Руководство по системе технического обслуживания и ремонта троллейбусов
В руководстве приведены нормативы простоев по ступеням технического обслуживания и ремонта, меры безопасности при выполнении ТО и ремонта троллейбусов, основные характеристики системы технического обслуживания и ремонта.
Формат материала — doc. Размер — 6.9 MБ
Руководство по ремонту и экплуатации силового привода Шкода 14Tr
В руководстве завода-изготовителя размещены описание и схемы силового тягового привода троллейбуса Шкода 14T, входящих в него узлов и агрегатов, а также методы их обслуживания и ремонта.
Формат материала — zip. Размер — 37 MБ
Руководство по ремонту и экплуатации тягового привода АКСМ 321
В руководстве завода-изготовителя размещены описание и схемы тягового привода троллейбуса АКСМ 321, входящих в него узлов и агрегатов, а также методы их обслуживания и ремонта.
Формат материала — pdf. Размер — 0.9 MБ
Руководство по эксплуатации тягового преобразователя ИРБИ-АТ1-280 У2
В руководстве завода-изготовителя размещены описание, технические характеристики, состав изделия и электросхема тягового преобразователя.
Формат материала — pdf. Размер — 1.3 MБ
Руководство по эксплуатации преобразователя напряжения ПНР-125
В руководстве завода-изготовителя размещены описание, технические характеристики, состав изделия и размещение преобразователя в троллейбусах и трамваях разных модификаций.
Формат материала — pdf. Размер — 9 MБ
Руководство по эксплуатации преобразователя комплекта оборудования ПТА-180-4 «Цифра»
В руководстве завода-изготовителя размещены описание, технические характеристики, состав комплекта и многое другое.
Формат материала — zip. Размер — 14.6 MБ
Руководство по эксплуатации системы контроля тока утечки (прибор СКТУ)
В руководстве завода-изготовителя размещены описание, технические характеристики, состав и размещение оборудования, техническое обслуживание прибора.
Формат материала — pdf. Размер — 3.1 MБ
Технические условия асинхронных электродвигателей АТЧД-250
В документе представлены: основные параметры и характеристики двигателей, комплектация и правила приемки.
Документ не полный. Представлены 8 из 18 листов
Формат материала — pdf. Размер — 1.59 MБ
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
системы АБС «Экран»
Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с антиблокировочной системой тормозов «Экран» и устанавливает правила ее эксплуатации, технического обслуживания и устранения неисправностей в составе автотракторного средства.
Формат материала — rar. Размер — 1,2 MБ
Руководство по ремонту и экплуатации силового привода ПТАД-202М-180
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципом работы, конструктивным исполнением и функциональным назначением преобразователя тягового, а также для его правильного технического обслуживания.
Преобразователь тяговый ПТАД-202М-180 ЧС3.211.053 в комплекте тягового электрооборудования троллейбуса, предназначен для регулирования момента на валу асинхронного тягового электродвигателя троллейбуса. ПТАД обеспечивает электронное управление движением троллейбуса вперёд и назад с плавным изменением ускорения и скорости в ин-тервале напряжений контактной сети от 200 В до 800 В в длительном режиме и до 950 В в кратковременном режиме. При автономном ходе минимальное напряжение аккумуляторной батареи 16 В.
Формат материала — zip. Размер — 5,4 MБ
Руководство по эксплуатации привода ЭПРОТЭТ-180-2
Руководство по эксплуатации (РЭ) распространяется на комплект оборудования тягового асинхронного частотно–регулируемого электропривода для троллейбуса с микропроцессорной реализацией управления ЭПРОТЭТ–180–2 (далее называемый комплект). Оно предназначено для правильного использования, эксплуатации, технического обслуживания и поддержания комплекта оборудования в исправном состоянии. В руководстве представлены:
— Перечень составных частей комплекта.
— Схема подключения силовых цепей и цепей датчика частоты вращения двигателя.
— Назначение, устройство и работа блоков.
— Схемы подключения низковольтных цепей троллейбуса.
— Вид и схемы блоков и модулей комплекта.
— Проверка, диагностика неисправностей и методы их устранения.
Формат материала — doc. Размер — 5,55 MБ
Руководство по распределенной системе управления троллейбуса Тролза-5265
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципом работы и конструктивным исполнением распределенной системы управления оборудованием троллейбуса Тролза-5265, а также для его правильного технического обслуживания.
