U seal 501 инструкция по применению на русском языке

559 

Шовный герметик U-SEAL 501/gr быстросохнущий полиуретановый эластичный герметик серый картридж 310мл

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, полиуретановый клей герметик для кузовных авторемонтных работ, отверждение под воздействием влажности. Легко наносится ручным пистолетом для герметиков или кистью легко разравнивается.
Предназначен для применения там, где требуется тонкий слой герметика. После высыхания приобретает высокую твердость по Шору.
U-Seal 501 подходит для ремонтных работ в таких областях, как:
— Восстановление герметичности сварных швов, герметизация швов и стыков кунгов и рефрижераторов;
— Возведение легких блочных конструкций;
— Производство автобусов и грузовиков;
— Восстановление герметичности кунгов, рефрижераторов, звукоизоляции, систем кондиционирования и вентиляции;
— Подходит для нанесения на загрунтованный и окрашенный металл и пластик.

  • Описание

  • Детали

  • Отзывы (0)

Шовный герметик U-Seal 501  — технические характеристики:

— Цвет: серый;
— Химическая основа: полиуретан;
— Механизм отвердения: влажность;
— Время схватывания при 23 С и 50 % о.в.: 25-30 минут;
— Высыхание при 23 о С и 50 % о.в.: 4 мм/24ч;
— Твердость по Шору А (DIN 53505) 52;
— Сопротивление растяжению (DIN 53504) 2.0±0.1 н/мм2;
— Растяжение до разрыва (DIN 53504) ?250%;
— Температура применения: от +5°C дo +40°C;
— Устойчивость к температуре: — 40°C / + 90°C, кратко до +120;
— Объем: 310 мл.

Клеи, герметики 


 

USeal 501

Описание продукта: 

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, полиуретановый клей-герметик, отверждаемый под воздействием влажности (алкоксидный способ).  Наносится ручным или пневматическим пистолетом для герметиков, а так же кистью.

Области применения:

1. Герметизация кузовных конструкций легковых и грузовых автомобилей, кунгов, рефрижераторов; звукоизоляция; герметизация систем вентиляции и кондиционирования.

2. Строительство и ремонт: хорошо склеивает различные виды материалов, в том числе сталь (чистую, загрунтованную и окрашенную), ДСП, дерево, пластики. 

Основные характеристики и преимущества:

всегда эластичный; исключительная тиксотропия; не дает усадки; без запаха; легко наносится; может окрашиваться

Инструкция по применению:

Склеиваемые поверхности должны быть чистыми, сухими и не содержать остатков грязи и жира. Стекло, металл другие непористые поверхности специально грунтовать не надо. Сборные поверхности необходимо подвергать пескоструйной обработке или обработать абразивным инструментом, а также очистить от грязи и обезжирить.

USeal 201 Fast

 

Описание продукта:

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, не дающий усадки полиуретановый клей для вклейки стекол. Отверждение под воздействием влажности (алкоксидный способ). Высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению, не подвержен коррозии. Продукт разработан для осуществления “быстрого” ремонта. Обеспечивает время готовности к эксплуатации автомобиля после замены стекла через 2 часа (230С и 50% о.в.).

Области применения:

Подходит для вклеивания лобовых и боковых стекол легкового и коммерческого транспорта. Рекомендуется использовать U-CLEANER и U-PRIMER для очистки и подготовки поверхности.

USeal 207

Описание продукта:

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, не дающий усадки полиуретановый клей для вклейки стекол. Отверждение под воздействием влажности (алкоксидный способ). Высокая устойчивость к старению и ультрафиолетовому излучению, не подвержен коррозии. Может окрашиваться.

Области применения:

Подходит для вклеивания лобовых и боковых стекол легкового и коммерческого транспорта. Рекомендуется использовать U-CLEANER и U-PRIMER для очистки и подготовки поверхности.

Инструкция по применению USeal 201 Fast, USeal 207:

  1. удалить уплотнители. Снять щётки стеклоочистителя.
  2. аккуратно срезать стекло.
  3. обработать оставшийся на кузове автомобиля слой герметика таким образом, чтобы слой был равномерной толщины (1 – 2 мм). В том случае, если старый герметик не является полиуретановым, необходимо полностью удалить его.
  4. нанести U-Primer 130 (грунт) на участки с открытым лакокрасочным покрытием.
  5. обработать края стекла с помощью U-Cleaner (очиститель), нанося его с помощью аппликатора, и дать просохнуть в течение 15 минут. С помощью аппликатора нанести U-Primer 130 (грунт) для защиты от ультрафиолетового излучения и улучшения адгезии. Дать просохнуть в течение 15 минут.
  6. равномерно нанести герметик на края стекла, либо кузова автомобиля.
  7. немедленно после нанесения герметика установить стекло на место и слегка прижать по всему периметру.

