Тренинг руководство персоналом

Итак, вы руководитель и вам приходится доделывать работу за своими подчинёнными, оставаться вечером, работать по выходным, и в итоге вы оказываетесь перегружены.

А тем временем сотрудникам не хватает интересной работы. При попытке делегировать сотрудники не выдают нужного вам результата. Что делать?

Если такое бывает, то вы не одиноки. Это очень распространенная проблема, я регулярно слышу такой запрос от участников моих тренингов.

Только использование правильных инструментов, о которых я расскажу на тренинге, позволяет получать максимальный результат от каждого сотрудника и при этом так, что сотрудникам нравится у вас работать.

Тренинг ориентирован на интенсивную практику. В течение 2 дней работы ваши управленческие навыки приобретут качественно новое содержание. Принимайте участие и повышайте результаты своих подразделений!

С уважением,
Ольга Паратнова
Бизнес-тренер, бизнес-консультант,
генеральный директор Тренинг-центра «Синтон»

Управляй сотрудниками, или они будут управлять тобой. Повышение квалификации

  • Очное обучение
  • Онлайн Обучение
  • Город:
  • Москва
  • 27 — 29 ноября `23
    Москва

  • 5 — 7 февраля `24
    Москва

  • 22 — 24 апреля `24
    Москва

  • 1 — 3 июля `24
    Москва

  • 9 — 11 сентября `24
    Москва

  • 25 — 27 ноября `24
    Москва

Продолжительность и формат обучения: 24 академических часа очно или онлайн

Навыки управления персоналом — ключевые навыки руководителя. Профессиональная, консолидированная команда, лояльная к компании и преданная руководителю — важнейший фактор успеха бизнеса. Но не всегда руководитель удерживает лидерство: бывает и так, что неформальные лидеры перехватывают инициативу и начинают управлять самостоятельно.

На семинаре — самые сложные и актуальные вопросы: выбор эффективного стиля управления, формирование продуктивных внутренних коммуникаций в команде, работа с критиками в коллективе, управление конфликтами, формирование корпоративной культуры в компании и подразделении, развитие персонала и формирование кадрового резерва.

Занятия проходят в активном формате: с целью развития навыков управления персоналом организуются анализ кейсов, деловые игры, дискуссии, мозговые атаки, упражнения, тестирование. После завершения основной части семинара участникам предлагается управленческий коучинг по запросам.

Посмотреть программу

В результате обучения вы: 

  • проанализируете ряд управленческих ситуаций и ошибки в реагировании
  • разберете типичные рабочие конфликты и методы воздействия
  • распределите командные роли в зависимости от психотипа подчиненных
  • освоите основы стресс-менеджмента и повысите личный авторитет
  • научитесь доносить информацию и получать оперативную обратную связь
  • рассмотрите различия между западной и восточной школами менеджмента
  • познакомитесь с техникой эффективных совещаний и творческого мышления для руководителей
  • станете участником программы привилегий Moscow Business School

Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей

Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.

  • Стоимость и регистрация
  • Преподаватели
  • Отзывы (15)
  • Очень понравился тренинг, так как от него осталось много полезного в голове. Время пролетело, даже есть приятная усталость, а это значит я работала. А это только заслуга преподавателя. Интересно слушать, смотреть, впитывать.

    Якубова Евгения Владимировна, АО Тандер, руководитель отдела по работе с персоналом

  • Павлов Илья Константинович, ООО ПонорКом, директор

  • Велицковская О.Н., Ран-МахиЗа, менеджер исполнительного исследования

  • Очень понравился тренинг, так как от него осталось много полезного в голове. Время пролетело, даже есть приятная усталость, а это значит я работала. А это только заслуга преподавателя. Интересно слушать, смотреть, впитывать.

    Якубова Евгения Владимировна, АО Тандер, руководитель отдела по работе с персоналом

  • Огромное спаасибо, Наталье Васильевне! За интересный материал, за передачу опыта. Все очень понравилось. Получила и впитала много интересной, полезной и важной информаци. Теперь буду делиться опытом со своими коллегами.

    Пашрикеева Наталья Николаевна, ООО МКИ Образовательный стандарт, ведущий специалист отдела обучения

  • Очень понравился курс. Прекрасный преподаватель. Много узнал полезной информации. Все информативно.

    Щербак Никита Алексеевич, ООО МКИ Образовательный стандарт, ведущий специалист продаж

  • Как и всегда насыщенный, полезный тренинг от MBS. Спасибо!

    Никоноров Михаил Владимирович, АО Авиакомпания Сибирь, начальник отдела

  • Достаточно доступно для восприятия, много игровых методик, достаточно интересно.

    Желтякова Марина Александровна, начальник управления по учету доходов

  • Отличный и увлекательный курс.

    Шишкина Екатерина Александровна

  • Отличный курс, все прошло на позитиве, было много отработано ситуаций, полученные знания обязательно буду применять в работе.

    Верешина Т.Т., ООО Нутсорсинг, начальник управления

Страницы

Добавить отзыв

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business SeminarЗадать вопрос

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skillsЗадать вопрос

Рассчитать стоимость

47 900 руб.

Скидок не выбрано

Процент

Рассрочка

от 1 996 руб/мес.

Вопрос

Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее

Закрыть

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:

«Управление персоналом:

эффективные методы

взаимодействия с сотрудниками»

Подготовила: Зелик Г.О.

воспитатель

МДОУ «Ясли-сад № 381 г Донецка»

Цель: формирование участниками практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей, совершенствование навыков управления в повседневной деятельности менеджеров организации; получение участниками методик эффективного руководства подчиненными; развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала; знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства. Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений контролировать подчиненных; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы.

