Тингер вездеход руководство по эксплуатации

Содержание

  1. Устройство и дизайн
  2. Технические характеристики
  3. Руководство по эксплуатации и ремонту

Универсальный вездеход Tinger Armor оснащается 3- или 4-осным колесным шасси с шинами с пониженным рабочим давлением. Корпус машины выполнен из ударопрочного пластика, позволившего снизить вес техники. Устранение из конструкции кузова стальных элементов исключило риск возникновения коррозии в процессе эксплуатации.

Зеленый вездеход Tinger Armor

Устройство и дизайн

Производитель предлагает 2 модификации снегоболотохода Тингер Армор, которые обозначаются как W6 и W8. Машины имеют унифицированную конструкцию и отличаются количеством осей. На поверхность шин может одеваться резиновая армированная гусеничная лента. В основе техники лежит пространственный каркас из стальных труб, которые имеют антикоррозионное покрытие. Общий дизайн корпуса повторяет очертания советских колесных бронетранспортеров БТР-80/90, для изготовления верхней части кузова может использоваться пластик разных оттенков.

Коричневый вездеход Tinger Armor W8

В качестве силового агрегата используется китайский мотор Chery с 2 распределительными валами в головке блока. Двигатель имеет рядную компоновку, для подачи топлива используется система распределенного впрыска. Выхлопной коллектор содержит каталитический нейтрализатор, снижающий токсичность выхлопных газов до нормативов Евро-4. На вездеходах устанавливаются 2- или 3-цилиндровые моторы, развивающие мощность 35 и 57 л.с. По отдельным заказам ставится 4-цилиндровый агрегат объемом 1100 см³ и мощностью 68 л.с.

Все варианты моторов оснащены принудительной жидкостной системой охлаждения с металлическим теплообменником и вентилятором с электрическим приводом. Запас топлива находится в баке емкостью 55 л, который установлен в зоне, защищенной от ударов о препятствия. В состав трансмиссии входит бесступенчатый вариатор и раздаточный редуктор с дифференциалом. Крутящий момент передается к ведущим колесам сдвоенными цепями, устойчивыми к растяжению под воздействием динамических нагрузок.

В пластиковом кузове находятся 2 кресла для водителя и пассажира, для управления движением используются рулевой шарнир и рычаг переключения скоростей. В задней части открытого кузова находятся продольные лавки для дополнительных пассажиров или груза. Преимуществом машины является возможность передвижения по воде (она плывет за счет гребного эффекта, создаваемого вращающимися колесами). При перемещении по воде допустимая нагрузка сокращается. В конструкции вездехода предусмотрены тормоза с гидравлическим приводом и лебедка.

Технические характеристики

Основные технические параметры (модификация W8):

  • снаряженная масса — 800 кг;
  • грузоподъемность — до 500 кг;
  • максимальная скорость на суше — до 35 км/ч;
  • длина кузова — 3100 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • ширина с установленными гусеничными лентами — 2000 мм;
  • высота — 1280 мм;
  • тип топлива — неэтилированный бензин сорта А-92 или А-95;
  • максимальное тяговое усилие — 700 кг;
  • удельное давление колес на грунт — 0,11 кг/см²;
  • количество мест — 6 (при движении по воде вместимость снижается до 4 человек);
  • допустимая температура эксплуатации — в диапазоне -30…+30°С.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Прилагаемая к вездеходу Tinger Armor инструкция категорически запрещает движение по автомагистралям и дорогам с твердым покрытием. Водитель должен пользоваться защитным шлемом и очками, а также надевать высокие ботинки или сапоги и рубашку или куртку с длинными рукавами.

Перед началом движения по пересеченной местности рекомендуется осмотреть препятствия, диагональный съезд не рекомендуется из-за риска наклона или опрокидывания вездехода.

Для запуска силового агрегата используется замок зажигания автомобильного типа, перед водителем расположен жидкокристаллический экран, на котором отображаются рабочие параметры силовой установки. Электронный блок управления поддерживает самодиагностику, при обнаружении неисправностей на панели включается контрольный индикатор Check Engine. Предусмотрены термометр, отображающий температуру системы охлаждения, и сигнализатор аварийного давления масла.

Для изменения частоты вращения коленчатого вала используется поворотная рукоятка, при снятии усилия дроссельная заслонка возвращается в позицию холостого хода. Управление тормозами осуществляется с помощью рычага. Селектор трансмиссии позволяет выбрать пониженную или повышенную скорость, или установить шестерни в нейтральное положение. Предусмотрена дополнительная скорость для движения задним ходом.

После покупки нового вездехода Tinger Armor необходимо произвести обкатку мотора и трансмиссии в соответствии с рекомендациями изготовителя. При обнаружении неисправностей эксплуатация машины прекращается, ремонт осуществляется дилерами компании Tinger. После обкатки разрешается движение с полной загрузкой, которая не должна превышать 500 кг.

В конструкции вездехода используется счетчик моточасов, позволяющий определить срок замены моторного масла и фильтра (емкость картера зависит от модели двигателя). В картер коробки заливается трансмиссионная смазка сорта 80W90 (для гипоидных редукторов). Запрещается переполнять картер смазкой, которая выдавливается через вентиляционный канал на тормозные механизмы. В процессе эксплуатации производится периодическая замена фильтров очистки воздуха и топлива, а также антифриза.

