Трэкол хаски руководство по эксплуатации

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Вездеход Хаски Трэкол Руководство по эксплуатации

ТРЭКОЛ

Руководство по эксплуатации

Русский

Bilan mos

Ko’rsatish dan 

1

 ga 

6

 dan 

57

 buyumlar

Yuklab olish to’lov

Fayl nomi

Tovar belgisi

Sotuvchi kodi

Til

CHEKSIZ YUKLASH UCHUN TARIXNI TANLANING | Tariflar

Faylni yuklab olish uchun havola elektron pochta manzilingizga yuboriladi.

Bog’lanish 24 soat davomida faol bo’ladi

Sizning elektron pochta manzilingiz

TO‘LOV USULINI TANLASH

RO‘YXATDAN OLISH

Buyurtma berish uchun ro’yxatdan o’ting.

RO‘YXATDAN OLISH

Xavotir haqida xabar bering

Nega bu sharh sizni bezovta qilmoqda?

It contains offensive material

It’s off topicIt’s looks like spam

Something else

Обозначение модификации ВТС

ХАСКИ-BH

Колесная формула

6х6

Число мест в салоне

8(кат. AIII)

Масса перевозимого ВТС груза при движении по дорогам с твердым покрытием и плотным грунтам, кг

2000

Масса перевозимого ВТС груза при движении по слабонесущим грунтам и на плаву, кг

1500

Собственная масса ВТС (в базовой комплектации, с учетом массы комплекта ЗИП, заправки эксплуатационными жидкостями, в т.ч. топливом, в полном объеме, без учёта массы дополнительного оборудования), кг

  4000

Максимальная конструктивная масса ВТС (равная сумме собственной массы ВТС, массы водителя, равной 75 кг, массы перевозимых пассажиров (грузов) и полезной нагрузки):

   — при движении по дорогам с

      покрытием и плотных грунтах, кг

   — при движении по слабонесущих

      грунтах и на плаву, кг

6000

5500

Максимальная скорость движения ВТС при максимальной конструктивной массе, км/час

50

Модель двигателя

HYUNDAI

D4BH

Тип двигателя

Внутреннего сгорания, четырехтактный

Дизельный, с наддувом

Число и расположение цилиндров

Четыре в ряд (Р4), вертикальное

Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836

Правое

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра, мм

91,1

Ход поршня, мм

95

Рабочий объем, см3

2476

Степень сжатия

21

Номинальная мощность
нетто, кВт (л.с.)

73,5 (100,0)

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1

3800

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)

225 (23,0)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1

2000

Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

750

Система смазки

Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием); сменный масляный фильтр полнопоточный, закрытого типа, неразборный

Система охлаждения

Оборудована радиатором с одним вентилятором с приводом через гидромуфту

Система питания топливом

Топливный фильтр – проточного типа, сменный.

Топливный фильтр оборудован электронагревателем топлива, работающим в автоматическом режиме, для облегчения пуска холодного двигателя при низких температурах.

Емкость топливного бака, л

210

Система питания воздухом

Газотурбинная, с одним турбокомпрессором и

промежуточным охладителем надувочного воздуха.

Сцепление

Однодисковое, сухое, постоянно замкнутого типа с диафрагменной нажимной пружиной.

Привод сцепления гидравлический.

Коробка передач

Hyundai DYMOS M5ZR1, механическая, пятиступенчатая, c синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Управление коробкой передач – ручное, привод – тросовый, с кулисой.

Передаточное число:

I передачи — 4,31

II передачи — 2,331

III передачи — 1,529

IV передачи — 1,0

V передачи — 0,88

Передачи заднего хода — 4,124

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая, трехвальная, с шестеренчатым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку, обеспечивает постоянный привод переднего и среднего ведущих мостов с межосевой дифференциальной связью. Управление – ручное, с рычагами и тягами.

Передаточные числа:  

— высшая передача – 1,07

— низшая передача – 1,86

Коробка привода заднего ведущего моста

Механическая, трехвальная, без дифференциала, обеспечивает подключение привода заднего ведущего моста или водометного движителя. Управление – ручное, с рычагами и тягами.