Формат материала — doc. Размер — 4,17 MБ
Руководство по распределенной системе управления троллейбуса Тролза-5275.07 «Оптима» (версия 2.0) АРС-ТЕРМ
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципом работы и конструктивным исполнением распределенной системы управления оборудованием троллейбуса Тролза-5275.07 «Оптима», а также для его правильного технического обслуживания.
Формат материала — doc. Размер — 2.3 MБ
Руководство и инструкции по ремонту и наладке мостов
Комплект инструкций и описаний по ремонту и наладке мостов содержит:
— Инструкция по ремонту мостов линейки ZF: колесно-ступичная группа RL-85, независимая подвеска RL-85 E, передние/поддерживающие мосты RL-85 A.
— Предписания по смазке и обслуживанию: независимая подвеска RL-75 E/EC/EM, передний/поддерживающий мост RL-75 A.
— Предписания по смазке и обслуживанию системы мостов ZF A-132.
— Предписания по смазке и обслуживанию моста пониженного типа ZF AV-132.
— Инструкция по ремонту: независимая подвеска колес ZF RL-75 E, передний мост/поддерживающий мост ZF RL-75A.
— Предписания по смазке и обслуживанию системы мостов ZF RL-85/RL-85 E/RL-85 A.
— Инструкция по ремонту моста ZF A-132.
— Инструкция по ремонту моста пониженного типа ZF AV-132.
— Инструкция по установке мостов A80, A131, A132, AV132, AVN132, RL85 A/E, RL75 A/E, RL75EC, RL55 E.
— Специальный инструмент для ремонта и наладки.
Формат материала — zip. Размер — 71 MБ
Руководство по ремонту тормозных механизмов KNORR-BREMSE Y006471
В руководстве по ремонту Y006471 — RU представлены следующие разделы:
Компоненты дискового тормозного механизма, ремонтные комплекты дискового тормозного механизма с осевым расположением тормозного цилиндра, комплектация датчиков предельного износа, тормозные диски, монтажно-демонтажные приспособления, моменты затяжки резьбовых соединений, устройство и описание функционирования, техника безопасности при сервисных
и ремонтных работах, проверка функционирования и визуальный контроль, проверка степени износа колодок тормозных механизмов с резиновыми втулками, индикация / сигнализация износа, проверка механизма автоматической регулировки зазора, замена тормозных колодок, установка датчиков предельного износа и другие маатериалы по ремонту и эксплуатации тормозных механизмов.
Формат материала — pdf. Размер — 2,4 MБ
Ось передняя АК_М. Руководство по обслуживанию
Основные технические характеристики, монтажные чертежи, краткое описание конструкции, эксплуатация, техническое обслуживание и другая документация по ремонту и обслуживанию.
Формат материала — pdf. Размер — 1.1 МБ
Информаторы МС 6610 НПЦ «Селена». Руководство оператора
В руководстве представлены сведения о назначении и условиях применения программы, перечень функциональных кнопок АРМ, основные определения и понятия, используемые в документе, описание выполнения программы,описание входной и выходной информации, описание окна выдачи сообщений и перечень сообщений программы.
Формат материала — pdf. Размер — 1,7 МБ
Информатор BUSE BS 200. Руководство по монтажу, уходу и обслуживанию.
В руководстве представлены: общая информация об информаторе, конструкционное исполнение, монтаж, ввод в эксплуатацию, уход, ремонт и чертежи с размерами устройства.
Формат материала — pdf. Размер — 213 КБ
Бортовой компьютер BUSE BS 100
Руководство для водителя
Пособие для техника
В руководстве для водителя даны: общая информация по бортовому компьютеру, уход и обслуживание компьютера, описание рабочего режима, режима ввода параметров и часть сервисного режима. В пособие для техника дано полное описание сервисного режима бортового компьютера.
Формат материала — pdf. Размер — 1,08 МБ
Руководство по эксплуатации выключателей серии ВА21
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с техническими данными, устройством, принципом работы, правилами эксплуатации, транспортирования и хранения автоматических выключателей серии ВА21.
Формат материала — pdf. Размер — 472 КБ
Руководство по эксплуатации выключателей серии ВБ-7
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с техническими данными, устройством, принципом работы, правилами эксплуатации, транспортирования и хранения автоматических выключателей серии ВБ-7.
