сборка игры

Материалы курса
14 разделов • 159 лекций • Общая продолжительность 22 ч 10 мин

  • Описание
    В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.

    Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.

    Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

    К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

    Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.

    В курсе мы разберем следующие темы:

    • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
    • Компилирование проекта: modules, targets
    • Сборщик мусора (garbage collector)
    • Компонентная модель Unreal Engine
    • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
    • UMG: пользовательские интерфейсы
    • Визуальные эффекты Niagara
    • Обработка коллизий
    • Физические материалы
    • Postprocessing
    • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
    • AI компонент восприятия противников
    • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
    • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
    • Динамическая подгрузка уровней
  • Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

    Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

    Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

    Для кого этот курс:

    • Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
    • Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
    • Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
    • Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++

Авторы: Yuri Popov

Последнее обновление: 1/2021

Язык — русский

Размер —  13.2 ГБ.

Чему вы научитесь

  • Программирование на C++ под Unreal Engine
  • Архитектура Unreal Engine
  • AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
  • UMG: программирование пользовательских интерфейсов
  • VFX: создание Niagara спецэффектов
  • Программирование анимаций
  • Писать чистый код
  • Основные методы рефакторинга
  • Управление звуковыми эффектами
  • Сборка игры

Материалы курса
14 разделов • 159 лекций • Общая продолжительность 22 ч 10 мин

  • Описание
    В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.

    Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.

    Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

    К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

    Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.

    В курсе мы разберем следующие темы:

    • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
    • Компилирование проекта: modules, targets
    • Сборщик мусора (garbage collector)
    • Компонентная модель Unreal Engine
    • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
    • UMG: пользовательские интерфейсы
    • Визуальные эффекты Niagara
    • Обработка коллизий
    • Физические материалы
    • Postprocessing
    • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
    • AI компонент восприятия противников
    • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
    • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
    • Динамическая подгрузка уровней

    Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

    Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

    Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

    Для кого этот курс:

      Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine

      Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++

      Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine

      Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++

      Страница курса


      Отзывов: 0

      Средняя оценка: 0

      Нет отзывов об этом товаре.

      Нет вопросов об этом товаре.

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Мои инвестиции втб руководство
    • Швейная машинка госшвеймашина инструкция по эксплуатации
    • Стиральная машина веко wkl 14560 d инструкция по применению
    • Рисебон 35 мг инструкция по применению
    • Клион д 100 инструкция по применению от чего он лечит