- Место в рейтинге:
- # 68
- Выручка (млрд руб.):
- 154
- Отрасль
- Транспорт
- Год основания
- 2007
- Штаб-квартира
- Амстердам
- Управляющий
- Игорь Федоров
- Число сотрудников
- н/д
Как менялась выручка
-
2013
-
2014
-
2015
-
2016
-
2017
-
2018
-
2019
-
2020
Факты
Universal Cargo — транспортный холдинг владельца НЛМК Владимира Лисина. В него входили три подразделения: UCL Rail (железнодорожные перевозки), UCL Port (стивидорные услуги) и VBTH (судоходные компании и судостроение). В 2019-м Лисин перевел акции входившей в UCL ПГК во Fletcher Group Holdings Limited, через которую владеет НЛМК. Затем портовые активы UCL перешли в управление к T. A. Management («Управление транспортными активами»), которая принадлежит Fletcher. Реформа призвана сократить издержки и оптимизировать управление.
Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) – международная транспортная группа, чьи предприятия осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, а также оказывают услуги в логистике, судостроении и круизной деятельности.
Кто Есть Кто в Гос Корпорации — Крупнейшие компании России — 2011
Кто Есть Кто в Гос Корпорации — 200 частных компаний России — 2013
Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.
Владелец UCL Holding
Владимир Лисин — владелец холдинга Universal Cargo Logistics Holding (UCLH)
«Дочерние компании»
«Независимая Транспортная Компания», «Морской порт Санкт-Петербург»,
Совет директоров UCL Holding
1. Олег Юрьевич Букин
член Совета директоров и генеральный директор ОАО «Первая грузовая компания»
2. Игорь Петрович Фёдоров
является членом совета управляющих директоров UCL Holding B.V., генеральный директор Т.A. Management (ООО «Управление транспортными активами») и член Совета директоров ОАО «Первая грузовая компания»
3. Александр Владиленович Зиновьев
исполнительный директор, член Совета директоров UCL Holding
4. Илья Дмитриевич Панфиль
директор UCL Rail B.V.
Официальный сайт: http://www.uclholding.ru/
Новости
Букина у Лисина сменил Федоров
Генеральным директором T.A. Management (ООО «Управление транспортными активами»), управляющей компании международной транспортной группы UCL Holding, назначен Игорь Федоров , являющийся директором холдинговой компании UCL Holding B.V. К своим обязанностям в качестве Генерального директора он приступил 15 февраля. На новом посту Игорь Федоров сменил Олега Букина, который 13 февраля был назначен генеральным директором ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК).
ссылка: http://www.skybuilding.ru/
Стивидорные компании UCL Holding в 2012 г намерены увеличить перевалку грузов на 5%
Стивидорные компании международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) в 2012 году планируют увеличить перевалку грузов на 5%, сообщил управляющий директор группы Олег Букин.
ссылка: http://elcrussia.ru/sobitiya/
В строительство второй очереди контейнерного терминала в Санкт-Петербурге инвестируют 19 млрд рублей
Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Олега Букина, компания вложит около 19 млрд рублей в строительство второй очереди контейнерного терминала, расположенного на территории Четвертой стивидорной компании (ЧСК) в петербургском Большом порту. Средства будут вкладываться в закупки технологического оборудования и создание складских площадей. При введении в эксплуатацию второй очереди терминала в 2014 году, объемы перевалки контейнеров удастся увеличить до 1,2 миллиона ДФЭ.
ссылка: http://www.sklad-man.ru/news.
Universal Cargo Logistics Holding может продать два судостроительных завода
Владимир Лисин может продать два судозавода. Транспортный холдинг бизнесмена Universal Cargo Logistics Holding ведет переговоры о продаже долей и акций ООО «Невский судоремонтно-судостроительный завод» и ОАО «Окская судоверфь». Предложение о покупке исходило от частной структуры, но не от ОСК, которая раньше заявляла о намерени приобрести доли верфей.
ссылка: http://www.korabel.ru/news/
ФАС удовлетворила ходатайство Universal Cargo Logistics Holding BV о приобретении 100% акций Ванинского порта
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрела и приняла решение удовлетворить ходатайство Universal Cargo Logistics Holding BV (UCLH, бенефициаром компании является председатель совета директоров НЛМК Владимир Лисин) о приобретении 100% акций ОАО «Ванинский морской торговый порт». Как говорится в сообщении ФАС, такое решение было принято в соответствии с статьями 28, 33 закона «О защите конкуренции».
ссылка: http://quote.rbc.ru/news/
ОАО «НЛМК» и Компания «Universal Cargo Logistics Holding B.V.» достигли договоренности о купле-продаже пакета акций ОАО»ТМТП».
