This is the police руководство

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!
Данный гайд содержит информацию о развитии сюжета в This Is the Police, преждевременное ознакомление с которой может испортить удовольствие от игры.

Содержание

  • 1 Управление полицейским участком
    • 1.1 Офицеры
    • 1.2 Детективы
    • 1.3 Смены
    • 1.4 Опыт и повышения
    • 1.5 Усталость
    • 1.6 Автозак
    • 1.7 Спецназ
  • 2 Расследования
  • 3 Фракции и внешние силы
    • 3.1 Мэрия
    • 3.2 Мафия
    • 3.3 Рон Аттикус и его корпорация
    • 3.4 Профсоюз
    • 3.5 Прокуратура
    • 3.6 Церковь
  • 4 Этапы игры
    • 4.1 Этап 1. Мафиозные разборки. Сэнды против Варгов
    • 4.2 Этап 2. Маньяк Дантист терроризирует Фрибург
    • 4.3 Этап 3. Мэр Роджерс против Чаффи-Робеспьера
  • 5 Как заработать деньги
    • 5.1 Неэффективные способы заработка денег
    • 5.2 Уничтожение банд
    • 5.3 Продажа найденных ценностей мафии
    • 5.4 Квесты
  • 6 Оптимальная стратегия
  • 7 Самая большая ошибка, которую можно совершить на поздних этапах игры
  • 8 Финальный штурм

Управление полицейским участком

Менеджмент полицейского участка — основная задача, которая стоит перед игроком. Если люди Бойда будут плохо защищать фрибургский правопорядок, то мэрия будет сокращать их штат. С урезанным штатом полиции станет работать труднее, а значит результаты будут еще хуже, и мэрия отреагирует это очередным сокращением числа сотрудников. А чем меньше у Бойда останется людей — тем меньше ему будет доступно возможностей по достижению своей цели — накопления личного капитала в $500 000.

Офицеры

Офицеры — наш основной ресурс в This Is the Police.

Офицеры участвуют в выездах на места преступлений. От опыта офицера зависит его успешность в задержании преступников. За каждый успешно отработанный выезд офицер получает опыт. В случае провала (преступнику удалось скрыться, убит гражданский, убит кто-то из выехавших офицеров) опыт снимается.

Офицер может быть убит, погибнуть в ДТП (в случае выхода на работу пьяным или в результате одного неприятного квеста на поздних этапах игры), уволиться или быть уволенным по собственному желанию.

Чем больше в штате опытных офицеров — тем проще обеспечивать порядок в городе.

Детективы

Детективы собирают кадры для расследования преступления.

Как и офицеры, за успешные действия детективы получают опыт.This Is the Police штурм

Большую часть времени детективы остаются «за кадром» и напрямую управлять их действиями нельзя.

Смены

Сотрудники полиции Фрибурга работают в две смены. При нехватке рабочих рук в одной из смен можно приказать сотруднику из другой смены поработать внеурочно, но это приведет к накоплению у того усталости и недовольства, поэтому такой возможностью не стоит злоупотреблять.

Опыт и повышения

This Is the Police - гайд по игре, советы по прохождениюОфицеры получают опыт за каждый успешно отработанный вызов, а детективы — за завершенное расследование. За заваленные дела опыт снимается. Также получить или потерять опыт сотрудники могут в ходе выполнения некоторых квестов.

Раз в неделю Джек Бойд получает в свое распоряжение одну лычку, которой можно повысить в звании кого-то из сотрудников: детектива или офицера из любой смены.

Повышение дает +50 к опыту у сотрудника. Кроме того, повышение действует как постоянная усиливающая аура: все отправляющиеся на вызов вместе с высокопоставленным офицером действуют более эффективно, чем действовали бы без него. Особенно если этот офицер обладает еще и большим опытом.

Кроме того, повышения делают сотрудников более счастивыми и даже могут смотивировать их бросить имеющиеся вредные привычки.

Усталость

У каждого из сотрудников имеется собственная шкала бодрости-усталости, состоящая из пяти делений.

Усталость может накапливаться от внеурочной работы, в результате выполнения некоторых квестов, а также алкогольных возлияний.

Усталый сотрудник работает менее эффективно и больше рискует погибнуть на выезде или упустить преступника.

Если не заставлять сотрудника перерабатывать, то со временем его уровень бодрости опять повышается до максимальной отметки.

Если усталый сотрудник просит отгул и при этом в его смене нет сильного дефицита рабочих рук, то лучше ему этот отгул предоставить.

Автозак

Автозак значительно усиливает эффективность отправленных на выезд офицеров в случае, если выезд как-то связан с массовыми драками или митингами.

Как правило, опытные офицеры могут справиться с толпой самостоятельно. А вот их менее опытные товарищи без автозака могут упустить часть преступников, потеряв при этом в опыте и ухудшив статистику раскрываемости по городу.

Спецназ

Спецназ повышает эффективность офицеров против вооруженных противников и при разгоне митингов.

Имеет смысл задействовать спецназ на аресты контрабандистов, фальшивомонетчиков, вооруженных грабителей. Вообще во всех случаях, когда речь идет о группе вооруженных лиц, особенно если те обладают автоматическим оружием.

С одним-двумя стрелками или агрессивными, но не имеющими при себе огнестрельного оружия грабителями опытные офицеры могут справиться и самостоятельно.

Изначально спецназ может быть задействован раз в день. При хороших отношениях с мэрией количество дневных вызовов можно довести до 4, а эффективность значительно повысить.