время, через которое возможна эксплуатация автомобиля – 2 часа (время указано для 230С и относительной влажности воздуха 50%).

характеристика

USeal 501

USeal 207 

USeal 201 Fast 

Химическая основа

полиуретан

полиуретан

полиуретан

Полимеризация

влажность

влажность

влажность

Скорость полимеризации

4 мм / 24 ч

3 мм / 24 ч

4 мм / 24 ч

Плотность

1,23 г/см3

1,35 г/см3

1,11 г/см3

Время образования плёнки при 230С и 50% относительной влажности

35 минут

25 – 30 минут

15 – 20 минут

Твёрдость по Шору А (DIN 53504)

50

55

50 – 55

Модуль упругости при 100% растяжении (DIN 53504)

2,0 Н/мм2

2,0 Н/мм2

2,5 Н/мм2

Относительное удлинение до разрыва (DIN 53504)

>250%

400%

>500%

Температура применения

от +50С до +350С

от +50С до +350С

от +50С до +350С

Температура эксплуатации

от -400С до +800С

от -400С до +800С (временно до +1200С)

Цвет

Чёрный, белый

чёрный

Упаковка

Картридж 310 мл

UPrimer 130

Грунт U-Primer 130 улучшает адгезию клеёв-герметиков, применяемых для вклейки стёкол, одновременно создаёт барьер для ультрафиолетового излучения. Следует применять в комбинации с очистителем U-Cleaner. Используется также для улучшения адгезии при склейке различных материалов с помощью клеёв-герметиков U-Seal.

Упаковка: 30 мл, 250 мл. 

UCleaner 

Универсальный очиститель поверхностей. Одновременно служит как средство для улучшения схватываемости для последующего нанесения грунта U-Primer 130 при вклеивании автомобильных стёкол и при выполнении других операций по склейке различных материалов.

Упаковка: 30 мл, 250 мл.

09 июля 2011

 WAXOYL TBL Однокомпонентное полиуретановое защитное покрытие от швейцарской компании Waxoyl AGСостав Waxoyl TBL…

12 июля 2011

Салфетки S100 от компании Gekatex (Франция) из неотбеленной хлопковой марли с пропиткой. Назначение и характери�…

20 февраля 2012

Открыт магазин розничной и мелкооптовой торговли по направлению: «Все для яхт». представлены разделы: краски, …

Всем привет!

«Ну вот снова я пропал=)», наверно многие подумали, не видя в ленте новостей о Сибирячке=)
Да, к сожалению, очень много работы, в том числе и в гараже! По-этому не всегда имеется возможность сесть за комп, и продолжить историю Примки!
Но сегодня таки, я добрался до этого!

Итак, после обработки и покраски задней части днища и задних арок — Начало обработки кузовщины! Задние арки! Методы, технология, материалы! Все о спасении металла автомобиля! и Задняя часть днища, полость под бензобаком! Фото обработки и покраски!, было необходимо решить вопрос о защите всего этого «пирога», от пескоструя из под колес и соответственно гравия!
Также, как и с материалами для покраски, я начал копать инфу, чем и как лучше!
Кстати, можете почитать сколько всего советуют обыватели Драйва Распыляемый герметик или ПУ разведенный герметик или антигравий Боди 951 авто флекс! Что лучше и эффективнее?

Ну вообщем то, я понимал что для лучшего результата мне необходим герметик! Оставалось решить какой, и из этого уже следовала своя технология, так скажем!

Конечно, лучшим вариантом было бы, нанесение силан-модифицированного. Но увы, пришлось от этого отказаться в силу некоторых обстоятельств:
1. Туба хорошего силан-модифицированного герметика стоит не дешево (цена примерно от 500 и до 1300 рублей);
2. Большой расход такого герметика, в итоге достаточно хорошо бьет по финансам (вроде как на днище и арки требуется в районе 30-35 туб минимум);
3. Необходим специальный пистолет для распыления такого герметика, и также его стоимость это явный перебор для одного раза использования (цена на такой пистолет от 12 500 рублей);
Это основные критерии в которые я не укладывался своими возможностями! К тому же я не учитываю ещё то, что к пистолету обязательно надо покупать лубрикатор. Опять затраты! Плюс сам пистолет достаточно требовательный к мощности компрессора, а у меня он достаточно посредственный…Вообщем много заморочек и затрат! Вывод один — этот вариант для больших мастерских!

