Триммер бензиновый СОЮЗ БТС-9233Л
- Двигатель: бензиновый, 2.7 л.с., двухтактный, расположение верхнее,
- Режущая система: леска и нож;
- Регулировка: длины штанги,
- Вес: 7.14 кг;
Появились вопросы о товаре?
- Двигатель: бензиновый, 2.7 л.с., двухтактный, расположение верхнее,
- Режущая система: леска и нож;
- Регулировка: длины штанги,
- Вес: 7.14 кг;
Появились вопросы о товаре?
Хочу быть в курсе акций и новинок
Контакты
- Журнал
- Акции
- Покупателям
- Информация
- Доставка
- Гарантия
- Кредит и рассрочка
- Сервисные центры
- Услуги
- Корпоративным клиентам
- Аренда помещений
- Партнёрская программа
- Обзоры
- Форум
- Клуб Ситилинк
- Конфигуратор
- Подбор расходных материалов
- Ситилинк
- Новости
- Вакансии
- Документы
Мы используем файлы cookie. Подробнее
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Газонокосилки в целом, и мотокосы в частности — это оборудование, которое есть в наличии у каждого дачника или владельца приусадебного участка.
Бензиновый триммер (мотокоса, бензокоса) предназначен для скашивания любой травы, в том числе зарослей бурьяна.
Однако срок его службы и эффективность работы напрямую зависят от правильности эксплуатации этого устройства.
Далее мы расскажем, как:
- собрать и отрегулировать новый бензотриммер;
- подготовить его к работе после покупки или зимнего хранения;
- подготовить к зимнему хранению;
- продлить срок его службы;
- правильно косить траву мотокосой;
- избежать ошибок, которые могут привести к травмам или поломке мотокосы.
Содержание
- Как собрать новый триммер?
- Настройка и подготовка к работе
- Приводной вал
- Редуктор
- Двигатель
- Режущий инструмент
- Рукоятки
- Как подготовить к зимнему хранению?
- Как правильно пользоваться бензокосой?
- Обкатка двигателя
- Выбор оборотов
- Направление кошения
- Выбор одежды и защитной экипировки
- Полезные видео
- Заключение
Как собрать новый триммер?
Мотокосы поставляют в виде отдельных агрегатов и элементов, поэтому перед началом работы их требуется соединить в одно устройство, то есть собрать.
Для этого все детали и блоки соединяют, следуя определенному порядку действий, с помощью входящего в комплект крепежа, чаще всего, винтов или болтов.
Входящий в комплект поставки инструмент подходит для всех крепежных изделий устройства, поэтому не придется искать дополнительные ключи.
Более подробная информация о сборке бензокосы изложена тут (Как собрать).
Настройка и подготовка к работе
Во время сборки все детали собирают воедино, однако для нормального функционирования триммера этого недостаточно, ведь необходимо подготовить к работе (обслужить):
- приводной вал;
- редуктор;
- двигатель;
- режущий инструмент;
- рукоятки.
Приводной вал
Приводной вал – это металлическая трубка, в которой на подшипниках установлен стальной пруток или трос, поэтому деталь работает в крайне тяжелых условиях. Китайские производители, поставляя триммер, заявляют, что он полностью готов к работе, но, если приводной вал не смазать, его начнет бить уже через несколько часов работы, а к концу сезона деталь выйдет из строя.
Чтобы избежать этого, поступайте так:
- Снимите приводной вал с триммера, используя штатный инструмент.
- Ослабьте крепления редукторов и снимите их с вала.
- Вытащите штангу из корпуса вала. Если триммер оснащен гибким валом, то вытащите трос.
- Протрите штангу бензином, затем просушите сжатым воздухом.
- Продуйте корпус (трубу) приводного вала.
- Смажьте штангу рекомендованной производителем смазкой для редукторов или автомобильными смазками «ШРУС» или «Литол».
- Смешайте в равных долях такую же смазку и моторное масло.
- Поставьте корпус приводного вала вертикально и залейте в него примерно 100–200 мл смеси, ведь «Литол» на штанге эффективно смажет только ближайшие центровочные втулки (подшипники), а смесь смажет даже внутренние втулки.
- Вставьте штангу с одной стороны вала, затем вытащите и снова нанесите на него смазку, после чего вставьте уже с другой стороны вала. Так вы максимально смажете все центровочные втулки.
Редуктор
Чтобы смазать редуктор, поступайте так:
- Снимите его с вала.