  • Что собой представляет конструкция

  • Особенности «Тингер»

  • Дизайн и конструкция

  • Управление «Тингер»

  • Ремонт и доработки вездеходов

  • Установка двигателя

  • Замена гусеницы

  • Модель 380

Что собой представляет конструкция

С точки зрения конструкции, в его основе находится специальная трубчатая рама пространственного типа. Ее преимущества заключаются в следующем:

  • она разработана из стали высокого качества;
  • обладает надежным протекционным слоем;
  • дополнительно присутствует полиэфирное напыление.

Также ее принято называть лодкой и производится она в Канаде. Благодаря всем своим преимуществам и, в особенности, материалу производства, она может выдерживать значительные по силе нагрузки, связанные с ударами и другими силовыми воздействиями.

Особенности «Тингер»

Одновременно практически все модели вездехода могут транспортировать не более пяти человек. Каждый из пяти, при этом, может разместиться более чем комфортно.
Грузоподъемность составляет не более 500 кг, опять же – это средний показатель, который для определенных моделей может быть и больше.
Безусловной особенностью вездехода следует считать не только двигатель, но и трансмиссию. Как слову, она располагается в задней части. На Tinger оборудуются:

  • четырехтактный верхнеклапанный мотор с тремя цилиндрами бензинового типа;
  • зажигание электронного типа;
  • смазка, находящаяся под значительным давлением;
  • масляный фильтр.

Мотор у всех модификаций оборудован, по умолчанию, от корпорации Chery, тип охлаждения в нем жидкостный.
Трансмиссия характеризуется так называемым планетарным дифференциалом, к тому же она имеет:

  1. две передние передачи (повышенную и сниженную);
  2. нейтральную передачу;
  3. задний ход.

Все они произведены в Канаде.
Коробка переключение передач передает крутящий момент при помощи специальных валов на катки, расположенные на гусеницах устройства. Окантовка гусеницы прикрепляется к раме транспортного средства одновременно в четырех точках.
К тому же, каждый из опорных катков гусеницы подрессорен. Натяжение гусеницы реализуется при помощи регулирование степени пережатия пружины на переднем опорном катке. Все это увеличивает эффективность и легкость в процессе управления.

Дизайн и конструкция

Вездеходы «Тингер» выпускают как на колесном, так и на гусеничном ходу. Колесные вездеходы «Тингер» могут быть как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Колесо вездехода состоит из стального диска и специальных шин низкого давления с крупными грунтозацепами обладающими превосходным сцеплением практически с любой поверхностью тем самым повышая проходимость вездехода.

Движителем гусеничных вездеходов «Тингер» являются широкие (от 380 до 500 мм.) армированные гусеницы собственного производства компании. Гусеницы изготавливают из прочного и бесшовного композитного материала, тем самым повышая их долговечность, а потребителю не стоит опасаться внезапного повреждения или растяжения гусениц. Гусеничные вездеходы «Тингер» точно так же как и колесные (если не лучше) обладают потрясающей проходимостью и способны двигаться по любой поверхности.

В качестве силового агрегата на вездеходы «Тингер» устанавливают 4-тактные инжекторные двигатели китайского производства Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Лифана устанавливают на самые дешевые модели, такие как TINGER SCOUT 420 и TINGER SCOUT 690 объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы соответственно, количество цилиндров — 1 для 420-го скаута и 2 для 690-го. Все остальные модели комплектуются как 2-х, так и 3-цилиндровыми двигателями «Чери» объемом 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил соответственно. Не смотря на популярное мнение о китайском производстве, производитель вездеходов заверяет, что двигатели достаточно надежны и запускаются в любую погоду. Расположение двигателя у разных моделей вездеходов «Тингер» разное — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

У всех моделей вездеходов «Тингер» нет привычного рулевого колеса, вместо него в качестве органа управления выступает некое подобие мотоциклетного рулевого рычага, на котором расположен дисплей, информирующий водителя обо всем, что происходит с вездеходом.

Отдельное внимание стоит уделить корпусу вездехода, который выполнен из легкого и прочного материала толщиной 1 сантиметр, этот уникальный материал не что иное, как полиэтилен низкого давления (HDPE) и по заявлению производителя такой материал выдерживает удары и перепады температур, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. Корпус устанавливается на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии

Немало важную роль играет и комфорт при езде на любой технике, с этим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.  

Управление «Тингер»

Организовано оно на редкость просто и максимально интуитивно, что по-настоящему необходимо в условиях экстремального отдыха.
Поворачивает данное транспортное средство благодаря тому, что гусеницы подтормаживают. Поворот производится при помощи рулевого рычага.
Устройство способно осуществлять развороты на месте. К тому же:

  • тормозная колодка размещена на рулевом рычаге с левой стороны;
  • там же, на рычаге рулевого управления, размещен пульт навигации лебедкой.

Еще одно приятное дополнение – это широкоформатная ЖК-панель. Именно на ней отображаются все самые необходимые сведения о функционировании вездехода. В качестве примера далее будут представлены некоторые уже выпущенные модели от концерна «Тингер».

Ремонт и доработки вездеходов

Для увеличения срока службы внедорожников требуется периодическое прохождение ТО. При необходимости специалисты заменят нужную деталь или произведут общий ремонт.

Владелец может обратиться в дилерские центры «Тингер», чтобы получить сервисное или техническое обслуживание.

Для него доступна квалифицированная замена вездехода и деталей корпуса.

Установка двигателя

При желании можно заменить двигатель агрегата на более мощный. Например, является распространенной установка «Тойоты» вместо «Лифана». Первый славится лучшим качеством и долговечностью.