Формат материала — pdf. Размер — 4,48 МБ
Руководство по эксплуатации выключателей серии ВБ-7М
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с техническими данными, устройством, принципом работы, правилами эксплуатации, транспортирования и хранения автоматических выключателей серии ВБ-7М.
Формат материала — pdf. Размер — 6,56 МБ
Руководство по эксплуатации электродвигателя ДТА-1
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства и принципа действия,
правильного использования, транспортирования, хранения и поддержания в работоспособном состоянии
электродвигателя типа ДТА-1
Формат материала — pdf. Размер — 18.6 MБ
Мост пониженного типа ZF AV-132. Руководство по обслуживанию
Данная документация была разработана для квалифицированных кадров, которые проходили
обучение по ремонту и обслуживанию на агрегатах ZF.
Это руководство базируется на технических данных на время его выпуска. При составлении
руководства материал тщательно отбирался, чтобы избежать ошибок. За возможные ошибки в
изображении и описании мы никакой ответственности не несём.
Формат материала — pdf. Размер — 502 КБ
Передний мост RL_85. Руководство по обслуживанию
Настоящая документация была разработана для квалифицированных кадров, которые были обучены
фирмой ZF по ремонтным работам на агрегатах ZF.
Формат материала — pdf. Размер — 714 КБ
Руководство по системе технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов. Часть 1
Руководство по системе технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов состоит из трех частей.
Формат материала — djvu. Размер 2 МБ
Блок БА-036. Руководство по эксплуатации
Блок БА-036 предназначен:
— для защиты от цепей аккумуляторных батарей от токов короткого замыкания;
— для переключения цепей в режим автономного хода. Блок автономного хода имеет блокировку включения при включенном высоковольтном автоматическом выключателе;
— для измерения напряжений и токов аккумуляторных батарей;
— для передачи по линии CAN параметров и состояния блока.
Формат материала — pdf. Размер — 1,95 МБ
Блок БЗК-ТА. Руководство по эксплуатации
Блок защиты и коммутации предназначен:
— для управления вспомогательным высоковольтными потребителями ПС, а именно устройствами отопления салона, кабины, кондиционером салона, компрессором, преобразователем заряда аккумуляторной батареи;
— для питания и управления низковольтной схемой автоматического выключателя с дистанционным управлением (АВДУ);
— подключения фонаря подсветки токоприемников;
— иными устройствами по требованию заказчика.
Формат материала — pdf. Размер — 2,16 МБ
Блок тормозных резисторов БТР-17ДЛ. Руководство по эксплуатации
Блок тормозных резисторов БТР-17ДЛ предназначен для гашения энергии торможения двигателей троллейбуса и рассеивания ее в виде тепла.
Формат материала — pdf. Размер — 2,18 МБ
Блок автоматического контроля сопротивления изоляции БАКСИ-01К НЛ. Руководство по эксплуатации
Блок автоматического контроля сопротивления изоляции БАКСИ-01К НЛ предназначен для использования в качестве дополнительного оборудования троллейбусов для автоматического контроля сопротивления элементов электрической изоляции между кузовом троллейбуса и оборудованием, подключенным к контактной сети.
Формат материала — pdf. Размер — 1,47 МБ
Блок силовой преобразовательный комбинированный БСП-ТБ 220 (БСПК 220-30-5). Руководство по эксплуатации
Блок силовой преобразовательный комбинированный БСП-ТБ 220 (БСПК 220-30-5) предназначен:
— для преобразования постоянного напряжения 550В контактной сети городского электротранспорта в регулируемое трехфазное напрячжение для управления скоростью тягового асинхронного двигателя (ТАД) троллейбуса (электробуса) и обеспечения заданных режимов движения;
— для преобразования постоянного напряжения 550 В в контактной сети в регулируемое трехфазное напряжение для управления скоростью трехфазных асинхронных двигателей в разомкнутых системах частотного управления, применяемых на подвижном составе в приводе кондиционера.
Формат материала — pdf. Размер — 13,2 МБ
Бортовой преобразователь напряжения БПН-28-400. Руководство по эксплуатации
Бортовой преобразователь напряжения БПН-28-400 предназначен для преобразования постоянного напряжения тяговой сети 600 В в постоянное напряжение 28 В, пригодное для питания потребителей соответствующей бортовой сети подвижного состава, а также для подзаряда буферной аккумуляторной батареи (АКБ).