Передаточные числа:

— передачи заднего ведущего
моста – 1,86;

— передачи водометного
движителя – 0,65

Карданная передача

Открытого типа. Карданные валы – трубчатые с телескопическими (шлицевыми) соединениями за исключением вала привода раздаточной коробки, который имеет скользящую вилку.  Карданные шарниры – с игольчатыми подшипниками.

Ведущие мосты

Передний ведущий мост – с управляемыми колесами, привод управляемых колес осуществляется через шарниры равных угловых скоростей.

Передний и средний ведущие мосты – с дифференциальной связью, задний ведущий мост – подключаемый, без дифференциальной связи.

Главная передача – разнесенная двойная:

первая ступень – с коническими шестернями со спиральным зубом, гипоидная,

вторая ступень (бортовая передача) – планетарный колесный редуктор.

Межколесный дифференциал – конический, с четырьмя сателлитами. Картер ведущего моста – неразъемный, штамповочно-сварной (типа банджо), полуоси – полностью разгруженного типа.

Передаточные числа:

первой ступени главной передачи – 4,3;

второй ступени главной передачи (бортовой передачи) – 3,6.

Общее передаточное число моста–15,48

Подвеска

Зависимая на всех осях, с продольными полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Колеса

Дисковые, стальные, с герметичным сварным ободом и съемными бортовыми кольцами (закраинами).
Управляемые колеса оборудованы ограничителями максимальных углов поворота.

Посадочный диаметр обода 570-635 составляет (645±1) мм

Шины

1600х700-635  «ТРЭКОЛ» сверхнизкого давления, бескамерные.

Диапазон давлений в шинах 0,15…0,65 кг/см2

Рулевое управление

Рулевой механизм – интегрального типа со встроенным гидроусилителем и радиатором охлаждения рабочей жидкости, рабочая пара механизма — «винт-шариковая гайка».

Насос гидроусилителя руля (ГУР) – пластинчатый, со встроенными клапанами расхода и максимального давления, с ременным приводом. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом, оборудована противоугонным устройством механического типа. Положение рулевого колеса – слева.

Рабочая тормозная система

С гидравлическим приводом и тремя гидровакуумными усилителями, двухконтурная:

I контур – тормозные механизмы колес передней оси;

II контур – тормозные механизмы колес средней и задней осей

Тормозные механизмы – дискового типа. В бачке главного цилиндра установлен датчик аварийного уровня тормозной жидкости.

Стояночная тормозная система

Трансмиссионная, с механическим приводом. Тормозной механизм – дискового типа, установленный в карданной передаче среднего моста.

Запасная тормозная система

Один из контуров рабочей тормозной системы совместно со стояночной тормозной системой.

Система

электрооборудования

Система электрооборудования с номинальным напряжением 12В, комбинированная: однопроводная по раме, с подсоединением к ней отрицательного вывода источника питания током через выключатель массы с дистанционным управлением с рабочего места водителя, и двухпроводная по кузову.

Система пуска – стартерная, приводится в действие с рабочего места водителя. Выключатель зажигания – замок с ключом, оборудован блокировкой повторного включения стартера. Замок зажигания может быть использован в качестве устройства для экстренной остановки двигателя при аварийных ситуациях.

На ВТС установлена одна аккумуляторная батарея емкостью (88 – 100) А•ч. АКБ расположена в подкапотном пространстве справа.

Звуковые сигналы, по одному – высокого и низкого тона, – электровибрационные, размещены под капотом слева и справа от радиатора.

Установлены следующие внешние световые приборы:

фара передняя (ближнего света) – 2 шт.

передний габаритный огонь с фарой дальнего света – 2 шт.

указатель поворота – 4 шт.

указатель поворота боковой– 2 шт.

задний габаритный огонь – 2 шт.

фонарь заднего хода – 2 шт. (1 шт. для 39295,  ВЕГА-Пикап и для ХАСКИ-Пикап)

стоп-сигнал – 2 шт.

фонарь освещения номерного знака – 1 шт.

отражатель задний – 2 шт.

отражатель боковой – 4 шт.