Задача: получить ответы на вопросы:

  • какие компетенции руководителя помогают наладить контакт с коллегами;

  • от чего зависит эффективность руководителя;

  • как выстроить систему мотивации и т.д.

Актуальность: формирование участниками теоретических и практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей, совершенствование навыков управления в повседневной деятельности менеджеров организации; получение участниками методик эффективного руководства подчиненными; развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала; знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства.

Ведущий: Сегодня мы с вами примем участие в семинаре-тренинге, с названием «Управление персоналом: эффективные методы взаимодействия с сотрудниками». В каждом тренинге есть правила. Давайте и мы с вами выработаем свои правила… Здесь и теперь (во время тренинга мы говорим об улучшении практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей, и знакомимся с различными управленческими стилями и основами лидерства), а для начала я предлагаю нам с вами познакомиться.

Упражнение «Социометрия»

Цель: знакомство участников друг с другом, сокращение психологической дистанции, создание доверительной атмосферы.

Время проведения:10-15 минут.

Участники свободно разбредаются по комнате. Ведущий дает задание: «Найдите друг друга те, у кого одинаковый цвет глаз» (варианты: «Те у кого день рождения летом», «Те, в чьем имени 5 букв» и т.д.) Возможны другие варианты, когда участники объединяются в группы по месту проживания, знаку зодиака, любимому цвету и т.п.

После выполнения упражнения можно спросить у участников:

— как вы себя чувствуете?

— как ваше настроение?

— не правда ли, общего в нас больше, чем различий?

Ведущий: каждый руководитель хочет, чтобы в организации, вверенной или принадлежащей ему, выполнялись все задачи, приводящие к расцвету и успеху. Как известно, насколько бы ни было оснащённым предприятие, какие современные технологии на нём бы ни использовались, практически все результаты работы зависят от персонала – от реальных людей.

Грамотный менеджер всегда будет соблюдать баланс между интересами сотрудников и своими собственными, выгодными предприятию. Поэтому знание о том, что такое методы управления персоналом, как ими грамотно пользоваться и как извлекать из этого пользу, будет нелишним для руководителя любого уровня.

Управление персоналом – что это?

Во всём, в том числе и на предприятиях, нужна система. Она становится стержнем организации, упорядочивает её функционирование, помогает каждому сотруднику усвоить свою роль, обязанности и приоритеты.

Управление персоналом также нуждается в системе. Способы, помогающие руководителю успешно руководить коллективом, направляя его в нужное русло и стимулируя работать более эффективно, представляют собой методы управления персоналом.

Какими бывают методы?

Управленческий опыт различных организаций, наработанный десятилетиями, позволяет не только выделить основные способы, помогающие регулировать работу коллектива, но и применять определённые технологии, благодаря которым предприятие будет действительно эффективно.

Методология управления персоналом обыкновенно предполагает разделение инструментов стимулирования сотрудников на три группы:

  • экономические;

  • социально-психологические;

  • административные методы.

Умело пользуясь системой стимулирования коллектива, распределяя функции на производстве, руководитель добьётся всех своих целей гораздо быстрее и успешнее, нежели без применения этих технологий.

Методы экономические

Как известно, один из самых мощных стимулов к работе – деньги. Грамотный руководитель может использовать инструменты, позволяющие вознаграждать ответственных сотрудников и карать тех, кто не выполняет должным образом свои функции.

Экономические методы управления персоналом так эффективны, благодаря:

  • грамотному ведению хозяйственной деятельности;

  • продуманному расчёту;

  • системе денежного вознаграждения.

Наиболее эффективные технологии экономического воздействия – это хозяйственный расчёт, премии или же единовременные пособия, связанные с положением того или иного работника, вычеты и штрафы, а также призыв к приобретению ценных бумаг компании либо её партнёра.

  • Хозяйственный расчёт.

Предполагает грамотную систему финансирования и распределения средств, связанных собственно с производством. Если сотрудники заинтересованы в результатах своего труда, например, в получении хорошей выручки или в увеличении объёма продаж, они будут стараться выполнять свои функции качественнее.

Инструменты, которые использует руководитель предприятия – это переведение подразделения на самоокупаемость, система самофинансирования, разработка экономических нормативов. Возможность получения большей самостоятельности отделом организации и собственный фонд стимулирования также помогают специалистам добиваться поставленных целей.

  • Денежное стимулирование.

Это один из самых действенных способов привести показатели к нужной цифре, поднять уровень работы коллектива и расположить его к себе. Заработная плата, надбавки за эффективность, разного рода премии, компенсации, связанные с переработкой, трудом в неурочное время или исполнением обязанностей в нагрузку к собственным – отличные инструменты, которые помогут вывести организацию на новый уровень.

  • Ограничения и удержания из зарплат.

Трудовой кодекс нашей страны предполагает и такие способы стимулирования трудоспособности. Здесь срабатывает обратный эффект, благодаря которому каждый человек в коллективе начинает выполнять свои рабочие функции максимально эффективно. Неотработанный аванс или оплаченный предприятием отпуск при увольнении работника до конца текущего года дают руководителю такие полномочия. Система штрафов также позволяет заранее планировать своё рабочее время или технологии, которые использует сотрудник, чтобы избежать наказания рублём.

  • Льготы и привилегии.