Замена гусеницы

Гусеничная часть болотохода иногда нуждается в замене. От целостности и исправности звеньев зависит проходимость. Чем суровее бездорожье, тем чаще придется менять старую гусеницу на новую.

Справиться с задачей можно самостоятельно, если ознакомиться с соответствующими видеоматериалами. Например, «Гусеница Тингер сборка и монтаж».

Особое внимание следует уделить натяжке гусениц. От нее зависит срок эксплуатации, расход топлива и скорость техники. На новых снегоболотоходах требуется более частая регулировка. Подвески и зацепы притираются, а полотно вытягивается.

Модель 380

тингер 380

Уникальное соотношение стоимости и возможностей. Простая, понятная в управлении модель, обладающая уверенным ходом и значительным выбором дополнительного оснащения. Все это делает ее незаменимой для самых различных ситуаций и в условиях самого сложного ландшафта.
Сухой вес равен 900 кг, а тяговое усилие, в свою очередь, — 800 кг. Объем бензинового бака составляет 38 литров, что является гарантией бесперебойного функционирования в течение восьми часов.
Количество пассажиров варьируется в зависимости от того, в какой среде находится вездеход:
пять человек на суше;
четверо в воде.
Рулевое управление эргономичное, осуществляется оно при помощи одного рулевого рычага. Допустимые рабочие температуры от минус до плюс 40 градусов.
В зависимости от «версии», модификацию возможно приобрести по такой цене, как:

  • 490000 рублей за «Лайт»: с двухцилиндровым двигателем и стандартной подвеской;
  • 590000 рублей за «Норму»: трехцилиндровый двигатель со стандартной подвеской;
  • 635000 рублей за «Комфорт»: трехцилиндровый двигатель с комфортной подвеской и протекцией дна, а также «кенгурятником»;
  • 698000 рублей за «Комфорт +»: четырехцилиндровый двигатель с комфортной подвеской и всем дополнительным оборудованием в комплекте.

  Арго по-настоящему впечатляющие вездеходы

История создания

Очередной российский вездеход с буржуйским названием Tinger впервые сошел с конвейера одноименной компании в 2008 году. Одним из преимуществ вездеходов марки «Тингер» является то, что всего лишь один вездеход способен заменить целый ряд техники – квадроцикл, болотоход, снегоход, лодку и даже трактор, при этом цена вездехода более чем приемлема.

Вездеход "Тингер" для любителей активного отдыха, охоты и рыбалки.Вездеходы марки «Тингер» пользуются особой популярностью у любителей активного и экстремального отдыха, у охотников и рыбаков, а так же у людей которые вынуждены работать в крайне тяжелых дорожных условиях. Вездеход Tinger без труда преодолевает болота, грязь и снежные перевалы, но и это еще не все, снегоболотоход «Тингер» чувствует себя комфортно даже в воде, с легкостью преодолевает озера и реки. Таким образом, можно с уверенностью сказать что «Тингер» это действительно уникальная техника.

С момента своего появления вездеходы «Тингер» неоднократно подвергались модернизации, ведь все же их разрабатывали с учетом особенностей российского ландшафта и если изначально движителем «Тингеров» являлись колеса, то сейчас модельный ряд пополнился моделями на гусеничном ходу.

Все детали вездехода собираются в нашей стране и на современном оборудовании, а это значит, что до потребителя дойдут качественные и надежные вездеходы по приемлемой цене. Кроме того все тот же факт российского производства означает что не будет проблем с поиском запасных частей.

Модели вездеходов "Тингер" - гусеничные и колесныеВ настоящее время модельный ряд вездеходов «Тингер» состоит из трех основных моделей – Tinger Scout, Tinger Track и Tinger Armor которые в свою очередь разделены на несколько модификаций.

Цена на вездеходы «Тингер» достаточно демократичная и начинается от 516 тысяч рублей за вездеход Tinger Scout 420 (до апреля 2017 года та же самая модель стоила 457 тысяч рублей). А самая дорогая модель обойдется покупателю 1 миллион 127 тысяч рублей за гусеничный вездеход Track S500, а 8-колесный Armor W8 на 1 тысячу дешевле. Более подробно цена вездехода «Тингер» представлена на официальном сайте производителя.

Дизайн и конструкция

Вездеходы «Тингер» выпускают как на колесном, так и на гусеничном ходу. Колесные вездеходы «Тингер» могут быть как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Колесо вездехода состоит из стального диска и специальных шин низкого давления с крупными грунтозацепами обладающими превосходным сцеплением практически с любой поверхностью тем самым повышая проходимость вездехода.

Разновидности двигателей Chery SQR вездехода "Тингер" Движителем гусеничных вездеходов «Тингер» являются широкие (от 380 до 500 мм.) армированные гусеницы собственного производства компании. Гусеницы изготавливают из прочного и бесшовного композитного материала, тем самым повышая их долговечность, а потребителю не стоит опасаться внезапного повреждения или растяжения гусениц. Гусеничные вездеходы «Тингер» точно так же как и колесные (если не лучше) обладают потрясающей проходимостью и способны двигаться по любой поверхности.

