Триумф программа для бюджетных учреждений инструкция

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

1) Видеоинструкции по работе с програмой Триумф (версия 188) :

Загрузка. установка и вход в ПО Триумф 2

Создание папок, субъектов, тестов

Запись и просмотр тестов

Анализ полиграм и экспорт файлов

Вебинар по ПО Триумф 2 (сентябрь 2020 года)

2) Текстовая инструкцию по работе с ПО Триумф 2 (версия 481)  можно -> тут

3) Вебинар от 18.12.2022 по программе «Триумф 2» (версия 453) 

скачать Фрегат - Склад LightФрегат — Склад Light 4.493.0.2

Фрегат — Склад Light — Бесплатная складская программа для малого бизнеса обеспечивает комплексную автоматизацию учета в торговле, на производстве, в сфере услуг…

скачать Мини-ТоргМини-Торг 3.4

Мини-Торг — удобная бесплатная торгово-складская программа для автоматизации розничной и…

скачать Диста ERP FreeДиста ERP Free 5.111.0.1

Диста ERP Free — бесплатная программа для склада и торговли. Это облегченный вариант коммерческих версий системы Диста ERP…

скачать Штрих-код КомбайнШтрих-код Комбайн 4.1

Barcode Harvester — удобное приложение, способное преобразовать ваш телефон в мощный инструмент,…

скачать Нормы выдачи спецодеждыНормы выдачи спецодежды 4.0

Нормы выдачи спецодежды — программа для создания личных карточек учета средств индивидуальной защиты на предприятиях и в организациях…


101 

департамента финансов 07.12.2012 № 11-1-03-02/1-9)

68

после утверждения сводной 

бюджетной росписи департамент финансов доводит до ГРБС лимиты бюджетных 

обязательств (далее – ЛБО) по городским средствам по лицевому счету главного 

распорядителя по бюджетной классификации (федеральная часть бюджетной 

классификации 20 знаков).

Методические указания по регистрации и учету изменений в контрактах, 

договорах и прочих бюджетных обязательствах в программном комплексе «Триумф»

69 

(применение данной программы обязательно для осуществления платежей 

муниципальными учреждениями города Нижнего Новгорода) предусматривают, что 

начиная с 01.01.2013 все платежные документы, предоставляемые в департамент 

финансов г. Нижнего Новгорода для оплаты должны в обязательном порядке 

указывать по какому бюджетному обязательству (далее обязательство) 

осуществляется оплата, исключения составляют выплаты по заработной плате и 

налогам с нее, социальным выплатам.

В программный комплекс путем сканирования вносятся копии документов, 

подтверждающих наличие обязательств. Предусмотрено три основных вида 

обязательств: контракт (муниципальный контракт, договор, заключаемый по 

результатам проведения конкурсного отбора и регистрируемый на едином сайте 

«Регистрации государственных, муниципальных контрактов» на суммы более

100 тыс. рублей); договор (хозяйственный договор заключаемый учреждением без 

проведения конкурсного отбора либо на суммы менее 100 тысяч рублей) и счета, счета 

68

Методические указания по вводу лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по 

бюджету на 2013 год : [приложение к письму департамента финансов Администрации города Нижнего Новгорода от 

07 декабря 2012 г. № 11-1-03-02/1-9] [Электронный ресурс] // Администрация города Нижнего Новгорода: 

Департамент финансов: Официальный сайт. – Режим доступа : http://depfin.r52.ru/ru/6/40/ (дата обращения: 

21.03.2013).

 

69

Методические указания по регистрации и учету изменений в контрактах, договорах и прочих бюджетных 

обязательствах в программном комплексе «Триумф» : [письмо Департамента финансов Администрации города Нижнего 

Новгорода от 10 января 2013 г. № 11-1-03-02/1-1, уточн. к метод. указаниям от 10 января 2013 г. № 11-1-03-02/1-1] 

[Электронный ресурс] // Администрация города Нижнего Новгорода: Департамент финансов: Официальный сайт. – 

Режим доступа : http://depfin.r52.ru/ru/6/40/ (дата обращения: 21.03.2013). 


102 

фактуры и иные обязательства (все иные бюджетные обязательства, не отнесенные к 

двум первым типам). 

Между тем в соответствии с действующим законодательством представление 

подтверждающих расходы документов предусмотрено только при расходовании 

автономным или бюджетным учреждением субсидии на иные цели, тогда как при 

расходовании субсидии, полученной на исполнение государственного или 

муниципального образования подтверждающие документы в органы казначейского 

исполнения бюджета не должны представляться. 