И тогда я нахожу нужный мне вариант! Один человек подсказал канал Алексея Кумашова, который разводил ПУ клей-герметик и наносил его через антигравийный пистолет!
Найдя на ютубе, посмотрев его ролик, где он подробно рассказывает какой герметик разводит, как наносит и прочие нюансы, я решаюсь делать именно так!

Также кидаю вам его подробное видео —

Некоторые волнующие нюансы я уточнил, написав Алексею, на которые он без проблем ответил!
К тому же герметик приобретал также у него, ибо такого у меня в городе не оказалось, и везти с любого другого магазина было дороже!

По-этому Алексею огромное спасибо и за большой опыт, и за качественные товары за приемлемую цену!

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

В общем приобрел 11 туб герметика и две банки Р-12! За все вышло чуть меньше 4,5к…

Ну а сам процесс описывать сильно не стану, да и нечего! Можно также посмотреть видео Алексея, а на месте опробовать как это в реальности!

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Задний фартук…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Вроде как много мест, где герметик и не нужен, но решил закатать все по возможности…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Также поближе…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Ниша под бак, с одной стороны…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Ниша под бак, с другой стороны…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

И с такого ракурса…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Вид на всю заднюю часть с ванной под запаску…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Левый кронштейн крепления балки…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Правый кронштейн крепления балки…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Вот такой вид…

Вообщем по фото все видно.
Положил примерно 3-4 мм в арках, на ванну запаски и в местах, которые близко к колесам! В нише под бак примерно 2-3 мм!
На этот объем ушло 9 туб герметика и полторы банки Р-12! В остатке еще две, и половина банки растворителя Р-12!
По началу разбавлял не сильно жидко, от этого образовалась такая крупная шагрень (барашка)! Но в этом и свои плюсы. Пистолет осилил раскидать такой густоты, по-этому удалось положить хороший толстый слой!
На пороги буду разводить более жидкий, чтобы получить более гладкую и ровную поверхность. Но об этом позже=)
Вообщем то, как видите, никаких замудренностей нет! Выдавливал всю тубу в удобную тару (я использовал мерное ведерко, и с него же распылял), добавлял Р-12, мешал и проверял консистенцию! По необходимости добавлял ещё! Ну и самое сложное это ползать под тачкой раскидывать этот герметик! И ведь это не краска, тут совершенно другая скорость и принцип…

Герметик очень быстро высох, буквально за пару часов! На ощупь глянцевый и эластичный! Спустя уже 3 месяца, герметик все такой же эластичный, С трудом, но можно продавить ногтем!
Ну по адгезии, я думаю вам рассказывать про ПУ герметик не нужно=) Липнет везде и ко всему с бешеной хваткой!

Ну и как всегда небольшой видос от себя записал, после нанесения этого герметика! Также в нем, остатки высохшего герметика, который я испытал на разрыв.

Можно было бы на этом закончить, но я решил что необходимо его покрасить. Это конечно не обязательно, так как именно ПУ герметик, в отличии от силан-модифицированного, не пористый! Силан необходимо обязательно красить, так как он впитывает влагу! А этот герметик уже не пропустит ничего через себя. Но решил дополнительно покрасить, чтобы лучше скатывалась и не задерживалась вода и грязь. Создать максимально гладкую и глянцевую поверхность!

P.S. Кстати говоря, по многочисленным отзывам, оказалось, что даже самые хорошие антигравии, тоже пористые и способны через себя пропускать влагу! К тому же некоторые жалуются на то, что в них сильно набивается пыль и грязь, и вымыть это достаточно сложно! Конечно при правильном использовании, хорошей подготовке под антигравий, и последующей его покраски, он тоже имеет место быть…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Имелась у меня в запасе вот такая баночка моей любимой эмали!

Конечно, именно эта эмаль не совсем в тему, но брал я ее давно, когда в магазине она лежала на остатке, а новую завозить больше не намеревались! И я уже тогда, с расчетом, что буду обрабатывать днище, взял её в прозапас. Срок годности истекает, вот и решил что можно покрасить днище!
Возиться и приобретать дополнительно базу и лак, не очень то горел желанием!
Тем более мне будущей весной предстоит потраться и на это, дабы привести в порядок уже и внешне=)

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Задний фартук…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Правая сторона…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Левая сторона…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Ниша под бак…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Ниша под бак, другой ракурс…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Левый кронштейн крепления балки…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Правый кронштейн крепления балки…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Ванна под запаску…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Ну и вот такой вид!