Крайне желательно чтобы к моменту начала второго этапа игры, когда появляется маньяк Дантист, спецназ мог отправляться на выезды по крайней мере два раза в день.

Расследования

This Is the Police - гайд по игре, советы по прохождениюПолицейским Фрибурга приходится не только выезжать на преступления по горячим следам, но и расследовать уже совершенные преступления.

Расследованиями занимаются детективы.

Они снимают показания со свидетелей, а затем собирают некие кадры, которые помогают составить картину преступления.

Задача игрока — восстановить хронологию событий, исходя из собранных кадров и свидетельских показаний.

После того как хронология восстановлена, остается только отправить офицеров на задержание преступника.

Фракции и внешние силы

В своей работе Бойду приходится умело маневрировать между чужих интересов чтобы сохранить свою карьеру и заработать денег на безбедную старость.

Мэрия

This Is the Police - гайд по игре, советы по прохождениюМэрия — это та сила, с которой Бойду неизбежно придется считаться на протяжении всей истории.

Мэрия требует с Бойда хороших результатов в борьбе с преступностью и чтобы жестко пресекались любые демонстрации.

Законность подавления мирных демонстраций силой мэрию не особо волнует.

Также сотрудники мэрии в любое время могут затребовать нескольких копов для выполнения каких-то незначительных поручений.

Хорошие отношения с мэрией позволяют Бойду выбивать дополнительные места для офицеров и детективов в штат, повышение зарплаты, улучшение подконтрольного фрибургской полиции отряда спецназа.

Плохие отношения приводят к тому, что мэрия начинает «наказывать» Бойда

Мафия

Обязательства перед городскими мафиози передаст Джеку Бойду «в наследство» его увязший в коррупционных скандалах заместитель вскоре после начала игры.

Мафия будет требовать от шефа полиции чтобы тот в заранее оговоренное время закрывал глаза на совершаемое преступления. Лояльность мафиозным интересам неплохо вознаграждается, но снижает показатели раскрываемости преступлений.

Кроме того, Бойд может воспользоваться услугами мафии по ликвидации ставших неугодными офицеров и детективов, а также по запугиванию следователей прокуратуры.

Также мафия готова скупать у шефа полиции ценности, которые его люди иногда находят на местах преступлений.

Рон Аттикус и его корпорация

Представители крупного бизнеса города Фрибурга выходят на шефа полиции где-то в середине игры.

Владелец местной корпорации Рон Аттикус готов подкидывать время от времени неофициальные задания для Джека Бойда, а также готов предложить тому неофициальные услуги.

Например, завести тайный счет в банке, который никогда не обнаружит прокуратура. Или решит проблему с полюбовным увольнением любого ставшего неугодным копа путем переманивания того в свою службу безопасности. Или проспонсирует создание дополнительного места в штате городской полиции — разумеется, если Бойд возместит ему расходы.

В какой-то момент пути Бойда и Аттикуса могут разойтись. Узнав, что в конфликте интересов Бойд помог его конкурентке по бизнесу, Аттикус разозлится и навсегда прервет взаимоотношения с шефом полиции.

Учитывая низкую полезность предоставляемым Аттикусом услуг и выгоду от помощи его конкурентам по бизнесу, такой вариант нельзя назвать неудачным.

Профсоюз

Профсоюз начинает проверять действия Бойда в случае неправомерного увольнения им кого-то из сотрудников. Если жалоба подтверждается, то разбирательства с шефом-полиции перекладывают на городскую прокуратуру.

На поздних этапах игры Бойд наладит личные контакты с лидером профсоюза и сможет пользоваться его неофициальными услугами. В частности, за смехотворные $500 профсоюз будет закрывать глаза на любые незаконные увольнения сотрудников полиции. А за $45 000 Бойда раз и навсегда избавят от всех неформальных поручений от городской мэрии, которые появляются в самый неподходящий момент и требуют немедленного выделения для городских нужд нескольких полицейских.

Кроме того, профсоюзные воротилы часто встревают в истории и время от времени будут просить Бойда помочь им с разгребанием последствий. Помощь неплохо оплачивается.

Прокуратура

Если шеф полиции преступает закон, то его делами начинает заниматься прокуратура.

Признание Бойда виновным в превышении полномочий ведет к урезанию на 50% его заработной платы.

Бороться с прокуратурой можно разными путями. Можно заплатить мафии чтобы те запугали прокурорских следователей. Если на Бойда донёс кто-то из подчиненных, то  можно выяснить его имя и либо ликвидировать его, либо купить за деньги молчание.

Перед несанкционированным законом мирных демонстраций, инициатором которых выступает мэрия, можно озаботиться фальсификацией улик, позволяющих свалить ответственность на церковь, мафию или кого-то из собственных сотрудников.

Церковь

This Is the Police - гайд по игре, советы по прохождениюКонтакты с лидером городских церковников у Джека появляются примерно в середине игры.

Святой отец заваливает полицейских неофициальными просьбами, которые крайне скудно оплачиваются.

Сама же церковь не имеет практической пользы для игрока. В ней можно потратить кучу денег на получение личного благословения для Бойда или за возможность прикоснуться к религиозной святыне, но все эти вещи не оказывают никакого влияния на геймплей и присутствуют лишь для атмосферы.

Этапы игры

This Is the Police можно примерно поделить на 3 этапа. О переходе с одного этапа на другой свидетельствуют некоторые перемены в быту Джека Бойда. Проигрыватель виниловых пластинок в его кабинете сменяется сперва на кассетный плеер, а затем на проигрыватель компакт-дисков. Сам Джек после определеных событий резко меняет имидж и радует себя покупкой нового спортивного автомобиля.

