Толщиномер benetech gm200a инструкция по применению на русском

Всем привет занимаюсь подбором машины себе, заказал себе в помощь дешевый толщиномер ЛКП BENETECH GM200 на али экспресс, цена тысяча с копейками или 17.27 зеленых, цена понравилась. Теперь суть перед использованием нужна калибровка зажимаете одновременно зеро и моде как дальше в ютубе все есть, а после калибровки нужна проверка обязательно, потому что во время калибровки может сбиться показания если рука чуть дрогнет или сам прибор рано сработает, проверять на тех же пластинках еще лучше одна на одну или три но помните больше чем 2.1 не мерит предел выдает LO если после калибровки показания погрешности больше чем 0.01мм делайте ее заново . Есть инструкция на Русском но в некоторых моментах она не корректна. Теперь самое интересное, для калибровки есть две пластины одна железо, другая алюминий, откалибровав на железе я начал пробовать на бытовой технике, заметил странность, на холодильнике (висят магниты), системнике, микроволновке показывает нули, а на плите и двд плеере хорошо показывает значения 0.13, 0,22мм ну и ладно поехал смотреть у друзей машины, круз и рио и прибор снова удивил, крышу машин показывает по госту 0.11-0.13мм а оставшийся кузов по нулям. Поняв что что то не так, решил переделать калибровку на алюминий и и чудо произошло он начал показывать весь остальной кузов, но показывает с погрешностями гост до 0.15мм а он может показывать 0.17-0.23мм просто пластины калибровочные из одного металла а машины могут отличаться разные металлы и толщина я думаю это влияет на показания, потом стрелял другие машины он находил перекрас0,33-0.55мм и шпаклевку 1.01-1.05мм то есть колхоз видит сразу. Фокус бил 7 года там тоже крышу видит как железо а кузов как алюминий, нужна перекалибровка, да и когда переделал на алюминий. Если сделать калибровку на алюминиевую пластину и потом проверить железную пластину он покажет 0.53 в место нулей на железной пластине, то ест нужна перекалибровка для работы с железом. Если вы начали мерить кузов а пробор показывает нули значит нужна калибровка на алюминий. После калибровки на алюминий увидел дома системник, холодильник, микроволновку начал показывать показания, вот такая особенность этого прибора. А так в целом он рабочий находит двойной перекрас, и шпаклевку. В ютубе много роликов с этим прибором они делают калибровку по металлу и у них бьет всю машину, также есть ролики где после калибровки по металлу показывает нули на кузове видимо как мой. Прибор больше бытовой чем профессиональный по цене понятно. Я считаю своих денег стоит нужно к нему привыкнуть приспособиться.

12 октября 201712:31

Толщиномер gm200

Отзывы об этом устройстве довольно разные. Кто-то пишет, что толщину покрытия меряет нормально, кто — то говорит, что он показывает совсем другие значения. Например, при проверке толщины краски gm200 показывает «0», что совсем не верно.

Надо понимать, что прибор бюджетный и чего-то большего ждать не стоит. Но, цифры то он должен же показать. Дело вот в чем.

Если толщиномер gm200 откалиброван по железу, то при измерении толщины покрытия на алюминии показания будут выдавать полную ерунду. В этом случае нужно выполнить калибровку по алюминию (по алюминиевой шайбе) и снова попробовать сделать замер лакокрасочного покрытия. Кстати, также толщинометр ведет себя на оцинковке.

И наоборот. При проверке краски на железе нужно откалибровать прибор по железной шайбе.

Толщиномер gm 200 калибровка

1. При выключенном GM 200 зажать одновременно 2 кнопки «mode» и «power». Устройство включиться и рядом с «000» на экране отобразиться «mmC». Это значит, что мы зашли в режим калибровки.

2. И так проделываете до тех пор, пока не закончатся калибровочные пленки (на 2.0 мм) После чего на экране должна появиться надпись «Over» и он выключится. Значит, калибровка прибора выполнена успешно. Теперь можно включить его и проверить точность настройки.

