Topping dx7 pro инструкция на русском

TOPPING-логотип

ЦАП TOPPING DX7 Pro и наушники Amp

TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-товар

Благодарим вас за покупку TOPPING DX7 Pro+! DX7 Pro+ — это высокопроизводительное устройство с шестью цифровыми входами, двумя линейными выходами и тремя выходами для наушников. DX7 Pro+ совместим с 768 кГц/32 бит и DSD512, его можно использовать не только как HIFI DAC и наушники. amp, но и простой ЦАП или ЦАП+ampЛифер. Мы надеемся, что это может принести вам больше удовольствия от прослушивания музыки. Теперь мы рекомендуем вам прочитать это руководство, чтобы вы могли правильно использовать все функции DX7 Pro+.

Список содержимого

  • DX7 Про+ x1
  • Пульт дистанционного управления X1
  • USB-кабель X1
  • Переходник с 6.35 мм на 3.5 мм X1
  • Bluetooth-антенна X1
  • Кабель переменного тока X1
  • Руководство пользователя X1
  • Гарантийный талон x1

Примечание: Вы можете скачать драйвер и руководство пользователя на
http://www.topping.audio.

АТРИБУТTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 1

TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 2

ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 3

  • 1-1 4-контактный выходной разъем XLR для наушников
  • 1-2 4.4-мм выходной разъем для наушников
  • 1-3 6.35-мм выходной разъем для наушников
  • 1-4 Приемник дистанционного управления
  • 1-5 OLED-экран
  • 1-6 Регулятор громкости/многофункциональная кнопка

ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 4

  • 2-1 Балансный XLR-выход правого канала*
  • 2-2 Балансный XLR-выход левого канала*
  • 2-3 Несимметричный выход RCA левого канала
  • 2-4 Несимметричный RCA-выход правого канала
  • 2-5 вход ИИС
  • 2-6 Коаксиальный вход SPDIF
  • 2-7 Оптический вход SPDIF
  • 2-8 вход Bluetooth
  • 2-9 USB-вход
  • 2-10 вход AES
  • 2-11 Триггерный вход 12 В
  • 2-12 Выход триггера 12 В
  • 2-13 Потребляемая мощность (100–240 В переменного тока, 50 Гц/60 Гц)
  • 2-14 Выключатель питания
  • *Примечание. Описание определения контактов штекерного разъема XLR.
  • 1.ЗЕМЛЯ 2.+3

ДИСПЛЕЙTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 5

  • 3-1 Вход
  • 3-2 Выход
  • 3-3 Ток сampскорость 3-3
  • 3-4 Объем
  • 3-5 Индикация формата PCM/DSD

ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 6

  • 4-1 Режим ожидания
  • 4-2 Увеличение громкости
  • 4-3 Переключиться на предыдущий вход
  • 4-4 Наушники amp выходной
  • 4-5 Настройка фильтра
  • 4-6 Автоматическое включение и режим ожидания
  • 4-7 Отключение звука
  • 4-8 Наушники amp и линейный выход
  • 4-9 Переключение на следующий вход
  • 4-10 Уменьшить громкость
  • 4-11 Линейный выход
  • 4-12 Быстрое меню (см. Меню настройки)
  • 4-13 Яркость*

Примечание:

O «DIS: A» имеет ту же яркость, что и «DIS: M». Различия заключаются в том, что если в течение 30 секунд в режиме «DIS:A» не выполняется никаких действий, экран автоматически выключается, а отображается только точка в правом нижнем углу. Вы можете нажать любую кнопку, чтобы осветить экран. Когда DX7 Pro+ находится в состоянии ввода Bluetooth, продолжайте нажимать кнопку яркости в течение 3 секунд, чтобы отключить существующее соединение Bluetooth и принудительно войти в состояние сопряжения Bluetooth.

ВХОДНОЙ ДИАПАЗОНTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 8

Примечание: Приведенные выше данные являются результатом испытаний в лаборатории TOPPING в условиях переменного тока 220 В, 50 Гц.TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 9

TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 10

*Заметка: Приведенные выше данные являются результатом испытаний в лаборатории TOPPING в условиях переменного тока 220 В 50 Гц.

Эксплуатация

Включение и выключение/режим ожидания:

  1. Включение и выключение питания: Нажмите выключатель питания на задней панели, чтобы включить или выключить DX7 Pro+.
  2. Режим ожидания
    Когда он работает, нажмите и удерживайте ручку на передней панели, чтобы войти в режим ожидания, и коротко нажмите, чтобы выйти из режима ожидания, когда он находится в режиме ожидания. Или вы можете напрямую нажать кнопку режима ожидания на пульте дистанционного управления, чтобы войти или выйти из режима ожидания.

Вход/выход триггера 12 В:
Вход/выход триггера 12 В позволяет активировать DX7 Prot другими устройствами или активировать другие устройства с помощью кабеля с мини-штекером 3.5 мм. Для использования этой функции подключенное устройство должно быть оснащено триггерным входом/выходом 12 В.
Автоматическое включение и режим ожидания:
Доступны три параметра, которые можно установить либо в меню настройки, либо нажав кнопку автоматического включения и режима ожидания на пульте дистанционного управления.