Система премирования на каждом предприятии своя. Иногда дополнительные деньги выдаются один раз в год, иногда к праздникам или же ежемесячно. Льготы или материальное вспоможение, связанное с той или иной ситуацией в семье сотрудника (рождение ребёнка, свадьба, смерть близкого родственника), позволяют чувствовать неравнодушное отношение руководства и работать более ответственно. Во многих уважающих себя организациях существует возможность договорённости со сторонними компаниями о более дешёвом, например, лечении или отдыхе. Иногда фирма полностью или частично оплачивает работникам посещение стоматолога или абонемент в бассейн, путёвку на море или топливо для автомобиля. Демонстрируя заботу о коллективе, топ-менеджер поддерживает ответственное и неравнодушное отношение каждого отдельного сотрудника к своему делу.

  • Инвестиции.

Система приобретения работником ценных бумаг организации ставит его персонально или какую-то группу сотрудников в зависимость от результатов собственного труда. К тому же осознание своей причастности к владению фирмой или заводом и участия в получении прибыли заставляет выполнять свои функции максимально ответственно и аккуратно.

Методы административно-правовые

Все знают, что ни одна система не может работать без строгой иерархии и дисциплины в коллективе. Уважающий себя руководитель изначально ставит дело так, что каждый сотрудник понимает: за неподчинение прямому распоряжению, низкую работоспособность или какие-либо помехи в деятельности всей корпорации он может быть наказан. Существует несколько вариантов действий, включающих административные взыскания.

  • Организационное воздействие.

Внутренние нормативные документы организации регламентируют то, как сотрудник должен выглядеть и вести себя, а главное – какие у него обязанности и функции. Также сюда входит штатное расписание, нарушение которого грозит административными мерами против работника.

  • Распорядительное воздействие.

Его оказывают приказы, инструкции и распоряжении, позволяющие сотруднику чётко осознать свои основные функции, способы выполнения обязанностей. Действие каждого в соответствии с официальными документами организации становится более прозрачным и эффективно вливается в общий ход работы.

  • Дисциплинарные взыскания.

Включают в себя такие группы, как замечание, выговор или увольнение. Они помогают увидеть, к чему могут привести нарушения расписания, технологий или методов работы. У каждого человека есть самолюбие, которое задевают такие документы, не говоря уже о том, что они будут отражаться на карьере в дальнейшем.

  • Материальное взыскание.

За причинённый хозяйству или работе организации ущерб к работнику может применять наказание рублём.

Методы социально-психологические

Любая современная организация не может выполнять свои функции, опираясь только на материальную или дисциплинарную сторону воздействия на коллектив. Социальные и психологические технологии не менее важны, чем внутренние административные меры. Они затрагивают основные чувства и эмоции людей, поэтому являются не менее эффективными.

Социальные и психологические методы зачастую направлены на личность, а не коллектив в целом. Они утверждают её важность и достоинство, помогая наиболее комфортно чувствовать себя в числе персонала.

Грамотное руководство обязательно:

  • сформирует подразделения, ориентируясь не только на производственные функции, которое выполняют сотрудники, но и на их психологическую совместимость;

  • позаботится о благоприятном психологическом климате внутри коллектива;

  • поможет справиться с конфликтами;

  • обеспечит повышение уровня интеллекта, знаний, квалификации, чтобы стремиться к модели профессионального продвижения.

Обычно в общении с персоналом применяются такие технологии, как похвала, убеждение, внушение, вовлечение, запрет, порицание, комплимент, принуждение, требование, намёк, просьба, совет.

Грамотный руководитель, используя различные методы, помогающие персоналу выполнять свои функции, добивается отлаженной, чёткой, успешной работы подчинённых.

Ведущий: давайте теперь перейдем к практической части нашего мероприятия, для успешного достижения поставленных целей нашего мероприятия и совершенствования навыков управления.

Ведущий: мы име­ем пра­во знать, по­чему мы ве­дем се­бя тем или иным об­ра­зом. Мы име­ем пра­во по­нимать при­чины собс­твен­но­го по­веде­ния. По­тому что, по­жалуй, мы час­то са­ми не ве­да­ем, что тво­рим, и так­же не по­нима­ем, по­чему и за­чем мы это де­ла­ем. Мы про­сим вас вду­мать­ся в это!

Поп­ро­буй­те вы­пол­нить не­хит­рый тест.

1.Не­закон­ченное пред­ло­жение «Я -…»

Де­сять раз про­дол­жи­те не­закон­ченное пред­ло­жение. Но каж­дое из них на­чина­ет­ся со­вер­шенно оди­нако­во.

  1. Я – __________________________________________________________________

  2. Я – __________________________________________________________________

  3. Я – __________________________________________________________________

  4. Я – __________________________________________________________________

  5. Я – __________________________________________________________________

  6. Я – __________________________________________________________________

  7. Я – __________________________________________________________________

  8. Я – __________________________________________________________________

  9. Я – __________________________________________________________________

  10. Я – __________________________________________________________________

Подведение итогов и краткий анализ полученных ответов участников.

Ведущий: все от­ве­ты, ко­торые вы на­писа­ли, от­ра­жа­ют ва­шу Я-кон­цепцию. Сос­тавные Я-кон­цепции, то есть все убеж­де­ния о се­бе, пред­став­ля­ют со­бой Я-струк­ту­ры, ко­торые оп­ре­деля­ют вос­при­ятие ос­таль­но­го ми­ра, что на­зыва­ет­ся эф­фектом ссыл­ки на се­бя.

Ког­да ин­форма­ция при­мени­ма к на­шей Я-кон­цепции, мы ус­ва­ива­ем и об­ра­баты­ва­ем ее го­раз­до луч­ше и боль­ше. К при­меру, ес­ли нас спро­сят, при­мени­мо ли к нам та­кое по­нятие, как “ло­яль­ный”, мы бу­дем пом­нить это по­нятие луч­ше, чем, ес­ли бы нас спро­сили, к ко­му из дру­гих лю­дей при­мени­мо это сло­во.