Новолипецкий металлургический комбинат (LSE: NLMK), один из ведущих производителей стали в России, объявил сегодня о том, что достиг договоренности о продаже принадлежащего ему пакета акций Открытого акционерного общества «Туапсинский морской торговый порт» («ТМТП») в размере 69,41 % компании Universal Cargo Logistics Holding B.V. («UCLH»). Стороны планируют закрыть сделку в течение двух месяцев после получения всех необходимых согласований антимонопольных органов.
ссылка: http://advis.ru/php/view_news.
Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Электронная почта: news@vedomosti.ru
Телефон: +7 495 956-34-58
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в
Политике по защите персональных данных
Любое использование материалов допускается только при соблюдении
правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023
Любое использование материалов допускается только при соблюдении
правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023
Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Электронная почта: news@vedomosti.ru
Телефон: +7 495 956-34-58
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в
Политике по защите персональных данных
Владимир Лисин собирается слить все свои судоходные активы в одну компанию на базе Волжского пароходства. По данным “Ъ”, к нему вслед за «В. Ф. Танкером» будет присоединено Северо-Западное пароходство. Первым шагом к слиянию станет назначение Юрия Гильца, управляющего директора Северо-Западного пароходства, исполняющим обязанности главы Волжского пароходства. Собеседники в отрасли и эксперты полагают, что объединение поможет UCL Holding оптимизировать использование флота и расходы.
В судоходном дивизионе UCL Holding Владимира Лисина готовится объединение Волжского и Северо-Западного пароходств, рассказали “Ъ” источники в отрасли. По их словам, объединенную компанию возглавит Юрий Гильц, сейчас занимающий должность управляющего директора Северо-Западного пароходства. Его назначение на пост исполняющего обязанности должно произойти 15 апреля. Нынешний управляющий директор Александр Шишкин станет его советником. Это пока управленческое решение — чтобы объединить сами активы, потребуется время на корпоративные процедуры и юридическое оформление, поясняет источник “Ъ”.
В UCL Holding “Ъ” сообщили, что решение об объединении Волжского и Северо-Западного пароходств не принято. «Менеджмент только прорабатывает данный вопрос как с точки зрения необходимых при реорганизации юридических процедур, так и с точки зрения повышения качества управления, роста эффективности судоходного бизнеса за счет улучшения процессов коммерческой работы и операционной деятельности»,— говорят в холдинге. «Опыт Волжского пароходства показывает, что задачи повышения эффективности, которые ставятся при консолидации флота под единым операционным управлением, вполне достижимы»,— говорят в UCL. Предстоящее назначение Юрия Гильца управляющим директором Волжского пароходства находится в контексте указанных подходов к организации более эффективного управления флотом обоих пароходств. Александр Шишкин остается в UCL Holding и сконцентрируется на работе в совете директоров Волжского пароходства, заключили в холдинге.
В результате слияния пароходств в рамках одной компании будут объединены все компетенции по оперированию флотом, этот процесс стартовал еще в 2018 году с присоединения «В. Ф. Танкера» к Волжскому пароходству. По его итогам пароходство оперирует 200 судами сухогрузного и танкерного флота, объем перевозок в 2018 году — 10,8 млн тонн, выручка по РСБУ выросла в полтора раза, до 7,8 млрд руб., чистая прибыль — почти вдвое, до 1,7 млрд руб.
В управлении Северо-Западного пароходства 60 судов, в 2018 году компания перевезла около 5 млн тонн грузов. Выручка выросла на 21%, до 8,5 млрд руб., чистая прибыль — на 77%, до 1,3 млрд руб.
Не считая танкеры, Волжское пароходство изначально специализировалось на внутренних перевозках, говорит источник “Ъ” в отрасли, а Северо-Западное пароходство было ориентировано на конвенционные международные перевозки на судах «река-море».
У пароходств разные суда, экипажи, грузоотправители, поэтому существенно сократить штат сотрудников не удастся. По мнению собеседника “Ъ”, объединение позволит оптимизировать работу сухогрузного флота, сейчас компании конкурируют в перевозках зерна на юге страны. Кроме того, слияние даст возможность синхронизировать загрузку речных судов и «река-море», чтобы перевозить максимальный объем грузов. На вопрос “Ъ”, может ли объединение стать частью предпродажной подготовки, он отметил: «За обещание продавать не будут, а за деньги кто купит?»
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что входящие в UCL судоходные компании в 2018 году продемонстрировали выдающиеся показатели, учитывая снижение перевозок внутренним водным транспортом на 2%, до 116,2 млн тонн. По его мнению, консолидация активов позволит UCL сократить управленческие расходы более чем на 30%, повысить качество клиентского сервиса и эффективность задействования флота.