Классное руководство [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Карточка
Классное руководство [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании» / [В. П. Сергеева, Е. А. Алисов, И. С. Сергеева и др.] ; под редакцией В. П. Сергеевой. — 5-е изд., стер. — Москва : Академия, 2017. — 318, [1] с. : ил., табл.; 21 см. — (Профессиональное образование. Профессиональный модуль).; ISBN 978-5-4468-5138-6 : 1 000 экз.
(Профессиональное образование. Профессиональный модуль)
Авт. указаны на обороте тит. л.
Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа. Школьная педагогика — Школьная педагогика — Российская Федерация — Школоведение — Педагогический коллектив. Преподавательский состав — Классный руководитель — Учебник для средних специальных учебных заведений
Шифр хранения:
FB 3 17-22/270
Описание
Заглавие | Классное руководство [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании» |
---|---|
Коллекции ЕЭК РГБ | Каталог документов с 1831 по настоящее время |
Коллекции ЭБ | Коллекция не определена |
Дата поступления в ЭК | 12.07.2017 |
Дата поступления в ЭБ | 20.02.2019 |
Каталоги | Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время) |
Сведения об ответственности | [В. П. Сергеева, Е. А. Алисов, И. С. Сергеева и др.] ; под редакцией В. П. Сергеевой |
Издание | 5-е изд., стер. |
Выходные данные | Москва : Академия, 2017 |
Физическое описание | 318, [1] с. : ил., табл.; 21 см |
Серия | (Профессиональное образование. Профессиональный модуль) |
ISBN | ISBN 978-5-4468-5138-6 : 1 000 экз. |
Примечание | Авт. указаны на обороте тит. л. |
Тема | Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа. Школьная педагогика — Школьная педагогика — Российская Федерация — Школоведение — Педагогический коллектив. Преподавательский состав — Классный руководитель — Учебник для средних специальных учебных заведений |
BBK-код | Ч421,6(2)423я723-1 |
Язык | Русский |
Места хранения | FB 3 17-22/270 |
Электронный адрес | Электронный ресурс |
О товаре
Учебник создан в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании», ПМ.03 «Классное руководство».
.В учебнике изложены функции и требования к классному руководителю. Раскрыто содержание, способы и формы воспитательной работы классного руководителя с учетом проблем воспитания в современных условиях. Методика представлена по всем направлениям воспитательной работы с учащимися младших классов в современных условиях.
.Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен бакалаврам, магистрам вузов, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, классным руководителям, организаторам воспитания и социальным педагогам.
.
.
Характеристики
- Автор:
- Сергеева В. (ред.)
- Серия:
- Профессиональное образование
- Раздел:
- Среднее образование
- Издательство:
- Академия
- ISBN:
- Год издания:
- 2019
- Количество страниц:
- 320
- Формат:
- 144×217 мм
- Вес:
- 0.40 кг
Классное руководство
Классное руководство
Издание: 6-е изд., перераб. и доп.
Год выпуска: 2019
Купить печатное издание: В продаже
Купить печатное издание: В продаже
Уровень образования: Специальности среднего профессионального образования
Гриф: Рекомендовано федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГБУ «ФИРО») в качестве учебного пособия для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ФГОС: Преподавание в начальных классах
Компетенция: Преподавание в младших классах
Издание: 6-е изд., перераб. и доп.
Артикул издания: 106116650
Вид издания: Печатные учебные издания
ISBN издания: 978-5-4468-8197-0
Год выпуска: 2019
Объем: 320
Переплет: Пер. № 7 бц.
Формат: 60х90/16
Индекс УДК: 371.213.1(075.32)
Индекс ББК: 74.204я723
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Классное руководство».
В учебном пособии изложены функции и требования к классному руководителю. Раскрыты содержание, способы и формы воспитательной работы классного руководителя с учетом проблем воспитания в современных условиях. Методика представлена по всем направлениям воспитательной работы с учащимися младших классов в современных условиях.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно бакалаврам, магистрам вузов, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, классным руководителям, организаторам воспитания и социальным педагогам.