3.Цифры «000» указывает нам на то, что нужно поднести сканер на железной или алюминиевой шайбе(в зависимости на что калибруем). Толщинометр должен издать 2 коротких сигнала и на экране должно появиться надпись «005».

4.Сделать замер через пленку 0.05 мм. Также раздастся 2 коротких сигнала и на экране появиться новое значение «0.10».

Толщиномер gm200 купить можно в Санкт-Петербурге и с доставкой по всей России. По предоплате или с оплатой при получении.

перейти к содержанию

toPARC-логотип

Толщиномер покрытия toPARC GM200 Mini

toPARC-GM200 -Мини-Измеритель Толщины-Покрытия-изделие

ВВЕДЕНИЕ

Этот продукт представляет собой портативный толщиномер покрытия, который может быстро, неразрушающе и точно измерить толщину неметаллического покрытия (например, краски, пленки и т. д.) металлической подложки. Он широко используется в таких областях, как обрабатывающая промышленность, автомойка, металлообработка, химическая промышленность и проверка товаров.

ФУНКЦИИ

  1. Измерение толщины покрытия поверхности металлической подложки
  2. Два режима: Автомобиль/Пользователь
  3. Три способа измерения: одиночное измерение, непрерывное измерение и измерение разностного значения.
  4. Три функции калибровки: калибровка нуля, калибровка по двум точкам и базовая калибровка.
  5. Метрическая единица и имперская единица
  6. Авто-выключение.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Диапазон измерений 0~1.80 мм/0~71.0 мил
Разрешение в автомобильном режиме 0.05 мм / 2 мил
Разрешение пользовательского режима 0.01 мм / 1 мил
Погрешность измерения ± 0.1mm
Минимальный диаметр подложки 50 мм
Минимальная толщина подложки 0.5 мм
Диапазон температур 18 ~ 30 ° С
Диапазон рабочей влажности 10 ~ 80% RH
Питания 2 * 1.5 В батарейки типа ААА

ЖК-ДИСПЛЕЙ И ФУНКЦИИ КНОПОК

toPARC-GM200 -Мини-Толщиномером-покрытия-рис.1

  1. нФе: Не используется
  2. СНГ: Одно измерение
  3. CTN: Непрерывное измерение
  4. ДИФ: Измерение разницы значений
  5. Область отображения измеренного значения
  6. Индикатор мощности
  7. мкм: Не используется
  8. мил : Имперская единица измерения (1 мил = 0.0254 мм)
  9. C .: Войдите в состояние калибровки
  10. мм: Метрическая единица (1 мм = 39.4 мил)

toPARC-GM200 - Мини-измеритель толщины покрытия-рис.2.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

  1. Включение: кратковременно нажмите кнопку питания, чтобы включить прибор. После полноэкранного ЖК-дисплея на экране отобразится информация о режиме (в автомобильном режиме появится индикатор автомобиля, в пользовательском режиме индикатор не появится), затем следует интерфейс измерения.
  2. Выберите режим: нажмите и удерживайте кнопку MODE под интерфейсом измерения, чтобы переключить режим автомобиля/пользователя.
  3. Автомобильный режим: Автомобильный режим можно использовать без калибровки, который может измерять толщину покрытия трех материалов подложки — железа, алюминия и цинка, подходящих для измерения толщины покрытия автомобилей.
  4. Пользовательский режим: Пользовательский режим требует калибровки перед использованием шины, которая может измерять толщину покрытия материала подложки для калибровки.
  5. Автовыключение: Прибор автоматически выключается через две минуты без измерения или через пять минут после измерения.

ИЗМЕРЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ПОКРЫТИЯ

  1. Нажмите кнопку питания в воздухе, чтобы включить прибор после того, как полноэкранный ЖК-дисплей следует за звуком BI, что означает, что состояние измерения начинается. Каждое включение питания рассматривается как одно измерение.
  2. Слегка нажмите датчиком на металлическую подложку с покрытием, прибор издаст два звука БИ-БИ, а на ЖК-дисплее отобразится измеренное значение толщины покрытия.
  3. Нажмите кнопку MODE, чтобы выбрать способ измерения. Можно выбрать один из трех способов измерения: однократное измерение, непрерывное измерение и измерение разностного значения.
  4. Одно измерение означает одно значение каждый раз. Непрерывное измерение означает, что до тех пор, пока зонд не покинет поверхность подложки, прибор будет продолжать измерения. Измерение значения разницы означает значение разницы между этим временем и последним временем измерения.
  5. Нажмите кнопку UNIT, чтобы выбрать единицу измерения. На выбор предлагаются метрические единицы (мм) и имперские единицы (мил).
  6. Если включить прибор на металлической подложке, после полноэкранного ЖК-дисплея отобразится ERR (ошибка), после чего прибор выключится из-за неправильного запуска.

ТРИ СПОСОБА КАЛИБРОВКИ В ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ РЕЖИМЕ

  1. Базовая калибровка: если прибор используется впервые или не используется в течение длительного времени, или материал подложки, подлежащий измерению, изменился, следует провести калибровку подложки. Для базовой калибровки имеется семь точек калибровки, единица измерения при калибровке — мм.
    • Подготовьте 6 стандартных калибровочных пленок толщиной 0.05, 0.10, 0.25, 0.50, 1.00, 2 мм и единицей измерения мм. В то же время подготовьте соответствующую металлическую подложку. Если вам нужно измерить толщину покрытия или пленки на поверхности цинка, используйте цинковый блок в качестве подложки. То же самое для железа и алюминия.
      Внимание: диаметр подложки должен быть больше 50 мм. Железная подложка будет взята как эксample для иллюстрации основного процесса калибровки в следующей части:toPARC-GM200 -Мини-Толщиномером-покрытия-рис.6
    • Нажмите кнопку MODE для сохранения, затем нажмите кнопку питания, после того как ЖК-дисплей наполнится экраном, последует звук BI. На ЖК-дисплее отображается 0.00, а в нижней правой части ЖК-дисплея отображается индикатор C. Это означает вход в интерфейс калибровки:toPARC-GM200 -Мини-Толщиномером-покрытия-рис.7
    • Зонд слегка прижимается к железной подложке без покрытия на поверхности, затем ЖК-дисплей показывает 0.00, а затем два звука BI-BI, что соответствует калибровке 0.00.toPARC-GM200 -Мини-Толщиномером-покрытия-рис.8
    • Снимите датчик, и ЖК-дисплей покажет 0.05 мм. Теперь начните вторую калибровку, поместив калибровочную пленку толщиной 0.05 мм на железную подложку и слегка прижав зонд к железной подложке. После двух сыновей BI-BI вторая точка калибровки закончена.toPARC-GM200 -Мини-Толщиномером-покрытия-рис.9
    • Снимите щуп, на ЖК-дисплее отобразятся третьи данные, выполните калибровку по очереди по предыдущему методу. Пока последняя калибровочная пленка не будет откалибрована, на ЖК-дисплее отображается OVER, прибор выключается после двух звуков BIBI, и основная калибровка завершена.toPARC-GM200 -Мини-Толщиномером-покрытия-рис.10
    • После завершения базовой калибровки можно измерить толщину покрытия того же материала, что и калиброванная подложка.
  2. Калибровка нуля: после включения прибора на воздухе выберите Пользовательский режим, а затем осторожно нажмите зондом на поверхность подложки. Коротко нажмите кнопку ZERO, на ЖК-дисплее отобразится 0.00, и калибровка нуля завершена.
  3. Калибровка по двум точкам
    • Сначала выполните калибровку нуля
    • Возьмите калибровочную пленку (например, 1.00 мм), измеренное значение которой составляет 1.05 мм. Не снимайте датчик, нажимая кнопку увеличения или уменьшения данных калибровки, пока на ЖК-дисплее не отобразится 1.00 мм. Удалите датчик, и двухточечная калибровка завершена.

