Tsi руководство по эксплуатации

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Dimass78

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

отличная штука, где бы раздобыть на 2 л. бензин подобное…

3 года

dimaladaliftback

Автор

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

В поиске : tsi 2.0 engine pdf . Если есть, то выдаст

3 года

AlexUnstoppable

Я езжу на Mercedes-Benz GLK-Class (X204)

Полезно!, Конструктивно!, понять и простить…

3 года

Windoz51

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

Ссылка что то не работает)))

3 года

dimaladaliftback

Автор

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

Сам по ней скачивал (( и в правду… Исправил)

3 года

  1. Manuals
  2. Brands
  3. TSI Instruments Manuals
  4. Measuring Instruments
  5. 9565 Series

Manuals and User Guides for TSI Instruments 9565 Series. We have 2 TSI Instruments 9565 Series manuals available for free PDF download: Operation And Service Manual


841 просмотров Нет отзывов »

Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста…)

Загрузка…

1,4 л — 90 кВт — двигатель TSI
с турбонаддувом

Этот двигатель является первым в линейке

двигателей для Scirocco.

Особенности конструкции

•    Работа на гомогенной смеси (лямбда = 1)

•    Низкотемпературный экологически чистый запуск

•    Турбонагнетатель с перепускным клапаном «вестгейт»

•    Двухконтурная система охлаждения

•    Жидкостная система охлаждения наддувочного воздуха

•    Впускной коллектор с интеркулером с жидкостным охлаждением

•    Управляемый масляный насос Duo-Centric

•    Металлический масляный фильтр

•    Топливная система с обратной связью по расходу

•    Топливный насос высокого давления со встроенным клапаном ограничения давления

Технические характеристики

Буквенное обозначение

CAXA

двигателя

Конструктивное

4-цилиндровый рядный

исполнение

двигатель

Рабочий объём

1390см

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Ход поршня

75,6 мм

Кол-во клапанов на

4

цилиндр

Степень сжатия

10:1

Макс. мощность

90 кВт при

5000 — 5500 об/мин

Максимальный

200 Нм при

крутящий момент

1500-4000 об/мин

Система управления

Bosch Motronic MED 17.5.5

двигателя

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Нейтрализация ОГ

Трёхкомпонентный катализатор, широкополосный лямбда-зонд перед катализатором и триггерный лямбда — зонд после катализатора

Нормы токсичности ОГ

Евро 4

Внешняя скоростная характеристика

Двигатель
TSI, 1,4 л ,118 кВт с двойным наддувом

Мощность этого известного двигателя, благодаря настройке ПО, достигла 118 кВт.

Особенности конструкции

•    Работа на гомогенной смеси (лямбда = 1)

•    Низкотемпературный экологически чистый запуск

•    Турбонагнетатель с перепускным клапаном «вестгейт»

•    Подключаемый нагнетатель с механическим приводом

•    Интеркулер

•    Двухконтурная система охлаждения

•    Топливная система с обратной связью по расходу

•    Топливный насос высокого давления со встроенным клапаном ограничения давления

•    Отсутствие заслонок впускных каналов

•    Нерегулируемый масляный насос Duo-Centric

•    Металлический масляный фильтр

Технические характеристики

Буквенное обозначение

CAVD

двигателя

Конструктивное

4-цилиндровый рядный

исполнение

двигатель

Рабочий объём

1390 см

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Ход поршня

75,6 мм

Кол-во клапанов на

4

цилиндр

Степень сжатия

10:1

Макс. мощность

118 кВт при 5900 об/мин

Максимальный

240 Нм при

крутящий момент

1750-4500 об/мин

Система управления

Bosch Motronic MED 17.5.5

двигателя

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Нейтрализация ОГ

Трёхкомпонентный катализатор, широкополосный лямбда — зонд перед катализатором и триггерный лямбда-зонд после катализатора

Нормы токсичности ОГ

Евро 4

Внешняя скоростная характеристика

Метки: бензин, вес, впуск, двигатель, запуск, катализатор, клапан, момент, мощность, нагнетатель, насос, октан, особенности, привод, пуск, расход, система, сход, топливо, турбо, фильтр, характеристики, цилиндр

Задать вопрос, обсудить статью

Шкода Бензиновый двигатель с турбонагнетателем TSI 1.4 литра (1390 см³) CAXC/ 92 кВт при 5000 об/мин

Максимальная мощность при минимальном расходе топлива — это главные особенности двигателя 1,4 л TSI.
За счёт уменьшения размеров, применения турбонаддува и непосредственного впрыска топлива были удовлетворены потребности клиентов и разработан двигатель с улучшенными динамическими характеристиками и с уменьшенным расходом топлива. Двигатель 1,4 л TSI является первым двигателем для автомобилей Skoda, в котором реализован принцип уменьшения размеров.
Основная идея уменьшения размеров заключается в уменьшении рабочего объёма двигателя без ухудшения его эксплуатационных характеристик. Увеличение эффективности двигателя достигается за счёт того, что при уменьшении рабочего объёма уменьшаются потери на трение. Кроме того, эти двигатели обладают меньшей полной массой и, следовательно, уменьшенной массой вращающихся деталей.
Компактным двигателям приходится перемещать меньшую массу, что приводит к уменьшению расхода топлива и к уменьшению токсичности отработавших газов. Особенности конструкции
В двигателе 1,4 л TSI наддув осуществляется за счёт турбонагнетателя, конструкция которого обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Ещё одной особенностью является жидкостной охладитель надувочного воздуха, встроенный во впускной коллектор. Кроме того, благодаря конструкции впускного канала и поршней больше не используется датчик положения заслонки впускного коллектора.
Особенности конструкции
– 4 клапана на цилиндр.
– Литой блок цилиндров из серого чугуна.
– Однородная рабочая смесь (лямбда 1)
– Распылитель высокого давления.
– Подогрев катализатора, двойной впрыск
– Турбонагнетатель с заслонкой Wastegate.
– Пластиковый впускной коллектор со встроенным жидкостным охладителем надувочного воздуха.
– Необслуживаемый цепной привод.
– Масляный насос Duo-Centric.
– Плавная регулировка углового положения распределительного вала впускных клапанов.
– Впускной коллектор без регулируемых заслонок.
– Двухконтурная система охлаждения.
– Система регулировки подачи топлива.
– ТНВД со встроенным регулятором давления.

Видео Škoda Принцип работы двигателя 1,4 TSI (Шкода 2003-2016)

client@manualforauto.ru

Оплата

  • Магазин Manualforauto
  • Как заказать
  • Доставка
  • Гарантия
  • Возврат товара

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
сообщите нам и нарушение будет устранено.
#Автолитература

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция палатной медсестры терапевтического отделения
  • Руководство по gtk
  • Руководство одкб сегодня
  • Фссп кто осуществляет руководство органом
  • Star 60050 телескоп инструкция на русском