Назад в раздел
Классное руководство
200,00 руб. Купить
|
|
|
Сергеева В.П. , Алисов Е. А. , и др. |
|
Сергеева В.П. |
|
Специальности среднего профессионального образования |
|
Рекомендовано федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГБУ «ФИРО») в качестве учебного пособия для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах |
|
6-е изд., перераб. и доп. |
|
Печатные учебные издания |
|
978-5-4468-8197-0 |
|
2019 |
|
320 |
|
Пер. № 7 бц. |
|
60х90/16 |
|
371.213.1(075.32) |
|
74.204я723 |
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Классное руководство».
В учебном пособии изложены функции и требования к классному руководителю. Раскрыты содержание, способы и формы воспитательной работы классного руководителя с учетом проблем воспитания в современных условиях. Методика представлена по всем направлениям воспитательной работы с учащимися младших классов в современных условиях.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно бакалаврам, магистрам вузов, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, классным руководителям, организаторам воспитания и социальным педагогам.
Назад в раздел
Классное руководство
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Классное руководство : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Ф. Исаев [и др.] ; под редакцией И. Ф. Исаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 342 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13060-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518513 (дата обращения: 24.04.2023).
-
Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
-
Под ред. Исаева И.Ф.
2023
Страниц
342
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО СПО
ISBN
978-5-534-13060-7
Библиографическое описание
Классное руководство : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Ф. Исаев [и др.] ; под редакцией И. Ф. Исаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 342 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13060-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518513 (дата обращения: 24.04.2023).
Показать все
-
Аннотация
-
Программа курса
-
Тесты
17 -
РПД
Учебное пособие раскрывает основные направления работы классного руководителя в современной общеобразовательной организации и предназначено для будущих классных руководителей — бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». В пособии представлены современные материалы, отражающие тенденции и перспективы развития института классного руководства. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для практикующих учителей — классных руководителей, организаторов внеурочной образовательной деятельности, администрации школ.
Классное руководство [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Карточка
Классное руководство [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании» / [В. П. Сергеева, Е. А. Алисов, И. С. Сергеева и др.] ; под редакцией В. П. Сергеевой. — 5-е изд., стер. — Москва : Академия, 2017. — 318, [1] с. : ил., табл.; 21 см. — (Профессиональное образование. Профессиональный модуль).; ISBN 978-5-4468-5138-6 : 1 000 экз.
(Профессиональное образование. Профессиональный модуль)
Авт. указаны на обороте тит. л.
Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа. Школьная педагогика — Школьная педагогика — Российская Федерация — Школоведение — Педагогический коллектив. Преподавательский состав — Классный руководитель — Учебник для средних специальных учебных заведений
Шифр хранения:
FB 3 17-22/270
Описание
Заглавие | Классное руководство [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании» |
---|---|
Коллекции ЭБ | Коллекция не определена |
Дата поступления в ЭК | 12.07.2017 |
Дата поступления в ЭБ | 20.02.2019 |
Каталоги | Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время) |
Сведения об ответственности | [В. П. Сергеева, Е. А. Алисов, И. С. Сергеева и др.] ; под редакцией В. П. Сергеевой |
Издание | 5-е изд., стер. |
Выходные данные | Москва : Академия, 2017 |
Физическое описание | 318, [1] с. : ил., табл.; 21 см |
Серия | (Профессиональное образование. Профессиональный модуль) |
ISBN | ISBN 978-5-4468-5138-6 : 1 000 экз. |
Примечание | Авт. указаны на обороте тит. л. |
Тема | Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа. Школьная педагогика — Школьная педагогика — Российская Федерация — Школоведение — Педагогический коллектив. Преподавательский состав — Классный руководитель — Учебник для средних специальных учебных заведений |
BBK-код | Ч421,6(2)423я723-1 |
Язык | Русский |
Места хранения | FB 3 17-22/270 |
Электронный адрес | Электронный ресурс |
Классное руководство
Обязательный экземпляр печатного издания в электронном виде. Доступ к документу возможен только в читальных залах Российской государственной библиотеки.