Формат материала — pdf. Размер — 3,01 МБ
Компрессор АКВ-0,4-3-Е. Руководство по эксплуатации
Компрессор АКВ-0,4-3-Е — воздушный, винтового типа является электромеханическим изделием и предназначен для выработки сжатого воздуха.
Формат материала — pdf. Размер — 1,16 МБ
Радиоинформатор транспортный РИ-Т-3. Руководство по эксплуатации
В руководстве данного информатора описаны назначение и состав оборудования, принцип действия и работы, а также указания по техническому обслуживанию.
Формат материала — pdf. Размер — 3,06 МБ
Намотчик веревки токоприемника НВТ 00.000-02ГЧ. Руководство по эксплуатации
В руководстве намотчика описаны назначение и состав оборудования, техническое обслуживание и текущий ремонт.
Формат материала — pdf. Размер — 836 КБ
Шариковинтовой гидроусилитель ШВГУ 720. Руководство по эксплуатации
ШВГУ предназначен для применения в системах рулевого управления транспортных средств в качестве устройства передающего и усиливающего управляющее воздействие водителя, необходимое для поворота управляемых колес.
Формат материала — pdf. Размер — 915 КБ
2018-2022 © Портал о транспорте «Движение24.РУ»: автомобили, железная дорога, авиация и другие виды транспорта. Авторские права на размещенные материалы принадлежат: тексты — редакции портала, изображения и видео — непосредственно их авторам. Изображения и текстовые материалы в разделе Автомобили публикуются от имени JQ7 Publisher по лицензионному соглашению с AutoVia Ltd., Dennis Publisher, MT Car US, которым принадлежат все права на них. Мы разрешаем использование наших собственных материалов с обязательным опубликованием активной ссылки на страницу-источник. Как мы используем данные пользователей — Политика конфиденциальности.
Буклеты. |
|
---|---|
|
Троллейбус АКСМ 321 Представлены история модификация, описание, технические характеристики, а также интересные факты троллейбуса АКСМ 321 Формат материала — pdf. Размер — 294 КБ |
Троллейбус Шкода Tr25 Описание, технические характеристии, внешний вид троллейбуса SKODA 25Tr IRISBUS, выпускаемого концерном Шкода. Формат материала — pdf. Размер — 209 KБ |
|
Городские троллейбусы фирмы Irisbus Представлены троллейбусы фмрмы Irisbus в кооперации с Skoda и Astrabus, эксплуатируемые в Лионе, Милане, Болонье и других городах Европы. Внешний вид, фотографии салона, технические характеристики различных типов и модификаций. Формат материала — pdf. Размер — 2,5 MБ |
|
Троллейбусы Trolza 682 Представлены фотографии троллейбусов ZIU-682G-016.02 ZIU-682G-016.03 различных вариантов исполнения, технические характеристики. Описание кузова, кабины водителя, пассажирского салона, дверей, подвески, трмозной системы, рулевого управления, тягового привода и другого оборудования. Буклет красочно иллюстрирован. Формат материала — pdf. Размер — 1,5 MБ |
|
Троллейбус Trolza 5275-05 «ОТИМА» Представлены фотографии троллейбуса Trolza 5275-05 «ОПТИМА», его технические характеристики. Описание кузова, кабины водителя, пассажирского салона, дверей, подвески, трмозной системы, рулевого управления, тягового привода и другого оборудования. Буклет красочно иллюстрирован. Формат материала — pdf. Размер — 1,49 MБ |
|
Троллейбусы Trolza, продукция 2006г. Каталог продукции ОАО Тролза за 2006г. Краткие описания, технические характеристики, фотографии троллейбусов моделей 682Г-016(012), 682Г-016(018), 682Г-016.02, 682Г-016.03, 5275.05 ОПТИМА, 62052 Формат материала — pdf. Размер — 630 КБ |
|
Исторические модели троллейбусов завода ЗиУ Обзор исторических моделей, разработанных на заводе ЗиУ, которые не пошли в массовое производство — ЗиУ-9, ЗиУ-5250, Тролза-6020. Источник: «Биржа плюс авто» № 5 2013г. Формат материала — pdf. Размер — 2.2 Мб. |
|
Модернизация троллейбус ЗиУ 682Г Группа компаний “ЧелябТрансСервис” предлагает в рамках модернизации установить комплект оборудования микропроцессорной системы SDMC-103-02 с комплектом оборудования системы автономного хода (САХ) на троллейбусе ЗиУ-682Г. Формат материала — pdf. Размер — 7,8 Мб. |