  • СИГНАЛ:Включение и режим ожидания в зависимости от состояния входа. Если текущий вход не подключен или входной сигнал недействителен в течение 1 минуты, он автоматически перейдет в режим ожидания. После обнаружения действительного сигнала он автоматически вернется в рабочее состояние.
  • ТРГ: Включение и режим ожидания по сигналу триггера. Когда триггерный вход DX7 Pro+ подключен к 12-вольтовому триггерному выходу другого устройства, через это устройство можно управлять включением/переходом в режим ожидания DX7 Prot. DX7 Pro+ включится, когда Trigger In обнаружит сигнал 12 В, и вернется в режим ожидания, если сигнал 12 В исчезнет.
  • OFF: Отключил эту функцию

Настройка громкости:

  1. Вход и выход из режима отключения звука: нажмите кнопку отключения звука на пульте дистанционного управления, чтобы установить режим отключения звука, нажмите кнопку отключения звука еще раз или отрегулируйте громкость, чтобы выйти из режима отключения звука.
  2. Регулировка громкости: вы можете напрямую повернуть ручку громкости или нажать кнопку увеличения или уменьшения громкости на пульте дистанционного управления, чтобы отрегулировать громкость. Обратите внимание, что длительное нажатие кнопки увеличения/уменьшения громкости на пульте дистанционного управления быстро отрегулирует громкость, поэтому будьте осторожны, чтобы защитить свой слух.

Переключение входных каналов:
Нажмите ручку на передней панели или кнопку «Переключиться на предыдущий вход» и «Переключиться на кнопку следующего входа» на пульте дистанционного управления, чтобы переключать вход в цикле.

Переключение выходных каналов:
Дважды щелкните ручку на передней панели или используйте наушники. amp кнопка выхода, наушники amp & Кнопка линейного выхода, кнопка линейного выхода на пульте дистанционного управления для установки выходного канала. (Нажмите кнопку линейного выхода, чтобы выбрать выход RCA, XLR или RCA+XLR)

Войдите в меню настройки:
После переключения выключателя питания в положение «выключено», нажмите и удерживайте ручку на передней панели при переключении в положение «включено», чтобы войти в меню настройки DX7 Prot.

Изменить настройки:

  1. Ручка на передней панели: поверните ручку, чтобы войти в следующий элемент настройки, нажмите ручку, чтобы установить другие параметры.
  2. Пульт дистанционного управления: нажмите кнопку увеличения/уменьшения громкости, чтобы войти в предыдущий/следующий элемент настройки, нажмите кнопку влево/вправо, чтобы установить различные параметры. При настройке баланса 17-го канала нажмите среднюю кнопку, чтобы восстановить баланс.TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 11

Описание настроек:

  1. Автоматическое включение и настройка режима ожидания (доступно для настройки дистанционного управления)TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 12
  2. Настройка яркости экрана (доступно для настройки дистанционного управления)TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 12
  3. Наушники amp усиление (доступно для настройки дистанционного управления)TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 14
  4. Настройка выходного канала (доступно для настройки дистанционного управления)TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 15
  5. Настройка режима линейного выходаTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 16
  6. |Настройка линейного выхода (доступно для настройки дистанционного управления)TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 17
  7. Настройка BluetoothTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 18
  8. Настройка режима ЦАПTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 19
  9. Настройка фильтра PCM
    (доступно для настройки дистанционного управления. Установите режим фильтра PCM при воспроизведении PCM)TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 20
  10. Настройка DSD-фильтра
    (доступно для настройки дистанционного управления, установите режим фильтрации DSD при воспроизведении DSD)TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 21
  11. Настройка фазы интерфейса IiSTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 22 TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 23
  12. Настройка канала DSD для интерфейса IISTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 24 TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 25
  13. Установка бита флага DSD для интерфейса lISTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 26 TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 27
  14. Настройка дистанционного управленияTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 28
  15. Шаг громкости ниже-50дБTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 29
  16. Настройка звукового режима (доступно для настройки дистанционного управления)TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 30
  17. Настройка баланса каналов (доступно для настройки дистанционного управления)TOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 31
  18. Сохраните настройки и перезапуститеTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 32
  19. сброс к заводским настройкамTOPPING-DX7-Pro-ЦАП-и-наушники-Amp-рисунок 33

Когда он работает. нажмите кнопку M на пульте дистанционного управления, чтобы войти в быстрое меню, быстрое меню извлекается из меню настроек с 5 общими настройками, включая

  1. Настройка фильтра PCM (9-е место в меню настройки)
  2. Настройка фильтра DSD (10-е место в меню настройки)
  3. Наушники amp усиления (3-й в меню настройки)
  4. Настройка звукового режима (16-е место в меню настройки)
  5. Настройка баланса каналов (17-е место в меню настройки)

Способ изменения настроек описан выше, и нажмите кнопку M, чтобы выйти.
Меры предосторожности при ежедневном использовании

  1. Не держите устройство в жаркой и влажной среде и не ударяйте его сильно.
  2. 0вскрытие корпуса моментально аннулирует гарантию!
  3. Только для внутреннего использования.
  4. Компания Topping не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие прямо или косвенно из-за сбоя в работе протокола DX7.
  5. В целях улучшения спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.

Документы / Ресурсы

С тех пор как я начал писать на тему аудио, регулярно слышу две фразы: «Отличная у вас работа — весь день музыку на хороших системах слушать!» и «Какую систему вы слушаете у себя дома?» Открою секрет: большую часть времени я трачу не на прослушивание шикарных систем в салонах и шоурумах, а на написание текстов о них сидя дома за компьютером. Соответственно, большую часть времени меня окружают вовсе не полноценные стереосистемы, а то, что называется «настольный Hi-Fi». Очередной претендент на место в моей системе прибыл из Китая от весьма популярного в определенных кругах производителя.

Сделано неплохо

«Сделано в Китае» и «сделано плохо» — это уже давно не одно и то же. Я не раз поднимал эту тему применительно к наушникам, однако даже когда речь касается такой высокотехнологичной техники как Hi-Fi-компоненты, это утверждение вполне справедливо. В этом я убедился лет шесть назад, когда принес в нашу лабораторию бюджетный китайский стереоусилитель, который по качеству звучания оказался вполне конкурентоспособным на фоне добротного Hi-Fi стоимостью в 10 раз дороже. Это был, конечно, не абстрактный «китайский усилитель» без имени и истории, а вполне солидный китайский бренд SMSL, который, кстати, уже минимум как пару лет поставляется в Россию официально и продается в салонах и интернет-магазинах, специализирующихся на вполне традиционном Hi-Fi. Но на этот раз речь пойдет о продукции другого, не менее известного китайского бренда — Topping, который в России особенно не представлен.

