Тойота королла е150 руководство по ремонту

Toyota Corolla 205/70/15

kvv84

Был 10 часов назад

Вальдемар
Я езжу на KIA Cerato и Toyota Corolla 205/70/15
Новосибирск, Россия

Всем привет!
Искал коды неисправностей АБС и нашел электронную инструкцию по ремонту и обслуживанию. Здесь есть все, от замены лампочки до замены цепи ГРМ. Все расписано и с фотографиями.

toyota-corolla-auris-10-e150.dv13.ru/

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

10 мая 2016

Метки: своими руками

70

5

Ранее Расход моторного масла: горим на работе
Далее Зри в корень: даунсайзинг

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Шахты

Toyota Corolla, 2006

780 000 ₽

Шахты

Toyota Corolla, 2007

835 000 ₽

Краснодар

Toyota Corolla, 2014

1 550 000 ₽

Тамбов

Toyota Corolla, 2008

860 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

InfReflect

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)

Имхо толку от этой книжки не много. Инструкции там попадаются мягко говоря не адекватные.

4 года

Serega-43region

Без машины

в закладки))

7 лет

starter163

Я езжу на Toyota RAV4 (IV)

Вот здесь собирал некоторые книжки www.drive2.ru/c/689639/

1

7 лет

wolk14

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)

Вот тебе еще
toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html
Инфы много на драйве + много книжек.

1

7 лет

Mikha1989

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)

Я в прошлом году в формате PDF данное руководство скачал.
Думаю распечатать на бумаге надо, т.к. в электронном виде не всегда удобно читать.

2

7 лет

  • Главная
  • Форум
  • Королла 150 — предыдущее поколение
  • FAQ по E150
  • Руководство по ремонту Corolla 150

  1. 18.09.2013, 01:54


    #1

    Esc вне форума


    Новичок

    Аватар для Esc


    Руководство по ремонту Corolla 150

    Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla e140/150 модельного года 2006-2012 в электронном виде. Книги в формате pdf, отсканированные автолюбителями и выложенные в открытый доступ в сети Интернет. Руководства содержат фотоинструкции по устранению различных проблем, замене деталей автомобиля, а так же сборке и разборке интерьера и экстерьера Toyota Corolla 10-го поколения.

    Онлайн http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru/index2.html

    Toyota Corolla / Auris: «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту»

    Toyota Corolla выпуска с 2007 г., рестайлинг с 2010 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.33 л (101 л. с. ), 1.4 л (97 л. с. ), 1.6 л (101 и 124 л. с. )
    PDF
    Ссылки: Часть 1 и Часть 2

    TOYOTA AURIS с 2007 / TOYOTA COROLLA с 2006 бензин


    оборудованных бензиновыми двигателями 4ZZ-FE (1,4 л) и 1ZR-FE (1,6 л).
    PDF
    Ссылки: Часть 1, Часть 2 и Часть 3.

    Toyota Corolla, Auris, Corolla Verso

    фото рекомендации по обслуживанию и мелкому ремонту
    Год издания: 2008
    PDF
    Скачать


  2. Пользователь сказал cпасибо:


  3. 20.12.2013, 19:13


    #2

    silius вне форума


    Завсегдатай



  4. 20.12.2013, 20:00


    #3

    Гоголь вне форума


    Banned


    Последнюю скачал ради интереса у меня даже на андроиде ОК. Предыдущ. часть 2 не открыл. Больше не пробовал. Я этим *самидатом* не пользуюсь, там косяк на косяке’ особенно Легион Дата. Есть ведь офиц. руководство и он. лайн и образ СD, более полный и точный, Разве что без цветных фоток … А вообще это на предыдущий кузов. Особенно схемам и маркировкам нельзя верить, так комиксы в цвете *как снять термостат* или колодки поменять* может и пригодится новичкам.


  5. 20.12.2013, 20:18


    #4

    silius вне форума


    Завсегдатай


    Цитата Сообщение от Гоголь
    Посмотреть сообщение

    Последнюю скачал ради интереса у меня даже на андроиде ОК. Предыдущ. часть 2 не открыл. Больше не пробовал. Я этим *самидатом* не пользуюсь, там косяк на косяке’ особенно Легион Дата. Есть ведь офиц. руководство и он. лайн и образ СD, более полный и точный, Разве что без цветных фоток … А вообще это на предыдущий кузов. Особенно схемам и маркировкам нельзя верить, так комиксы в цвете *как снять термостат* или колодки поменять* может и пригодится новичкам.