- Выкрутите болт, закрывающий смазочное отверстие. На некоторых триммерах вместо болта установлена тавотница, ее откручивать не требуется.
- С помощью шприца для смазки автомобильной подвески (его можно купить в автомагазине или попросить у владельцев старых советских автомобилей ГАЗ-21 или ГАЗ-24) заполните редуктор, дождавшись появления смазки со стороны отверстия для штанги.
Не заполняйте смазкой редуктор, установленный на валу, ведь из него плохо выходит воздух, а значит велика вероятность того, что подаваемое вещество наполнит его неравномерно и останутся участки, лишенные смазки. Больше половины редукторов, которые заполняли, не снимая с вала, сильно греются во время работы из-за недостатка смазки.
Двигатель
Мотор нового триммера полностью готов к работе, поэтому достаточно залить в него масло (четырехтактные двигатели), однако рачительный хозяин, перед постановкой аппарата на зимнее хранение, консервирует этот блок, вливая в камеру сгорания моторное масло.
Эта процедура актуальна для любых двигателей, вне зависимости от количества тактов. Такое обслуживание образует на стенках цилиндров защитную пленку, предотвращающую коррозионные процессы.
Поэтому перед запуском камеру сгорания нужно проработать, то есть 3–5 раз плавно дернуть трос ручного стартера, чтобы кольца поршня равномерно распределили смазку по стенкам и убрали ее излишки.
Для четырехтактных моторов подходит любое моторное масло вязкостью W30 или W40, например, 10W40. Некоторые производители триммеров рекомендуют заливать в силовой агрегат жидкость только определенного бренда, но это является рекламным ходом на пользу предприятия – партнера производителя такой техники.
Точный объем смазочной жидкости указан в руководстве по эксплуатации. Помните, для четырехтактных моторов важен точный объем смазки, недолив и перелив крайне негативно влияют на состояние силового агрегата. Более подробную информацию по этому вопросу вы найдете в статье (Бензин и масло).
Режущий инструмент
Перед установкой на триммер, проверьте состояние всех режущих инструментов. На них не должно быть никаких повреждений.
Проверьте работу катушки, для этого разберите ее и намотайте новую леску, после чего убедитесь, что при нажатии на кнопку леска свободно выходит из катушки.
Тщательно протрите поверхность металлических деталей тряпкой, смоченной в бензине или растворителе, чтобы убрать с них тонкий слой масла, обеспечивающий защиту во время хранения (эту операцию выполняйте только на свежем воздухе).
Осмотрите режущие грани, при необходимости наточите их. Если на поверхности режущего инструмента есть трещины или вмятины, замените его.
Рукоятки
Перед началом работы убедитесь, что рукоятки не только надежно зафиксированы, но и удобно расположены.
Если их положение вызывает дискомфорт, отрегулируйте их в комфортных условиях, это проще, чем потом пытаться подогнать их под себя во время работы.
Помните, неправильно установленные рукоятки ускоряют накопление усталости, а плохо закрепленные могут привести к аварии.
Как подготовить к зимнему хранению?
Чтобы подготовить триммер к зимнему хранению, сделайте следующее:
- тщательно очистите всю поверхность триммера от остатков травы;
- снимите режущий инструмент и все металлические детали смажьте тонким слоем моторного масла или обработайте силиконовым спреем;
- отсоедините приводной вал от двигателя;
- снимите оба редуктора;
- смажьте все шлицы редукторов (в том числе со стороны режущего инструмента) и штанги приводного вала любым моторным или трансмиссионным маслом, включая отработку двигателя бензотриммера, если планируете хранить аппарат в сборе, или любой густой смазкой, если раздельно;
- установите редукторы на приводной вал (если требуется);
- соедините двигатель и приводной вал (если требуется);
- установите и отрегулируйте рукоятки (если планируете хранить их на триммере);
- слейте из бака весь бензин и закрутите крышку топливного бака, затем заведите двигатель и дождитесь его остановки;
- после остывания мотора выкрутите свечу из двигателя;
- залейте в камеру сгорания 1–3 мл чистого моторного масла, затем вкрутите свечу на место и плавно потяните за трос ручного стартера, чтобы двигатель совершил несколько оборотов и равномерно распределил масло;
- промойте и продуйте, либо замените воздушный фильтр;
- промойте топливный фильтр (если он установлен на триммере).
Как правильно пользоваться бензокосой?