Topping, без сомнения, обладает собственным стилем, который прослеживается от модели к модели

Topping, как и многие другие китайские производители аудиофильской электроники, специализируется на так называемом «настольном Hi-Fi». Фирменные ЦАПы, усилители для наушников и акустики выпускаются в небольших корпусах размером с две сигаретных пачки. Устройства настолько компактны, что зачастую используют внешние блоки питания, а это, как мы знаем, является отличным инструментом для апгрейда. Однако старшая модель ЦАПа/усилителя для наушников Topping DX7s, которую я взял на тест, несколько выделяется из общей картины. Устройство выполнено в корпусе чуть большего размера, чем большинство «топпингов». Ширина фасада 25 см не позволяет назвать его полноразмерным компонентом: это примерно 2/3 от стандартного размера Hi-Fi, устанавливаемого в стойку, но тем не менее это самый большой аппарат в линейке компании. При этом в корпус интегрирован линейный блок питания, так что возможным полем для апгрейда будет лишь замена кабелей.

Набор интерфейсов на задней панели превосходит самые смелые ожидания

С точки зрения функциональности, Topping DX7s полностью покрывает все насущные потребности аудиофила. В него встроен качественный ЦАП с коаксиальным, оптическим, AES/EBU и USB входами, есть небалансные и балансные аналоговые выходы, а также мощный усилитель для наушников, который поддерживает как обычные, так и балансные модели. Не хватает разве что усилителя мощности для колонок, но возможность подключить хорошую (в том числе профессиональную) активную акустику это вполне компенсирует. Одним словом, Topping DX7s — это своего рода вещь в себе, которая, будучи флагманом линейки, демонстрирует самые актуальные инженерные достижения компании. Главный козырь модели на нашем рынке — цена. С этой отметки именитые бренды только начинают отсчет и предлагают куда более скромную функциональность.

Оригинальность

Многие производители Hi-Fi обещают отборные комплектующие и лучшие компоненты, но глядя на внутреннее содержимое устройств порой задаешься вопросом: неужели пред-пред-топовая микросхема ЦАПа, вышедшая пару лет назад, USB-вход с поддержкой 16 бит/48кГц, бюджетные операционные усилители и конденсаторы «no name» — это и есть то самое лучшее? А тем временем в Topping DX7s применены довольно дорогие и взрослые решения. Производитель использует оригинальные комплектующие известных производителей, а некоторые компоненты даже производит сам. В этом несложно убедиться, если разобрать корпус устройства.

В блоке питания установлены конденсаторы Nichicon большой емкости и экранированный тороидальный трансформатор собственного производства, на входе USB — асинхронный приемник XMOS XU208, а далее следуют два топовых ЦАПа ESS Sabre ES9038Q2M, подключенные в балансном режиме, и полностью балансный аналоговый тракт, построенный на микросхемах OPA1612 и TPA6120A2 от Texas Instruments. Даже разъемы использованы далеко не самые дешевые, от компании Zwee (это своего рода китайский Neutrik, работающий на рынке профессиональной коммутации и имеющий 20-летнюю историю).

На столе рядом с компьютером устройство не занимает много места, хоть и является самым крупным в линейке

При таком оснащении Topping DX7s способен воспроизводить аудиопоток качеством до 32 бит/768 кГц и DSD512 при исчезающе малом уровне искажений на выходе, а на наушники выдает до 1 Вт мощности в балансном режиме и до 0,69 Вт в небалансном.

Недоработки на местах

Из недостатков первое, что бросилось в глаза — торчащие наружу разъемы SPDIF. В то время как все остальные спрятаны в нише задней стенки, эти два нагло выпирают на добрый сантиметр, если не больше, нарушая тем самым дизайнерский фэн-шуй. Да еще и обозначены красно-черной расцветкой, что изрядно сбивает с толку в момент подключения небалансного усилителя. Обратная претензия у меня появилась к ручке громкости: она, наоборот, выступает над поверхностью корпуса недостаточно далеко (на 9-10 мм), к тому же еще имеет большой диаметр. В процессе использования приходится касаться ее буквально кончиками пальцев и только по верхней кромке, ведь под ней палец просто не проходит. Для комфортного управления вылет ручки должен быть в полтора-два раза больше, а диаметр — вдвое меньше. К тому же шаг регулировки громкости невелик, отчего приходится делать несколько оборотов. Небольшая вмятинка, которая, видимо, должна была облегчить процесс вращения рукоятки, по факту имеет исключительно декоративную функцию ввиду того, что глубина ее невелика и не позволяет уверенно зацепиться пальцем. Кроме того, ручка громкости имеет функцию нажатия, а значит, вариант придавить пальцем и покрутить гарантированно не сработает.

Даже не используя балансное подключение можно ощутить качество и мощь встроенного усилителя

Решение этого эргономического казуса я все же нашел, и оно получилось на редкость функциональным. Если поставить устройство вертикально на бок, ручка громкости оказывается в комфортном положении, а сам Topping DX7s превращается в удобную подставку для наушников. Жаль, что показания дисплея не меняют ориентацию при повороте корпуса.

Управление Topping DX7s — отдельная история. Из инструкции я узнал, что в качестве платной опции можно докупить пульт ДУ, но и без него есть способ попасть в меню настроек (а там яркость дисплея, опции режима ожидания и главное — регулировка цифрового фильтра ЦАПа). Самым интересным квестом стал вход в меню, процедура которого в английской версии инструкции описана неправильно. Опытным путем я нашел, что для входа в меню необходимо нажимать и удерживать кнопку (ручку громкости) нужно до включения устройства, а не во время загрузки. Дальше — легче. Навигация в меню производится путем поворота и нажатия ручки громкости.

