Тролза 5275 оптима руководство по эксплуатации


Руководство по системе технического обслуживания и ремонта троллейбусов

       В руководстве приведены нормативы простоев по ступеням технического обслуживания и ремонта, меры безопасности при выполнении ТО и ремонта троллейбусов, основные характеристики системы технического обслуживания и ремонта.

       
Формат материала — doc. Размер — 6.9 MБ


Руководство силового привода Шкода


Руководство по ремонту и экплуатации силового привода Шкода 14Tr

       В руководстве завода-изготовителя размещены описание и схемы силового тягового привода троллейбуса Шкода 14T, входящих в него узлов и агрегатов, а также методы их обслуживания и ремонта.

       
Формат материала — zip. Размер — 37 MБ


Руководство силового привода АКСМ


Руководство по ремонту и экплуатации тягового привода АКСМ 321

       В руководстве завода-изготовителя размещены описание и схемы тягового привода троллейбуса АКСМ 321, входящих в него узлов и агрегатов, а также методы их обслуживания и ремонта.

       
Формат материала — pdf. Размер — 0.9 MБ



Руководство по эксплуатации тягового преобразователя ИРБИ-АТ1-280 У2

       В руководстве завода-изготовителя размещены описание, технические характеристики, состав изделия и электросхема тягового преобразователя.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1.3 MБ



Руководство по эксплуатации преобразователя напряжения ПНР-125

       В руководстве завода-изготовителя размещены описание, технические характеристики, состав изделия и размещение преобразователя в троллейбусах и трамваях разных модификаций.

       
Формат материала — pdf. Размер — 9 MБ



Руководство по эксплуатации преобразователя комплекта оборудования ПТА-180-4 «Цифра»

       В руководстве завода-изготовителя размещены описание, технические характеристики, состав комплекта и многое другое.

       
Формат материала — zip. Размер — 14.6 MБ



Руководство по эксплуатации системы контроля тока утечки (прибор СКТУ)

       В руководстве завода-изготовителя размещены описание, технические характеристики, состав и размещение оборудования, техническое обслуживание прибора.

       
Формат материала — pdf. Размер — 3.1 MБ



Технические условия асинхронных электродвигателей АТЧД-250

       В документе представлены: основные параметры и характеристики двигателей, комплектация и правила приемки.
       Документ не полный. Представлены 8 из 18 листов

       
Формат материала — pdf. Размер — 1.59 MБ


Руководство ABS ЭКРАН


Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
системы АБС «Экран»

       
Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с антиблокировочной системой тормозов «Экран» и устанавливает правила ее эксплуатации, технического обслуживания и устранения неисправностей в составе автотракторного средства.

       
Формат материала — rar. Размер — 1,2 MБ


Руководство силового привода ПТАД-202М-180


Руководство по ремонту и экплуатации силового привода ПТАД-202М-180

       
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципом работы, конструктивным исполнением и функциональным назначением преобразователя тягового, а также для его правильного технического обслуживания.
Преобразователь тяговый ПТАД-202М-180 ЧС3.211.053 в комплекте тягового электрооборудования троллейбуса, предназначен для регулирования момента на валу асинхронного тягового электродвигателя троллейбуса. ПТАД обеспечивает электронное управление движением троллейбуса вперёд и назад с плавным изменением ускорения и скорости в ин-тервале напряжений контактной сети от 200 В до 800 В в длительном режиме и до 950 В в кратковременном режиме. При автономном ходе минимальное напряжение аккумуляторной батареи 16 В.

       
Формат материала — zip. Размер — 5,4 MБ


Руководство ЭПРОТЭТ-180-2

Руководство по эксплуатации привода ЭПРОТЭТ-180-2

       
  
Руководство по эксплуатации (РЭ) распространяется на комплект оборудования тягового асинхронного частотно–регулируемого электропривода для троллейбуса с микропроцессорной реализацией управления ЭПРОТЭТ–180–2 (далее называемый комплект). Оно предназначено для правильного использования, эксплуатации, технического обслуживания и поддержания комплекта оборудования в исправном состоянии. В руководстве представлены:
  
— Перечень составных частей комплекта.
  