О произведении
Ответственность
[В. П. Сергеева, Е. А. Алисов, И. С. Сергеева и др.] ; под редакцией В. П. Сергеевой
Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания
Доступ к «Классное руководство возможен только в читальных залах Российской государственной библиотеки (РГБ).
Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.
Пожалуйста, авторизуйтесь
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как
авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
зарегистрируйтесь.
Под редакцией В. П. Сергеевой удк — файл
приобрести
скачать (4477.6 kb.)
- Смотрите также:
- Беков Х.А. Барило В.В.(ред.) Справочник по ремонту турбогенераторов (Документ)
- Хаяси Т. Нелинейные колебания в физических системах (Документ)
- Третьяков Ю.Д. Нанотехнологии. Азбука для Всех (Документ)
- Пайнс Д., Нозьер Ф. Теория квантовых жидкостей. Нормальные ферми-жидкости (Документ)
- Карно С. Размышления о движущей силе огня и о машинах, способных развивать эту силу (Документ)
- Тычинского В.П. (ред.) Применения лазеров (Документ)
- Файбисович Д.Л. и др. Справочник по проектированию электрических сетей (Документ)
- Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях модернизации: Материалы IV Международной научно-практической конференции / Под общей редакцией М.И (Документ)
- Ильин И. А. Теория права и государства. Издание 2-е, дополненное (под редакцией и с биографическим очерком В. А. Томсинова). «Зерцало», 2008 г (Документ)
- Под редакцией профессора А. Н. Чумакова (Документ)
- Сергеева Н.Г. Древо жизни. Татарская вышивка (Документ)
- Электрические и электронные аппараты под редакцией ю. К. Розанова (Документ)
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
Учебник
Под редакцией В.П. Сергеевой
УДК 371.213.1(075.32)
ББК 74.204я723
К47
А в т о р ы:
Сергеева В.П. (гл.1: 1.1.1, 1.1.2, 1.2, гл.3: 3.2.5, 3.3.8, приложения 1,2),
Сороковых Г.В. (гл.1: 1.1.3, 1.1.4, гл.3: 3.2.4, 3.2.7, 3.2.8, 3.2.9),
Алисов Е.А. (гл.1: 1.3, гл.3: 3.3.7, 3.4),
Сухова Е.И. (гл.1: 1.4, гл.2: 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3),
Зиборова Ю.В. (гл.2: 2.1.4, 2.3),
Попов Ю.А. (гл.2: 2.2),
Клочкова Л.И. (гл.3: 3.1),
Сергеева И.С. (гл.3: 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, гл.4),
Белов А.А. (гл.3: 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5, 3.3.6, 3.3.9),
Подымова Л.С/Алисов Е.А (гл.3: 3.5).
Рецензенты: Иванова Г.П., д.п.н., профессор
Шашенкова Е.А., к.п.н., доцент
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
Классное руководство
200,00 руб. Купить
|
|
|
Сергеева В.П. , Алисов Е. А. , и др. |
|
Сергеева В.П. |
|
Специальности среднего профессионального образования |
|
Рекомендовано федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГБУ «ФИРО») в качестве учебного пособия для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах |
|
6-е изд., перераб. и доп. |
|
Печатные учебные издания |
|
978-5-4468-8197-0 |
|
2019 |
|
320 |
|
Пер. № 7 бц. |
|
60х90/16 |
|
371.213.1(075.32) |
|
74.204я723 |
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Классное руководство».
В учебном пособии изложены функции и требования к классному руководителю. Раскрыты содержание, способы и формы воспитательной работы классного руководителя с учетом проблем воспитания в современных условиях. Методика представлена по всем направлениям воспитательной работы с учащимися младших классов в современных условиях.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно бакалаврам, магистрам вузов, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, классным руководителям, организаторам воспитания и социальным педагогам.
Назад в раздел
Классному руководителю, Рожков М.И., 1999.
В пособии раскрываются основы организации работы классного руководителя, цели и задачи его деятельности и пути их достижения. Предлагаемый материал базируется на новых концептуальных подходах и передовом опыте отечественных педагогов. Рассматриваются как теоретические вопросы, так и конкретные методики решения воспитательных задач.