Единственным способом продлить срок службы триммера является его правильная эксплуатация. К сожалению, часть производителей бензокос не заинтересована в слишком долгом сроке службы своей продукции, поэтому часть правил, помогающих более бережно расходовать ресурс аппарата, не входят в инструкцию по эксплуатации бензотриммера.
По этой причине мы рекомендуем тщательно соблюдать все рекомендации этой статьи, даже если их нет в руководстве по эксплуатации, ведь мы составили рекомендации на основании:
- опыта эксплуатации многих владельцев таких устройств, которым они делились на страницах различных форумов;
- советов тех, кто занимается ремонтом мотокос;
- рекомендаций из руководств по эксплуатации триммеров наиболее дорогих и качественных брендов.
Поскольку эксплуатация триммера подразумевает не только покос травы, но и многие другие действия, мы разбили ее на следующие темы:
- Обкатка двигателя.
- Выбор оборотов.
- Направление кошения.
- Выбор одежды и защитной экипировки.
- Меры безопасности.
- Транспортировка и хранение.
Обкатка двигателя
Несмотря на то, что мотор только что купленного триммера уже обкатан и можно сразу же приступать к покосу травы, первые 3–5 часов избегайте максимальных оборотов, ведь происходит окончательная притирка деталей цилиндропоршневой группы.
Если допустить выход мотора на максимальные обороты, то велика вероятность появления задиров на стенках цилиндров, а это приведет к резкому падению КПД мотора, а также сильно снизит его ресурс.
Выбор оборотов
Максимальный крутящий момент мотора появляется на оборотах, соответствующих 2/3 максимальных, а наибольшая мощность появляется на оборотах, соответствующих 3/4 от максимальных. Поэтому наиболее эффективно триммер косит траву в этом диапазоне.
Выход на максимальные обороты несколько снижает мощность, поэтому во время покоса травы ориентируйтесь на звук работы триммера и оценивайте обороты по этому параметру.
Если нагрузка оказывается слишком высокой и скорость вращения вала силового агрегата снижается, добавляйте газа с помощью соответствующей клавиши на рабочей рукоятке.
Как только нагрузка снижается и обороты возрастают, меньше давите на клавишу газа, чтобы вернуть скорость вращения вала мотора в оптимальное значение.
Если раньше вы никогда не пользовались мотокосой, то до завершения обкатки косите только невысокую и не густую растительность, с которой легко справляется триммерная головка с леской. После завершения обкатки двигатель перестанет боятся максимальных оборотов, а вы приобретете достаточный навык для управления мотором на слух.
Кроме того, избегайте долгой работы мотора на холостых оборотах, ведь из-за этого ухудшается смазка подшипника коленчатого вала, что может привести к его перегреву и заклиниванию.
Направление кошения
При работе с мотокосой в режиме максимального захвата травы двигайте ее так, чтобы она шла против направления вращения режущего инструмента.
В этом случае нож или диск будут отталкивать аппарат от возможного препятствия, поэтому триммер не выскочит из рук.
Кроме того, при таком движении нож или головка отбрасывают траву перед собой, благодаря чему вы будете лучше ощущать сопротивление покосу травы, а значит избежите слишком быстрого движения и вызванных им:
- слишком высокой нагрузки на двигатель;
- ухудшения качества покоса.
Для большинства триммеров правильным направлением покоса травы является движение справа налево. При движении в обратную сторону триммер продолжает покос травы, поэтому возрастает вероятность обратного удара, из-за которого аппарат может сильно дернуться. Поэтому при движении в обратную сторону старайтесь захватывать поменьше травы, чтобы снизить нагрузку на аппарат и вероятность обратного удара.
Выбор направления скашивания в режиме максимального захвата растительности особенно важен при:
- скашивании густых зарослей бурьяна;
- срезании молодой поросли кустов или деревьев;
- спиливании или подрезке деревьев.
Кроме того, при подрезке деревьев старайтесь не сильно поднимать режущий инструмент, а также не поворачивать его перпендикулярно, ведь это может привести к нарушению работы карбюратора.
Это требование не актуально только для триммеров-кусторезов, карбюраторы которых одинаково эффективно работают в любом положении.
Выбор одежды и защитной экипировки
Триммер – это устройство повышенной опасности, поэтому для работы с ним необходимо правильно подбирать одежду и защитную экипировку.
Собираясь косить траву, надевайте только одежду без любых ремешков и бахромы, которые может затянуть вращающийся режущий инструмент.