ДРУГИЕ ПУНКТЫ

Внимание:

  1. Факторы, влияющие на точность измерения и соответствующие инструкции:
    • Толщина металла подложки: у каждого прибора есть критическая толщина металла подложки. Если толщина больше этого значения, на измерение не повлияет толщина металла подложки. Критическая толщина инструмента (≥0.5 мм) содержится в требованиях к спецификациям продукта.
    • Краевой эффект: прибор чувствителен к резким изменениям формы поверхности образца. Поэтому ненадежно проводить измерения вблизи края или внутреннего угла измеряемого объекта.
    • Кривизна: Кривизна измеряемого объекта влияет на измерение. Это влияние всегда значительно возрастает по мере уменьшения радиуса кривизны.
    • Шероховатость поверхности: Шероховатость поверхности металла подложки и покрытия влияет на измерение. По мере увеличения степени шероховатости влияние увеличивается. Шероховатые поверхности могут вызвать системные ошибки и случайные ошибки. В каждом измерении пользователи должны проводить большее количество измерений в разных местах, чтобы избежать такой случайной ошибки. Если металл подложки шероховатый, пользователи должны сделать несколько точек на металле подложки без покрытия с аналогичной шероховатостью поверхности, чтобы откалибровать нулевую точку прибора; или растворите и удалите покрытие растворителем, не вызывающим коррозии металла подложки, затем откалибруйте нулевую точку.
    • Чистота поверхности: перед измерением необходимо удалить все прилипшие к поверхности вещества, такие как пыль, жир и коррозионно-активные вещества, но не удалять материал покрытия.
    • Прибор не может отличить железную подложку от цветной подложки.
    • Прибор может измерять только неметаллическое покрытие.

УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

  1. Поскольку в автомобильном режиме есть встроенные данные, пользователь больше не может проводить калибровку. Автомобильный режим может напрямую измерять толщину покрытия железной, алюминиевой и цинковой подложки, что подходит для измерения толщины покрытия автомобилей.
  2. В пользовательском режиме после калибровки металлической подложки пользователь может измерить толщину покрытия только на поверхности этого металла, но не других металлов. Для бывшегоampТо есть, если вы откалибруете железную подложку, вы не сможете измерить толщину покрытия алюминиевой подложки.
  3. Калибровка пользовательского режима не повлияет на режим автомобиля.
  4. Автомобильный режим является заводской настройкой по умолчанию.
  5. В заводских настройках по умолчанию для калибровки пользовательской модели используется железная подложка.
  6. При калибровке модели пользователя диаметр подложки должен быть ≥50 мм, а толщина подложки должна быть ≥0.5 мм.

Особые декларации:
Наша компания не несет никакой ответственности за прямое или косвенное использование выходных данных этого продукта. Мы оставляем за собой право изменять дизайн и технические характеристики продукта без предварительного уведомления.

ГАРАНТИИ
Гарантия распространяется на дефекты изготовления в течение 2 лет с даты покупки (детали и сборка).
Гарантия не распространяется:

  • Транзитный урон.
  • Нормальный износ деталей (напр.: кабели, кл.ampс и др.).
  • Повреждения из-за неправильного использования (ошибка электропитания, падение оборудования, разборка).
  • Отказы, связанные с окружающей средой (загрязнение, ржавчина, пыль). В случае неисправности верните устройство вашему дистрибьютору вместе с:
    • Подтверждение покупки (чек и т. д.)
    • Описание обнаруженной неисправности