    кинте ссылку на образ СD, пожалуйста


  6. 20.12.2013, 20:27


    #5

    Гоголь вне форума


    Banned


    Гдe то админ тоже приводил, не помню тему:
    https://disk.yandex.ru/public/?hash=…/LMpoti3mJ4%3D
    А онлайн вкорячена наверху на главн. стр. форума во вкладке «Руководство …™»


  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. 20.12.2013, 21:20


    #6

    silius вне форума


    Завсегдатай


    скачал, распаковал, получились PZ471-Z04F0-CS_V2.000 и PZ471-Z04F0-CS_V2.vc4. деймон тулс лайт их не признает. Чем открыть?


  9. 20.12.2013, 21:32


    #7

    Гоголь вне форума


    Banned


    Ultra ISO я юзаю’ легкая и безотказная. Смотреть IE 5.5 и выше. Он прочитает все’ во всех вкладках сверху.


  10. 19.10.2014, 22:13


    #8

    Винипух вне форума


    Мимо проходил


    все ссылки битые однако…может кто перезальет?


  11. 22.10.2014, 10:01


    #9

    Гоголь вне форума


    Banned


    В соседней теме техдоки.
    Из русиздата, 2 книги выложены здесь:
    1. 150 рестайл.
    2. 150 дорестайл.


  12. 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    benki (19.09.2015),silius (26.01.2015),titov_a_n (01.02.2016),yra700 (17.03.2021),Винипух (30.10.2014)


  13. 26.01.2015, 09:22


    #10

    freelife29 вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для freelife29



  14. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    boris995 (04.03.2015),silius (26.01.2015),БАРИСЫЧ (26.01.2015),Гоголь (26.01.2015)


Данное руководство предназначено для владельцев автомобилей Toyota Corolla c 2006 г.в. и Auris с 2007 г.в. 10 поколения (E140/E150) с бензиновыми двигателями 1.4 литра (4ZZ-FE) и 1.6 литра (1ZR-FE).

Руководство по ремонту Toyota Corolla и Auris содержит информацию о следующих узлах: двигатель, АКПП, МКПП, тормозная система, зажигание, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование и электро схемы, кузовном ремонте и т.д. Так же в книгу включено стандартное руководство по эксплуатации.

Toyota Corolla занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире, к 2000 году было продано 25 миллионов машин. В 2006 году модели исполнилось 40 лет, сменилось 10 поколений и общий объем продаж превысил 32 миллиона. 10 поколение, для которого и предназначено данное руководство, было представлено в 2006 году, а в 2007 году в России начались продажи практически седана Toyota Corolla и хэтчбэк-версии, которая получила название Toyota Auris. В результате тестов Euro NCAP Corolla E140 стала первым автомобилем, который получил 5 звезд в классе С.

Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач — 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением. Если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа.

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

Похожие записи:

Toyota Corolla / Auris E150 с бензиновыми двигателями: 1NR-FE 1.33 л (1329 см³) 101 л.с./74 кВт, 4ZZ-FE 1.4 л (1398 см³) 97 л.с./71 кВт и 1ZR-FE 1.6 л (1598 см³) 101-124 л.с./74-91 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях Тойота Королла и Аурис с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек, универсал и седан модели Е150 десятого поколения выпуска с 2006 (рестайлинг в 2010) по 2013 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Toyota Corolla/ Auris E150 замена моторного масла, воздушного фильтра и салона (Тойота Королла/ Аурис 06-13)



Toyota Corolla/ Auris Mk10 общая информация (Тойота Королла и Аурис 2006-2013)