Если надеваете обувь со шнурками, то примите меры, чтобы они не развязались. Если у вас длинные волосы, то ограничьте их подвижность, надев шапку или подвязав чем-нибудь. Обязательно надевайте очки или защитную маску, ведь существует вероятность, что обрезок травы полетит не туда, куда должен и попадет в глаз.
Полезные видео
Предлагаем посмотреть несколько видео роликов на тему настройки, разборки бензотриммера, а также того, как пользоваться этим аппаратом так, чтобы он прослужил максимально длительный срок.
Как разобрать бензотриммер:
Как и чем смазывать редуктор бензокосы:
Как смазать вал:
Как хранить аппарат зимой:
Заключение
Правильная эксплуатация является залогом эффективной и долгой работы мотокосы, ведь одна является сложным техническим устройством.
Информация из этой статьи поможет вам правильно:
- готовить бензокосу к работе;
- использовать ее;
- консервировать после окончания сезона.
Глохнет Двигатель
Шумит Двигатель
Повышенная Вибрация В Процессе Работы
Свистящий Звук В Процессе Эксплуатации
Оставляет Неровный Срез Травы
Мотор Не Заводится
Глохнет Двигатель
Титан Пек 10 380
Все Работает Но Не Крутитсяголовка С Леской
Лесник 254
Как Снять Стартер
Выдвинулся Ротор
Трава Набилась В Щель Между Крыльчаткой И Корпусом И Выдавила Головку (С Ротором) От Корпуса На 12Мм (Вместе С Подшипником). Назад Вставляется, Но Не Держится, Опять Выходит И Теряет Контакт Со Щётками.
Ремень Привода
Порвался Ремень Привода. Напишите Характеристики Ремня, Размеры И Данные,Чтобы Можно Было Хоть Где То Заказать. На Ремне Маркировки Никакой.
Замена Лески
Диаметр Лески, Длина Лески, Порядок Намотки
Не Передается Вращательный Момент С Двигателя На Привод
Неразвивает Обороты, Глохнет.
Работает Только На Холостых . При Добавлении Смеси Начинае Дымить И Глохнет .
Металическая Шпулька В Катушке Треснула Со Временем-Замена Ее
Глохнет Двигатель
У Castelgarden R 484 Глохнет Двигатель При Нагреве, Свеча В Копоти, Меняю На Новую Опять Работает Потом Глохнет
Замена Шнура Стартера
Замена Шнура Стартера
Мотор Не Набирает Обороты
Не Набирает Обороты,На Свече Копоть Чёрная
Как Нагреется Двигатель Не Заводится
Остывает Ночь Потом Можно Завести
Лесник 305
Постоянно Вращается Катушка, При Любых Оборотах Двигателя.
Постоянно Вращается Катушка, При Любых Оборотах Двигателя.
Не Набирает Обороты Стреляет В Выхлоп
Лопнула Пружина Возврата Шнура. Как До Нее Добраться?
Шнур Не Возвращается А Исходное Положение.
Лопнула Пружина Возврата Шнура. Как До Нее Добраться?
Шнур Не Возвращается А Исходное Положение.
Большие Обороты Двигателя
Заводится Хорошо,Развивает Большие Обороты,Тросик Не Заедает , Я Думаю,Что Сальннники Кол. Вал. Пропускают. Она У Нас
Вылетила Катушка
Вылетила Ка Тушка Вмести С Штирем
Замена Катушки
Подскажите Какие Катушки Подойдут Для Данного Триммера, Для Покупки
Греется Место Соединения Гибкого Вала С Муфтой
Ремонт Привода Движения
Вдруг Отвалился Шкив Привода «Мотор-Корпус» На Корпусе.
Замена Сальника Коленчастого Вала
Течет Масло С Картера
Постоянное Вращение Катушки
Чушь Не Пишите Какой Шатун? Это Электрический Триммер. Идите В Школу..
Расстрелять Модератора! Однозначно..
При Запуске Мотокосы Шнур Стартера Не Возвращается Назад
Зубр Згкэ-32-1000
Свободно Крутится Нож
Для Чего В Топливном Бачке Третий Бензопровод
~Проворачивается Колено При Скашивании, Не Держит Деталь,Которая Соединяет Колено С Мотором
Hitachi Cg25Sc
Греется Двигатель Через 15 Мин Работы
Разрушение Гнезда Для Шпульки
Как Снять — Отсоединить От Двигателя- Блок, В Котором Находится Гнездо Для Шпульки?