Толстые фрезерованные панели из алюминия придают внешнему виду солидности

В рабочем режиме кратковременное нажатие на кнопку переключает входы, длинное нажатие переводит устройство в режим ожидания и выводит его обратно в рабочее состояние (хотя это Topping DX7s может делать и сам, по наличию/отсутствию сигнала на цифровом входе). Быстрое двукратное нажатие переключает режимы работы устройства: только аналоговые выходы, только усилитель для наушников, или все вместе. Разницы в плане качества звучании я не заметил, но при отключении усилителя для наушников отключается и регулятор громкости.

Снаружи и внутри

К качеству изготовления и сборки особо придраться не получится. Алюминия не пожалели — передняя и задняя стенки толстые, аппарат в целом получился тяжелый. Даже ручка громкости полностью алюминиевая. Подгонка деталей точна, разбирать и собирать аппарат было одно удовольствие — все встает на места, словно кубики Lego.

Часть микросхем прикрыта радиаторами для нормализации температурного режима, влияющего на качество звучания

Платы выполнены качественно, к монтажу претензий нет, кроме местами не смытых остатков флюса, что, впрочем, не всегда является обязательной процедурой. Питание реализовано грамотно. На входе стоит фильтр, защищающий от сетевых помех; цифровую и аналоговую часть питают отдельные линии, каждая из которых имеет свои стабилизаторы и фильтры. В аналоговой части балансная схемотехника прослеживается от микросхем ЦАПа до соответствующих выходов. Мощные микросхемы для лучшего теплоотвода прикрыты радиаторами.

Вскрытие показало и причину странного расположения разъемов SPDIF: устройство скомпоновано очень плотно и им просто не хватило места на плате. Иных компромиссов в конструкции мне разглядеть не удалось.

Нейтралитет

Тональный баланс можно охарактеризовать как нейтральный. Поначалу было ощущение, что верхние частоты звучат чуть тише и мягче, чем обычно, но это исключительно психоакустический эффект. Чистый верх, как и чистый воздух, порой просто не замечаешь. Сменив несколько пар наушников, я убедился в том, что сам по себе Topping DX7s не меняет характера звучания даже при работе с весьма сложной нагрузкой вроде планарно-магнитных моделей. А если в звуке есть какая-либо выраженная окрашенность — это заслуга наушников, но не усилителя или ЦАПа, они играют строго по партитуре, без каких- либо лирических отступлений и акцентов.

Суммарная емкость конденсаторов в блоке питания — 9900 мкФ, чего в теории хватило бы и на усилитель мощности в добрую сотню Ватт

Микродинамика, как и детальность, у Topping DX7s хороши, а с макродинамикой, как мне показалось, не все идеально, во всяком случае, на симфонической классике и прогрессив-роке звучание некоторых композиций кажется излишне спокойным и сдержанным, без должной амплитуды. Что, впрочем, не мешает в целом воспроизводить музыку широко и масштабно. Даже если наушники подключаются к обычному выходу, сцена получается объемная. Ну а если удастся разжиться балансным кабелем — можно получить звуковую картину с невероятным ощущением пространства.

Солидный запас мощности, которым обладает встроенный усилитель, ощущается в первую очередь в хорошем контроле низких частот. Даже капризные наушники выдают четкий и упругий бас, что позитивно сказывается на звучании рока, металла, хип-хопа и танцевальной электроники.

Качество монтажа и комплектующих нареканий не вызывает

Низкоимпедансная нагрузка — единственное, чего не любит Topping DX7s. Небалансный выход теряет контроль над ситуацией с моделями, имеющими импеданс порядка 20 Ом и ниже. Начинают заметно расти искажения, и НЧ-диапазон выходит из-под контроля. Балансный выход имеет смысл нагружать моделями с еще более высоким импедансом — от 50 Ом и выше. Благо, выходной мощности у аппарата достаточно, и даже 600-омные «Баеры» к нему можно подключать смело.

Взвешенность

Любой музыкальный материал Topping DX7s воспроизводит аккуратно, взвешенно, без окрашенности и искажений, вследствие чего хорошо справляется с музыкой любых жанров, включая самые сложные композиции. Он не выпячивает недостатки записей и лоялен даже к МР3, а Deezer и Яндекс.Музыка звучат в его исполнении вполне сносно. При использовании премиум-аккаунтов с повышенным (до 192-320 кБит/с) качеством звучания, разумеется. Но по-настоящему музыкальным звучание становится даже не с CD-качеством, а с файлами Hi-Res. Просто потому, что в высоком разрешении музыка лучше раскрывается, звучит живее, выразительнее, богаче мелкими нюансами и оттенками.

Topping DX7s является полностью оригинальной разработкой, о чем говорят и фирменные платы, и отсутствие на рынке схожих по компоновке аналогов

И реальный потенциал устройства стал совершенно очевидным, когда дело дошло до DSD. Тут-то Topping DX7s показал себя во всей красе, обеспечив исключительно живой, реалистичный и аналоговый по своему характеру саунд. Кстати, повлиять на характер звучания можно и с помощью цифровых фильтров. Разработчики реализовали семь настроек, одна из которых, насколько я понял, является авторской. Мне, впрочем, больше понравились стандартный аподизирующий и фазолинейные фильтры, как звучащие наиболее чисто, прозрачно и сбалансированно. При желании звуку можно добавить жесткости или, наоборот, сделать его предельно мягким и округлым.