Этап 1. Мафиозные разборки. Сэнды против Варгов

Первый этап игры, на котором Джек Бойд оказывается втянутым в войну мафиозного клана Сэндов — самых опасных людей во Фрибурге — с кланом Варга, залетными гангстерами новой волны. Джеку предстоит определиться со стороной и поддерживать «своих», помогая им людьми в выполнении заданий.

Противостояние заканчивается полной победой поддерживаемого Бойдом клана над противниками.

Этап 2. Маньяк Дантист терроризирует Фрибург

Фрибург выбирает своей мишенью маньяк-убийца по кличке Дантист, многие годы терроризирующий различные города страны и остающийся неуловимым.

На этом этапе Бойду не придется играть в политику и обзаводиться новыми друзьями. Его люди будут выезжать на места преступлений маньяка, а во власти самого Бойда остается лишь решить, делиться всей информацией с прибившими в город федеральными агентами или согласиться на предложенную Дантистом игру, основным условием которой является не ставить федералов в известность о тех ключах, что Дантист подкидывает Джеку.

Этап 3. Мэр Роджерс против Чаффи-Робеспьера

Финальная часть истории. Противостояние двух политических фигур — погрязшего в коррупции и криминале фрибургского мэра Роджерса и оппозиционера Робеспьера, под личиной которого скрывается бизнесмен Чаффи, являющийся еще более циничным и расчетливым преступником. Обе стороны пытаются перетянуть Бойда на свою сторону, и как и в случае с противостоянием мафиозных кланов ему предстоит сделать выбор кого поддерживать. Финалом истории станет планирование Бойдом силовой операции, которая поставит точку в локальном политическом конфликте.

Как заработать деньги

Управление полицейским участком — всего лишь работа для Джека Бойда. А его личная цель — собрать $500 000 любыми способами. Процессу заработка денег и посвящена свободная от реагирования на сообщения о преступлениях часть игры.

Неэффективные способы заработка денег

This Is the Police - гайд по игре, советы по прохождениюНекоторые способы заработка денег в This Is the Police являются неэффективными, и не стоит даже пытаться тратить на них время.

  • Зарплата Джека Бойда
    Джек Бойд получает зарплату 1 раз в неделю, и ее размер составляет что-то около $1500 — $2000. При хороших отношениях с мэрией раз в 5 дней можно просить повышения зарплаты на 10%, а любое признание Бойда виновным в превышении должностных полномочий по результатам прокурорской проверки сразу же ведет к урезанию его зарплаты на 50%. Про зарплату можно сразу забыть: даже будучи примерным копом, поддерживая хорошие отношения с мэрией и каждую неделю выбивая себе повышение зарплаты нормальных денег это все не принесет.
  • Мертвые души
    Если какой-то сотрудник погибает, будь то от рук преступников или в ДТП, то его можно какое-то время не признавать умершим, а тело придержать в морге. Продержав тело в морге до момента очередной выдачи зарплаты можно прикарманить себе зарплату мертвеца. Но заниматься этим бессмысленно.
    Недельная зарплата не очень опытного офицера составляет что-то около 200 долларов. Это не деньги даже на начальных этапах игры. А вот лишние рабочие руки действительно на вес золота, и неупокоенный сотрудник будет числиться в штате, не давая возможности нанять на его место нового человека.

Уничтожение банд

This Is the Police - гайд по игре, советы по прохождениюИногда по итогам успешно расследованного преступления обнаруживается, что задержанный преступник является членом одной из банд.

Проведя цепь расследований, можно арестовать всех членов банды вплоть до главаря, а арестовав главаря — уничтожить банду и получить за это хорошую денежную премию от мэрии.

Самой опасной бандой Фрибурга считается мафиозный клан Сэндов. Премия за его уничтожение составляет $200 000. Другие банды оцениваются мэрией в более скромные, но все равно очень приятные суммы.

Продажа найденных ценностей мафии

This Is the Police - гайд по игре, советы по прохождениюИногда на выездах подчиненные Бойда могут находить ценные вещи, которые можно продать на черном рынке или сдать в полицию.

Если сдать ценности в полицию, то Бойд не получит ничего. На раскрываемость этот факт также не повлияет.

Поручив своим контактам в мафиозных кругах продажу ценностей, Бойд получит свою долю на следующий день. И встанет перед выбором: забрать все деньги себе или поделиться ими со своими людьми.

Если щедро делиться доходом с офицерами, то они будут более лояльно относиться к темным делишкам шефа. Забирая все себе, Бойд рано или поздно столкнется с заявлениями в прокуратуру от затаивших обиду подчиненных.

Квесты

К шефу фрибургской полиции часто обращаются влиятельные городские воротилы с различными просьбами личного характера.

Часто выполнение этих просьб щедро оплачивается.

Но перед отправкой людей на то или иное неформальное задание нужно всегда думать, стоит ли оно того.

Некоторые задания могут показаться людям Бойда унизительными и по возвращению с них они заявят об уходе со службы. А кто-то может соблазниться шальными деньгами и опять-таки поставить шефа перед фактом своего увольнения.

Оптимальная стратегия

Оптимальный путь развития в This Is the Police — беречь своих сотрудников, заботясь об их безопасности и профессиональном развитии. А параллельно зарабатывать на всем, где деньги легко идут в руки, но без ущерба для подчиненных Джека Бойда.