— Схема подключения силовых цепей и цепей датчика частоты вращения двигателя.
  
— Назначение, устройство и работа блоков.
  
— Схемы подключения низковольтных цепей троллейбуса.
  
— Вид и схемы блоков и модулей комплекта.
  
— Проверка, диагностика неисправностей и методы их устранения.

       
Формат материала — doc. Размер — 5,55 MБ


Руководство по распределенной системе управления троллейбуса Тролза-5265

       
  
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципом работы и конструктивным исполнением распределенной системы управления оборудованием троллейбуса Тролза-5265, а также для его правильного технического обслуживания.

Формат материала — doc. Размер — 4,17 MБ


Руководство по распределенной системе управления троллейбуса Тролза-5275.07 «Оптима» (версия 2.0) АРС-ТЕРМ

       
  
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципом работы и конструктивным исполнением распределенной системы управления оборудованием троллейбуса Тролза-5275.07 «Оптима», а также для его правильного технического обслуживания.

Формат материала — doc. Размер — 2.3 MБ


Руководство по обслуживанию мостов


Руководство и инструкции по ремонту и наладке мостов

   
  
Комплект инструкций и описаний по ремонту и наладке мостов содержит:

       
— Инструкция по ремонту мостов линейки ZF: колесно-ступичная группа RL-85, независимая подвеска RL-85 E, передние/поддерживающие мосты RL-85 A.

       
— Предписания по смазке и обслуживанию: независимая подвеска RL-75 E/EC/EM, передний/поддерживающий мост RL-75 A.

       
— Предписания по смазке и обслуживанию системы мостов ZF A-132.

       
— Предписания по смазке и обслуживанию моста пониженного типа ZF AV-132.

       
— Инструкция по ремонту: независимая подвеска колес ZF RL-75 E, передний мост/поддерживающий мост ZF RL-75A.

       
— Предписания по смазке и обслуживанию системы мостов ZF RL-85/RL-85 E/RL-85 A.

       
— Инструкция по ремонту моста ZF A-132.

       
— Инструкция по ремонту моста пониженного типа ZF AV-132.

       
— Инструкция по установке мостов A80, A131, A132, AV132, AVN132, RL85 A/E, RL75 A/E, RL75EC, RL55 E.

       
— Специальный инструмент для ремонта и наладки.

       
Формат материала — zip. Размер — 71 MБ


Тормоза дисковые KNORR-BREMSE


Руководство по ремонту тормозных механизмов KNORR-BREMSE Y006471

       
В руководстве по ремонту Y006471 — RU представлены следующие разделы:

       
Компоненты дискового тормозного механизма, ремонтные комплекты дискового тормозного механизма с осевым расположением тормозного цилиндра, комплектация датчиков предельного износа, тормозные диски, монтажно-демонтажные приспособления, моменты затяжки резьбовых соединений, устройство и описание функционирования, техника безопасности при сервисных
и ремонтных работах, проверка функционирования и визуальный контроль, проверка степени износа колодок тормозных механизмов с резиновыми втулками, индикация / сигнализация износа, проверка механизма автоматической регулировки зазора, замена тормозных колодок, установка датчиков предельного износа и другие маатериалы по ремонту и эксплуатации тормозных механизмов.

       
Формат материала — pdf. Размер — 2,4 MБ


Руководство

Ось передняя АК_М. Руководство по обслуживанию

       
Основные технические характеристики, монтажные чертежи, краткое описание конструкции, эксплуатация, техническое обслуживание и другая документация по ремонту и обслуживанию.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1.1 МБ


Руководство

Информаторы МС 6610 НПЦ «Селена». Руководство оператора

       
В руководстве представлены сведения о назначении и условиях применения программы, перечень функциональных кнопок АРМ, основные определения и понятия, используемые в документе, описание выполнения программы,описание входной и выходной информации, описание окна выдачи сообщений и перечень сообщений программы.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1,7 МБ


Руководство

Информатор BUSE BS 200. Руководство по монтажу, уходу и обслуживанию.