На ВТС могут быть установлены дополнительные световые приборы:

фара-прожектор передняя – 2 шт.

Стеклоочиститель ветрового стекла

С электромеханическим приводом на две щётки
(ветровое стекло с центральной стойкой).

Кузов (кабина)

Кузов изготовлен из алюминиевых сплавов.

Компоновка – капотная. Кабина и салон ВТС выполнены в едином кузове без перегородок.
Крепление кузова к раме выполнено  через упругие элементы.
Количество дверей: 3 шт. Посадка водителя в кузов осуществляется через боковую левую дверь, перевозимых пассажиров – через боковую правую и заднюю двери.

Передние сиденья – регулируемые (в продольном направлении и по углу наклона спинок), оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Передние сиденья могут быть оборудованы системой электрического подогрева. Для перевозки пассажиров в салоне кузова вдоль бортов установлены два трехместных сиденья, которые могут быть оборудованы поясными ремнями безопасности.

Для доступа к дверным проемам кузов оборудован поручнями и подножками.

Система отопления и вентиляции

Передний и задний жидкостные отопители, использующие тепловую энергию охлаждающей жидкости двигателя.

Система заслонок и трубопроводов, обеспечивающие подачу воздуха на ветровое стекло, стекла передних дверей и в зоны размещения водителя и пассажиров.

Внутрь салона воздух поступает через воздушный фильтр,
установленный в нише забора воздуха под капотом.

ВТС с двигателем или Hyundai D4BH может быть оборудовано системой кондиционирования.

ВТС может быть оборудовано воздушным автономным отопителем

Рама

Сварная, с лонжеронами  прямоугольного сечения, соединенными поперечинами. В передней поперечине рамы установлена выдвижная подножка для доступа в подкапотное пространство. На силовых элементах рамы закреплены подножки для доступа к дверным проемам кузова.

Буксирные устройства и приспособления

ВТС оборудовано:

в передней части – двумя буксирными шкворнями;

в задней части – буксирной вилкой.

Для обеспечения эксплуатации ВТС с прицепами моделей «ТРЭКОЛ» вместо буксирной вилки на ВТС может быть установлено прицепное оборудование.

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Husky Manuals
  4. Bicycle
  5. T-124C

Manuals and User Guides for Husky T-124C. We have 2 Husky T-124C manuals available for free PDF download: Owners Manual And Assembly, Owner’s Manual And Assembly Manual

Husky T-124C Owner's Manual And Assembly Manual

Husky T-124C Owner’s Manual And Assembly Manual (36 pages)

TRICYCLE

Brand: Husky
|
Category: Bicycle
|
Size: 0.45 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    3

  • Introduction

    4

    • Specifications

      4

    • Component Diagram

      6

  • Safety First

    8

  • Safety Recommendations

    8

  • Major Parts and Components

    12

  • Assembly Guide

    18

  • Tools Needed

    19

  • Maintenance

    30

  • Limited Warranty

    33

  • Optional Accessories

    35

Advertisement

Husky T-124C Owners Manual And Assembly

Husky T-124C Owners Manual And Assembly (36 pages)

INDUSTRIAL TRICYCLES

Brand: Husky
|
Category: Bicycle
|
Size: 0.61 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    3

  • Introduction

    4

    • Specifications

      5

    • Component Diagram

      6

  • Safety Recommendations

    7

  • Major Parts and Components

    11

  • Assembly Guide

    18

  • Maintenance

    30

  • Limited Warranty

    33

  • Optional Accessories

    36

Advertisement

Related Products

  • Husky T-326

  • Husky T-124

  • Husky T-320

  • Husky Trim-Plus H1503TP-R

  • Husky TA-2530B

  • Husky TF291204

  • Husky Koelkast TF100W

  • Husky Koelkast TF100X

  • Husky Work Table 1002 942 125

  • Husky TBA

Husky Categories

Tool Storage

Air Compressor

Indoor Furnishing
Indoor Furnishing

Pressure Washer

Automobile Accessories

More Husky Manuals

3
ООО ГК «Континент-Р»

Россия, Самарская область,443052, г. Самара, проспект Кирова, д.5

Тел./факс: 8(846)972-42-84, 312-18-14

E-mail: stk63@mail.ru ICQ: 358494814

http:// www.kontinent-.ru

Руководство по эксплуатации

ТРЭКОЛ – 39041
(издание пятое, с изменениями)

г.Самара

20010 г.