Не забывать наращивать штат.

При 12 и более опытных офицерах в каждой смене контроль над городской преступностью перестает быть трудным занятием, и поддерживая близкую к стопроцентной раскрываемость можно без проблем выделять время и сотрудников на выполнение неофициальных поручений.

Делиться с сотрудниками прибылью с продажи добытых на местах преступлений ценностей на сторону. Это обеспечивает их лояльность.

Если же кто-то из сотрудников заявил на Бойда в прокуратуру, то лучше потратить больше денег и купить его молчание, чем заказывать мафии его ликвидацию. Опытные кадры в игре ценнее денег.

Самая большая ошибка, которую можно совершить на поздних этапах игры

На поздних этапах игры к Джеку Бойду может обратиться неизвестный с выгодным предложением: слить качественный бензин с полицейских машин и залить чуть менее качественный, но тоже ничего, с щедрой доплатой.

Если согласиться, то Джек Бойд получит около $40 000 наличными, но спустя пару игровых дней полицейские машины начнут буквально через раз ломаться и попадать в ДТП, а находящиеся в них сотрудники — гибнуть.

За считанные недели можно лишиться доброй половины опытных, хорошо прокачанных офицеров, после чего полиция Фрибурга окажется не в состоянии своевременно реагировать на все вызовы, а вновь нанятые сотрудники будут упускать одного преступника за другим в силу своей неопытности.

В общем, квест на слив бензина нельзя брать ни в коем случае. Негативные последствия от его выполнения не стоят тех денег, что на нем можно заработать.

Финальный штурм

This Is the Police - гайд по игре, советы по прохождениюТретий этап игры заканчивается подготовкой штурма укрепленной базы противника того политика, на чью сторону встал Джек Бойд.

Если поддерживаем мэра Роджерса, то штурмовать придется логово Чаффи-Робеспьера. Поддержав Робеспьера, штурмовать соответственно придется офис действующего мэра.

Для подготовки к штурму на протяжении нескольких рабочих дней детективам предстоит отлавливать и допрашивать ценных свидетелей, которые могут указать на слабые места в защите объекта, либо же наоборот, сообщить где хорошо устроена охрана и куда лучше не соваться.

Собрав все сведения, предстоит их тщательно проанализировать и расставить на стратегической карте своих бойцов в правильные точки. Ошибка в планировании на этом этапе приведет к смерти Джека Бойда, и подготовку к штурму придется переигрывать.

Это реально сложное задание, которое может не получиться выполнить с первого раза.

Вот верные варианты расстановки бойцов, с которыми штурм заканчивается успехом.

Штурм мэрии (поддерживаем Робеспьера):

This Is the Police штурм This Is the Police штурм Штурм ресторана Чаффи (поддерживаем мэра Роджерса):

This Is the Police штурм This Is the Police штурм

В этом руководстве This Is the Police вы узнаете об основах управления полицейским участком, как выглядит повседневная рутина и с какими проблемами вы столкнетесь. Основной игровой процесс происходит на карте города. Там вы можете решить, куда отправить своих полицейских. Вы будете получать различные звонки. Не все из них просты. Иногда трудные скрывают простые решения.

В руководстве вы найдете отдельную главу, содержащую множество советов по различным ситуациям и преступлениям. Помимо выполнения временных действий, вам придется раскрывать загадочные ограбления и убийства, отправляя своих детективов на места преступлений. Эти исследования представляют собой комбинацию загадок и дедукции — все они также описаны. Вам придется иметь дело с мафией, мэром города, профсоюзом, прокурором, крысами среди ваших людей, нехваткой людей и средств.

Добро пожаловать в город Фрибург! В This Is the Police вы будете играть роль начальника полиции этого великого города. Только полгода остается до выхода на пенсию из-за интриг. У вас одна цель — собрать как можно больше денег на пенсию. Вам придется выполнять свои обязанности и защищать порядок и безопасность в городе. При этом вы будете стараться получить как можно больше от ваших контактов с мафией. Ваши цели будут меняться с течением времени, но не основа вашей работы.

Гайд к This is the Police содержит:

  • Советы

    — Основы This Is the Police
    — Управление подчиненными
    — Деньги, мэр и другие вопросы
    — Места на карте
    — Интерфейс
    — Звонки, одолжения, протесты
    — Расследования
    — Банды
    — Серийный убийца
    — Штурм

  • Прохождение кампании

    — Первая часть кампании
    — Вторая часть кампании
    — Третья часть кампании


В этом небольшой статье у вас есть прекрасная возможность ознакомиться с основами игры This Is the Police: газеты, вызовы, смены, детективы, офицеры, спецназ, брифинг, профессионализм, звания осталось и многое другое! Если не получается разобраться в каких-то деталях игры, возникли трудности или вы просто банально ищите советы по прохождению, тогда самое время спуститься ниже!

Итак, начнём совсем с простого: играть предстоит за шефа полицейского участка, которому вот уже «стукнуло» 60 лет и теперь ему осталось проработать 180 дней, поскольку потом он выходит на пенсию. До этого времени вы в роли этого шефа должны будете выполнять работу изо дня в день. Так же предстоит решить: быть честным полицейским, либо перейти на тёмную сторону и достичь основной цели – заработать до своей пенсии 500.000 долларов.