       
В руководстве представлены: общая информация об информаторе, конструкционное исполнение, монтаж, ввод в эксплуатацию, уход, ремонт и чертежи с размерами устройства.

       
Формат материала — pdf. Размер — 213 КБ


Руководство

Бортовой компьютер BUSE BS 100

Руководство для водителя

Пособие для техника

       
В руководстве для водителя даны: общая информация по бортовому компьютеру, уход и обслуживание компьютера, описание рабочего режима, режима ввода параметров и часть сервисного режима. В пособие для техника дано полное описание сервисного режима бортового компьютера.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1,08 МБ


Руководство VA 21

Руководство по эксплуатации выключателей серии ВА21

       
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с техническими данными, устройством, принципом работы, правилами эксплуатации, транспортирования и хранения автоматических выключателей серии ВА21.

       
Формат материала — pdf. Размер — 472 КБ


Руководство ВБ-7

Руководство по эксплуатации выключателей серии ВБ-7

       
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с техническими данными, устройством, принципом работы, правилами эксплуатации, транспортирования и хранения автоматических выключателей серии ВБ-7.

       
Формат материала — pdf. Размер — 4,48 МБ


Руководство ВБ-7М

Руководство по эксплуатации выключателей серии ВБ-7М

       
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с техническими данными, устройством, принципом работы, правилами эксплуатации, транспортирования и хранения автоматических выключателей серии ВБ-7М.

       
Формат материала — pdf. Размер — 6,56 МБ


Руководство ДТА-1

Руководство по эксплуатации электродвигателя ДТА-1

       
  
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства и принципа действия,
правильного использования, транспортирования, хранения и поддержания в работоспособном состоянии
электродвигателя типа ДТА-1

       
Формат материала — pdf. Размер — 18.6 MБ


Руководство

Мост пониженного типа ZF AV-132. Руководство по обслуживанию

       
Данная документация была разработана для квалифицированных кадров, которые проходили
обучение по ремонту и обслуживанию на агрегатах ZF.

       
Это руководство базируется на технических данных на время его выпуска. При составлении
руководства материал тщательно отбирался, чтобы избежать ошибок. За возможные ошибки в
изображении и описании мы никакой ответственности не несём.

       
Формат материала — pdf. Размер — 502 КБ


Руководство

Передний мост RL_85. Руководство по обслуживанию

       
Настоящая документация была разработана для квалифицированных кадров, которые были обучены
фирмой ZF по ремонтным работам на агрегатах ZF.

       
Формат материала — pdf. Размер — 714 КБ


Руководство по системе технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов. Часть 1

       
  
Руководство по системе технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов состоит из трех частей.

       
Формат материала — djvu. Размер 2 МБ


Руководство

Блок БА-036. Руководство по эксплуатации

       
Блок БА-036 предназначен:
— для защиты от цепей аккумуляторных батарей от токов короткого замыкания;
— для переключения цепей в режим автономного хода. Блок автономного хода имеет блокировку включения при включенном высоковольтном автоматическом выключателе;
— для измерения напряжений и токов аккумуляторных батарей;
— для передачи по линии CAN параметров и состояния блока.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1,95 МБ


Руководство

Блок БЗК-ТА. Руководство по эксплуатации

       
Блок защиты и коммутации предназначен:
— для управления вспомогательным высоковольтными потребителями ПС, а именно устройствами отопления салона, кабины, кондиционером салона, компрессором, преобразователем заряда аккумуляторной батареи;
— для питания и управления низковольтной схемой автоматического выключателя с дистанционным управлением (АВДУ);
— подключения фонаря подсветки токоприемников;
— иными устройствами по требованию заказчика.