Ощу­щение са­мих се­бя ле­жит в цен­тре на­шего ми­ра. Так­же мож­но вы­делить в собс­твен­ной Я-кон­цепции не толь­ко убеж­де­ние в том, кто ты есть, но и на­ши воз­можные Я, как во­об­ра­жа­емые (я – “бо­гатый”), так и не­жела­тель­ные (я – “лу­зер”).

Ти­моти У­ил­сон ут­вер­жда­ет сле­ду­ющее: «Мы со­вер­ша­ем что-то по од­ним при­чинам, но объ­яс­ня­ем свои дей­ствия дру­гими при­чина­ми».

На­ша Я-кон­цепция и на­ше по­веде­ние мо­гут на­ходить­ся в серь­ез­ном кон­флик­те.

Меж­ду тем, что вы ду­ма­ете о при­чинах сво­его по­веде­ния, и тем, что вас дей­стви­тель­но по­буж­да­ет вес­ти се­бя так или ина­че, – большая разница! И сей­час мы хо­тим сде­лать еще один шаг в сто­рону по­нима­ния не­раз­ре­шимо­го воп­ро­са: кто я? Воз­можный от­вет: Я – Эффективный руководитель!

2.Ассоциации с категорией «Эффективный руководитель».

Ведущий: итак, есть пять слов, ров­но пять слов. Эти сло­ва – уп­равле­нец, ру­ково­дитель, ме­нед­жер, на­чаль­ник и ли­дер. Они ка­са­ют­ся лю­дей. Что зна­чит каж­дое сло­во? При­мерим на се­бя. От­веть­те се­бе са­мому на воп­рос, на один и тот же воп­рос, пять раз. Что зна­чит, ког­да я -…?

Итак.

Что зна­чит, ког­да я – уп­равле­нец?

Что зна­чит, ког­да я – ру­ково­дитель?

Что зна­чит, ког­да я – ме­нед­жер?

Что зна­чит, ког­да я – на­чаль­ник?

Что зна­чит, ког­да я – ли­дер?

Подведение итогов и краткий анализ полученных ответов участников.

Ведущий:  на данный момент не существует точного описания идеального руководителя, да и универсального способа как им стать то же нет. Успешность любой деятельности зависит от человека, который стоит во главе, поэтому придется много времени уделять работе над собой.

То­мас Нефф и Джей­мс Сиг­рин пред­ла­га­ют сле­ду­ющий спи­сок, сос­то­ящий из 6 жиз­ненных прин­ци­пов эффективного руководителя:

  1. Жить чес­тно;

  2. Раз­ра­баты­вать стра­тегию по­беди­телей;

  3. Фор­ми­ровать эф­фектив­ные ко­ман­ды ме­нед­же­ров;

  4. Во­оду­шев­лять сот­рудни­ков;

  5. Соз­да­вать гиб­кую ор­га­низа­цию;

  6. Ис­поль­зо­вать эф­фектив­ные сис­те­мы по­ощ­ре­ний.

3.«Жизненные принципы эффективного руководителя».

Изучите предложенные вам жизненные принципы эффективного руководителя, представленные в таблице ниже и проанализируйте их согласно своей Я-кон­цепции выставив ранг принципа от 1-6.

Жизненный принцип

Ранг принципа

1

Жить чес­тно

2

Раз­ра­баты­вать стра­тегию по­беди­телей

3

Фор­ми­ровать эф­фектив­ные ко­ман­ды ме­нед­же­ров

4

Во­оду­шев­лять сот­рудни­ков

5

Соз­да­вать гиб­кую ор­га­низа­цию

6

Ис­поль­зо­вать эф­фектив­ные сис­те­мы по­ощ­ре­ний.

Подведение итогов и краткий анализ полученных ответов участников.

Ведущий: для того, чтобы соответствовать всем этим жизненным принципам, которые вами были определены как ключевые или важные, необходимо периодически контролировать процессы своей деятельности и ее результаты.

Контроль процессов  — это контроль над ходом выполнения собственных дел.

Контроль времени — постоянный процесс контроля использования собственного времени.

Контроль результатов — сравнение фактических результатов с запланированными.

Желательна ежедневная письменная фиксация результатов контроля.

Важным фактором в успешной деятельности является также формирование собственного имиджа и создания условий для его поддержания. Самоконтроль своей жизнедеятельности поможет Вам постоянно совершенствовать не только Вашу деятельность, но и личную жизнь, правильно и умело принимать решения в различных ситуациях.

Ведущий: очевидно – эффективность руководителя достигается за счет личностных качеств!

При­ведем при­мер серь­ез­но­го ис­сле­дова­ния Ральфа Стог­дилла. Он еще в 1948 го­ду ис­сле­довал раз­личные ра­боты по эффективности руководства и лидерству (по­ряд­ка 100!) и оп­ре­делил ряд ка­честв и на­выков, ко­торые обес­пе­чива­ют его эф­фектив­ность.

Стог­дилл раз­де­лял лич­нос­тные ка­чес­тва и на­выки.

Лич­ные ка­чес­тва ру­ково­дите­ля – мно­жес­тво ат­ри­бутов ин­ди­вида, вклю­чая раз­личные ас­пекты его лич­ности, тем­пе­рамент, пот­ребнос­ти, мо­тивы и цен­ности. Ос­новное ко­личес­тво лич­ных ка­честв при­об­ре­та­ет­ся по нас­ледс­тву ли­бо вы­раба­тыва­ет­ся в про­цес­се дол­го­го жиз­ненно­го пу­ти.