• Разбираем «Газеты»

Каждый день главный герой This Is the Police перед началом своей работы будет читать наиболее примечательные заголовки, которых всего будет три штуки. Заголовки дают понять, какое сейчас настроение царит в обществе и вообще какие события происходят во Фрибурге. Однако парой можно будет узнать немножко больше, чем положено. Так, например, если мэр не будет доволен работой полиции, тогда об этом напишут в газетах. Информацией из газет не просто можно, но и нужно пользоваться, чтобы в дальнейшем исправить текущую или назревающую ситуацию.

• Разбираем «Смены»

Вы в качестве начальника должны будете планировать работу двух смен – смена «A» и «B». Эти смены в свою очередь работают через один день. В состав смены будут входить не только обычные, рядовые офицеры, но и ещё детективы.

• Разбираем «Брифинг»

В начале каждого дня вы будете знать о том, кто пришёл на работу, а какой полицейский не явился. Главному герою предстоит решать, кого с работы можно отпустить, а кого нельзя. Парой нужно будет идти на кое-какие уступки. Но нужно быть постоянно начеку, потому что какой-нибудь коп действительно может быть болен, в то время как другой хочет взять отгул ради того, чтобы дописать свою книжку. Конечно, некоторые просьбы можно будет банально игнорировать. Однако если причина серьёзная, то отгул шеф просто обязан дать. К примеру, если какой-нибудь человек пришёл на работу в пьяном состоянии. Иногда можно давать один дополнительный выходной день, но заранее и при этом, сказав копу, что он должен быть как штык на следующей смене. Уставший полицейский всё равно может просить отгул – об этом нужно помнить. Так что не стоит заставлять офицера или же детектива работать по два дня подряд.

• Разбираем «Вызовы»

Время от времени к вам будут поступать разного рода вызовы. Эти вызовы можно будет видеть как на карте (небольшое облако жёлтого цвета с обратным отсчётом), так и в верхней части экрана справа. Итак, во время вызова предстоит самые заниматься самыми разными заданиями: помогать обычным гражданам, предотвращать разного рода преступления (нападения, ограбления), прикрывать делишки мафиози или же начинать новое расследование. На каждое такое задание можно отправить строго определённое количество детективов или же офицеров. Можно отправить одного полицейского, либо двух или даже трёх. Всё зависит от задания, потому что в каждом задании максимальное количество людей другое. И чем больше можно послать людей, тем сложнее будет дано задание. Если слоты для офицеров обведены линиями красного цвета, тогда это значит то, что на задание отправилось максимально число полицейских.

• Разбираем «Результат»

Результат будет всегда описан двумя-тремя предложениями: преступник убежал или был пойман; офицеры не пострадали или пострадали; гражданские не пострадали или пострадали. В момент, когда начинается вызов, можно будет увидеть счётчик, на котором будет показан обратный отсчёт. Счётчик показывает строго то количество времени, которое остаётся на то, чтобы отправить патруль. Всегда нужно ещё помнить о том, что скорость принятие вызова никак не влияет на конечный итог и результат в целом. Так что если есть время, то всегда можно дождаться момента, когда вернуться более профессиональные копы, после чего отправить на вызов уже их.

Вызовы так же делятся на три типа: 1 – жёлтый, 2 – оранжевый, 3 – красный. Цвет показывает сугубо то, сколько времени остаётся до окончания задания и момент, когда патруль отправится на этот вызов. И вот самое интересное – назначение офицеров. Приехав на вызов, игра предлагает определённое количество свободных слотов. Если свободен один или два слота – вас ждёт лёгкое задание/вызов. Но иногда  всё становится куда-более сложным – тогда в этом случае отправленный патруль запросит подкрепление.

Чтобы понять, какое количество людей лучше всего отправить – читай описание вызова. Если какие-нибудь подростки ограбили какой-нибудь магазинчик с порно, тогда на такой вызов не стоит отправлять по 3 или даже 4, 5 полицейских. Однако если эти же подростки имеют при себе огнестрельное оружие, тогда к этому уже стоит относиться куда-более серьёзно. Кстати на вызовы с несколькими слотами лучше так же отправлять по одному слабенькому полицейскому. При этом остальные полицейские должны будут иметь высокий или максимальный рейтинг. В итоге, можно будет поднять рейтинг тому отправленному слабенькому полицейскому. Парой ещё предстоит принимать нелёгкие решения, как на представленной картинке чуть ниже.

• Разбираем «Профессионализм»

Итак, профессионализм – это общий показатель, который показывает мастерство, как детективов, так и офицеров. Например, стрельба или рукопашный бой, умение вести диалог или вождение, да и многое другое. Всё это собрано воедино. Профессионализм полицейских будет повышаться в том случае, если они успешно завершают вызов. Коп будет получать +10 каждый раз, если преступник будет схвачен, а копы и гражданские не пострадают. А если в ходе операции было вызвано подкрепление, тогда к профессионализму сверху можно будет получить ещё +5 очков.

Но если вы отправили копа в одиночку, без детектива и ещё отказались от подкрепления, тогда можно будет получить целых +20 очков. И в случае провала задания полицейские будут терять -10 очков. Благодаря внутриигровым подсказкам удалось выяснить, что полицейские с рейтингом выше 150 очков считаются уже отличными сотрудниками. Такие копы способны выполнить практически все поставленные задачи. Тем не менее, стоит так же принять во внимание ещё то, что хороший коп в This Is the Police исключительно тот, который имеет профессионализм от 200 и выше.