       
Формат материала — pdf. Размер — 2,16 МБ


Руководство

Блок тормозных резисторов БТР-17ДЛ. Руководство по эксплуатации

       
Блок тормозных резисторов БТР-17ДЛ предназначен для гашения энергии торможения двигателей троллейбуса и рассеивания ее в виде тепла.

       
Формат материала — pdf. Размер — 2,18 МБ


Руководство

Блок автоматического контроля сопротивления изоляции БАКСИ-01К НЛ. Руководство по эксплуатации

       
Блок автоматического контроля сопротивления изоляции БАКСИ-01К НЛ предназначен для использования в качестве дополнительного оборудования троллейбусов для автоматического контроля сопротивления элементов электрической изоляции между кузовом троллейбуса и оборудованием, подключенным к контактной сети.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1,47 МБ


Руководство

Блок силовой преобразовательный комбинированный БСП-ТБ 220 (БСПК 220-30-5). Руководство по эксплуатации

       
Блок силовой преобразовательный комбинированный БСП-ТБ 220 (БСПК 220-30-5) предназначен:
— для преобразования постоянного напряжения 550В контактной сети городского электротранспорта в регулируемое трехфазное напрячжение для управления скоростью тягового асинхронного двигателя (ТАД) троллейбуса (электробуса) и обеспечения заданных режимов движения;
— для преобразования постоянного напряжения 550 В в контактной сети в регулируемое трехфазное напряжение для управления скоростью трехфазных асинхронных двигателей в разомкнутых системах частотного управления, применяемых на подвижном составе в приводе кондиционера.

       
Формат материала — pdf. Размер — 13,2 МБ


Руководство

Бортовой преобразователь напряжения БПН-28-400. Руководство по эксплуатации

       
Бортовой преобразователь напряжения БПН-28-400 предназначен для преобразования постоянного напряжения тяговой сети 600 В в постоянное напряжение 28 В, пригодное для питания потребителей соответствующей бортовой сети подвижного состава, а также для подзаряда буферной аккумуляторной батареи (АКБ).

       
Формат материала — pdf. Размер — 3,01 МБ


Руководство

Компрессор АКВ-0,4-3-Е. Руководство по эксплуатации

       
Компрессор АКВ-0,4-3-Е — воздушный, винтового типа является электромеханическим изделием и предназначен для выработки сжатого воздуха.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1,16 МБ


Руководство

Радиоинформатор транспортный РИ-Т-3. Руководство по эксплуатации

       
В руководстве данного информатора описаны назначение и состав оборудования, принцип действия и работы, а также указания по техническому обслуживанию.

       
Формат материала — pdf. Размер — 3,06 МБ


Руководство

Намотчик веревки токоприемника НВТ 00.000-02ГЧ. Руководство по эксплуатации

       
В руководстве намотчика описаны назначение и состав оборудования, техническое обслуживание и текущий ремонт.

       
Формат материала — pdf. Размер — 836 КБ


Руководство

Шариковинтовой гидроусилитель ШВГУ 720. Руководство по эксплуатации

       
ШВГУ предназначен для применения в системах рулевого управления транспортных средств в качестве устройства передающего и усиливающего управляющее воздействие водителя, необходимое для поворота управляемых колес.

       
Формат материала — pdf. Размер — 915 КБ


2018-2022 © Портал о транспорте «Движение24.РУ»: автомобили, железная дорога, авиация и другие виды транспорта. Авторские права на размещенные материалы принадлежат: тексты — редакции портала, изображения и видео — непосредственно их авторам. Изображения и текстовые материалы в разделе Автомобили публикуются от имени JQ7 Publisher по лицензионному соглашению с AutoVia Ltd., Dennis Publisher, MT Car US, которым принадлежат все права на них. Мы разрешаем использование наших собственных материалов с обязательным опубликованием активной ссылки на страницу-источник. Как мы используем данные пользователей — Политика конфиденциальности.

Буклеты.