Премьера десятого поколения Toyota Corolla (Е150) состоялась в Финляндии (г Хельсинки) в декабре 2006 года. Автомобиль с кузовом типа четырехдверный седан относится к среднему классу С и соответствует экологическим нормам Евро-4. Пятидверный хэтчбек на базе Toyota Corolla получил собственное название — Toyota Auris. Особенности автомобиля Toyota Auris описаны в разд. 15 («Особенности конструкции автомобиля Toyota Auris»). Новый автомобиль оснастили двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической и пятиступенчатой роботизированной.
В 2010 году автомобиль подвергли рестайлингу в результате которого автомобиль получил новый бампер с широким воздухозаборником, новую фальшрешетку радиатора, передние фары и повторители указателей поворота на боковых зеркалах, изменились и задние фонари.
Новую Toyota Corolla предлагают с двумя бензиновыми двигателями 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.), которые агрегатируют шестиступенчатой «механикой» либо четырехступенчатым «автоматом» (вместо роботизированной КП). Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая пружинная. Рулевое управление с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электроусилителем. Тормозная система с передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми не вентилируемые тормозами. До 2010 года автомобиль выпускали в следующих комплектациях:
Terra — включает 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники передних дверей и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, четыре подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона и вылету аудиосистему с радио и проигрывателем компакт-дисков в форматах MP3 и WMA, с четырьмя динамиками, кондиционер с механическим управлением;
Luna (дополнительно к оборудованию Terra) — климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и клавишами управления расположенными на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники задних дверей, четыре шторки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя, передние противотуманные фары, кожаная отделка рулевого колеса;
Sol (дополнительно к оборудованию Luna) — система легкого доступа и старта Smart Entry & Start System, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, автоматические фары, датчик дождя, автоматически гасящее отблески электро-хромное зеркало заднего вида и регулируемый ограничитель скорости. Обновленный автомобиль Toyota Corolla с 2010 года поставляют в четырех основных комплектациях:
«Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж». В базовую комплектацию входят регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, складываемый задний ряд сидений в пропорции 60:40, обогрев передних сидений. Во время поездки комфортную температуру воздуха в салоне поддерживает кондиционер или двухзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации).
В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» доступен мультифункциональный кожаный руль нового дизайна.
В комплектации «Престиж» также предлагают электро-хромное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем камеры заднего вида, функцию Bluetooth с возможностью управления с рулевого колеса, датчики света и дождя, регулируемый ограничитель скорости и интеллектуальную систему доступа в автомобиль и пуска двигателя Smart Entry & Push Start. Стеклоподъемники всех дверей могут быть оснащены электроприводами.

На автомобили Toyota Corolla/Auris устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,33 л (1NR-FE); 1,4 л (4ZZ-FE) и 1,6 л (1ZR-FE). Все двигатели оснащены системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания (DIS), интеллектуальными электронными системами изменения фаз газораспределения (VVT-i) и управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). Указанные системы улучшают мощностные и динамические характеристики двигателя, его топливную экономичность и уменьшают токсичность отработавших газов. Все двигатели с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов, с четырьмя клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение роликовой цепью, натяжение которой осуществляется гидронатяжителем.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
В состав системы питания входят элементы:
— системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива;
— системы воздухоподачи, состоящей из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла;
— системы улавливания паров топлива, включающей в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.
Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.
Особенностью системы впрыска автомобиля Toyota Corolla является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.
Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе двигателя и совместно с электронным блоком и форсунками образует контур корректировки состава топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество не сгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. В результате контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым На автомобиле установлены два датчика концентрации кислорода: первый — в выпускном коллекторе, второй — после каталитического нейтрализатора. Первый датчик управляющий (ориентируясь на его сигнал, ЭБУ корректирует подачу топлива), а второй — диагностический (по его сигналу ЭБУ оценивает эффективность работы каталитического нейтрализатора).
Топливный бак из полимерного материала, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен четырьмя болтами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают топливный модуль, включающий в себя топливный фильтр, адсорбер, насос и регулятор давления. В левой части бака выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из топливного модуля топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу двигателя. Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.
Модуль топливного насоса включает в себя электрический насос и датчик указателя уровня топлива. Модуль топливного насоса обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с сетчатым фильтром-топливоприемником входит в состав топливного модуля. Модуль установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением 304-343 кПа. Насос не разборной конструкции ремонту не подлежит, при выходе из строя его надо заменить.
Топливная рампа форсунок представляет собой литую пустотелую деталь с отверстиями для установки форсунок и с подводящим штуцером для присоединения топливопровода высокого давления. Форсунки уплотнены в гнездах резиновыми кольцами. Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена через проушины двумя болтами. Форсунки прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях рампы и впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан.
Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану. Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через электрический разъем на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита. Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя. После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние — клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление топлива в системе питания двигателя на всех режимах работы двигателя. Подача электрического топливного насоса больше, чем необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя часть топлива благодаря регулятору давления постоянно сливается в топливный бак. Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент из нетканого материала, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром. В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует Так называемая электронная педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.