• Разбираем «Звания»

Время от времени своих подчинённых людей можно будет награждать, добавляя им к погонам первую или очередную звёздочку. В этом случае награждённый человек к профессионализму получает сразу +50 очков. Максимум – три звезды. Если на вызов идёт человек, который имеет максимальное количество звёзд, тогда все люди будут прислушиваться к нему. И, как правило, такие команды не только быстрее, но и надёжнее справляются с вызовами.

• Разбираем «Усталость»

С правой стороны на иконке каждого полицейского будет вертикальная шкала. Шкала там делится на пять делений и показывает она уровень усталости полицейского. Так вот чем ниже будет шкала, тем более уставшим будет полицейский. Если будет заполнено лишь три отделения, тогда полицейского лучше отправить/дать выходной. За один день будет тратиться одно деление, а один выходной восстановит одно деление. Так что не трудно догадаться, что если поставить полицейского отрабатывать чужую смену – он лишится двух делений. Такие действия, как правило, чреваты последствиями. Например, уставшие полицейские будут очень плохо справляться с поставленными ими задачами.

• Разбираем «Спецназ»

На какой-нибудь вызов можно будет отправлять уникальное спецподразделение. Но в этом случае обязательно должен будет быть либо один детектив, либо один офицер. Спецподразделение в свою очередь лучше использовать лишь в том случае, если вызов связан с ограблением и взятием в заложники гражданских лиц. 


This page lists the solutions to all of This Is The Police’s investigations in chronological order. The gang investigations that are not tied to a specific date are added directly after the initial gang investigation. However, you cannot begin the next case in the gang investigations, until the day after catching the previous gang member. Please be aware that this page contains major spoilers.

Contents

  • 1 Day 4: Homicide
  • 2 Day 5: Robbery (The Red Masks)
    • 2.1 Receiving Stolen Property
    • 2.2 Sale of Stolen Goods
  • 3 Day 9: Arson
  • 4 Day 13: Hit and Run
  • 5 Day 15
    • 5.1 Wheels of Empire (None of the below languages)
      • 5.1.1 Destruction of Property
      • 5.1.2 Armed Robbery
      • 5.1.3 Receiving Stolen Property
    • 5.2 Uterus Magna (French)
      • 5.2.1 Vandalism
      • 5.2.2 Abduction / Police Impersonation
      • 5.2.3 Homicide
    • 5.3 Traveling Circus (Portuguese)
      • 5.3.1 Carjacking
      • 5.3.2 Robbery / Homicide
      • 5.3.3 Homicide
    • 5.4 Guardian Angels (Spanish)
      • 5.4.1 Rape
      • 5.4.2 Extortion / Destruction of Property
      • 5.4.3 Assault with an Offensive Weapon / Extortion
    • 5.5 Flesh and Bone (Chinese)
      • 5.5.1 Harrasment
      • 5.5.2 Pandering
      • 5.5.3 Human Trafficking
  • 6 Day 16: Theft
  • 7 Day 18: Theft
  • 8 Day 21: Robbery
  • 9 Day 25: Homicide
  • 10 Day 29
    • 10.1 Vargas
      • 10.1.1 Possible Homicide
      • 10.1.2 Massacre
      • 10.1.3 Drug Possession
      • 10.1.4 Homicide
      • 10.1.5 Counterfeiting
    • 10.2 Sands
      • 10.2.1 Hit and Run
      • 10.2.2 Theft
      • 10.2.3 Extortion and Assault
      • 10.2.4 Abduction
      • 10.2.5 Homicide
  • 11 Day 59: Drug sales (Atala Funeral Home)
    • 11.1 Drug Possession
    • 11.2 Drug Trafficking
  • 12 Day 62: Double Homicide
  • 13 Day 66: Arson
  • 14 Day 70: Homicide
  • 15 Day 73: Homicide
  • 16 Day 84: Abduction
  • 17 Day 89: Attempted Carjacking (Keylesses)
    • 17.1 Carjacking
    • 17.2 Receiving Stolen Property
    • 17.3 Smuggling
  • 18 Day 94: Missing Person
  • 19 Day 98: Homicide (Pagangsters)
    • 19.1 Double homicide / escape from custody
    • 19.2 Pagan ritual
  • 20 Day 100: Child Molestation (Church)
    • 20.1 Drug Possession
    • 20.2 Drug Manufacturing
  • 21 Day 159: Assault (Snow Warriors)
    • 21.1 Homicide
    • 21.2 Abduction
    • 21.3 Terrorism
  • 22 Day 167: Rape

Day 4: Homicide[]

INVEST0001-begin INVEST0001-01 INVEST0001-03 INVEST0001-04 INVEST0001-end

Day 5: Robbery (The Red Masks)[]

INVEST0005-begin INVEST0005-01 INVEST0005-02 INVEST0005-03 INVEST0005-end

Receiving Stolen Property[]

INVEST0006-begin INVEST0006-01 INVEST0006-02 INVEST0006-03 INVEST0006-end

Sale of Stolen Goods[]

INVEST0007-begin INVEST0007-01 INVEST0007-02 INVEST0007-03 INVEST0007-end

Day 9: Arson[]

INVEST0025-begin INVEST0025-01 INVEST0025-02 INVEST0025-03 INVEST0025-end

Day 13: Hit and Run[]

INVEST0002-begin INVEST0002-01 INVEST0002-02 INVEST0002-03 INVEST0002-04 INVEST0002-end

Day 15[]

There are five different investigations that can be triggered on day 15, depending on the game language.