В качестве силового агрегата на вездеходы «Тингер» устанавливают 4-тактные инжекторные двигатели китайского производства Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Лифана устанавливают на самые дешевые модели, такие как TINGER SCOUT 420 и TINGER SCOUT 690 объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы соответственно, количество цилиндров — 1 для 420-го скаута и 2 для 690-го. Все остальные модели комплектуются как 2-х, так и 3-цилиндровыми двигателями «Чери» объемом 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил соответственно. Не смотря на популярное мнение о китайском производстве, производитель вездеходов заверяет, что двигатели достаточно надежны и запускаются в любую погоду. Расположение двигателя у разных моделей вездеходов «Тингер» разное — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

Вместо рулевого колеса у вездеходов "Тингер" предусмотрен рычаг мотоциклетного типаУ всех моделей вездеходов «Тингер» нет привычного рулевого колеса, вместо него в качестве органа управления выступает некое подобие мотоциклетного рулевого рычага, на котором расположен дисплей, информирующий водителя обо всем, что происходит с вездеходом.

Отдельное внимание стоит уделить корпусу вездехода, который выполнен из легкого и прочного материала толщиной 1 сантиметр, этот уникальный материал не что иное, как полиэтилен низкого давления (HDPE) и по заявлению производителя такой материал выдерживает удары и перепады температур, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. Корпус устанавливается на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии

Немало важную роль играет и комфорт при езде на любой технике, с этим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.  

Видео автомобиля

Получив определенный опыт охот в Тюменской, Курганской и Свердловской области, стали задумываться о приобретении вездехода. Надеялся, что после его приобретения качество охот должно улучшиться. 

В 2011г. купил Странника. Долго про него рассказывать, но даже сезон не проездил и вернул обратно. Когда покупал — посмотрел видеоролики, где про него взахлеб рассказывали производители. По факту оказалось, что он едет везде, кроме грязи. Грязь забивает приводные ролики и он встает насмерть. Качество материалов, мягко говоря, тоже оставляет желать лучшего. В общем, мне с ним было не по пути. Где-нибудь по пескам или моховым болотам на нем может быть и можно ездить. Но не у нас.

Поездив на Страннике, примерно поняв, каким критериям должен соответствовать вездеход, начали мониторить рынок. Пожелания были следующие: небольшой вездеход, чтобы можно было перевозить на прицепе. Вместимость — 2 человека, 2-3 собаки и пара сумок. Маневремнный, ремонтопригодный с максимальной проходимостью. 

Смотрели ТРЭКОЛы, но по трассе на нем далеко не поедешь, так как идет большой износ резины, и рассказывают, что постоянно полуоси рвет. На прицепе его не увезти.

Переломки: в основном самодельные, часто без документов, с перевозкой могут возникнуть проблемы, есть не дорогие, но надежность не понятна.

Арго: может быть и устроила бы под мои задачи, но цена в нормальной комплектации — от 2 000 000 рублей, как у хорошей машины. Без гусениц не едет. Цена гусениц- 200 000 рублей. Тент с каркасом — 120 000 рублей и все в этом духе. Все запчасти очень дорогие. Пообщался с владельцами Арго, говорят ездить можно, но регулярное техобслуживание обязательно. Я уже, вроде бы, настроился, но как услышал про этот геморрой с цепями и звездочками, сразу перехотел. Там чтобы цепь натянуть,надо ее поставить на наклонную поверхность, 2 раза топнуть, 3 раза хлопнуть….. Короче, как эти манипуляции производить в лесу — не понятно.

В итоге, друзья подогнали Tinger Trac S500. Кузов как у Арго, полиэтиленовый, двигатель от автомобиля Cherry, 3-х цилиндровый, гусеница шириной 500 мм. Из дополнительного оборудования: тент с каркасом, ветровое стекло со стеклоочистителем, передний и задний багажник, кенгурятник с лебедкой, защита днища, транец, багажник на крышу, трюмная помпа.

Некоторые говорят, что имея таких друзей — и врагов не надо, имея в виду, что г…. полное.

Делают их в г.Череповец. Предыдущая модель называлась Viking и были они — просто хлам. В этой модели многое переделали. Будем надеяться, что поедет.

О качестве техники, прохотимости, ремонтах и т.д. буду писать.

  • Что собой представляет конструкция

  • Особенности «Тингер»

  • Дизайн и конструкция

  • Управление «Тингер»

  • Ремонт и доработки вездеходов

  • Установка двигателя

  • Замена гусеницы

  • Модель 380

Что собой представляет конструкция

С точки зрения конструкции, в его основе находится специальная трубчатая рама пространственного типа. Ее преимущества заключаются в следующем:

  • она разработана из стали высокого качества;
  • обладает надежным протекционным слоем;
  • дополнительно присутствует полиэфирное напыление.

Также ее принято называть лодкой и производится она в Канаде. Благодаря всем своим преимуществам и, в особенности, материалу производства, она может выдерживать значительные по силе нагрузки, связанные с ударами и другими силовыми воздействиями.

Особенности «Тингер»

Одновременно практически все модели вездехода могут транспортировать не более пяти человек. Каждый из пяти, при этом, может разместиться более чем комфортно.
Грузоподъемность составляет не более 500 кг, опять же – это средний показатель, который для определенных моделей может быть и больше.
Безусловной особенностью вездехода следует считать не только двигатель, но и трансмиссию. Как слову, она располагается в задней части. На Tinger оборудуются:

  • четырехтактный верхнеклапанный мотор с тремя цилиндрами бензинового типа;
  • зажигание электронного типа;
  • смазка, находящаяся под значительным давлением;
  • масляный фильтр.

Мотор у всех модификаций оборудован, по умолчанию, от корпорации Chery, тип охлаждения в нем жидкостный.
Трансмиссия характеризуется так называемым планетарным дифференциалом, к тому же она имеет:

  1. две передние передачи (повышенную и сниженную);
  2. нейтральную передачу;
  3. задний ход.