Выводы

При весьма доступной цене Topping DX7s нельзя назвать собранием компромиссных решений. Скорее наоборот, это достойный представитель мира Hi-Fi, который можно ставить в пример другим. Таким образом, реальных конкурентов на отечественном рынке у Topping в принципе и DX7s в частности не так уж и много. В полной мере могут с ним тягаться разве что земляки: SMSL, Yulong и прочие азиатские бренды с труднопроизносимыми названиями, но вполне приличной по звучанию аудиофильской продукцией.

Роль ложки дегтя в данном случае взяли на себя торчащие наружу разъемы SPDIF и весьма странное управление, напомнившее мне те прекрасные вечера, когда я мучался с перепрошивкой своего планшета. Но будем объективны: продукция именитых европейских и американских брендов порой оказывается не менее проблемной.

Достоинства

Хорошо сбалансированное, чистое и детальное звучание, компактные размеры, богатый набор входов и выходов, возможность настройки цифрового фильтра

Недостатки

Неудобная ручка громкости и алгоритм управления в целом

Паспортные данные

Диапазон частот: 20-20000 Гц (+/- 0,35 дБ)

Максимальное разрешение цифрового потока: PCM 32бит/768кГц, DSD512

Входы: USB-B, AES/EBU, коаксиальный, оптический

Выходы: балансный и небалансный для наушников, балансный и небалансный регулируемые, коаксиальный

Балансный выход для наушников:

Искажения: 0,003% (в диапазоне 20-20000 Гц, на 32 Ом и 515 мВт)

Соотношение сигнал/шум: более 120 дБ

Разделение каналов: 129 дБ

Выходное напряжение: 16,2 В на 32 Ом; 36,2 В на 300 Ом

Выходная мощность: 1000 мВт на 32 Ом; 546 мВт на 300 Ом

Выходной импеданс: 20 Ом

Импеданс наушников: 32-600 Ом

Небалансный выход для наушников:

Искажения: 0,007% (в диапазоне 20-20000 Гц, на 32 Ом и 515 мВт)

Соотношение сигнал/шум: более 121 дБ

Разделение каналов: 124 дБ

Выходное напряжение: 13,3 В на 32 Ом; 18,7 В на 300 Ом

Выходная мощность: 690 мВт на 32 Ом; 146 мВт на 300 Ом

Выходной импеданс: 10 Ом

Импеданс наушников: 16-300 Ом

Аналоговый выход:

Искажения: 0,0006% (в диапазоне 20-20000 Гц)

Соотношение сигнал/шум: более 122/123 дБ (небалансный / балансный)

Разделение каналов: 127/133 дБ (небалансный / балансный)

Выходное напряжение: 2/4 В (небалансный / балансный)

Выходной импеданс: 100/200 Ом

Габариты: 250х205х50 мм

Масса: 1,95 кг

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Вы конечно можете мне возразить, поскольку на официальном сайте вот уже несколько месяцев висит информация о новом топовом решении с приставкой Pro. Однако на момент публикации обзора эта модель так и не поступила в продажу. А значит сегодня мы говорим о лучшем на текущий момент ЦАПе компании: Topping DX7s. Причем слово «лучший» характеризует не столько использованные в устройстве компоненты, сколько тот великолепный звук, которого им удалось добиться. А это, друзья, многого стоит.

Характеристики
  • USB: XMOS XU208
  • ЦАП: 2 x ESS ES9038Q2M
  • Усилители: OPA1612 + TPA6120A2
  • Выходной уровень: 2 x 1000 мВт на 32 Ома, 2 x 546 мВт на 300 Ом
  • Разрешение звука: до 768 кГц/32 бит, DSD512
  • Входы: USB, OPT, AES, COAX
  • Выходы: COAX, RCA, XLR, 6.35 мм + балансный
  • Размеры: 250 мм x 205 мм x 50 мм
  • Вес: 1.950 Кг
  • ОС: Windows 7,8,10; MAC OS; Android, iOS

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА Topping DX7s         Узнать актуальную цену на Topping DX7 Pro

Видеоверсия обзора

Распаковка и комплектация

Приходит ЦАП во внушительного размера картонной коробке с надписью TOPPING и логотипом Hi-Res сертификации.

Внутри находим относительной длины шнур питания. Выполнен он конечно добротно, но лично мне его не хватило. Пришлось колхозить таковой от старого монитора SAMSUNG.

Подключается аппарат классическим для звуковых карт USB Type B кабелем, который также нашелся в моей не малой коллекции. Причем, получше этого.

Далее, я нашел пачку макулатуры в виде инструкции по эксплуатации с графиками и характеристиками.

А также небольшой рекламный буклет со списком других решений от производителя. Посмотрел, поностальгировал за DX3 Pro и карманным NX4 DSD. Все-таки хорошие у Topping получаются девайсы.

Завершает набор классический переходник с 6.35 на 3.5 мм. Штука хотя и простая, но лично мне часто нужная.

Из того что в комплекте не идет, есть у меня еще и пульт дистанционного управления с L-образным шестигранником.

Суть шестигранника проста: поставляется пульт без аккумулятора, но чтобы его установить нужно открутить три болта. Удивительно, но в моем пенале от Xiaomi соответствующей насадки я не нашел. Пришлось вскрывать запаянный комплектный пакет. По пульту сказать могу лишь хорошее: тяжеленький, в руке лежит приятно, корпус — весь из металла.

Но главное, часть функций без пульта выполнить очень затруднительно. Например, выбрать один из двух режимов подсветки дисплея или один из семи цифровых фильтров ЦАПа.

Впрочем, функции эти из тех, что один раз настроил и забыл. То есть, ПДУ штука хотя и удобная, но какой-то тотальной необходимости в ней нет. Наверное именно поэтому производитель продает его в качестве опции и стандартный набор он не входит.

Для самых любопытных добавлю, что кнопка «M» не делает ровным счетом ничего. Назначение же остальных элементов управления понятно и без инструкции.