Gtg400
Намотало Леску
Электрический Двигатель Не Набирает Номинальных Оборотов,Искрение Коллектора По Бокам
Во Время Косьбы Снизились Обороты,Дыма Не Было.отсоединил Привод Головки,Но Двигатель Не Развивает Обороты На Холостом Ходу.
Двигатель
Патриот Pt 1132E Движок Гудит, Но Не Крутится
Как Снять Катушку
Как Снять Катушку Для Замены, Не Откручивается Верхняя Крышка, Заело, Как По-Другому
Кнопка Не Включает Мотор
Надлом В Клавише Пуска
Владельцам дачных участков и загородных домов знакома проблема содержания приусадебной территории в эстетичном виде. Немало усилий тратится на скашивание травы и стрижку газона. Автоматизировать такие процессы помогают электрические и бензиновые триммеры.
Рассмотрим поближе одно из таких устройств.
Устройство бензиновой косы
-
2х тактный двигатель;
-
топливный бачок;
-
воздушный фильтр;
-
упор;
-
стартер;
-
штанга;
-
рукоятка;
-
защитный кожух;
-
редуктор;
Вес всего устройства – около 8 кг, которые достаточно тяжело удерживать на руках. Поэтому в комплекте с самой косой идет разгрузочный ремень-рюкзак с защитной накладкой и регуляторами.
Коса предназначена для скашивания травы и мелкого кустарника на приусадебных участках.
Как известно, траву можно косить разными способами – складывая ее в валки или просто выкашивая. К тому же трава бывает разная – мягкая или грубая, с толстыми стеблями, кустарниковая поросль.
Выбираем подходящую насадку
В дополнении к своему изделию производитель обычно предоставляет несколько фрез (обычно 3).
-
Для работы с мягкой травой в качестве режущего элемента используется леска, намотанная на барабан. Скорость в 9000 оборотов в минуту позволяет быстро обработать даже большой газон.
-
Для более грубой травы и зарослей можно применить один из металлических ножей, которые различаются между собой количеством режущих зубьев.
-
Для скашивания густой поросли, камыша, молодого кустарника предназначен диск с 40 или 80 зубьями. Кукурузу, сухой бурьян с толстыми стеблями можно косить трех- и четырехлопастной фрезами.
-
А для того, чтобы скошенную траву укладывать в валки используется нож с 8ю лопастями и на саму косу крепится специальный гребень.
А теперь подробнее о том, как установить фрезу. Место крепления фрезы называется редуктор. На нем сначала нужно закрепить фигурную шайбу при помощи шестигранного ключа.
Затем надеть нож, совместив отверстия в нем с выступом шайбы. После этого на вал нужно установить верхнюю фигурную шайбу и закрутить все гайкой.
Здесь следует обратить внимание на то, что резьба на валу левая, поэтому закручивать гайку (как и навинчивать косильную головку) нужно против часовой стрелки.
Зажать гайку до упора поможет ключ, который также находится в комплекте поставки. Заменить фрезу можно, проделав все операции в обратном порядке.
Заправляем мотокосу
Для заправки бензопилы используется не чистый бензин, а рабочая смесь, приготавливать которую нужно в определенных пропорциях.
Горючая смесь состоит из бензина с октановым числом 95 и качественного масла, предназначенного для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
Пропорции должны быть 25 частей бензина на 1 часть масла.
Смешивать компоненты лучше в отдельной емкости, из которой при помощи воронки потом перелить смесь в топливный бачок.
После заправки косы нужно насухо вытереть всю поверхность в местах со следами пролитой жидкости.
Инструкция от производителя
Приступаем к работе
Перед началом работы нужно проверить все крепления и, при необходимости, зажать их до упора. Надеть ремень-рюкзак и затянуть регулирующие затяжки.
Потом установить косу на твердую плоскую поверхность и убедиться в том, что фреза ни с чем не соприкасается.
Затем нужно установить ручку дроссельной заслонки в положение «OFF», а переключатель на ручке в положение «I».
Перед первым пуском можно подкачать рабочую смесь в систему запуска, нажав несколько раз на мягкое полушарие клапана под воздушным фильтром.
Удерживая левой рукой косу в неподвижном положении, правой нужно резко потянуть шнур стартера.
Двигатель может не завестись с первого раза, в этом случае следует повторить попытку.
После того как двигатель начал работать, необходимо перевести ручку дроссельной заслонки в положении «ON».