На­выки – спо­соб­ности че­лове­ка эф­фектив­но вы­пол­нять раз­личные ви­ды ког­ни­тив­ной или по­веден­ческой де­ятель­нос­ти. На­выки фор­ми­ру­ют­ся в про­цес­се обу­чения.

Мы соз­на­тель­но объ­еди­ним их, пре­дос­та­вив вам, са­мим ре­шать, что из этих ха­рак­те­рис­тик для вас пе­реда­лось по нас­ледс­тву, что вы­рабо­талось в про­цес­се жиз­ненно­го пу­ти, а что яви­лось ре­зуль­та­том обу­чения. За­од­но здесь вы­пол­ним и прак­ти­чес­кое за­дание.

    1. «Личностные качества и навыки эффективного руководителя

    2. (по Р. Стогдиллу)»

(индивидуально для каждого участника)

Личностные качества и навыки эффективного руководителя

Ваш вариант ответа

1

вопрос

2

вопрос

3

вопрос

4 в

опрос

1

2

3

4

5

6

1

Спо­соб­ность адап­ти­ровать­ся к си­ту­ации

2

Кон­цепту­аль­ные на­выки

3

Изоб­ре­татель­ность

4

Вни­мание к со­ци­аль­ной сре­де

5

Дип­ло­матич­ность

6

Ам­би­ци­оз­ность и ори­ен­та­ция на дос­ти­жение це­ли

7

Быс­трая речь

8

По­нима­ние сто­ящей пе­ред груп­пой за­дачи

9

Нас­той­чи­вость

10

Ус­та­нов­ка на сот­рудни­чес­тво

11

Убе­дитель­ность

12

Ре­шитель­ность

13

Со­ци­аль­ные на­выки

14

На­деж­ность

15

Ор­га­низо­ван­ность

16

До­мини­рова­ние

17

Энер­гичность

18

Упорс­тво

19

Уве­рен­ность в се­бе

20

Устойчивость к стрессу

21

Готовность брать на себя ответственность

22

Аг­рессив­ность

23

Не­зави­симость

Ведущий: в таблице, в про­из­воль­ном по­ряд­ке ка­чес­тва приводятся те качества, ко­торые обес­пе­чива­ют эффективность руководства.

Просим вас от­ве­тить на нес­коль­ко воп­ро­сов.

Пер­вый воп­рос: сог­ласны ли вы с этим спис­ком? Ка­кие ка­чес­тва ка­жут­ся вам дей­стви­тель­но важ­ны­ми для ли­дера («+»), а ка­кие вто­рос­те­пен­ны­ми или да­же не­сущес­твен­ны­ми («-»)?

Поставьте знак («+»или «-«) в графу № 3 «Первый вопрос» таблицы.

Воп­рос вто­рой: ка­кие ка­чес­тва вы хо­тели бы до­бавить? А какие убрать? Ос­но­вывай­тесь в сво­их рас­сужде­ни­ях на собс­твен­ном опы­те, ли­бо опы­те ру­ково­дящей ра­боты (тог­да вы смот­ри­те на се­бя гла­зами сво­их под­чи­нен­ных), ли­бо на опы­те под­чи­нен­ной (а мо­жет, и под­не­воль­ной) ра­боты (тог­да вы смот­ри­те со сто­роны на сво­их быв­ших и нас­то­ящих на­чаль­ни­ков).

Если вы в результате размышлений пришли к выводу о необходимости добавить к предложенному списку свои качества, то впишите их в графу в графу № 2 «Личностные качества и навыки эффективного руководителя» таблицы с присвоением им порядковых номеров 24-30.

Если вы считает, что в представленном списке есть качества, которые можно спокойно убрать, поставьте знак «-« напротив этого качества в графу № 4 “Второй вопрос” таблицы.

Воп­рос тре­тий: от­меть­те, по­жалуй­ста, 3-5 ка­честв, ко­торые у вас на­ибо­лее вы­раже­ны («+»). По­радуй­тесь это­му. От­меть­те так­же 2-3 ка­чес­тва, ко­торые у вас пред­став­ле­ны на­ибо­лее сла­бо («-«). Пог­русти­те.

Поставьте знак («+» или «-«) в графу № 5 «Третий вопрос» таблицы.

Воп­рос чет­вертый: на­пиши­те се­бе по од­но­му ме­тоду на каж­дое сла­бое ка­чес­тво с точ­ки зре­ния их раз­ви­тия. То есть, как вы мо­жете их раз­ви­вать?

Ответ — в графу № 6 «Четвертый вопрос» таблицы.

Подведение итогов и краткий анализ полученных ответов участников.

Ведущий: чтобы деятельность давала результаты, отношения между начальством и работниками должны быть доверительными и правдивыми. Подчиненные не должны бояться руководства, в противном случае, хороших результатов можно не ждать. Важное качество эффективного руководителя – уметь правильно указать на ошибки и ни в коем случае не оскорблять, и не унижать людей. Никто не застрахован от ошибок и чтобы они больше не повторялись начальник должен в спокойной обстановке и доступно объяснить в чем причина проблемы. Важно не бояться избавляться от неэффективных и тормозящих развитие работников. Если человек изначально не хочет трудиться и проявлять себя, никакие вторые шансы не исправят ситуацию. Чтобы сотрудники выполняли свои обязанности без ошибок, нужно учиться правильно раздавать указания, ведь они должны быть четкими и недвусмысленными.

5. «Самооценка биполярной эффективности руководства организацией»

Назначение. Предлагаемая методика уяснить поведенческие характеристики эффективного и неэффективного руководства.

Инструкция. Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы.

Опросник:

  1. Стремитесь ли вы использовать в работе новейшие достижения в своей профессиональной области?