Буклеты

Троллейбус АКСМ 321

Представлены история модификация, описание, технические характеристики, а также интересные факты троллейбуса АКСМ 321

Формат материала — pdf. Размер — 294 КБ


Буклеты

Троллейбус Шкода Tr25

Описание, технические характеристии, внешний вид троллейбуса SKODA 25Tr IRISBUS, выпускаемого концерном Шкода.

Формат материала — pdf. Размер — 209 KБ


Буклеты

Городские троллейбусы фирмы Irisbus

Представлены троллейбусы фмрмы Irisbus в кооперации с Skoda и Astrabus, эксплуатируемые в Лионе, Милане, Болонье и других городах Европы. Внешний вид, фотографии салона, технические характеристики различных типов и модификаций.

Формат материала — pdf. Размер — 2,5 MБ


Буклеты

Троллейбусы Trolza 682

Представлены фотографии троллейбусов ZIU-682G-016.02 ZIU-682G-016.03 различных вариантов исполнения, технические характеристики. Описание кузова, кабины водителя, пассажирского салона, дверей, подвески, трмозной системы, рулевого управления, тягового привода и другого оборудования. Буклет красочно иллюстрирован.

Формат материала — pdf. Размер — 1,5 MБ


Буклеты

Троллейбус Trolza 5275-05 «ОТИМА»

Представлены фотографии троллейбуса Trolza 5275-05 «ОПТИМА», его технические характеристики. Описание кузова, кабины водителя, пассажирского салона, дверей, подвески, трмозной системы, рулевого управления, тягового привода и другого оборудования. Буклет красочно иллюстрирован.

Формат материала — pdf. Размер — 1,49 MБ


Буклеты

Троллейбусы Trolza, продукция 2006г.

Каталог продукции ОАО Тролза за 2006г. Краткие описания, технические характеристики, фотографии троллейбусов моделей 682Г-016(012), 682Г-016(018), 682Г-016.02, 682Г-016.03, 5275.05 ОПТИМА, 62052

Формат материала — pdf. Размер — 630 КБ


Буклеты

Исторические модели троллейбусов завода ЗиУ

Обзор исторических моделей, разработанных на заводе ЗиУ, которые не пошли в массовое производство — ЗиУ-9, ЗиУ-5250, Тролза-6020. Источник: «Биржа плюс авто» № 5 2013г.

Формат материала — pdf. Размер — 2.2 Мб.


Буклеты

Модернизация троллейбус ЗиУ 682Г

Группа компаний “ЧелябТрансСервис” предлагает в рамках модернизации установить комплект оборудования микропроцессорной системы SDMC-103-02 с комплектом оборудования системы автономного хода (САХ) на троллейбусе ЗиУ-682Г.

Формат материала — pdf. Размер — 7,8 Мб.


Буклеты

Тролза 5265 «Мегаполис»

Описание, технические характеристии, внешний вид троллейбуса Тролза 5265 «Мегаполис», выпускаемого ЗАО «Тролза».

Формат материала — pdf. Размер — 3,88 Мб.


Буклеты

Троллейбус ПТ-6231

Описание, технические характеристии, внешний вид троллейбуса ПТ-6231, выпускаемого группой компаний «Политроника».

Формат материала — pdf. Размер — 377 Кб.


Буклеты

Троллейбус серии ПТЗ-5283-03

Представлены фотографии троллейбуса и его технические характеристики. Разработчик: ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» (ОАО «ПТМЗ»)

Формат материала — pdf. Размер — 1,58 MБ


Буклеты

ООО Производство мостов РАБА

Описание произодства. Технические характеристики асортимента выпускаемых мостов для различных видов транспорта.

Формат материала — pdf. Размер — 5,01 MБ


Буклеты

Троллейбусы Solaris Trollino

Описание троллейбуса, иллюстрации, технические характеристики, габаритный чертеж. Буклет на польском языке.

Формат материала — pdf. Размер — 783 КБ


Как вам статья?

Тролза-5275.05 «Оптима»

Тролза-5275.05 «Оптима» — двухосный трёхдверный троллейбус большой вместимости для напряжённых городских пассажирских перевозок. Производится ЗАО «Тролза» с 2003 года.