Wheels of Empire (None of the below languages)[]

Destruction of Property[]

INVEST0046-begin INVEST0046-01 INVEST0046-02 INVEST0046-03 INVEST0046-04 INVEST0046-05 INVEST0046-end

Armed Robbery[]

INVEST0047-begin INVEST0047-01 INVEST0047-02 INVEST0047-03 INVEST0047-04 INVEST0047-06 INVEST0047-end

Receiving Stolen Property[]

INVEST0048-begin INVEST0048-01 INVEST0048-02 INVEST0048-03 INVEST0048-04 INVEST0048-05 INVEST0048-end

Uterus Magna (French)[]

Vandalism[]

INVEST0049-begin INVEST0049-01 INVEST0049-02 INVEST0049-03 INVEST0049-07 INVEST0049-end

Abduction / Police Impersonation[]

INVEST0050-begin INVEST0050-01 INVEST0050-02 INVEST0050-03 INVEST0050-04 INVEST0050-05 INVEST0050-end

Homicide[]

INVEST0051-begin INVEST0051-11 INVEST0051-01 INVEST0051-02 INVEST0051-03 INVEST0051-04 INVEST0051-09 INVEST0051-end

Traveling Circus (Portuguese)[]

Carjacking[]

INVEST0052-begin INVEST0052-01 INVEST0052-02 INVEST0052-03 INVEST0052-04 INVEST0052-05 INVEST0052-end

Robbery / Homicide[]

INVEST0053-begin INVEST0053-01 INVEST0053-02 INVEST0053-03 INVEST0053-04 INVEST0053-05 INVEST0053-11 INVEST0053-12 INVEST0053-end

Homicide[]

INVEST0054-begin INVEST0054-11 INVEST0054-01 INVEST0054-02 INVEST0054-03 INVEST0054-04 INVEST0054-09 INVEST0054-14 INVEST0054-16 INVEST0054-end

Guardian Angels (Spanish)[]

Rape[]

INVEST0055-begin INVEST0055-01 INVEST0055-02 INVEST0055-03 INVEST0055-04 INVEST0055-05 INVEST0055-end

Extortion / Destruction of Property[]

INVEST0056-begin INVEST0056-01 INVEST0056-02 INVEST0056-03 INVEST0056-04 INVEST0056-05 INVEST0056-end

Assault with an Offensive Weapon / Extortion[]

INVEST0057-begin INVEST0057-09 INVEST0057-01 INVEST0057-02 INVEST0057-03 INVEST0057-04 INVEST0057-end

Flesh and Bone (Chinese)[]

Harrasment[]

INVEST0058-begin INVEST0058-10 INVEST0058-04 INVEST0058-06 INVEST0058-07 INVEST0058-05 INVEST0058-end

Pandering[]

INVEST0059-begin INVEST0059-09 INVEST0059-01 INVEST0059-02 INVEST0059-03 INVEST0059-04 INVEST0059-end

Human Trafficking[]

INVEST0060-begin INVEST0060-01 INVEST0060-02 INVEST0060-03 INVEST0060-04 INVEST0060-05 INVEST0060-11 INVEST0060-end

Day 16: Theft[]

INVEST0016-begin INVEST0016-07 INVEST0016-06 INVEST0016-02 INVEST0016-01 INVEST0016-10 INVEST0016-end

Day 18: Theft[]

INVEST0009-begin INVEST0009-01 INVEST0009-02 INVEST0009-03 INVEST0009-04 INVEST0009-05 INVEST0009-end

Day 21: Robbery[]

INVEST0008-begin INVEST0008-01 INVEST0008-03 INVEST0008-04 INVEST0008-02 INVEST0008-end

Day 25: Homicide[]

INVEST0003-begin INVEST0003-01 INVEST0003-11 INVEST0003-06 INVEST0003-02 INVEST0003-08 INVEST0003-04 INVEST0003-end

Day 29[]

Depending on who won the Mafia War, you will get the chance to begin investigating one of the mafias. Successfully completing all cases and eliminating the mafia will disable their assignments, abilities, and risk to the player.

Vargas[]

Possible Homicide[]

INVEST0013-begin INVEST0013-01 INVEST0013-02 INVEST0013-03 INVEST0013-04 INVEST0013-05 INVEST0013-06 INVEST0013-end

Massacre[]

INVEST0017-begin INVEST0017-01 INVEST0017-02 INVEST0017-03 INVEST0017-04 INVEST0017-05 INVEST0017-end

Drug Possession[]

INVEST0018-begin INVEST0018-07 INVEST0018-06 INVEST0018-02 INVEST0018-01 INVEST0018-10 INVEST0018-end

Homicide[]

INVEST0019-begin INVEST0019-01 INVEST0019-02 INVEST0019-03 INVEST0019-04 INVEST0019-05 INVEST0019-14 INVEST0019-13 INVEST0019-end

Counterfeiting[]

INVEST0020-begin INVEST0020-11 INVEST0020-06 INVEST0020-02 INVEST0020-09 INVEST0020-14 INVEST0020-01 INVEST0020-10 INVEST0020-08 INVEST0020-end

Sands[]

Hit and Run[]

INVEST0011-begin INVEST0011-01 INVEST0011-02 INVEST0011-03 INVEST0011-04 INVEST0011-05 INVEST0011-end

Theft[]

INVEST0033-begin INVEST0033-01 INVEST0033-02 INVEST0033-03 INVEST0033-08 INVEST0033-09 INVEST0033-end

Extortion and Assault[]