Все они произведены в Канаде.
Коробка переключение передач передает крутящий момент при помощи специальных валов на катки, расположенные на гусеницах устройства. Окантовка гусеницы прикрепляется к раме транспортного средства одновременно в четырех точках.
К тому же, каждый из опорных катков гусеницы подрессорен. Натяжение гусеницы реализуется при помощи регулирование степени пережатия пружины на переднем опорном катке. Все это увеличивает эффективность и легкость в процессе управления.

Дизайн и конструкция

Вездеходы «Тингер» выпускают как на колесном, так и на гусеничном ходу. Колесные вездеходы «Тингер» могут быть как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Колесо вездехода состоит из стального диска и специальных шин низкого давления с крупными грунтозацепами обладающими превосходным сцеплением практически с любой поверхностью тем самым повышая проходимость вездехода.

Движителем гусеничных вездеходов «Тингер» являются широкие (от 380 до 500 мм.) армированные гусеницы собственного производства компании. Гусеницы изготавливают из прочного и бесшовного композитного материала, тем самым повышая их долговечность, а потребителю не стоит опасаться внезапного повреждения или растяжения гусениц. Гусеничные вездеходы «Тингер» точно так же как и колесные (если не лучше) обладают потрясающей проходимостью и способны двигаться по любой поверхности.

В качестве силового агрегата на вездеходы «Тингер» устанавливают 4-тактные инжекторные двигатели китайского производства Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Лифана устанавливают на самые дешевые модели, такие как TINGER SCOUT 420 и TINGER SCOUT 690 объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы соответственно, количество цилиндров — 1 для 420-го скаута и 2 для 690-го. Все остальные модели комплектуются как 2-х, так и 3-цилиндровыми двигателями «Чери» объемом 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил соответственно. Не смотря на популярное мнение о китайском производстве, производитель вездеходов заверяет, что двигатели достаточно надежны и запускаются в любую погоду. Расположение двигателя у разных моделей вездеходов «Тингер» разное — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

У всех моделей вездеходов «Тингер» нет привычного рулевого колеса, вместо него в качестве органа управления выступает некое подобие мотоциклетного рулевого рычага, на котором расположен дисплей, информирующий водителя обо всем, что происходит с вездеходом.

Отдельное внимание стоит уделить корпусу вездехода, который выполнен из легкого и прочного материала толщиной 1 сантиметр, этот уникальный материал не что иное, как полиэтилен низкого давления (HDPE) и по заявлению производителя такой материал выдерживает удары и перепады температур, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. Корпус устанавливается на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии

Немало важную роль играет и комфорт при езде на любой технике, с этим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.  

Управление «Тингер»

Организовано оно на редкость просто и максимально интуитивно, что по-настоящему необходимо в условиях экстремального отдыха.
Поворачивает данное транспортное средство благодаря тому, что гусеницы подтормаживают. Поворот производится при помощи рулевого рычага.
Устройство способно осуществлять развороты на месте. К тому же:

  • тормозная колодка размещена на рулевом рычаге с левой стороны;
  • там же, на рычаге рулевого управления, размещен пульт навигации лебедкой.

Еще одно приятное дополнение – это широкоформатная ЖК-панель. Именно на ней отображаются все самые необходимые сведения о функционировании вездехода. В качестве примера далее будут представлены некоторые уже выпущенные модели от концерна «Тингер».

Ремонт и доработки вездеходов

Для увеличения срока службы внедорожников требуется периодическое прохождение ТО. При необходимости специалисты заменят нужную деталь или произведут общий ремонт.

Владелец может обратиться в дилерские центры «Тингер», чтобы получить сервисное или техническое обслуживание.

Для него доступна квалифицированная замена вездехода и деталей корпуса.

Установка двигателя

При желании можно заменить двигатель агрегата на более мощный. Например, является распространенной установка «Тойоты» вместо «Лифана». Первый славится лучшим качеством и долговечностью.

Замена гусеницы

Гусеничная часть болотохода иногда нуждается в замене. От целостности и исправности звеньев зависит проходимость. Чем суровее бездорожье, тем чаще придется менять старую гусеницу на новую.

Справиться с задачей можно самостоятельно, если ознакомиться с соответствующими видеоматериалами. Например, «Гусеница Тингер сборка и монтаж».

Особое внимание следует уделить натяжке гусениц. От нее зависит срок эксплуатации, расход топлива и скорость техники. На новых снегоболотоходах требуется более частая регулировка. Подвески и зацепы притираются, а полотно вытягивается.

Модель 380

тингер 380

тингер 380

Уникальное соотношение стоимости и возможностей. Простая, понятная в управлении модель, обладающая уверенным ходом и значительным выбором дополнительного оснащения. Все это делает ее незаменимой для самых различных ситуаций и в условиях самого сложного ландшафта.
Сухой вес равен 900 кг, а тяговое усилие, в свою очередь, — 800 кг. Объем бензинового бака составляет 38 литров, что является гарантией бесперебойного функционирования в течение восьми часов.
Количество пассажиров варьируется в зависимости от того, в какой среде находится вездеход:
пять человек на суше;
четверо в воде.
Рулевое управление эргономичное, осуществляется оно при помощи одного рулевого рычага. Допустимые рабочие температуры от минус до плюс 40 градусов.
В зависимости от «версии», модификацию возможно приобрести по такой цене, как:

  • 490000 рублей за «Лайт»: с двухцилиндровым двигателем и стандартной подвеской;
  • 590000 рублей за «Норму»: трехцилиндровый двигатель со стандартной подвеской;
  • 635000 рублей за «Комфорт»: трехцилиндровый двигатель с комфортной подвеской и протекцией дна, а также «кенгурятником»;
  • 698000 рублей за «Комфорт +»: четырехцилиндровый двигатель с комфортной подвеской и всем дополнительным оборудованием в комплекте.