Дизайн/Эргономика

Сам ЦАП далеко не карманное устройство в 2 килограмма веса.

Корпус у него сплошь металлический.

Для разбора откручиваем боковые винты и серию винтов снизу.

Плата выезжает на салазках.

Однако не все так просто. Для начала нужно отсоединить шлейфы на передней панели.

Вот только после этого можно лицезреть заявленный USB чип XMOS XU208.

Левее, в одной куче с OPA1612, встречаем два мобильных ЦАПа ESS ES9038Q2M. Почему производитель выбрал именно этот сегмент не совсем ясно: устройство серьезное, а ЦАПы в нем мобильные. Хотя, какая разница — начинка дело третье, главное звук.

Ну и приложу общее фото платы с передней и задней её части.

Как видно, блок питания тут встроенный.

Однако вернемся к самому девайсу. Верхняя часть ничего интересного из себя не представляет: здесь только логотип Hi-Res Audio.

Снизу имеем 4 резиновые ножки. Аппарат далеко не пушинка и поцарапать им стол (или его столом) мало кому придется по вкусу.

Все входы и основные выходы производитель удобно разместил сзади корпуса.

Здесь находятся два балансных XLR и классический RCA выходы для коммутации с усилителем, либо сразу активной акустикой. Далее идут коаксиальные вход и выход. Ну а следом — оптика, межблочный AES, USB и вход под кабель питания.

Вероятно для безопасности, тут же были размещены кнопка включения и схемотично обозначенный предохранитель.

Спереди находим 6.3 мм. разъем под наушники, а рядом аналогичный 4 пиновый балансный.

Дисплей здесь не то чтобы прям необходимая вещь, но основную смысловую нагрузку о текущем режиме работы дает.

Регулятор уровня цифровой, вращается с четкими щелчками и не имеет фиксированного начального и конечного положения. Чем решили классическую задачу соответствий текущего уровня с пультом.

Управляется ЦАП просто: двойной щелчок меняет выходы, а одинарный — входы. Из необычного могу отметить тот факт, что режим «DAC» включает максимальную громкость и никак не реагирует на вращение колеса. В то время как в режиме «DAC+HP» звук идет сразу на все выходы и на всех же уровень регулируется.

Софт

Для работы устройства в принципе ничего устанавливать не нужно, однако на официальном сайте есть XMOS драйверы и я рекомендую их все-таки инсталлировать в систему.

Среди прочих удобств они дают поддержку ASIO, позволяющую выжать максимум звука под любой версии Winsows.

Впрочем, помимо Windows или Mac аппарат также умеет работать и от мобильных устройств. Хотя логичных сценариев подобного использования лично я не вижу.

Замеры

По замерам ЦАП показывает себя очень достойно на выходах для наушников.

И вполне неплохо на линейном RCA.

Все замеры сняты в 24 бита 48 кГц на аудиоинтерфейсе Focusrite Scarlett 2i2.

Но что же касаемо звука?

Звук

При первом же включении Topping DX7s я был дважды шокирован уровнем проработки и прозрачностью его звучания. Сначала меня приятно удивило качество звука в наушниках, а потом пришлось буквально «ловить челюсть». Потому как я совершенно не ожидал такой детализации на моих студийных мониторах. В наушниках микродетальность штука давно не редкая, а вот на мониторах подобного я до сих пор не встречал. Почти все монструозные флагманы играют под старину: жирно и размазано. А тут — чистота и прозрачность. Кто-то конечно может сказать: «Ну и что здесь такого? Я люблю звук плотной колбаской, как слушали еще наши деды». Но по себе замечу, назад в тину и муть лично я уже не вернусь. Прогресс шел-шел и наконец дошел. Хотя, в любом случае, это дело вкуса и спорить тут совершенно бессмысленно. Я всего лишь пытаюсь описать свои ощущения и восторг, полученный от использования данного девайса.

Над подачей производитель заметно так поработал, добившись просто идеальной центрированности звучания, без перекоса в нижнюю или верхнюю часть диапазона. При этом нет и какой либо недостачи в любом из них. Звучание Topping DX7s в двух словах можно охарактеризовать как сочное и предельно текстурное. Вокал, как и разнообразные акустические инструменты, опирается на хорошую массивную базу и при этом дает прекрасную реализацию и развитие в области верхних частот. Тем самым полностью раскрывая голос и инструмент. Но и это еще не все, благодаря шикарной проработке, звучащие в композиции тембры не смешиваются и вполне способны отслушиваться в отдельности от всего остального материала. Что отсылает нас насладиться сложной симфонической музыкой или, например, мультиинструментальным джазом. Однако в случае и более приземленных стилей, как и старых раритетных записей, аппарат не ударит в грязь лицом и вытащит из них множество упущенных ранее деталей и индивидуальных нюансов игры. Сцена здесь столь же естественна и логична, как и передача живых и синтезированных тембров. Придраться может и хотелось бы, да вот не к чему.

Низ — быстрый динамичный, с порядочной глубиной и просто потрясающим построением паттернов. Контрабас ровно тот, что мы когда-то писали в студии — без излишнего гудения и неестественной густоты. Звучит все ровно, четко, с корректной отработкой остаточной вибрации струн.

Средние частоты логично рождаются из низов и уходят вверх, как собственно и происходит с реальными инструментами. Струны получают шикарные отзвуки на ВЧ, а духовые и различные синтезированные лиды взрывают восприятие многогранностью своей текстуры.

Высокие — чистые и приятные. С ярко выраженной слоистостью и способностью раздельно передать мельчайшие призвуки перкуссии, переливы струн и всякие элементы фона. Очень хорошо проработанные ВЧ, чуть ли не образцово показательные.