|
Тролза 5265 «Мегаполис» Описание, технические характеристии, внешний вид троллейбуса Тролза 5265 «Мегаполис», выпускаемого ЗАО «Тролза». Формат материала — pdf. Размер — 3,88 Мб. |
|
Троллейбус ПТ-6231 Описание, технические характеристии, внешний вид троллейбуса ПТ-6231, выпускаемого группой компаний «Политроника». Формат материала — pdf. Размер — 377 Кб. |
|
Троллейбус серии ПТЗ-5283-03 Представлены фотографии троллейбуса и его технические характеристики. Разработчик: ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» (ОАО «ПТМЗ») Формат материала — pdf. Размер — 1,58 MБ |
|
ООО Производство мостов РАБА Описание произодства. Технические характеристики асортимента выпускаемых мостов для различных видов транспорта. Формат материала — pdf. Размер — 5,01 MБ |
|
Троллейбусы Solaris Trollino Описание троллейбуса, иллюстрации, технические характеристики, габаритный чертеж. Буклет на польском языке. Формат материала — pdf. Размер — 783 КБ |
Как вам статья?
Тролза-5275.05 «Оптима»
Тролза-5275.05 «Оптима» — двухосный трёхдверный троллейбус большой вместимости для напряжённых городских пассажирских перевозок. Производится ЗАО «Тролза» с 2003 года.
Эксплуатируется, главным образом, в Москве, партии в десять и более штук есть в Новосибирске, Казани, Твери, Саратове, Энгельсе, Калининграде, Томске, Владимире. От одной до нескольких машин работают в Белграде, Пазарджике (Болгария), Волгограде, Дзержинске, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Перми, Тольятти, Самаре.
Из-за формальных причин, связанных сертификацией, в 2009 году модели присвоен индекс 5275.06, при этом никаких технических изменений в конструкцию троллейбуса не вносилось.
Содержание
- 1 Описание
- 1.1 Техническое исполнение
- 1.2 Салон
- 1.3 Компоненты
- 1.4 Конструктивные решения
- 2 Примечания
Описание
«Оптимы» для Москвы имели бело-синюю заводскую окраску
Техническое исполнение
Кузов троллейбуса сварной, несущий с жесткой базой. Основание выполнено из профилей открытого сечения, каркасы крыши, боковин, передка и задка из тонкостенных стальных труб прямоугольного сечения. Наружная обшивка крыши и боковин выполнены из оцинкованного цельнотянутого стального листа, а передка и задка комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей; бамперы стеклопластиковые. Применена усиленная антикоррозионная обработка кузова материалами «DINITROL», обеспечивающими, вместе с другими мероприятиями, повышенный срок службы троллейбуса, не менее 12-15 лет.
Салон
Габаритный чертёж троллейбуса
Пол пассажирского помещения ровный от передней до средней двери (включительно), далее за средней дверью и до задней двери в проходе выполнен наклонный пандус. Во входных проходах в районе передней и средней дверей имеются две ступеньки, а в районе задней двери три. Два пассажирских места оборудованы для перевозки инвалидов с ограниченной подвижностью. Эти места оснащены кнопкой звукового сигнала водителю и дополнительными поручнями. Напротив средней пассажирской двери имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров, на ней возможно также размещение детской или инвалидной коляски. В задней части троллейбуса обустроен отсек для размещения части электрооборудования. Внутреннее освещение пассажирского помещения осуществляется люминесцентными светильниками, имеющими режимы полного, частичного и аварийного освещения. Поручни для рук удобно расположены по всему пассажирскому помещению, обеспечивая пассажирам возможность перемещаться, держась за них в любом месте этого помещения.
Компоненты
«Оптима» в окраске 2-го троллейбусного парка Москвы
Передняя ось троллейбуса управляемая, неразрезная, портальная, производства фирмы RABA.
Задний мост троллейбуса ведущий, портальный, со смещенной главной передачей, односкоростной, производства RABA.
Рулевое управление с гидрорулем производства фирмы CSEPEL.