  Арго по-настоящему впечатляющие вездеходы

В нашей стране много охотников, рыбаков и других  любителей активного отдыха, для которых отсутствие дорог не является проблемой. Они способны добраться в любую точку, если поставили для себя такую цель. Вездеходы Тингер, как и подобная техника других марок, становятся хорошим подспорьем для таких увлеченных людей.

гусеничный вездеход Тингер

Отрадным становится тот факт, что производителями популярных вездеходов являются отечественные компании, которые сумели завоевать доверие пользователей.

Есть наполовину шутка, наполовину мнение: страна, которая умеет делать хорошие танки, научится делать хорошие вездеходы.

Возможно, некая доля правды в этой шутке есть, российские производители уже не раз приятно удивляли необычными, подчас даже уникальными разработками в этой области.

В большинстве случаев – история появления и развития таких марок интересна ещё и сама по себе: как правило, это пример упорства и настойчивости российских энтузиастов, часто инженеров-самоучек, с нуля создающих потрясающую технику.

Чего только стоит конструкция вездеходов ШЕРП, обзор которых уже публиковался на данном сайте и вызвал положительные отклики читателей об этой уникальной машине.

Истории успеха Стива Джобса или Илона Маска так и бросаются в глаза с колонок новостных сайтов, но российская современность также преподносит интересные сюжеты – свои истории успеха, возможно, не такие масштабные, но весьма занимательные.

И сегодня читателю предлагается обзор ещё одного представителя среди отечественных разработок в области создания машин, способных проехать практически где угодно — вездеход Тингер.

Производитель

Вездеходы Тингер созданы российскими инженерами ООО «Механика» (город Череповец, Вологодская область). Официальный сайт — tinger.ru.

производитель вездеходов Тингер - ООО «Механика» г. Череповец, Вологодская область

Девиз этой компании «люби то, что делаешь и делай то, что любишь» как нельзя лучше отражает суть их работы – создание чего-то нового на базе тех знаний и умений, которыми они обладают.

Серийное производство вездеходов марки «Тингер» началось в 2008 году.

За прошедшие годы производство расширялось, менялась и становилась разнообразней «линейка» вездеходов этой марки.

На данный момент производственные мощности занимают площадь в 12 тысяч квадратных метров, компания успешно продала более 4 тысяч машин, а количество сотрудников перевалило за отметку в 120 человек.

Видео — как показал себя гусеничный вездеход Тингер при тестировании зимой:

Модели, комплектации и технические характеристики вездеходов Тингер

Модельный ряд Тингер насчитывает 6 различных вариаций гусеничных машин повышенной проходимости и спецтехники к ним.

TINGER SCOUT

По утверждениям производителя гусеничный мини-вездеход Тингер Скаут способен заменить целых пять разновидностей спецтехники: снегоходы, трактора (Скауты могут успешно использоваться, к примеру, для уборки снега или садовых работ), амфибии (да, они вполне успешно передвигаются по воде), квадроциклы (причём те, которым по плечу почти любое бездорожье) и болотоходы (заболоченные отрезки маршрута Скаутам тоже нипочём).

размеры гусеничного вездехода Тингер Скаут

Модель весом в 580 кг выпускается в восьми различных цветах корпуса.

Она оснащается двумя типами двухцилиндровых бензиновых двигателей с воздушным охлаждением (рассчитанных под марку бензина АИ-92) от компаний Лифан (24 лошадиные силы) или Хонда (22 силы) и способна развивать скорость до 35 км/час.

Передвигаться на Скауте могут 2 человека, включая водителя, тормозная система – гидравлическая.

Трансмиссия реализована путём установки бесступенчатого вариатора, а клиренс составляет 300 мм.

TINGER TRACK LITE

Гусеничный вездеход Тингер Трек Лайт способен успешно конкурировать с теми же разновидностями спецтехники, что и Скаут.

габаритные размеры вездехода Тингер Трек Лайт

Вес несколько выше – 800 кг, те же восемь цветовых вариаций, а вот экипаж уже увеличен до пяти человек при движении по суше (с сохранением той же максимальной скорости в 35 км/час), либо четырёх человек – на воде.

Двигатель тут использован помощнее – в 35 лошадиных сил, соответственно, и система его охлаждения уже жидкостная.

TINGER TRACK 2

У гусеничного вездехода Тингер Трек 2 57-сильный трёхцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, 950 кг веса, 330 мм клиренса, способность работать при температурах от минус 30 до плюс 30 градусов Цельсия.

габариты гусеничного вездехода Тингер Трек 2

Видео — технические характеристики вездехода Тингер Трек 2:

Количество человек на борту то же, что и у Трек Лайт – пять на суше и четыре на воде.

Оба «трека» также предлагаются в восьми различных цветовых решениях корпуса.

Видео — тестирование вездехода Тингер Трек 2:

TINGER ARMOR

Тингер Армор, следующая модель из текущей «линейки» вездеходов одноимённой компании, ещё более грузоподъёмная машина.

внешний вид вездехода Тингер Армор

На вездеходе Тингер Армор могут передвигаться шесть человек по суше (по воде — четыре), а вес машины составляет 800 кг.