3

ВВЕДЕНИЕ
Настоящее руководство содержит техническую характеристику, описание и рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию вездеходных транспортных средств (ВТС) типа 4х4 на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления ТРЭКОЛ-39041 опытно-промышленной партии.

В настоящем руководстве содержатся основные сведения, необходимые для технически правильной эксплуатации указанных ВТС и поддержания их в постоянной готовности.

Настоящее руководство состоит из трех частей: технического описания, инструкции по эксплуатации и инструкции по техническому обслуживанию ВТС ТРЭКОЛ-39041.

В техническом описании приведены основные технические данные ВТС, особенности устройства, принцип действия и способы регулировок узлов и агрегатов. Инструкция по эксплуатации содержит сведения, необходимые для правильной эксплуатации ВТС в различных условиях. В инструкции по техническому обслуживанию изложены порядок и правила технического обслуживания, выполнение которых обеспечивает постоянную готовность ВТС к эксплуатации.

Более подробные сведения по устройству, работе и техническому обслуживанию комплектующих узлов и агрегатов приведены в руководстве по эксплуатации автомобиля УАЗ-31512.

3
Рис. 1 Основные размеры ВТС ТРЭКОЛ-39041 (даны для справок)
На верхнем рис. для ВТС с кузовами УАЗ-31512,
на нижнем рис. для ВТС с кузовом УАЗ-31514.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Исправная работа и длительный срок службы могут быть обеспечены при выполнении всех требований и рекомендаций, изложенных как в данном руководстве, так и в руководствах по эксплуатации автомобилей УАЗ-31512 и ГАЗ-31029. Прежде чем приступить к эксплуатации ВТС, следует внимательно изучить и, в дальнейшем, соблюдать требования, рекомендации и правила эксплуатации, изложенные в вышеуказанных руководствах.

  1. К управлению вездеходом могут быть допущены водители, имеющие водительское удостоверение на управление автомобильными транспортными средствами категории “В”, сдавшие зачеты по материальной части, правилам эксплуатации и вождению ВТС ТРЭКОЛ-39041.
  1. Помните, что для начального периода эксплуатации нового ВТС установлен обкаточный пробег 1000 км, во время которого необходимо соблюдать требования, указанные в разделе «Обкатка».
  1. Применяемые горючесмазочные материалы и специальные жидкости должны быть только тех марок, которые указаны в руководстве.
  1. Пуск двигателя в холодное время года производить только после его предварительного прогрева. Движение ВТС следует начинать после предварительного прогрева двигателя до температуры охлаждающей
    жидкости плюс 800 С.
  1. Запрещается производить запуск двигателя при отсоединенном (оборванном) плюсовом проводе генератора, т.к. это приведет к возникновению на генераторе повышенного напряжения и выходу из строя выпрямительного блока генератора.
  1. Перепутывание полярности при подключении наконечников проводов к выводным клеммам аккумуляторной батареи приводит к выходу из строя обмотки статора и выпрямительного блока генератора.
  1. Продолжительность непрерывной работы стартера не более 10 с. Повторный пуск двигателя можно производить после одно-двухминутного перерыва. Если после трех-четырех попыток двигатель не начнет работать,

3
найдите неисправность и устраните ее.