Перед работой рекомендуется дать поработать устройству на холостом ходу.
Если требуется запустить косу сразу после остановки мотора, то не следует перед стартом закрывать дроссельную заслонку.
Для начала процесса кошения надо пристегнуть бензокосу при помощи карабина к разгрузочному ремню и, зажав курок, начать косить, применяя движение косы «справа-налево» (при использовании косильной головки – «слева-направо»).
На ручке косы рядом с переключателем есть кнопка, с помощью которой можно заклинить курок и работать инструментом без лишних усилий.
Плоскость режущего инструмента должна быть параллельна земле.
В работе обязательно нужно соблюдать правила техники безопасности и одеваться согласно требованиям – для защиты глаз используются очки, обуваться необходимо в сапоги с нескользкой подошвой, руки должны защищать перчатки, а от шума можно воспользоваться наушниками.
Для остановки работы двигателя достаточно перевести переключатель на ручке в положение «0».
Чтобы триммер служил долго
Для подготовки косы к зимнему периоду необходимо удалить топливо из бака, завести двигатель и дать ему выработать остаток смеси. После остановки необходимо выкрутить свечу и залить в цилиндр 20 кубиков масла, несколько раз протянуть шнур стартера и закрутить свечу на место.
Для того чтобы бензокоса бесперебойно работала весь период своей эксплуатации необходимо соблюдать все правила по работе с этим устройством. Вот основные из них:
-
Перед работой внимательно осмотрите устройство на предмет неполадок с топливным баком, креплениями или фрезами;
-
Убедитесь в достаточном количестве рабочей смеси в топливном баке;
-
При запуске соблюдайте все меры предосторожности;
-
Проверку состояния устройства выполняйте только при выключенном двигателе;
-
Для заправки используйте только качественные компоненты в строго рекомендованных пропорциях;
-
Ремонт осуществляйте только в сертифицированных центрах;
-
Не косите в сырую погоду по скользкой земле;
-
Длительность работы косой в течении дня не должна превышать 2х часов;
-
Не касайтесь свечки и высоковольтного кабеля во время работы;
-
Не переносите косу во включенном состоянии;
-
Вовремя производите обслуживание всех частей бензинового триммера – воздушного фильтра, системы вентиляции, редуктора, карбюратора;
Мастеркласс провела Ирина Шандрук специально для bydom.ru
Инструкция по эксплуатации и тех обслуживанию. Бензиновый Триммер-
кусторез стр. 3
Уважаемый покупатель!
Компания
выражает
Вам свою признательность
за
приобретение триммера – кустореза нашей марки.
Изделия под торговой маркой
постоянно усовершенствуются
и улучшаются. Поэтому технические характеристики и дизайн могут
меняться, без предварительного уведомления. Приносим Вам наши
извинения за возможные причиненные этим неудобства.
Внимание!
Триммеры-кусторезы
относятся
к
профессиональному классу триммеров и предназначены для скашивания
травы и срезания мелкого кустарника.
Внимательно изучите данную инструкцию по эксплуатации и
техническому обслуживанию. Храните её в защищенном месте.
Правила по технике безопасности.
Держите посторонних на безопасном расстоянии от работающего
триммера. Не отвлекайтесь при работе – это может вызвать потерю
контроля и стать причиной травмы.
Будьте внимательны, постоянно следите за тем, что Вы делаете при
работе с триммером. Не используйте триммеры, в то время, когда Вы
утомлены или находитесь под воздействием лекарств или средств
замедляющих реакцию, а также алкоголя или наркотических веществ.
Это может привести к серьезной травме.
Носите соответствующую одежду. Слишком свободная одежда,
драгоценности и длинные распущенные волосы, могут попасть в
движущиеся части работающего триммера. Держите Ваши волосы,
одежду и перчатки далеко от двигающихся частей триммера. Руки
должны быть свободными, сухими и чистыми от следов маслянистых
веществ.
Держите надежно равновесие. Используйте хорошую опору и всегда
держите надежно баланс тела. Надлежащая опора и баланс позволяют
обеспечить надежный контроль, над триммером в неожиданных
ситуациях.
A)
Защитная каска
B)
Защитные наушники
C)
Защитный
экран
D)
Ремень
E)
Перчатки
F)
Защитный кожух косы
G)
Защитная обувь
H)
Рабочий костюм
I)
Антивибрационная опора
L)
Рычаг акселератора с
выключателем
M)
Двигатель с защитой от перегрева