Таким образом, на практике, чаще всего различия между типами 

государственных и муниципальных учреждений нивелируются, что означает 

неэффективность использования новых инструментов финансового обеспечения 

государственных (муниципальных) услуг в сфере дошкольного образования. 

Субсидии на практике могут выделяться аналогично нынешнему сметному 

финансированию, с подразделением на различные коды бюджетной классификации.

Размеры финансового обеспечения определяются исходя из нормативов затрат, 

которые определяются в расчете на единицу оказываемой государственной 

(муниципальной) услуги (то есть одного воспитанника). В то же время нормативы 

затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений могут 

исчисляться не только в расчете на единицу оказываемой услуги.

Тем самым фактически происходит унификация механизма нормативного 

финансирования вне зависимости от типа государственного (муниципального) 

учреждения, тем более что бюджетное законодательство предоставляет возможность 

установления государственных (муниципальных) заданий и казенным учреждениям. 

Мы не можем согласиться с мнением некоторых специалистов, которые 

считают, что «уточнение и детализация госзаданий позволяют создать более 


103 

эффективный инструмент управления деятельностью учреждения»

70

. На практике же 

детализация государственных и муниципальных заданий в сочетании с детализацией 

планов финансово-хозяйственной деятельности дискредитирует проводимую 

реформу, так как в результате финансирование учреждений осуществляется, по сути, 

в прежнем, сметном порядке, осложненном многочисленными дополнительными 

бумагами, оформление которых требует немалых усилий и затрат.

В то же время мы считаем целесообразным установление государственных 

(муниципальных) заданий всем государственным (муниципальным) учреждениям вне 

зависимости от их типа, что позволит унифицировать механизм нормативного 

финансирования государственных (муниципальных) услуг в сфере дошкольного 

образования. Считается, что с использованием задания учредитель сможет более 

рационально осуществлять финансирование предоставления услуг населению, 

увеличивая задания тем учреждениям, которые обеспечивают предоставление услуг 

более высокого качества.

71

Введение конкурентных начал в распределение задания на 

оказание бюджетных услуг будет стимулировать учреждения к повышению качества 

своей деятельности. 

Доведение заданий, финансовое обеспечение которых рассчитано на 

нормативной основе, теоретически позволяет разработать формулы, с помощью 

которых финансирование учреждений соотносится с некоторыми показателями, что 

может быть расценено в качестве стимула к повышению качества предоставляемых 

услуг. В то же время вопрос об объективности выбираемых показателей тесно связан 

с вопросом качества оказываемых услуг. Так, в отношении дошкольного образования 

на сегодня отсутствуют общепринятые критерии качества дошкольного образования. 

Поэтому говорить о стимулировании нормативным финансированием качества 

дошкольного образования, по нашему мнению, преждевременно.

70

Зайцева, Г. Г. Практика формирования государственных заданий / Г. Г. Зайцева // Руководитель автономного 

учреждения. – 2011. – № 4. – С. 25-33. 

71

Титова, Л. Н. Задание учредителя / Л. Н. Титова // Бюджетный учет. –2009. – № 2(50). – С. 56-63. 


104 

Мы полагаем, что финансовое обеспечение государственных (муниципальных) 

ДОУ на основе государственных (муниципальных) заданий, включающих показатели 

качества оказания соответствующей услуги, а также мониторинг выполнения этих 

заданий как результата использования бюджетных средств, влечет за собой 

необходимость включения указанных параметров в качестве функциональных 

элементов системы нормативного финансирования расходов на дошкольное 

образование, тем самым обеспечивая мотивацию субъектов управления к повышению 

результативности использования бюджетных средств. 

Использование такой формы финансового обеспечения как конкурсное 

размещение заказа практического смысла не имеет вследствие отсутствия 

конкуренции между ДОУ. Исследования показывают, что конкуренции со стороны 

негосударственного сектора муниципальные дошкольные учреждения пока не 

испытывают, т.к. в них существенно ниже размер родительской платы, да и уровень 

развития негосударственного сектора в этой сфере пока незначителен



Это 

подтвердили и результаты опроса руководителей ДОУ. Так, не испытывают 

конкуренции на рынке образовательных услуг 71,4% руководителей ДОУ в городах с 

населением свыше 1 млн. чел., 76,6% – в городах с населением от 100 тыс. чел. до

1 млн. чел., 81,0% – в городах с населением до 100 тыс. чел., 77,6% – в селах

72

Do’stlaringiz bilan baham:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по фиксами
  • Должностная инструкция руководителя кружка по вокалу
  • Йодоформ порошок инструкция по применению цена
  • Как подключить брелок к сигнализации старлайн а93 с автозапуском инструкция
  • Casio g shock mtg 1500 инструкция