Подвеска осей троллейбуса зависимая, пневматическая с рычажными направляющими элементами, с гидравлическими амортизаторами и регуляторами положения кузова, производства RABA (регуляторы WABCO).
Тормоза троллейбуса оснащены антиблокировочной системой производства WABCO. Указатели поворота установлены на открывающихся боковых панелях передка, а для доступа к отопителю кабины, бачку стеклоомывателя, механизмам стеклоочистителей имеется наружный центральный люк.
В передней и задней частях троллейбуса установлены электрические цифровые маршрутные информационные указатели комплекта БМН-03-02 (возможна установка по заказу покупателя маршрутных информационных табло блинкерного типа фирмы BUSE).
Троллейбус имеет тяговый электрический привод с питанием от контактной сети постоянного тока напряжением 550В (400—720). Тяговый электродвигатель ДК-213А мощностью 110кВт расположен под полом в заднем свесе троллейбуса с левой стороны. Система управления тяговым электродвигателем реостатно-контакторная (РКСУ). Комплект тягового электрооборудования ДИНАС-29М (базирующийся на проверенном и отлаженном комплекте, устанавливаемом на троллейбусах ТРОЛЗА-5264-01 и ЗиУ-682Г-012-02) обеспечивает троллейбусу:
- движение с различными скоростями в диапазоне частоты вращения тягового электродвигателя;
- плавный пуск и электродинамическое (реостатное) торможение;
- движение при прямой и обратной полярности контактной сети;
- движение задним ходом;
- проезд стрелок;
- движение в режиме «выбег».
Возможна комплектация троллейбуса другими видами тягового электрооборудования. Эксплуатируемые в Казани и Новосибирске машины 2007 года выпуска оснащены импульсной системой управления асинхронным тяговым двигателем.
Вид сзади
Большая часть тягового комплекта установлена на крыше троллейбуса .Для доступа к этим аппаратам выполнены внешний и внутренний люки. На троллейбусе осуществлено:
- стеклопластиковые подножки;
- электрическая изоляция створок служебных дверей от кузова, поручни дополнительно изолированы от створок;
- система противозащемления пассажиров дверями;
- система блокировки хода троллейбуса при открытых дверях;
- устройство контроля изоляции УКИ;
- аварийный выключатель;
- внешняя электрическая изоляция штанг токоприёмников;
- антиблокировочная система АБС;
- автоматическая регулировка зазора между тормозным барабаном и колодкой;
- вынесение большей части тягового комплекта электропривода из подпольного пространства на крышу;
- аварийное (запасное) освещение пассажирского помещения;
- запасные выходы через заднее и боковые окна;
- оборудование служебных дверей снаружи и внутри органами управления для открывания в чрезвычайных обстоятельствах;
- обеспечение нормативной обзорности с места водителя.
Конструктивные решения
На троллейбусе применяется пневматическая подвеска осей троллейбуса, имеется освещение пассажирского помещения люминесцентными светильниками, наличие мест для инвалидов с ограниченной подвижностью, боковые окна большой площади, с форточками в каждом окне и тонированными стеклами, большая высота пассажирского помещения (порядка 2300мм), пониженный уровень пола и наличие только двух ступенек в проемах передней и средней дверей, и накопительных площадок, допускающих размещение детских колясок и других габаритных предметов.
По требованию заказчика троллейбус может оснащаться рабочим местом кондуктора с индивидуальным обогревательным устройством.[1]
- Описание на официальном сайте завода-производителя
Примечания
- ↑ Статья основана на материалах ссылки выше
Троллейбусы производства ЗАО «Тролза» |
|
---|---|
Серийные | МТБ-82 | ЗиУ-5 | ЗиУ-9 (ЗиУ-682) | ЗиУ-10 (ЗиУ-683, ЗиУ-6205) | ЗиУ-52642 | Тролза-5264.01 «Столица» | Тролза-5264.05 «Слобода» | Тролза-5265 «Мегаполис» | Тролза-5275 | Тролза-5275.05 «Оптима» | Тролза-6206 «Мегаполис» |
Экспериментальные | ТБУ-1 | ЗиУ-7 | ЗиУ-11 | Тролза-6206 (опытный) |
Wikimedia Foundation.
2010.
Материал из SamaraTrans.