Цвет конечно не «фонтан», но для днища и арок сойдет!
Многие места будут перекрывыться базой, когда займусь покраской внешки! То есть, часть фартука под бампером по контуру, перекроется базой и лаком! А также кант по арке…Остальное будет жить в таком виде!

Ну вообщем то и всё! Если вдруг что заинтересовало, готов ответь на любой вопрос. Хотя вроде и так все достаточно исчерпывающе, и в принципе не ничего сложного!

После этого принялся за подобные манипуляции, только в отношении основного днища и порогов! С порогами немного пришлось потрать больше времени, так как решил подгонять пластиковые обвесы. В моем случае это Autech, как положено под клипсы, чтобы было по фэншую=) Но обо все об этом я думаю сделать отдельную запись, что и как делал!

В остальном спасибо за ваше время и Внимание! Старался много не писать, лишь необходимое, дабы было понятно каждому! Большущей Удачи и Ровных дорог=)))

U-SEAL 501 — быстросохнущий, эластичный, полиуретановый клей-герметик для производства и авторемонта кузовов автомобилей. Создан специально для того, чтобы отвечать требованиям машиностроительной промышленности. Характеризуется отличными тиксотропными свойствами, что позволяет легко наносить герметик на поверхность с помощью кисти. Это особенно важно при выполнении таких операций, которые требуют тонкий слой клея. При отверждении продукт достигает высокой жесткости. Герметик U-SEAL 501 идеален для применения для таких ремонтных работ как восстановление герметичности сварных швов, герметизация швов и стыков кунгов и рефрижераторов, возведение легких блочных конструкций. Подходит для нанесения на загрунтованный и окрашенный металл и пластик.

Преимущества:

  • Однокомпонентный полиуретан;
  • Быстрое образование пленки и полимеризация;
  • Легко наносится кистью и выравнивается;
  • Обладает постоянной эластичностью и стабильностью;
  • Склеивает и герметизирует одновременно;
  • Может окрашиваться после образования пленки.

Способ применения:

  • Подготовка поверхности (поверхность должна быть чистой, сухой, без воды, масла, грязи или ржавчины).
  • Нанесение грунта.
  • Открутите пластиковый колпачок и отрежьте его под углом в соответствии с необходимой толщиной капли и профиля.
  • Проколите защитную мембрану перед резьбовым участком.
  • Поместите картридж в механический
  • или пневматический пистолет (снабженный телескопическим поршнем) и наносите материал на поверхность.
  • Открытые упаковки нужно использовать как можно быстрее.
  • Не используйте герметик при температуре ниже 5°C или выше 40°C.
  • Обработка клеевого слоя может выполняться до образования клеевой пленки.

Важно: Неполимеризованный продукт может быть удален при помощи спирта или растворителя. Полимеризованный продукт может быть удален только механически.

Производитель

N.P.T.

Химическая основа

Полиуретан

Механизм отверждения

Алкоксидный (воздействие атмосферной влажности)

Скорость полимеризации

5 мм/24 часа (при 23°C/50% о.в.)

Термостойкость (°C)

-40°С до +80°С

Температура нанесения (°C)

+5°C до +35°C

Твердость по Шору

A 55-65 (23°C/50% о.в.)

Время образования пленки

25-30 мин. (23°C/50% о.в.)

Предел прочности на разрыв

≥ 2,3 Н/мм² (ISO 37 DIN 53504)

Предел прочности на растяжение

≥ 300 % (ISO 37 DIN 53504)

Цвет

Бежевый, Белый, Серый, Чёрный

Объём (л)

0.31

  • Оплата наличными
    • Оплатить наличными можно при самовывозе в нашем магазине по адресу ул.Заусадебная, 15В или курьеру при доставке по Санкт-Петербургу.
  • Оплата банковской картой
  • Оплата по безналичному расчету

    Для юридических лиц в нашем магазине работает безналичная система расчета.

    При оформлении заказа выберите «‎для юридических лиц», в появившемся поле введите название своей компании и ИНН. Счет на оплату будет выслан вам на электронную почту или по факсу. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

  • Доставка по России

    • Доставка по России осуществляется нашим партнером — компанией СДЕК как до пункта самовывоза, так и лично в руки. Также отправляем любой ТК на ваш выбор. Стоимость доставки зависит от региона и выбранного способа доставки.