  2. Стремитесь ли вы сотрудничать с другими людьми?

  3. Вы говорите с сотрудниками кратко, ясно и вежливо?

  4. Поясняете ли вы причины, заставившие вас принять то или иное решение?

  5. Доверяют ли вам подчиненные?

  6. Вовлекаете ли вы всех исполнителей задания в процесс обсуждения целей, сроков, методов, ответственности и т. д.?

  7. Поощряете ли вы сотрудников проявлять инициативу, вносить предложения и замечания?

  8. Помните ли вы имена всех людей, с которыми общаетесь?

  9. Предоставляете ли вы свободу действий исполнителям в достижении поставленной цели?

  10. Контролируете ли вы ход выполнения задания?

  11. Помогаете ли вы подчиненным только тогда, когда они об этом просят?

  12. Выражаете ли вы свою благодарность подчиненному за каждую хорошо выполненную работу?

  13. Стремитесь ли вы найти в людях лучшие качества?

  14. Знаете ли вы, как эффективно можно использовать возможности каждого подчиненного?

  15. Знаете ли вы интересы и устремления ваших подчиненных?

  16. Умеете ли вы быть внимательным слушателем?

  17. Благодарите ли вы сотрудника в присутствии его товарищей по работе?

  18. Делаете ли вы критические замечания своим подчиненным наедине?

  19. Отмечаете ли вы хорошую работу своего коллектива в докладе вышестоящему руководителю?

  20. Доверяете ли вы своим подчиненным?

  21. Стремитесь ли вы дать сотрудникам всю информацию, которую получаете сами по административным и управленческим каналам?

  22. Поясняете ли вы сотруднику значение результатов его труда в соответствии с целями предприятия, отрасли?

  23. Оставляете ли вы время себе и подчиненным для планирования работ?

  24. Есть ли у вас план самосовершенствования, по крайней мере на один год вперед?

  25. Существует ли план повышения квалификации персонала в соответствии с требованием времени?

  26. Регулярно ли вы читаете специальную литературу?

  27. Имеете ли вы достаточно большую библиотеку по специальности?

  28. Заботитесь ли вы о состоянии своего здоровья и работоспособности?

  29. Любите ли вы выполнять сложную, но интересную работу?

  30. Эффективно ли вы проводите беседы со своими подчиненными по вопросам улучшения их работы?

  31. Знаете ли вы, какие качества работника должны быть в центре внимания при приеме на работу?

  32. Занимаетесь ли вы с готовностью проблемами, вопросами и жалобами своих подчиненных?

  33. Держите ли вы определенную дистанцию с подчиненными?

  34. Относитесь ли вы к сотрудникам с пониманием и уважением?

  35. Вы уверены в себе?

  36. Хорошо ли вы знаете свои сильные и слабые стороны?

  37. Часто ли вы применяете оригинальный творческий подход в принятии управленческих решений?

  38. Регулярно ли вы повышаете свою квалификацию на специальных курсах, семинарах?

  39. Достаточно ли вы гибки в своем поведении, в отношениях с людьми?

  40. Готовы ли вы изменить стиль своего руководства, чтобы повысить его эффективность?

Обработка и интерпретация результатов:

Подсчитывается общее количество положительных («да»). Каждый из положительных ответов отражает наличие высокого управленческого потенциала.

Об уровне эффективного руководства свидетельствуют следующие показатели:

31 и выше — высокий;

16-30— средний;

15 и менее — низкий.

Подведение итогов и краткий анализ полученных ответов участников.

Ведущий: несмотря на многочисленность направлений, в общем, можно выделить несколько качеств, которыми должен обладать хороший руководитель:

  1. Нужно учиться ставить перед собой цели и реально оценивать собственные способности. Чтобы управлять деятельностью других людей, стоит уметь планировать, принимать решения и верно устанавливать приоритеты.

  2. Важная характеристика личности эффективного руководителя – самодисциплина. Человек должен сдерживать данные слова, идеально выполнять собственные обязанности, быть пунктуальным и ответственным.

  3. Руководитель должен понимать работу и ее принцип. Если начальник разбирается в документации, самостоятельно планирует работу, строит планы и организовывает работу, можно не сомневаться, что все будет хорошо.

  4. Эффективный руководитель умеет общаться с совершенно разными людьми. На работе должна отсутствовать личная неприязнь и оценивать сотрудника нужно исключительно по его работе. Руководителю предприятия стоит учиться искусству убеждения, уверено выступать на публике и координировать совместную деятельность.

Хороший руководитель никогда не стоит на месте, он постоянно развивается, изучает новую информацию и растет. Все дело в том, что он должен быть примером для всех.

Он должен действовать!!!!

Интернет-ресурсы:

  1. https://legkopolezno.ru/rabota/upravlenie/metody-upravleniya-personalom/

  2. https://multiurok.ru/index.php/files/sieminar-trieningh-sovriemiennyi-rukovoditiel-tiekhnologhiia-vzaimodieistviia-s-sotrudnikami.h

Актуальность

Тренинг управленческих навыков, которых позволит руководителям определить свой стиль руководства и сделать его последовательным, структурным и вдохновляющим.

На тренинге «Управление персоналом» «мы разберем управление персоналом, ключевые точки взаимодействия с подчиненными, закономерности управления, частые ошибки и современные тренды в управлении.

Уникальность тренинга для руководителей состоит в том, что по итогу каждый руководитель получает готовую схему взаимодействия с сотрудниками, которая будет учитывать специфику именно его отдела.

Чему вы научитесь

Системное
управление!

Руководители получат простую и эффективную модель управления, которую легко использовать в повседневной работе с персоналом.