Перейти к: навигация, поиск
Тролза-5275 «Оптима» | |
Технические характеристики: | |
Мест для сидения: | 24+1 |
Пассажировместимость: | 100 чел. |
Двигатель: | ЭДК-213 АТЧД-250 |
Количество и мощность двигателей: | 1*115-180 кВт |
Система управления: | РКСУ ТрСУ на IGBT |
Максимальная скорость: | 55 км/час |
Длина, мм: | 12000 |
Ширина, мм: | 2460 |
Высота, мм: | 3500 |
Масса, кг: | 10560 |
Годы эксплуатации в Самаре: | 2009 — н.в. |
Годы эксплуатации в Тольятти: | 2009 — н.в. |
Количество в Самаре: | 1 |
Количество в Тольятти: | 21 |
Завод-изготовитель |
Тролза-5275 «Оптима» — семейство российских троллейбусов большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производившееся с 2003 года на ЗАО «Тролза». Разработано на базе модели Тролза-5275.00, выпускавшейся с 2002 по 2005 год. Модификации:
- 5275.05 — высокопольный троллейбус с пониженным уровнем пола в передней части салона. Выпускался с 2003 по 2009 годы. Аварийным автономным ходом оснащены лишь поздние экземпляры 2009 года выпуска.
- 5275.07 — пересертифицированная версия модификации 5275.05. Выпускался с 2009 по 2013 годы. Автономный ход отсутствует.
- 5275.03 — полунизкопольный троллейбус с низким уровнем пола в передней части салона и откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Выпускается с июня 2011 года. Автономный ход отсутствует.
[править] Тролза-5275 «Оптима» в Самарской области
Дата поступ- ления |
Парковый номер |
VIN | Год выпуска |
Цвет кузова |
Город | Депо | Примечание |
19.01.2009 | 3207 | XTU52750590000396 | 2009 | оранжевый | Самара | ТД3 | ТрСУ «АРС-ТЕРМ», автономный ход |
07.05.2009 | 2474 | XTU52750590000397 | 2009 | оранжевый | Тольятти | ТД3 | ТрСУ «АРС-ТЕРМ», автономный ход, переоборудован в учебно-пассажирский |
29.01.2010 | 2475 | XTU52750790000064 | 2009 | оранжевый | Тольятти | ТД3 | |
02.2010 | 2476 | XTU52750790000067 | 2009 | оранжевый | Тольятти | ТД3 | |
02.2010 | 2477 | XTU52750790000059 | 2009 | оранжевый | Тольятти | ТД3 | |
02.2010 | 3058 | XTU52750790000068 | 2009 | оранжевый | Тольятти | ТД3 | |
02.2010 | 3059 | XTU52750790000062 | 2009 | оранжевый | Тольятти | ТД3 | переоборудован в учебно-пассажирский |
09.2014 | 2478 | XTU527503E0000219 | 2014 | белый | Тольятти | ТД3 | |
09.2014 | 2479 | XTU527503E0000220 | 2014 | белый | Тольятти | ТД3 | |
09.2014 | 2480 | XTU527503E0000223 | 2014 | белый | Тольятти | ТД3 | |
09.2014 | 2481 | XTU527503E0000224 | 2014 | белый | Тольятти | ТД3 | |
09.2014 | 2482 | XTU527503E0000225 | 2014 | белый | Тольятти | ТД3 | |
09.2014 | 2483 | XTU527503E0000226 | 2014 | белый | Тольятти | ТД3 | |
09.2014 | 2484 | XTU527503E0000227 | 2014 | белый | Тольятти | ТД3 | |
09.2014 | 2485 | XTU527503E0000221 | 2014 | белый | Тольятти | ТД3 | |
12.2014 | 2486 | XTU527503E0000240 | 2014 | белый | Тольятти | ТД3 | |
12.2014 | 2487 | XTU527503E0000237 | 2014 | белый | Тольятти | ТД3 | |
12.2014 | 2488 | XTU527503E0000239 | 2014 | белый | Тольятти | ТД3 | |
12.2014 | 3063 | XTU527503E0000216 | 2014 | белый | Тольятти | ТД3 | |
12.2014 | 3064 | XTU527503E0000217 | 2014 | белый | Тольятти | ТД3 | |
12.2014 | 3065 | XTU527503E0000233 | 2014 | белый | Тольятти | ТД3 | |
12.2014 | 3066 | XTU527503E0000234 | 2014 | белый | Тольятти | ТД3 |
|