Пособие адресовано прежде всего педагогам и руководителям школ. Оно может быть использовано также при подготовке студентов педагогических ВУЗов к воспитательной работе в школе.
Классный руководитель в советской школе.
После 1917 г. начинается строительство новой советской школы. Ее доминирующей задачей стало политическое воспитание учащихся на основе коммунистической идеологии. Однако далеко не все учителя желали и умели воспитывать детей в духе требований новой власти. В первичных коллективах воспитательной работе внимания практически не уделялось. Приоритетным было создание и развитие общешкольного ученического коллектива. Функции учителей, прикрепленных к классам (группам) для организации воспитательной работы, определялись конкретными нуждами школы и носили преимущественно технический характер (сбор сведений об учащихся, родителях, посещаемости и так далее). По сути, классный наставник воспитательной работой не занимался.
В 1923 г. классное наставничество было официально ликвидировано и сделана ставка на ученическое самоуправление. Однако желаемые результаты не были достигнуты, более того — ученические организации в середине 20-х гг. находились в состоянии кризиса. Причинами его стали недостаток опыта организаторской деятельности детей, переоценка их возможностей и недооценка роли учителя в становлении самоуправления.
Выходом из сложившейся ситуации явилось прикрепление учителей к группам учащихся — первичным школьным коллективам. В круг обязанностей групповодов входили организация самоуправления детского коллектива (главная функция), организация учебно-воспитательного процесса, изучение учащихся, условий их жизни, работа с родителями.
В 30-х гг. в отечественной школе происходят кардинальные изменения: восстанавливается классно-урочная система, индивидуальный систематический учет знаний, разрабатываются стабильные программы и учебники и так далее. В связи с этим изменяется и положение групповодов.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1 КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КТО ОН? 7
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В РОССИИ: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 7
§ 1. Когда педагог начал руководить классом? 7
§ 2. Классный руководитель в советской школе 9
ОРГАНИЗАТОР, ВОСПИТАТЕЛЬ, ПОМОЩНИК 11
§ 3. Что делает классный руководитель в школе сегодня? 11
§ 4. Каковы функции классного руководителя? 13
§ 5. Что понимается под критериями эффективности работы классного руководителя? 16
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В КЛАССЕ 17
§ 6. Как воспитывать учащихся в классе? 17
§ 7. Что представляют собой цель и задачи воспитания? 19
§ 8. Каковы закономерности и принципы воспитания? 23
§ 9. Что такое метод воспитания и какие методы можно выделить? 24
§ 10. Что такое приемы воспитания? 28
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА РЕБЕНКА 31
§ 11. От кого надо защищать ребенка? 31
§ 12. Что значит защитить воспитанника? 33
§ 13. Как классный руководитель может помочь ученику? 36
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 41
§ 14. Как подготовить школьника к выбору профессии? 41
§ 15 Что такое профессиональные пробы? 43
ФОРМЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ 45
§ 16. Какие существуют формы работы? 45
§ 17. Как выбираются формы работы? 47
§ 18. Как организовать коллективную творческую деятельность детей? 49
§ 19. Каким может быть классный час? 54
Глава 2 КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И КЛАСС 63
ШКОЛЬНЫЙ КЛАСС КАК КОЛЛЕКТИВ 63
§ 1. Как класс становится коллективом? 63
§ 2. Каковы стадии развития классного коллектива? 66
§ 3. В чем заключаются возрастные особенности классного коллектива? 71
§ 4. Что такое индивидуальность классного коллектива? 74
§ 5. Как формируется личность ребенка в классном коллективе? 75
РАЗВИТИЕ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ КЛАССА 79
§ 6. Что такое ученическое самоуправление? 79
§ 7. В чем заключаются функции ученического самоуправления? 82
§ 8. При каких условиях самоуправление развивается более успешно? 83
§ 9. Как управлять классом вместе с детьми? 84
§ 10. Каким быть классному ученическому собранию? 87
§ 11. Как выбрать лидера? 95
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В РАЗНЫХ КЛАССАХ 100
§ 12. Чем классы отличаются друг от друга? 100