Оснащается он либо двухцилиндровым двигателем с мощностью 35,4 силы, либо 57-сильным трёхцилиндровым, оба варианта имеют жидкостное охлаждение.

Восемь цветовых решений также предоставлены.

Прицеп TINGER T

Не менее интересен и предлагаемый компанией универсальный плавающий прицеп Тингер Т.

прицеп Тингер Т на колесах

Он способен передвигаться как на шинах низкого давления, позволяющих эффективно преодолевать бездорожье, так и на лыжном модуле.

прицеп Тингер Т на лыжах

Изготовлен прицеп Тингер Т из очень лёгкого, но ударопрочного композита HDPE (полиэтилен низкого давления).

Вес пустого прицепа около 140 кг, разместить в нём можно до 300 кг груза, либо до восьми человек, а подойдёт он не только для вездеходов Тингер, но и для любой внедорожной техники.

Габариты позволяют даже подцепить его к обычному снегоходу – лишь бы хватало тягового усилия последнего.

Мало того, прицеп Тингер Т способен плавать

как плавает прицеп Тингер Т

и комплектуется специальным тентом с окнами.

Прицеп выглядит очень заманчивым и перспективным решением для любителей не только экстремального автотуризма, но и просто отдыха на природе.

TINGER-DOG

Завершает «линейку» крайне интересное решение – Тингер Дог. Это мотобуксировщик повышенной проходимости.

мотобуксировщик Тингер Дог

Собранный из стандартных комплектующих, что обещает высокую ремонтопригодность, Тингер Дог предлагается в четырёх цветовых решениях.

Он оснащён 15-сильным бензиновым двигателем от Лифан, вариаторной трансмиссией, способен передвигаться и буксировать груз более 200 кг по глубокому снегу.

Расход топлива – около трёх литров в час.

При весе в 140 кг и габаритах около полутора метров длиной, 0,6 метра шириной и 0,8 высотой – Тингер Дог несложно перевозить в прицепе или даже в кунге внедорожника.

Любопытно и предлагаемое на базе Тингер Дог решение для модификации уже имеющегося у клиента мотобуксировщика – морально устаревающего, либо выработавшего свой ресурс.

По цене чуть больше половины от стоимости модели в сборе, производитель предлагает приобрести комплект для модернизации буксировщиков других марок, состоящий из гусеничной базы, двигателя, вариаторной трансмиссии и ряда других деталей.

KIT-комплект для модернизации буксировщиков

Сколько стоит вездеход Тингер

Прежде всего – производитель предлагает всем желающим «поиграть» с конфигуратором на своём официальном сайте — ССЫЛКА.

вездеход Тингер: цена зависит от комплектации и модели

В конфигураторе можно выбрать интересующую модель, различные опции к ней и получить конечную цену вездехода Тингер в нужной комплектации.

Если коротко говорить о ценах на вездеходы Тингер, то они следующие:

  • Скаут – от 585 000 рублей
  • Трек Лайт – от 750 000 рублей
  • Трек 2 – от 1 450 000 рублей
  • Армор – от 1 095 000 рублей
  • Прицеп Тингер Т – от 98 000 рублей
  • Мотобуксировщик Тингер Дог – от 89 900 рублей
  • KIT-комплект для модернизации буксировщиков – от 53 900 рублей

Занятно выглядит слоган, под которым компания продаёт Тингер Дог: «предмет зависти ваших знакомых». Учитывая диапазон применения и полезные «навороты», слоган вполне может оказаться правдивым.

Для всех, кто действительно заинтересовался вездеходами Тингер, на официальном сайте  работает круглосуточный онлайн консультант, который готов ответить на все вопросы и сориентировать по процедуре приобретения понравившейся модели вездехода.

Там же доступен список официальных дилеров производителя, охватывающий все крупные города России.

Разумеется, компания Тингер охотно принимает и заявки от тех, кто уже является владельцами их неординарной продукции – заявки на обслуживание, модернизацию и так далее.

Гарантийный срок, предоставляемый производителем на свою продукцию, составляет один год, либо двести моточасов работы.

Как записаться на тест-драйв

Крупная кнопка «ПРОКАТИТЬСЯ НА ВЕЗДЕХОДЕ» на сайте производителя даёт на него ответ.

прокатиться на вездеходе Тингер

При нажатии на неё открывается диалог с посетителем, где, после выбора интересующей модификации, объясняется – где и как можно протестировать вездеходы Тингер.

запись на тест-драйв

Видео — тест-драйв вездехода Тингер:

Какой тип водительского удостоверения нужен для управления

Для управления вездеходной техникой такого класса требуются права тракториста-машиниста категории А1, либо А2.

Конкретная категория зависит от типа вездехода: для управления Скаутом достаточно А1, тогда как Армор уже потребует наличия открытой категории А2.

Постановка на учёт и нужен ли полис ОСАГО

С вопросами учёта вездеходов Тингер всё также «прозрачно»: постановка производится в Гостехнадзоре, процедура вполне отработана и не является чем-то сложным для владельца подобной техники.

Что же касается страховки ОСАГО – её оформление для данного типа транспортных средств не предусмотрено.

Отзывы владельцев вездехода Тингер

Судя по имеющимся в сети обзорам и отзывам владельцев, вездеходная техника компании Тингер сделана «на совесть» и отличается оригинальными техническими решениями.

Для любителей покорять бездорожье, отдыхать активно, но не забывать о собственной безопасности, продуманные технические решения Тингер могут стать отличным приобретением.