Что можно добавить к сказанному? Сочное, очень музыкальное, яркое звучание с возможностью буквально нырнуть в трек и растворится в его деталях и нюансах. В девайсе чувствуется долгая и упорная работа над звучанием. Единственное исключение, мне ни разу не захотелось вскочить и пуститься в пляс, как это было, например, в DX3 Pro. Этот аппарат совсем другого толка, его слушаешь забывая дышать и поражаясь тому, какая буря эмоций рождается в этом звуке и насколько грамотно все разворачивается в пестрые живые полотна, чтобы потом преобразится во что-то совершенно новое и магнетическое. Я готов слушать Topping DX7s часами напролет, причем не только музыку, которую я люблю, а вообще что угодно. Настолько все потрясающе интересно.

Выводы

Итогом, данный девайс — это не только еще один хороший аппарат. Скорее это новый опыт восприятия звука таким, какой он должен быть сегодня: с максимальным насыщением нюансами и глубиной. То есть Topping DX7s — это как раз то устройство, которое однозначно можно назвать современным. Без закоса под пыльную старину и времена ламповых радиоприемников — идеально чистый, жирный звук, с просто нереальной проработкой и передачей даже мельчайших эмоций. Активно пользуюсь им сам и однозначно могу рекомендовать к ознакомлению. Topping DX7s — это вот то, что вот действительно зацепило и не отпускает. Ну и чтобы подвести черту добавлю, что для DX7s вовсе не нужны какие-то дорогие студийные мониторы. Аппарат хорош тем, что вытянет качество даже из старой или среднебюджетной бытовой акустики.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА Topping DX7s        Узнать актуальную цену на Topping DX7 Pro

P.S. Благодаря автору RMAA теста замеры с линейного выхода были уточнены. Проблема оказалась с моей стороны в виде проблемного межблочного кабеля и решилась его заменой.

Компания Topping выпустила ЦАП и усилитель для наушников DX7 Pro+, являющийся прямой эволюцией своего предшественника, DX7 Pro. Таким образом, новая модель получила улучшенную архитектуру с обновленными компонентами, что позволило повысить общую производительность устройства. Его дизайн также был модернизирован, теперь он имеет более мягкие изогнутые края.

Topping DX7 PRO+

Усилитель для наушников NFCA модели DX7 Pro+ был специально оптимизирован для этой модели, обеспечивая очень низкий уровень искажений и шума. Кроме того, он обеспечивает хороший запас мощности, что позволяет ему одинаково хорошо работать как с высокочувствительными IEM, так и с высокоомными наушниками. По-прежнему в этой оптике адаптивности, устройство предлагает две регулировки усиления.

Topping DX7 PRO+

Что касается выходов на наушники, DX7 Pro+ предлагает три различных формата, чтобы адаптироваться к различным потребностям и оборудованию. Есть два балансных выхода с разъемами XLR 4 и 4,4-мм джек, и один односторонний выход с 6,35-мм джеком.

Topping DX7 PRO+

Двойным нажатием кнопки громкости можно выбрать режим выхода, каждый из которых может быть адаптирован к различным сценариям использования.

Topping DX7 PRO+

В Topping DX7 Pro+ интегрирован вход I2S, использующий разъем HDMI и позволяющий передавать сигнал на ЦАП ES9038Pro самым прямым способом. Этот вход поддерживает потоки PCM до 32 бит 768 кГц и Native DSD до DSD512. Вход I2S обеспечивает настройки фазы, каналов DSD и возможность выбора вывода для индикатора DSD. Эти настройки позволяют совместить вход I2S DX7 Pro+ с подавляющим большинством устройств, использующих I2S через HDMI.

Заимствуя звуковые характеристики ламповых и транзисторных аудиосистем, компания Topping создала систему, имитирующую обе в одном устройстве. Таким образом, можно наслаждаться тремя различными режимами прослушивания: стандартным, ламповым и транзисторным.

Удобный вход и выход триггера DX7 Pro+ на 12 В позволяет осуществлять активное управление (выход триггера) или пассивное управление (вход триггера). Используя только кабель с разъемом 3,5 мм (продается отдельно), DX7 Pro+ можно включать и выключать автоматически в полной синхронизации с другими устройствами, оснащенными 12-вольтовым триггерным интерфейсом.

В основе DX7 Pro+ лежит ЦАП ESS Sabre ES9038Pro, использующий преимущества 32-битной архитектуры HyperStream, обеспечивающей высокое качество звучания. Каждый канал DX7 Pro+ подключен параллельно, каждый использует четыре канала чипа ЦАП. Таким образом, он способен воспроизводить богатый и невероятно точный звук.

USB-вход DX7 Pro+ не отстает и оснащен 8-ядерным интерфейсом XMOS XU208, совместимым с Windows, Mac, Linux, iOS и Android, а также поддерживающим аудиопотоки высокого разрешения, вплоть до PCM 32bit 768 кГц и DSD512.

Для своего DX7 Pro+ компания Topping разработала совершенно новую схему преобразования I/V, предназначенную для достижения еще более высокого качества звука. Она позволяет достичь очень низкого уровня искажений и шума, занимая при этом меньше места. Она также доведена до предела, чтобы максимально использовать производительность чипа ЦАП.

Благодаря чипу Qualcomm QCC5125, DX7 Pro+ позволяет транслировать музыку через Bluetooth, наслаждаясь превосходным качеством звука. Действительно, этот чип поддерживает протоколы высокого разрешения aptX, aptX HD, aptX Adaptive и LDAC, позволяя достичь или даже превзойти качество CD в беспроводном режиме.