Габаритные размеры Тойота Королла и Аурис 2006-2013 (dimensions Toyota Corolla E150/ Auris)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Toyota Corolla 2011 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4545
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1760
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1465
4 Колёсная база / Wheelbase 2600
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1295
Полная масса / Gross (max.) weight 1760

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 1ZR-FE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 78.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 91 кВт (124 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 157 Нм при 5200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Toyota Corolla/ Auris Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: 1NR-FE 1.33 л (1329 см³) 101 л.с./74 кВт, 4ZZ-FE 1.4 л (1398 см³) 97 л.с./71 кВт и 1ZR-FE 1.6 л (1598 см³) 101-124 л.с./74-91 кВт
  • Выпуск с 2006 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 322
  • Размер: 83.3 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 24

Toyota Corolla/ Auris E150 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Руководство по ремонту Toyota Corolla (150)

Устройство, ремонт, тюнинг автомобиля Toyota corolla 2006-2013 года выпуска с двигателем (1,4; 1,6). В этом разделе сайтв вы найдете руководства по ремонту и обслуживанию машины. Примечательно, что данное поколение Toyota corolla 2006-2013 было последним производимым в Японии для российского рынка. С 2013 года машины Toyota corolla стали производится для российского рынка в Турции. Конечно этот факти ни к чему и  никого не обязывает, но все же.

Просмотров: 192586

VIN код TOYOTA (расшифровка ВИН кода Тойота)  В этой статье мы расскажем о расшифровке VIN кода одного из наиболее популярных производителей автомобилей, а именно о ВИН коде автомобилей Тойота. В данной информационной статье, мы предоставим информацию о расшифровке ВИН кода автомобилей Тойота с 1981 по наше время.

Просмотров: 22231

В данном разделе руководства по обслуживанию и ремонту приведены основные характеристики автомобиля Toyota corolla седан.

Просмотров: 10254

В данной категории приведена информация о органах управления автомобилем, расшифровка индикаторов комбинации приборов, расположения основных элементов салона и их регулировке, крепление детских сидений в автомобиле, управление системой отопления и кондиционирования, управление аудиосистемой, способах буксировки и поддомкрачивания автомобиля, рекомендации по выбору шин, и их эксплуатации, информация о предохранителях электроцепей, для просмотра категории «Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Corolla с 2006 года и Auris с 2007 год» кликните на ее наименование

Просмотров: 5403

В данной категории приведена информация о контроле масла в двигателе автомобиля и его выборе, замене салонного воздушного фильтра, проверке свечей зажигания, регламентированных работах при плановых ТО, для просмотра категории «Техническое обслуживание автомобиля» кликните на ее наименование

Просмотров: 4846

В данной категории приведена информация о сокращениях применяемых в руководстве по эксплуатации автомобиля, идентификационная маркировка на кузове, общие инструкции по ремонту, точки установки домкрата под кузов, основные параметры автомобиля (габариты и силовые диаграммы зависимости крутящего момента от оборотов), для просмотра категории «Общая информация» кликните на ее наименование

Просмотров: 6026

В данной статье приведен внешний вид двигателя и основные элементы используемые при его обслуживании.

Просмотров: 12803

В данной статье приведены основные органы управления автомобиля Toyota corolla c 2006-2010 год выпуска.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по nft
  • Смекта суспензия инструкция по применению цена взрослым в пакетиках
  • Руководство по ремонту ford explorer 2006 2010
  • Реар виев миррор зеркало инструкция по применению
  • Крем катрафай инструкция по применению отзывы