ИКОНКИ

  • Осторожность! Прочтите руководство пользователя.
  • Используйте перчатки, гарантирующие электрическую и тепловую изоляцию.
  • Используйте противошумную каску, если уровень шума при шлифовании превышает разрешенный предел (то же самое относится ко всем, кто находится в рабочей зоне).
  • Обязательные защитные очки.
  • Знак соответствия ЕАС (Евразийская экономическая комиссия).
  • Оборудование в соответствии с британскими требованиями. Британская декларация о соответствии доступна на нашем webсайт (см. главную страницу).
  • Устройство соответствует европейским директивам. Сертификат соответствия доступен на нашем webсайте (www.gys-welding.com).
  • CMIM: марокканская сертификация
  • Это оборудование подлежит утилизации в соответствии с европейскими директивами 2002/96/UE. Не выбрасывайте в бытовую урну!
  • Этот продукт должен быть переработан соответствующим образом

JBDC
1, rue de la Croix des Landes – CS 54159 53941 СЕН-БЕРТЕВЕН Cedex ФРАНЦИЯ

Документы / Ресурсы

Рекомендации

Добрый день, товарищи!

Так вышло, что выбирал долго машину сначала себе, а сейчас в поисках машины для жены. И выбор этот сильно облегчает прибор, который сегодня на обзоре. Заказан он был перед новым 2017ым годом, 16ого декабря. Насколько я помню я тогда применил какие-то купоны, и он в итоге обошелся мне в 14,65$, не считая кэшбэков. Нормальная его цена — в районе 18 долларов. В обзоре ссылка именно на того продавца, у которого я брал свой прибор. Возможно он не самый дешевый на данный момент, но тогда был одним из самых.

Заказ был отправлен почтой Гонконга, с нормальным рабочим треком, и прибыл в место вручения аккурат 31.12.2016.

Упакован был в заводской блистер с какой-то рекламной подложкой, фотографий у меня не осталось.

Выглядит прибор простенько, пластик дешевый, никакого тебе софт-тача, и практически ничего не весит без батареек. Когда я его распаковал и взял в руки — сильно сомневался что этот прибор сможет что-то адекватно измерять.

Но в деле прибор себя показал с наилучшей стороны. Когда я покупал свою машину — продавец мне честно сказал, что красились оба бампера и задние крылья, причем были предоставлены заказ-наряды на покраску у официального дилера. Честность продавца была проверена прибором, фотографий у меня не сохранилось, но зато сохранилась купленная машина. Так что покажу свежие, вчерашние фоточки.

Заводской слой краски у Ауди — 110-160 мкм. Кстати передние крылья у меня из алюминия, и на них прибор также отлично работает. Так что немагнитные металлы для него не являются проблемой.

Дверь заводская

Капот — тоже

И крыша

А вот наглядное пособие как определить крашеную деталь — стык двери и заднего крыла (машина купе):

Сразу видно что крыло крашено, слой в два раза толще чем на заводской двери.

Вторая сторона машины — то же самое:

Вот так, все совпало с историей и документами. При этом визуально я например не могу определить что машина крашеная — дилер красит хорошо, в цвет попали точно, и визуально дверь от крыла не отличается никак.

Можете сами попробовать увидеть разницу, дверь родная, заднее крыло — крашеное. Я не вижу разницы, а прибор видит.

Кстати интересно, но на корейцах старых дикий слой краски — мерял старые хундаи, киа — слой краски 600-700 мкм. В пять раз толще ауди.

Вот крыша старого хундай акцента:

А вот его капот:

Прибор был опробован уже на множестве машин (порядка 20-30), разных марок и степени усталости. Проводил слепые тесты со знакомыми, проверял прибором их машины, говорил им где у них битье и покраска/шпаклевка — они подтверждали. При этом заранее я конечно ничего не знал. Прибор определяет покраску и шпаклевку совершенно без проблем. Самое большое что я видел — был Опель Корса, который мы чуть не купили жене на выходных. Вся левая сторона у него была со слоями порядка 2 мм. То есть не просто покраска, а еще огромный слой шпакли. Увидев у меня в руках этот приборчик, наглый перекуп сразу сник, признался что вся машина крашена по кругу, и скинул цену сразу на 20000 по своей инициативе. Но мы конечно этот ужас покупать не стали.