TOPPING DX7 Pro vs TOPPING DX7 Pro+

Характеристики Topping DX7 PRO+:

  • Тип продукта: ЦАП и усилитель для наушников
  • Входы: Bluetooth 5.0/1x USB-B/1x AES/EBU/1x коаксиальный/1x оптический Toslink/1x I2S LVDS (HDMI)
  • Выходы: 1x односторонний стереофонический линейный выход RCA/1x балансный стереофонический линейный выход XLR/1x односторонний выход для наушников Jack 6,35 мм/1x балансный выход для наушников Jack 4,4 мм/1x балансный 4-полюсный выход для наушников XLR
  • Микросхема ЦАП: ES9038 Pro
  • Интерфейс USB: XMOS XU208
  • Поддерживаемые частоты дискретизации: USB / I2S : PCM до 32bit 768kHz, Native DSD до DSD512, DSD DoP до DSD256/Coaxial / Optical / AES : PCM до 24 бит 192 кГц, DSD DoP до DSD64 Измерения ЦАП (линейный выход/ вход USB @ 96 кГц) RCA XLR
  • Размеры: 185 x 113 x 50 мм
  • Цвет: черный или серебристый

🛍Купить Topping DX7 PRO+ можно тут:

  • AliExpress

Компания Topping выпустила ЦАП и усилитель для наушников DX7 Pro+, являющийся прямой эволюцией своего предшественника, DX7 Pro. Таким образом, новая модель получила улучшенную архитектуру с обновленными компонентами, что позволило повысить общую производительность устройства. Его дизайн также был модернизирован, теперь он имеет более мягкие изогнутые края.

Усилитель для наушников NFCA модели DX7 Pro+ был специально оптимизирован для этой модели, обеспечивая очень низкий уровень искажений и шума. Кроме того, он обеспечивает хороший запас мощности, что позволяет ему одинаково хорошо работать как с высокочувствительными IEM, так и с высокоомными наушниками. По-прежнему в этой оптике адаптивности, устройство предлагает две регулировки усиления.

Что касается выходов на наушники, DX7 Pro+ предлагает три различных формата, чтобы адаптироваться к различным потребностям и оборудованию. Есть два балансных выхода с разъемами XLR 4 и 4.4-мм джек, и один односторонний выход с 6.35-мм джеком.

Двойным нажатием кнопки громкости можно выбрать режим выхода, каждый из которых может быть адаптирован к различным сценариям использования.

В Topping DX7 Pro+ интегрирован вход I2S, использующий разъем HDMI и позволяющий передавать сигнал на ЦАП ES9038Pro самым прямым способом. Этот вход поддерживает потоки PCM до 32 бит 768 кГц и Native DSD до DSD512. Вход I2S обеспечивает настройки фазы, каналов DSD и возможность выбора вывода для индикатора DSD. Эти настройки позволяют совместить вход I2S DX7 Pro+ с подавляющим большинством устройств, использующих I2S через HDMI.

Заимствуя звуковые характеристики ламповых и транзисторных аудиосистем, компания Topping создала систему, имитирующую обе в одном устройстве. Таким образом, можно наслаждаться тремя различными режимами прослушивания: стандартным, ламповым и транзисторным.

Удобный вход и выход триггера DX7 Pro+ на 12 В позволяет осуществлять активное управление (выход триггера) или пассивное управление (вход триггера). Используя только кабель с разъемом 3,5 мм (продается отдельно), DX7 Pro+ можно включать и выключать автоматически в полной синхронизации с другими устройствами, оснащенными 12-вольтовым триггерным интерфейсом.

В основе DX7 Pro+ лежит ЦАП ESS Sabre ES9038Pro, использующий преимущества 32-битной архитектуры HyperStream, обеспечивающей высокое качество звучания. Каждый канал DX7 Pro+ подключен параллельно, каждый использует четыре канала чипа ЦАП. Таким образом, он способен воспроизводить богатый и невероятно точный звук.

USB-вход DX7 Pro+ не отстает и оснащен 8-ядерным интерфейсом XMOS XU208, совместимым с Windows, Mac, Linux, iOS и Android, а также поддерживающим аудиопотоки высокого разрешения, вплоть до PCM 32bit 768 кГц и DSD512.

Для своего DX7 Pro+ компания Topping разработала совершенно новую схему преобразования I/V, предназначенную для достижения еще более высокого качества звука. Она позволяет достичь очень низкого уровня искажений и шума, занимая при этом меньше места. Она также доведена до предела, чтобы максимально использовать производительность чипа ЦАП.

Благодаря чипу Qualcomm QCC5125, DX7 Pro+ позволяет транслировать музыку через Bluetooth, наслаждаясь превосходным качеством звука. Действительно, этот чип поддерживает протоколы высокого разрешения aptX, aptX HD, aptX Adaptive и LDAC, позволяя достичь или даже превзойти качество CD в беспроводном режиме.

Характеристики Topping DX7 PRO+:
Тип продукта: ЦАП и усилитель для наушников
Входы: Bluetooth 5.0/1x USB-B/1x AES/EBU/1x коаксиальный/1x оптический Toslink/1x I2S LVDS (HDMI)
Выходы: 1x односторонний стереофонический линейный выход RCA/1x балансный стереофонический линейный выход XLR/1x односторонний выход для наушников Jack 6,35 мм/1x балансный выход для наушников Jack 4,4 мм/1x балансный 4-полюсный выход для наушников XLR
Микросхема ЦАП: ES9038 Pro
Интерфейс USB: XMOS XU208
Поддерживаемые частоты дискретизации: USB / I2S : PCM до 32bit 768kHz, Native DSD до DSD512, DSD DoP до DSD256/Coaxial / Optical / AES : PCM до 24 бит 192 кГц, DSD DoP до DSD64 Измерения ЦАП (линейный выход/ вход USB @ 96 кГц) RCA XLR
Размеры: 185 x 113 x 50 мм

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ифн 300 руководство по эксплуатации скачать
  • Отпариватель ровус инструкция по применению видео
  • Какие из зданий представленных ниже были построены в годы руководства страной того же государствен
  • Дипиридамол инструкция по применению цена отзывы для чего
  • Поведенческая модель руководства