§ 13. Как понять класс? 103
§ 14. Как подобрать класс для классного руководителя и классного руководителя для класса? 110
Глава 3 КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И СРЕДА 113
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ
§ 1. Кем и как управляет классный руководитель? 113
§ 2. С кем сотрудничает классный руководитель, управляя классом? 116
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ 118
§ 3. В чем сущность взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников? 118
§ 4. Каково содержание работы классного руководителя с учителями-предметниками? 119
§ 5. Какими могут быть формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников? 121
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И КЛУБНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 127
§ 6. Что представляет собой клубное объединение как воспитательный феномен? 127
§ 7. Как же педагогически целесообразно организовать взаимодействие класса и клубных объединений? 130
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ УЧЕНИКА 134
§ 8. Какова сущность взаимодействия педагогов и семьи? 134
§ 9. В каких формах может осуществляться сотрудничество педагогов, учащихся и родителей? 137
§ 10. Как организовать работу с родителями детей? 144
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ 156
§ 11. Почему необходимо взаимодействие классного руководителя, социального педагога и школьного психолога? 156
§ 12. Какие проблемы решают классный руководитель, социальный педагог и школьный психолог? 158
§ 13. В решении каких вопросов и в какой работе ведущая роль принадлежит социальному педагогу и школьному психологу? 159
Глава 4 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 162
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 162
§ 1. Как определяются цели? 162
§ 2. Какова взаимосвязь целей и задач? 166
§ 3. Как осуществляется целеполагание? 170
§ 4. Каким должен быть план работы классного руководителя? 172
§ 5. Как организовать коллективное целеполагание и планирование в классе? 178
АНАЛИЗ КАК УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 186
§ 6. Для чего необходим анализ работы классного руководителя? 186
§ 7. Как осуществить анализ педагогической работы? 187
§ 8. В чем особенности анализа формы работы? 189
§ 9. Как провести анализ работы по итогам учебного года? 194
ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 199
§ 10. Что понимают под эффективностью работы классного руководителя? 199
§ 11. Каковы особенности изучения эффективности работы классного руководителя? 200
§ 12. Как изучать воспитанность школьников? 201
§ 13. Как определить уровень развития коллектива? 205
§ 14. Как изучать эффективность педагогических средств? 209
§ 15. Как изучать эффективность формы воспитательной работы? 212
§ 16. Какие требования необходимо соблюдать при изучении эффективности работы? 215
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ РАБОТЫ 217
§ 17. Что такое индивидуальный стиль? 217
§ 18. Как определять индивидуальный стиль? 222
§ 19. Как формировать индивидуальный стиль? 226
§ 20. Как рефлексия поможет сформировать индивидуальный стиль? 228
ПРИЛОЖЕНИЕ 233
ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 233
Должностные обязанности классного руководителя 233
Приложение к дневнику классного руководителя 245
ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КЛАССА 269
ЛИТЕРАТУРА 274.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Классному руководителю, Рожков М.И., 1999 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать файл № 1 — doc
Скачать файл № 2 — djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу Классному руководителю, Рожков М.И., 1999
— Яндекс Народ Диск.
Скачать книгу Классному руководителю, Рожков М.И., 1999 — depositfiles.
Дата публикации: 12.09.2012 06:34 UTC
Теги:
учебник по педагогике :: педагогика :: Рожков
Следующие учебники и книги:
- Оптимизация процесса обучения, Бабанский Ю.К., 1977
- Общая педагогика, Смирнов В.И., 2002
- Общая педагогика, Голованова Н.Ф., 2005
- Математическая статистика в педагогике, Афанасьев В.В., Сивов М.А., 2010
Предыдущие статьи:
- История педагогики, Латышина Д.И., 2005
- История педагогики, Джуринский А.Н., 2000
- Инновационные педагогические технологии, Активное обучение, Панфилова А.П., 2009
- Дидактика, Ситаров В.А., 2004