    Доставка по Санкт-Петербургу

    • Самовывоз. Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем магазине.
    • Доставка курьерской службой СДЭК по Санкт-Петербургу (от 350 рублей).

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, полиуретановый клей герметик для ремонтных работ, отверждение под воздействием влажности (алкоксидный способ). Легко наносится ручным пистолетом для герметиков или кистью легко разравнивается. Предназначен для применения там, где требуется тонкий слой герметика. После высыхания приобретает высокую твердость по Шору.

Технические характеристики:

Химическая основа

полиуретан

Механизм отвердения

Влажность

Плотность

1,26±0,02 гр/сс

Время образования пленки при 23 о С и 50 % о.в.

25-30 минут

Скорость полимеризации при 23 о С и 50 % о.в.

~5 мм/24ч

Твердость по Шору А (DIN 53505)

55-60

Модуль упругости (DIN 53504)

2,3±0,1 н/мм2

Удлинение до разрыва (DIN 53504)

≥300%

Температура применения

+5°C to +35°C

Устойчивость к температуре

— 40°C / + 80°C

U-Seal 501 Быстросохнущий полиуретановый эластичный клей -герметик, 310мл, (Бежевый, Белый, серый, черный) 

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, полиуретановый клей герметик для кузовных авторемонтных работ, отверждение под воздействием влажности. Легко наносится ручным пистолетом для герметиков или кистью легко разравнивается.
Предназначен для применения там, где требуется тонкий слой герметика. После высыхания приобретает высокую твердость по Шору.
U-Seal 501 подходит для ремонтных работ в таких областях, как:
— Восстановление герметичности сварных швов, герметизация швов и стыков кунгов и рефрижераторов;
— Возведение легких блочных конструкций;
— Производство автобусов и грузовиков;
— Восстановление герметичности кунгов, рефрижераторов, звукоизоляции, систем кондиционирования и вентиляции;
— Подходит для нанесения на загрунтованный и окрашенный металл и пластик.

 Шовный герметик U-Seal 501  — технические характеристики
— Химическая основа: полиуретан;
— Механизм отвердения: влажность;
— Время схватывания при 23 С и 50 % о.в.: 25-30 минут;
— Высыхание при 23 о С и 50 % о.в.: 4 мм/24ч;
— Твердость по Шору А (DIN 53505) 52;
— Сопротивление растяжению (DIN 53504) 2.0±0.1 н/мм2;
— Растяжение до разрыва (DIN 53504) ?250%;
— Температура применения: от +5°C дo +40°C;
— Устойчивость к температуре: — 40°C / + 90°C, кратко до +120;
— Объем: 310 мл.

683 

Шовный герметик U-SEAL 501/gr быстросохнущий полиуретановый эластичный герметик серый картридж 310мл

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, полиуретановый клей герметик для кузовных авторемонтных работ, отверждение под воздействием влажности. Легко наносится ручным пистолетом для герметиков или кистью легко разравнивается.
Предназначен для применения там, где требуется тонкий слой герметика. После высыхания приобретает высокую твердость по Шору.
U-Seal 501 подходит для ремонтных работ в таких областях, как:
— Восстановление герметичности сварных швов, герметизация швов и стыков кунгов и рефрижераторов;
— Возведение легких блочных конструкций;
— Производство автобусов и грузовиков;
— Восстановление герметичности кунгов, рефрижераторов, звукоизоляции, систем кондиционирования и вентиляции;
— Подходит для нанесения на загрунтованный и окрашенный металл и пластик.

  • Описание

  • Детали

  • Отзывы (0)

Шовный герметик U-Seal 501  — технические характеристики:

— Цвет: серый;
— Химическая основа: полиуретан;
— Механизм отвердения: влажность;
— Время схватывания при 23 С и 50 % о.в.: 25-30 минут;
— Высыхание при 23 о С и 50 % о.в.: 4 мм/24ч;
— Твердость по Шору А (DIN 53505) 52;
— Сопротивление растяжению (DIN 53504) 2.0±0.1 н/мм2;
— Растяжение до разрыва (DIN 53504) ?250%;
— Температура применения: от +5°C дo +40°C;
— Устойчивость к температуре: — 40°C / + 90°C, кратко до +120;
— Объем: 310 мл.