Авторитет
руководителя

На тренинге руководители поймут, как создать авторитет в коллективе и как занять лидирующую роль в своем коллективе.

Сплоченность
отдела

Руководители поймут, как выстроить системную работу с сотрудниками и сделать работу организованной и сплоченной.

Почему более 80% наших клиентов становятся постоянными

РАБОТАЕМ С ЛИДЕРАМИ! Мы работаем на постоянной основе с крупнейшими компаниями: Биокад, Сбербанк Страхование, РЖД, Сапсан, Нефтьмагистраль, Гознак, Русская сталь, X-FIT,Техноград, Vestel, Холодильник.Ру, Медси, Бестдоктор и многими другими компаниями.

ОПЫТНЫЕ ТРЕНЕРЫ! Все наши бизнес-тренеры соответствуют 3 требованиям: личный опыт работы в продажах или управлении, психологическое образование и стаж работы не менее 7 лет.

ОБУЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ. Проведем для вас краткосрочные тренинги и полноценные курсы (разработка стандартов, чек-листов, курсов обучения). Что важно, у нас большой опыт онлайн-обучения: разработаем и проведем вебинар, снимем видео-курс, проведем видео-тренинг.

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ! Мы настроены на долгосрочные отношения, поэтому подготовили для вас выгодные условия: скидка 10% для новых клиентов, система бонусов для постоянных клиентов, открытые вебинары для наших партнеров!

ОПЕРАТИВНОСТЬ! Быстро отвечаем на звонки, в течение 1 дня подготовим предложение для вашей компании, в течение 3х дней подготовим и проведем программу для ваших сотрудник — в любом городе России и ближайшего зарубежья.

Программа тренинга

1 тема

Типы руководства

  • 3 типа руководства: как выбрать подходящий стиль, которые будет эффективен?
  • Авторитарный стиль: 100% контроль и мотивация. Управление низкпрофессиональными коллективами
  • Демократически (коучинговый) стиль: как сочетать диалог с сотрудниками и контроль
  • Либеральный стиль управления: когда можно дать сотрудникам свободу
  • Уровни развития коллектива: x-y-z
  • Как выбрать стиль руководства с учетом уровня развития коллектива?
  • Понятие границ в управлении персоналом
  • Формирование авторитета руководителя. Как получить искреннее уважение от персонала?
  • Как получить авторитет в новом коллективе

2 тема

Понятие управленческого цикла

  • 3 этапа управленческого цикла: постановка задач — контроль — обратная связь
  • Зависимость управленческого цикла от типа руководства
  • Почему нельзя работать «по личному опыту» и «по сердцу»
  • Частые ошибки руководителей в применении управленческого цикла
  • Авральный принцип работы: почему дела постоянно накапливаются и наступает завал
  • Почему сотрудники постоянно нарушают правила и не слышат руководителя
  • Как ошибки управления разрушают авторитет

3 тема

Постановка задач

  • Критерии правильно поставленной задачи: SMART постановка задач
  • Что делать, если сотрудники сопротивляются при постановке задач. Провокации со стороны сотрудников
  • Четкость изложения задачи. Как поставить задачу, чтобы сотрудник точно понял, ЧТО вы от него хотите, КАК и КОГДА ее нужно выполнить?
  • Частые ошибки при постановке задач
  • Постановка задач как метод мотивации сотрудников

4 тема

Контроль

  • 3 основных вида контроля: предварительный, промежуточный, итоговый
  • Что делать, если сотрудник саботирует выполнение задачи, игнорирует требования
  • Контроль как средство профилактики конфликтов в коллективе
  • Частые ошибки руководителей на этапе контроля
  • Закон расширения влияния или почему сотрудники стремятся нарушать правила

5 тема

Обратная связь

  • Принципы обратной связи: как донести конструктивную критику, чтобы сотрудник не обиделся
  • Техники обратной связи сотруднику: критика, похвала, коучинг
  • Коучинговый стиль обратной связи: как сделать, чтобы сотрудники сами критично оценивали свою работу
  • Правила критики: как сделать критику деловой и не превратить в оскорбление
  • Преимущества коучингового стиля
  • Деловой стиль в обратной связи. Почему нельзя задевать личность сотрудника при негативной обратной связи

Условия

По итогу тренинга «Управление персоналом» Ваши руководители смогут работать системно, выстраивая гармоничные отношения с персоналом. В тренинге мы уделяем внимание развитию лидерских качествам руководителя и системного взгляда на управление.

Тренинг на 80% состоит из практики, которая основана на самых актуальных задачах Вашей компании. Руководители практикуют свои навыки управления, постановки четких и конкретных задач, работы с персоналом. Проведение тренинга возможно в любом городе России или ближнего зарубежья(с выездом тренера или дистанционно).

1 день

длительность нашего тренинга

2 варианта

на территории Заказчика либо онлайн

Очный тренинг:

Стоимость очного тренинга: 56000

(цена указана за всю группу)

Онлайн-формат:

Стоимость онлайн-тренинга: от 18000

(в зависимости от формата: вебинар, онлайн-тренинг, курс цена может меняться)

Что входит в стоимость

  • Адаптация
    Тренинга

    Тренинг адаптируется именно для вашего коллектива: заранее обсуждаем все аспекты и внимательно слушаем Ваши пожелания.

  • Интересное
    обучение

    Все тренинги проходят живо и энергично, участники получают информацию в ходе практики, упражнений и живого общения.

  • Удобные
    рабочие тетради

    Удобные и красивые рабочие тетради, которые сотрудники смогут использовать после тренинга.

  • Материалы
    для компании

    Мы передадим разработанные материалы Вам, чтобы вы могли обучить новых сотрудников и передать им знания.