  1. При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неисправности ВТС не эксплуатировать.
  1. Перед началом движения проверьте положение рычага переключения передач раздаточной коробки, блокировки межосевого дифференциала. При движении по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам блокирование межосевого дифференциалов не допускается, т.к. это может привести к выходу из строя трансмиссии.
  1. Давление воздуха в шинах должно соответствовать конкретным дорожным условиям согласно таблице, приведенной в инструкции.
  1. При буксировке ВТС с неработающим двигателем рычаги переключения передач раздаточной коробки и коробки передач должны быть в нейтральном положении, а скорость буксировки не должна превышать 20 км/ч.
  1. Включать задний ход в коробке передач и переключать передачи в раздаточной коробке можно только после полной остановки ВТС.
  1. Не допускается эксплуатация ВТС с неработающей системой гидроусилителя руля, это приводит к поломке гидроусилителя. Во избежание перегрева масла и выхода из строя насоса гидроусилителя не рекомендуется удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 сек.
  1. В процессе управления ВТС на крутых поворотах и при маневрировании возврат передних колес в положение, соответствующее движению по прямой, осуществляется принудительным поворотом рулевого колеса. Поэтому все маневры, связанные с поворотом, нужно выполнять на скорости, обеспечивающей безопасность движения.
  1. В связи с установкой на ВТС широких шин большого диаметра передний ведущий мост, рулевое управление и другие агрегаты требуют тщательного ухода и строгого соблюдения сроков и объема регламентных работ по техническому обслуживанию. Несоблюдение этих требований приводит, как правило, к появлению зазоров в шарнирных соединениях, ослаблению крепежных деталей и нарушению регулировок.

3

  1. Ударные нагрузки на ходовую часть не допускаются. При сильных ударах передними колесами необходимо внимательно осмотреть все детали переднего моста, рулевых тяг, рулевого механизма и устранить обнаруженные дефекты.
  1. Во избежание чрезмерных нагрузок на дифференциалы ведущих мостов не допускается длительное буксование колес. Запрещается блокировать межосевой дифференциал в раздаточной коробке в момент буксования колес.
  1. Запрещается при движении на спусках выключать двигатель ввиду потери эффективности тормозов, имеющих вакуумный усилитель, а также выключать сцепление во избежание поломки ведомого диска сцепления.
  1. Запрещается при эксплуатационной регулировке тормозов отвертывать гайки опорных пальцев колодок и нарушать заводскую установку.
  2. В случае выхода из строя одного из контуров тормозной системы увеличивается ход педали тормоза и снижается эффективность торможения.
  1. При пользовании шприцем с вывернутым наконечником вынимать пружину и шарик во избежание их попадания в агрегаты с жидкой смазкой.
  2. Необходимо следить за равномерным распределением груза в
    салоне, не допуская перегрузки по бортам или по осям.
  1. В случае появления в дорожных условиях неисправностей, связанных с утечкой охлаждающей жидкости «Тосол», допускается кратковременное использование воды в системе охлаждения, но только на время следования до места, где могут быть устранены неисправности. После работы ВТС в холодное время года обязательно слить воду.
  1. При отрицательной температуре окружающего воздуха для обеспечения нормального теплового режима двигателя рекомендуется применение утеплительного чехла облицовки радиатора.
  1. Во время стоянки ВТС свыше 12 часов при температуре окружающего воздуха ниже минус 30С аккумуляторную батарею хранить в теплом помещении.
  1. Не допускается попадания на окрашенную поверхность кузова и резиновые детали кислот, растворов соды, тормозной жидкости, антифриза и топлива. Запрещается мыть внутреннюю часть салона с помощью шланга. Уборку салона производить влажной тряпкой, не допуская попадания воды на приборы электрооборудования и термоизоляцию.

3

  1. Установка различного оборудования и механизмов на ВТС допускается только после согласования с ООО ГК «Континент-Р». В противном случае потребитель лишается прав гарантийного обслуживания.
  1. Во время эксплуатации ВТС опытно-промышленной партии необходимо постоянно вести учет замечаний по работе узлов, агрегатов и ВТС в целом. Все выявленные поломки, неисправности и замечания заносятся в эксплуатационный журнал, который водитель заполняет каждый раз после окончания работы на линии.
  1. Фирма постоянно совершенствует конструкцию ВТС, в связи с чем последние конструктивные изменения, не влияющие на эксплуатацию, могут быть не отражены в данном издании руководства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Протоколы tcp ip практическое руководств
  • Руководство по ремонту mazda 2007
  • Управление росгвардии по новгородской области руководство
  • Rational combimaster инструкция по эксплуатации пароконвектомат
  • Руководство подвижными играми в средней группе