Клеи, герметики 


 

USeal 501

Описание продукта: 

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, полиуретановый клей-герметик, отверждаемый под воздействием влажности (алкоксидный способ).  Наносится ручным или пневматическим пистолетом для герметиков, а так же кистью.

Области применения:

1. Герметизация кузовных конструкций легковых и грузовых автомобилей, кунгов, рефрижераторов; звукоизоляция; герметизация систем вентиляции и кондиционирования.

2. Строительство и ремонт: хорошо склеивает различные виды материалов, в том числе сталь (чистую, загрунтованную и окрашенную), ДСП, дерево, пластики. 

Основные характеристики и преимущества:

всегда эластичный; исключительная тиксотропия; не дает усадки; без запаха; легко наносится; может окрашиваться

Инструкция по применению:

Склеиваемые поверхности должны быть чистыми, сухими и не содержать остатков грязи и жира. Стекло, металл другие непористые поверхности специально грунтовать не надо. Сборные поверхности необходимо подвергать пескоструйной обработке или обработать абразивным инструментом, а также очистить от грязи и обезжирить.

USeal 201 Fast

 

Описание продукта:

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, не дающий усадки полиуретановый клей для вклейки стекол. Отверждение под воздействием влажности (алкоксидный способ). Высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению, не подвержен коррозии. Продукт разработан для осуществления “быстрого” ремонта. Обеспечивает время готовности к эксплуатации автомобиля после замены стекла через 2 часа (230С и 50% о.в.).

Области применения:

Подходит для вклеивания лобовых и боковых стекол легкового и коммерческого транспорта. Рекомендуется использовать U-CLEANER и U-PRIMER для очистки и подготовки поверхности.

USeal 207

Описание продукта:

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, не дающий усадки полиуретановый клей для вклейки стекол. Отверждение под воздействием влажности (алкоксидный способ). Высокая устойчивость к старению и ультрафиолетовому излучению, не подвержен коррозии. Может окрашиваться.

Области применения:

Подходит для вклеивания лобовых и боковых стекол легкового и коммерческого транспорта. Рекомендуется использовать U-CLEANER и U-PRIMER для очистки и подготовки поверхности.

Инструкция по применению USeal 201 Fast, USeal 207:

  1. удалить уплотнители. Снять щётки стеклоочистителя.
  2. аккуратно срезать стекло.
  3. обработать оставшийся на кузове автомобиля слой герметика таким образом, чтобы слой был равномерной толщины (1 – 2 мм). В том случае, если старый герметик не является полиуретановым, необходимо полностью удалить его.
  4. нанести U-Primer 130 (грунт) на участки с открытым лакокрасочным покрытием.
  5. обработать края стекла с помощью U-Cleaner (очиститель), нанося его с помощью аппликатора, и дать просохнуть в течение 15 минут. С помощью аппликатора нанести U-Primer 130 (грунт) для защиты от ультрафиолетового излучения и улучшения адгезии. Дать просохнуть в течение 15 минут.
  6. равномерно нанести герметик на края стекла, либо кузова автомобиля.
  7. немедленно после нанесения герметика установить стекло на место и слегка прижать по всему периметру.

время, через которое возможна эксплуатация автомобиля – 2 часа (время указано для 230С и относительной влажности воздуха 50%).

характеристика

USeal 501

USeal 207 

USeal 201 Fast 

Химическая основа

полиуретан

полиуретан

полиуретан

Полимеризация

влажность

влажность

влажность

Скорость полимеризации

4 мм / 24 ч

3 мм / 24 ч

4 мм / 24 ч

Плотность

1,23 г/см3

1,35 г/см3

1,11 г/см3

Время образования плёнки при 230С и 50% относительной влажности

35 минут

25 – 30 минут

15 – 20 минут

Твёрдость по Шору А (DIN 53504)

50

55

50 – 55

Модуль упругости при 100% растяжении (DIN 53504)

2,0 Н/мм2

2,0 Н/мм2

2,5 Н/мм2

Относительное удлинение до разрыва (DIN 53504)

>250%

400%

>500%

Температура применения

от +50С до +350С

от +50С до +350С

от +50С до +350С

Температура эксплуатации

от -400С до +800С

от -400С до +800С (временно до +1200С)

Цвет

Чёрный, белый

чёрный

Упаковка

Картридж 310 мл

UPrimer 130

Грунт U-Primer 130 улучшает адгезию клеёв-герметиков, применяемых для вклейки стёкол, одновременно создаёт барьер для ультрафиолетового излучения. Следует применять в комбинации с очистителем U-Cleaner. Используется также для улучшения адгезии при склейке различных материалов с помощью клеёв-герметиков U-Seal.