INVEST0034-begin INVEST0034-08 INVEST0034-10 INVEST0034-07 INVEST0034-06 INVEST0034-03 INVEST0034-05 INVEST0034-end

Abduction[]

INVEST0035-begin INVEST0035-06 INVEST0035-02 INVEST0035-03 INVEST0035-07 INVEST0035-09 INVEST0035-end

Homicide[]

INVEST0036-begin INVEST0036-01 INVEST0036-02 INVEST0036-03 INVEST0036-07 INVEST0036-09 INVEST0036-10 INVEST0036-11 INVEST0036-end

Day 59: Drug sales (Atala Funeral Home)[]

INVEST0021-begin INVEST0021-01 INVEST0021-02 INVEST0021-03 INVEST0021-04 INVEST0021-05 INVEST0021-end

Drug Possession[]

INVEST0022-begin INVEST0022-07 INVEST0022-06 INVEST0022-04 INVEST0022-01 INVEST0022-end

Drug Trafficking[]

INVEST0023-begin INVEST0023-03 INVEST0023-02 INVEST0023-07 INVEST0023-09 INVEST0023-06 INVEST0023-end

Day 62: Double Homicide[]

INVEST0024-begin INVEST0024-11 INVEST0024-12 INVEST0024-10 INVEST0024-09 INVEST0024-02 INVEST0024-05 INVEST0024-06 INVEST0024-end

Day 66: Arson[]

INVEST0012-begin INVEST0012-05 INVEST0012-06 INVEST0012-04 INVEST0012-03 INVEST0012-end

Day 70: Homicide[]

INVEST0015-begin INVEST0015-01 INVEST0015-02 INVEST0015-03 INVEST0015-04 INVEST0015-05 INVEST0015-06 INVEST0015-end

Day 73: Homicide[]

INVEST0010-begin INVEST0010-01 INVEST0010-02 INVEST0010-03 INVEST0010-04 INVEST0010-05 INVEST0010-end

Day 84: Abduction[]

INVEST0014-begin INVEST0014-01 INVEST0014-03 INVEST0014-02 INVEST0014-04 INVEST0014-05 INVEST0014-06 INVEST0014-end

Day 89: Attempted Carjacking (Keylesses)[]

INVEST0026-begin INVEST0026-01 INVEST0026-02 INVEST0026-06 INVEST0026-07 INVEST0026-08 INVEST0026-09 INVEST0026-10 INVEST0026-11 INVEST0026-end

Carjacking[]

INVEST0027-begin INVEST0027-01 INVEST0027-02 INVEST0027-03 INVEST0027-end

Receiving Stolen Property[]

INVEST0028-begin INVEST0028-01 INVEST0028-02 INVEST0028-03 INVEST0028-07 INVEST0028-end

Smuggling[]

INVEST0029-begin INVEST0029-01 INVEST0029-02 INVEST0029-03 INVEST0029-07 INVEST0029-end

Day 94: Missing Person[]

INVEST0004-begin INVEST0004-01 INVEST0004-02 INVEST0004-03 INVEST0004-04 INVEST0004-05 INVEST0004-end

Day 98: Homicide (Pagangsters)[]

INVEST0042-begin INVEST0042-03 INVEST0042-05 INVEST0042-06 INVEST0042-04 INVEST0042-end

Double homicide / escape from custody[]

INVEST0043-begin INVEST0043-08 INVEST0043-03 INVEST0043-04 INVEST0043-05 INVEST0043-end

Pagan ritual[]

INVEST0044-begin INVEST0044-10 INVEST0044-02 INVEST0044-06 INVEST0044-07 INVEST0044-05 INVEST0044-11 INVEST0044-12 INVEST0044-03 INVEST0044-end

Day 100: Child Molestation (Church)[]

INVEST0030-begin INVEST0030-11 INVEST0030-14 INVEST0030-10 INVEST0030-06 INVEST0030-03 INVEST0030-05 INVEST0030-07 INVEST0030-end

Drug Possession[]

INVEST0031-begin INVEST0031-02 INVEST0031-03 INVEST0031-04 INVEST0031-08 INVEST0031-10 INVEST0031-12 INVEST0031-end

Drug Manufacturing[]

INVEST0032-begin INVEST0032-01 INVEST0032-02 INVEST0032-05 INVEST0032-08 INVEST0032-09 INVEST0032-end

Day 159: Assault (Snow Warriors)[]

INVEST0037-begin INVEST0037-01 INVEST0037-02 INVEST0037-03 INVEST0037-10 INVEST0037-08 INVEST0037-end

Homicide[]

INVEST0038-begin INVEST0038-04 INVEST0038-05 INVEST0038-03 INVEST0038-02 INVEST0038-end

Abduction[]

INVEST0039-begin INVEST0039-01 INVEST0039-02 INVEST0039-03 INVEST0039-04 INVEST0039-05 INVEST0039-06 INVEST0039-end

Terrorism[]

INVEST0040-begin INVEST0040-01 INVEST0040-02 INVEST0040-03 INVEST0040-04 INVEST0040-10 INVEST0040-end

Day 167: Rape[]

INVEST0041-begin INVEST0041-01 INVEST0041-02 INVEST0041-03 INVEST0041-04 INVEST0041-05 INVEST0041-06 INVEST0041-15 INVEST0041-16 INVEST0041-end

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С федерального бюджета будут платить за классное руководство
  • Инструкция к стиральной машинке vestel aura
  • Как колоть в вену инструкция видео уроки
  • Исторические аспекты развития классного руководства в россии
  • Железа гидроксид декстран инструкция по применению