Эксплуатируется, главным образом, в Москве, партии в десять и более штук есть в Новосибирске, Казани, Твери, Саратове, Энгельсе, Калининграде, Томске, Владимире. От одной до нескольких машин работают в Белграде, Пазарджике (Болгария), Волгограде, Дзержинске, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Перми, Тольятти, Самаре.

Из-за формальных причин, связанных сертификацией, в 2009 году модели присвоен индекс 5275.06, при этом никаких технических изменений в конструкцию троллейбуса не вносилось.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Техническое исполнение
    • 1.2 Салон
    • 1.3 Компоненты
    • 1.4 Конструктивные решения
  • 2 Примечания

Описание

«Оптимы» для Москвы имели бело-синюю заводскую окраску

Техническое исполнение

Кузов троллейбуса сварной, несущий с жесткой базой. Основание выполнено из профилей открытого сечения, каркасы крыши, боковин, передка и задка из тонкостенных стальных труб прямоугольного сечения. Наружная обшивка крыши и боковин выполнены из оцинкованного цельнотянутого стального листа, а передка и задка комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей; бамперы стеклопластиковые. Применена усиленная антикоррозионная обработка кузова материалами «DINITROL», обеспечивающими, вместе с другими мероприятиями, повышенный срок службы троллейбуса, не менее 12-15 лет.

Салон

Габаритный чертёж троллейбуса

Пол пассажирского помещения ровный от передней до средней двери (включительно), далее за средней дверью и до задней двери в проходе выполнен наклонный пандус. Во входных проходах в районе передней и средней дверей имеются две ступеньки, а в районе задней двери три. Два пассажирских места оборудованы для перевозки инвалидов с ограниченной подвижностью. Эти места оснащены кнопкой звукового сигнала водителю и дополнительными поручнями. Напротив средней пассажирской двери имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров, на ней возможно также размещение детской или инвалидной коляски. В задней части троллейбуса обустроен отсек для размещения части электрооборудования. Внутреннее освещение пассажирского помещения осуществляется люминесцентными светильниками, имеющими режимы полного, частичного и аварийного освещения. Поручни для рук удобно расположены по всему пассажирскому помещению, обеспечивая пассажирам возможность перемещаться, держась за них в любом месте этого помещения.

Компоненты

«Оптима» в окраске 2-го троллейбусного парка Москвы

Передняя ось троллейбуса управляемая, неразрезная, портальная, производства фирмы RABA.

Задний мост троллейбуса ведущий, портальный, со смещенной главной передачей, односкоростной, производства RABA.

Рулевое управление с гидрорулем производства фирмы CSEPEL.

Подвеска осей троллейбуса зависимая, пневматическая с рычажными направляющими элементами, с гидравлическими амортизаторами и регуляторами положения кузова, производства RABA (регуляторы WABCO).

Тормоза троллейбуса оснащены антиблокировочной системой производства WABCO. Указатели поворота установлены на открывающихся боковых панелях передка, а для доступа к отопителю кабины, бачку стеклоомывателя, механизмам стеклоочистителей имеется наружный центральный люк.

В передней и задней частях троллейбуса установлены электрические цифровые маршрутные информационные указатели комплекта БМН-03-02 (возможна установка по заказу покупателя маршрутных информационных табло блинкерного типа фирмы BUSE).

Троллейбус имеет тяговый электрический привод с питанием от контактной сети постоянного тока напряжением 550В (400—720). Тяговый электродвигатель ДК-213А мощностью 110кВт расположен под полом в заднем свесе троллейбуса с левой стороны. Система управления тяговым электродвигателем реостатно-контакторная (РКСУ). Комплект тягового электрооборудования ДИНАС-29М (базирующийся на проверенном и отлаженном комплекте, устанавливаемом на троллейбусах ТРОЛЗА-5264-01 и ЗиУ-682Г-012-02) обеспечивает троллейбусу:

  • движение с различными скоростями в диапазоне частоты вращения тягового электродвигателя;
  • плавный пуск и электродинамическое (реостатное) торможение;
  • движение при прямой и обратной полярности контактной сети;
  • движение задним ходом;
  • проезд стрелок;
  • движение в режиме «выбег».