Упаковка: 30 мл, 250 мл. 

UCleaner 

Универсальный очиститель поверхностей. Одновременно служит как средство для улучшения схватываемости для последующего нанесения грунта U-Primer 130 при вклеивании автомобильных стёкол и при выполнении других операций по склейке различных материалов.

Упаковка: 30 мл, 250 мл.

09 июля 2011

 WAXOYL TBL Однокомпонентное полиуретановое защитное покрытие от швейцарской компании Waxoyl AGСостав Waxoyl TBL…

12 июля 2011

Салфетки S100 от компании Gekatex (Франция) из неотбеленной хлопковой марли с пропиткой. Назначение и характери�…

20 февраля 2012

Открыт магазин розничной и мелкооптовой торговли по направлению: «Все для яхт». представлены разделы: краски, …

Всем привет!

«Ну вот снова я пропал=)», наверно многие подумали, не видя в ленте новостей о Сибирячке=)
Да, к сожалению, очень много работы, в том числе и в гараже! По-этому не всегда имеется возможность сесть за комп, и продолжить историю Примки!
Но сегодня таки, я добрался до этого!

Итак, после обработки и покраски задней части днища и задних арок — Начало обработки кузовщины! Задние арки! Методы, технология, материалы! Все о спасении металла автомобиля! и Задняя часть днища, полость под бензобаком! Фото обработки и покраски!, было необходимо решить вопрос о защите всего этого «пирога», от пескоструя из под колес и соответственно гравия!
Также, как и с материалами для покраски, я начал копать инфу, чем и как лучше!
Кстати, можете почитать сколько всего советуют обыватели Драйва Распыляемый герметик или ПУ разведенный герметик или антигравий Боди 951 авто флекс! Что лучше и эффективнее?

Ну вообщем то, я понимал что для лучшего результата мне необходим герметик! Оставалось решить какой, и из этого уже следовала своя технология, так скажем!

Конечно, лучшим вариантом было бы, нанесение силан-модифицированного. Но увы, пришлось от этого отказаться в силу некоторых обстоятельств:
1. Туба хорошего силан-модифицированного герметика стоит не дешево (цена примерно от 500 и до 1300 рублей);
2. Большой расход такого герметика, в итоге достаточно хорошо бьет по финансам (вроде как на днище и арки требуется в районе 30-35 туб минимум);
3. Необходим специальный пистолет для распыления такого герметика, и также его стоимость это явный перебор для одного раза использования (цена на такой пистолет от 12 500 рублей);
Это основные критерии в которые я не укладывался своими возможностями! К тому же я не учитываю ещё то, что к пистолету обязательно надо покупать лубрикатор. Опять затраты! Плюс сам пистолет достаточно требовательный к мощности компрессора, а у меня он достаточно посредственный…Вообщем много заморочек и затрат! Вывод один — этот вариант для больших мастерских!

И тогда я нахожу нужный мне вариант! Один человек подсказал канал Алексея Кумашова, который разводил ПУ клей-герметик и наносил его через антигравийный пистолет!
Найдя на ютубе, посмотрев его ролик, где он подробно рассказывает какой герметик разводит, как наносит и прочие нюансы, я решаюсь делать именно так!

Также кидаю вам его подробное видео —

Некоторые волнующие нюансы я уточнил, написав Алексею, на которые он без проблем ответил!
К тому же герметик приобретал также у него, ибо такого у меня в городе не оказалось, и везти с любого другого магазина было дороже!

По-этому Алексею огромное спасибо и за большой опыт, и за качественные товары за приемлемую цену!

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

В общем приобрел 11 туб герметика и две банки Р-12! За все вышло чуть меньше 4,5к…

Ну а сам процесс описывать сильно не стану, да и нечего! Можно также посмотреть видео Алексея, а на месте опробовать как это в реальности!