В комплекте к толщиномеру идет алюминиевая пластина и набор пластиковых эталонов. Результаты проверки прибора на эталонах:

0,05 мм

0,25 мм

0,5 мм

1 мм

2 мм

Предел измерения прибора — 2,1 мм

При попытке измерить бОльшую толщину показывает ошибку:

Самый ходовой диапазон от 0,1 до 1 мм вполне точный. Вот к примеру 0,35 мм набранные из двух пластинок 0,1 и 0,25 мм:

Проверка эталонных пластин штангенциркулем:

Что в итоге?

Плюсы:
1) Вполне приемлемая точность для целей подбора авто, даже если прибор и привирает на 3-5 мкм, разницу между крашеной и некрашеной деталью это перекрывает с запасом.
2) Хорошая стабильность показаний. Я ни разу не делал калибровку, подстройку, прибор работает так, как был получен из коробки. И результаты его измерений на новых автомобилях и заведомо некрашеных деталях совпадают с заводскими данными о слое краски. Да и на эталонах как видите точность хорошая.
3) Цена безусловно. Считаю что 18 баков — это просто подарок за такой отличный прибор. Если вспомнить сколько стоит самый захудалый автомобиль, на этом фоне стоимость приборчика стремится к нулю. Однако имея его, вы сможете уберечь себя как минимум от покупки трансформера или шпаклеванного ужаса.

Минусы:
1) Выглядит не особо презентабельно, дешевый скользкий пластик, экран не особо контрастный и хорошо читается только под близкими к прямому углами.
2) Из-за наличия этого прибора я уже месяц не могу купить жене машину, в продаже одно битье, хотя все пишут не бит не крашен.

На этом у меня все. Всем добра, и спасибо за внимание!

12 октября 201712:31

Толщиномер gm200

Отзывы об этом устройстве довольно разные. Кто-то пишет, что толщину покрытия меряет нормально, кто — то говорит, что он показывает совсем другие значения. Например, при проверке толщины краски gm200 показывает «0», что совсем не верно.

Надо понимать, что прибор бюджетный и чего-то большего ждать не стоит. Но, цифры то он должен же показать. Дело вот в чем.

Если толщиномер gm200 откалиброван по железу, то при измерении толщины покрытия на алюминии показания будут выдавать полную ерунду. В этом случае нужно выполнить калибровку по алюминию (по алюминиевой шайбе) и снова попробовать сделать замер лакокрасочного покрытия. Кстати, также толщинометр ведет себя на оцинковке.

И наоборот. При проверке краски на железе нужно откалибровать прибор по железной шайбе.

Толщиномер gm 200 калибровка

1. При выключенном GM 200 зажать одновременно 2 кнопки «mode» и «power». Устройство включиться и рядом с «000» на экране отобразиться «mmC». Это значит, что мы зашли в режим калибровки.

2. И так проделываете до тех пор, пока не закончатся калибровочные пленки (на 2.0 мм) После чего на экране должна появиться надпись «Over» и он выключится. Значит, калибровка прибора выполнена успешно. Теперь можно включить его и проверить точность настройки.

3.Цифры «000» указывает нам на то, что нужно поднести сканер на железной или алюминиевой шайбе(в зависимости на что калибруем). Толщинометр должен издать 2 коротких сигнала и на экране должно появиться надпись «005».

4.Сделать замер через пленку 0.05 мм. Также раздастся 2 коротких сигнала и на экране появиться новое значение «0.10».

Толщиномер gm200 купить можно в Санкт-Петербурге и с доставкой по всей России. По предоплате или с оплатой при получении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мильгамма форте таблетки инструкция по применению
  • Нилверм инструкция по применению в ветеринарии
  • Капли ксилен для чего предназначены инструкция по применению взрослым отзывы
  • Часы касио протрек инструкция по эксплуатации
  • Мануал для материнской платы gigabyte