Электронный регулятор для традиционных систем газобаллонного оборудования
Модельный ряд редуктора АТ04 включает в себя три различные версии, подходящие для двигателей различных мощностей: 100Л.С., 140Л.С. и СУПЕР.
-
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ВЕРСИЯ | 100 Л.С. | 140 Л.С. | SUPER |
Тип продукта | Метановый регулятор для традиционных карбюраторных систем | Метановый регулятор для традиционных карбюраторных систем | Метановый регулятор для традиционных карбюраторных систем |
Материал | Алюминиевый литой под давлением корпус | Алюминиевый литой под давлением корпус | Алюминиевый литой под давлением корпус |
Вес | 2,12 кг | 2,12 кг | 2,12 кг |
Габаритные размеры | 155x190x110 мм | 155x190x110 мм | 155x190x110 мм |
Максимальное входное давление | 26 МПа (260 бар) | 26 МПа (260 бар) | 26 МПа (260 бар) |
Давление на выходе | зависит от смесителя | зависит от смесителя | зависит от смесителя |
Напряжение катушки | 12 В (DC) | 12 В (DC) | 12 В DC) |
Мощность катушки | 17 Вт | 17 Вт | 17 Вт |
Подключение катушки | разъём Fast-on (AMP Superseal по запросу) | разъём Fast-on (AMP Superseal по запросу) | разъём Fast-on (AMP Superseal по запросу) |
Вход газа | резьба M12x1 трубка Ø 6 мм | резьба M12x1 трубка Ø 6 мм | резьба M12x1 трубка Ø 6 мм |
Выход газа | поворотный патрубок Ø 19 мм | поворотный патрубок Ø 19 мм | поворотный патрубок Ø 19 мм |
Мощность двигателя* | до 75 кВт | до 105 кВт | до 140 кВт |
Пропускная способность, метан | 22 кг/ч | 30 кг/ч | до 40 кг/ч |
* максимально достижимое значение при идеальных условиях системы и окружающей среды
Быстрая безопасная оплата
Бесплатно при заказе от 7000₽
Скачать программы и документацию ГБО
- Обзор товара
- Характеристики
- Информация
- Отзывов (0)
- Похожие товары
Tomasetto CNG редуктор модели AT04 140 кВт представляет собой электронный 3х ступенчатый редуктор для традиционных систем (подача газа через смеситель).
Компактный и очень надежный, он производиться соответствии с ECE R110 и соответствует стандартам ISO 15500. Этот редуктор оснащен двойной системой регулировки для более точной регулировки смеси.
На входе редуктор снабжен подвижным штуцером, который имеет подключение для манометра (датчик уровня).
Модель AT04 выпускается в 3-х версиях, посвященных различным типам двигателей: 100 кВт. — 140 кВт. и SUPER.
Комплектация:
Редуктор метан TOMASETTO AT-04 (140 кВт) — 1 шт.
Для метановых установок с мощностью двигателя до 140 кв — 190 л.с. Основная задача устройства — понижение давления метана для нормальной работы системы газобаллонного оборудования в целом.
Характеристики
Характеристики
Артикул
RMTA1010
Бренд
TOMASETTO
Версия
AT-04
Вес
1.65 кг
Вход газа
D6 M12х1
Выход газа
Угол поворотный пластиковый 13,5 мм
Для автомобилей
Карбюратор, механический инжектор, моноинжектор, инжектор
Конструкция
Трехступенчатый
Максимальная мощность (кВт)
До 140 кВт.
Максимальная мощность (л.с.)
До 190 л.с.
Материал
Литье под давлением алюминиевый корпус
Мощность катушки
15 Ватт
Назначение работы на топливе
Метан (CNG)
Питание катушки
12 Вольт
Поколение ГБО
1-3
Рабочая температура
от -40 — 120 C°
Страна-производитель
Италия
Тип
Электронный
Тосольные штуцера
Два под рукав 10 мм
Фильтр грубой очистки
Отсутствует
Назначение
Для метановых установок с мощностью двигателя до 140 кв — 190 л.с. Основная задача устройства — понижение давления метана для нормальной работы системы газобаллонного оборудования в целом.
Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Нет отзывов об этом товаре.
Ув. обладатели авто на ГБО, обращаюсь к вам за помощью. Хоть и знаю, что на метане ездят тут не многие, но все же рассчитываю на дельный совет. Ведь как говорил в Древнем Риме мудрец Квинтилиан «Учиться никогда не поздно», собственно чем я и решил заняться.
Суть вопроса элементарна, у меня как и у интернета не хватает знаний иностранных языков. А мнения «профессионалов» расходятся.
Имеется у меня редуктора tomasetto at04 (метан), я решил научиться самостоятельно его регулировать. Видео из которого черпал знания прикреплю в конце (оно конечно о пропановом редукторе но технология регулировки одинакова).
Короче говоря, на редукторе есть два винта, один сверху «винт холостого хода», другой сбоку «винт чувствительности», вроде как все понятно, но решил я заглянуть в инструкцию своего редуктора tomasetto at04.
Она оказалась на итальянском языке, и переводчики из интернета меня убеждает, что в моем редукторе сверху находится «винт чувствительности» в инструкции под № 48, а сбоку «винт холостого хода» в инструкции под № 21. Точно также мне говорит мой товарищ, который когда-то занимался регулировкой ГБО.
Хотелось бы понять раз и навсегда, кто где и за что отвечает, и действительно ли инструкция мне врет, или же все таки люди проектировавшие этот редуктор ничего не напутали и инструкция права.
Заранее спасибо за помощь. И пожалуйста не надо писать, что мне надо обратиться на сто, я просто хочу самостоятельно научиться регулировать редуктор, т.к. мне это интересно.
Инструкция редуктора:
Описание
Видео регулировки редуктора по котором я учился.
-
Главная
-
О компании
-
Контакты
-
Корзина
10
+7 (495) 740-54-37
ООО»РЕЗОЛ»
официальный дилер
Качественные компоненты для автомобильных газовых систем… На 100% сделано в Италии
- Главная |
- Редуктор (метан) |
- Model AT04 |
- Редуктор МЕТАН (140л.с.)
Цена: 5750.00 руб.
RMTA1010
Tomasetto CNG Редуктор AT 04 МЕТАН для класических систем работающих на метане для двигателей до 140л.с.
Tomasetto CNG редуктор модели AT04 это трех ступенчатый редуктор для традиционных систем.
Компактный и очень надежный, он изготовлен в соответствии с ECE R110 и соответствует стандартам ISO 15500. Этот редуктор оснащен двойной системой регулировки для обеспечения более точной регулировки качества смеси.
Технические характеристики
Версия | SUPER SP |
Материал | Литье под давлением алюминиевый корпус |
Вес | 1,65 кг |
Размеры (мм) | 110x155x150 мм |
Максимальное давление на входе | 26 МПа (260 бар) |
давление 1-ая ступень | 0,60 МПа (6 бар) |
Давление на выходе * | регулируется в пределах от 120 до 250 кПа |
Напряжение катушки | 12 В постоянного тока |
Мощность катушки | 15 Вт |
Входной патрубок | M12x1 трубы Ø 6 мм |
Выходной патрубок | Фиксированный Ø 13,5 мм |
Мощность двигателя ** | до 450л.с. |
Расход CNG (СН4) | 70 кг / ч |
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА | -20 ° C / + 120 ° C |
Характеристики:
- газовый редуктор-испаритель Томасетто АТ04 (метан), предназначен для монтажа на автомобили с ДВС мощностью до 140 л.с. (100 кВт)
- входное отверстие под трубку Ø 6 мм
- тосольные патрубки Ø 16 мм
- выходной газовый патрубок Ø 19 мм
- встроенный ЭМК
- давление на выходе от 120 до 250 кПа