Возможна комплектация троллейбуса другими видами тягового электрооборудования. Эксплуатируемые в Казани и Новосибирске машины 2007 года выпуска оснащены импульсной системой управления асинхронным тяговым двигателем.

Вид сзади

Большая часть тягового комплекта установлена на крыше троллейбуса .Для доступа к этим аппаратам выполнены внешний и внутренний люки. На троллейбусе осуществлено:

  • стеклопластиковые подножки;
  • электрическая изоляция створок служебных дверей от кузова, поручни дополнительно изолированы от створок;
  • система противозащемления пассажиров дверями;
  • система блокировки хода троллейбуса при открытых дверях;
  • устройство контроля изоляции УКИ;
  • аварийный выключатель;
  • внешняя электрическая изоляция штанг токоприёмников;
  • антиблокировочная система АБС;
  • автоматическая регулировка зазора между тормозным барабаном и колодкой;
  • вынесение большей части тягового комплекта электропривода из подпольного пространства на крышу;
  • аварийное (запасное) освещение пассажирского помещения;
  • запасные выходы через заднее и боковые окна;
  • оборудование служебных дверей снаружи и внутри органами управления для открывания в чрезвычайных обстоятельствах;
  • обеспечение нормативной обзорности с места водителя.

Конструктивные решения

На троллейбусе применяется пневматическая подвеска осей троллейбуса, имеется освещение пассажирского помещения люминесцентными светильниками, наличие мест для инвалидов с ограниченной подвижностью, боковые окна большой площади, с форточками в каждом окне и тонированными стеклами, большая высота пассажирского помещения (порядка 2300мм), пониженный уровень пола и наличие только двух ступенек в проемах передней и средней дверей, и накопительных площадок, допускающих размещение детских колясок и других габаритных предметов.

По требованию заказчика троллейбус может оснащаться рабочим местом кондуктора с индивидуальным обогревательным устройством.[1]

  • Описание на официальном сайте завода-производителя

Примечания

  1. Статья основана на материалах ссылки выше

Троллейбусы производства ЗАО «Тролза»

Серийные МТБ-82 | ЗиУ-5 | ЗиУ-9 (ЗиУ-682) | ЗиУ-10 (ЗиУ-683, ЗиУ-6205) | ЗиУ-52642 | Тролза-5264.01 «Столица» | Тролза-5264.05 «Слобода» | Тролза-5265 «Мегаполис» | Тролза-5275 | Тролза-5275.05 «Оптима» | Тролза-6206 «Мегаполис»
Экспериментальные ТБУ-1 | ЗиУ-7 | ЗиУ-11 | Тролза-6206 (опытный)

Wikimedia Foundation.
2010.



Материал из SamaraTrans.

Перейти к: навигация, поиск

Тролза-5275 «Оптима»
Технические характеристики:
Мест для сидения: 24+1
Пассажировместимость: 100 чел.
Двигатель: ЭДК-213
АТЧД-250
Количество и мощность двигателей: 1*115-180 кВт
Система управления: РКСУ
ТрСУ на IGBT
Максимальная скорость: 55 км/час
Длина, мм: 12000
Ширина, мм: 2460
Высота, мм: 3500
Масса, кг: 10560
Годы эксплуатации в Самаре: 2009 — н.в.
Годы эксплуатации в Тольятти: 2009 — н.в.
Количество в Самаре: 1
Количество в Тольятти: 21

Завод-изготовитель

Тролза-5275 «Оптима» — семейство российских троллейбусов большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производившееся с 2003 года на ЗАО «Тролза». Разработано на базе модели Тролза-5275.00, выпускавшейся с 2002 по 2005 год. Модификации:

  • 5275.05 — высокопольный троллейбус с пониженным уровнем пола в передней части салона. Выпускался с 2003 по 2009 годы. Аварийным автономным ходом оснащены лишь поздние экземпляры 2009 года выпуска.
  • 5275.07 — пересертифицированная версия модификации 5275.05. Выпускался с 2009 по 2013 годы. Автономный ход отсутствует.
  • 5275.03 — полунизкопольный троллейбус с низким уровнем пола в передней части салона и откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Выпускается с июня 2011 года. Автономный ход отсутствует.