  • Безопасность
    на тренингах

    Средства индивидуальной защиты. Все участник получают маски и перчатки, чтобы обучение было безопасным.

  • Сертификаты
    всем участникам

    Каждый участник получает именной сертификат, который подтверждает пройденное обучение.

  • Обратная
    связь

    Обратная связь каждому участнику: каждый сотрудник получит ответы на свои вопросы, рекомендации и ответы на вопросы.

  • Новый
    опыт

    Новый опыт для ваших сотрудников позволит Вашим перезагрузить свое мышление
    и повысить профессиональный уровень.

10%

Скидка на все виды обучения
на первый заказ

Заказать тренинг

Квалифицированные сотрудники — главный ресурс любой компании. Тренинг «Управление персоналом» научит вас управлять этим ресурсом так, чтобы обеспечить стабильный рост прибыли. В результате у вас появится четкое представление о том, как правильно организовать работу персонала, чтобы достигать поставленных перед компаний задач.

Тренинг проводится в форме практикума и дает участникам возможность отработать все предлагаемые инструменты под руководством опытного бизнес-тренера. В вашем распоряжении окажутся эффективные методики, которыми пользуются компании по всему миру.

Результаты тренинга

Систематизация и расширение управленческого опыта руководящего звена.

Понимание принципов эффективного управления кадрами.

Обучение различным инструментам и методикам, направленных на повышение работоспособности сотрудников.

Мы решаем задачи

1

знакомство с критериями эффективного руководителя

2

формулировка задач подразделениям на этапе планирования

3

понимание основ правильной организации рабочего процесса и делегирования

4

обучение способам повышения мотивации сотрудников

5

разработка критериев оценки деятельности персонала

Разработаны для

Руководители отдела продаж

Руководящий состав компании

Программа тренинга

При разработке обучения для руководителей учитываются особенности бизнеса компании-заказчика: специфика взаимодействия между подчиненными, задачи, приоритеты организации и другие факторы. Эта информация интегрируется в общую структуру тренинга, которая имеет следующий вид.

  1. Личность руководителя. На этом этапе участники выяснят, от чего зависит эффективное управление командой.
  2. Функции руководителя. Как ставить цели перед сотрудниками, чем мотивировать и как контролировать их деятельность — ответы на эти вопросы будут получены в рамках этого блока.
  3. Разработка индивидуальных планов развития с целью корректировки проблемных зон участников.

Тема 1. Личностные и профессиональные качества эффективного руководителя.

  • Факторы, которые определяют успех руководителя в компании.
  • Способы взаимодействия с подчиненными.

Тема 2. Планирование.

  • Определяем приоритетные цели в работе руководителя и сотрудников.
  • Правила целеполагания.
  • Выделяем главные задачи деятельности. Как нужно руководить?

Тема 3. Организация.

  • Основы грамотного распределения задач и делегирования функций руководителя.
  • Как сделать так, чтобы сотрудники выполняли поручения?
  • Четкие требования к рабочим задачам — 90% успеха их правильного выполнения.

Тема 4. Мотивация.

  • Что такое мотивация? Теоретические и практические подходы к ее реализации.
  • Учитываем особенности мотивации сотрудников на каждом этапе ее цикла.
  • Зависимость уровня мотивации подчиненных от поведения руководителя.
  • Инструменты и приемы, повышающие мотивацию коллектива.

Тема 5. Контроль.

  • Оценка работы подчиненных. Роль руководителя.
  • Обратная связь: как избежать негативных последствий в переговорах и добиться высоких результатов от сотрудников.

Тема 6. Разработка личных планов профессионального развития участников обучения с учетом диагностированных зон роста.

Тренинг по развитию управленческих навыков — это возможность по-новому взглянуть на менеджмент компании и ее потенциал. Заказывайте обучение, чтобы самостоятельно в этом убедиться. Наши специалисты проводят тренинг на территории Москвы и за ее пределами — возможен выезд в другие города России и стран СНГ.

Открыть всю программу тренинга «Управление персоналом и командой»

Наши клиенты

Все клиенты

Скидки для постоянных корпоративных клиентов

А также регулярные бесплатные мастер-классы

Стать клиентом

Наши тренеры и эксперты

Ольга Зырянова

Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям

Ведущий бизнес-тренер России по менеджменту и коммуникациям. Владелец и генеральный директор компании «Нужные люди». Обучает с 1998 года.

Резюме тренера

Дмитрий Панин

Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям

Ведущий бизнес-тренер России по продажам и коммуникациям. Дважды получал награду ЕАСМ «Лучшая система обучения года». Обучает с 2006 года.

Резюме тренера

Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (провела свыше 300 тренингов). Проводит ассессмент, выиграла более 50 тендеров.

Резюме тренера

Опыт в обучении и развитии с 2001 года, в управлении — с 2008. Интересы: эффективные переговоры, влияние эмоций и стресса на продуктивность.

Резюме тренера

Персональный советник лидеров политики и бизнеса, один из ведущих в России тренеров и экспертов в области технологий публичной коммуникации.

Резюме тренера

Все тренеры

Что входит в стоимость

Сертификат
о прохождении тренинга «Управление персоналом и командой»

Максимальная практичность и результативность

Бесценный опыт
общения и заряд энтузиазма

Авторские материалы Комплект материалов по теме «Управление персоналом и командой»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автор первого руководства по уходу за больными на русском языке был
  • Препарат ридомил голд инструкция по применению для клубники
  • Гбу жилищник капотня руководство
  • Мессидор регулятор роста инструкция по применению
  • Магнефар инструкция по применению цена отзывы аналоги цена