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Задний фартук…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Вроде как много мест, где герметик и не нужен, но решил закатать все по возможности…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Правая арка…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Поближе…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Левая арка…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Также поближе…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Ниша под бак, с одной стороны…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Ниша под бак, с другой стороны…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
И с такого ракурса…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Вид на всю заднюю часть с ванной под запаску…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Левый кронштейн крепления балки…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Правый кронштейн крепления балки…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Вот такой вид…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
И такой…

Вообщем по фото все видно.
Положил примерно 3-4 мм в арках, на ванну запаски и в местах, которые близко к колесам! В нише под бак примерно 2-3 мм!
На этот объем ушло 9 туб герметика и полторы банки Р-12! В остатке еще две, и половина банки растворителя Р-12!
По началу разбавлял не сильно жидко, от этого образовалась такая крупная шагрень (барашка)! Но в этом и свои плюсы. Пистолет осилил раскидать такой густоты, по-этому удалось положить хороший толстый слой!
На пороги буду разводить более жидкий, чтобы получить более гладкую и ровную поверхность. Но об этом позже=)
Вообщем то, как видите, никаких замудренностей нет! Выдавливал всю тубу в удобную тару (я использовал мерное ведерко, и с него же распылял), добавлял Р-12, мешал и проверял консистенцию! По необходимости добавлял ещё! Ну и самое сложное это ползать под тачкой раскидывать этот герметик! И ведь это не краска, тут совершенно другая скорость и принцип…

Герметик очень быстро высох, буквально за пару часов! На ощупь глянцевый и эластичный! Спустя уже 3 месяца, герметик все такой же эластичный, С трудом, но можно продавить ногтем!
Ну по адгезии, я думаю вам рассказывать про ПУ герметик не нужно=) Липнет везде и ко всему с бешеной хваткой!

Ну и как всегда небольшой видос от себя записал, после нанесения этого герметика! Также в нем, остатки высохшего герметика, который я испытал на разрыв.

Можно было бы на этом закончить, но я решил что необходимо его покрасить. Это конечно не обязательно, так как именно ПУ герметик, в отличии от силан-модифицированного, не пористый! Силан необходимо обязательно красить, так как он впитывает влагу! А этот герметик уже не пропустит ничего через себя. Но решил дополнительно покрасить, чтобы лучше скатывалась и не задерживалась вода и грязь. Создать максимально гладкую и глянцевую поверхность!

P.S. Кстати говоря, по многочисленным отзывам, оказалось, что даже самые хорошие антигравии, тоже пористые и способны через себя пропускать влагу! К тому же некоторые жалуются на то, что в них сильно набивается пыль и грязь, и вымыть это достаточно сложно! Конечно при правильном использовании, хорошей подготовке под антигравий, и последующей его покраски, он тоже имеет место быть…

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Имелась у меня в запасе вот такая баночка моей любимой эмали!

Конечно, именно эта эмаль не совсем в тему, но брал я ее давно, когда в магазине она лежала на остатке, а новую завозить больше не намеревались! И я уже тогда, с расчетом, что буду обрабатывать днище, взял её в прозапас. Срок годности истекает, вот и решил что можно покрасить днище!
Возиться и приобретать дополнительно базу и лак, не очень то горел желанием!
Тем более мне будущей весной предстоит потраться и на это, дабы привести в порядок уже и внешне=)

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Задний фартук…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Правая сторона…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Правая арка…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Левая сторона…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Левая арка…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Ниша под бак…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Ниша под бак, другой ракурс…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Левый кронштейн крепления балки…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Правый кронштейн крепления балки…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Ванна под запаску…
Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)
Ну и вот такой вид!

Цвет конечно не «фонтан», но для днища и арок сойдет!
Многие места будут перекрывыться базой, когда займусь покраской внешки! То есть, часть фартука под бампером по контуру, перекроется базой и лаком! А также кант по арке…Остальное будет жить в таком виде!

Ну вообщем то и всё! Если вдруг что заинтересовало, готов ответь на любой вопрос. Хотя вроде и так все достаточно исчерпывающе, и в принципе не ничего сложного!

После этого принялся за подобные манипуляции, только в отношении основного днища и порогов! С порогами немного пришлось потрать больше времени, так как решил подгонять пластиковые обвесы. В моем случае это Autech, как положено под клипсы, чтобы было по фэншую=) Но обо все об этом я думаю сделать отдельную запись, что и как делал!

В остальном спасибо за ваше время и Внимание! Старался много не писать, лишь необходимое, дабы было понятно каждому! Большущей Удачи и Ровных дорог=)))

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Простынь с резинкой по углам своими руками пошаговая инструкция
  • Закваска для сыров рассольных vivo инструкция по применению
  • Руководство по оценке качества образования
  • Цитовир 3 инструкция капсулы взрослым как пить по применению
  • Canon pixma mg5740 инструкция по эксплуатации