[править] Тролза-5275 «Оптима» в Самарской области

Дата
поступ-
ления
Парковый
номер
VIN Год
выпуска
Цвет
кузова
Город Депо Примечание
19.01.2009 3207 XTU52750590000396 2009 оранжевый Самара ТД3 ТрСУ «АРС-ТЕРМ», автономный ход
07.05.2009 2474 XTU52750590000397 2009 оранжевый Тольятти ТД3 ТрСУ «АРС-ТЕРМ», автономный ход,
переоборудован в учебно-пассажирский
29.01.2010 2475 XTU52750790000064 2009 оранжевый Тольятти ТД3
02.2010 2476 XTU52750790000067 2009 оранжевый Тольятти ТД3
02.2010 2477 XTU52750790000059 2009 оранжевый Тольятти ТД3
02.2010 3058 XTU52750790000068 2009 оранжевый Тольятти ТД3
02.2010 3059 XTU52750790000062 2009 оранжевый Тольятти ТД3 переоборудован в учебно-пассажирский
09.2014 2478 XTU527503E0000219 2014 белый Тольятти ТД3
09.2014 2479 XTU527503E0000220 2014 белый Тольятти ТД3
09.2014 2480 XTU527503E0000223 2014 белый Тольятти ТД3
09.2014 2481 XTU527503E0000224 2014 белый Тольятти ТД3
09.2014 2482 XTU527503E0000225 2014 белый Тольятти ТД3
09.2014 2483 XTU527503E0000226 2014 белый Тольятти ТД3
09.2014 2484 XTU527503E0000227 2014 белый Тольятти ТД3
09.2014 2485 XTU527503E0000221 2014 белый Тольятти ТД3
12.2014 2486 XTU527503E0000240 2014 белый Тольятти ТД3
12.2014 2487 XTU527503E0000237 2014 белый Тольятти ТД3
12.2014 2488 XTU527503E0000239 2014 белый Тольятти ТД3
12.2014 3063 XTU527503E0000216 2014 белый Тольятти ТД3
12.2014 3064 XTU527503E0000217 2014 белый Тольятти ТД3
12.2014 3065 XTU527503E0000233 2014 белый Тольятти ТД3
12.2014 3066 XTU527503E0000234 2014 белый Тольятти ТД3
  • Линейные троллейбусы: АКСМ-101/101А, АКСМ/Stadler 321, БТЗ-5276.01, БТЗ-5276.04, БТЗ-52761/52764, ВЗТМ-5284, ЗиУ-9 (ЗиУ-682), ЗиУ-682Г-016, ЗиУ-10 (ЗиУ-683), ЗиУ-6205/62052, МАЗ-ЭТОН Т203, ТролЗа-5264.01 «Столица», ТролЗа-5275.03/05/07 «Оптима», ТролЗа-5265 «Мегаполис», ПКТС-6281 «Адмирал».
  • Служебные троллейбусы: КТГ-1/КТГ-2
  • Исторический подвижной состав: ЯТБ-1/ЯТБ-2, МТБ-82, ЗиУ-5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эльтон лекарство в желтой упаковке инструкция по применению
  • Как играть в настольную игру мемы инструкция
  • Беспроводные наушники hoco ew04 инструкция на русском языке
  • Кофемашина неспрессо vertuo next инструкция на русском
  • Атлант холодильник 2 компрессора инструкция эксплуатации настройка температуры