Видео — отзыв владельца вездехода Тингер:

Конечно же вездеходы Тингер имеют как плюсы, так и минусы, о которых говорят владельцы в своих отзывах после некоторого опыта эксплуатации такой техники. Среди минусов они отмечают сложность доступа к некоторым узлам вездехода при техническом обслуживании и ремонте, а также высокую стоимость оригинальных запчастей.

Видео — развернутый отзыв владельца о вездеходе Тингер Скаут 690:

Если выяснилось, что окислились контакты: чем почистить и о каких нюансах при этом следует знать.

Какую температуру двигателя можно считать нормальной для начала движения автомобиля.

Что такое сажевый фильтр на дизеле https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/sazhevyj-filtr-na-dizele.html и зачем он нужен.

История создания

Очередной российский вездеход с буржуйским названием Tinger впервые сошел с конвейера одноименной компании в 2008 году. Одним из преимуществ вездеходов марки «Тингер» является то, что всего лишь один вездеход способен заменить целый ряд техники – квадроцикл, болотоход, снегоход, лодку и даже трактор, при этом цена вездехода более чем приемлема.

Вездеход "Тингер" для любителей активного отдыха, охоты и рыбалки.Вездеходы марки «Тингер» пользуются особой популярностью у любителей активного и экстремального отдыха, у охотников и рыбаков, а так же у людей которые вынуждены работать в крайне тяжелых дорожных условиях. Вездеход Tinger без труда преодолевает болота, грязь и снежные перевалы, но и это еще не все, снегоболотоход «Тингер» чувствует себя комфортно даже в воде, с легкостью преодолевает озера и реки. Таким образом, можно с уверенностью сказать что «Тингер» это действительно уникальная техника.

С момента своего появления вездеходы «Тингер» неоднократно подвергались модернизации, ведь все же их разрабатывали с учетом особенностей российского ландшафта и если изначально движителем «Тингеров» являлись колеса, то сейчас модельный ряд пополнился моделями на гусеничном ходу.

Все детали вездехода собираются в нашей стране и на современном оборудовании, а это значит, что до потребителя дойдут качественные и надежные вездеходы по приемлемой цене. Кроме того все тот же факт российского производства означает что не будет проблем с поиском запасных частей.

Модели вездеходов "Тингер" - гусеничные и колесныеВ настоящее время модельный ряд вездеходов «Тингер» состоит из трех основных моделей – Tinger Scout, Tinger Track и Tinger Armor которые в свою очередь разделены на несколько модификаций.

Цена на вездеходы «Тингер» достаточно демократичная и начинается от 516 тысяч рублей за вездеход Tinger Scout 420 (до апреля 2017 года та же самая модель стоила 457 тысяч рублей). А самая дорогая модель обойдется покупателю 1 миллион 127 тысяч рублей за гусеничный вездеход Track S500, а 8-колесный Armor W8 на 1 тысячу дешевле. Более подробно цена вездехода «Тингер» представлена на официальном сайте производителя.

Дизайн и конструкция

Вездеходы «Тингер» выпускают как на колесном, так и на гусеничном ходу. Колесные вездеходы «Тингер» могут быть как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Колесо вездехода состоит из стального диска и специальных шин низкого давления с крупными грунтозацепами обладающими превосходным сцеплением практически с любой поверхностью тем самым повышая проходимость вездехода.

Разновидности двигателей Chery SQR вездехода "Тингер" Движителем гусеничных вездеходов «Тингер» являются широкие (от 380 до 500 мм.) армированные гусеницы собственного производства компании. Гусеницы изготавливают из прочного и бесшовного композитного материала, тем самым повышая их долговечность, а потребителю не стоит опасаться внезапного повреждения или растяжения гусениц. Гусеничные вездеходы «Тингер» точно так же как и колесные (если не лучше) обладают потрясающей проходимостью и способны двигаться по любой поверхности.

В качестве силового агрегата на вездеходы «Тингер» устанавливают 4-тактные инжекторные двигатели китайского производства Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Лифана устанавливают на самые дешевые модели, такие как TINGER SCOUT 420 и TINGER SCOUT 690 объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы соответственно, количество цилиндров — 1 для 420-го скаута и 2 для 690-го. Все остальные модели комплектуются как 2-х, так и 3-цилиндровыми двигателями «Чери» объемом 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил соответственно. Не смотря на популярное мнение о китайском производстве, производитель вездеходов заверяет, что двигатели достаточно надежны и запускаются в любую погоду. Расположение двигателя у разных моделей вездеходов «Тингер» разное — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

Вместо рулевого колеса у вездеходов "Тингер" предусмотрен рычаг мотоциклетного типаУ всех моделей вездеходов «Тингер» нет привычного рулевого колеса, вместо него в качестве органа управления выступает некое подобие мотоциклетного рулевого рычага, на котором расположен дисплей, информирующий водителя обо всем, что происходит с вездеходом.

Отдельное внимание стоит уделить корпусу вездехода, который выполнен из легкого и прочного материала толщиной 1 сантиметр, этот уникальный материал не что иное, как полиэтилен низкого давления (HDPE) и по заявлению производителя такой материал выдерживает удары и перепады температур, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. Корпус устанавливается на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии

Немало важную роль играет и комфорт при езде на любой технике, с этим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.  

Видео автомобиля

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Берлитион 300 внутривенно капельно инструкция по применению взрослым от чего
  • Руководство по рыбалке тейват
  • Stops leg foot cramps in about one minute инструкция
  • Амоксициллин экспресс 500 инструкция по применению взрослым таблетки инструкция
  • Дистрептаза свечи инструкция цена в казахстане