Обзор
Theraplay® — метод психологической помощи детям и семьям, который содействует построению и оздоровлению привязанности между родителями и детьми, повышению самооценки и доверия к миру, развитию у детей навыков позитивной коммуникации со сверстниками. Книга «Theraplay®: руководство по улучшению детско-родительских отношений через игру, основанную на привязанности» расскажет о том, как с помощью веселых и увлекательных, требующих сноровки и смекалки, а также тихих и нежных игр — родителю и ребенку научиться глубокому и созвучному общению друг с другом,- ребенку преодолеть психологические и социальные затруднения,- детскому коллективу – сформировать теплую близость и дух сотрудничества. Руководство содержит в себе все, что необходимо для понимания и применения принципов игровой терапии на практике:
— исторический обзор,
— концептуальные основы и результаты исследований,
— подробную диагностику детско-родительских отношений,
— протоколы занятий,
— описание случаев,
— огромное количество игр и игровых ритуалов,
— обсуждение трудных ситуаций и способы их решения,
— принципы и программы работы с родителями,
— принципы и программы групповой работы с детьми.
Наше издание – это качественное и структурированное пособие по применению Theraplay® в практике социально-психологической помощи детям с различным спектром нарушений.
Предисловие к русскому изданию……………………… 12
Предисловие к третьему изданию……………………… 18
Авторы……………………………………………25
Введение…………………………………………..29
Часть 1. Обзор Тераплэй-метода………………………37
Глава 1. Основы Тераплэй-метода…………………….39
Глава 2. Теория и исследования, формирующие
центральные идеи Тераплэй…………………………77
Глава 3. Результаты исследований, подтверждающих эффективность Тераплэй…………………………..125
Часть 2. Структурирование Тераплэй………………..139
Глава 4. Структурирование Тераплэй-терапии………… 141
Глава 5. Работа с ребёнком…………………………201
Глава 6. Работа с родителями……………………….247
Часть 3. Конкретные сферы применения Тераплэй…….311
Глава 7. Тераплэй для детей с нарушениями регуляции …. 313 Глава 8. Тераплэй для детей с расстройствами
аутистического спектра……………………………349
Глава 9. Тераплэй для детей с комплексной травмой…….409
Глава 10. Тераплэй с детьми в приемной
или фостерной семье………………………………459
Глава 11. Тераплэй для подростков…………………..503
Глава 12. Групповой Тераплэй………………………551
Приложение А. Метод оценки взаимодействия Маршак:
рекомендованный основной список заданий…………..577
Приложение Б. Тераплэй-задания по каждому элементу…..581
Список литературы на английском языке……………….603
Список литературы на русском языке………………….616
Характеристики
Издательство | Теревинф |
Тип обложки | Твердый переплет |
Кол-во страниц | 616 |
Главная // Детская психология // Проблемы обучения и воспитания // Филлис Б. Бус, Энн М. Дженберг. Theraplay. Руководство по улучшению детско-родительских отношений через игру, основанную на привязанности | ||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Данное издание представляет собой фундаментальное руководство по игровой терапии Тераплэй – уникальному подходу к психологической работе с детьми и их семьями, который фокусируется на развитии отношений и привязанности посредством игры. В руководстве представлена тщательно разработанная теория Тераплэй, подробно описана методика работы на всех этапах взаимодействия с клиентом – от диагностики до повторных профилактических встреч, а также специфика терапии с различными категориями клиентов – детьми с нарушениями регуляции, расстройствами аутистического спектра, детьми, пережившими насилие, приемными детьми, а также подростками и взрослыми. В каждой главе яркое представление о подходе дают живые иллюстрации – описания сессий.
Для педагогов, психологов, родителей.
2020 г., твердая обложка, 616 страниц, 920 г
Перейти к характеристикам
Theraplay — метод психологической помощи детям и семьям, который содействует построению и оздоровлению привязанности между родителями и детьми, повышению самооценки и доверия к миру, развитию у детей навыков позитивной коммуникации со сверстниками. Книга «Theraplay®: руководство по улучшению детско-родительских отношений через игру, основанную на привязанности» расскажет о том, как с помощью веселых и увлекательных, требующих сноровки и смекалки, а также тихих и нежных игр
— родителю и ребенку научиться глубокому и созвучному общению друг с другом,
— ребенку преодолеть психологические и социальные затруднения,
— детскому коллективу – сформировать теплую близость и дух сотрудничества.
Руководство содержит в себе все, что необходимо для понимания и применения принципов игровой терапии на практике:
— исторический обзор,
— концептуальные основы и результаты исследований,
— подробную диагностику детско-родительских отношений,
— протоколы занятий,
— описание случаев,
— огромное количество игр и игровых ритуалов,
— обсуждение трудных ситуаций и способы их решения,
— принципы и программы работы с родителями,
— принципы и программы групповой работы с детьми.
- Главная
-
Интернет-магазин
-
Книги по детской психологии
- Тераплэй (Theraplay). Руководство по улучшению детско-родительских отношений через игру, основанную на привязанности
Автор:
Бус Ф. Дженберг Э.
Год издания: | 2021 |
Издательство: | Теревинф |
Тип обложки: |
Переплет |
Размер: | 245×170 x32 мм |
Вес: | 950 г |
Количество страниц: | 616 |
1100 P
- Описание
- Содержание
Данное издание представляет собой фундаментальное руководство по игровой терапии Тераплэй — уникальному подходу к психологической работе с детьми и их семьями, который фокусируется на развитии отношений и привязанности посредством игры. В руководстве представлена тщательно разработанная теория Тераплэй, подробно описана методика работы на всех этапах взаимодействия с клиентом — от диагностики до повторных профилактических встреч, а так же специфика терапии с различными категориями клиентов — детьми с нарушениями регуляции, расстройствами аутического спектра, детьми, пережившими насилие, приемными детьми, а также подростками и взрослыми. В каждой главе яркое представление о подходе дают живые иллюстрации — описание сессий. Книга будет полезна психологам, психотерапевтам, педагогам, а так же родителям, интересующимся детской психологией и новыми методами воспитания.
Предисловие к русскому изданию
Предисловие к третьему изданию
Авторы
Введение
Часть 1. Обзор Тераплэй-метода
Глава 1. Основы Тераплэй-метода
Глава 2. Теория и исследования, формирующие центральные идеи Тераплэй
Глава 3. Результаты исследований, подтверждающие эффективность Тераплэй
Часть 2. Структурирование Тераплэй
Глава 4. Структурирование Тераплэй-терапии
Глава 5. Работа с ребенком
Глава 6. Работа с родителями
Часть 3. Конкретные сферы применения Тераплэй
Глава 7. Тераплэй для детей с нарушениями регуляции
Глава 8. Тераплэй для детей с расстройствами аутистического спектра
Глава 9. Тераплэй для детей с комплексной травмой
Глава 10. Тераплэй с детьми в приемной или фостерной семье
Глава 11. Тераплэй для подростков
Глава 12. Групповой Тераплэй
Приложение А. Метод оценки взаимодействия Маршак: рекомендованный основной список заданий
Приложение Б. Тераплэй-задания по каждому элементу
Список литературы на английском языке
Список литературы на русском языке